Новости нива шевроле дром

В 2023 году самым востребованным кроссовером стала модель Lada 2121 Niva, которую купили на вторичном рынке в количестве 102 691 шт. Обновленный внедорожник Lada Niva Travel, который ранее назывался Chevrolet Niva, получил в наследство от предшественника целый ряд недостатков. Всем привет, в этом отзыве хотелось бы рассказать, о своих впечатлениях от внедорожника отечественного производства ВАЗ 2123 Шевроле Нива.

Модификации и опции

  • Видео тест-драйв LADA 4x4 Urban: за что мы любим «динозавров»
  • Популярное за неделю
  • О компании
  • Производство Chevrolet Niva перешло под контроль АвтоВАЗа | 360°

Новая Нива Шевроле. Выставочные фото модели и технические характеристики. Новый кузов шевроле нива

Шнива точно не понравится тем, кто не съезжает с асфальта. Зимой с прогревом жрёт 16-17 л. Динамика никакая. Попытка проскочить на жёлтый на перекрёстке чревата аварией — просто не успеете.

Сейчас Chevrolet Niva — это застрявший в первом поколении 17-летний полноприводник с бензиновым атмосферником 1.

Цены варьируются в пределах 582 000—764 000 рублей. По итогам девяти месяцев 2019-го Niva нашла 15 516 покупателей. Теперь бывшее СП перейдёт под полный контроль Тольятти и получит новое название.

Дело в том, что на заводе нет своего магазина, в котором продавались бы выпущенные авто. Во-вторых, производитель не продает машины частным лицам, так как это занимает много времени и не приносит большой прибыли.

Заводу, сосредоточенному на выпуске нескольких сотен тысяч автомобилей в год намного проще заключить договор с дилерским центром, который возьмет на себя реализацию продукции. При этом автосалон будет заниматься и сервисным обслуживанием проданных авто. В-третьих, даже если удалось купить Шевроле Ниву напрямую с завода, нужно учитывать то, что автомобиль придется самостоятельно везти в свой город, тратя время и средства на топливо. Несмотря на это, многим все же удается купить авто с завода. В список счастливчиков входят те, кто работает на компанию АвтоВАЗ.

Дело в том, что автоконцерн позволяет своим сотрудникам приобрести определенное количество автомобилей для личного пользования. Шевроле Ниву купить с завода в Тольятти могут и крупные компании, закупающие для штата сотрудников рабочие автомобили. Некоторым покупателям удается договориться с руководителями подобных фирм и приобрести через них автомобиль без наценок. Эти методы приобретения новой Шевроле Нивы связаны со многими сложностями, которых удастся избежать, обратившись в официальный дилерский центр, занимающийся продажей продукции АвтоВАЗ. Как найти официальный дилерский центр?

На сегодняшний день практически в каждом крупном городе страны работает хотя бы один официальный дилерский центр АвтоВАЗ. Такой автосалон продает разные модели Шевроле Нива и обеспечивает сервисное обслуживание и гарантийный ремонт проданных авто. Именно на техобслуживании такие компании зарабатывают большую часть средств, поэтому накрутка на продаваемые автомобили здесь минимальная. Официального представителя завода-производителя можно найти через сайт компании АвтоВАЗ. Интернет-портал содержит полный список фирм в разных городах, которым разрешено продавать Шевроле Нива с завода.

Если нужной комплектации в ближайшем салоне не нашлось, рекомендуется обзвонить остальные близлежащие компании. Это позволит получить автомобиль намного быстрее. В противном случае салону придется купить Шевроле Ниву с завода в Тольятти и доставить ее покупателю, на что уйдет много времени. Кроме того, если автомобиль есть в наличие, можно провести тест-драйв, проверить работоспособность узлов и осмотреть авто на наличие дефектов, которые могли появиться во время доставки. На что обратить внимание при покупке авто?

Если не удалось купить Шевроле Ниву с завода и пришлось обратиться в дилерский центр, первое, что нужно сделать — проверить автомобиль на дороге и понять, какая комплектация будет необходима в процессе эксплуатации машины.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Появились фото серийной Chevrolet Niva второго поколения

Выглядит довольно современно и брутально. Не исключено, что дизайны Лады 4х4 и Шеви Нивы скрестят и получится нечто подобное: Возможно, эта машина сможет даже опередить время. Что будет на самом деле? Как известно, концепты АвтоВАЗа почти никогда не доходят до конвейера, а значит, футуристичных машин точно не будет. Но не стоит отчаиваться, учитывая тесное сотрудничество Рено, Ниссана и АвтоВАЗа, вполне возможно, что новая Нива получит платформу Дастера и как минимум, два варианта двигателей.

Кроме того, производитель может учесть и желания потребителей, добавив в комплектации АКПП.

Решетка радиатора стала больше и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика.

На снимке версия для бездорожья — в комплектацию входит шноркель.

У машины изменены формы крышки капота и передних крыльев, а также бамперов и фар. Решетка радиатора стала больше и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика.

Эта пара разгоняет 5,14-метровый автомобиль до сотни всего за 6,6 сек. При этом клиренс внедорожника — 274 мм, а на бездорожье ему помогает система полного привода с различными встроенными режимами и блокировкой заднего дифференциала. В салоне — светлая кожа, экраны для задних пассажиров, многозонный климат, электроприводы, подогревы и вентиляция, музыка Bose и многое другое.

Niva Legend 3 дв.

  • Модификации и опции
  • Скидка по Trade-IN
  • Стало известно, когда появится новое поколение Chevrolet Niva
  • Производство Chevrolet Niva перешло под контроль АвтоВАЗа | 360°
  • Обновленный Chevrolet Niva почти готов, его уже тайно показали дилерам
  • НОВАЯ ШЕВРОЛЕ НИВА 2023 ГОДА. СВЕЖИЕ НОВОСТИ ПРО CHEVROLET NIVA 2023

General Motors окончательно ушел из России. Но это не конец для Chevrolet Niva

Представлена Шевроле Нива 2024 года. Однако до сих пор нет конкретной даты начала продаж, сведений о цене или характеристиках Chevrolet Niva 2025. Добрый день подскажите нива Шевроле из под пробки главного тормозного бочка вытекает тормазуха при нажатии на педаль тормоза главный тормозной накрылся или в чем причина. Нужно признать, что версия Шевроле Нивы первого поколения с 2002 года очень сильно устарела.

«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС

Кроме того, у этой Нивы выполнена шумоизоляция, установлена мощная аудиосистема, перетянут салон, смонтированы бесшумные замки и подогрев двигателя, модернизирована оптика. Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. В соцсетях появились первые фотографии рестайлинговой Шевроле Нива 2020 года. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 2378 объявлений.

Новая «Шевроле Нива» может потерять имя

Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьёт по груди, структурная целостность кузова нарушена.

Пассажир рискует ещё больше: удар головой о переднюю панель был очень силён.

Головной болью владельцев также был капризный модуль зажигания, который мог отказать в любой момент. Перечислю только дорогие ремонты: замена модуля зажигания и головки блока, датчик кислорода, помпа 2 раза. И это при пробеге 60 тысяч км». Он, кстати, тоже был непременным атрибутом в запасниках Шнивоводов до 2007 года, пока его не сменили на изделие марки Bosch, после чего проблема пропала. Нельзя также не отметить прогорающие прокладки впускного и выпускного коллекторов, нежные катализаторы, выхаживающие максимум сотню тысяч км, недолговечные радиаторы двигателя и салонного отопителя, а также корродирующую топливную магистраль в районе правого заднего колеса. После всего этого изобилия, выкрутасы механической коробки передач уже не кажутся чрезмерными. Мало того, что она очень шумная и «тарахтящая» на холостых оборотах двигателя, так еще и «сопливая» — течет практически с нуля, гудит и хрустит при переключении передач, а к 50 000 км уже просят замены синхронизаторы и шестерни пятой ступени, а также подшипники первичного и вторичного валов.

Коробка передач течет практически с нуля, гудит и хрустит при переключении «Накрылась коробка. На верёвке добрые люди дотащили до какого-то деревенского сервиса. Там ее скинули, разобрали и собрали. Хорошо запчасти были. Итого 8000 руб. Через неделю опять загремела коробка. Разобрали — поменяли первичный вал, хотя его уже меняли. Как оказалось, поставили фуфло…».

Впрочем, исходя из такого набора накопившихся со временем проблем, выгоднее заменить КП целиком на новую или восстановленную. Сцепление с трудом доживает до 60-70 тысяч км, но при условии хороших дорог. Внедорожные вылазки уменьшают этот срок вдвое. Штатное сцепление фирмы Valeo не отличается долговечностью. Замена сцепления. Диск или корзина оказались кривые». При замене лучше использовать механизм от Sachs или Kraft, которые оказались гораздо надежнее. Что с остальными узлами трансмиссии?

Да, в общем-то, по большому счету, то же самое. Раздаточная коробка в целом надежна, но течи не прошли мимо и здесь — сальники со временем пропускают масло. С 2007 года и по сей день были заменены генератор и сцепление, шаровые опоры и ступичные подшипники. Машиной в большей степени остался доволен, за исключением маленького багажного отделения и двигателя всего в 80 сил». Правда, последние версии «раздатка» оказалась менее сопливой из-за применения новых уплотнителей. Карданные валы живучие, что старые — с крестовинами, что новые — со ШРУСами. Хотя бытует мнение, что прежние карданы понадежнее будут. В обоих случаях с люфтящими крестовинами или ШРУСами лучше не затягивать, иначе вскоре разобьет подшипники редуктора, ресурс которого около 150 000 км, а вот подшипники полуосей с трудом выдерживают даже втрое меньший интервал.

Подвеска по своей конструкции довольно проста, а долговечность ее напрямую зависит от эксплуатации автомобиля. Задняя балка и полуоси не любят сильных ударов и скачек по буеракам «За 137 000 км 3 раза перебирали ходовку, 2 раза — коробку передач, заменил бесчисленное число крестовин. Масло и сальник в мосту менял по разу в два месяца». Несмотря на внедорожное предназначение «Нивы», задняя балка и полуоси не любят сильных ударов и скачек по буеракам, а в передней придется чаще менять шаровые опоры и сайлентблоки с рычагами. Ступичные подшипники мало того, что требуют постоянной смазки и регулировки, так еще их ресурс при этом не превышает полсотни тысяч км. Надежность машины в первую очередь зависит от качества комплектующих, а оно у ВАЗовских моделей — непредсказуемое «На 7000 км заменил четыре шаровых и сальник хвостовика редуктора переднего моста». Впрочем, детали и их замена стоят копейки. К тому же с 2017 уже пошли модернизированные ступицы с двухрядными подшипниками.

В задней подвеске также можно выделить проблемные реактивные тяги.

Впрочем, по некоторым сведениям, «джиэмовцы» переключились на другие, совершенно новые продукты. Во всяком случае, об этом еще летом прошлого года упоминал бывший самарский губернатор Николай Меркушин. Только вот верится в какие-то свежие проекты русско-американского союза с трудом.

Тогда автомобиль выполнили в более брутальном стиле, наградили формы угловатостью, изменили решетку радиатора, сузили переднюю оптику, а колесную базу планировали даже увеличить. На рендерах Chevrolet Niva 2 изображали уже оснащенную автоматической лебедкой и экспедиционным багажником с «люстрой». Главной трансмиссией оставалась 5-ступенчатая «механика», но покупателям готовились предложить и «автомат» в качестве опции. Производитель выдвигал также идею о создании переднеприводной модификации модели, предназначенного для городских условий. Судя по тогдашним фотографиям прототипа Chevrolet Niva 2, оклеенного камуфляжной пленкой, его уже оснастили полноценной оптикой.

Комментарии

  • Комплектации Шевроле Нива
  • Новости об автомобилях Chevrolet Niva
  • Chevrolet Niva-2: новая порция шпионских фотографий — Автоновости дня
  • Chevrolet Niva-2: новая порция шпионских фотографий — Автоновости дня

Обновленный Chevrolet Niva почти готов, его уже тайно показали дилерам

Так, под капотом модели устанавливается старый 1,7-литровый двигатель мощностью 80 л. Этот ДВС работает в постоянном "перегрузе", особенно это заметно на бездорожье и на трассе - силовому агрегату явно не хватает мощности. В то же время, мотор весьма неприхотлив, нужно лишь вовремя его обслуживать и следить за цепью ГРМ, ресурс которой ограничен. Коробка передач также осталась прежней с подтекающими сальниками и проблемным сцеплением, которое придется менять довольно часто. Ступичные подшипники с сокращенным ресурсом - ещё одна проблема, доставшаяся новинке от донора.

С прибавкой мощности «Шнива» стала заметно динамичнее, а рассказывая об управляемости, испытатели вообще закатывают глаза от удовольствия: «Городская версия Chevrolet Niva поехала так, что конкурентам не снилось!

О внешности и ценах, правда, ничего не известно. Но, похоже, и выглядеть, и стоить «городской кроссовер» будет интересно. Сейчас перед нами стоит очень непростая задача. Во-первых, нужно обеспечить необходимый уровень продаж нынешней модели, поэтому её придётся совершенствовать и выпускать новые версии. Во-вторых, в кратчайшие сроки подготовить производство полностью новой модели.

Мы уже рассказывали , что внедорожнику предстоит подорожать, поскольку американцы своим уходом нарушили соглашение по промсборке, и государство больше не обязано возвращать уплаченные утиль-сборы. Причём здесь Меркушкин? Всё просто. Одним из ключевых проектов самарского правительства является Особая экономическая зона «Тольятти». В свою очередь, якорный резидент этой зоны — фирма JV Systems — дочернее предприятие «GM-АвтоВАЗ», на которое планировалось возложить штамповку деталей и сварку кузовов.

И чтобы «Тольятти» продолжало своё существование, губернатор и «окучивает» федеральных чиновников, параллельно хлопоча об обеспечении госгарантиями кредитов для СП. Кредитов же, чтобы завершить строительство нового производственного комплекса, наладить оборудование и, наконец, выпустить Chevrolet Niva второго поколения на рынок, нужно не меньше 12 млрд рублей.

Но, по заявлению производителя, обновленная модель получила больше импортных деталей, чем предшественник, что должно положительно сказаться на надежности машины. Пожалуй, главным новшеством стал оцинкованный кузов внедорожника. Дополнительная антикоррозийная защита появилась на крыльях, дверях, порогах и днище автомобиля. К сожалению, после рестайлинга Lada Niva стала дороже. Теперь за топовую комплектацию модели дилеры просят от 905 000 рублей.

Далее стоит обратить внимание на место, которые будет выступать в качестве площадки для производства внедорожника. Изначально модели марки Нива Шевроле собирались на конвейере в Тольятти. У нас вы сможете купить lada у официального дилера. В вопросе, связанном с техническими характеристиками производитель решил не вносить никаких изменений. Стандартная комплектация представлена заводским двигателем и механической коробкой передач.

НИВА ШЕВРОЛЕ & ТРЕВЕЛ

Вместе с продлением срока действия в сертификат внесено несколько изменений. Новое ОТТС подразумевает обязательную установку водительской подушки безопасности и АБС, тогда как сейчас их нет в базовой комплектации. Все это, без сомнения, скажется на цене внедорожника, который и сейчас стоит немало от 628 до 775 тысяч рублей , причем последнее подорожание произошло всего два месяца назад.

К слову, в Chevrolet Niva буксировочная проушина была только одна.

Еще одно отличие — появление пластиковых накладок по бокам внедорожника. Изменения коснулись и дизайна передних крыльев, а вот задние крылья остались прежними — и этот факт вносит небольшой диссонанс в восприятие единого дизайнерского замысла новой Niva Travel. Задние фонари, наряду с пластиковым обвесом, также подверглись доработке, получив светодиодную ленту.

Что касается выбора цвета кузова, то здесь покупателю предлагается 8 цветовых комбинаций, каждая из которых с фиксированной стоимостью в 9000 руб. Также в зависимости от выбранной комплектации стальные или легкосплавные колесные диски могут быть в диаметре R15 или R16 для топовых версий. В длину внедорожник равен 4099 мм, в ширину — 1804 мм, а в высоту составляет 1690 мм.

Размер колесный базы — 2450 мм, дорожный просвет — внушительные 220 мм.

Внешность и салон у неё приятнее, а самое главное — на кочках ничего больше не скрипит и не бренчит. Шнива точно не понравится тем, кто не съезжает с асфальта. Зимой с прогревом жрёт 16-17 л. Динамика никакая.

Как сообщают источники из Тольятти, дебют «Шнивы-2» состоится только летом 2018 года. И это — при наиболее благоприятном развитии событий. А пока маркетологам нужно заставить людей покупать старую «Ниву»...

Поначалу сотрудники СП хотели пойти привычным путём — расширять ассортимент версий, повышая внедорожные качества машины. Но вместо этого решено ориентироваться на горожан и сделать из Chevrolet Niva... По такой же схеме должна была создаваться Lada 4x4 Urban, но вазовцы ограничились лишь новыми бамперами и креслами подробности — в нашем тесте «Урбана»... Джиэмовцы же пойдут дальше. Мотор, сохранив рабочий объём 1,7 литра, получит облегчённую шатунно-поршневую группу и доработанную головку блока цилиндров, а сам автомобиль обзаведётся заниженной подвеской, дисковыми тормозами задних колёс, 17-дюймовыми колёсами и улучшенной шумоизоляцией. Мнения же о тестовом экземпляре — самые положительные. С прибавкой мощности «Шнива» стала заметно динамичнее, а рассказывая об управляемости, испытатели вообще закатывают глаза от удовольствия: «Городская версия Chevrolet Niva поехала так, что конкурентам не снилось! О внешности и ценах, правда, ничего не известно.

Но, похоже, и выглядеть, и стоить «городской кроссовер» будет интересно. Сейчас перед нами стоит очень непростая задача.

«АвтоВАЗ» продлит жизнь Chevrolet Niva под брендом Lada до 2033 года

Добрый день подскажите нива Шевроле из под пробки главного тормозного бочка вытекает тормазуха при нажатии на педаль тормоза главный тормозной накрылся или в чем причина. Новости по тегу: Chevrolet Niva. Chevrolet Niva 1.7i Facelift (2010 г.в.). Шевроле Нива без крыши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий