Шелкографический портрет кинозвезды Мэрилин Монро Энди Уорхола продали на аукционе Christie's за $195 млн. Мэрилин Монро так и не смогла простить мать Мэрилин Монро боялась повторить судьбу матери. «Мэрилин Монро мертва, она совершила самоубийство», — сообщил мужской голос по телефону сержанту Джеку Клеммонсу, дежурившему в полицейском участке. Мэрилин Монро сегодня — Розовое платье и надгробие из склепа Мэрилин Монро продали на аукционе. Звездный ресерч: Долина и Ярушин спели вместе. звезды «Клона» повторили танец. самые актуальные и последние новости сегодня.
Тайна смерти Мэрилин Монро
- Мэрилин Монро
- Убийство Мэрилин Монро: chi_lll — LiveJournal
- Все материалы
- Мэрилин Монро: до и после смерти / фото 2024
Таблетки от счастья: 4 загадочных обстоятельства смерти Мэрилин Монро
Мэрилин Монро стеснялась своих запястий Мэрилин Монро часто казалось, что ее тело несовершенно. Так, например, она была убеждена , что ее запястья слишком широкие. Поэтому, позируя фотографам, актриса старалась изгибать руки или поворачивать их вполоборота к камере. Она хотела, чтобы эта часть руки на фотографиях выглядела изящнее, чем в жизни.
Актриса прятала уши, потому что считала их слишком большими Голливудскую диву почти невозможно было увидеть с высокой прической. Возможно, все дело в ушах: актриса считала их чересчур большими и расценивала как недостаток. По крайней мере она практически всегда делала прически, которые закрывали уши.
Мэрилин Монро изменила свой подбородок Актриса в 1948 году. Есть версия , что на заре карьеры Мэрилин Монро услышала, как один директор по кастингу назвал ее «чудом без подбородка». Просто потому, что нижняя часть лица актрисы имела плавную, мягкую линию.
Известный пластический хирург Голливуда Майкл Гурдин писал в своих заметках, что Монро решилась на операцию. Если верить записям медика, в 1950 году ей был вставлен бычий хрящ, чтобы подбородок казался более точеным. Хотя многое решало и то, как умело актриса позировала перед камерой в коллаже выше.
Со временем, как утверждает Гурдин, имплантат начал рассасываться. Так, в последнем фильме актрисы «Что-то должно случиться» на фото выше , который снимался в 1962 году, мимика Монро стала более живой. Поэтому при смехе, как у любого человека, у нее можно было заметить двойной подбородок.
Голливудская звезда говорила с придыханием, чтобы не заикаться Актриса с детства страдала от заикания. Логопед научил ее специальной горловой технике, позволяющей перестать заикаться. Впоследствии горловой стиль произношения превратился в изюминку Монро, по которой все узнают актрису.
Правда, когда Мэрилин снималась в своем последнем фильме «Что-то должно случиться» на фото сверху , заикание вернулось к ней, из-за чего ей было трудно произносить реплики. Мэрилин Монро носила цветные контактные линзы Актриса со светлыми и темными глазами. Если сравнить фотографии Мэрилин Монро, сделанные в разные годы, или кадры из разных фильмов, то можно заметить, что цвет ее глаз кое-где отличается.
Их оттенок мог быть то светло-голубым, то темным, уходящим в карий.
Когда в 1942 году у Анны начались проблемы со здоровьем, Норме Джин пришлось вернуться к Грейс [27]. После окончания школы Эмерсон она посещала школу в Ван-Найсе англ. Во время учёбы в школе Норма Джин встретила взрослого парня Джеймса Догерти, и между ними начался роман [29] [30]. В 1942 году Эрвин Годдард получил перевод по службе в Западную Виргинию , и 16-летняя Норма Джин столкнулась с проблемой: по законам Калифорнии Годдарды не могли вывезти её за пределы штата, из-за чего девушке предстояло снова вернуться в приют. Тогда она вышла замуж за Джеймса, бросила школу и поселилась у него дома. Спустя годы она заявила, что брак с Догерти был довольно пресным и что они очень мало разговаривали друг с другом. Через год после свадьбы её муж нанялся в торговый флот, а она пошла работать на авиационный завод фирмы «Radioplane Co.
В июне 1945 года там появился армейский фотограф Дэвид Коновер, по указанию своего начальника Рональда Рейгана делавший пропагандистские снимки женщин на военных заводах [31]. Он заметил красоту Нормы Джин и, сделав несколько её снимков, предложил позировать за пять долларов в час [25]. Норма Джин согласилась и оставила работу на заводе, чтобы начать карьеру модели, вскоре у неё появились разногласия с мужем из-за того, что он не одобрял её новую профессию [32]. В 1945 году 19-летняя Норма Джин устроилась в модельное агентство Эммелин Снайвли «Blue Book» в Лос-Анджелесе, где позировала под руководством фотографа Андре Де Дьенеса, начиная приобретать известность [33]. Фигура Нормы Джин была сочтена более подходящей для пинапа , поэтому она появлялась в основном в рекламе и мужских журналах [34]. По данным главы агентства Эммелин Снайвли, Норма Джин была одной из наиболее амбициозных и трудолюбивых моделей, к началу 1946 года её фото было на обложках 33-х различных журналов, таких как Pageant англ. Под впечатлением от успеха Нормы Джин Снайвли заключила на неё контракт с актёрским агентством в июне 1946 года [35]. После неудачного собеседования с продюсерами в Paramount Pictures она получила приглашение от Бена Лайона англ.
Исполнительному продюсеру студии Дэррилу Ф. Зануку не понравилась эта затея, хотя он был убеждён, что нужно дать ей стандартный шестимесячный контракт, дабы избежать подписания ею контракта с конкурирующей студией RKO Pictures [36]. Исполнение контракта началось в августе 1946 года, вскоре она вместе с Лайоном выбрала сценический псевдоним — «Мэрилин Монро» [37]. Имя было выбрано Лайном в честь бродвейской звезды 1930-х годов Мэрилин Миллер , а фамилию выбрала сама Монро в соответствии с девичьей фамилией её матери [38]. В сентябре 1946 года она развелась с Джеймсом Догерти, который был против её карьеры [39] [29]. Монро в период её работы моделью позирует для открытки Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года В первые месяцы своего контракта Мэрилин не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев [40]. Чтобы узнать больше о киноиндустрии и научиться продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали две первые эпизодические роли в фильмах « Опасные годы » и « Скудда-У!
Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели. Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ. Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года. Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43]. Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43]. Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44]. Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Карджером, оплатившим исправление её неправильного прикуса [45].
По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью. Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака. Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте. Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ».
Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52].
Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ.
В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон.
Мэрилин: Близкие люди знают, как трудно мне врать. Иногда я могу о чем-то умолчать, чтобы защитить себя или других, но я не умею врать. Люди — забавные существа, они задают вам все эти вопросы, а если вы отвечаете честно, они в шоке. Меня спрашивают: «Что вы надеваете, ложась спать? Пижамную рубашку? Пижамные брюки? Ночную рубашку? Тогда как я просто пыталась деликатно ответить на неделикатный вопрос. Кроме того, это правда, но этому не верят! Наступил момент, когда я стала популярной, и люди не могли понять, почему меня не видели ни на премьерах, ни на презентациях. А я училась. Я хотела закончить образование и поступила на вечернее отделение в Университет Лос-Анджелеса. Днем зарабатывала на жизнь маленькими ролями в фильмах, а вечером ходила на курс по литературе и истории Америки. Я много читала. Мне открылся целый мир. Было трудно приходить на учебу вовремя. Нужно было все время спешить. Я уходила со студии в 18:30, а чтобы быть в полной готовности на площадке в 9 утра, приходилось рано вставать. Наша преподавательница мадам Сиэй не знала, что я актриса, но ей казалось странным, что молодые люди из других классов заглядывают к нам во время урока, чтобы посмотреть на меня, и шепчутся. Однажды она спросила об этом моих одноклассников, и ей сказали, что я снимаюсь в кино. Она сильно удивилась: «А я-то думала, что эта девушка только что вышла из монастыря! Но люди предпочитали видеть во мне глупую, капризную и сексапильную старлетку. Моя репутация всегда слегка запаздывала. Рубашку от пижамы? Я не хотела говорить, что ложусь спать голой. Мэрилин: Совершенство требует времени. Я бы хотела стать великой актрисой в подлинном смысле слова и быть счастливой настолько, насколько возможно. Но что такое счастье? А чтобы стать великой, требуется много усилий и много времени. Любовь и труд — единственные подлинные вещи в нашей жизни. Они должны идти в ногу, иначе жизнь начинает хромать. С другой стороны, труд — это форма любви. И если я мечтала о любви, то хотела, чтобы она была настолько же совершенна, насколько это возможно. Когда я вышла замуж за Джо Ди Маджо в 1954 году, он уже не играл в бейсбол, но был превосходным спортсменом и человеком редкой чувствительности. Сын итальянских эмигрантов, он в юности испытал много невзгод. Поэтому мы достаточно хорошо друг друга понимали. Это нас объединяло. Но все же не идеально. И поэтому наш брак распался, к сожалению, после десяти месяцев совместной жизни. Как вы позакомились с Артуром Миллером? Мэрилин: Мы в первый раз встретились в павильоне, где я снималась. Я плакала, потому что узнала о смерти подруги, а он проходил мимо с режиссером Элией Казаном. Нас представили друг другу. Я видела все словно в тумане. Это был 1951 год. После этого мы не встречались четыре года. Иногда переписывались, и он прислал мне список книг, которые стоит прочитать. Потом мы снова встретились на студии. В тот вечер у меня были пробы к двум фильмам, и на площадке я старалась как могла. Никогда не забуду, что он сказал в тот день. Ему казалось, что мне надо играть в театре, а люди, слышавшие это, засмеялись. Но он повторил: «Нет-нет, серьезно». И в его тоне я почувствовала глубокую человечность. Он обращался со мной как с равной. И это для меня самое главное. С того времени, как мы поженились в 1955-м, если у меня нет съемок, мы ведем спокойную, счастливую жизнь в Нью-Йорке или в нашем доме в Коннектикуте. Мой муж любит работать рано утром. Обычно он встает в шесть. Может еще прилечь после обеда. У нас квартира не очень большая, и я распорядилась обить его кабинет звуконепроницаемыми панелями. Когда он работает, ему нужно полное одиночество. Я же встаю в половине девятого. У нас прекрасный повар.
Он снимал ее в своей студии на Сансет-стрит в 1946 году. В дневнике он писал: " Я никогда не видел ни начинающей, ни профессиональной модели, которая так свободно чувствовала бы себя перед камерой. Норма Джин, казалось, обладала неким шестым чувством, которое объединяет человека и камеру. Концентрация, понимание и синхронность были для нее второй натурой". Свежая цельность юной Нормы произвела на отца такое впечатление, что он показал портфолио ее цветных снимков Бену Лайону, руководителю актерской службы студии Twentieth Century-Fox, и уговорил устроить ей пробы, после которых она подписала контракт на первый фильм. В то время папа знал ее как никто другой. Он стал ее близким другом, доверенным лицом и одновременно отцом. Потом весь мир называл ее Мэрилин Монро, но для отца она навсегда осталась Нормой Джин. Норма Джин была очень серьезной, очень честолюбивой девушкой. У нее имелась лишь одна проблема. Она снялась для множества обложек, и в какой-то момент кто-то решил, что эта девушка слишком примелькалась. Люди так часто видели Норму Джин в журналах и рекламе, что какое-то время ей трудно было найти работу. Увидев камеру - любую камеру - она словно вспыхивала и становилась совершенно другой. Никто в мире не мог добиться такой сексуальной привлекательности, просто улыбнувшись.
(Не)глупая блондинка: как киностудия Fox и журналисты наживались на образе Мэрилин Монро
Мэрилин Монро — одна из главных звёзд золотой эпохи Голливуда. Норма Джин Мортенсон) родилась 1 июня 1926 г. в Лос-Анджелесе (штат Калифорния, США). Посмотрите больше идей на темы «мэрилин монро, мэрилин, мэрилин монро фото». Биография Мэрилин Монро известна доподлинно. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Лента о Мэрилин Монро попала в список лучших из худших.
Бумаги засекречены на определенный срок
- Прощальный взгляд: на аукцион выставлены фотографии с последней съемки Мэрилин Монро
- Короткая история жизни с матерью
- "Прощание с легендой". История смерти Мэрилин Монро
- Marilyn Monroe.
- Деньги, наркотики и ментальные проблемы. Непростая история Мэрилин Монро
- Мэрилин Монро – последние новости на сегодня –
История жизни и тайна смерти Мэрилин Монро
Портрет Мэрилин Монро Shot Sage Blue Marilyn работы американского классика поп-арта Энди Уорхола ушел с молотка. Об этом сообщается на сайте аукционного дома Christie's. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Городской совет Лос-Анджелеса в последнюю секунду приостановил снос дома, где умерла Мэрилин Монро. Мэрилин Монро «одели» в наряды от ведущих современных брендов, включая Thom Browne, Balenciaga, Miu Miu, Fendi, Balmain и David Koma. Мэрилин Монро часто казалось, что ее тело несовершенно.
Короткая история жизни с матерью
- 1. Элвис Пресли (42)
- Мэрилин Монро: ее последние дни и хрупкое состояние ума | Кино Новости
- Создатели и актеры
- ТОП-10 темных пятен в биографии Мэрилин Монро
- Обратите внимание:
- Мэрилин Монро | theGirl
В Лос-Анджелесе снесут дом, где жила и умерла Мэрилин Монро
Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола выставят на аукцион за 200 миллионов долларов. «Discovery: Тайна смерти Мэрилин Монро». Любимый особняк Мэрилин Монро выставлен на продажу за 115 миллионов долларов. Discover the timeless elegance of the Marilyn Monroe™ X @omniabrush Set. created by Marilyn Official with Marilyn Official’s original sound.
12 шокирующих подробностей о загадочной смерти Мэрилин Монро
Биограф Мишель Морган объясняет, почему это так. Он отмечает, что некоторым она нравится своей сексуальностью и красотой, а другим — тем, что она была прекрасной комедийной актрисой. Есть люди, которые обожают ее чувствительность, и есть те, кому она нравится тем, что она никогда не переставала пытаться сделать свою жизнь более полноценной. А кому-то Мэрилин Монро, как и нам, нравится по всем этим причинам одновременно. Всё это делает её такой привлекательной для нас, что не меняется с течением времени. Чем Мэрилин Монро вдохновляет людей Многие пишут о том, что их вдохновила история Мэрилин на то, чтобы бороться с собственными трудностями, с которыми они сталкивались в разном возрасте. Мэрилин Монро всегда была ярким персонажем, а ее образ воспринимается людьми как дружеский и поддерживающий. Это была необычная девушка — она действительно шла против течения во времена, когда предполагалось, что женщина не должна иметь своего мнения и «знать свое место». Такое бунтарство вдохновляет людей на собственные свершения. Опять же, зная сложную историю жизни Мэрилин, сиротство, трудности, с которыми ей пришлось столкнуться, по идее должны были положить конец ее мечтам.
Ей суждено было прожить простую и довольно скромную жизнь, но она осмелилась идти за жизнью, о которой грезила. Именно этим вдохновляет эиа хрупкая и чувствительная, но одновременно сильная и смелая девушка. В одной из книг, которая посвящена биографии Мерлин и подробному изложению ее жизни от рождения до смерти, был отмечен факт, что некоторое время по разным данным — от полугода до 2 лет еще неизвестная никому Норма Джин работала на заводе по производству самолетов и занималась покраской частей летательных аппаратов по 10-12 часов в день. Такая работа показалась ей да и была на самом деле слишком рутинной, тяжелой и низкооплачиваемой. Так в голову Нормы пришла идея о карьере фотомодели. Платили за одну фотосессию в те времена в разы больше, чем за одну смену на заводе. Хотя и этих денег девушке с трудом хватало для выживания в погоне за большой мечтой. Какой была Мэрилин Монро на самом деле Известно, что несмотря на то, что Мэрилин приходилось играть довольно простые комедийные роли, она мечтала раскрыться в другом образе. Ей хотелось получить больше, играть в театре драматические роли — известно, что Мэрилин восхищалась книгами Достоевского и училась долгие годы технике актерской игры по Станиславскому, что пригодилось ей в раскрытии своего таланта и в комедийных ролях.
Мэрлин была на удивление глубокой — она занималась психоанализом и читала работы Фрейда, проходила терапию. Многие до сих пор винят ее психотерапевта в том, что она ушла из жизни, а сам он на долгие годы ушел из профессии, узнав, что девушка, которая стала ему близкой по душе, ушла из жизни. Мэрилин пыталась раздвинуть границы, выйти из них и изменить мир. Она боролась не только за свои права, но и за права других, не боялась дружить с людьми, которых считали «другими». Она была терпимой, храброй и сильной. Мэрилин переодически чувствовала себя очень несчастной и впадала в депрессии, но не бывает ли таких периодов у других людей? Яркая индивидуальность, её характер, смелость, обаяние, сочетание нежности и силы — вот что делает актрису особенной. Именно это продолжает привлекать нас в ней. Она прожила необычную жизнь, о которой мечтают многие.
Но она не просто мечтала: она сделала множество шагов для достижения успеха и заслужила его на самом деле.
Вы не боитесь говорить о себе всю правду? Мэрилин: Близкие люди знают, как трудно мне врать. Иногда я могу о чем-то умолчать, чтобы защитить себя или других, но я не умею врать. Люди — забавные существа, они задают вам все эти вопросы, а если вы отвечаете честно, они в шоке. Меня спрашивают: «Что вы надеваете, ложась спать?
Пижамную рубашку? Пижамные брюки? Ночную рубашку? Тогда как я просто пыталась деликатно ответить на неделикатный вопрос. Кроме того, это правда, но этому не верят! Наступил момент, когда я стала популярной, и люди не могли понять, почему меня не видели ни на премьерах, ни на презентациях.
А я училась. Я хотела закончить образование и поступила на вечернее отделение в Университет Лос-Анджелеса. Днем зарабатывала на жизнь маленькими ролями в фильмах, а вечером ходила на курс по литературе и истории Америки. Я много читала. Мне открылся целый мир. Было трудно приходить на учебу вовремя.
Нужно было все время спешить. Я уходила со студии в 18:30, а чтобы быть в полной готовности на площадке в 9 утра, приходилось рано вставать. Наша преподавательница мадам Сиэй не знала, что я актриса, но ей казалось странным, что молодые люди из других классов заглядывают к нам во время урока, чтобы посмотреть на меня, и шепчутся. Однажды она спросила об этом моих одноклассников, и ей сказали, что я снимаюсь в кино. Она сильно удивилась: «А я-то думала, что эта девушка только что вышла из монастыря! Но люди предпочитали видеть во мне глупую, капризную и сексапильную старлетку.
Моя репутация всегда слегка запаздывала. Рубашку от пижамы? Я не хотела говорить, что ложусь спать голой. Мэрилин: Совершенство требует времени. Я бы хотела стать великой актрисой в подлинном смысле слова и быть счастливой настолько, насколько возможно. Но что такое счастье?
А чтобы стать великой, требуется много усилий и много времени. Любовь и труд — единственные подлинные вещи в нашей жизни. Они должны идти в ногу, иначе жизнь начинает хромать. С другой стороны, труд — это форма любви. И если я мечтала о любви, то хотела, чтобы она была настолько же совершенна, насколько это возможно. Когда я вышла замуж за Джо Ди Маджо в 1954 году, он уже не играл в бейсбол, но был превосходным спортсменом и человеком редкой чувствительности.
Сын итальянских эмигрантов, он в юности испытал много невзгод. Поэтому мы достаточно хорошо друг друга понимали. Это нас объединяло. Но все же не идеально. И поэтому наш брак распался, к сожалению, после десяти месяцев совместной жизни. Как вы позакомились с Артуром Миллером?
Мэрилин: Мы в первый раз встретились в павильоне, где я снималась. Я плакала, потому что узнала о смерти подруги, а он проходил мимо с режиссером Элией Казаном. Нас представили друг другу. Я видела все словно в тумане. Это был 1951 год. После этого мы не встречались четыре года.
Иногда переписывались, и он прислал мне список книг, которые стоит прочитать. Потом мы снова встретились на студии. В тот вечер у меня были пробы к двум фильмам, и на площадке я старалась как могла. Никогда не забуду, что он сказал в тот день. Ему казалось, что мне надо играть в театре, а люди, слышавшие это, засмеялись. Но он повторил: «Нет-нет, серьезно».
И в его тоне я почувствовала глубокую человечность. Он обращался со мной как с равной. И это для меня самое главное. С того времени, как мы поженились в 1955-м, если у меня нет съемок, мы ведем спокойную, счастливую жизнь в Нью-Йорке или в нашем доме в Коннектикуте. Мой муж любит работать рано утром. Обычно он встает в шесть.
Может еще прилечь после обеда. У нас квартира не очень большая, и я распорядилась обить его кабинет звуконепроницаемыми панелями. Когда он работает, ему нужно полное одиночество. Я же встаю в половине девятого.
Последним фильмом мирового секс-символа стали «Неприкаянные» 1961 года, в котором актриса снималась вместе с Кларком Гейблом. Спустя 57 лет была найдена скандальная сцена, в которой Монро предстает обнаженной. Ранее эти кадры считались утерянными. Чарльз Касильо, написавший биографическую книгу « Мэрилин Монро : Частная жизнь кумира», встретился с некоторыми людьми, которые еще помнят Монро и общались с ней незадолго до ее смерти.
Во время своих исследований автор организовал интервью с Кертисом Тейлором, сыном продюсера фильма «Неприкаянные» Фрэнка Тейлора. Именно тогда 71-летний мужчина сообщил о найденных уникальных кадрах его отец умер в 1999 году в возрасте 83 лет. В Fox Studios Мэрилин снималась в фильме «Неприкаянные» вместе со своим кумиром Кларком Гейблом Ретт Батлер в «Унесенных ветром» «[Кертис] был ребенком, когда снимались «Неприкаянные», и он играл на съемочной площадке, - сказал Касильо журналистам Fox News. Во время разговора Кертис случайно обмолвился о том, что у него есть эта нашумевшая обнаженная сцена, которую считали уничтоженной. Он сказал это совершенно небрежно, не понимая ее уникальности… Я заволновался, ведь я знаю, что это такое. Это один из секретов, которые я не смог раскрыть в книге». В эротической сцене с Кларком Гейблом Монро должна была просто лежать в постели, пока мужчина целует ее. Но Мэрилин подала идею сделать эпизод «горячее».
Единственное, в чем она была постоянной и твердой, — это ее неуверенность в себе.
Верить в это или нет, решать вам. Однако спорить с тем, что легенда целого поколения умерла при достаточно странных обстоятельствах, просто невозможно. Джон Кеннеди Мэрилин была найдена мертвой в ночь с 4 на 5 августа 1962 года. Известно, что Монро из-за неудач в личной жизни и пошедшей на спад карьеры увлеклась алкоголем и различными препаратами. Однако до сих пор существует очень много теорий о смерти Монро, поскольку обстоятельства гибели артистки — телефонная трубка в руке, отсутствие одежды, неестественная поза — говорят о спланированном убийстве.