Новости ми 35мс армейский ударный вертолет

Молодцы экипажи многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации ЗВО!. Вертолёты Ми 35 российского производства, стоящие на вооружении армии Ирака участвовали в разгроме боевиков ИГИЛ. Молодцы экипажи многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации ЗВО!.

Командир Ми-35 рассказал об особенностях применения вертолета в СВО

Минобороны России показало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в зоне спецоперации. Президент Сербии Александр Вучич высоко оценил вертолеты Ми-35 российского производства. Ударные вертолеты Ми-35 ежедневно ведут огонь по позициям ВСУ в зоне спецоперации.

О боевой работе Ми-35

В данной публикации хотелось бы поговорить о возможности повышения эффективности действий отечественной армейской авиации, развив ранее озвученные идеи перевооружения ударных вертолетов. При этом раскрылся потенциал живучести «Аллигатора», который смог вернуться на базу с оторванным в результате обстрела килем. Любой другой вертолет обычной конструкции едва ли смог бы повторить подвиг экипажа Ка-52. Однако заострить внимание хотелось бы на другом аспекте. Дело в том, что советская и натовская концепции применения ударных вертолетов изначально пошли по разным путям. Потенциальный противник рассчитывал останавливать наши танковые клинья при помощи множества легких двухместных вертолетов, несущих от 4 до 6 ПТУР воздушного базирования. В СССР же сделали ставку на тяжелый ударный хорошо защищенный вертолет, одновременно способный перевозить десант. Предполагалось, что такая «летающая БМП» будет с воздуха уничтожать инфраструктуру противника неуправляемыми средствами поражения, добивая его огневые точки и живую силу из бортовых пушек и пулеметов.

Затем в ближнем тылу можно было высадить с вертолетов десант. Так появился Ми-24, неофициально называемый «Крокодилом». По количеству произведенных машин он находится на втором месте в мире после американского Apache, это 3500 единиц.

На одной из иракских трасс российский вертолет осуществлял очень опасный маневр, летя буквально в 2 метрах от дороги, на которой следовал иракский грузовик с военными. Из-за резкого поворота Ми-35 едва не зацепил движущийся транспорт, что могло бы привести к трагедии.

Вертолёт облетел грузовик с правой стороны, при этом его фюзеляж находился от него на расстоянии 5-7 метров, создавая опасную ситуацию. На видеозаписи слышно, как иракские военные испуганно кричат, и просят лётчиков подняться выше, чтобы избежать аварии.

Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника. Эти аппараты создают помехи, подавляя украинские средства обнаружения воздушных целей», — говорится в публикации. Русские летчики используют передовые методы электронного сканирования для идентификации и локализации излучения радаров противника. Как только фиксируется сигнал украинского радара, российская система быстро анализирует его частоту, модуляцию и другие характеристики.

Там, где обычно размещается вооружение, установлена спецаппаратура. Вместо пушки, под кабиной имеется большой радиолокационный обтекатель, а комплект средств связи устанавливается вдоль хвостовой балки вертолета.

Эта антенная ферма включает в себя установку системы спутниковой связи «Радуга-МБ» за несущим винтом вертолета. Модернизированные двигатели, улучшенная конструкция ротора и другие элементы которые отличают базовый Ми-35М от Ми-24. В отличие от своего предшественника, вертолета Ми-24, этот вертолет имеет не убирающееся шасси.

Описание вертолета Ми-35М и характеристики армейской ударной машины

Командир «тридцатьпятого» Николай, только что вернувшийся с очередного боевого вылета, продолжает перечислять отличия. Также укоротили крылья и убрали вспомогательную гидросистему уборки шасси для того, чтобы облегчить вертолет и установить новейшее оборудование», - описал командир вертолета Ми-35. Уходить от «Стингеров» помогает бортовой комплекс обороны - система, выжигающая навигационную «начинку» у летящего снаряда. В результате он падает на землю, не долетая до цели. Также, конечно, служит делу сирийский опыт. С ПЗРК западного производства впервые пришлось столкнуться в арабской республике, вспоминает Николай. Но здесь плотность огня намного больше. Иногда кажется, что бойцы ВСУ даже не задумываются о результате своей беспорядочной стрельбы, удивляется летчик.

Радиоэлектронное оборудование Ми-35 соответствует современным стандартам навигационного обеспечения и боевого применения авиационных средств поражения. Экипаж вертолета - два человека: пилот и оператор вооружения. На борт принимаются до восьми человек десанта.

Все полеты проходят на предельно малой высоте. В результате очередных боевых заданий были уничтожены замаскированные командные пункты и бронированная техника подразделений ВСУ. Многоцелевые ударные вертолёты Ми-35 мчатся со скоростью свыше двухсот километров в час на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Земля всего в каких-то 5-7-ми метрах. Но перед самой лесополосой боевая машина резко задирает нос, набирая высоту, и стреляет 80-мм неуправляемыми авиационными ракетами. Этот приём лётчики называют кабрирование.

Его выполняют для стрельбы неуправляемыми авиаракетами по целям на большом удалении. Те летят как бы по навесной траектории на несколько километров вдаль.

Машина рассчитана на меньшие возможности, но она вывозит, помогает. Она ни разу не подводила", - рассказал командир вертолета с позывным "Кабан". Едва вынырнув из-за деревьев, вертолеты выпускают неуправляемые авиаракеты по целям и тут же уходят на разворот. Ракеты попали точно в цель, а винтокрылые машины стремительно удалились в сторону аэродрома", - рассказали в военном ведомстве. По словам вертолетчиков, многое зависит от условий: лесопосадок, проводок, ближайшей обстановки.

Что касается техники, она более чем надежная - вытаскивала из таких передряг, что в голове даже не обрисовать", - рассказал военный летчик. Ударные вертолеты Ми-35 ежедневно ведут огонь по позициям ВСУ в зоне спецоперации.

Смотрите также

  • Минобороны России показало работу ударных вертолетов Ми-35 - МК
  • Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»
  • Сообщить об опечатке
  • Работа экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35
  • История создания
  • Видео боевой работы ударных вертолетов Ми-35 опубликовало Минобороны России

Минобороны показало работу вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации

  • ВЗГЛЯД / Минобороны показало пуск Ми-35 ракет с кабрирования в ходе СВО :: Новости дня
  • Минобороны показало работу вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации
  • Навигация по записям
  • Общая характеристика
  • Российский вертолет Ми-35 уничтожил колонну ВСУ под Изюмом | Новости Беларуси|БелТА
  • «На борту стрелки, пулеметчики и медик»: Минобороны РФ показало кадры работы армейской авиации

Командир ударного вертолета Ми-35 раскрыл тактику преодоления украинской ПВО

Молодцы экипажи многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации ЗВО!. Некоторое количество украинских военных скрывается в подземельях Авдеевского коксохимического завода, как это было когда-то на мариупольской "Азовстали", рассказал РИА Новости советник главы ДНР Ян Гагин. «Боевая работа экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в ходе специальной военной операции. Пока группа огневой поддержки занимается погрузкой раненых, ударный вертолет, в случае необходимости, даёт отпор прорвавшимся к месту посадки боевикам. Экипажи многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в сопровождении групп огневой поддержки на Ми-8 выполняют боевые задачи, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Министерство обороны России распространило в своем телеграм-канале кадры работы российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28 армейской.

Командир ударного вертолета Ми-35 раскрыл тактику преодоления украинской ПВО

В результате проведенной модернизации российским специалистам удалось существенно улучшить летно-технические и эксплуатационные характеристики отечественного транспортно-боевого вертолета, обеспечить экипажу машины возможность выполнения боевых задач круглосуточно, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях, а также обеспечить более эффективное применение всех имеющихся на борту машины видов неуправляемого и управляемого вооружения в различных физико-географических условиях, включая высокогорье и районы с жарким и влажным климатом. При этом вертолет, согласно представленной в упомянутом разделе сайта холдинга «Вертолеты России» информации, может выполнять полет «на высотах 10—25 м днем и не менее 50 м ночью над поверхностью земли с выходом на цель». Модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для борьбы с бронетанковой техникой противника и поражения его огневых точек, осуществления огневой поддержки своих армейских подразделений, доставки в назначенную точку группы десантников численностью до восьми человек с личным вооружением и ее эвакуации, а также перевозки больных и раненых — двое лежачих и двое сидячих — в сопровождении одного медицинского работника, или перевозки различных грузов в кабине общий вес — до 1500 кг или на внешней подвеске весом до 2400 кг. Незаурядные боевые возможности «Крокодила» признают не только наши военные, но и их противники. Фото Reuters При этом, согласно материалам холдинга «Вертолеты России», боевая живучесть вертолета обеспечивается за счет: дублирования важнейших систем вертолета; обеспечения эффективного бронирования кабины экипажа и жизненно важных систем машины; наличия высокоэффективного комплекса вооружения, в том числе неуправляемого и управляемого ракетного; включения в состав бортового комплекса обороны станции обнаружения облучения РЛС противника и устройств выброса ложных тепловых целей ИК-диапазона; применения экранно-выхлопных устройств двигателей и лопастей несущего и рулевого винтов из современных композиционных материалов. Точнее и не скажешь. После этого радикально обновленную машину стали закупать зарубежные заказчики. Еще 24 вертолета в 2011—2014 годах поступили в Азербайджан, а осенью 2013 года поставки Ми-35М начались в Ирак. Первые четыре из заказанных машин были поставлены в конце 2016 года, а в конце января 2017 года на авиабазе в Шымкенте ранее — Чимкент официально началась их эксплуатация. Мы в Торжке летали точно на таком же.

Вертолет — отличный, маневренный, все, что необходимо для современного боевого вертолета, у него есть», — приводит слова начальника штаба авиационной эскадрильи авиабазы ВВС Сил воздушной обороны Республики Казахстан в Шымкенте майора Казбека Рабаева в своей статье Григорий Беденко. В январе 2017 года пара первых из 12 заказанных Ми-35М были доставлены в Нигерию. Поставка остальных машин будет произведена в соответствии с условиями контракта, срок исполнения которого до 2018 года», — приводит агентство ТАСС в заметке «РФ поставила Нигерии первые два Ми-35М по контракту на 12 машин» от 20 июня 2017 года слова директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Дмитрия Шугаева. Соответствующий контракт был подписан в октябре 2015 года. В августе того же года в ходе работы Международного военно-технического форума «Армия-2017» официальный представитель Организации по продвижению оборонной продукции Пакистана бригадный генерал Вахид Мумтаз заявил, что Россия завершила поставку четырех вертолетов Ми-35 так в оригинале. Об этом сообщалось в заметке «Россия завершила поставку Пакистану четырех боевых вертолетов Ми-35», размещенной 25 августа 2017 года на сайте РИА Новости. В следующем месяце два Ми-35М прибыли в Мали. Наконец, 30 ноября 2017 года агентство РИА Новости в заметке «Узбекистан приобрел у России 12 вертолетов Ми-35, заявил источник» сообщило о том, что Узбекистан заключил с «Рособоронэкспортом» контракт на поставку 12 вертолетов Ми-35М, которые предназначены для национальных Военно-воздушных сил. Вертолеты данной модификации закупило и Минобороны Сербии.

Причем в августе 2019 года глава сербского военного ведомства Александр Вулин в ходе рабочей поездки в Россию посетил предприятие «Роствертол», где, как указывается в пресс-релизе холдинга «Вертолеты России» от 16 августа 2019 года, «осмотрел транспортно-боевые вертолеты Ми-35М, изготовленные ростовским заводом для сербских ВВС по контракту, заключенному с «Рособоронэскпортом», а также «встретился с руководством «Роствертола» и специалистами летного и инженерного составов, проходящими обучение на предприятии». Недавно покупателем новых машин стала Белоруссия. Есть, судя по сообщениям в российских и зарубежных СМИ, и другие желающие приобрести радикальным образом обновленный транспортно-боевой вертолет российского производства, который позволяет существенным образом повысить боевой потенциал армейской авиации или военно-воздушных сил сраны-заказчика. Однако и это еще не конец истории стального «Крокодила», поскольку у легендарного вертолета, судя по всему, открывается очередное второе дыхание, которое связано с новыми проектами модернизации этой уникальной винтокрылой машины.

По отзывам летчиков, тональность работы двигателей различна, несмотря на унифицированную конструкцию.

Гидравлика Ми-35 имеет дублированную конструкцию, дополненную вспомогательным контуром. От основной системы запитано управление вертолетом, вспомогательная — применяется для работы демпфера в системе управления. На вертолете имеется пневматическая система, оснащенная индивидуальным компрессором. Сжатый воздух используется для работы тормозов на основных стойках шасси, герметизации проемов дверей кабины экипажа и грузового отсека, а также для подачи незамерзающей жидкости на лобовые стекла кабины. Вертолет Ми-35 на военной выставке Запас топлива на машине Ми-35 находится в пяти внутренних баках, общей емкостью 2165 л.

Непосредственно в двигатели топливо подается из индивидуальных расходных баков. Все емкости соединены между собой магистралями и оборудованы перекачивающими помпами. Дополнительные баки располагаются на внешних подвесках под крыльями. Двигатели и основной редуктор оборудованы индивидуальными системами смазки с отдельными расходными емкостями. Вертолет Ми-35 оснастили улучшенным несущим винтом, имеющим лопасти из композитных материалов.

Для улучшения эффективности и увеличения срока службы введен доработанный механизм автоматического перекоса и износостойкие подшипники. Рулевой винт машины выполнен по традиционной для современных вертолетов Х-образной схеме, имеет лопасти из композитного материала. Винты вертолета, ветровые стекла кабин и входные каналы подачи воздуха в двигатели оборудованы системой удаления льда, работающей от электросети. Входные каналы двигателей оборудованы обдувом теплым воздухом, компрессоры подогреваются горячим маслом. На Ми-35 экипаж состоит из двух человек — командира и летчика-оператора.

По некоторым данным на Ми-35М может быть третий член экипажа — бортовой техник. Для защиты экипажа, элементов силовой установки, ответственных узлов гидравлической системы и основного редуктора привода винта установлены стальные плиты толщиной до 5 мм. В кабинах и дверях установлены бронестекла.

Эту возможность обеспечила уникальная камера коротковолнового инфракрасного диапазона спектра SWIR с фотоприемным модулем на основе индия-галлия арсенида, способным принимать и преобразовывать свет ночного неба.

Лобовые стекла кабины экипажа бронированы, бронеплиты установлены в носовой части фюзеляжа, в отсеках двигателя, главного редуктора, гидроблоков и ВСУ. Кроме того, кабина вертолета оборудована дополнительными многофункциональными индикаторами, которые выдают всю необходимую информацию пилотам. Ми-35П также может быть оборудован бортовым комплексом обороны, который защищает машину от зенитных ракет противника.

Сообщить об опечатке

  • Минобороны показало работу экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 | 360°
  • Читайте также:
  • Ми-35мс армейский ударный вертолет (56 фото)
  • Похожие новости

Ударным вертолётам Ми-35 пришлось защищать российский военный патруль на севере Сирии. Видео

Перезагрузку комплекта приходится делать несколько раз за день. Высокий расход обусловлен частыми вылетами. Невероятно быстрые и маневренные Ми-35 появляются неожиданно, обрушивают на противника всю свою мощь и исчезают, словно их и не было. Сейчас на передовой это одно из самых эффективных средств поддержки российских военных сил. Ми-35 — одна из основных ударных сил армейской авиации, чьи ракеты должны подавить наступления, уничтожить очередной танк, БТР, минометный расчет, который пытается подобраться к российским позициям слишком близко. Пока одни экипажи армейской авиации Западного военного округа только возвращаются с боевого задания, другие уже готовятся к вылету. В режиме взлёт-посадка аэродром работает нон-стоп. Каждому боевому заданию предшествует скрупулёзная предполётная подготовка.

Грубо говоря, через телевизор.

Находит цели, приближает, удаляет цели. Как ему удобно и ведет огонь самостоятельно», — поясняет командир вертолета Ми-35 Николай.

Миля и Н. Камова" Опытно-конструкторское бюро Миля. Его основная задача - уничтожение опорных пунктов, хранилищ боеприпасов, артиллерии, бронетехники противника, сопровождение воинских колонн, прикрытие с воздуха пехоты и артиллерии, перевозка грузов и личного состава. Российские Вооруженные силы широко использовали его в различных конфликтах, включая Афганистан и Сирию.

Ми-35 остается жизненно важным активом в военном арсенале Воздушно-космических сил Российской Федерации. Его способность уклоняться от огня противника и мощное вооружение делают его реальной угрозой, с которой приходится считаться на поле боя. Разработанный в 1980-х годах как усовершенствованный вариант Ми-24, Ми-35 стал основной опорой российских вооруженных сил и ВВС многих других государств мира. Ми-35M вооружен 23-мм подвижной двуствольной автоматической авиационной пушкой ГШ-23Л 450 выстрелов , противотанковыми управляемыми ракетами "Штурм", Неуправляемыми боеприпасами 4 блока Б8B20-А или 2 блока Б13Л1. Оружие может использоваться в круглосуточном режиме и в различных физико-географических условиях. Ми-35M может быть дооснащен различными видами авиационных средств поражения, в том числе самым современным высокоточным оружием.

Ми-35 отличается высокой надежностью и живучестью на поле боя. Его бронированная кабина и двигатели разработаны таким образом, чтобы выдерживать огонь 20- 23-мм боеприпасов, а сверхпрочные цельнокомпозитные лопасти несущего винта устойчивы к повреждениям от шрапнели и более крупных осколков.

Ми-35М обладает высокими боевой живучестью, надежностью и эксплуатационными характеристиками.

По боевым свойствам является одним из лучших вертолетов этого класса. Узнайте больше о вертолете Ми-35М e-mail: roe roe.

Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем»

Полный разбор возможностей нового ударного вертолета белорусской армии Ми-35М.И первые кадры боевого применения этих машин на отечественных полигонах.В экскл. В этом выпуске «Военная приемка» отправится в полёт на Ми-35М — новом поколении легендарного Ми-24, считавшегося главным ударным вертолётом Советской и Российской армии. Конструкция Ми-24/35 оказалась настолько удачной, что он стал одним из самых массовых ударных вертолетов в мире и несет службу более чем в 60 странах.

Командир ударного вертолета Ми-35 раскрыл тактику преодоления украинской ПВО

Однако это могут быть также капсулы с различным электронным оборудованием. Носовая пушка была заменена обтекателем радара. Кабина пилотов и жизненно важные компоненты этого вертолета значительно бронированы. Есть несколько антенн над хвостовой балкой. Машина имеет роскошный салон и может вместить всего около 4-5 пассажиров благодаря своим небольшим габаритам. В салоне установлены новые окна прямоугольной формы. В отличие от своего предшественника, вертолета Ми-24, этот вертолет имеет не убирающееся шасси. Эта особенность позволила уменьшить вес.

А все масштабные изменения провели внутри — модернизировали систему навигации и прицеливания. Ми-35П «Феникс». А система управления вертолетом получила все современные функции — включая автоматическую посадку, взлет и зависание в воздухе.

Мы расскажем о вертолете, являющемся, по сути, реинкарнацией самого известного из винтокрылых «ветеранов» — Ми-24, более известного как «Крокодил» — Ми-35П «Феникс». Участие которого в спецоперации «Z», было бы, как минимум, желательно и оправдано. Но сначала, как водится, немного истории. Благодаря превосходной конструкции, ударный вертолет Ми-24 на протяжении более чем пятидесяти лет с перерывом в 1989—1999 гг. Сначала в экспортном варианте, а после 2010 года и в интересах Воздушно-космических сил ВС России.

Начиная с 2019 года стартовало серийное производство этих машин, образцы которых производитель продемонстрировал на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. А теперь, подробнее о нашем «герое», но поскольку информация о его реальных характеристиках носит гриф «секретно», то во избежание путаницы сконцентрируем внимание читателя на версии Ми-35П «Феникс». Минимальные изменения претерпели силовая конструкция и броневая защита фюзеляжа, обладающие десятилетиями подтвержденной надежностью. Все модернизационные усилия разработчика были направлены на его «начинку» — радиоэлектронные оборудование и системы, обеспечивающие кардинальное расширение боевого потенциала. Ми-35П получил обзорно-прицельную станцию ОПС-24Н-1Л , оснащенную длинноволновым матричным тепловизором третьего поколения, который в сочетании с лазерным дальномером, цветной телекамерой высокого разрешения и очками ночного видения обеспечивает экипажу вертолета возможность ведения боевых действий в темное время суток в целом, и поражение цели на дальностях до 10 километров, в частности.

А ведь еще существует возможность использования внешней подвески, которая расширяет грузоподъемность вертолета до 2,4 тонны. Современные продолжатели «Крокодила» созданы для разных задач.

В Ми-35М реализован вариант с неубирающимися шасси для компенсации удара при резкой посадке и укороченным крылом. Этот вертолет больше подходит для поражения крупных бронированных целей. В данном случае убирающееся шасси позволяет достигать более высоких скоростей. Такой вертолет будет эффективен в локальных конфликтах, проходящих без применения тяжелой техники. Плюсом новой машины также станет то, что она может применяться при высоких температурах и в условиях высокогорья. Ми-35П может использоваться там, где мощности таких штурмовиков, как Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», избыточны. В отличие от некоторых других модификаций, Ми-35П управляется экипажем из трех человек.

Командир располагается в задней кабине, он отвечает за выполнение общих задач полета. Также он может полноценно управлять машиной. В грузовой кабине располагается бортовой техник, у которого есть прямой доступ к командиру. Бортовое оборудование позволяет Ми-35П выходить на цель в автоматическом режиме. Ми-35П вооружен подвижной двухствольной пушкой калибра 23 мм, неуправляемыми ракетами типа С-8, также возможна установка подвесных контейнеров с пушками калибра 23 мм, неуправляемых ракет типа С-13, противотанковых управляемых ракет «Атака» с двухканальной системой управления или ракет «Вихрь-1» и «Вихрь-1М».

"Уничтожены опорные пункты": Минобороны показало ракетный удар с Ми-35

Показ на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» боевого вертолёта Ми-35П в обновлённом облике совпал с началом его серийного выпуска на предприятии «Роствертол». Ударный вертолет Ми-35 ВКС РФ в ходе выполнения боевых задач обнаружил бронетанковую колонну украинской техники и уничтожил ее. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны РФ. Как отметили в военном ведомстве, многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 выполняют задачи на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. «Боевая работа экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в ходе специальной военной операции. August 29, 2019: Russian new military attack helicopter Mil Mi-35 Hind hind (deep modernization of Mi-24) in digital camouflage at the MAKS-2019 air show, view of the tail rotor.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий