Новости мультфильмы союз

Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • трейлер >>
  • Публикации
  • Мультики создавались в церквях
  • Москвичи старшего поколения начали создавать мультфильмы
  • Все о новых проектах «Союзмультфильма»
  • «Сбербанк» возродит «Союзмультфильм» и встроит мультяшную анимацию в свои сервисы

Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»

Ведь вряд ли найдется человек, который не любит мультфильмы, не знает имена популярных героев, не цитирует фразы, ставшие едва ли не поговорками. Студия «Союзмультфильм» удалила из своего официального аккаунта на YouTube классические советские мультфильмы, которые ранее было выложенны в открытом доступе. Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Андрей Жидков, Анастасия Воронина (III), Максим Волков и др. Анимационный альманах с новыми эпизодами популярных мультсериалов киностудии: «Простоквашино», «Ну, погоди! Союз мульт парк Казань. "Союзмультфильм" анонсировал анимационный сериал по мотивам мультфильма "Шайбу!

«Союзмультфильм» анонсировал спецэпизод с 6 принцессами из своих мультфильмов

Наши группы приняли участие в конкурсе «Герои СОЮЗ Мультфильмов». Киностудия «Союзмультфильм» восстановит для широкого показа 10 мультфильмов военного и послевоенного времени. Франчайзи смогут показывать мультфильмы из коллекции киностудии, а также использовать образы героев «Простоквашино», «Винни-Пуха».

«Союзмультфильм»: Неожиданные открытия

Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер О мультфильме "Московские новости" СССР 1964.
«Союзмультфильм» откроет сеть детских ресторанов Лучшие советские мультфильмы: смотреть онлайн и бесплатно. Узнать о режиссерах-мультипликаторах, как создавался и развивался Союзмультфильм.
Союзмультфильм 2024 | ВКонтакте Сразу шесть безумных мультов от легендарного ночного блока!

Союзкиномульт. Выпуск №2 (2022)

Смотрите программу «Рожденные в СССР» 28 октября в 5:15 на телеканале «МИР». Кроме того, студия работает над ремейком советского мультфильма про Чебурашку и полнометражным мультфильмом «Простоквашино». Сегодня доброму дедушке «Союз мультфильму» исполнилось 85 лет — целая жизнь у него за плечами. новости сегодня на мультфильмы — все самые свежие новости по теме. Последние новости из мира анимации и кинематографа. Сейчас в планах у компании помимо выпуска полнометражного мультфильма «Простоквашино» есть и оригинальные проекты. Он делился с новичками-мультипликаторами опытом и отвечал на каверзные вопросы о качестве современных мультиков.

Союзмультфильм

Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? И почему наши любимые мультфильмы детства на самом деле гораздо сложнее, чем кажется? Мультфильмы Фильмы сказки СССР. Одно дело озвучивать мультфильм – тут у меня уже большой опыт, другое дело – самому оказаться персонажем мультфильма! Франчайзи смогут показывать мультфильмы из коллекции киностудии, а также использовать образы героев «Простоквашино», «Винни-Пуха». К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов — устранит технические дефекты кадров, возникшие от. Мультфильмы Фильмы сказки СССР.

«Союзмультфильм» отсудил у латвийского ТВ 20 млн рублей за пингвиненка Лоло

Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги. Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах. Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить.

Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства. Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид. А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать. Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма. Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно. Как получить разницу стилей. Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации. Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия. Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят.

При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство. За счет компьютерной графики ускорились механические процессы, но творческие операции оптимизировать невозможно». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Сегодня основной упор студии делается на производство сериалов. Их создавать удобнее, потому что для каждой новой серии не надо придумывать новых героев и вселенную. Это уже все есть. Главное, разобраться с сюжетом. Именно это и называется конвейером, когда в рамках одного проекта делается 50 серий, которые и создают большие объемы контента. Нельзя сказать, что в этом нет жизни.

Диснеевский мультик создавался, скорее, для самых маленьких зрителей: персонажи там, по сути своей, бесконфликтны, краски сплошь яркие и сочные, а главные герои поют песни и танцуют. Советский же вариант великой книги вышел под названием «Маугли». Мультфильм был разбит на несколько серий и представлял собой сложную историю о взрослении, дружбе, чести и даже смерти. Экранизация «Книги джунглей», созданная советскими мультипликаторами, оказалась более созвучной духу самого произведения Киплинга. В то же время здесь нет сцен прямого насилия — все самые острые эпизоды будь то «последняя битва» с красными волками или жуткий «танец» Каа перед бандерлогами исполнены захватывающе, но бережно по отношению к юному зрителю. Спустя два года после выхода последней серии мультфильма «Маугли» был смонтирован в одну полнометражную картину. Любопытная история произошла с переводом «Книги джунглей», из-за которого в советском мультфильме практически получился новый персонаж. Один из самых ярких героев произведения Киплинга — Багира — в оригинальной версии был мужского пола. В дословном переводе описание его образа выглядело так: «Все знали Багиру, и все боялись становиться ему поперек дороги, потому что он был хитер, как Табаки, мужественен, как дикий буйвол, неудержим, как раненый слон». В картине студии Disney Багира тоже выступал мужским персонажем, а вот советские мультипликаторы изобразили пантеру женского рода, которую превосходно озвучила актриса Людмила Касаткина. Так произошло из-за лингвистических особенностей: в русском языке имена, оканчивающиеся на «а», чаще всего женские. Наша Багира стала не только суровым воителем и учителем Маугли, но и заботливой матерью — в одной из серий мультфильма есть сцена, где она переносит своих детенышей в безопасное место перед страшным сражением. Считается, что инициативу быстро поддержало руководство и поставило перед сотрудниками «Союзмультфильма» цель — снять наш ответ на «Тома и Джерри» с погоней, нелепыми и забавными ситуациями, а также почти полным отсутствием диалогов. Волка в новом мультфильме озвучивал Анатолий Папанов хотя сначала эту роль хотели предложить Высоцкому , а зайца — Клара Румянова. Невероятный успех «Ну, погоди! Поначалу создатели мультика не планировали делать его многосерийным, однако после выхода пилотной серии стало ясно — зрителям так понравились герои, что продолжение просто необходимо. Вячеслав Котеночкин признавался, что несколько раз хотел завершить эту историю, но ему постоянно приходили письма с просьбами о выпуске новых серий. Несмотря на бешеную популярность «Ну, погоди! Мультсериал сопровождали знакомые всем музыкальные композиции, которые Котеночкин подбирал лично, а песню про Снегурочку и Деда Мороза из новогоднего выпуска композитор Геннадий Гладков написал специально. Герои мультика тем временем продолжают покорять мир.

Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону. Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии. Теперь на одном листе могут жить и 3D, и пластилиновые и кукольные герои. Мы уделили много внимания составлению фирменных палитр: миры в анимации всегда яркие и многоцветные, но в айдентике должна существовать система, где все цвета сочетаются друг с другом. Теперь, с помощью разработанных правил, аниматоры студии могут отрисовывать персонажей для самых разных коммуникаций. Нам нужно было максимально расширить набор инструментов и ходов визуального языка.

При этом отмечается, что каждый эпизод будет посвящен состязаниям в разных видах спорта, включая хоккей, футбол, дзюдо и другие, а закадровый голос комментатора разъяснит зрителям особенности каждой игры. В качестве одного из новых персонажей в мультсериале появится снежный человек по имени Крут - талисман Континентальной хоккейной лиги, которая выступает генеральным партнером серий о хоккее и отмечает важность возрождения жанра спортивной анимации. Семь лет мы вынашивали эту идею и мы очень близки к ее реализации", - рассказала Слащева на презентации новых проектов "Союзмультфильма".

«Союз мультфильму» — 85 лет»

Очень ждем продолжения этой котовасии! Если ваши дети любят песни и танцы, им точно понравятся эти небольшие зарисовки про семерых еноток, которых зовут Дока, Ре, Мими, Фаф, Со, Ляля и малыш Си. В конце каждой серии они показывают номер наподобие мюзикла — с зонтиками получилось что-то вроде «Поющих под дождем»! В каждой серии Софи и Чинк расследуют необычные случаи, произошедшие в Долине.

Например, в одной из серий Сове предстоит найти ответ на вопрос, каким образом курага выросла на абрикосовом дереве, почему это дерево внезапно исчезло из сада и при чем тут лень бельчонка. Вот такая простоквашинская жизнь! В этой мультипликационной вселенной все крутится вокруг чувств: каждый герой символизирует определенную эмоцию, а на карте есть Море Любви, Остров Жадности и Пещера Спокойствия.

В зависимости от состояния героев-монсиков они напрямую телепортируются в соответствующие геолокации. Сериал учит распознавать эмоции и их артикулировать. Смотреть «Чебурашка.

Герои готовились к празднику, но старуха Шапокляк в своем репертуаре — украла у них ёлку. Правда, под бой курантов вся компания соберется вместе — ведь для ощущения праздника нужна не елка, а друзья пусть и немного токсичные, как в случае с обладательницей старомодного головного убора. Вместе Петя и Волк решат любую, даже самую запутанную и многослойную проблему героев мирового фольклора!

Или — где мушкетеры — там романтическая любовь и приключения.

Фотокамера непрерывно щелкает - чтобы плавно снять секунду движения, нужно 24 снимка. На мониторе - отснятый материал: там кукла подпрыгивает, взмывая под своды замка, ее алый плащ раздувается, она машет письмом, зажатым в крошечном кулаке. Да, компьютерная графика, конечно, вещь, но в этой комнатке - магия. Портфель с мультиками Свою новейшую историю "Союзмультфильм" отсчитывает с 2017 года, когда пришла команда Юлианы Слащевой, нынешнего председателя совета директоров. Они вдохнули жизнь в умирающую легенду. Сейчас тут трудится порядка 800 человек, в портфеле киностудии 17 сериальных проектов, 3 из них основаны на фильмах "Золотой коллекции": "Ну, погоди!

Очень хотелось, чтобы наши дети тоже знали этих героев, чтобы у них было больше общих тем для разговора и с нами, родителями, и с бабушками и дедушками... Помимо коммерческих, выпускаются авторские мультфильмы. Продолжается и журнал "Веселая карусель", запущенный в 1969 году. Над столом у Осетинской висят "портреты" нынешних проектов. Какой ее любимый, не признается: "Они мне все - как дети". А статистика показывает: самый популярный мультсериал - новое "Простоквашино", идет сразу на восьми телеканалах. Занимательная экономика Производство мультсериалов, уверены тут, это хороший путь к тому, чтобы в отечественной анимации "снова появилась экономика".

Впрочем, она уже появилась. Ведь это тысячи людей, которые заняты именно в серийном производстве. Не сотни тысяч. Но это и есть точка роста, если смотреть на анимацию как на часть креативной экономики. Традиционные товары и услуги перестают быть интересными и тем, кто их производит, и тем, кто приобретает. Хочется, чтобы во всем было что-то индивидуальное, чтобы была душа. Рассказывать истории, добавлять эмоции - это мы в анимации как раз очень хорошо умеем.

Анимация уже давно работает в союзе с производителями товаров и услуг, приходит в образование, во многие другие сферы. А значит, отрасль будет расти, будут появляться новые рабочие места. Мы очень надеемся, что профессия будет распространяться и в регионах, где очень много талантливых ребят. Студия много привлекает специалистов из других городов. Но ей важно, чтобы все участники процесса работали - а значит, и учились, - по одним стандартам.

В то же время мы наблюдаем высокую активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на популярного персонажа, ведутся переговоры с торговыми сетями по кросс-промо и акциям лояльности, а также в категориях одежда, продукты питания, косметика, игрушки. При этом все компании из числа тех, кто сомневался в подписании договоров в прошлом году, сейчас стараются заключить сделки. Думаем, что именно сейчас людям очень нужны знакомые, понятные герои. Совместно с коллегами из YBW под старт фильма мы разработали лицензионную программу, первые договоренности по которой были достигнуты еще до начала проката. Вот-вот в магазинах появятся кондитерские изделия от компании «Конфитрейд». Безусловно, все понимают, что это главный новогодний хит с потенциалом на продолжение, поэтому интерес лицензиатов сразу был высок. Думаю, нас ждет новый виток «чебурашкомании». В 2022 году «Союзмультфильм» выпустил полнометражные анимационные фильмы «Суворов. Великое путешествие» и «Чинк: Хвостатый детектив». Насколько лицензиаты заинтересованы в таких проектах? Каков срок жизни лицензий по полнометражным фильмам? Многое зависит от того, задумывает ли студия анимационный проект как франшизу, как динамичную мультвселенную, — то есть планируются ли сиквелы, приквелы, спин-оффы в виде сериалов, короткого метра. Уже под старт проката потенциальных блокбастеров можно делать капсульные коллекции и линейки товаров, которые поклонники франшизы начнут скупать еще до премьеры. В случае с фильмом «Суворов: Великое путешествие» ситуация несколько иная. Мы изначально хотели создать точечный образовательный проект, для нас это был своего рода эксперимент, новаторство — попробовать переложить на гротескный язык анимации реальные исторические события и рассказать о них увлекательно. Это скорее можно отнести к просветительской миссии студии. А вот «Чинк: хвостатый детектив» вырос из мультвселенной детективного анимационного сериала «Тайны медовой долины», который продолжает выходить на экраны. То есть те наши партнеры, которые приобрели лицензию на персонажей этого проекта ранее, с выходом фильма получили дополнительный бонус в виде скачка интереса потребителей. Большинство компаний, выпускающих лицензионную продукцию, всё же отдают предпочтение лицензиям по мультсериалам? На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний.

Поэтому, когда мы заметили, что некоторым детям сложно выговаривать название одного из наших мультсериалов - "Лудлвилль", который они при этом очень любят, то решили поддержать юных поклонников сказочного города, временно отказавшись от буквы "л" в названии", - цитируют в пресс-службе председателя совета директоров "Союзмультфильма" Юлиану Слащеву.

«Союзмультфильм» вернется к перезапускам советских мультфильмов

Мальчишки и девчонки с интересом участвовали в познавательной викторине «Угадай-ка», отгадывали героя мультфильма по загадке, через любимых персонажей мультипликационных фильмов, вспоминали автора и название художественного произведения, по которому снят мультфильм. Ребята угадывали мультики по картинке, по мелодии песен, а прослушав цитату, мультяшного персонажа угадывали, в каком мультфильме она звучит и какому герою принадлежит, собирали пазлы с персонажами мультиков, вспоминали песенки по иллюстрации. В отряде «Солнышко» ребята собирали пазлы и угадывали мультфильм, называя его персонажей. С удовольствием посмотрели добрые мультфильмы. Советские мультфильмы - кладезь мудрости, доброты и дружелюбия. Многие фразы из них давно превратились в крылатые и частенько используются в повседневной жизни. Их воспитательный эффект нельзя не оценить, с их помощью можно объяснить разные ситуации, научить позитивному и правильному отношению к жизни.

Грымов: - А вы ухитряетесь их разделять на целевые аудитории? Раньше аудитория была едина. Она называлась — детство.

Я считаю, что это все от лукавого. Маркетинг умер в двадцатом веке, сейчас двадцать первый век. Осетинская: - Аудитория динамичная, интересующаяся, но быстро переключающая фокус своего внимания.

Любит яркое, интересное, но при этом, если не зацепило, не будет пересматривать и, может, наоборот, принципиально будет отказываться от чего-то. Я с вами немного поспорю. Фильмы для 12-летних и мультфильмы для трехлеток — это разная целевая аудитория.

Мы сейчас пытаемся делать проекты и для трех, четырехлеток. Грымов: - У меня какой-то период сложилось впечатление, что «Союзмультфильм» превращается в музей русской анимации. И очень переживаю за это.

Ну, нельзя вернуться в прошлое. И когда я слышу, что римейк, переозвучки, читал, что вы объявили конкурс на новый голос в «Ну, погоди! Осетинская: - У нас был конкурс на голос котенка в «Ну, погоди!

Грымов: - Зачем вам этот конкурс? Сегодня при цифровой технологии просто надо выбрать качественного актера, который может поднять мысль, которую он передает. И обработать голос можно как угодно.

Этот конкурс — это пиар-ход? Это как проводить конкурс артистов в театре. Это приходит очень странный народ.

Осетинская: - С «Ну, погоди! Не спорю, мы хотели привлечь к этому внимание аудитории, что мы делает ребут «Ну, погоди! И это не продолжение.

Грымов: - Объясните нашим радиослушателям, что такое ребут. Осетинская: - Это на базе классического произведения — мультфильма, мы взяли за основу историю, жанр, что это буффонада — волк и заяц гоняются друг за другом, сделаем абсолютно иной продукт. Это не повторяет ни характеры, они схожи, но другие.

Грымов: - Образы те же? Осетинская: - Образы узнаваемые, но это другие персонажи. У нас повзрослел Заяц, Волк помолодел.

И то, что можно было делать… Ю. Грымов: - А как повзрослел Заяц? Мне интересно.

Осетинская: - Нет, он возмужал. Видно, что он не мальчик-пионер, а это вполне 17-18-летний юноша, который самостоятельный. И ведет правильный образ жизни, спортсмен, умный.

Грымов: - Наверное, еще и тиктокер.

Но девушка оказывается в гареме, где десяток таких же, как она, натирают посуду. Наше время. Человечество живет в мегаполисах, рассекая пространство на автомобилях. На этот раз Он обещает подарить ей звезду на английском языке. Он при этом лежит на диване, а супруга суетится по хозяйству.

Все происходит непосредственно в здании киностудии на улице Академика Королёва.

Елена Макаренко, ведущий специалист курсов киностудии «Союзмультфильм»: «Учимся азам анимации, базовым принципам, в один из дней недели. В другой день недели мы прорабатываем историю, пишем сценарии, делаем раскадровку и потом переходим к съемкам, делаем фигурки персонажей. В конце курса обычно у нас есть готовый продукт».

Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства

Короткая форма, с точки зрения современного рынка, - некоммерческая, поскольку такие фильмы очень сложно продвигать, показать их зрителю можно зачастую только на фестивалях. Понимаете, насколько это иррациональное производство? Мы сейчас намерены, помимо короткого метра, начать развивать линейку авторской полнометражной анимации. Радует, что в последние годы российские режиссеры, художники почувствовали себя уверенней, в то время как у государства появились формы поддержки именно такой вот, «иррациональной» анимации. И это очень здорово! Дело в том, что те социальные модели, которые отыгрывали, например, те же заяц и волк в 70-80-е годы, сильно отличаются от сегодняшних реалий. Просто изъять у волка сигареты недостаточно, чтобы персонаж стал современным. Нам приходится искать другую модель поведения, чтобы сохранить жанр буффонады, где один клоун убегает, а другой догоняет. Однако понимание того, кто эти клоуны, сильно изменилось за годы, на мой взгляд. Волк также в погоне за зайцем обгорает в солярии, а не оказывается упакован в сетку для капусты… — Это очень поверхностная трактовка, которая фокусируется на том, какие действия совершают персонажи, в каком контексте...

На самом деле за каждым героем стоит человеческий типаж, а в случае с волком и зайцем мы до сих пор находимся в поиске — кто же эти волк и заяц в 2022 году? И это точно не волк и заяц 70-80-х годов. Понимание того, что такое «хороший мальчик-зайчик», спустя 50 лет немного другое, типаж другой. Волк тоже уже не может быть эдакой шпаной, каким был тогда. Однако что точно сохранилось — это персонаж, который сам себе создает проблемы. Причем речь идет как о проектах, вдохновленных «золотой коллекцией» - «Ну, погоди! Каникулы», «Простоквашино», «Чуч Мяуч», так и о новых сериалах - «Монсики», «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку» и др. А это значит, что контента нужно производить больше. По объему производства «Союзмультфильм» сегодня - один из лидеров в России.

Всего за 5 лет мы вышли на 2 тыс. Наша новая коллекция пока только копится, но спустя какое-то время мы совершенно точно почувствуем, что эфирного времени не хватает. Однако стоит понимать, что в современном мире половина просмотров приходится на онлайн-платформы. Пока что мы замечаем некий паритет между телевизионным смотрением и смотрением в онлайне. Они не уничтожают друг друга, а суммируют аудиторию, просмотры, популярность. Важны оба канала. Или если хочет посмотреть серию еще раз. Но, конечно, важно, чтобы зритель был оповещен о том, что твой проект существует, — телевидение в этом помогает, поскольку обладает фиксированной сеткой и гарантированно позволяет «достучаться» до зрителя. Примерно от 250 до 400 тыс.

Рисованный проект будет стоить в полтора-два раза дороже. Это объективная реальность — возникает большое количество этапов ручного производства, и это сильно увеличивает ценник. Если мы говорим про полный метр в России, то в этом случае мы будем иметь дело с бюджетом 300-400 млн рублей за фильм. Короткий метр вообще находится за пределами рациональной экономики: сколько бы ты ни заплатил, автор все равно вложит гораздо больше собственного труда, потому что это его персональное высказывание. Анимация — очень дорогой вид искусства, поскольку даже в эпоху компьютеризации содержит в себе очень большую долю ручного труда. Поэтому для нас всегда самый ценный ресурс — это специалисты. За последний год здесь произошел принципиальный рывок вперед — качество выросло. Я говорю о таких картинах, как «Кощей. Все они созданы разными студиями и находятся на новом для российских реалий уровне производства.

В области сериального контента я жду появления разнообразных проектов для подросткового сегмента: их активная разработка началась во время пандемии, когда у потенциальной аудитории появилось больше времени. Российская аудитория кинотеатров была в основном ориентирована на узкий жанровый сегмент, в который мы пока не умеем попадать, — это супергеройское кино мэйджорского уровня исполнения. В этой нише нам сейчас нечего предложить. Но мы видим, что новые российские мультфильмы, совершившие тот самый рывок, способны собирать хорошую кассу.

Мы собрали подборку крутых лент, особенно полюбившихся редакции. Тут можно встретрить и уточку, пытающуюся покорить кенгуру; и девчонку с тигром, вынужденную отпустить питомца в дикую природу; и даже нешуточную драку шахмат. Акварельные истории, пластилиновый мир — здесь можно найти ленту на любой вкус.

Мультфильм был выпущен советскими студиями «Союзмультфильм» и «Совинфильм», а также японскими компаниями «Лайфвок Корпорейшн» и «Аист Корпорейшн». Ранее шоумен Барецкий заявил о задержании за сбитый шлагбаум в Петербурге. Подписывайтесь на «Газету.

Если мы сможем, а мы надеемся, что сможем, сохранить такой объем [производства], то это будет много. Если вся отрасль будет так же наращивать производство и на это будут деньги в индустрии, то я думаю, что мы за 3 года сможем заместить в часах тот объем контента, который был забран. Юлиана Слащева председатель совета директоров «Союзмультфильма» Контекст В 2022-м ряд зарубежных киностудий отказались от проката и лицензирования своих фильмов в России на фоне украинского кризиса. По истечении лицензии российские онлайн-кинотеатры начали терять права на показ и других зарубежных фильмов. С 31 января 2023 года франшиза «Гарри Поттер» стала недоступна к просмотру на стриминговом сервисе «Амедиатека», у которого была лицензия Warner Bros. С 1 марта из российских онлайн-кинотеатров начали исчезать фильмы и анимационные проекты компании Disney, включая «Холодное сердце», «Тайна Коко», «Энканто» и «Душа». Перспектива В последнее время киностудия реализовала сразу несколько успешных проектов. Среди них — «Чебурашка»: фильм вышел в российских кинотеатрах 1 января и стал самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката, собрав рекордные 6 млрд рублей. Также «Союзмультфильм» сообщил о подготовке «ответа» зарубежным фантастическим фильмам вроде «Гарри Поттера» и «Властелина колец».

«Союзмультфильм» анонсировал спецэпизод с 6 принцессами из своих мультфильмов

Сейчас в планах у компании помимо выпуска полнометражного мультфильма «Простоквашино» есть и оригинальные проекты. Добро пожаловать на канал Союзмультфильм (12056) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1967 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Поздравляем легендарную фабрику мультфильмов и рассказываем в нашей сегодняшней большой партнерской подборке о новинках студии последних лет. мультики, мультики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий