Новости нетрадиционное рисование в старшей группе зима

Картина панно рисунок Мастер-класс Новый год Рисование и живопись Два рисунка на зимнюю тему с использованием разных нетрадиционных техник Бумага Гуашь Крупа фото 6. художница». Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и.

Интегрированное занятие в старшей группе с применением нетрадиционных методов рисования

Из чего нам понятно, что изображен лес зимой? Какой цвет краски используется больше художниками? Хотели бы вы попасть в сказочный зимний лес? Что вы чувствуете глядя на красоту зимнего леса? Ребята, мы сами можем создать удивительные деревья из прекрасного зимнего леса. Объяснение воспитателем у доски. Посмотрите, что необычного лежит у вас на столах? Ребята, вы познакомитесь с необычной техникой рисования. Техника рисования с которой я вас сегодня познакомлю называется отпечаток оттиск капустным листом и известная вам техника рисование ватной палочкой.

Оригинальный способ создания картинки вызывал у ребят большую заинтересованность. Они с интересом и энтузиазмом принялись за работу.

Их Зима тоже в белые шубки одела. И на рябинку белое покрывало натянула. На концах ветвей гроздья ягод висят, точно красные серьги. Вдруг подул ветерок… и в воздухе закружились, заплясали снежинки. Чудная получилась картина! Пожалуй, лучше и не нарисуешь!.. Вот какие прелестные картины нарисовала нам Зимушка-зима: то морозные и радостные, то метельные и печальные. Поэты, художники и композиторы по-своему чувствуют зиму, её настроение и рассказывают нам о зиме: поэты - в словах, композиторы в звуках, художники - в красках. Давайте-ка и мы с вами станем ненадолго художниками и нарисуем зиму такой, как вы её себе представляете: в лесу, в парке, в поле. Но прежде чем начать рисовать, настоящие художники сначала придумывают композицию будущей картины. Предметы могут располагаться близко или далеко, они могут быть большими или маленькими воспитатель показывает образцы рисунков с разными композициями. Обратите внимание на то, как выполнены рисунки: деревья, кусты изображены восковыми мелками, а снег - белой гуашью и кистью. А теперь вы закройте на минутку глаза и попробуйте увидеть картинку зимы дети закрывают глаза : какие деревья стоят перед вами, сколь их, что находится рядом… Представили? Открывайте глаза. Прошу вас пройти к столам и начать выполнять рисунок. Дети проходят и садятся за столы. А поможет вам сегодня в рисовании красивая музыка воспитатель включает инструментальную музыку. Дети восковыми мелками рисуют разные деревья и кусты, самостоятельно составляя композицию рисунка. По завершении кистями белой гуашью дети рисуют снег на ветвях деревьев и на земле, дополняют изображение подходящими деталями. По окончании рисования все рисунки выносятся на мольберты. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какими разными получились пейзажи, почему, как вы думаете? Дети: - Рисунки получились разными, потому что у всех своё воображение. Воспитатель: - Правильно, ведь каждый из нас по-своему представляет и видит окружающий мир. А как красиво в зимнем лесу, правда! Какие нарядные деревья и ели стоят в нём. Скажите, а всем ли удалось передать красоту зимнего леса? Что получилось в рисунках лучше? Ответы детей. А теперь поделитесь со всеми своими впечатлениями и настроением. Что особенно понравилось? Что больше всего запомнилось? Детское дошкольное учреждение , проще говоря - детский садик - это место, где ребенок проводит большую часть своего свободного времени. Там он общается с детьми, осваивает различные навыки, а обучается. Одним из методов обучения ребенка является рисование. Главные цели урока Если говорить о старшей группе, то это детки 5-6-летнего возраста. То есть ребята, которые вполне хорошо воспринимают окружающий мир и могут многое воспроизвести на бумаге. Однако это еще не достаточно сильные художники, чтобы вырисовывать детали. Поэтому сам по себе рисунок может быть довольно таки простым. Главное - передать суть поставленного задания. Также в ходе занятия ребята должны достичь некоторых целей: Закрепить умение рисовать простые объекты: деревья, домики, зверят. Улучшить технику рисования карандашами, красками, фломастерами или иными материалами. Детки улучшают композиционные навыки - размещение на листе бумаги заданных для рисования объектов. Ну и, конечно же, ребята должны понять, чем именно зима отличается от других времен года, передав все это на рисунке. Пример 1. Главный праздник Если предстоит рисование «Зима», старшая группа деток в первую очередь расскажет об ассоциации данного времени года с самым ожидаемым многими людьми праздником - Новым годом. Именно поэтому зиму можно изобразить с этой стороны. Так, детки в таком случае могут нарисовать в центре большую красивую и украшенную елку, рядом - мешок с подарками. А по кругу - много кружащихся снежинок и сугробы снега. Отличная вариация на тему «Зима». Данный рисунок может быть и несколько иным. Так, помимо главного зимнего атрибута - елки, можно также нарисовать Деда Мороза и Снегурочку, которые вручают подарки зверятам: зайчику, белке, волку и др. Однако в данном случае надо помнить, что дети этого возраста еще не слишком хорошо смогут прорисовать детали. Лучше, если их рисунок не будет столь насыщенным различными персонажами. Пример 2. Лесные пейзажи Если предстоит рисование на тему «Зима», можно просто изобразить зимний лес.

На что он похож? Он похож на дерево, усыпанное снегом. Итак, сегодня мы с вами будем рисовать деревья. Для этого нужно будет сделать несколько отпечатков листом капусты 2-5 деревьев. Физминутка Ветер дует нам в лицо, дети машут руками в лицо Закачалось деревцо. Зрительная гимнастика. На магнитной доске прикреплены 5 картинок снеговик, снежинка, заяц, шапка, варежка. Воспитатель убирает один предмет, а дети его называют. Проводится игра «Чего не стало? Ребята, мне кажется, что на наших работах чего-то не хватает, ведь мы рисуем зимний пейзаж. Правильно, на пейзажах нет снега. Как вы думаете, чем можно нарисовать снежинки? Ватными палочками, кончиком кисточки, пальчиками. Только сначала немного разомнём пальчики. Рисовали, рисовали, Мы немного отдохнём И рисовать опять начнём. Итак, чтобы нарисовать снежинки, мы возьмём ватные палочки и опустим их в баночку с белой гуашью, и отпечатками нарисуем снежинки. Если у вас на пейзаже слабый снег, то снежинок немного, а если идёт сильный снег, то снежинок должно быть побольше. Не забывайте, что снежинки рисуем по всему листу. Снежинки падают на землю и получаются сугробы. Их мы нарисуем пальчиками.

Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад"

Конспект интегрированного занятия по рисованию (нетрадиционная техника) в старшей группе ОНР по теме: "В мире животных". Рисование в нетрадиционной технике рисования. Нетрадиционная техника рисования елки в подготовительной группе пошагово с фото. Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе на тему «Зимний пейзаж»Цели: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования «набрызг», развивать у детей творческие способн. План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж". Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе. «ЗИМУШКА-ЗИМА» (нетрадиционное рисование манной крупой).

Зимние узоры нетрадиционные техники рисования

Какого цвета у них кора? Заметили ли вы, ребята, среди сугробов небольшие кустики? Посмотрите, сколько вокруг снега, он прижал все веточки, и они не шевелятся, как в стихотворении: Намело, навьюжило Снег на соснах, на кустах, В белых шапках ели. И запутались в ветвях Буйные метели Н. Гончаров Педагог: Давайте пройдём дальше по тропинке, перейдем по запорошенному льду через ручей. Поднимите голову, посмотрите, какие высокие сосны вокруг нас! Кого они напоминают? Высказывания детей. Остановимся около этих лесных красавиц-елочек. Как вы думаете, какое у них настроение?

Предположения детей. Хорошо ли им здесь? Дети высказываются.

Отправляю вам флэшку, на которой вы найдёте мои картины. Надеюсь, вам они понравятся. Основная часть. Воспитатель: Ребята. Давайте посмотрим, какие картины нам отправила Зима.

Дети смотрят релаксационное видео с изображением зимней природы. Воспитатель: Вам понравились картины, которые нарисовала зима? Тогда давайте дочитаем её письмо. А что такое пейзаж? Им вы можете нарисовать свои снежные картины» Достаю из посылки мешочек с солью.

В: А во что можно играть на прогулке зимой? Физминутка « Зимняя прогулка». Рано утром в степь ходили. Ходьба на месте Там снеговика лепили. Махи руками А потом с холма катились. Руками показывают «моторчик» Веселились и резвились. Прыжки на месте На санях друзей возили. Берут друг друга за руки В Миньку кинули снежком «Бросают снежки» Получился снежный ком. Руками показать круг Холодно гулять зимой. Киваем головой Побежим скорей домой. Бегом возвращаются на места Вверху экрана появляются картинки-значки В: Посмотрите, ребята над нашими снежинками появились значки, что они могли бы означать? Глаза — что мы сегодня видели? А что мы делали своими руками? Ребята, давайте тогда сделаем что-нибудь интересное и красивое. Хотитепобыть художниками да. Задание от Зимы. А самое главное — этот снег не тает, и будет долго радовать вас и ваших друзей. В: Дети посмотрите какие сказочные мешочки. Давайте пощупаем и рассмотрим этот волшебный снег. Отдельно я не так вкусна — Но в пище каждому нужна. Соль В: Что это за волшебный снег. Попробуйте на вкус. В: Угадали что это? Соль Воспитатель вместе с детьми пробует соль из своего мешочка В: Нам зимушка-зима приготовила поистине творческое задание, используя этот волшебный снег мы изобразим вот такое зимнее дерево. В: Давайте пройдем в художественную мастерскую. Рисование детьми зимнего дерева.

Кисть нам больше не нужна, помоем её в стаканчике с водой и отложим на салфетку. Теперь аккуратно берём лист капусты и прикладываем его к нижнему краю листа, прижимаем его рукой, затем, аккуратно, двумя руками снимаем лист капусты, у нас получился отпечаток. На что он похож? Он похож на дерево, усыпанное снегом. Итак, сегодня мы с вами будем рисовать деревья. Для этого нужно будет сделать несколько отпечатков листом капусты 2-5 деревьев. Физминутка Ветер дует нам в лицо, дети машут руками в лицо Закачалось деревцо. Зрительная гимнастика. На магнитной доске прикреплены 5 картинок снеговик, снежинка, заяц, шапка, варежка. Воспитатель убирает один предмет, а дети его называют. Проводится игра «Чего не стало? Ребята, мне кажется, что на наших работах чего-то не хватает, ведь мы рисуем зимний пейзаж. Правильно, на пейзажах нет снега. Как вы думаете, чем можно нарисовать снежинки? Ватными палочками, кончиком кисточки, пальчиками. Только сначала немного разомнём пальчики. Рисовали, рисовали, Мы немного отдохнём И рисовать опять начнём. Итак, чтобы нарисовать снежинки, мы возьмём ватные палочки и опустим их в баночку с белой гуашью, и отпечатками нарисуем снежинки. Если у вас на пейзаже слабый снег, то снежинок немного, а если идёт сильный снег, то снежинок должно быть побольше. Не забывайте, что снежинки рисуем по всему листу.

Нетрадиционное рисование "Зимний лес" ☼

с детьми старшей группы. Рисование зимы нетрадиционными техниками — отличный способ увлечь ребенка, когда мороз и вьюга не дают выйти на прогулку. Детки второй младшей группы, понаблюдав на прогулке за зимними деревьями, решили отобразить свои впечатления на листе.

Проекты по теме:

  • Открытое занятие по изодеятельности "Зимний лес"
  • Проекты по теме:
  • Открытое занятие по изодеятельности "Зимний лес"
  • Ход образовательной деятельности:
  • Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада
  • Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму - Фотоотчет с занятия по рисованию «Зимушка хрустальная»

План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж"

Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство». Образовательная: формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования. Зима. рисование, зимние рисунки в старшей группе. Предлагаем вам заняться рисованием на зимнюю тему вместе со своим ребенком.

Нетрадиционное рисование солью «Зимний пейзаж»

Поэтапный ход рисования Начинать рисунок надо в середине листа с изображения ствола дерева. Движением сверху вниз. Это делается с помощью краски коричневого цвета. Потом рисуются ветки. Они тянутся вверх, к небу. Сначала надо нарисовать длинные ветки, идущие от ствола дерева. Затем к ним пририсовать маленькие коротенькие веточки.

Чисто помытой кисточкой смешать на палитре голубой цвет. Нарисовать этой краской сугробы и подстилающую поверхность под деревом. Этой же краской, с помощью ватной палочки выполнить в технике тычкования иней, лежащий на веточках. Тема недели «Белоснежная зима» Занятие 33. Снеговик Тычок жесткой полусухой кистью Программное содержание. Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью.

Воспитывать отзывчивость и доброту Раздаточный материал. Листы синей, голубой, серой или розовой цветной бумаги, гуашь, жесткие и мягкие кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки. Ход занятия Прочитайте детям начало стихотворения Д. Чуялко: Спросите детей: — О чем это стихотворение? О снеговике. Он исчез, наверное, растаял.

Предложите детям вернуть снеговика, нарисовав его красками. Вместе определите, что снеговик состоит из трех кругов — маленького, среднего и большого. Чтобы снеговик получился снежным, нужно на сухую жесткую кисточку набрать немного белой гуаши и, держа кисть вертикально кисточка стучит «каблуком» , делать сверху «тычки», располагая их по контуру и внутри него. Когда краска подсохнет, нужно нарисовать снеговику кончиком мягкой кисти глаза-угольки, нос-морковку, рот-палочку, руки-веточки, на голове — ведро. Вокруг можно поставить несколько точек-снежинок. Занятие 34.

Зима в лесу Тычок жесткой полусухой кистью Программное содержание. Продолжать учить рисовать пейзаж белой гуашью, используя фон разных цветов и разнообразные техники рисования примакивание тонкой кистью и тычок жесткой полусухой кистью. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Развивать воображение, творчество, эмоционально-эстетические чувства, любовь к природе. Демонстрационный материал. Репродукции картин с изображением зимнего пейзажа.

Раздаточный материал. Розовые, голубые, серые и фиолетовые листы цветной бумаги, белая гуашь, мягкие и жесткие кисти, баночки с водой, тряпочки. Ход занятия Рассмотрите с детьми репродукции картин зимних пейзажей. Спросите детей: — Как называются картины, на которых изображена природа? Обратите внимание ребят на разные формы деревьев: со стройными или толстыми стволами, изогнутыми, прямыми или раскидистыми ветками. Елки зимой стоят белые от снега, все деревья покрыты инеем Утром снег кажется розовым от лучей восходящего солнца, в пасмурный день — снег серый от теней деревьев, в яркий солнечный день — голубой, а темной ночью — фиолетовый.

Прочитайте детям отрывок из стихотворения Ф. Тютчева: Предложите детям самим решить, на каком фоне они будут рисовать зимний лес — розовом, голубом, сером или фиолетовом. Использовать можно только белую гуашь. Ребятам надо рисовать тонкой кистью силуэты деревьев, а затем примакиванием мягкой кисти или тычком жесткой полусухой кисти изображать снег на деревьях. На следующем занятии пейзаж можно дополнить дикими животными, обитающими в зимнем лесу Зимние рисунки про спорт, пошагово Перенести изображение человека на бумагу не так уж и просто, особенно когда он находится в движении. В работе следует придерживаться определенных пропорций и первоначально делать набросок карандашом, а лишь потом работать акварелью.

Фигуристка Для начала необходимо изучить фото настоящей фигуристки, которое будет служить подсказкой. Ниже приведены шаги рисования девушки. Работу начинают с изгиба тела, затем дополняют его головой и платьем. Лыжник Фигура лыжника, спускающегося с горы, рисуется с наброска. Одна нога спортсмена чуть приподнята, а другая стоит на лыжне. Хоккеист Ниже приведена простая схема рисования хоккеиста.

Работу начинают с нанесения изгиба тела и головы, затем прорисовывают детали костюма и добавляют клюшку с шайбой. Изображаем природу от земли до небосвода Нарисовать зимнюю природу можно разными способами. Животные Кто же, как не зайчик, всю зиму бодрствует. Чем не символ этого времени года: Этапы предельно просты: рисуем овал, недалеко от него слегка вытянутый круг. Добавляем контуры хвостика и лапок.

Воспитатель: А всегда ли погода бывает зимой морозная? Бывают ли потепления? Как они называются? Ответы детей: оттепель — это кратковременное потепление зимой.

Воспитатель: Вот и сегодня на улице немножко потеплело и мороз не рисует узоры на наших окошках. Как же нам быть? Очень хотелось бы полюбоваться красивыми узорами? Ответы детей: нарисовать самим Воспитатель: Сегодня мы нарисуем морозные узоры сами. А как мы его будем рисовать, и чем, я сейчас расскажу. Давайте превратимся в сказочных морозов — оденем волшебные шапочки и на какое-то время превратимся в помощников мороза. Дети присаживаются на свои места за стол. Пальчиковая гимнастика: Снежинки Стою и снежинки в ладошку ловлю.

В подготовительной группе детского сада занимаются зимними рисунками. Комарова, стр.

Давайте вспомним названия зимних месяцев Ответы детей. Зимой все покрыто снегом: крыши домов, земля, деревья. К сожалению, в тепле снег очень быстро тает, поэтому мы можем любоваться его красотой только на улице. А во что превращается снег в помещении? Верно, в воду.

Нетрадиционное рисование "Зимний лес" ☼

популова наталья Конспект НОД в старшей группе «Зимушка-зима» с использованием нетрадиционных техник рисования. Педагоги группы "Ладушки" продолжают знакомить своих воспитанников с нетрадиционными техниками рисования. Конспект НОД нетрадиционное рисование в старшей группе «Зимний лес». Цель: формировать у детей представления о зиме, учить следить за рассказом воспитателя о зиме, добавлять слова, заканчивать фразы, активизировать словарь. Нетрадиционная техника рисования елки в подготовительной группе пошагово с фото. Образовательная: формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования. подготовительная группа Рисование на зимнюю тематику в старшей группе. Нетрадиционные техники: рисование по пенопласту, растирание краски смятой салфеткой.

Зимние узоры нетрадиционные техники рисования

Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью. Воспитатель знакомит детей с техникой «солевого» рисования и предлагает самостоятельно украсить листы темной цветной бумаги произвольными рисунками на «зимнюю» тематику. Конспект НОД нетрадиционное рисование в старшей группе «Зимний лес». Цель: формировать у детей представления о зиме, учить следить за рассказом воспитателя о зиме, добавлять слова, заканчивать фразы, активизировать словарь. Конспект ООД по рисованию в старшей группе (нетрадиционные техники) «ЕЖИК НА ПОЛЯНКЕ». В старшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по рисованию в неделю. Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий