Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Заберите ключ из сундука, чтобы открыть клетку с ученым, который поможет найти сокровище. Статьи по играм и киберспорту. Как найти ржавый ключ в Геншин Импакт и зачем он нужен. Найдите ключ который унес бакэ дануки Геншин Импакт.

Как открыть драгоценный сундук у горы Линмэн — как использовать ключи

  • Genshin Impact: Безымянное Сокровище - Прохождение секретного квеста
  • Задание легенд ризли
  • Забытые ключи 1 и 2 в Genshin Impact 4.4 — где найти, для чего нужны | ROBOKOT Games
  • Streaming Site -
  • Найдите ключ который унес бакэ
  • Смотрите также

A Wangshan Walk to Remember Quest Guide

На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт. 2:38 Найдите следы Кэйдзиро, Найдите доказательства вины Кэйдзиро. Где найти знак ключ геншин. Затерянный гримуар — новый ключ, который понадобится для открытия дверей и загадок в области обветшалого замка. Лидера бакэ-дануки Иороя можно найти запечатанным внутри большой статуи в лесу Тиндзю.

Найдите ключ который унес

Бакэ-дануки Бакэ-дануки. В Telegram'e найдите и запустите бота @NewVideoAlertBot. Главное новшество обновления 2.4 для Genshin Impact – появление масштабной локации Энканомии, известная также как «Бякуя но куни». Поиски ключа, унесенного бакэ дануки в мире Геншин, несут с собой множество сложностей и опасностей. Вы найдете Баке-Дануки по имени Мамесукэ с синим восклицательным знаком над головой. Где найти безымянное сокровище Genshin Impact? Его найдете в бассейне Цинсю, на перевале Линдзю и в руинах Дунь Юй.

Как начать задание легенд Аято в Genshin Impact

  • Строка навигации
  • Как разблокировать мировое задание Bake-Danuki Wanderlust в Genshin Impact
  • Genshin Impact: С дерева утун падает лист – прохождение задания легенд Аято Оберегающий кипарис
  • Как попасть в Энканомию и найти знак-ключ в Genshin Impact

Задание легенд геншин

Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. Поиски ключа, унесенного бакэ дануки в мире Геншин, несут с собой множество сложностей и опасностей. Найдите ключ который унес бакэ дануки Геншин Импакт. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзе. Для получения достижения необходимо 15 раз распознать иллюзию бакэ-дануки.

Квесты в геншине

Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07. Найдите ключ который унес бакэ дануки. Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки Скачать. В этом гайде вы найдете всю информацию о том, как выполнить задания «От заката до рассвета в Бякуякоку» и какие награды можно за это получить. Поговорите со слугой ещё раз.

Задание легенд Аято «С дерева утун падает лист» в Genshin Impact

This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity. A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions.

Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative.

Исходя из этого помните, что все задания, которые вы найдете в Архипелаге нужно выполнить как можно скорее и на все про все у вас порядка 40 дней.

Чтобы попасть внутрь, нужно активировать электрогранум.

Барьеры могут быть либо обычные, либо усиленные. Для последних нужен прокачанный электрогранум, поэтому сразу все открыть не получится. Как уничтожить громовые камни Thunderstones Очень часто громовые камни находятся под защитой барьеров. Заряженный электрогранум сможет поглотить часть энергетической атаки, которую камни направят на персонажа. Без электрогранума вы вряд ли сможете подойти близко.

Как преодолеть громовые бедствия Balethunder Аномальные зоны с наибольшим количеством электрической энергии получили название «Громовые бедствия». Находясь внутри, персонажи будут постоянно получать урон. Лишь активный электрогранум способен вам помочь избежать мгновенной смерти. Как решить головоломку «камни Электро» The Stones На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида: Камень разряда — выпускает безвредный электрический ток; Релейный камень — проводит ток, испускаемый камнем разряда; Кумулятивный камень — поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.

Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями. Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.

Зачем нужен зонд для поиска молний Lightning Strike Probe Подвижная статуя со стрелкой называется зонд для поиска молний. Устройство нужно для обнаружения скоплений Электро-элемента. У основания статуи есть направление. Стрелку необходимо совместить с обозначением у основания. Таким образом вы найдете не только Электро-персонажей, но и монстров с нужным элементом.

Как решить головоломку «механические кубики» Pattern Cubes Чтобы решить головоломку с кубами — бейте по ним до того момента, пока их особенные грани не будут направлены в одну сторону. Только после этого кубы засветятся и задача будет решена. В данном случае нет единого алгоритма действий, так что придется потратить время на подбор последовательности. В итоге на всех кубах должно загореться одинаковое количество линий. Как работают курган священного камня и зеркало Громовержца Sacred Stones and Thunderbearer Mirrors Эта головоломка немного напоминает создание цепи для передачи тока.

При ударе по кургану священного камня, тот выстреливает энергетическим импульсом в определенном направлении. Импульс попадает в зеркало громовержца, после чего его можно перенаправить в любую сторону. Таких зеркал может быть несколько. Задача состоит в том, чтобы развернуть их в нужное положение. Зачем нужен Бакэ Дануки The Bake-danuki Это не совсем головоломка, скорее бонус, который непросто получить.

Путешествуя по Инадзуме, вы можете услышать странную мелодию, выбивающуюся из общих фоновых звуков. Это означает, что Бакэ Дануки где-то поблизости. Зверек будет вести вас к награде. Сложность заключается в том, что Бакэ регулярно меняет внешность, превращаясь то в растения, то в другие неодушевленные предметы. Если вы упустите его из вида, найти проводника снова будет очень непросто.

Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» Key To Some Places «Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы. Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны. Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» Tatara Tales. Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте.

Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом. Второй ключ находится неподалеку под обрывом. Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении. Третий ключ также недалеко. Вам надо забраться на крышу указанного дома.

В дальнейшем оно потребуется для одного из квестов. Где найти разорванные страницы Torn Pages Разорванные страницы можно собрать в процессе исследования Инадзумы. Вероятно, они пригодятся в будущем. Простое надгробие Simple Tomb. Как получить достижение «Они не стареют» Простое надгробие — строения, которые можно найти по всей Инадзуме.

Когда пузыри будут находиться неподалёку от героя, используйте короткое нажатие на клавишу элементального навыка. В этот момент пузыри прекратят движение, а вы сможете их быстро подобрать. Во второй части мини-игры на арене будут появляться молнии, наносящие урон выбранному герою, а также сбивающие его с ног. Это может помешать сбору пузырьков, так что старайтесь вовремя уворачиваться от них.

В третьей части испытания игрокам будет разрешено собирать пузырьки нот при помощи зажатой клавиши элементального навыка. Успешно выполнив все этапы испытания, вы получите ачивку «Настенная Одиссея», два драгоценных сундука, роскошный сундук и вторую часть Древней партитуры. Так начнётся следующий квест «Последний день Ремурии».

Путешествие в поисках ключа, способного вернуть Бакэ Данику из видео игры «Genshin Impact»

Безымянное сокровище Genshin Impact: где найти и что с ним делать В этом гайде по Genshin Impact вы узнаете как пройти дополнительную миссию «Хаяси из Тануки» в новом электро регионе Инадзума.
Древняя Стела ВСЕ ЛОКАЦИИ! Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0 📽️ 17 видео После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его.
Как попасть в Энканомию и найти знак-ключ в Genshin Impact Разобрались, какие достижения есть в Геншине, какие награды за них дают и как получить достижения в Геншин Импакт.
Забытые ключи 1 и 2 в Genshin Impact 4.4 — где найти После победы над офицерами Комиссии Кандзе в пещере вам нужно найти ключ от клетки, в которой содержится Шиннодзе. Его украл пеке-дануки.

A Wangshan Walk to Remember Quest Guide

A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative.

Он скажет, что во время гроз в деревне появляется призрак женщины. Также мальчик скажет, что на входе в деревню сломалась телега и теперь в ней копаются хиличурлы. Саимон Эри.

Старушка скажет, что довольно странно, что никто давно ничего не слышал про Дзиро. Также она упомянет сухой колодец за домом старосты. Найдите улики Осмотрите все три места, о которых упоминали жители деревни: колодец, телегу и канаву. Заключить сделку с деревенским старостой Возвращайтесь к Конде Дэнсукэ и расскажите, что нашли доказательства странных происшествий в деревне. Вам нужно поочерёдно отдать предметы: Кошелёк у высохшего колодца; Мешок с товарами, найденный в воде; Потрёпанный список товаров. Староста не сможет больше скрывать и признается, что компания молодых людей в деревне как-то раз выпила и решила ограбить телегу сёгуната. Чтобы никто не узнал о таком постыдном происшествии, он попытался всё скрыть. Из-за терзаний совести, Конда Дэнсукэ всё записал в дневник и закинул его на крышу.

