Новости моспроект 3 банкротство

Через три недели в Арбитражном суде города Москвы стартует процесс по трем исковым заявлениям кредиторов к АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» с целью признать фирму. ГК «Моспроект-3» приступила к основным работам по строительству второй станции метро в Нижнем Новгороде.

Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора

Ходатайство юристов «Моспроекта-3», просивших перенести заседание на более раннюю дату, оставлено судом без удовлетворения. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Со стороны ООО Зелёная дорога было предпринято несколько попыток внесудебного решения спора, но безуспешно. Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о несостоятельности ГК «Моспроект-3» – столичной компании, строящей несколько станций метро в Нижнем Новгороде. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Метро в Красноярске не строится, а подрядчика работ, компанию «Моспроект-3», признают банкротом — сообщают телеграм-каналы.

Строителя красноярского метро могут признать банкротом

Также там дополнили, что группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, а истцы подали в суд ходатайства об отзыве своих заявлений. Напомним, накануне стало известно, что на генерального подрядчика красноярского метро подали 3 заявления , чтобы АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» признали банкротом. В исках сумма задолженности не указана, следующе заседание до сих пор запланировано на 26 июля.

По словам юриста Максима Белоброва, нередко иски о банкротстве являются для исполнителя способом взыскать деньги с заказчика. Добавим, что некоторые из заявителей уже отозвали свои иски. Популярное за сутки.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.

Там и ливневая канализация, и водоснабжение, и теплоснабжение и кабеля. Все работы, которые должны были провести ресурсоснабжающие организации проведены, — отметил Никитин. Давайте мы будем обещать то, что можем и заявления делать предельно ответственные. Губернатор добавил, что у правительства есть претензии к подрядчику относительно в целом сроков проведения работ по строительству метро в центре города, за что компания была оштрафована.

Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом

Заседание по делу назначено на 29 января. Директор по коммуникациям «Моспроект-3» сообщил изданию 74. По словам юриста Максима Белоброва, нередко иски о банкротстве являются для исполнителя способом взыскать деньги с заказчика. Добавим, что некоторые из заявителей уже отозвали свои иски.

В исках сумма задолженности не указана, следующе заседание до сих пор запланировано на 26 июля. Последние новости.

Представители группы компаний «Моспроект» сообщили, что организация имеет стабильное финансовое положение, поэтому оснований для признания ее несостоятельности не имеется. Кроме того, все три компании, выступающие истцами, уже якобы занимаются отзывом своих требований, добавили в «Моспроект-3». Напомним, в августе 2022 года правительство Красноярского края заключило два контракта на первую очередь возведения метрополитена с АО «Моспроект-3». Стоимость первого госконтракта составляет 87,5 миллиарда рублей, второго — 2,7 миллиарда рублей.

Таким образом, долг АО «Моспроект-3» составил 32,2 миллиона рублей. Кроме того, суд рассмотрит заявление от нижегородской компании АО «Гео Палитра», которой не выплатили за геодезические изыскания и бурение скважин больше 30 миллионов рублей. Напомним, в апреле генподрядчику — АО «Моспроект-3» в Нижнем Новгороде начислили свыше 12 миллионов рублей штрафов.

Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора

Точные суммы, которые подрядчик мог задолжать кредиторам, не называются. В августе «Моспроект-3» подписал с Красноярским краем контракт на строительство метро, по которому в сумме получил около 90 миллиардов рублей. На следующем заседании с кредиторами, назначенном на 26 июля, планируется рассмотреть обоснованность исков и возможность прекращения дела. Однако, это ещё не значит, что строительству метро ничего не угрожает: по данным сервиса «Федресурс», в 2023 году суммарно иски о банкротстве «Моспроекта-3» планируют подать 12 разных контрагентов.

Требования субподрядчиков касаются неоплаченных работ при строительстве трассы М-12 «Москва — Казань».

Об этом сообщает « Ъ-Приволжье ». Согласно информации в картотеке дел арбитражного суда, субподрядчику ООО «Артлекс» в 2022 году не оплатили взятую в аренду строительную технику с машинистами.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Все работы, которые должны были провести ресурсоснабжающие организации проведены, — отметил Никитин. Давайте мы будем обещать то, что можем и заявления делать предельно ответственные. Губернатор добавил, что у правительства есть претензии к подрядчику относительно в целом сроков проведения работ по строительству метро в центре города, за что компания была оштрафована. Проектные работы затянулись.

Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве

Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального.
Telegram: Contact @borusio Ходатайство юристов «Моспроекта-3», просивших перенести заседание на более раннюю дату, оставлено судом без удовлетворения.
Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро Прекращено производство по заявлениям о банкротстве АО «Моспроект-3» — генподрядчика, который занимается продлением метро в Нижнем Новгороде.
Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3» Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального.

Строителя красноярского метро могут признать банкротом

Генподрядчик красноярского метро опроверг новость о банкротстве. В «Моспроекте-3» ответили ТВК, что оснований для этого нет. К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. Московский Арбитражный суд закрыл делопроизводство о банкротстве в отношении АО «Моспроект-3». ГК «Моспроект-3» приступила к основным работам по строительству второй станции метро в Нижнем Новгороде.

Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро

Сделать банкротом АО «Моспроект-3» пытаются уже одновременно два акционерных общества и один ИП: читайте на сайте 7 канала Красноярск. К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Через три недели в Арбитражном суде города Москвы стартует процесс по трем исковым заявлениям кредиторов к АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» с целью признать фирму. Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3».

Поделиться и оценить

  • Главное сегодня
  • Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить
  • Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить
  • Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов

Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний

Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве 820 4 июля 2023 Генподрядчик красноярского метро опроверг новость о банкротстве. В «Моспроекте-3» ответили ТВК, что оснований для этого нет. Также там дополнили, что группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, а истцы подали в суд ходатайства об отзыве своих заявлений.

По условиям соглашения, первая линия должна быть введена в эксплуатацию в 2026 году. Пока же фактическое строительство ещё даже не началось. На месте двух будущих станциях сейчас идут подготовительные работы. При этом две недели назад генподрядчик заявил, что всё идёт по плану.

На ситуацию отреагировал кандидат в губернаторы Александр Глисков. Он предложил перенаправить деньги на газификацию края. Мало того, что украли деньги на стадии проектирования, теперь нашими деньгами загасят долги подрядчика.

Несмотря на это, заказчик отказался от их приемки. При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами. Так как ответа не последовало, казанской компании пришлось обратиться с исковым заявлением в суд, который, в свою очередь, не нашел мотивированного отказа в приемке работ. Таким образом, он встал на сторону субподрядчика и удовлетворил его требования по взысканию 18,3 млн задолженности, 4,6 млн штрафа, 1,7 млн обеспечительного платежа и 146 тысяч рублей госпошлины.

Вводите ИНН и получите заключение по бизнес-партнерам с указанием рисков сотрудничества и рекомендациями экспертов. Гендиректор — Анна Меркулова. Компания строит метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также прокладывает метротрам в Челябинске. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей.

К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор

К банкротству «Моспроект-3» подключаются субподрядчики из Нижнего Новгорода. Международная Ассоциация Фундаментостроителей. Моспроект-3 — последние новости сегодня |. ГК "Моспроект-3" займется продлением метро в Сормовском районе. Каков риск банкротства.

Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов

Напомним, что летом прошлого года правительство Красноярского края заключило контракт с АО "Моспроект-3" на строительство метро в столице региона. Стоимость составляет около 87,5 миллиарда рублей. По условиям соглашения, первая линия должна быть введена в эксплуатацию в 2026 году. Пока же фактическое строительство ещё даже не началось. На месте двух будущих станциях сейчас идут подготовительные работы. При этом две недели назад генподрядчик заявил, что всё идёт по плану. На ситуацию отреагировал кандидат в губернаторы Александр Глисков.

Вероятно, «Моспроект-3» все же решил заплатить по счетам и кредиторы один за другим начали отказываться от претензий. Когда от своих исков отказались все заявители, суд прекратил дело. Иначе перспективы метро в Нижнем Новгороде могли бы стать, мягко говоря, не вполне определенными.

Центр транспортной логистики заключил контракт на строительство метро с генподрядчиком «Моспроект-3». Общая сумма по строительству первой линии метротрама составляет почти 90 миллиардов рублей. Читайте также:.

Требования заявителей превышать сотни миллионов рублей. В течение трех месяцев в суд поступили заявления еще от 14 заявителей. Суд отложил разбирательство на 29 января 2024 года по ходатайству АО «Моспроект-3». Получить полное досье на компанию можно в сервисе «Генеральный директор Контрагенты».

Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора

К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В группе компаний «Моспроект-3» «Проспекту Мира» заявили, что имеют «устойчивое финансовое положение» и для признания их банкротом оснований нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий