Новости. В Сургуте мост через Обь получил новую систему мониторинга. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками. Мост через Обь в Сургуте строится с опережением графика. 40% составляет общая строительная готовность нового мостового перехода через Обь в районе Сургута. единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. Также в настоящее время ведётся строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе Сургута, начатого в 2022 году.
Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%
Жители Ханты-Мансийского автономного округа прокомментировали заявление губернатора Натальи Комаровой о стремительной стройке мостового перехода через реку Обь в районе Сургута. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Строительство стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте (нацпроект «Безопасные качественные дороги») – ведем с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Возведены все 16 опор моста. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте.
Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте
Иск о взыскании 11 млн рублей со строителей направило Управление автомобильных дорог по Тюменской области. Сумма исковых требований 10 874 263,48. Исковое заявление принято к производству», — говорится в материалах «Спарк-Интерфакс». Пока не указывается суть конфликта.
В этом году планируется достроить земляное полотно автомобильной дороги и частично уложить асфальтобетонное, а также закончить работы по малым мостовым сооружениям. Стройка ведется круглосуточно, на объекте ежедневно задействованы 130 единиц техники и 700 человек. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году. На сайте «Ямал 1» выходило интервью с генеральным директором «Мострострой-11» Николаем Руссу в специальном проекте «Первые в Российской Арктике».
К реализации проекта нужно подойти с тройной ответственностью: построить и сдать столь нужный и важный объект в соответствии с планами», — заметил Владимир Якушев. Я абсолютно уверена в профессионализме команды, которая взялась за эту работу. И следовательно, мы все вместе уверены в завтрашнем дне», — отметила Наталья Комарова. Я помню начало строительства, это было сложное время, но проект реализован — мост по сей день добросовестно служит развитию региона. Объект, который мы сегодня начинаем, нужен людям.
Хочу лично поблагодарить Наталью Владимировну и Владимира Владимировича, они проделали большую работу для того, чтобы этот объект состоялся.
Нефтеюганск - г. Сургут» и «Восточная объездная г. Сургута», технические средства организации дорожного движения и другие объекты. Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь — 1,758 км. По результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта эксперты Главгосэкспертизы рекомендовали оптимизировать место размещения объекта при разработке документации по планировке территории и инженерно-технические решения по автомобильным дорогам в части обоснования распределения транспортных потоков с учетом загрузки автомобильных дорог, уточнения высоты насыпи и заложения ее откосов. Кроме того, для разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта необходимы уточнение гидрологических характеристик реки Оби, дополнительные сведения по инженерно-экологическим изысканиям и планировочной организации земельного участка, а также оптимизация конструктивных решений в части зданий и сооружений с учетом рекомендаций заключения.
Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны
Об этом на страницах в соцсетях рассказала губернатор Югры Наталья Комарова. Уже возведены все 16 опор моста. Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов. Вес всех металлоконструкций основного моста - 23,5 тысячи тонн, из них смонтированы около 7 тысяч тонн, то есть примерно треть.
Строительство моста проходит в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В составе объекта, общей протяжённостью 45,5 км, восемь искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода общей протяжённостью 251,71 метра и четыре малых моста общей длиной 321,86 метра через реки Сухой Аган, Казённая, Полой. В настоящее время возведены все 16 опор моста. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, из них уже смонтированы около семи тысяч тонн.
Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом. Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме.
Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сказала Наталья Комарова.
Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута
Второй мост через реку Обь в районе Сургута должен быть готов в октябре 2025 года. О значимости моста высказался заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. «Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. В Ханты-Мансийском автономном округе ограничат движение по мосту через Обь рядом с Сургутом. Об этом сообщает региональное чение вводится с 15 апреля в связи с проведением ремонтных работ. О значимости моста высказался заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. «Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. Югры "Управление автомобильных дорог" информирует о том, что в период с 12 июня по 28 июня 2023 года на мосту через реку Обь в районе города Сургута имени Солохина Валентина Фёдоровича, расположенного на автомобильной дороге г. Нефтеюганск – г. Сургут.
Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута
Первый мост через Обь в районе Сургута длиной более 2,1 км ввели в эксплуатацию в 2000 году. В соответствии с проектной документацией, новый мостовой переход через Обь включает в себя три участка: автодорогу II технической категории и два участка магистральной дороги на примыканиях с автодорогой Нефтеюганск - Сургут на км 39,8 и с Восточной объездной автодорогой Сургута на км 3,2. Общая протяженность мостового перехода составляет около 45 км, в том числе длина моста через реку Обь - 1,7 км. Он оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс.
Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута 25. Данный объект строят с опережением графика. В настоящее время уже готовы все 16 опор сооружения, сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.
Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом.
Протяженность объекта составляет более 45 км. Объект имеет стратегически важное значение не только для региона, но и для страны в целом. Новый переход станет частью перспективных федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые в свою очередь являются элементами транспортного коридора Арктика — Азия и Северного широтного коридора. Кроме того, он обеспечит транспортную связь крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами, позволит перераспределить транспортные потоки и создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств.
Проект реализуется с 2022 года.
Общая протяженность трассы мостового перехода, включая обход Сургута, составит почти 44 км, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС. Автодорога и мост проектируются под I техническую категорию - 4 полосы движения. Реализация этого проекта позволит направить транзитный транспорт в обход Сургута по направлению к Ямало-Ненецкому автономному округу и Нижневартовску. Теги статьи:.
Строительство моста через Обь в Сургуте продолжается опережающими темпами
Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. | Новости и репортажи. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Компания образовалась в Сургуте в 1975 году. Называлась она «Мостостроительный трест № 11» и была государственной. |
Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года | моста через реку Обь в Сургуте - идет с опережением графика. |
Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута - Правда УрФО | Мост через Обь в Сургуте строится с опережением графика. |
Под Сургутом началась стройка второго моста через Обь – почему это важно | Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны. Он станет частью федерального транспортного коридора Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард. |
С генподрядчика моста в Сургуте требуют около 11 млн рублей за срыв сроков
Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.
В качестве положительных условий реализации проекта отмечено то, что работы планируется осуществлять вблизи имеющейся инфраструктуры, что позволяет сократить затраты, а использование конструктивных решений и технологий, неоднократно применявшихся для аналогичных объектов, должно обеспечить высокий уровень надежности перехода. Для Сургута будут решены вопросы по организации движения с выводом транзитного транспорта из городской черты. Кроме того, снизятся затраты по содержанию действующего автодорожного моста через реку Обь и улучшится экологическая ситуация в городе. Мостовой переход позволит перераспределить транспортные потоки, улучшить режим движения транспортных средств и пропуск тяжелого и крупногабаритного транспорта, а также создаст резерв для перспективных грузоперевозок. Застройщик - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Управление автомобильных дорог». Поделиться статьей:.
Специалисты заключили, что работы выполнены в соответствии с нормативными требованиями, подписан акт ввода объекта в эксплуатацию. Отметим, что введённые на время ремонта весогабаритные ограничения сняты. Движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств массой свыше 44 тонн осуществляется в соответствии с требованиями, регламентируемыми проектом эксплуатации объекта, и отображаются в выдаваемых специальных разрешениях. Напомним, мост через реку Обь в Сургуте — это один из важнейших транспортных объектов автономного округа, основная связь Югры и Ямала с другими регионами России.
Уже сейчас действуют серьезные ограничения по режиму проезда по мосту тяжеловесов. При этом для проведения любых полномасштабных работ по ремонту необходимо вводить ограничение движения. При этом новый сургутский мост позволит перераспределить транспортные потоки, разгрузить эксплуатируемый мост, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесного транспорта и, главное, обеспечит стабильную связь с другими регионами России и функционирование нефтегазодобывающего комплекса. Новый мост будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности страны, развитию территории Арктики и Северного морского пути. А значит, и издержки по перевозке грузов, в том числе энергоресурсов порта Сабетта". Что немаловажно, новый мост послужит и толчком для дальнейшего развития самой Югры.
В Сургуте началось строительство второго моста через реку Обь
Строительство автомобильного моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков. На данный момент он готов почти на 40%. Югре в районе Сургута завершен ремонт моста через реку Обь. Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. Вступай в группу Сургут. Новости.
Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков
Запрет проезда техники массой свыше 40 тонн по мосту через Обь около Сургута продлили до 5 сентября 2023 года. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте. Новый мост в сургуте через обь последние новости. Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь – 1,758 км.
Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
Напомним, проект строительства моста через Обь одобрили осенью 2021 года. Первый мост через Обь в районе Сургута длиной более 2,1 км ввели в эксплуатацию в 2000 году. В соответствии с проектной документацией, новый мостовой переход через Обь включает в себя три участка: автодорогу II технической категории и два участка магистральной дороги на примыканиях с автодорогой Нефтеюганск - Сургут на км 39,8 и с Восточной объездной автодорогой Сургута на км 3,2. Общая протяженность мостового перехода составляет около 45 км, в том числе длина моста через реку Обь - 1,7 км.
Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута 07:03, 25 апреля 2024 Автор фото: Управление автомобильных дорог Югры Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута Важной для Югры и всей страны новостью о завершении возведения опор нового моста через Обь поделились на сайте Правительства России и в аккаунтах главы региона Натальи Комаровой. В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» завершён один из ключевых этапов строительства второго моста через Обь в районе Сургута - готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика.
Объект будет введён в эксплуатацию на год раньше срока.
По сути, на наших глазах идёт укрепление транспортной инфраструктуры Югры и всей России. И уже через несколько лет мы увидим новый символ объединения на Оби. ВасилийСысуев Юграотпервоголица Показать больше.
Сургут, будут проводиться работы по обследованию моста. В этой связи ежесуточно с 01:00 до 04:00 часов будет полностью перекрываться движение автотранспорта по мосту. Просим жителей и гостей города учесть данную информацию при планировании поездок с учётом проезда по мосту и автомобильной дороге г.