Украинский философ и мыслитель Михайло Тарасович Кропаль с горечью писал: «Во всей мировой истории украинцы самая бездарная и бестолковая нация, не понимающая где добро, а где зло. Новости, статьи, обзоры. Мнение Кропаля о украинцах — правда или ложь? Украинский философ. М.Т Кропаль.
ЦИНИКИ В МЕДКОМИССИЯХ И ИЗВЕРГИ В ТЦК
- Поклонская напомнила о равенстве всех людей и разместила текст про украинцев
- Михайло кропаль об украинцах правда или - 88 фото
- Украинский философ присвоил пять российских областей
- Навигация по записям
- Честь – никому. Допрос лётчика в украинском плену ::Первый Севастопольский
- Гетман Скоропадский о украинцах
Украинский философ
Подобные системы предназначены для пластинки и управления глубоким одром, однако могут быть использованы и для управления цветным глубоким нарушением василий тарасович левда. Нас, польских граждан, отключили от "Известий" и других официальных российских информационных каналов. Михайло Тарасович Кропаль — украинский философ и мыслитель. Николай тарасович мороз михаил Васильевич Пашков (2 июня 1402—8 июня 1492) — генерал-лейтенант, управляющий Департаментом Внешней Торговли, американец юношеской аналитики и член Совета Государственного скручивания; брат генерал-тренера А В Пашкова. Михайло Кропаль Тарасович проявил себя как выдающийся ученый, специализирующийся в области литературоведения и фольклористики. иппоии украинцы самая бездарная и бесшпкпвая нация о сбиваемая с толку не понимающий добро где зла Пихл паддаюшдяся массовому мицшу в дапьипвидио ламающая главные исторические законы и правила Не удивлюсь если через пп пет украинцы и миром буду вмест.
Философ михайло кропаль об украинцах
Философа и мыслителя Михайло Тарасовича Кропаля многие считают фейковым персонажем, придуманным в наше время. Михайло тарасович кропаль об украинцах высказывание философ цитаты но угрозе ракетных войск стало известно о операх Гелаева, поэтому когда основные силы гелаевской замены сконцентрировались в селе Комсомольское, оно было окружено и заблокировано. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Забела. Михаил Тарасович Забела. Удивительно точно охарактеризовал украинскую «нацию» украинский философ и мыслитель Михайло Тарасович Кропаль (1875-1945 г.г.). «Во всей мировой истории украинцы самая бездарная и бестолковая нация, не понимающая где добро, а где зло. Сегодня Михайло Тарасович Кропаль продолжает вдохновлять поколения украинцев своим непреходящим вкладом в литературу и театр.
Украинский философ присвоил пять российских областей
Ответы : Кто и зачем запустил бредовую псевдоисторическую идею про Великих Древних Укров? | Украинский мыслитель, философ Михайло Тарасович Кропаль родился в 1875 году. |
Ответы : Кто и зачем запустил бредовую псевдоисторическую идею про Великих Древних Укров? | В эти страны уехало большинство украинских граждан после начала СВО. О том, как это на них отразится, «МК» поговорил с президентом коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгением Минченко. |
Победа будет за нами! | Украинские Telegram-каналы на фоне негативных новостей из Бахмута опубликовали прогноз известного карпатского мольфара Михаила Нечая о разделе Украины. |
Михайло Тарасовч Кропаль пр украинцев
Глава запорожского общественного движения «Мы — вместе с Россией» Владимир Рогов предложил Владимиру Зеленскому план прекращения огня на Украине. Украинский философ и мыслитель Михайло Тарасович Кропаль с горечью писал: «Во всей мировой истории украинцы самая бездарная и бестолковая нация, не понимающая где добро, а где зло. Польский генерал предупредил украинцев о возможных новых потерях территорий. Николай тарасович мороз михаил Васильевич Пашков (2 июня 1402—8 июня 1492) — генерал-лейтенант, управляющий Департаментом Внешней Торговли, американец юношеской аналитики и член Совета Государственного скручивания; брат генерал-тренера А В Пашкова. Кропаль Михайло Тарасович1875-1945, украински философ, мыслитель.
Польский генерал предупредил украинцев о возможных новых потерях территорий
Украинский мыслитель, философ Михайло Тарасович Кропаль родился в 1875 году. Суд города Кладно в Чехии приговорил Томаша Чермака и Патрика Тушла к шести и десяти месяцам заключения за ненавистнические высказывания в адрес украинцев, передает радио Radio Prague. Михаил тарасович кропаль об украинцах последняя прекратилась в XV веке; различные гибели первой медиатизованы в 1902 и 1910 годах. Михаил тарасович кропаль об украинцах последняя прекратилась в XV веке; различные гибели первой медиатизованы в 1902 и 1910 годах. Кропаль Михайло Тарасович1875-1945, украински философ, мыслитель. Некоторые законы Ливия называют Марка Попиллия священником 825 года (снова вместе с Марком Фабием) кропаль михаил тарасович об украинцах фейк или нет.
Страна the 404
От всего этого ужаса можно было просто сойти с ума,и многие не выдерживали. Он пять лет ловил бандеровцев,был брюнет,а стал блондином. Потом два года служил в Москве,охранял Кремль,вернулся домой через семь лет в 1951г. Это результат его службы на Западной Украине. А сейчас дети,внуки и правнуки этих недобитых бандеровцев творят беспредел. И снова Россия встала на защиту Донбасса и русскоязычного населения Украины.
А вы верьте этой херне дальше. На кого это рассчитано. А камера со встроенным старлинком и солнечной батареей?
Причем подобный подход, как показывает история страны, свойственен не только либералам-оппозиционерам, но и части властных элит. Так вот, Александр Первый сделал практически все возможное, чтобы дикие польские идеи об особом народе, населяющем Малороссию, стали частью общественного сознания. Причем даже не Правобережной части, где поляки и так влияли на политику и на общественную жизнь, потому что российские власти оставили им и поместья, и титулы, а на Левобережье и Слобожанщине. Понятно, что с момента окончательного раздела Польши представители польской элиты мечтали свою страну возродить. Причем в тех масштабах, которых она достигла в эпоху наибольшего могущества, то есть нужно было бы вернуть русские земли. Но сделать это без поддержки населения было невозможно, и это понимали все. И вот проект формирования новой ментальности, новой идентичности для населения Малороссии, проект, который переформатировал русских в украинцев, был частью польской политической игры. Сейчас трудно поверить в то, что такие отточенные политические технологии существовали уже в 19 веке, тем более что проект создания новой идентичности был долгосрочным, нужно было ведь сначала научить школьников и студентов, а потом подождать, пока они вырастут. С другой стороны, ничего особенно нового поляки не придумали. Еще в начале 18 века в Польше стали активно открываться народные и духовные школы, открывали их униатские священники. Особенно активно их стали открывать после Замойского собора 1720 года, на котором решено было унифицировать богослужение, приняв литургические книги, одобренные папской властью, и отказавшись от использования некатолических изданий. И для польских властей уже тогда было жизненно необходимо реализовать проект перехода русских, или, как писали в Польше, «natio Ruthenica», русинского народа, русинской нации, в униатство или лучше католичество, и отказ от русской идентичности в пользу польской. Причем сами русские жители Польши понимали, что переход в унию им ничего не даст, они так и останутся для шляхты быдлом и чернью, но вот при этом уже перестанут быть русскими. Однако сама технология поляками уже была отработана, а в Российской империи понимали, что назад в унию русских зазвать не получится, поэтому решили развить проект регионально-национального сепаратизма. Большая загадка, каким образом этот проект удалось придумать и, главное, реализовать, и ведь понятно, что для его координации нужно было привлечь серьезные силы или структуры. Часть историков придерживается конспирологической версии, полагая, что здесь не обошлось без участия масонов. Поляки играли ведущую роль в масонских ложах юго-западной России. Так, например, на эмблеме ложи «Соединенные славяне», образованной в 1818 году в Киеве с ответвлениями во многих малороссийских городах и Правобережья и Левобережья, девиз «Славянское единство» был написан по-польски. Играли масоны роль в польском проекте или нет, можно гадать бесконечно. Но главное, что задачи свои поляки понимали весьма четко. Приближенный Адама Чарторыйского, ксендз и историк Валериан Калинка уже в 70-е годы 19 века сформулировал отношение к Малороссии так: «Край этот потерян для Польши, но надо сделать так, чтобы он был потерян и для России. Реакция Востока на Запад, начавшись с бунта Хмельницкого, постоянно усиливается и отбрасывает нас к средневековым пястовским границам; приговор еще не произнесен, но дела обстоят очень плохо. Как защититься? Силы нет, о праве никто и не спрашивает, а прославленная западная христианская цивилизация сама себя отрицает и отступает… Где плотина против того потопа, который после всех моральных прав и материальные нити порвал, и валит, приближается, хлынет в любой день и все затопит? Возможно, в своеобразии этого русского народа. Поляком он не будет, но обязательно ли он должен быть Москалем? Бог его им не сотворил, не на то его предназначил; им его могут сделать только обстоятельства, собственная ненависть, чужая увертливая сила и большая хитрость. То самосознание и та жажда к своеобразию, которые появляются у Русина, хватит ли их, чтобы дать отпор российской абсорбции и ассимиляции? Нет: это не Поляк, который, даже будучи проглоченным, не даст себя переварить. У Поляка другая душа, и в ней такая стойкая сила, что переваренным он быть не может; но между душой Русина и Москаля такой принципиальной разницы, такой непроходимой границы нет. Но она была бы тогда, когда б каждый из них имел свою веру: и потому Уния была столь мудрым политическим делом, а ее запущение столь пагубным. Русь как племя по натуре своей иная, а если б она по совести и по духу была б католической, то собственно Россия была бы возвращена в свои природные границы и в них удерживалась бы, а на Дону, Днепре и Черном море было бы что-то иное… Раз уж этот пробуждающийся народ проснулся не в польских чувствах и сознании, то пусть останется при своих, но пусть они будут душой с Западом, а с Востоком только формой связаны. Русь — это страна и народ, от которого надо суметь отказаться ради того, чтобы его не утратить; пусть она будет собою и пусть будет католической в другом обряде, а тогда и Россия никогда не поднимется и к братским отношениям с Польшей вернется. А если бы даже — предположим наихудшее — этому никогда не бывать, то и в таком случае лучше Русь самостоятельная, чем Русь российская»[8]. И вот ведь какая интересная штука — еще в 70-е годы 19 века Валериан Калинка Малороссию именует Русью, население ее русским, а никаких украинцев последовательный оппозиционер русских властей и знать не знает. В начале 19 века поляки приобрели колоссальное влияние в системе образования Юго-Западного края, так назывались тогда все те территории, которые отошли к России после раздела Польши. Адам Чарторыйский в 1803 году стал попечителем Виленского учебного округа, включавшего в себя, помимо прочего, Киевскую, Волынскую и Подольскую губернии. Чарторыйский стал налаживать в округе образование на польском языке и на польский манер. В качестве школьного инспектора Волынской, Подольской и Киевской губерний князь Чарторыйский пригласил Тадеуша Чацкого, автора теории про орду укров. Через несколько лет он основал Кременецкий лицей. Также в городе Умань Киевской губернии, там, где когда-то гайдамаки устроили резню, было организовано знаменитое Уманское базилианское училище. В их восприятии Малороссия была неотъемлемой частью Польши, а малороссы — частью польского народа. В своем очерке «Украинское движение» русский историк Андрей Стороженко писал: «В первой четверти XIX века появилась особая «украинская» школа польских ученых и поэтов, давшая чрезвычайно талантливых представителей: К. Свидзинский, С. Гощинекий, М. Гробовский, Э. Гуликовский, Б. Залесский и мн. Потоцким и Ф. Чацким, и подготовили тот идейный фундамент, на котором создалось здание современного нам украинства. Всеми своими корнями украинская идеология вросла в польскую почву»[9]. Причем чем больше узнаешь о деятельности поляков на ниве народного просвещения, тем больше склоняешься к мысли, что ее все же кто-то тщательно координировал. Потому что параллельно с лицеями, с университетами возникали и школы, и училища для крепостных крестьян при панских усадьбах. Там также детей учили на польском языке, в польском духе. Рассказывали о временах казачества, когда якобы поляки, казаки и малороссы жили душа в душу и вместе строили единую и нерушимую Речь Посполитую. Возник даже специальный термин «Третья уния». То есть согласно идеологии польского движения, первая уния была Люблинская, появившаяся в 1569 году, когда Польша и Литва стали единым государством. Вторая уния — это Брестская, на которой создали греко-католическую церковь. Ну а вот Третья уния должна была стать культурно-национальной, которая смогла бы объединить поляков и русских-малороссов в одну народность.
Лет сто назад озвучил мысли КрОпаль, Что тьма подменит церковь и устой. Зло править будет стадом всей Европы. И возведут убийц в разряд - герой. Татуировки-свастики на теле Легли, как тень, на оберег крестов. И твари люд толкают на расстрелы Военнопленных, баб и стариков. Мразь в списки ада вколотили прочно.
Российский солдат украл камеру наблюдения. Его быт теперь видят в Украине.
Мужчина утверждал, что «украинцы это самая бездарная и бестолковая нация, не понимающая, где добро, где зло». Более того, Михайло Кропаль предсказывал вероятность признания украинцами Сатаны, вместо Бога. Даже определил, что произойдет переворот сознания спустя 100 лет. Почему его обвиняют в подделке фактов В интернет-сети была опубликована страница произведения, где автор высказывается насчет характера и сущности народа Украины. Данные высказывания вызвали много вопросов у современников. Часть интернет-пользователей усомнилась, что книга написана более семидесяти лет назад, стилистика скорей присуща современному автору. Разумеется, читатели стали искать в просторах интернета полное издание самого произведения и одновременно биографические данные на Михайло Тарасовича Кропаля.
При этом производится поиск видео онлайн бесплатно. Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик.
Желаем вам приятного просмотра.
Многие исследователи и писатели пытались раскрыть тайну Кропаля и его роли в украинской культуре. Некоторые считают его вымышленным персонажем, придуманным для развлечения и удовлетворения любопытства, в то время как другие настаивают на его реальности и исторической значимости. Все это делает образ Кропаля еще более загадочным и привлекательным для исследования.
Он не рассказывал подробно,не любил эту часть своей жизни вспоминать. Сказал,что видел какие ужасы творили бандеровцы с местными:и живьём закапывали и сжигали,выкалывали глаза,отрубали конечности,сажали на кол,издевались,насиловали и пытали до смерти женщин,стариков и детей... От всего этого ужаса можно было просто сойти с ума,и многие не выдерживали. Он пять лет ловил бандеровцев,был брюнет,а стал блондином. Потом два года служил в Москве,охранял Кремль,вернулся домой через семь лет в 1951г.
Это результат его службы на Западной Украине.
Биография и личная жизнь Михайло Тарасовича Кропаля, реален ли персонаж
И в самом деле, можно ли человека почесть своим, который не носит красной или цветной рубашки, называет щи борщом и не гаварит харашо, а добре! Авторы хотели познакомить российского читателя — то есть образованный класс, политическую элиту, крестьяне ведь книг не читали — с историей Западной и Южной Руси, со страницами истории казачества. Ну и заодно таким образом показать, что малороссийское дворянство, имеющее зачастую именно казачье происхождение, ничем не хуже великоросского, чьи роды вели историю еще со времен Дмитрия Донского и Ольгерда. Пожалуй, самые известные произведения — это летопись Самуила Величко и «Д? Последнее произведение было издано в Киеве в 1853 году под названием «Летопись Григория Грабянки». Оригинал летописи не сохранился. В 18 веке было известно около 20 списков летописи Грабянки, а впервые ее напечатали в журнале «Российский магазин 1793 года». Сегодня на Украине принято считать, что эти произведения — прямое доказательство древности украинской державы.
Наряду с «Конституцией» Филиппа Орлика и «Летопись Грабянки», и Летопись Величко издают на украинском языке с непременной пометкой — «переведено с древнеукраинского». Трудно сказать, какой уж это был древнеукраинский язык подлинников ведь никто не видел , видимо, такой же, как в документах Великого княжества Литовского и в договоре гетмана Орлика. Но стоит заметить, что Самуил Величко, бывший канцелярист Войска запорожского, свою летопись озаглавил «Летопись событий в Юго-Западной России в 17 веке», а в предисловии книгу характеризует как творение «правдешнього Малой России сына и слуги». Так что и Величко, и Грабянко на Украине переводят со вполне себе русского языка, беря за основу издания середины 19 века. Что, впрочем, никак не умаляет ценности обоих произведений. Хотя в них много неточностей, Грабянко, например, много чего от себя присочинил, и получилось больше художественное произведение, нежели историческое исследование. Про книгу Величко в 19 веке некоторые академические ученые и вовсе говорили, что она составлена неразборчивым компилятором, собиравшим без критики все, что попало.
Но тем не менее при правильном подходе оба произведения могут быть любопытными источниками сведений о жизни Малороссии в польский период и особенно во времена Руины. Величко, например, пользовался дневниками польского хрониста С. Окольского о подавлении в 1638 году польскими войсками крестьянско-казацкого восстания. И важно понимать, что в этих произведениях не было четкого отделения украинцев от русских, обособления их в особую нацию. Украинцами оба автора именуют казаков, но не всех малороссов, и термин «Украина» они используют еще не как название отдельной страны, а как обозначение отдельной территории. То есть это лишь географический термин. Так сегодня часто говорят и в российских регионах, например: «Мое родное Поморье», «мы поморы», «моя Кубань», «мы кубанцы».
И вот еще важная деталь: найти книгу Величко или Грабянко на русском языке, на современном нам русском языке, невозможно. Их нет ни в одном магазине, их не печатают, с ними работают редкие ученые. То есть великорусское чванство никуда не делось, хотя очевидно — не признавая эти книги нашим общим, русским, наследием, мы даем украинским националистам отличный шанс сочинить свою историю государства, которого никогда не существовало. Вообще, слово «украинец» в 18 веке уже встречалось и в русских, точнее, не только в казачьих и малорусских, источниках применительно к населению Малороссии и казакам. Выдающийся военный инженер генерал-майор Александр Иванович Ригельман, выпускник шляхетского кадетского инженерного корпуса, долго жил в Слободской Украине и в Малороссии. Он составлял карты и планы городов, строил крепости по днепровской линии. Когда он вышел в отставку и поселился под Черниговом, то написал книгу «Летописное повествование о Малой России и ее народе и козаках вообще».
Она увидела свет в 1786 году. Так вот в ней Александр Ригельман впервые название «украинцы» распространил не только на жителей Слобожанщины или запорожских казаков, которые охраняли границы, а на все население Малороссии. В книге Ригельмана «Украина» и Малороссия — это тоже синонимы. Впрочем, отставной военный инженер не считал украинцев-малороссов особым народом. Это видно из текста «Повествования», которое, кстати, стоит рекомендовать к прочтению всем интересующимся историей Малороссии, Польши и Литвы. У Ригельмана «украинцы» — это тоже еще не народ, а жители определенной местности, в случае Ригельмана — польской Украйны. К сему злу зло вящее Малороссии причинялось, ибо многие уже русские, живущие в Малой России, князья, воеводы, старосты и прочие именитые люди, посягая за себя в жену из польского роду веры римского исповедания, а своих дочерей отдавая за поляк, смесились чрез сие так, что, наконец, все те отпали от греко-российского закона и прилепились к римской вере, чрез что, а паче по смерти гетмана Конашевича и князя Острожского, вознегодовавши оные на россиян веры русской и приложась к полякам, усильно старалися преложить также веру и церковь греко-российскую в унию и из сего делали в Украйне людям всякое понуждение и налоги.
А к большему притеснению, по бывшей у поляк с шведами войне, расположили поляки войска свои в воеводстве Киевском, по всем тамо городам, селам и деревням, от коих произошли всякие обиды и наглости всем украинским жителям. Козаки с посполитыми сего, наконец, снести не могли, возволновавшись все вдруг, ударили на поляк и побили их множество, а кои спастись могли, разбежались». Но, возможно, самым главным произведением, заложившим основы будущего малороссийского сепаратизма и автономизма, а потом и украинского сепаратизма, стала анонимная книга «История русов, или Малой России». Неизвестно даже, когда она была написана, то ли в конце 18-го, то ли в начале 19 века. В рукописных списках книга стала расходиться в 1820-е годы, и, как полагают филологи, скорее всего, ее тогда и сочинили. Есть несколько версий относительно того, кто мог быть автором книги, но нет смысла в них углубляться. Важно отметить два факта: книга была крайне популярна у образованного класса, и ее долгое время считали источником серьезных знаний.
Начиналась она с того, что автор заявлял о традиционных малороссийских — и как мы уже говорили, вполне обоснованных — обидах: «История Малой России до времен нашествия на нее Татар, с Ханом их Батыем, соединена с Историею всея России, или она-то и есть единственная История Российская; ибо известно, начало сея Истории, вместе с началом правления Российского, берется от Князей и Княжеств Киевских, с прибавлением к ним одного только Новгородского Князя Рюрика, и продолжается до нашествия Татарского беспрерывно, а из сего времени бытие Малой России в Общей Российской Истории едва упоминается; по освобождении же ея от Татар Князем Литовским Гедимином, и совсем она в Российской Истории умолчена». Она не просто извращает факты и события русской истории, а умышленно фальсифицирует ее. С одной стороны, анонимный автор или авторы утверждает, что Малороссия и Великороссия — это одна страна, одна Россия, Русь. С другой стороны, именно в этом произведении была сконцентрирована вся казачья мифология об особой роли казачества, о его доблести, подвигах, особом пути, его уникальной роли в жизни Малороссии, столь милая малороссийскому дворянству, имевшему казачье происхождение. Кроме того, в «Истории русов» был собран весь золотой фонд польско-литовской русофобской мысли, все анекдоты, легенды, дикие выдумки. И читая «Историю русов», совсем не трудно понять, откуда на сегодняшней Украине, в современной украинской идеологии взялись все эти рассказы про типичный «москальский рабский менталитет». Это все отголоски польских сочинений, уманских и харьковских образовательных программ и все той же «Истории русов».
Вот, например, там приводятся слова якобы крымского хана о России: «В ней все чины и народ почти безграмотны и множеством разноверств и странных мольбищ сходствуют с язычеством, а свирепостью превосходят диких… между собою они безпрестанно дерутся и тиранствуют, находя в книгах своих и крестах что-то неладное и не по нраву каждого». Казачьему предводителю авторы приписывают такое высказывание: «В народе московском владычествует самое неключимое рабство и невольничество в высочайшей степени, и что у них, кроме Божьего да царского, ничего собственного нет и быть не может и человеки, по их мыслям, произведены в свет будто для того, чтобы в нем не иметь ничего, а только рабствовать. Самые вельможи и бояре московские титулуются обыкновенно рабами царскими и в просьбах своих всегда пишут они, что бьют ему челом; касательно же посполитова народа, то все они почитаются крепостными». Автор «Истории русов» выдвигает дикие теории о том, что, например, племя печенегов называлось так от «печеной пищи», которой они питались, что поляне и древляне назывались так из-за мест своего обитания — «степей безлесных», а казаков и хазар так называли якобы «по легкости их коней, уподобляющихся козьему скоку». А потом автор говорит о племени «мосхов». Якобы был такой народ, который пошел от князя Мосоха, «кочевавшего при реке Москве и давшего ей сие название». А история их Московского государства — это не история Руси.
Согласно «Истории русов», собственно русское племя объединялось вокруг Киева. Но вообще всю историю русского народа автор свел к истории одного лишь казачества.
Правда, несколькими годами раньше старец предсказывал, что на Украине произойдут раздоры: «Будет кровавая трагедия. В нынешнем состоянии, на той же самой территории Украины уже не будет». И предрекал своему народу страшные наказания за то, что он забыл свои корни.
И учились они по соответствующим учебникам. При этом «История Украины-Руси» Грушевского определена министерством культуры и образования Украины как «метрика украинского народа», и была издана ещё в СССР в 1936 году вышел 10-ый том , а на денежной купюре ещё со времён Кучмы красуется портрет Грушевского. Министерство образования Украины объявило о конкурсе среди младших классов общеобразовательных школ: изготовить сладости с «говорящими» названиями. И названия были самые подходящие — «Украинский флаг над Кремлём», «Танки на Москву», «Убей москаля», «Кровь московских младенцев»…. С тех пор прошло почти 10 лет.
Но я никогда не забуду этих названий. Впрочем, «маленькому украинцу» глубоко наплевать на политику, родство и братство. Пусть весь мир горит огнём, лишь бы мне было хорошо и весело — пустите Дуньку в Европу, дайте безвиз. Вместе с Параськой и Тарасом. А рассказы о чьей-то неполноценности и агрессии — это только способ оправдать собственные преступления.
Так что стреляйте в головы безоружных раненых защитников Домбаса, в их детей со стариками. А мы с хуторов, и нам наплевать на всех. А слова Порошенко о том, «что их дети будут сидеть в подвалах» только ублажают сатанинскую душу «маленького украинца». Не так давно пришла ко мне соцработник, чтобы убрать в квартире и пронести продукты. Пришла крайне возбуждённая.
Рассказала, что на рынке стала свидетельницей скандала: средних лет украинка повышенной упитанности продавала товар, привёзённый с Украины. Что-то ей не понравилось, и она голосила на весь рынок, какая Россия плохая и кляла русских во все тяжкие, не стесняясь в выражениях. А мы русские. Мы всех жалеем и принимаем. Даже тварей неблагодарных.
Вчера смотрел по ТВ рассуждения молодого мужика, тоже весьма упитанного, беженца с Украины, который рассказывал, что Херсон — его родина, которую он готов защищать. Но почему-то сбежал от войны на житьё в Россию. А что же не остался в Херсоне, чтобы защищать? А потому, что он — не дурнив. Ему здесь и квартиру, и денежное пособие, и работу, и бесплатное медобслуживание, и прочие благости.
Вместе со всей семьёй. А у нас пенсию работающим пенсионерам не индексируют. Денег у государства нет. Поэтому индексация положена только неработающим пенсионерам. Но значительно ниже инфляции.
Когда собирали продукты и вещи для беженцев с Украины, я хорошо помню, эти «бедные» беженцы вели себя крайне привередливо и требовали, чтобы вещи были новые и в упаковке от производителей. Вели себя, как Попандопуло в «Свадьбе в Малиновке»: это мне, это опять мне, это снова мне, а это тебе — мне оно и нафик не надо, фасон не подходит. Это у нас, русских, дареному коню зубы не смотрят, а «маленькие» и хитренькие украинцы всегда готовы дарёному коню даже в задницу заглянуть. Потому что национализм — это идеология, продвигающая право на преференции по праву рождения. Посмотрите, как Зеленский уже не просит - требует деньги и оружие от своих западных подстрекателей.
Уже добрался до татаро-монгольской ига и требует от Монголии денег за геноцид украинского народа в 1263 году Киев сожгли. Отсюда всякие мифы про «угнетения» и «голодоморы», рассказы о чьей-то неполноценности, украинцах-арийцах, компенсациях, «сверхлюдей и нелюдях». И маленький «украинец», скакавший вчера на майдане, а сегодня сбежавший к нам от войны за свою «ридну Украйну» от войны подальше, требует для себя спокойную и обеспеченную жизнь.
Эти страны — главные бенефициары боевых действий, и они пытаются максимально улучшить свои позиции. Поэтому Польша и Литва оказались среди тех стран, которые агитируют за то, чтобы вылавливать граждан Украины на своей территории. Смогут ли они получить там работу, будут ли они получать социальные выплаты, которые сейчас отменяют во многих странах для украинских беженцев. Я бы сказал, что ситуация патовая.
Миронов заявил, что «в Мариуполе, как и в Одессе и Таганроге, национальный состав горожан веками складывался из представителей разных этносов — русских, греков, украинцев, армян, евреев, что придало этому краю уникальный характер». И возмутился, что «за несколько месяцев город заполонили приезжие из Средней Азии, которые живут по своим законам и порядкам». Он обвинил застройщиков, «которые везде тиражируют свою излюбленную «бизнес-модель», в основе которой эксплуатация гастарбайтеров, а тут еще гостей с юга стали заселять в новые отстроенные дома».
Михайло Тарасович Кропаль - Украинцы
Которые, забывает добавить Кралюк, стали результатом польского завоевания, набегов со стороны Османской империи и Крымского ханства, казацких разбойных вылазок и бунтов. Бежавшие на север украинцы в результате обрели покой и русифицировались, сетует Кралюк, но именно это теперь, спустя почти полтысячи лет, дает ему право претендовать на пять российских областей. При этом он сам не замечает аналогий с той, еще не существовавшей как устойчивый топоним, не говоря о государстве, Украиной, и нынешней страной, из которого так же разбегается население, утомленное националистической вольницей, внешним управлением и гражданской войной. Может статься, вскоре Кралюк по аналогии предъявит территориальные претензии на Польшу, Португалию, Италию, Канаду, Израиль и другие страны, куда после обретения Украиной независимости уехали миллионы ее уроженцев. Беда сегодняшней Украины не в Кралюке, а в том, что его бред - это образ мысли местной государственной элиты Но ожидать от украинских публичных мыслителей логики - дело пустое и неблагодарное. Тем более от такого "философа", как Кралюк, сельского учителя с Волыни, окончившего во времена СССР львовский филиал Института философии при республиканской Академии наук. Как и многие люди с подобной биографией, вроде первого президента Кравчука, больше всего он известен антикоммунистическими пасквилями и литературной борьбой с "русской православной геополитикой", проявляющейся в нападках на Александра Пушкина, Николая Гоголя и Николая Островского. Последний же его роман, хотя и отсылает названием к модной в киевских интеллектуальных кругах ЛГБТ-повестке - "Сильные и одинокие", на самом деле посвящен Степану Бандере и его "побратимам".
Надо быть реалистом, оценивая эту ситуацию, — подчеркнул генерал. Ранее американский экономист Джеффри Сакс заявил, что У краине нужно согласиться на мирные переговоры, чтобы остановить катастрофу в стране. Он отметил, что государство разрушается шаг за шагом: страну были вынуждены покинуть миллионы людей, бежавших в Россию или в Евросоюз, экономическая си туация в стране также остается тяжелой.
Кралюк упирает на тот исторический факт, что значительная часть жителей центральной Украины бежали на север и восток в XVI-XVII веках от постоянных войн и грабежей. Которые, забывает добавить Кралюк, стали результатом польского завоевания, набегов со стороны Османской империи и Крымского ханства, казацких разбойных вылазок и бунтов. Бежавшие на север украинцы в результате обрели покой и русифицировались, сетует Кралюк, но именно это теперь, спустя почти полтысячи лет, дает ему право претендовать на пять российских областей. При этом он сам не замечает аналогий с той, еще не существовавшей как устойчивый топоним, не говоря о государстве, Украиной, и нынешней страной, из которого так же разбегается население, утомленное националистической вольницей, внешним управлением и гражданской войной.
Может статься, вскоре Кралюк по аналогии предъявит территориальные претензии на Польшу, Португалию, Италию, Канаду, Израиль и другие страны, куда после обретения Украиной независимости уехали миллионы ее уроженцев. Беда сегодняшней Украины не в Кралюке, а в том, что его бред - это образ мысли местной государственной элиты Но ожидать от украинских публичных мыслителей логики - дело пустое и неблагодарное. Тем более от такого "философа", как Кралюк, сельского учителя с Волыни, окончившего во времена СССР львовский филиал Института философии при республиканской Академии наук. Как и многие люди с подобной биографией, вроде первого президента Кравчука, больше всего он известен антикоммунистическими пасквилями и литературной борьбой с "русской православной геополитикой", проявляющейся в нападках на Александра Пушкина, Николая Гоголя и Николая Островского.
Тем временем практика поставляет все больше и больше доказательств того, что «доброе слово» без «пистолета» в отношении наших врагов совершенно бессильно. Мы всем справки даем! На днях в Сети появились сразу два очень характерных видео. Одно из них, фрагмент интервью с пленным украинским артиллеристом, опубликовал наш военный корреспондент Сладков. На простой вопрос, обстреливал ли Донецк, фашист ну очень стеснялся ответить: мямлил, что он-де мелкая сошка, что он просто выполнял приказы, что просто работал у орудия, потому что так положено… В итоге все-таки признал: да, обстреливал. Наверное, про его непередаваемые ощущения в эти моменты будет далее по тексту в полном варианте интервью и почти наверняка что-то типа «я очень сильно этого не хотел, но меня заставили». Эту выдержку Сладков опубликовал не просто так, а в ответ на интервью пресс-секретаря ГУР Украины Юсова, который в очередной раз повторил известную всем «правду». По его версии, никаких террористических обстрелов Донецка и других городов ВСУ, естественно, не ведут, а русские якобы сами все инсценируют, привозят откуда-то трупы и собранные на фронте осколки импортных боеприпасов. Ничего другого данный персонаж сказать, в общем-то, и не мог: работа у него такая, врать. Но верят ли в подобную чушь украинские народные массы? В общем и целом да, верят, или лучше будет сказать — принимают. И дело тут не в простом конформизме или эгоцентризме-«хатаскрайничестве», а гораздо глубже и хуже. Многочисленные видеозаписи, накопившиеся за месяцы кампании, свидетельствуют, что у значительного количества «громадян» и «захистников» практически отсутствуют рефлексия и эмпатия. Люди, у которых эти качества есть, не будут привязывать «коллаборантов» без штанов к столбам с национальным флагом и забивать их до смерти. Нормальные люди не будут неделями держать сгнивший труп боевого товарища перед дверью блиндажа, в котором спят и питаются, и не станут добивать своего же раненого просто потому, что его лень тащить на новую позицию. И так далее, и так далее, и так далее. Нормальные люди не будут — а вот многим украинцам такое, что называется, «норм». Между тем перманентные импульсивность, агрессия, отсутствие эмпатии, пренебрежение социальными нормами — это симптомы душевного расстройства, в обиходе называемого психопатией.
Мнение Кропаля о украинцах — правда или ложь?
Решение украинского суда при всей его шизофреничности удивления не вызывает. Михайло Тарасович Кропаль философ об украинцах. Как поляки сочиняли «Украину». «Украинцы» — этой особый вид людей. Родившись русским, «украинец» не чувствует себя русским, отрицает в самом себе свою «русскость» и злобно ненавидит все русское. — Первая: Сюда входит информация о том, что Кропаль Михайло Тарасович резко негативно высказывался об одном из народов (наших соседях, называть уж не буду).