Найдите на крыше дневник старосты Из записок старосты на крыше вы узнаете, где находится ключ от колодца деревни Конда.

Встретьтесь с Мамэсукэ Возвращаемся на остров с бонсаем к Мамэсукэ, чтобы воссоединить друзей. Зверьки радуются тому, что наконец встретились и благодарят героев. Перед отправлением домой, в Инадзуму, просят дать им время погулять по новым островам. По возвращении они рассказывают о неком найденном фрукте, но достать его так и не смогли. Разбейте Анемо янтарь Следуем за дануки на берег Острова пудинга. Найденной едой оказываются закатники, огражденные Анемо барьером. Чтобы его преодолеть разрушаем стоящий возле дерева Анемо янтарь при помощи обычной атаки. Испускаемый им ветряной поток длится недолго, но Сибасукэ исправляет положение и превращается в новый Анемо янтарь. Его также потребуется сломать, а после подняться по ветру, пикируя над гранями барьера.

После начнется диалог о плодах, хвостатые прервут его, прося пойти за ними дальше, чтобы посмотреть на огненный цветок. Победите Пиро слайма Необходимо проследовать за друзьями по пляжу, по прибытии оказывается, что они имели в виду пылающий цветок. Герои думают о том как потушить огонь, чтобы сорвать растение и речь заходит об Гидро янтаре. Сибасукэ снова проявляет навыки трансформации и превращается в него. Процессу мешают упавшие с неба Пиро слаймы, которых потребуется победить. После всего произошедшего диковинку наконец удается собрать.

В ней вы найдете группу стражников, которые не захотят отпускать заключенного.

Вам придется сразиться с ними. В этом бою вы сможете использовать Аято, даже если он отсутствует в вашем отряде. Это не очень сильные противники, поэтому вы должны без проблем разобраться с ними, особенно если у вас в команде имеется Крио герой. Найдите унесенный бакэ-дануки ключ Енот сидит неподалеку от жаровни и выхода из пещеры. Как только вы приблизитесь к нему, он исчезнет, превратившись в груду камней, лежащих справа от клетки. Разломайте их, чтобы найти существо. После танца зверек снова исчезнет.

Теперь разломайте три ящика, стоящие на севере от клетки. Бакэ-дануки может скрываться за любым из них. Он опять исполнит танец и пропадет. В последний раз вы сможете отыскать его в дальнем углу пещеры, возле святилища. Когда он снова исчезнет, справа появится Ключ от деревянной клетки. Освободите Синнодзе из заключения и поговорите с ним. Выйдя из пещеры, вы столкнетесь с членами клана Хийраги.

Посмотрите довольно продолжительную кат-сцену. Далее вернитесь в столицу и подойдите к доске объявлений, расположенной возле гильдии искателей приключений. Гляньте очередной ролик, а потом вновь побеседуйте с Кудзе Камадзи. Как проследить за шпионом комиссии Кандзе Двигайтесь к отмеченному на карте месту — оно находится в нижней части города, возле кузницы Амэномы. Добравшись туда, вам нужно будет незаметно проследовать за Хидзо. Постоянно следите за иконкой глаза, висячей над персонажем. Если она начнет заполняться, то постарайтесь как можно быстрее скрыться за каким-нибудь объектом.

Вообще во время слежки нужно постоянно искать укрытия коробки, углы зданий и так далее , чтобы цель вас не заметила. Идти за объектом, лучше всего крадясь.

Задание «Странный случай в деревне Конда»

Когда вы доберетесь до развалин, вам нужно осмотреть их. Ваша цель находится на площадке выше. Чтобы снять защиту с квестового объекта, придется сразиться с хиличурлами и Магом бездны Пиро. Убив врагов, активируйте треугольный механизм, нанеся ему урон с определенного расстояния.

Определить правильную дистанцию для активации объекта можно по фиолетовому кубу на вершине механизма. Если вы стоите правильно — он будет светиться. Как это должно выглядеть, показано на картинке ниже.

Выбрав правильное расстояние, ударьте любой атакой по треугольному механизму. После этого часть стены за ним опустится и откроется проход внутрь руин. Войдите библиотеку и поговорите с мужчиной, который стоит на 2 этаже.

Незнакомца зовут Эндзё. Он переводчик подсказок и будет нам помогать в дальнейшем. Но для начала нам нужно найти для него предмет под названием «Золотая уздечка».

Прежде чем отправиться в путь, вам необходимо подойти к стене за спиной Эндзё и осмотреть изображение на ней. После этого будет разблокирована карта Энканомии. Открыв карту локации, отправляйтесь к квестовому маркеру.

Нужное место находится на краю острова. Там вас ждет простая головоломка — активация двух треугольных механизмов. На скриншоте ниже показано, где они находятся.

После того, как вы активируете объекты, откроется проход в здание. Зайдите внутрь и осмотрите богатый сундук. Соберите добычу и вернитесь к Эндзё.

Ученый расскажет немного фактов из истории Энканомии и скажет, чтобы мы нашли его в другом месте. Наша цель находится на соседнем островке Дайнити Микоси. Идем туда.

Добравшись до 1 маркера, двигаемся дальше. Чтобы перебраться через пропасти, используем энергетические врата. Ближе к концу пути вас ждет встреча с охотниками и стажем руин.

Ученый стоит в конце разрушенного моста. Поговорите с ним и дождитесь, пока он снимет барьер вокруг Дайнити Микоси. Добравшись до Дайнити Микоси, поднимитесь по разрушенным ступенькам наверх и осмотрите механизм рядом с ученым.

После небольшой кат-сцены вас ждет диалог с призрачной фигурой. Она скажет, что нам нужно найти три фрагмента, спрятаные на островах Сердце змея, Теснина и Храм вечной ночи.

Вызвать духов можно путем решения головоломок. На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения.

В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда. Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения легче всего использовать Бэй Доу. Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце смотрите скриншот ниже. Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно.

Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык. Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку. Подходите к ним, а потом бегите к зондам.

Стрелки начнут следовать за вашим героем. Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул. Головоломка с барьером и датчиком движения Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером.

Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется. Как же забрать награду? Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу. Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука.

Теперь вы можете без проблем открыть его. Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве.

Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность.

В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки. Электрический барьер Воткнутый меч Увеличить Встретив торчащий из земли меч, не пытайтесь вытащить его сразу - сначала найдите неподалеку ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Теперь, взаимодействовав с мечом, Вы вызовете появление сокровища или испытания, по прохождению которого Вас будет ждать награда. Следующая загадка Увеличить Новые загадки в Инадзуме Обновление 2.

В Инадзуме было введено несколько новых типов загадок, для решения которых не подойдут уже привычные со времен Мондштадта и Ли Юэ методы. В этой статье мы пройдемся по новым типам загадок, и постараемся объяснить, как их решать. Вращающиеся стрелки Увеличить Несложное испытание на смекалку. Нужно зарядиться Электро например, от находящегося в земле электрического кристалла или взять электрогранум из ветвей громовой сакуры, и стрелка будет "магнититься" в Вашу сторону.

Смотрите на основание стрелки - куда показывает небольшой выступ, туда и нужно ее повернуть. При правильном положении стрелки пьедестал под ней начнет светиться. Если стрелок несколько, как на снимке выше, и они требуют разворота в разные стороны, то нужно подходить со стороны одной из них очень аккуратно, чтобы не начать поворачивать еще и вторую. Где найти каменные таблички Первая древняя стела Локация: рядом с имением Камисато Отыскать ее довольно просто.

Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги. Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку. Вторая древняя стела Локация: внутри колодца в деревне Конда Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда». Обязательно пройдите данную миссию.

Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом. Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями. Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке.

Откройте ее и войдите в помещение. Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте. Третья и четвертая древние стелы Локация: подземелье Арауми Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы добыть сразу 2 каменные плиты. Первым делом активируйте все Электро монументы у входа.

Мы в подробностях рассказали о том, как попасть в подземелье в руководстве по квеству «Очищение от скверны». Пройдите к входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью линзы воспоминаний. Далее от арки с фонарями поверните налево. Сделайте так, чтобы все устройства смотрели в ту же сторону, что и центральный куб, атакуя их.

Спуститесь в яму и плывите, пока не доберетесь до лестницы. Найдите 3-ю каменную табличку на небольшой грязевой куче. Решите вторую Электро головоломку и направляйтесь к проходу, который появится перед ней. Пройдите внутрь круглого входа и следуйте по коридору вперед, пока не найдете телепорт и босса «бесконечный механический массив».

Рядом с головоломкой лежит вырванная страница. Решите головоломку с механическими кубиками на острове Каннадзука и используйте электрический холодильник. Возьмите электрогранум с затонувшего корабля и пробегите по громовому барьеру. Electrocool в Pyro Hypostasis 6 Рядом с каютой под палубой.

Вы можете доплыть до него по волнорезу или подняться на вершину восточной горы, где находится пушка Камуидзима, и полететь туда. Воздух в электрическом охладителе в воде 8. Чтобы получить его, вы должны разблокировать ветку Thunder Sakura. Для этого вам нужно будет сопровождать трех Электрофаеров: Первая Электрофея — пройдите испытание временем к западу от Электрокула.

Вторая электрофея — решите головоломку с механическими кубиками на севере. Третья электрофея — решите головоломку с щупами, чтобы найти молнию на востоке. Electrocool находится на одной из террас в кустах. В кармане грозового дерева.

Заберитесь на близлежащее дерево и переплывите в Электрокул. Чтобы предотвратить поражение Сакуры Грома молнией, вы можете выполнить задание «Исцелить Сакуру». Если вы не можете найти вход, вы можете войти с берега. Следующий электроклещ на острове Каннадзука можно собрать только после разрушения защитного купола в миссии «Сказки Татарами».

Чтобы облегчить исследование Татаригами, рекомендуется выполнить всю цепочку миссий и удалить вредные электрокулы. Подойдите к статуе Лордов и отправляйтесь в святилище на вершине горы. Если вы завершите сюжетное задание «Сказки из Тартара», Ханаями Каору пройдет через святилище и получит Мешочек с цветочными семенами, выполнит свои задания и получит скрытое достижение. Электроохладитель находится внутри доменной печи.

Возьмите электрогранулу неподалеку и поднимитесь с крыши. От телепорта бегите к скале и заберитесь на нее. Когда у вас закончится выносливость — используйте желтые горные цветы. Их можно найти на скалах и камнях.

Чтобы решить местную головоломку, вам нужно выполнить три небольших задания. Сначала идите на запад. Как использовать энергетические кубы Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками. Рядом с механическими существами вы найдете кубы, которые нужно активировать.

Для этого возьмите ближайший дендрогранум и следуйте за ним к камню с печатью дендро. Затем используйте заряженную атаку, чтобы сломать его. Это вызовет мирного хранителя руин, который приведет вас к одному из хранителей руин. Когда вы окажетесь в нужном месте, на вас нападут несколько механических существ, с которыми вам придется сражаться.

В награду вы получите богатый сундук и энергетический куб, который поместите на неактивного хранителя. Чтобы активировать стража, вы должны использовать на нем 3 таких энергетических кубика. Расположение энергетических кубов На следующем рисунке показано общее расположение искомых кубиков. Их порядок зависит от того, где они находятся — на открытой местности или рядом с опекуном.

Теперь более внимательно изучите расположение каждого кубика. Кубик расположен на зубце в локальной зоне выцветания. Вы можете воспользоваться телепортом на этой горе и спуститься немного ниже в восточном направлении, чтобы найти нужный вам предмет. Там вы найдете нужный вам товар на тележке рядом с палаткой.

Затем загляните в палатку, чтобы взять еще два кубика с книжной горы. Наконец, покиньте лагерь, чтобы найти большую шестеренку, рядом с которой лежит шестой куб. Когда вы доберетесь до локальной зоны, вы можете взять там кубик с цифрой семь. Там вы найдете фонарь рядом с большим инструментом, содержащим искомый предмет.

Там вы найдете трубу, в которой находится куб. После завершения этого задания отправляйтесь к плотине Арауми. Там вы должны активировать механизм блокировки, управляя четырьмя электроманипуляторами. Вы можете активировать их любой электроатакой, и только монстры, бегающие вокруг вас, могут их разрушить.

Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact: как найти и использовать Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact — это предметы, которые доступны только в Сумеру и могут быть использованы для получения различных богатых сундуков и достижения «Во имя Анфортаса». Руководство покажет вам, где найти кубики и как правильно их использовать. Кубики нужны, чтобы активировать хранителей поврежденных руин. Большинство из них легко найти в открытом мире, особенно возле шестеренок.

Рядом с автоматами есть несколько кубиков, а затем нужно следовать определенному алгоритму. Используйте наш путеводитель, чтобы сориентироваться и найти древовидные графики. Соберите их и бегите к дендрограмме. Уничтожьте их с помощью заряженной атаки.

Перед вами появится безобидный охранник развалин и приведет вас к охраннику. Появится второй автомат и начнется бой, после которого вы получите богатый сундук. Теперь возьмите энергетический куб рядом с охранником и поместите его на него. Для каждого охранника необходимо 3 кубика.

Где найти энергетические кубы Обзорную карту вы можете найти ниже. Мы показываем расположение кубиков в определенном порядке: сначала кубики в открытом мире, затем кубики рядом с охранниками в руинах. Первый куб Один из энергетических кубов находится к юго-западу от деревни Вимара, в зоне увядания, на большой шестеренке. Второй куб Телепортируйтесь на гору к западу от Порта Ормос и спуститесь на восток.

Рядом с оборудованием и камнями вы найдете куб. Кубы с третьего по шестой С той же горы отправляйтесь на юг в лагерь в пустыне. Третий кубик находится в тележке с ящиками. Четвертая и пятая книги находятся в палатке.

Шестой находится немного дальше от лагеря, рядом с большой кеглей. Седьмой куб Летите на северо-восток от статуи богов на горе Девадаки. Рядом со следующим механическим местом находится кубик. Восьмой куб Продолжайте двигаться в направлении северо-востока.

Куб находится в коробке передач. Девятый куб После телепортации в северо-восточную часть Девадаки поверните направо и следуйте по лестнице в пещеру. Здесь вы найдете шестеренку и кубик рядом с фонарем. Десятый куб Из того же телепорта идите на юго-запад, ближе к воде.

Найдите полую трубу, в которой будет находиться куб. Одиннадцатый куб Вернитесь на то место, где вы искали первый куб. Дендрогранумы и дендрокамень находятся в районе Fading отмечен белым кругом на карте. Автомат приведет вас на восток к первому уничтоженному охраннику.

Двенадцатый куб От предыдущего охранника идите на юг и перейдите дорогу. Возьмите дендрогран белый круг на карте , вернитесь на север к дендростоуну отмечен синим цветом. Сама стража находится прямо на востоке, на побережье. Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками.

Войдите в логово книжного вора Кульминация и разрешение миссии происходят в крепости магов Abyss. Нажмите F, чтобы войти в подземелье. Рекомендуемая численность команды для прохождения испытания — 19 человек. Необходимые предметы не выделены, но обратите внимание, что Лиза Электро добавляется к вашей партии в подземелье в качестве дополнительного тестового персонажа.

Не расскажет ничего интересного. Мальчика вы найдете на одной из крыш. Он скажет, что во время гроз в деревне появляется призрак женщины.

Также мальчик скажет, что на входе в деревню сломалась телега и теперь в ней копаются хиличурлы. Саимон Эри. Старушка скажет, что довольно странно, что никто давно ничего не слышал про Дзиро.

Также она упомянет сухой колодец за домом старосты. Найдите улики Осмотрите все три места, о которых упоминали жители деревни: колодец, телегу и канаву. Заключить сделку с деревенским старостой Возвращайтесь к Конде Дэнсукэ и расскажите, что нашли доказательства странных происшествий в деревне.

Вам нужно поочерёдно отдать предметы: Кошелёк у высохшего колодца; Мешок с товарами, найденный в воде; Потрёпанный список товаров. Староста не сможет больше скрывать и признается, что компания молодых людей в деревне как-то раз выпила и решила ограбить телегу сёгуната. Чтобы никто не узнал о таком постыдном происшествии, он попытался всё скрыть.

Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест

Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Лидера бакэ-дануки Иороя можно найти запечатанным внутри большой статуи в лесу Тиндзю. Бакэ-дануки. Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий