Новости новинки маринина

Александра Маринина сегодня — Фея в отставке: неземная старость полковника Каменской. Александра Маринина Новые Книги – покупайте на OZON по выгодным ценам! Маринина новая книга 2023. Новые книги Марининой 2023 года. Маринина работает над новым сезоном сериала «Каменская». Об этом сайту рассказала писательница Александра Маринина, которая пишет детективы о приключениях подполковника Анастасии Каменской.

Александра Маринина - бесплатно читать книги онлайн

Но, по крайней мере, самоуважение, самоосознание, отношение твоих близких, твоего круга общения, очень много значило. Как только это перестало играть роль, то, естественно, главным стали деньги. Надежды на будущее, которое должно быть обязательно лучше, прекраснее, чем реальность, которую мы можем наблюдать. В этом плане страшнее всего крушение надежд. Вы когда-нибудь испытывали подобные чувства? Наверное, нет, потому что я вообще с надеждами, равно как с мечтами, с детства не дружу. Я из тех людей, которые не любят своё прошлое, не думают о своём будущем и очень ценят сегодняшний момент. Нет во мне социального романтизма. Я хочу обратить внимание на книгу «Генрих VI» глазами Шекспира. Ваша историческая, литературоведческая новинка.

Хочу начать с цитирования одного интернет-эксперта, который зашёл в магазин «ЛитРес» и нашёл время оставить комментарий. А Марининой — огромное спасибо». Неужели и правда довели? Я думаю, что тут дело в другом. Всё-таки поэтический текст, написанный в конце 16-го века, достаточно неудобочитаем для наших современников. У Шекспира, помимо широко известных пьес, есть исторические пьесы-хроники. Одна из этих пьес, «Ричард III», конечно, известна даже в детском саду, все мы её знаем, её ставят до сих пор по всему миру. Остальные исторические пьесы-хроники не ставятся совсем нигде и вообще всеми забыты. У людей просто нет стимула их читать.

Они, даже если откроют текст этой пьесы, то увидят сложный стихотворный текст, переполненный метафорами, сравнениями, отсылками к мифологии, Библии, там инверсии. Вот инверсия — самое тяжёлое: пока найдёшь подлежащее, уже забудешь, где было сказуемое. Это всё трудно. То поколение, которое выросло в эпоху интернета и электронного быстрого чтения, они просто не тренированы. Им даже в голову не приходят, насколько любопытные истории скрыты за этими тяжёлыми, неповоротливыми стихами. С одной стороны, то, что я сделала, типа «лёгкого переложения для фортепиано», лёгкое переложение исторических пьес Шекспира, оно может быть употреблено теми, кому или интересно, или нужно, потому что им задали ознакомиться с текстом Шекспира подробно. Не в кратком пересказе, а именно подробно: кто что сказал, сделал, подумал, как отреагировал. И в то же время не мучиться тяжёлым стихотворным слогом полутысячевековой давности. Именно оттуда у меня с детства ещё понимание того, что Шекспир — тяжко.

Тяжко для восприятия. За всем этим можно упустить яркие личные драмы, интересные личные взаимоотношения. Просто не доберёшься до них, пока сквозь войну продерёшься. С другой стороны, достаточно большое количество людей, которые всю жизнь работали-работали-работали, если что-то читали, то читали более актуальное, современное. Они бы с удовольствием изучили творчество Шекспира, но в те годы у них просто не было времени и потенциала, а сейчас, когда они уже в преклонном возрасте, открывают, смотрят: боже мой, эти монологи на 2 страницы, застрелиться легче. И закроют книгу. А так, если им Шекспир интересен, то они могут открыть, прочитать всё это написанное простым, современным языком. Кроме того, Шекспир писал для публики, современной ему самому. То есть для людей, которые достаточно хорошо знали, кто кем приходится, что там вообще на протяжении 100 или 200 лет происходило.

Тем более он писал для своих соотечественников, англичан, которые уже всяко свою историю знали. Нам, русскоязычному читателю, среди которых знатоки английской истории — только специалисты, это вообще невозможно читать, потому что невозможно понять, почему он так сказал, о какой мести он говорит, какого брата там убили, почему он занял трон незаконно. Для того чтобы проще было понять, что происходит в пьесе, я снабдила её комментариями, касающимися 2 аспектов: что происходило на самом деле, почему люди оказались в той или иной ситуации. А второй аспект — внутренняя логика самой пьесы. И в этой внутренней логики у Шекспира огромное количество забавных косяков. Поскольку в моих рукописях косяков всегда очень много, даже после того как 2 или 3 человека по очереди отдельно друг от друга эти косяки вылавливают, я их исправляю… Н. Вы сами обнаружили опечатку и авторским росчерком заменили на нужное слово и написали «указанному верить». Я надеюсь, дошли эти экземпляры и это является настоящим бриллиантом коллекции. И даже после того как книга выходит из печати, я нахожу косяки, читатели находят косяки, пишут мне возмущённые комментарии.

Человек есть человек, он не может сделать безупречно, даже если за ним перепроверяют трое других, всё равно что-то вылезет. Таких косяков у Шекспира огромное количество. Мы как-то никогда на них не фиксировали внимание. Если читать внимательно, то начинает разбирать просто гомерический хохот. Я получила огромное удовольствие от построчного анализа его текста. Думаю, что-то, что я сделала, это сродни той «Шпаргалке», которую я выпустила в том году. Это шпаргалка для тех, кому задали на дом или просто очень хочется почитать исторические тексты, хроники Шекспира, но не хочется ломать мозги. Вот чтобы мозги не ломать — открываешь и читаешь. Всё объяснено: кто кому кем приходится, кто на кого за что ковырял, кто кому за что мстит.

Как будто встречаешься со старым знакомым и пересказываешь, пытаешься до него донести. Знакомясь с творчество Шекспира, не хотелось ли вам присоединиться к лагерю тех, кто вообще не верит, что все его произведения написал один и тот же человек? Кроме того, я хорошо теперь уже знаю только исторические его пьесы. Все остальные пьесы я так глубоко не изучала. Более того, я их даже не все читала, как вы понимаете. Но, что касается исторических пьес, может быть это была группа авторов, может быть автор был один. Но что кто-то один присутствовал во всех пьесах, это совершенно точно. Это я могу вам дать голову на отсечение. Я не беру не исторические пьесы.

В не исторических пьесах с авторством какие-то вопросы возникали. В пьесах об английских королях у Шекспира есть определённый набор мыслей, касающихся социального устройства, методов правления, методов ведения войны. И все эти мысли есть в каждой пьесе. Абсолютно точно, что автор один и тот же. И в каждую пьесу он вкладывал дорогие ему мысли. Вернее сказать, политтехнологов. Это просто стопудово политтехнология. Я даже об этом в шпаргалке написала и в анализе текста тоже написала. Боже мой, а в какие времена такого не было?

Что вы на Шекспира бедного накинулись? Конечно, он сильно зависел от благосклонности власти, поэтому он должен был сделать всё, должен был расшибиться в лепёшку, но о непосредственных предках королевы Елизаветы нужно было говорить только хорошее. Кстати, очень смешная штука получилась у него в результате. А о тех, кто был раньше, там нужно было в позитивном ключе выводить тех, кто поступал примерно так же, как папа Елизаветы, король Генрих VIII, а тех, кто поступал не так, как папа Елизаветы, тех надо было делать плохими. Понятно, что всё это, конечно, политический заказ. О чём вы говорите! Это просто без хохота читать невозможно, особенно если ты хоть немножечко знаешь про времена Генриха VIII , кем он был, как себя вёл, что вытворял, то можно получить колоссальное удовольствие от изучения текста пьесы просто как от хорошего анекдота. Феноменология власти, назовём это так. Каким знаниям о власти учит нас Шекспир?

МАРИНИНА: Он в первую очередь говорит нам о том, что, если твоё положение на троне не очень уверенное, если есть сомнения в твоём праве сидеть на троне, если стульчик пошатывается, то нужно обязательно завести войну. Людей отвлечь, чтобы они не копались в твоей родословной, чтобы они не очень внимательно всматривались в твои права сидеть на престоле. Кроме того, человек у власти не должен мелькать перед лицом общественности слишком часто. Это тоже его любимая мысль, которую он повторяет во многих пьесах.

Олег Рой — «Прости» Фото: предоставлено издательством «Эксмо» Новый роман Олега Роя — это история нескольких людей, которые оказываются тесно связаны друг с другом. Их объединяют тайны прошлого, страхи настоящего и подлинные чувства — не вспышки страстей и бурные излияния эмоций, а ровное уважительное отношение, теплая привязанность и чувство защищенности.

Нетривиальные повороты сюжета, глубоко проработанные персонажи и живой, образный язык — отличительные черты прозы Роя. Он изящный стилист и неназойливый философ, настоящий универсал, чьими книгами зачитываются люди всех поколений. Александра Маринина — «Шпаргалка для ленивых любителей истории» Фото: предоставлено издательством «Эксмо» Каждая глава книги, написанной Марининой в жанре популярной истории — это история правления одного из английских монархов, начиная с Вильгельма Завоевателя и заканчивая отцом ныне здравствующей королевы Елизаветы II. Исторические фигуры, знакомые читателям по популярным романам и кино, показаны такими, какими были на самом деле. Страница за страницей перед читателем открывается живописная и многогранная картина десяти веков английской истории. Александра Маринина создала легкую, но познавательную книгу для тех, кто любит смотреть сериалы «про королей», но при этом раньше особенно не интересовался политическими конфликтами прошлых эпох.

Остроумный стиль «Шпаргалки для ленивых любителей истории» напоминает дружескую беседу, а подробности сами собой запоминаются.

Каким должен быть актер, который «попадет» в любой образ? Наверное, гениальным. Может, детективы уже надоели читателям? Об этом более квалифицированно могут рассказать книгоиздатели и книгопродавцы, у них в руках есть цифры, у меня — нет. Но уверяю вас, ни один издатель не станет работать себе в убыток и не будет издавать то, что не пользуется спросом.

Мы уже говорили с вами о том, что детективы о «тайне запертой комнаты» мало кому интересны сегодня, но их ведь никто почти уже и не пишет. Сегодняшний детектив все больше и больше становится похож на повесть или роман в нашем привычном понимании. Мне кажется, что до тех пор, пока вообще существует любовь к художественной литературе, будет жить и любовь к детективу. Хотя, возможно, я и ошибаюсь. Какими источниками пользуетесь вы для своих детективов, откуда берете сюжеты, кроме своего опыта и воображения? Если сюжет взят с точностью из реальной жизни, то это уже репортаж или хроника, а не художественное произведение.

Из жизни можно взять факт, наблюдение, характер, типаж, но не сюжет. Просто потому, что книга вообще пишется не ради сюжета, а ради какой-то мысли или чувства, а сюжет потом кроится строго под надобности главной идеи. Ну, во всяком случае, я пишу именно так, а про других авторов говорить не возьмусь. Александра Маринина. Фото: Лариса Кудрявцева — Верите ли вы в прошлые жизни, в жизни после смерти? Возможно, знаете, кем были в далеком прошлом?

Но на самом деле обо всем этом никто ничего не знает, можно только строить более или менее логичные и правдоподобные теории, которые кому-то нравятся, а кого-то не убеждают. У меня нет ответа на ваш вопрос, потому что знаний не хватает. Понятно, что сыщик должен быть умным, а каким должен быть автор детективных романов? Если герой-сыщик до чего-то додумался, стало быть, автор додумался тоже. Если быть совсем точным, то герой может быть чуточку умнее своего создателя, потому что создатель-то уже заранее знает, где собака зарыта, поэтому его догадкам грош цена в базарный день, а сыщик ничего этого не знает и должен дойти своим умом. С другой стороны, автор легко может подарить своему герою способность к неожиданным озарениям, если не может придумать логические ходы, при помощи которых герой сделает определенные выводы.

Не хватает у автора мозгов, чтобы протянуть логическую нить, — а пусть тогда герой сам догадается, вот такой он гениальный! Если да, какие?

Чудеса ждали... Читать далее.

Роман «Последний звонок» от Александры Марининой

  • Александра Маринина - последние новости -
  • Маринина представила новый роман "Отдаленные последствия" - ТАСС
  • Маринина Александра Борисовна
  • Александра Маринина рассказала о выходе новой книги
  • Александра Маринина: все книги - скачать, читать онлайн бесплатно

Писательница Маринина анонсировала новый сезон сериала «Каменская»

В Липецк приехала королева российского детектива Александра Маринина. 22 сентября она успела провести сразу две встречи с читателями. Читай онлайн новинки автора «Александра Маринина» в электронной библиотеке Альдебаран. В общем, новые книги Марининой в 2023 году обещают быть насыщенными и увлекательными.

Встреча с Александрой Марининой 24 августа 2023 г.

Читайте последние новости об авторе Маринина Александра на сайте издательства Эксмо Отзывы и рецензии! Александра Маринина: книги новинки 2021 – 2022 года. Читайте последние новости об авторе Маринина Александра на сайте издательства Эксмо Отзывы и рецензии! Cвежие новости [ Фото в новостях ]. На год Александра Маринина продолжает радовать своих читателей новыми произведениями, которые уже успели стать ожидаемыми событиями в мире книжных новинок. Великолепный детектив Александры Марининой с любимой героиней Анастасией Каменской.

Новинки 2023 года от Александры Марининой: о чем читать этой зимой?

Именно дату знакомства Маринина и Заточный считают датой свадьбы. А ведь счастья пришлось ждать долгих 8 лет! У Сергея на момент встречи с Александрой Марининой была семья — жена и сын. И тот честно сказал: разведусь, когда сыну исполнится 18. И свое обещание сдержал. В 1997 году Маринина и Заточный связали себя узами брака. Они вместе уже больше 24 лет. Детей у пары нет, но это не повод для переживаний и трагедий. В первом браке Маринина не хотела рожать, считала, что рано, а когда вышла замуж второй раз — наоборот, было уже поздно. Главное, что у нее с Сергеем крепкая семья.

Писательница не раз признавалась, что образ Насти Каменской практически списан с нее, а образ мужа сыщицы, Леши Чистякова его блестяще сыграл в сериале Андрей Ильин — с Заточного. Вот такая семейная идиллия и в жизни, и в творчестве. Когда появилась Настя Каменская Одна из первых обложек книги «Стечение обстоятельств» Первый раз решительная и интеллигентная женщина-следователь с Петровки появляется в творчестве Марининой в 1992 году в книге «Стечение обстоятельств» роман вышел через несколько лет после написания. Далее выходит серия книг, где Каменская становится ключевым персонажем. Обладая острым умом, она раскрывает самые загадочные и запутанные преступления. Получается, что про Настю Каменскую Александра Маринина пишет уже на протяжении 30 лет. За это время поклонники храброй сыщицы могли наблюдать за ее трансформацией: работа в органах, замужество, увольнение и расследования в частном детективном агентстве своего друга Владислава Стасова. Сериал «Каменская»: блестящая работа Елены Яковлевой Именно цикл произведений о Каменской сделал Маринину мировой знаменитостью, детективные романы были переведены более чем на 30 языков. В настоящее время насчитывается 36 книг про Настю, из них более 30 произведений экранизировано.

Всего же к октябрю 2021-го Александра Маринина выпустила 52 книги. Елена Яковлева в роли Каменской. На роль главной героини претендовали около 40 актрис, но в итоге ее в сериале исполнила Народная артистка России Елена Яковлева. Премьера пилота состоялась 2 января 2000 года, а к 2011-му уже было отснято шесть сезонов про Каменскую. И, кстати, Яковлева обмолвилась, что не против сняться в продолжении сериала, если такое случится. Сама Маринина, которая в роли Каменской видела Веру Глаголеву, первые картины с Еленой Яковлевой, Сергеем Гармашем , Сергеем Никоненко и Дмитрием Нагиевым восприняла весьма тепло, но потом экранные герои стали все меньше походить на книжных — радикально менялись их манеры, характер, привычки. Писательницу это откровенно шокировало и вызывало возмущение. По ее словам, сериал не имел ничего общего с тем, что она написала в своих книгах. Не возымели новые работы большого успеха и у телезрителей, особенно у тех, кто заметил явное расхождение книжной и телевизионной версии.

Первые же сезоны «Каменской» можно с удовольствием пересматривать и сейчас. В сентябре 2021 года на презентации романа «Отдаленные последствия» в рамках 34-й Московской международной книжной ярмарки у Марининой поинтересовались, стоит ли ожидать продолжения сериала «Каменская» по книгам писательницы? Экранизация моих книг не планируется. Но сериал с участием моих героев планируется.

Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено.

Политика конфиденциальности.

Опубликовано 11 сентября 2023, 11:39 1 мин. В работе находится ремейк сериала «Каменская» Поделиться: В интервью ТАСС писательница Александра Маринина рассказала, что в ближайшем будущем свет может увидеть новая адаптация цикла детективных романов об Анастасии Каменской. По словам Марининой, сценарий ремейка «Каменской» был написан еще три года назад, однако производство проекта тогда так и не стартовало из-за пандемии коронавируса. Главная героиня детективной серии — сотрудница Московского уголовного розыска майор Анастасия Каменская.

Короли и королевы Англии».

Создание исторической книги — далеко не первый эксперимент писательницы. Детективщица несколько раз добавляла в свои романы элементы жанра семейной саги. В 2001 году она попробовала себя в качестве драматурга и написала пьесы «Брошенная кукла с оторванными ногами» и «Ну, ребята, вы попали! В 2017-м писательница выпустила двухтомную антологию с историями о лихих девяностых. В неё вошли личные истории, которые присылали все, кто только хотел поведать о той эпохе, — от бывших школьников до журналистов, от преподавателей до бизнесменов.

Александра Маринина рассказала о выходе новой книги

Александра Маринина празднует своеобразный творческий юбилей, анонсировав выход нового романа «Другая правда», посвященного талантливому следователю в отставке Анастасии. Книги Марининой новинки 2022. Новое расследование легендарной сыщицы и 10 лучших книг Александры Марининой Александра Маринина. Интересная книга,одна из любимых у Марининой. Новая Александра Маринина и ее лучшие книги на Лайвлибе. Уважаемые читатели, перед вами новый роман Александры Марининой. Для своей книги писательница выбрала неожиданный ход: мы с вами погружаемся в прошлое.

Александра Маринина представляет новый детективный роман.

Новая книга станет продолжением истории майора Анастасии Каменской. По словам писательницы, в новой книге героиня абсолютно счастлива и будет делать то, что хочется ей: преподавать музыкальную литературу в детской музыкальной школе и читать курс лекций по основам анализа судебной статистики. По ее словам, героиня очень изменилась по сравнению с первыми книгами.

Том 1» Александра Маринина «Отдаленные последствия. Том 1» Новый роман Александры Марининой!

Любимая героиня миллионов читателей Анастасия Каменская приступает к самому сложному расследованию своей жизни. Роман посвящен удивительному феномену в виктимной психологии - «рикошетным жертвам»: тем, кто, помимо непосредственно пострадавших, тоже был втянут в смертельный водоворот, причем, лишь по той причине, что оказался родственником, другом или сослуживцем жертвы. Эта рикошетная цепочка может длиться годами, забирая все новые и новые жизни и судьбы. Вы когда-нибудь слышали о термине «рикошетные жертвы»?

Биография «В поисках себя» Книга «В поисках себя» — это восхитительная биография известной спортсменки Марии Ивановой. Она рассказывает о том, как Мария открыла для себя свое предназначение и стала успешной в своем деле. Мария Иванова начала заниматься спортом еще в детстве. Ее целеустремленность и трудолюбие помогли ей преодолеть трудности и стать лучшей в своей области. Она побеждала на многочисленных соревнованиях и получала главные призы. Однако, Мария понимала, что помимо спорта у нее есть другие интересы и увлечения.

Она начала исследовать мир и погружаться в разные сферы деятельности. Благодаря этому, она открыла для себя новые возможности и стала еще более успешной. Книга «В поисках себя» — это история об успехе и самоопределении; Она вдохновит любого человека и поможет найти свое место в жизни; Мария Иванова — это пример для подражания и лучший наставник для всех, кто хочет добиться своих целей. В целом, книга «В поисках себя» — это замечательный ресурс для всех, кто стремится к успеху и личностному росту.

Может быть, в том числе через своих литературных персонажей. Ещё не прошло время. И самое главное отличие, как мне кажется, то, что у них есть верховенство права.

А у нас право носит абстрактное понятие, что даже люди не могут сказать, что такое право, что они имеют права. Почему даже на этом уровне ничего не сработало, никакой искры не произошло? А независимости нет, потому что нет финансовой устойчивости на личном уровне. Посмотрите любой фильм или сериал судебный из тех, про кого вы говорите, из той жизни. И вы там увидите, что подкупить судью или заставить судью что-то сделать, это настолько сложно, трудно, опасно, что, во-первых, сам судья на это не пойдёт. А если он пойдёт, то тот, кто его заставил, слетит со своей должности в мгновение ока. Это будет скандал на всю страну.

Там совершенно другое к этому отношение. В нашей стране, к сожалению, отношение к праву и закону очень пренебрежительное. Право в нашей стране вообще умерло. У нас сейчас ответственные за дискредитацию правоохранительные системы есть или нет? Если есть, то я умолкну. Если пока нет, то можно порассуждать на эту тему. Мне так дома хорошо, я никуда не хочу.

Правоохранительная система как система, предназначенная для защиты, охраны прав граждан, умерла, к сожалению. Я не знаю, рождалась ли она полноценно. Она начиналась, безусловно, но, по-моему, ей не дали расцвести. Она умерла, зачахнув в детстве раннем. Сейчас её просто нет. Плохая или хорошая, но она была значительно лучше, чем мы имеем сейчас. Вопрос свободных наличных денег, которые гуляют по стране.

До тех пор пока все официально должны были жить на свою зарплату, а подпольные деньги копились, были колоссальны капиталы, но они были именно теневыми, выходить на поверхность было крайне опасно, потому что ОБХСС не дремало никогда. Скажем так, у коррупции есть 2 основных лица. Первое лицо — непотизм. То есть для своих — по приказу, по звонку. Это всё расцветало пышным цветом всегда. В России это было всегда. Коррупция со вторым лицом — коррупция денежная, когда ходят наличные деньги.

Коррупция денежная очень была сжата, ей просто не давали расцвести, потому что ход наличных денег сразу бросался в глаза. Даже если был соблазн взять, то опасались. И потом, что такое взять? Не 3 же рубля возьмёшь за прекращение уголовного дела? Это штука серьёзная: надо взять много. А много тебе кто даст? А кто даст много, значит он засветил свой теневой капитал.

Там всё было сложно в этом смысле. Во второй половине 1980-х разрешили ЧПД официально. И полезли наверх теневые капиталы в наличном виде. И вот началось, когда уже никого не спрашивали, откуда деньги, не спрашивали, на какие деньги купил машину, построил дачу, не дачу, а дом целый за городом. Страх очень быстро ушёл, а желание наверстать то, что мы всю жизнь видели из маленького, узенького окошечка, когда смотрели зарубежные фильмы, получить это наконец себе, так же одеться, в такую же крутую тачку сесть, так же вести себя, прийти в ресторан и швырять чаевые. Огромное количество людей поймало кайф. Есть люди, которым непонятно, какое удовольствие от этого можно получать, а есть люди, которые искренне получают удовольствие от того, что они швыряют деньги.

И вот наконец у них такая возможность появилась. Задавленное столько лет желание. Теперь его можно реализовать. Бог с ним с законом, долгом. Фигня это всё, копейки не стоит. А вот деньги стоят. И началось.

И так до сих пор и не прекратилось. Вы представляете какую-нибудь власть, которая может без этого инструмента обойтись, без страха? Человек даже при самой демократической власти, которую никто не боится и все уважают, испытывает страх. Страх потерять своё, личное: потерять любимого человека, своё здоровье, достаток, который столько лет копился, комфорт. Мы всё равно все боимся, независимо от власти. И вот если до 1987 года я не знаю, сколько человек работало без долга и чести, по крайней мере страх и нежелание потерять был у очень многих, потому что правоохранительная система оплачивалась очень неплохо. Сотрудники милиции, суда и прокуратуры имели очень достойные зарплаты, очень достойный соцпакет.

Что самое главное, они были уважаемы. Быть прокурором, следователем, судьёй было почётно. Быть оперативником было круто. Конечно, мало кто об этом знал. Когда ты прокурор, судья, следователь, ты ходишь в форме, тебя все видят и уважают. Если ты опер, ты в форме не ходишь и на каждом углу не кричишь, кто ты такой. Но, по крайней мере, самоуважение, самоосознание, отношение твоих близких, твоего круга общения, очень много значило.

Как только это перестало играть роль, то, естественно, главным стали деньги. Надежды на будущее, которое должно быть обязательно лучше, прекраснее, чем реальность, которую мы можем наблюдать. В этом плане страшнее всего крушение надежд. Вы когда-нибудь испытывали подобные чувства? Наверное, нет, потому что я вообще с надеждами, равно как с мечтами, с детства не дружу. Я из тех людей, которые не любят своё прошлое, не думают о своём будущем и очень ценят сегодняшний момент. Нет во мне социального романтизма.

Я хочу обратить внимание на книгу «Генрих VI» глазами Шекспира. Ваша историческая, литературоведческая новинка. Хочу начать с цитирования одного интернет-эксперта, который зашёл в магазин «ЛитРес» и нашёл время оставить комментарий. А Марининой — огромное спасибо». Неужели и правда довели? Я думаю, что тут дело в другом. Всё-таки поэтический текст, написанный в конце 16-го века, достаточно неудобочитаем для наших современников.

У Шекспира, помимо широко известных пьес, есть исторические пьесы-хроники. Одна из этих пьес, «Ричард III», конечно, известна даже в детском саду, все мы её знаем, её ставят до сих пор по всему миру. Остальные исторические пьесы-хроники не ставятся совсем нигде и вообще всеми забыты. У людей просто нет стимула их читать. Они, даже если откроют текст этой пьесы, то увидят сложный стихотворный текст, переполненный метафорами, сравнениями, отсылками к мифологии, Библии, там инверсии. Вот инверсия — самое тяжёлое: пока найдёшь подлежащее, уже забудешь, где было сказуемое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий