Где мерседес? Я конечно понимаю, что не мне на хонде "ходисам" судить, но ешка w212 рестовая это лучшее из моделей мерса за последние 10 лет. Mercedes продолжает покорять все уровни роскоши. E-Class — предтеча S-Class в седановом эквиваленте — вышел в новом кузове W214. Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*. Mercedes-Benz on Tuesday announced pricing for the new E350 and E450 sedans, and they're not cheap. Here, Mercedes-Benz has released new images for the W214 E-Class in E 220 d, E 300 de, E 400 e 4Matic and E450 4Matic variants, showing more of the variants that have gone on sale in Europe this Northern Hemisphere summer.
Mercedes отзывает GLE 450e из-за проблем с тормозами в мокрую погоду
В некоторых моделях GLE 450e возникла проблема с блоком управления ESP, которая влияет на эффективность торможения и приводит к отзыву. Главная» Новости» Мерседес 2024. Mercedes-Benz has not announced pricing for the 2024 GLE 450e, but we expect it will start in the $60,000 range. 2021 Mercedes-Benz E 450 Sedan Обзор первого привода.
Новый Mercedes-Benz E-класса (W214): мощнее, больше, пока только гибридный
The trunk clocks in at just 13. Opening things up a little bit, the split-folding rear backrest allows you to carry longer cargo with ease and the power-operated trunk lid is one of the quickest in the business, zipping open or closed in the blink of an eye. I love how Mercedes mounts the primary seat controls on the door panel where you can easily see them. I also appreciate the power-extendable lower cushions, which are great for taller folks. Unfortunately, the front seats in this E450 are only heated -- such a privation, I know. If you want ventilation or massage functionality you have to pay extra, ditto for a heated steering wheel. What you do get for no extra outlay are two beautiful 12. The plus pads, in particular, are too small, making it frustrating to cycle through radio presets or swipe across the home screen, as the system often misinterprets what you want or simply ignores you like an impertinent toddler.
Он также перекликается с более спортивными моделями AMG, как и купола с двойным приводом на капоте. В хвосте произошли самые большие визуальные изменения с переключением на более тонкие горизонтальные задние фонари от более высоких и более похожих на стручки единиц предыдущей модели. Изменение приподнимает хвост и делает его немного длиннее, а вся машина имеет немного лучший баланс. Он также визуально приближает его к новому S-классу. Внутри есть новый дизайн рулевого колеса с небольшими круглыми центрами и тонкими современными спицами, которые оснащены полностью сенсорными кнопками для информационно-развлекательной системы, которая обновлена до полного опыта MBUX. Это означает, что аппаратное обеспечение центральной консоли было модернизировано с помощью кожаной сенсорной панели старая поворотная ручка, находившаяся под глянцевой черной сенсорной панелью, исчезла , в то время как двойные 12,3-дюймовые информационно-развлекательные и приборные экраны стали стандартными. Помимо оборудования, E-Class также получает голосовые средства управления естественной речью MBUX и доступную помощь в навигации с использованием дополненной реальности. Последний накладывает навигационную информацию на переднюю камеру, чтобы четко указывать улицы и повороты. Технология помощи водителю также была обновлена до последней и самой лучшей модели Mercedes. Дополнительный пакет помощи водителю расширен за счет предотвращения лобового столкновения, которое работает на поворотах, контроля слепых зон для выходящих из автомобиля и обновленного адаптивного круиз-контроля, который будет регулировать скорость в зависимости от дороги, ограничений скорости и трафика. Двигатели E-Class переносятся на 2021 год, за исключением E 450, так что именно здесь мы действительно начнем разбираться в том, на что похож этот автомобиль. Старый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом был заменен на 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Похоже, что это также было эффективным в улучшении экономии топлива по сравнению со старым двигателем. Тот же девятиступенчатый автомат и полный привод продолжаются. Выходя за рамки цифр, рядная шестерка - прекрасный двигатель для испытания.
