Тегикак снять коробку на ниве 2131, эксплуатация нива 2131, коробка передач нива 2131, как проверить масло в коробке в ниве 2131, ваз 2131 коробка. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей.
НИВА 2131. Посоветуйте...
Дмитрий,Нива есть Нива,мне как бы по барабану,есть усилитель с музоном.К стати,чтобы не скрадывать полезное пространство, усилитель под полочку на двухсторонний скотч закрепил. Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры. Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке. Отзывы владельцев о ВАЗ 2131, отзывы о Лада 2131. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) 2131 (4x4) Urban: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует.
Он вечно мокрый. Выскакивает шток ручки передней левой двери, ломается ручка открывания задней двери на всех нивах без доработки. Отказывал моторчик стеклоочистителей он очень слабый. Пластмасса обшивки салона очень слабая и трескается где только можно но правда стоит копейки. Шикарная машина для поездок на природу, благодаря огромному багажнику и широкому заднему дивану.
Дешевая в обслуживании, у меня особо не ломалась, учитывая то, что обслуживаю машину сам, для меня все в норме и не дорого. Кому нужен танк, чтоб с комфортом куда то выбираться с пассажирами я имею в виду что в трехдверке ехать больше чем двоим очень неудобно берите урбана или обычную с кондиционером, так как в наших пробках летом без него очень плохо. Шумная, текущее лобовое, правда герметик ненадолго решает эту проблему. Кому эта машина плохая берите пять лямов и покупайте крузака — там придраться некчему.
Я давно хотел ниву, купил поездил и не капли не жалею. Если можно как то ее охарактеризовать, то я бы сказал, что нива это машина дарящая свободу. Шаровые 300р штука — для нивы это расходник. Диодный мост на генераторе цену не помню но около тысячи.
Все остальное по мелочи. Двигатель, коробка, раздатка, мосты не ломались. Так что писать мне тут нечего. Читайте также: Регулировка задних колодок ваз 2108 Поначалу казалось немного шумная печка, ничего потом привык.
Достоинства : вместительность. Легкость в обслуживании. Недостатки : некомфортный салон. Lada 2131 Нива, 2007 г Недостатки : слабый двигатель.
Lada 2131 Нива, 2001 г Достоинства : проходимость. Большой объем багажника. При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает. Сказывается длинная база.
Lada 2131 Нива, 2012 г Достоинства : cамая дешевая полноприводная машина. Начали нормально красить. Недостатки : вибрации. Слабый ДВС.
Отсутствие комфорта. Шумная печка. Потеют окна. Вой раздатки.
Lada 2131 Нива, 2010 г Достоинства : вместительность. Недостатки : шумоизоляция. Lada 2131 Нива, 2012 г Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс.
Так как тратиться на авто сильно не хотел. У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки. При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора. Плохо крутит и заедает.
Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя. Были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ. Мелкие изъяны по кузову. Недостаток внутренней отделки.
Самая дешёвая, некрасивая и непрактичная обшивка дверей салона , про задние пластмасски которые держат полку багажника я вообще молчу — оно там все само за себя говорит- есть схожесть с девятками в этом почему от 3-х дверки бы не поставить обивку дверей- они намного лучше смотрятся да и по качеству неплохие. Достоинства : дешево в обслуживании и ремонте. Отлично на бездорожье. Недостатки : слабый двигатель.
Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии. Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации доступна и для трехдверки , в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. По всем габаритам 4140х1680х1640 мм Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться.
В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь. За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый! Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос. Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов. Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду.
Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника. Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками. К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз.
Плюс только один — до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать.
О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь — классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии — самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один — это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой. Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек.
Машина у него такая же, как и у меня, с аналогичным пробегом только не 5 дверная. Решил посмотреть, как с этим обстоят дела у меня, и пришла грусть-печаль. Хоть сразу после покупки и обработал антикором, стойки тоже, но это не сильно помогло — машине год а ржавчина уже полезла. Еще заметил ржавчину на хромированных накладках на окнах.
Но все равно 2123 на голову выше классической нивы. Соответственно и цена больше... В прошлом году тихо закрыли проект "Лада 4х4", не знаю к счастью или горю...
Так что надежды на отечественный внедорожник больше нет, только если дожидаться УАЗа по проекту "Кортеж".
Нива 2131 отзывы владельцев все минусы
Главная Блог (18+) Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд». Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры. Отзывы о Niva Legend. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей. Lada 2131 Нива, 2012 г. Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги.
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
Итак, НИВА, ВАЗ 2131 Урбан. Почему взял именно ее? Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) 2131 Нива. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada 2131 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?
Нива 2331 выбор самого Путина
Жесткость кузова. Меньший расход бензина и меньшая масса, за счет которой этот расход и ниже. Меньший радиус разворота. Минусы обычной Нивы Плохая управляемость, плавность хода страдает. Очень тесно - трехдверная Нива рассчитана максимум на 3 человек. Ничего не перевезти.
Багажника, можно сказать, нет. Плюсы длинной Нивы На трассе длинная Нива предпочтительнее ибо более устойчива. Длинная база дает плюс к плавности хода. Нормальные задние места для пассажиров и большой багажник. Топливный бак у длинной Нивы вмещает больше бензина.
На длинной Ниве можно что-то перевезти. Минусы длинной Нивы Больший расход топлива, динамика разгона страдает. Меньшая проходимость из-за длинной базы и увеличенной массы.
Но на галстуке не ездил. Кряхтит, пердит но едет. Шумная зверюга. Гул раздатки вечная проблема Нив. Мне пофиг. Запах бензина в 2131, тоже характерная болячка.
Недаром «Нива» — единственный автомобиль такого класса, которые с удовольствием покупают японцы. Недостатки: слабый двигатель. Проходимость великолепна, впереди только УАЗики.
Благодаря длинной базе устойчива на дороге. Карбюратор неприхотлив. За все время ни разу не регулировал.
ТО с первого раза. Зимой заводиться до -30. При более низкой температуре надо аккумулятор дома держать.
Если регулярно менять масло и заливать хорошую «полусинтетику», то проблем с двигателем и КПП нет. Если за кузовом следить, то практически не гниет. Каждую весну подкрашиваю ободранные в сугробах днище и пороги.
Плохо едет в сугробе, если сугроб до уровня фар. Аккуратно при переезде больших переломов на дорогах. Один раз при заезде на паром правда, с полной загрузкой зацепил опорой промежуточного подшипника заднего кардана, оторвало с двух болтов.
Это, правда, не помешало проехать еще 40 км до ближайшего удобного для ремонта места. Ремонтопригодность великолепная. Всю машину можно перебрать при наличии ключей практически в чистом поле.
Хотя если за Lada 2131 Нива следить, то ломается редко. Запчасти практически в любой деревне можно найти. Использую в основном для поездок по лесам и грунтовым дорогам.
На асфальте легко разгоняется до сотни, дальше стараюсь не разгонять, аэродинамика кирпича, если машина пустая, то начинает плавать по дороге. Хотя это может из-за «лифтовки». Но не для скорости машину и брал.
Достоинства: проходимость. Большой объем багажника. При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает.
Сказывается длинная база. Недостатки: зимой сзади холодно. Карданные передачи «люфтят» по шлицевым соединениям, замена на новые эффекта не дает, почти сразу начинают «люфтить».
При этом крестовины не изнашиваются. Боится диагонального вывешивания. Степан, Москва Lada 2131 Нива, 2012 г О минусах Lada 2131 Нива говорить не стоит, о них и так все знают, единственное, что на данной машине — вибрации начинаются от 100 до 115, до 90 и выше 120 вибраций нет.
Масло не ест, за 10 тыс. Вообще, давая оценки, я задумался, если сравнивать с Мерседесами и Тойотами, то про надежность даже 1 нельзя ставить, с другой стороны за 70 тыс. Мозги могут готовить «правильную» топливо-воздушную смесь до минус 53 град.
Минус 53 у нас не было, но в минус 47 я машину завел с 4 раза. На приборке менее минус 43С не показывает, приходиться ориентироваться по термометрам. Что мне нравиться в Lada 2131 Нива: действительно очень просторный салон, вроде сиденья от восьмерки, но сидеть за рулем намного удобнее, чем в зубилах, почему я так и не понял.
Постоянный полный привод, езжу на всесезонке и могу себе в поворотах и на трассе позволить лишнее и быть уверенным. Нивоводам на заметку: нельзя ездить на 5 передаче при скорости мене 90-95 км в час, коробка летит к черту. Нельзя на 4 передаче «тошнить» 60 км в час — очень большая нагрузка на ДВС, на третьей менее 40 нельзя ехать.
Пока что все отлично. Мне машина нравится. Только обязательно нужна полная круговая дорогая шумо-виброизоляция и хорошая резина, советская Кама особенно всесезонка ни зимой тормозить бесполезно ни летом: жесткая, но по сравнению с ВЛИ-5 я первое время почувствовал себя на 600 Мерседесе.
Достоинства: cамая дешевая полноприводная машина. Начали нормально красить. Недостатки: вибрации.
Слабый ДВС. Отсутствие комфорта. Шумная печка.
Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует. Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах». Я их установил, после чего проблема ушла. По электрике тоже не раз обращался к специалисту: застывал двигатель дворников;ломалось реле;выходил из строя датчик распредвала; плохо работал гидронатяжитель цепи для двигателя, поэтому поменял его на механический натяжитель. На этом трудности с машиной не заканчиваются. Боль «Нивы» заключается в простых вещах — например, в бензобаке. Из-за его неудачной конструкции можно легко слить бензин, у меня его сливали на обеих машинах. Поэтому своими руками переделывал внутреннюю горловину бензобака и приваривал туда сетку.
Также поделюсь еще одной проблемой, которая была у меня на обеих «Нивах» и которую тоже можно решить самостоятельно. Со временем в салоне начинает падать потолок. Это происходит из-за слабой конструкции: потолочные дуги держатся на пластмассовых втулочках, которые со временем рассыпаются — они просто не выдерживают массы потолка. Проблему решил так — выточил держатели из прочного материала и перетянул потолок. Преимущества «Нивы» Несмотря на многочисленные минусы, преимущества у «Нивы» все-таки есть: проходимость;небольшие размеры автомобиля — он проходит по всем узким дорогам, при необходимости зеркала складываются и габариты становятся еще меньше;зимой заводится в любой мороз, печка и вентиляторы работают отлично. Стоит ли покупать «Ниву» Раньше я бы посоветовал купить «Ниву» заядлым рыбакам или охотникам, но сейчас покупать ее не рекомендую. Качество железа автомобиля с каждым годом все ухудшается — даже на старой «Ниве» кузов был прочнее и не ржавел так быстро, как на новой. По этой причине сейчас я решил продать «Ниву» и пересесть за руль другого автомобиля. Знаю точно, что это будет внедорожник, но уже точно не российского производства. Есть ли живые российские внедорожники на вторичке, смотрите в видеоролике.
Основные ошибки при покупке Lada 4X4. Как выбрать и проверить «Ниву»
Кстати, сам багажник здесь довольно объемный. Если же сложить задние сиденья, то он становится и вовсе огромным. В дальних поездках в нем можно запросто спать. Капот традиционно открывается не так, как у большинства автомобилей, а наоборот. Как по мне, то это неудобно. Сам мотор достаточно простой.
Расход топлива зависит от манеры вождения. Летом по городу у меня уходит в среднем 12 литров, а по трассе укладываюсь в 9 литров. Зимой «аппетиты» двигателя увеличиваются на 3-4 литра.
Обе машины отличаются высокой проходимостью, при этом схожи по габаритам и массе, а кроме того, напоминают друг друга угловатым дизайном кузова. ВАЗ-2131 появился в 1996 году, по длине и колёсной базе он на 500 мм больше стандартного трёхдверного ВАЗ-2121, то есть габаритная длина «пятидверки» — 4 240 мм. Машина оснащается традиционным для семейства 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л.
Привод — постоянный полный. В раздаточной коробке есть функция понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.
Как такового комфортного температурного режима попросту не существует. Хотя уже потом понял, что комфорт и Нива вещи несовместимые. Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей жидкости неминуемо стремится вглубь красной зоны, но обкатав машину проблема прошла.
Уровень топлива по датчику точно определить невозможно - он показывает все, кроме точного запаса бензина. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается. Дверь водителя закрывается плохо. Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива — совершенно новый мир.
Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т. Главный критерий — если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет.
Касается это всех узлов. Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу.
Нередко можно встретить на дорогах пикапы или кабриолеты, сделанные в тюнинг-ателье, о чем владельцы пишут в своих отзывах о ВАЗ 2131. Ниже приведены базовые характеристики данного авто: Коробка передач 4-ступенчатая механического типа.
ВАЗ 2131 имеет уже 5-ступенчатую. Машина обладает высоким уровнем проходимости благодаря приличных размеров дорожному просвету 220 мм , относительно некрупных кузовных свесов, а также относительно короткой метровой колесной базе 2,2. Автомобиль был оснащен подшипником, который необходимо постоянно регулировать. Поворотный кулак был модернизирован, кроме того машина получила самостоятельное крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы. При ударе и водитель и пассажиры, несомненно, пострадают и получат серьезные увечья из-за достаточно плохого качества приборной панели и бардачка, а также слишком сильно выпирающего рулевого колеса.
Одним из самых серьезных вопросов стала сильнейшая деформация лонжеронов.
НИВА 2131. Посоветуйте...
Но это не критично, так как при необходимости их можно установить отдельно. Фары хорошо освещают дорогу в вечернее время суток. Капот открывается путем натягивать на себя специального рычажка, расположенного под панелью с водительской стороны. Багажник также открывается с помощью рычага, который расположен внизу, рядом с водительским креслом. На дверках установлены обычные стандартные металлические ручки, характерные для многих ВАЗовских моделей. Бак расположен с правой стороны автомобиля. Закрывается с помощью обычной закручивающейся крышки. Автомобиль в стандартной комплектации продаётся с легкосплавными дисками, радиусом 16 дюймов. На дороге Нива ведёт себя достаточно уверено. Конечно её главная стихия это бездорожье. Именно там проявляются все её максимальные возможности.
Находясь за рулём автомобиля, доя водителя открывается прекрасный обзор, хорошо следить за дорогой. Для тех, кто занимается рыбалкой, охотой, любит езду по бездорожью, для жителей деревени, а также для тех, кто высоко ценит проходимость автомобиля - Нива станет незаменимым помощником. За 3 года, мы ни разу не пожалели о покупке, даже несмотря на неприятный нюанс, которые нас ждал спустя месяц после покупки автомобиля. Немного расскажу... Машина оставалась "ночевать" на улице и попала под сильный ливень. Утром, к своему большому удивлению, мы обнаружили, что сквозь лобовое стекло сочилась в салон вода маленький потоп.
XRAY хуже, несмотря на регулировку руля по вылету и новое кресло. Нива примерно такого же уровня, но если только ваш рост не выше среднего диапазон регулировок сиденья ограничен. Зато обзорность лучшая огромные зеркала, мощные фары. Весту подводят широкие стойки, а XRAY — небольшие зеркала.
Веста приятнее всех разгоняется и поворачивает. Нива медленная, но связь по педали газа у нее намного яснее, чем у более динамичного XRAY, на котором ездить неудобно. Равные оценки с Нивой за управляемость связаны лишь с отсутствием у Нивы системы стабилизации — само шасси настроено лучше. Ездовой комфорт. Niva в «гражданской» версии без шноркеля не пугает лишними шумами на всех разрешенных скоростях и заметно превосходит Кроссы по плавности хода. Комфорт в салоне. Веста длиннее остальных и ожидаемо выигрывает у всех по простору сзади и по объему багажника. Да и продуман отсек здорово. У Иксрея и Нивы все скромнее, а трансформация Chevrolet из прошлого века: чтобы откинуть спинки задних сидений, сперва нужно поднять подушки. А вы согласны с такими оценками?
Сравнение технических качеств автомобилей Первым вариантом будет автомобиль Chevrolet, а вторым Лада Нива: длина автомобиля 4 метра 56 сантиметров и 3 метра 64 сантиметра; ширина 1 метр 80 сантиметров и 1 метр 68 сантиметров; высота 1 метр 60 сантиметров и 1 метр 64 сантиметра; колесная база составила 2 метра 45 сантиметров и 2 метра 20 сантиметров; масса 1 тонна 405 килограмм и 1 тонна 285 килограмм; объем багажного отделения 320 и 265 литров; дорожный просвет автомобилей 22 и 20,5 сантиметров; двигатель в обоих случаях R; объем в обоих случаях 1,6 литра; мощность автомобиля 80 и 83 лошадиные силы; крутящий момент 127 и 129 Нм; привод полный в двух вариациях авто; механика и там, и там. Вот такие особенности у этих двух автомобилей. Плюсы и минусы Как и в любом другом автомобиле, у этих двух вариантов имеются определенные плюсы и минусы. Однако сказать, что здесь есть существенные недостатки, помимо дополнительных систем, практически нет. Выбирать автомобили стоит только тем людям, которые желают найти авто с самыми серьезными внедорожными функциями. На данный момент у этих двух автомобилей нет конкурентов среди отечественных автомобилей, да и среди зарубежных аналогов невозможно найти что-то похожее за столь скромную сумму. Что касательно плюсов 4х4, то к ним можно отнести такие показатели, как стильная классическая внешность автомобиля и замечательные показатели на сложных участках дороги. К минусам можно отнести достаточно средненькие эргономические показатели. Если говорить о Chevrolet, то здесь к плюсам можно отнести отличную проходимость, качественную мягкую подвеску, которая особенно актуальна при городской езде, а также более качественный интерьер салона. К минусам можно отнести достаточно слабый двигатель.
В остальном определиться, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, очень сложно. Что есть и чего не хватает: сравнение комплектаций Комплектация во многом определяет комфорт в салоне и управление. Оба автомобиля можно приобрести в нескольких комплектациях. Среди особенностей отметим: Комбинация приборов у обеих моделей практически одинаковая. Но у Нивы панель намного приятнее и удобнее. Рулевое колесо у Шевроле намного комфортнее. При этом только в этой версии есть встроенная подушка безопасности, вторая сделана для пассажира. Оба автомобиля можно приобрести с дополнительными опциями. Внедорожники поставляются в нескольких комплектациях. Дешевая версия Шевроле L обходится в 687 000 рублей, Лада в версии Classic стоит 520 000 рублей.
Версия L характеризуется следующими опциями: Запасное колесо в базовой комплектации. Оно стальное, как и основной комплект. Наружные зеркала имеют электрический привод и подогрев. Эти опции не включаются в базовую комплектацию конкурента, но обеспечивают водителю комфорт при управлении транспортным средством. Гидроусилитель руля. Он обеспечивает легкий ход рулевого колеса в самых различных условиях. Ранее опция не включалась в базовую версию внедорожника, что усложняло движение в условиях бездорожья или в черте города. Корректор фар. Его нет в Ладе, он позволяет настроить рассеивание света под собственные условия. Салонный фильтр.
Эта опция обеспечивает наиболее комфортные условия при движении. Задние сидения могут складываться. Они существенно увеличивают багажное отделение при перевозке крупных грузов. Рулевая колонка регулируется по высоте. За счет этого водитель вне зависимости от своего роста может расположиться комфортно. Передние двери с электрическим стеклоподъемником — это базовая опция практически на всех автомобилях. Центральный замок. Для задних пассажиров сделали отводы для обогрева ног. В зимний период в салоне обеспечивается требуемый комфорт. В Ладе этой опции нет, поэтому задние пассажиры при сильном морозе будут мерзнуть.
Эта функция существенно повышает безопасность транспортного средства. Лада в комплектации Classic характеризуется следующими особенностями: В комплект поставки включено запасное полноразмерное колесо. Ранее при парковке или движении по городу приходилось прикладывать много усилий для управления транспортным средством, эта опция включалась только в дорогие версии. Легкая тонировка стекол. Передние двери имеют стеклоподъемник. Стоит учитывать, что у автомобиля практически нет музыкальной установки.
На следующий день мы обнаружили, что не работает спидометр и все время горит индикатор неисправности двигателя - как нам позже рассказали - это нормально на новых!!!! На 3 день эксплуатации у нас стал вылетать на нейтраль рычаг пониженной. Оказалось также нормально и то, что указатель уровня топлива прыгал как бешеный и показывал что попало совершенно не обращая внимание на то, сколько бензина мы заливали.
При всем при этом мы прошли техосмотр без каких либо нареканий и башляний по закону. Подскажите люди добрые, чего мне от неё дальше ждать-то.
Денег 500-600к - хватит только на нашу. Живу за городом, 20км, дороги вроде чистят, но есть риск, что в какой-нибудь момент всё заметёт и будет проблемно выехать на пузотёрке на работу. Ещё есть желание заиметь что-то типа джипа и полный привод, ездил на ниве друга и немного заболел этим Выбор стоит между грантой лифтбек и нивой-2131. Ещё рассматривал калину 2, но после того, как пришёл в автосалон и обнаружил у новой калины плохо закрывающуюся заднюю дверь, как то разочаровался.
Ещё у отца калина универсал первого поколения, очень хороший надёжный автомобиль за свою цену был, но охото что-то новое. И нужен большой богажник. Поэтому такой выбор из двух машин, ларгус не рассматриваю ввиду низкого клиренса и цены.
Нива 2331 выбор самого Путина
З.Ы. Прошу прощения у владельцев нив старого образца, до М. Чисто мое имхо. Отзывы владельцев Нива 4х4 2014 года. ИМХО по количеству хороших отзывов нива 2131 лучше среди всех русских 4вд. Отзывы владельцев Lada 4x4 2131 Urban помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Ваз 2131 нива
Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) 2131 (4x4) Urban: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев о ВАЗ 2131, отзывы о Лада 2131. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.
Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца
Цитата: lexx от Февраля 12, 2015, 19:56:56 pm короткие нивы и старше 2008 года не рассматриваю. На Бронтовских Форах вставляется 350мм и длинная дверь, на 2129, 2131, оригинальные штамповки для организации проемов дверей и др. Все эти кузова, полученные вивисекцией, страдают некачественной покраской: самая похабная покраска была у пикапов "Бизон", они уже все соржавели... Также, из-за малой серии и квалификации сборщиков, эти машины гораздо чаще обращаются на СТО с дефектами.
Но все равно 2123 на голову выше классической нивы. Соответственно и цена больше... В прошлом году тихо закрыли проект "Лада 4х4", не знаю к счастью или горю... Так что надежды на отечественный внедорожник больше нет, только если дожидаться УАЗа по проекту "Кортеж".
Это одна из немногих компаний, которая занимается выпуском транспортных средств еще со времен существования Советского Союза, в чем и заключается ее ценность. За все время своей деятельности производитель АвтоВАЗ представил большое количество передовых моделей. С конвейера сходили такие автомобили, которые запомнились на несколько десятилетий. Некоторые модели выпускаются на заводе даже сегодня. Характеристики данного транспортного средства оказались настолько хороши, что сборка продолжается даже в 21 веке. В истории автомобильного завода был период, когда модель выпускалась в версии с 5-дверным кузовом. Такое исполнение получило отдельное наименование - ВАЗ-2131. Автомобиль с новой компоновкой кузова начали собирать в 1993 году. Изначально модель привлекла к себе внимание с лучшей стороны. Но как только производитель выпустил ее в продажу, она стала объектом осуждений. В эксплуатации транспортное средство продемонстрировало себя не лучшим образом. Но чем именно не угодила 5-дверная Нива? Причин было сразу несколько.
В 1999 году «длинная Нива» официально стала рекордсменом мира, въехав на высоту 5726 метров над уровнем моря! У длинной Нивы увеличена по сравнению с 3-дверной Нивой база, что позволило повысить комфортность размещения пассажиров заднего сиденья, создав при этом удобство входа и выхода. Одновременно повышена устойчивость, плавность хода и дополнительный комфорт на заднем сиденье, что для вседорожника является большим плюсом. Серийно автомобили ВАЗ-2131 выпускаются только в варианте исполнения «стандарт».