Тир лист всех официальных заговоров в ДнД. Many players easily overlook how ritual spells can impact adventures, battles, and exploration. Ritual spell casting is an incredibly versatile asset in 5e. Discover the best very rary magic items in 5th edition D&D! Узнал недавно, что мистификатор мистическая Зарядка собираются нерфать разрабы на этой неделе.
Лучшие комментарии
- Лучшие комментарии
- Мистический заряд Dungeons & Dragons: подробный гайд по Eldritch Blast
- [Top 15] D&D Best Very Rare Magic Items That Are Excellent | GAMERS DECIDE
- Готовые приключения, ваншоты и сценарии DnD 5 на русском в PDF - Aternia Games
- The 20 Best Rare Magic Items in DnD
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 5, Завершающие штрихи.
Бросьте кубики дважды и сложите полученный урон. Если цель не носит броню — бросьте кубик на определение легкого ранения. Все кубики урона бросьте два раза и добавьте слабое ранение. В дополнении существо считается изуродованным.
Нанесите максимальный урон от кубиков, а затем бросьте еще один кубик урона и добавьте его к результату. Если цель не носит броню — бросьте кубик на определение тяжелого ранения. Нанесите двойной максимальный урон и определите тяжелое ранение.
Нанесите двойной максимальный урон по цели, определите тяжелое ранение. Если цель носит доспех — доспех уничтожен если он не магический или становится бесполезным до тех пор, пока не будет очищен в течение длительного отдыха если магический. Вы также бросаете кубик на определение слабого ранения.
Если существо не носит доспех, — бросьте кубик на определение тяжелого ранения. Мороз 1 Ты называешь это критом? Бросьте обычные кубики урона.
Цель может двигаться в следующем ходу только на половину своей скорости. Вы не бросаете кубики, а наносите максимальный урон. Скорость передвижения цели равна 0 до ее следующего хода.
Бросьте дважды кубики урона для критического удара. Бросьте дважды кубики урона. Существо парализовано до конца своего следующего хода.
Если существо получает урон до начал своего следующего хода - бросьте кубик для определения легкого ранения. Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, а затем бросьте еще один кубик урона и добавьте к результату. Существо парализовано до конца следующего хода и получают легкое ранение.
Нанесите двойной максимальный урон, а также добавьте тяжелое ранение на цель. Нанесите двойной максимальный урон и добавьте тяжелое ранение на цель. Существо парализовано на следующую минуту.
Оно может попытаться совершить Спасбросок Сложность16 в конце своего хода для завершения эффекта. Если существо проваливает Спасброски три раза — существо превращается в глыбу льда. Эффект схож с действием эффекта окаменения.
Огонь 1 Ты называешь это критом? Все атаки огненным уроном против этой цели будут совершаться с преимуществом до конца ее следующего хода. Цель вашей атаки горит.
Пока существо горит, оно получает 2d4 урона огнем в начале каждого своего хода. Существо может избавиться от этого эффекта упав ничком и покатавшись по земле, затратив 5 футов из скорости передвижения. Бросьте дважды обычные кубики урона.
Пока существо горит, оно получает 2d6 урона огнем в начале каждого своего хода. Цель вашей атаки обуглена. Если у цели есть сопротивление к огню, то она его теряет.
Если у цели нет сопротивления к огню, то она становится уязвимой к огню. Оба эффекта могут быть исцелены как любое легкое ранение.
Inflict wounds deals 3d10 damage at the base level cast and scales up. Since it works on an attack roll, it is capable of dealing critical hits, which will bring almost any enemy down when the spell is available. If your Cleric is not just a heal-bot and likes to get in there and mix it up, Inflict Wounds is a must-have. The downside, of course, being the limited range. Lesser Restoration Lesser Restoration is the spell to take for Clerics who find themselves in a party of capable healers. This 2nd level spell can end a variety of effects such as a disease, blinded, poisoned, deafened, or paralyzed. If the Cleric has the option to prepare things other than healing spells, Lesser restoration should be close to the top of the list.
Speak With Dead This 3rd level necromancy spell allows the caster to bring a semblance of life to a corpse. Speak With Dead lasts for 10 minutes, and during that time, the caster may ask up to 5 questions. The corpse must still have a mouth and cannot be undead. The corpse can only answer what it knew in life, including languages. The corpse is not required to be truthful if it recognizes the caster as an enemy. This is a great way to get information or insight to complex problems. The corpses usually answer in vague terms or riddles, but it is an incredibly useful spell. Spirit Guardians Spirit Guardians is a 3rd level spell that summons a cloud of spiritual figures, shape chosen by the caster. They figures take up a 15-foot cube around the caster.
When an enemy enters the space for the first time, it takes 3d8 damage at base cast level on a failed wisdom save. The cube also counts as difficult terrain for affected creatures. This spell is a great way to deal damage and still take actions. It also works as a great way to protect some of the squishier party members if the Cleric is filling a support role. The spell does require concentration. Greater Restoration Adventurers will travel for miles to receive the benefits of Greater Restoration. The spell allows the caster to imbue a creature with magical positive energy removing a debilitating effect. These effects include curses, charms, petrification, ability score reductions, or hit point maximum reductions. Heal Heal is the ultimate one-shot healing spell to get an ally back in the fight quickly.
Available as a 6th level spell , it grants the caster the ability to create a surge of positive energy, instantly healing 70 hit points to the target. It also ends blindness, deafness, and any disease affecting the target. When cast at higher levels, the hit points increase by 10.
If you want to follow along, open up our DPR Calculator tool and check our math. If you can get Advantage on your attack roll, all of these spells will deal more damage on average than Magic Missile. The damage averages to 12. But what about secondary bolts? It averages to 13. Still less than 10. At that point, you may as well just use force damage.
Magic Missile is Better Damage than Guiding Bolt Guiding Bolt deals an unusually large number of dice, coming in at 4d6 and average damage of 14. Check the FAQ below. Magic Missile is Better Damage than Inflict Wounds Inflict Wounds is the highest average damage of any published single-target 1st-level spell, coming in at an impressive 3d10, for an average of 16.
Религии, часто практикуемые в Фаеруне, включают поклонение группам сил, которые могут не быть генетически связанными между собой. Религия Чулта практикует поклонение двум богам и множеству духов предков, мест и животных, вместе с почитанием сил природы. Философия Сияющих Земель Дурлара, Золотого Вара и Эстагунда говорит, что все в мире взаимосвязано, как части одного духа-творца Адамы или Единого, все многочисленные силы Королевств — разные аспекты Единого; поэтому Сияющие Земли самые религиозно терпимые в Королевствах, и буквально все боги приветствуются там хотя Пантеон Фаеруна считает Сияющие Земли в своей сфере влияния — см.
Все эти религии подразумевают поклонение множеству сил в пантеоне, но не обязательно в разных пантеонах. Таково обычное состояние веры в Королевствах. Говоря абстрактно, действительно смешно думать, что какое-то божество в Королевствах разгневается, если верующий также поклоняется другому божеству. Что действительно волнует конкретное божество Королевств, это не то, что кто-то из последователей молится кому-то еще, а скорее какие именно из других богов почитаемы, каких ублажают, и насколько серьезна преданность и вера в других богов. Некоторые пантеоны не заботятся даже о том, что их поклонники почитают также богов других пантеонов. Также глупо считать, что у каждого храма есть прихожане, принадлежащие только ему, кроме особых случаев.
Народ Королевств молится во многих местах, и они поклоняются богам как для того, чтобы почтить их, так и для того, чтобы умиротворить. Если некто уважает науку, или он певец или бард, то в большей части Фаеруна он будет поклоняться Огме. Но если эта личность соберется зимой в морское путешествие, то он также помолится Ауриль и Умберли, чтобы умиротворить их дарами, чтобы они позволили ему благополучно добраться до места. У большей части людей есть несколько божеств, которым они регулярно поклоняются, ублажая злых богов, только когда попадают в ситуацию, относящуюся к их сфере влияния. Большинство людей Королевств также обычно выбирает своего рода патрона — божество, которое он особо почитает, и поклонение которому утешает и поддерживает. Бог-покровитель также в конце концов сопровождает душу человека на Поля Фугу, место, куда души отправляются сразу после смерти, до того, как начнется их загробная жизнь на Внешних Планах или одном плане своего бога-покровителя.
Те, кто категорически отрицает любую веру или верит только на словах большую часть жизни, после смерти называются Неверующими. Они образуют живую стену вокруг Города Раздора — Келемвор, новый Лорд Смерти, может вскоре переименовать его — в царстве смерти в Ойносе, на Серых Пустошах, и остаются там, пока не растворятся. Неземная зеленоватая плесень, которая скрепляет стену, в конце концов уничтожает их. Неверные, те, кто намеренно предал своего бога, в которого верил, и которому дал личный обет, отправляются на вечное наказание в Город Раздора, после того, как его дело рассматривается Келемвором в Хрустальной Башне место обитания Келемвора в Городе Раздора. Некоторые люди Фаеруна посвящают свою жизнь одному богу. Чаще всего это жрецы, некоторые принадлежат к другим классам, например паладины или маги.
От таких людей требуется верность своей вере, поскольку они принесли личные обеты своему богу, хотя они могут чтить и других божеств, с которыми их бог в союзе или которым служит. Ранг и относительная сила божества в Королевствах определяется количеством и преданностью последователей этой веры. Без верующих боги чахнут, теряют божественный ранг и способности и могут даже погибнуть. Сколько в точности веры и верующих нужно, чтобы божество поднялось или опустилось по рангу — неизвестно. Очевидно, что некая божественная формула для расчета способности бога была введена Ао, но он никогда не открывал ее даже самим богам. Божественный механизм повышения или понижения ранга работает ровно, без чьего-либо контроля.
Он считает веру последователей, преданных только одному богу и более легкомысленное поклонение обычных обитателей Королевств нескольким или многим богам. На него можно временно повлиять с помощью могущественных религиозных обрядов или артефактов как церемония, которая позволила Йяхту Ксвиму внезапно подняться от полубога к младшему богу , но такое «подталкивание системы должно быть подкреплено стабильным, долгим поклонением, иначе новообретенная сила уйдет в течение нескольких месяцев или года. Механизм, совершенно очевидный для смертных, и хотя боги могут только примерно предполагать, как он работает, они не могут распознать его точную природу или его ухищрения настолько, чтобы использовать какую-нибудь лазейку. Учитывая борьбу за верующих среди богов, ученые постоянно удивляются, почему сильные божества просто не убьют слабых, уменьшая таким образом конкуренцию, и почему какое-либо божество идет на службу к другому. Образованные философствующие жрецы и монахи вывели теорию, которая это объясняет. Слабые боги иногда служат богам выше их по рангу, потому что более сильные божества обещают защищать их от похищения божественности другими силами.
В обмен младшие боги обеспечивают старшим больше «рабочих рук» для их дел. Часто, особенно среди злых божеств, практикуется практически вымогательство в таких отношениях. Ученые предполагают, что возможно некоторые боги отдают часть своей божественной силы старшему божеству, укрепляя его положение, или может быть сильные божества, имеющие много поклонников, угрожают «вытеснить» младшего бога или полностью уничтожить его, если они не поклянутся служить им и отдавать дань в виде божественной энергии. Если это правда, это объясняет, почему божества, чьи «портфели» частично пересекаются, придерживаются такого порядка. Предположительно, только схожая божественная сила может быть разделена или передана от одного бога другому. Иерархия Богов Ярости, управляемых Талосом, состоящая из Ауриль, Малар и Умберли; многие боги природы подчиненные Сильванусу, как Элдат и Миеликки; боги правосудия и долга, возглавляемые Тиром — Ильматер и Торм; и боги бардов и знания во главе с Огмой — Денейр, Ллиира и Милил, в свете этой теории выглядят прагматичными и гораздо менее великодушными.
Предположительно выгоды от подобного вымогательства зависят от моральных предпочтений участвующих божеств. Разные группы и пантеоны правят в разных местах глобуса. Пантеон Мальхоранди объединяет силы Мальхоранда и Маргома и делит влияние с пантеоном Фаеруна в Антере страна, которая пережила больше всего перемен в божественной структуре , Чессенте и пустыне Раурин. Пантеоны полностью удерживают управление в своей сфере влияния если она принадлежит только им. Жрецы разных пантеонов могут заходить в чужую сферу влияния, получать заклинания и оставаться в относительном покое и незаметности, пока они не начинают попыток обратить в свою веру жителей региона, строить храмы или начать религиозную войну. Любая подобная активность вынуждает пантеон действовать ради собственной безопасности.
Споры между пантеонами или даже членами одного пантеона обычно решаются в Кругу Сил В Павильоне Путеводной Звезды на полуплане, плавающем где-то на Эфирном Плане, который считается нейтральной территорией для всех сил, активных в Королевствах, и обеспечивает свободную трибуну для всех партий, вовлеченных в спор. Основной принцип, которого придерживаются все пантеоны, активные в Королевствах — целостность суверенитета пантеона в его сфере влияния, и, как следствие, его право действовать, если существует угроза от агентов другой сферы влияния. Еще не решено окончательно, кто получит полный суверенитет в Антере, поскольку недавно его границы очерчивали сферу влияния ныне не существующего пантеона Антера. Сейчас оба пантеона дистанционно-вежливы друг с другом и занимают в этой ситуации позицию «поживем — увидим». Спящие боги Мальхоранда, так долго удовлетворявшиеся тем, что осталось в их древних границах, были разбужены Войной Богов для более активной роли и впервые за столетия пытаются заполучить больше последователей. Пантеон Фаеруна сейчас более энергично вербует новых сторонников в Антере, но у Пантеона Мальхоранда есть прочная стабильная база, поскольку Иштар, внешне божество Антера, на самом деле только псевдоним, под которым Изис, богиня Мальхоранда, столетиями работала в Антере.
Долгое время человеческий пантеон просто размечал границы по континентам или большим географическим областям. Все человеческие пантеоны или подмножества пантеонов из других хрустальных сфер основали себе дома на Ториле таким путем. Они не беспокоились о других человеческих пантеонах, чьи боги, претендовавшие на те же «портфели», обитали на других континентах. Однако вскоре боги стали замечать смешивание их верующих, поскольку разные группы их странствовали по Торилу, и они забеспокоились о том, что делать с угрозой основам их власти, которую представляли эти иммигранты. В качестве решения они согласились разделить сферы влияния, как рассказывалось выше. Внутри этих сфер влияния если более одного бога претендовало на похожие «портфели», только один из них получал доступ к божественному статусу выше чем полубог.
Когда прибывала волна эмиграции чаще всего, проходя через открытые врата , смертные, эмигрировавшие в Королевства, продолжали поклоняться своим старым богам. Если сфера влияния, в которую попали эти люди, уже включала божества, обладавшие такими же «портфелями» как старые боги иммигрантов, случалось одно из двух: или вера иммигрантов обращалось к уже существовавшим богам Королевств, или боги иммигрантов проникают в новую хрустальную сферу и сражаются с богами Королевств за обладание соответствующим «портфелем». В первом случае божество, получившее новых верующих, со временем информировало своих новых жрецов и последователей о соответствующих изменениях в их поведении, одежде или теологии, чтобы привести их в соответствие с хрустальной сферой, в которой они оказались. Во втором случае происходило божественное сражение за власть, и один из богов побеждал иногда после короткой и эффектной битвы, иногда после нескольких лет манипуляций и божественных интриг. Проигравший или изгонялся из Королевств или понижался до уровня полубога и влачил жалкое существование. Если же в сфере влияния Королевств в хрустальной сфере, в которую прибыли иммигранты, не было божества с «портфелем», соответствующим божеству иммигрантов, последнее могло свободно войти в новую хрустальную сферу и сферу влияния, и в большинстве случаев так и делало.
Такие иммиграционные течения были частыми в пантеоне Фаеруна, пережившем много волн иммиграции с момента разделения сфер влияния. В Королевствах, хотя большинство богов описываются как дети других богов, это скорее удобный способ описать взаимоотношения между богами, чем действительно способ появления новых божеств. Одно божество, Тихе, разделилось на два — Бешабу и Тимору, и это обстоятельство создало прецедент. Кажется, при необходимости боги могут разделить себя как минимум на две части, и как минимум одна из частей становится другим существом. Задолго до Времени Ужасов Ао очевидно создал некоторых из божеств Королевств, так же как и хрустальную сферу Вселенной Королевств. Однако он позволил богам Королевств меняться и развиваться бессчетными тысячелетиями, прежде чем решил, что нужно подкорректировать баланс в Королевствах и дал ход событиям Времени Ужасов.
В эти тысячелетия боги делились, рождались, убивали друг друга, возводили могущественных смертных до божественного уровня и принимали волну за волной эмигрировавших богов, пришедших в результате эмиграции смертных из других сфер, в свои ряды. Они были бесконтрольны в своем размножении и саморазрушении. Только после Времени Ужасов Ао принял активное участие в создании новых богов, восстановлении мертвых богов Королевств и разрешении или запрете эмиграции богов из других сфер в Королевства. После Времени Ужасов для каждого кандидата на божественность необходимо согласие Ао. Он дает его формально на церемонии представления, представ пред очами смертных, или неформально, позволив существу стать богом Королевств. Обычно смертный пытается стать божеством, накапливая энергию, используя древние ритуалы, артефакты, спонсорство существующих богов или комбинацию всего этого.
В какой-то момент процесса Ао принимает решение. Если это решение отрицательно, претендент не станет богом. Часто в попытках достичь божественности с помощью могущественных ритуалов или использования артефактов в результате провала способ «отказа» Ао смертный становится личем, превращается в другой необычный вид нежити или погибает. Обычно если привлечена божественная энергия другого «спонсора» до Ао , смертный или остается жить в надежде преодолеть то, что вызвало отказ Ао, и попытаться еще раз, или переходит в посмертие, чтобы стать могущественным слугой своего спонсора на Внешних Планах. Ао никогда не снисходит до объяснения своего решения. В терминах игры, чтобы хотя бы попытаться достичь божественности, смертный в Забытых Королевствах должен достичь как минимум 25 уровня, иметь одно из значений свойств 21 и выше и еще одно значение свойств не меньше 19.
Он или она должен затем провести много времени, изучая способы достижения божественности, составить план, как это сделать, и встретиться с великими опасностями, выполняя этот план. План должен включать по крайней мере два из трех пунктов: исполнение специально разработанного ритуала или заклинания большой сложности, стоимости и личной опасности, использование артефакта или спонсорство божества. Если все условия выполнены, ДМ может, по своему усмотрению, позволить Ао улыбнуться попытке и даровать персонажу статус полубога. Персонаж, достигший такого статуса, выбывает из игры и с этого момента считается полубогом. Они много раз делали это в истории Королевств. Мертвые боги много раз после смерти возвращались в Королевства.
Потому что как боги могут умереть? Место гибели Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств или использования артефактов, единственное место, где бога действительно можно уничтожить - это его родной план существования, или некоторые из Внешних Планов. Из за этого очень трудно уничтожить бога, потому что боги наиболее сильны на своем родном плане. Кроме того, родной план бога обычно населен исключительно могущественными экстрапланарными существами, которые служат божеству, и является частично складом могущественных предметов, которые божество собрало или создало за время своего существования. Бог убивает бога Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств, таких как Время Ужасов, только могущественное божество может убить другое могущественное существо. Конечно, большинство богов имеют божественных союзников, которых они могут призвать на помощь, если на них открыто напали.
Кроме того, боги могут добровольно уступить часть своих полномочий или божественной энергии другому божеству, чтобы избежать гибели. Таким образом, боги, которые собирались сражаться за «портфель», как например Гарагос и Темпус, выживали оба. Смертный убивает бога Единственные боги, которых смертные могут надеяться уничтожить — это полубоги. Полубоги в Королевствах гораздо уязвимее, чем боги, поскольку в большинстве случаев их родным планом существования является Первичный Материальный План, а их личные владения непосредственно связаны с поверхностью Абейр-Торила. Таким образом полубоги более легкая цель и для других богов, потому что гораздо легче забрать божественную эссенцию у них, чем у богов, обитающих на внешних планах. Полубоги могут использовать одновременно только один аватар, и у них занимает долгое время год подготовить новый.
Так что для смертных гораздо проще победить их, разрушив защиту полубога, чем другие божества, потому что здесь нужно победить только один аватар. После этого смертный должен вынудить бога встретиться с ним лицом к лицу — труднодостижимая цель, когда бог уже догадывается о намерении посетителя, потому что он уже уничтожил аватар бога. Чтобы заставить божество появиться при таких обстоятельствах, требуется хорошо продуманная западня, помощь другого бога, использование артефакта, или поиск специального заклинания, или ситуации. При которой божество становится уязвимо. Будучи связанными обстоятельствами, которые требуют от них появляться при определенных условиях, большинство полубогов просто сбежит. К несчастью полубогам трудно путешествовать с плана на план, для этого они должны полагаться на магическое заклинание или предмет, вместо того, чтобы использовать внутреннюю способность, как остальные боги.
Эта проблема с транспланарными путешествиями — единственная причина, почему большинство полубогов Забытых Королевств выбирают своим домом Первичный Материальный план, и это также означает, что полубоги гораздо более уязвимы для предметов и заклинаний, которые могут запереть их на одном плане, отрезав пути к бегству. Так, применяя достаточно жестокие физические и магические силы, в абсолютно правильном месте и в абсолютно верное время, с мудрой стратегией, подобающими приготовлениями, несколькими обманными трюками и, может быть, небольшим артефактом, возможно, что смертному удастся уничтожить полубога. И только. Бог умирает от пренебрежения Чтобы существовать, богам нужна сила, обеспечиваемая их поклонниками. Один из способов для бога умереть — это растерять всех поклонников. Намеренно погубить бога таким образом трудно даже величайшим силам.
Обычно все поклонники божества должны для этого умереть, или бог должен постепенно терять верующих, так медленно, что не осознавал бы своей неизбежной судьбы, пока уже не осталось бы возможности что-то предпринять. Божества могут удерживаться на уровне полубогов, пока у них остается хотя бы один верующий. И даже после потери последнего верующего их увядание займет некоторое время, когда они будут выжимать последние капли божественной подпитки из использования их имени, их суверенитета над принципами и идеями их «портфеля», и даже из страха, внушаемого историями, рассказанными о них как мифы и легенды. В это время они будут прикладывать все усилия, чтобы хоть кто-нибудь поверил в них. Чтобы наверняка гарантировать смерть такого божества, по всей вероятности оно должно быть заточено на своем родном плане и лишено возможности общаться с любым смертным существом. Тогда, в конце концов, оно умрет.
Для того, чтобы путешествовать в другие хрустальные сферы и на другие планы, эти боги Королевств — те же самые боги, которые не связаны с Королевствами. Боги — существа многомерные, и имеют интересы во многих хрустальных сферах Первичного Материального плана, из которых Королевство — только один. Однако такие божества описаны в Верах и Аватарах так, как они представлены в Королевствах. В других хрустальных сферах они воспринимаются по другому, в зависимости от их влияния, их деятельности и природы этих сфер. То, что происходит в одной хрустальной сфере, не влияет на дела того же божества в другой. Только происшествия, которые случаются с богом на его родном плане обычно на одном из Внешних Планов воздействуют на него во всех хрустальных сферах, и поэтому там надо быть осторожным и не предпринимать слишком многого.
Таким образом существа, которые умерли в Королевствах, просто вольно или невольно разрывают свою божественную связь с Космосом Королевств. Они не мертвы, но их могущество далеко от пределов Королевств, как если бы так и было. Многие слухи о божественных сражениях и триумфах достигли Королевств с командами спеллджамминг-кораблей и с историями путешественников, проходивших сквозь расположенные на Ториле транспланарные и транссферические ведущие в другие хрустальные сферы врата. Из этих слухов трудно понять, когда действительно обсуждается конкретное божество. Многие боги используют псевдонимы на других планах и в других хрустальных сферах, стараясь перевербовать верных поклонников другого божества или скрыть, что произошли изменения в божественной иерархии, которые могут обеспокоить консервативных верующих. Другие божества просто выбирают похожие имена, олицетворения и аватары на счастье, или потому что одна и та же форма кажется постоянно вызывает благоговение, уважение или ужас у обитателей разных сфер и планов.
То, что прошел слух, что какое-то божество или существо, имеющее свое подобие в Королевствах, умерло в какой-то другой сфере существования, не означает, что на бога Королевств это хоть как-то повлияет. На самом деле многие существа в Королевствах, не являющиеся богами, претендуют на это звание, и иногда трудно сказать, является ли существо на самом деле тем, кем себя называет. Возможно, пример сможет это проиллюстрировать. В удаленной хрустальной сфере, согласно последним слухам, умерла злая богиня, представлявшаяся в виде многоголового хроматического дракона. Она была известна обитателям сферы как Тахисис. Сильный отряд авантюристов из Земли Кровавиков в Королевствах встретил и убил могущественное многоглавое хроматическое драконоподобное существо на одном из нижних планов несколько лет назад.
Оно было известно как Тиамат. Оно могло быть воплощением божества или особенно могущественным планарным существом. В стране Антер, также в Королевствах, до недавнего времени большинство людей придерживалось культа Тиамат. Существо по имени Тахисис может быть, а может и не быть Тиамат, и в любом случае ее предполагаемая смерть не должна иметь никакого влияния на события в Королевствах. Что мы можем предположить — или Тахисис это Тиамат, присутствующая в разных хрустальных сферах, и тогда она не умерла, или Тахисис умерла, и тогда она не Тиамат, известная в Королевствах. Существо, убитое на нижних планах могло быть, а могло не быть божеством если было, то, при всем подобии, только аватаром, а не самим божеством.
Оно скорее всего умерло после встречи с героями из земли Кровавиков. Если это действительно была истинная форма великого божества, то они не смогли бы убить ее, потому что только великий бог может убить великого бога на его родном плане навсегда. С другой стороны божество может рассеяться и восстановиться через определенное время оставим в стороне Время Ужасов, которое по своей сути нарушало большинство основных правил богов. Следовательно, или это существо мертво и не является на самом деле богом, а скорее аватаром бога или особенно могущественным смертным существом, или это существо было богом и восстановилось после ухода героев. Если это было божество, оно опять же может быть, а может не быть тем же самым, которому недавно поклонялись в Антере. Сила, известная в Антере как Тиамат, в любом случае должно было появляться как аватар во Время Ужасов, так же, как все боги Фаеруна.
Во время Войны Богов она была повержена Гильгимом, очень завистливым главой пантеона Антера. С этого момента божественная эссенция Тиамат разделилась на три части, одна из которых вселилась в Чаззара, красного дракона из Чессенты, который давно пытался стать божеством. Чаззар в конце концов достиг своей цели и стал полубогом, но вынужден был собрать в себя остальные части эссенции Тиамат, чтобы увеличить свою силу. Он е знал самой малости — что он просто обеспечивал аватар для Тиамат. Когда Чаззар убил и съел последнего дракона, в котором содержалась часть эссенции Тиамат, он полностью собрал ее божественную силу. Он перенес резкую финальную трансформацию, и Тиамат вновь появилась в Королевствах.
К несчастью первое, что она сделала, это попыталась отыграться у Гильгама, который сильно понизился в статусе после проведенной Ао «переоценки» сил и окончания Войны Богов. Как аватар Тиамат так и аватар Гильгама погибли грязной смертью, которая протянулась на несколько Внешних Планов и канули в забвение в большинстве ослабленных городов Анталлас. Тиаат была очевидно ослаблена этим столкновением и не появлялась в другом аватаре в Королевствах. Кроме того она перестала даровать заклинания своим жрецам в Королевствах которые в основном были родом из Антера и Чессенты. Это привело большинство ученых Королевств к заключению, что божество, известное как Тиамат, отстранилось от взаимодействия с Королевствами, как одна из его сил. Это не значит, что другое божество с многоголовым аватаром, хроматический дракон, называющий себя Тиамат, не может быть богом Королевств.
На самом деле, поскольку Тиамат из Антера мультисферична, если Ао снова решил разрешить ей божественную связь со Вселенной Королевств, потому что верующие требуют ее присутствия, тогда она может снова вернуться в Королевства как божество. То, что сейчас в Королевствах она мертва, не означает, что она мертва полностью, это означает только, что божественная связь между ней и хрустальной сферой Вселенной Королевств сейчас разорвана. В этот период боги Королевств были вынуждены или поместить всю свою божественную энергию в один смертный аватар, или, если они существуют на разных планах, были вынуждены создать аватары, в чье существование была вложена вся будущая божественная связь с Королевствами.
Мистический заряд днд
магический заговор школы «воплощение» D&D 5-й редакции. Когда вы накладываете мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании. Вы можете получить "Мистическая Зарядка" на этих локациях, миссиях или у НПС.
Search form
- Билд на мистические заряды / DungeonsAndDragons
- Билд На Мистические Заряды Dungeonsanddragons скачать с mp4 mp3 flv
- 3.5e Magic Weapon Enhancements
- Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 5, Завершающие штрихи.
- Огнестрельное Оружие | Киборги и Чародеи
- Билд На Мистические Заряды Dungeonsanddragons скачать с mp4 mp3 flv
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 5, Завершающие штрихи.
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы. Заклинание "Мистический заряд" на Many players easily overlook how ritual spells can impact adventures, battles, and exploration. Ritual spell casting is an incredibly versatile asset in 5e. Вы можете получить "Мистическая Зарядка" на этих локациях, миссиях или у НПС.
Recommended Posts
- [3.24] Маг стихий подрыв трупов. Билд на ведьму
- Dungeons&Dragons. Карты заклинаний. Мистическая магия
- Самые забавные артефакты в Dungeons & Dragons (ДнД)
- Все о бонусном действии: «Советы Мудреца» от Джереми Крофорда
- DnD. Dragon And Disclaimer: vi_zet — LiveJournal
- Uncover the Mysteries: Rare Social Magic Items for DND Parties!
Список заклинаний
Retrieved from "?title=3.5e_Magic_Weapon_Enhancements&oldid=338657". Widely accepted as the strongest damaging cantrip in DnD 5e, Eldritch Blast packs a considerable punch from level 1 all the way to level 20. 7 Sensational DND Random Magic Items. DND Random Dungeon Room Generator with AI. Описание: Вы запускаете заряд тьмы, потрескивающий мистической энергией в своих врагов. Мистический заряд. В С Колдун Заговор. В ДнД 5 при начале боевой ситуации, "время останавливается".
Random Misadventures
Зато мы берем проклятие ведьмавского клинка, Так же можно добрать воззвание "безжалостное проклятие" что бы бонусным действием телепортироваться на расстояние 10 футов и сразу начать атаковать. Вроде же можно накладывать 1 заклинание в ход, или на заговоры это не распространяется? Вариант с ускоренным заклинанием не пройдёт, тк мистический заряд - заговор. А ускоренное заклинание не используется с заговорами, если верить англоязычному первоисточнику.
All benefits last for 24 hours. Commune The 5th level spell Commune allows the caster to ask 3 questions of their deity. The questions must be yes or no.
There is still a possibility to receive an unclear answer since gods are not always omniscient. If a one-word answer would be misleading, the DM might offer a short phrase instead. This is another great role-play spell. Banishment Banishment allows a caster to attempt to send a creature to another plane of existence. The 4th level spell requires a Charisma save. If the target is native to the plane the caster is on, it is banished to a demi-plane.
If the target is native to a different plane than what the caster is on, it is sent to that plane. If the spell ends before 1 minute, the creature returns to the space it left from. This spell can grant reprieve to a party that needs a break. It can allow them to regroup, strategize and organize. Revivify Revivify is another way to get an ally back in the fight after death. When this spell becomes available as a 3rd level spell, every Cleric should have it prepared regularly.
The target returns to life with 1 hit point. The spell does not replace any lost body parts and will not work on a creature that has died of old age. Early on, the 300 GP worth of diamonds can be hard to acquire but are definitely worth it. Characters can drop on an ill-timed critical, and this spell provides a bit of insurance against making a new character. Animate Dead Animate Dead is a 3rd level necromancy spell may not be looked upon lightly depending on the setting, but a necromancy Cleric can use it to great advantage. The caster can then make an undead servant they control for 24 hours.
At the end of the 24 hours, the spell must be recast on the target, or the caster loses control of the animated undead. Cure Wounds Cure Wounds is not the flashiest or the most powerful healing spell in the game. It is, however, one of the spells the party is going to rely on the Cleric to have. It is a mid-combat lifesaver. Every Cleric built should at least have one healing spell prepared daily, and Cure Wounds is the most flexible one to take. Guiding Bolt Another 1st level spell, Guiding Bolt , is good enough to use throughout the whole campaign.
It starts off as a ranged spell attack that deals 4d6 damage at the base cast and can be up cast to stay relevant at higher levels.
You can use the ring to give a non-spellcaster friend a concentration spell. If you end up not using say a level 5 spell in a day, you can cast it into the ring and have an extra the next day instead. Personally, I really enjoy items like this one, where you get to be creative as opposed to items with flat stat gains on them. When they hit said stuff, they explode to the same effect as a level 3 Fireball. You can also throw multiple beads or the entire necklace if you want. For each bead after the first one, you increase the Fireball by one level. You can toss any number of beads as a single action.
Helm of the Gods Wondrous item, rare requires attunement From Mythic Odysseys of Theros The Helm of the Gods is an item that lets you cast a different spell each day, up to three times. The helm is originally from the DnD sourcebook Mythic Odysseys of Theros, but you can easily incorporate it into other campaigns with a little creativity. After finishing a long rest, you can pray to one of the 15 Gods that are listed in the Helm of the Gods item description and store the spell in the helm. In other words, you can prepare one of 15 different spells from the list to use as you want.
You can repeat this multiple times until the encounter is triggered, but each time increases chance of encounter by 1 until 4-in-4. Check Magic Item Generator for ideas. Need more help with your campaign?