Even for iconic nameplates, the ever-greater inclusion of technology for work, play, safety, and convenience has become an essential part of the picture. Evolved as it may be, this new car is pleasantly familiar. Reinforcing that notion to less observant eyes, LED elements in the taillights illuminate in the shape of the three-pointed Mercedes star. The retention of a conventional three-box shape makes for welcome headroom in back, and rear legroom remains generous if not quite cross-your-legs friendly. Trunk capacity has swelled to an S-class-beating 19 cubic feet.
Бодрый старт, сочная середина. Разве что на высоких оборотах дизельку недостает резвости. Передние сиденья покорили выверенным профилем, многочисленными регулировками и функцией массажа. Регулируемые в трех направлениях сиденья в этом сегменте никто больше не предлагает. Особенно мерседесовцы гордятся электроприводом подголовника. Для ног прибавилось 64 мм, прирост в высоту составил 35 мм, а на уровне плеч — 21 мм. Раздельный «климат» для задних пассажиров давно является обязательным элементом автомобилей такого класса. Одной левой В Техасе много побитых жизнью дорог. Трещины и заплатки. Mercedes на таком асфальте держится молодцом. Ямы подвеска растворяет без остатка. А какой акустический комфорт! Мотор надежно приглушен, ветра не слышно, лишь на грубом асфальте чуть доносится легкий гул от шин. Mercedes-Benz за год представит 11 новых и обновленных моделей GLE идеален для расслабленного дефилирования. В помощь совсем ленивым — адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Если при повороте налево зазеваешься и не заметишь встречный автомобиль, Mercedes автоматически погасит скорость вплоть до полной остановки. Я не спал. Даже наоборот. На GLE можно зажечь! В повороты он заныривает в охотку и крепко держится за траекторию. Запас устойчивости очень высок, а когда перебираешь со скоростью, Mercedes плавно и безопасно уходит в скольжение всеми четырьмя колесами. Хотелось бы только, чтобы ESP срабатывала поделикатнее — на машине такого класса конвульсии и судороги недопустимы. Приятно, что во всеобщей погоне за спортивностью мерседесовцы не перетяжелили руль. Он легкий, однако недостатка обратной связи не ощущаешь. Во всяком случае, в сравнении с предшественником появилось внятное реактивное усилие. GLE можно перекладывать в связках, небрежно держась за обод одной рукой. Типичное для Мерседесов явление. Полагаю, на машинах для европейского рынка настройки должны быть иными. Высокопрочная листовая сталь сочетается в нем с крылатым металлом. Передние крылья и капот выполнены из листового алюминия, а консоли амортизаторов — из литого. Мерседесовцы впервые изготовили переднюю панель кузова так называемый front-end из специального армированного волокном пластика organo panel. Благодаря арматуре обеспечивается высокая жесткость и прочность в сочетании с малой массой. Еще один плюс — такие панели не подвержены коррозии. Посетовал, что из-за китайцев поездить на активной «пневме» не удалось.
Mercedes-Benz E 450 4MATIC Купе
In case you need further assistance, please contact amg-privatelounge mercedes-benz. The VIN is 17 characters long and only upper case letters and numbers are valid. You already have requested this VIN for validation. Please stay tuned, we will answer your request as soon as possible. Unexpected error. Please try again later.
You already have used this VIN to add a vehicle to your virtual garage. There you can get in contact with other Mercedes-AMG owners, exchange personal experiences and participate in discussions. Please enter a valid username.
И в городе, и на магистрали руль чувствителен ровно настолько, чтобы корректировать траекторию легким движением пальцев. Никакой нервозности, все очень благородно. В поворотах — еще интереснее: четкий «ноль», внятное реактивное действие — и вот уже скорость в вираже превышает разумную. W213 прописывает дугу так уверенно, что хочется прибавить еще, и еще… Чуть зацепил пыльную сторону внешним колесом — и «ешка» мягко уходит в занос , который корректируется коротким отклонением руля. Итог неожиданно подвел мой знакомый, тоже ценитель немецкого автопрома: «В этом Mercedes как-то подозрительно много BMW ».
О, и он доступен с олдскульным, обращенным назад сиденьем третьего ряда в этом грузовом отсеке внизу слева. Каковы характеристики расхода топлива и производительности E-класса? Поскольку модели E-класса с двигателем V8 в настоящее время выведены из эксплуатации, есть только три доступных варианта двигателя. Седан получает все три варианта, начиная с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя E 350 с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Он поставляется с девятиступенчатым «автоматом» и может работать в паре с задним или полным приводом. Он разгоняет седан до 60 миль в час примерно за 6 секунд в зависимости от трансмиссии. Заднеприводная модель расходует 26 миль на галлон, а полноприводная — 24 мили на галлон. В середине линейки находится первый из двух 3,0-литровых рядных шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом. Он входит в комплектацию E 450 и развивает мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 369 фунт-футов. Он также оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой помощи, которая помогает трогаться с места, сглаживая систему старт-стоп и позволяя двигаться накатом. Как и четырехцилиндровый, «шестерка» получает девятиступенчатую автоматическую коробку передач и, в зависимости от типа кузова, может иметь задний или полный привод. Купе и кабриолет E 450 стандартно поставляются с задним приводом или опциональным полным приводом, тогда как седан и универсал All Terrain стандартно получают полный привод. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет от 5,2 до 4,9 секунд, а комбинированная экономия топлива колеблется от 24 до 25 миль на галлон. Нынешним топовым двигателем является шестицилиндровый двигатель в купе, кабриолете и седане E 53. В дополнение к обычному турбонагнетателю и 48-вольтовому гибридному вспомогательному двигателю этот двигатель также оснащен вспомогательным турбонаддувом с электрическим приводом, который увеличивает приемистость. Мощность возрастает до 429 лошадиных сил, а крутящий момент — до 384 фунт-футов. Настроенный AMG девятиступенчатый автомат и полный привод входят в стандартную комплектацию для всех типов кузова. Они разгоняются до 60 миль в час за 4,3—4,4 секунды, а экономия топлива составляет от 22 до 24 миль на галлон в зависимости от типа кузова. Каков Е-Класс в управлении? Как и следовало ожидать, различные уровни производительности создают огромные различия в ощущениях от вождения. Обычный седан E 350 спокоен, тих и удобен, в то время как E 53 имеет гладкий и резкий шестицилиндровый двигатель, а также очень острую управляемость, дополняющую его утонченность. E-класс не самый быстрый с четырехцилиндровым двигателем, поэтому мы рекомендуем использовать его и один из вариантов с шестью цилиндрами, прежде чем принять решение. Доступны два шестицилиндровых двигателя, и теперь и E 450, и E 53 получают версии легендарного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Как любители мощности, мы по-прежнему выбираем вариант E 53 из-за его дополнительной мощности, а также невероятного отклика двигателя благодаря дополнительному турбокомпрессору с электрическим приводом. Но оба двигателя работают гладко, как шелк, и издают один из лучших шумов в современном автомобильном мире. Серьезно, эта штука звучит лучше, чем хваленые рядные шестерки BMW.
Хотя, глядя на цены, логичнее предположить, что речь идет не о рестайлинге, а о новом поколении. При этом начальная комплектация теперь называется не Premium, как раньше, а Business, и включает в себя 17-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, камеру заднего вида и два дисплея диагональю 10,25 дюйма, мультимедийный и приборный аналоговой панели больше нет. Примечательно, что за одни и те же деньги предлагают заднеприводный седан с бензиновым двухлитровым турбомотором мощностью 197 л. Е200 и со 150-сильным турбодизелем того же литража Е200d , причем для последнего Business — единственно возможное исполнение.
2024 Mercedes-AMG E63: 520kW plug-in hybrid spied!
На заряжаемой гибридной версии E 300 de дизель такой же, но в автомат встроен 129-сильный электромотор. Пиковая отдача системы — 313 сил и 700 Нм! Без активации ДВС такой автомобиль может проехать до 102 километров благодаря батарее эффективной ёмкостью 19,5 киловатт-часа. Бензиновый агрегат развивает 381 лошадиную силу и 500 Нм, что позволяет разменять 100 километров в час с места за 4,7 секунды.
Также в гамме будет дизельный подзаряжаемый гибрид. А вот двигатель V8 исчез навсегда: для самой «злой» AMG-версии она тоже выйдет позже обещана гибридная силовая установка. Новые седаны E-класса должны выйти на европейский рынок уже этим летом. О ценах информации пока нет.
Уходящая модель серии W213 сейчас стоит в Германии от 51 300 евро, но преемник явно окажется дороже. Следом появятся универсал и его кросс-версия, а также длиннобазный вариант для Китая. А вот купе и кабриолет будут выделены в отдельное семейство CLE, которое также заменит уже снятые с производства двухдверные версии C-класса. Фото: Mercedes-Benz.
Мерседес-Бенц возвращается в Россию? Представлять немецкую марку на российском рынке теперь будет дилерский холдинг « Автодом ». В октябре прошлого года Mercedes-Benz объявил об уходе из России и решил продать свои местные активы компании «Автодом». В течение нескольких месяцев партнёры разбирались с формальностями и юридическими тонкостями, а теперь стало известно о завершении сделки. Её сумма не разглашается. Плановая мощность предприятия — 25 тысяч машин в год Что получил «Автодом»?
Дилерский холдинг стал владельцем компании-дистрибьютора «Мерседес-Бенц Рус», завода в Московской области, страховой и лизинговой фирм. В ближайшее время компания возобновит гарантийную поддержку клиентов, плановое обслуживание автомобилей и поставки запчастей с центрального склада. В дальнейших планах — возобновление продаж новых машин с гарантией.
Если вы являетесь истинным автолюбителем и интересуетесь новейшими достижениями автомобильного промысла, то это именно то, что вам нужно! Сильный двигатель этого автомобиля позволяет разгоняться до высоких скоростей всего за несколько секунд. Благодаря инновационным технологиям, двигатель GLE 450 4MATIC обладает высокой энергоэффективностью, что ведет к экономии топлива и снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. Характеристики хода 2023 Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC предлагает передовые ходовые характеристики, которые предоставляют вам полный контроль над автомобилем и безопасную поездку в любых условиях. Независимая подвеска на всех колесах обеспечивает отличную устойчивость и комфорт на дороге, а система полного привода позволяет обеспечить максимальное сцепление с дорогой на любом типе покрытия.
Mercedes-Benz E-класса W214 остался верен традициям | Новости с колёс №2495
Mercedes-Benz отзывает GLE 450e 2024 года из-за проблемы с тормозами | Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения. |
Mercedes-Benz E 450 4MATIC Купе | The all-new Mercedes E-Class executive saloon piles on the tech to take on the BMW 5 Series and Audi A6. |
Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года — | The 450e highlights an updated GLE lineup for 2024, and it represents a step forward in plug-in hybrid technology that lets the luxury SUV be driven as an EV far more often. |
2024 Mercedes-AMG E63: 520kW plug-in hybrid spied! | The 2023 Mercedes-Benz E-Class is a top contender in the luxury midsize car class. |
Тест-драйв Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024: практичный гибрид
единственный вариант универсала Mercedes-Benz новой серии E-Класса W214, который будет предлагаться в США. In the powertrain department, we could see the E450 trim swap from a V-6 to Mercedes' new 3.0-liter inline-6 and mild-hybrid setup. Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214. Модификация Mercedes-Benz E450 4Matic представляет собой гораздо больше, чем любой другой похожий среднеразмерный седан люкс класса. Седан, купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class предлагают широкий выбор конфигураций, каждая из которых соответствует престижной родословной бренда. Looking and feeling like a three quarter-scale S-Class, the 2022 Mercedes-Benz E450 sits in the middle of the E-Class range.
Mercedes-Benz E450 2021 года: хорошо быть королем
У европейских дилеров новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain появится в первом квартале следующего года, цены пока не объявлены. Mercedes-Benz on Tuesday announced pricing for the new E350 and E450 sedans, and they're not cheap. В Европе новый Mercedes E-класса представлен только в шести модификациях с двухлитровыми четырехцилиндровыми моторами. Для американского рынка анонсирован Mercedes-Benz E450 с шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра, развивающим 380 л. с. В очертаниях фронтальной светотехники угадывается н Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz E-класса W214 остался верен традициям | Новости с колёс №2495» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. Вы можете купить Мерседес-Бенц Е-Класс 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева.
Mercedes-Benz E 450 4MATIC Купе
Mercedes-Benz E 450 4Matic 2021 получил все необходимое от роскошного седана | Explore the E 450 4MATIC Coupes, including specifications, key features, packages and more. |
2023 Mercedes-Benz GLE 450 SUV: Latest Prices, Reviews, Specs, Photos and Incentives | Autoblog | В России объявлен прием заказов на обновленный бизнес-седан Mercedes-Benz E-Класса, представленный в марте. |
Mercedes-Benz E-Класса пережил прайс-лифтинг | Цена Mercedes-Benz E-Class в данной комплектации E 450 4MATIC Sport составляет 7740000 руб. |
Mercedes-Benz E 450 4MATIC Купе | Mercedes-AMG has not confirmed powertrain details yet, but the Autocar report speculates (with confirmation from unnamed Affalterbach insiders) on the configuration and power outputs of the forthcoming AMG model. |
The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
Нынешнее поколение Mercedes E-Class W 213 продается на рынке уже пять лет. Автомобиль все еще смотрится впечатляюще, но последние обновления сделали его еще лучше и привлекательнее в сравнении с конкурентами от Audi и BMW. Бренд из Штутгарта выпустил улучшенные седаны линейки E-Class E450 4Matic для Северной Америки с шестицилиндровым трехлитровым мотором с турбонаддувом, в комплекте с которым идет гибридная система EQ Boost на 48 вольт.
Распорка между опорами стоек передней подвески придает жесткость конструкции передней подвески и обеспечивает повышенную поперечную динамику. Поле тяги под двигателем повышает точность рулевого управления за счет уменьшения скручивания передней части. Он соединен с продольными балками дополнительными стойками. На задней оси дополнительные стойки от лонжеронов сзади обеспечивают большую устойчивость и точность вождения. Характерная для AMG накладка радиатора с вертикальными планками в стандартной комплектации имеет подсветку. Более широкие передние крылья плюс одиннадцать миллиметров с каждой стороны по сравнению с Mercedes-Benz E-Class освобождают место для большей ширины колеи на передней оси.
Мощные внешние воздухозаборники с двумя вертикальными ребрами каждый и центральное A-образное крыло характеризуют независимый передний фартук AMG. Большой центральный нижний воздухозаборник направляет воздух к дополнительному переднему охладителю AMG. Также имеется внешнее отверстие для охладителя колесной арки. Вид сбоку характеризуется плавными смоделированными поверхностями без бортиков и ребер, вплоть до утопленных дверных ручек. Специальные боковые панели AMG визуально соединяют две колесные арки. Легкосплавные диски, почти вровень с кузовом, подчеркивают мощь и динамичность. Такая компоновка подчеркивает структуру автомобиля и подчеркивает его общую ширину. Последний штрих — спойлер AMG на крышке багажника седан и задний фартук AMG с диффузором и двумя круглыми двойными накладками выхлопных труб слева и справа.
Гибридные значки на передних крыльях и сзади указывают на электрифицированный привод. В качестве опции также доступны колеса диаметром 20 дюймов и кованые диски диаметром 21 дюйм. Эксклюзивная отделка салона, опциональный Superscreen с монитором для пассажира. Дизайн кабины производит общее впечатление гармоничности. Суперэкран MBUX с монитором для пассажира доступен в качестве опции. К этому добавляются специфичные для гибрида дисплеи и функции. Сюда входит меню зарядки и индикация на комбинации приборов и на экране мультимедиа. Они предоставляют информацию, среди прочего, о состоянии заряда и температуре высоковольтной батареи, а также о запасе хода на электротяге.
Спортивные сиденья AMG с электрорегулировкой входят в стандартную комплектацию. Сиденья AMG Performance с электрорегулировкой можно заказать в качестве опции. Стандартный полный привод обеспечивает оптимальную тягу. Оно обеспечивает высокую устойчивость и безопасность движения как на сухих, так и на мокрых или заснеженных дорогах. Сцепление с электромеханическим управлением по-разному распределяет движущее усилие на переднюю и заднюю ось в каждой программе движения.
Хотя базовый диск в Европе имеет размер 18 дюймов, автомобили на рынке США будут оснащаться 19-дюймовыми дисками, а в качестве опции будут доступны 20-дюймовые диски. Во всех случаях диски были подобраны с таким же профилем шин, как у более крупного Mercedes-Benz S-Class, чтобы увеличить дорожный просвет и заполнить колесные арки. All-Terrain не получил подруливающие задние колеса, которые доступны для седана W214, в основном потому, что необходимое оборудование и зазоры слишком сильно повлияли бы на объем заднего багажного отделения, со слов инженеров Mercedes. GLE 450 может проехать немного дальше по бездорожью, но он не способен увидеть, как туда добрался E450 All-Terrain, особенно если есть повороты. Разница в общей высоте 300 мм означает, что All-Terrain имеет гораздо более низкий центр тяжести, чем возвышающийся GLE, и он на 199 кг легче в целом, поэтому он ощущается гораздо менее громоздким, когда его просят сменить направление на высокой скорости.
Меньшая масса означает, что All-Terrain также разгоняется с большей энергичностью. Согласно собственным данным Mercedes-Benz, он на семь десятых секунды быстрее разгоняется до 100 км в час и более эффективно тормозит. Меньшая площадь поперечного сечения и более низкий коэффициент лобового сопротивления 0,28 против 0,29 у GLE означают, что он также ощущается более непринужденно на автомагистральных скоростях и куда более экономичен, в среднем на 0,76 л на 100 км лучше, чем GLE в комбинированном цикле EPA. Но это вместительный семейный универсал, который, если вы любите процесс вождения авто, вам обязательно понравится водить. Более того, ваши пассажиры также оценят, насколько он впечатляюще плавный, комфортный и тихий. На большинстве дорог шум ветра, дороги и двигателя настолько низок, что All-Terrain движется практически с бесшумностью S-Class. Этот шестицилиндровый мягкогибридный силовой агрегат обеспечивает шелковисто-гладкое ускорение, девятиступенчатая АКПП плавно переключает передачи, а пневматическая подвеска Airmatic отлично справляется с поглощением ударов и гасит колебания кузова. Их не так много. Рулевое управление могло бы быть немного более информативным в околонулевой зоне — E220d All-Terrain, с которым мы ненадолго познакомились, у которого под капотом четырехцилиндровый дизель и который предназначен для европейского рынка, казалось, немного более информативен в передней части.
Версия Е350 имеет под капотом четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который выдает 255 л. Обе модификации являются полноприводными и комплектуются девятиступенчатой автоматической КПП. В салоне по умолчанию доступно два экрана, но это количество можно увеличить до трех. Интерьер может похвастаться обилием кожи и металла, а также атмосферной подсветкой приборной панели.
Mercedes обновил E-class для 2024 модельного года
14 км, Цвет - Moonlight White за 88575 $. ВКонтакте. Одноклассники. The Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ Sedan captivates with an innovative hybrid drive concept, luxurious interior, first-class comfort on long journeys as well as impressive power delivery and driving dynamics typical of AMG. The 2023 Mercedes-Benz E-Class is a top contender in the luxury midsize car class. The 2024 Mercedes GLE 450 e 4MATIC combines a 2.0-liter engine, most likely the M 264 unit, with a permanently excited synchronous motor. Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2024 года / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка.
New Mercedes E-Class 2024 review: a technical tour de force
Стильные универсалы повышенной проходимости Конечно, маркетологи из Штутгарта не единственные, кто пошел по этому пути. Проторил тропинку японский Subaru Outback, который стал таким первым мощным универсалом. Эти модели доказали, что это жизнеспособная стратегия, которую Mercedes-Benz только сейчас стал активно использовать. Машины этого класса неизменно популярны у покупателей, причем как в Северной Америке, так и в Европе. Новый автомобиль 2021 года серийно оснащается полным приводом 4Matic и регулируемой системой пневматической подвески. Благодаря двум выбираемым водителем режимам бездорожья и контролю скорости на спуске можно доехать на этом семейном универсале даже в отдаленные районы.
Тем не менее необходимо учитывать не слишком большой дорожный просвет этой модели, который составляет при максимальной нагрузке всего 140 миллиметров. Этот Mercedes выглядит идеально благодаря новому дизайну передних и задних фонарей, обновленной решетке радиатора и индивидуальной облицовке. Стильный универсал выполнен в новом фирменном стиле "Мерседеса". Стильный и универсальный Mercedes All-Terrain - это действительно красивый автомобиль с элегантными деталями и простыми линиями. Он будет отлично смотреться припаркованным даже у модного ресторана.
По сравнению с прошлым поколением силуэт нового универсала E-класса стал более стремительным и обтекаемым, особенно заметен увеличившийся наклон заднего стекла. Вместе с измененной формой изменились и аэродинамические показатели Cx модели: коэффициент сопротивления S214 снизился с 0,26 до 0,27. Также на 22 мм увеличилась колесная база новинки, и теперь она составляет 2961 мм. Примечательно, что новинка практически осталась такой же длины, что предшествовавший ей универсал S213: 4949 мм, всего на 4 мм больше.
Поделиться В России объявлен прием заказов на обновленный бизнес-седан, представленный в марте. Хотя, глядя на цены, логичнее предположить, что речь идет не о рестайлинге, а о новом поколении. При этом начальная комплектация теперь называется не Premium, как раньше, а Business, и включает в себя 17-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, камеру заднего вида и два дисплея диагональю 10,25 дюйма, мультимедийный и приборный аналоговой панели больше нет.
Примечательно, что за одни и те же деньги предлагают заднеприводный седан с бензиновым двухлитровым турбомотором мощностью 197 л.
Marking the AMG test cars out from the cooking models is a new take on the Panamericana grille — or perhaps a disguise — with a box pattern rather than vertical slats. Also identifying it as a hardcore AMG product are red multi-piston brake calipers, cross-drilled rotors, and quad exhaust tips. Pictured here is a sedan, and while Mercedes is tipped to release an E63 wagon overseas, Australia is unlikely to get any long-roofed E-Class variants this generation.
Комментарии
Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2024 года / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка. В некоторых моделях GLE 450e возникла проблема с блоком управления ESP, которая влияет на эффективность торможения и приводит к отзыву. Модификация Mercedes-Benz E450 4Matic представляет собой гораздо больше, чем любой другой похожий среднеразмерный седан люкс класса.