первый весенний месяц. 2.В России март не всегда бывает тёплым. Синтаксический разбор предложения: падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья. Диктант 8 класс первая четверть. Март – первый месяц весны, время, когда природа начинает просыпаться от зимней спячки.
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ - Урок 4 - ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
здравствует весна!» – Этого кочета береги, – опираясь на вилы, говорил жене мужик, показывая на. Тёплое солнце позднего марта словно лепечет: "Наслаждайся весной, радуйся торжеству природы и не препятствуй этим чувствам!". Март — первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Главная» Новости» Март первый месяц весны синтаксический разбор.
Контрольные диктанты по русскому языку 8 класс по четвертям
За деревьями мы увидели соек. Они сидели на сучьях деревьев, пели и щебетали. Раньше мы не знали, что сойки умеют прекрасно петь. Обычно их можно видеть на лесной дороге или опушке. Заметит сойка собаку или человека и издаёт резкий крик.
По крику звери и птицы узнают о близкой опастности. А тут поют! Мы стали слушать прекрасную лисную музыку. По нашим следам прибежал пёс фомка.
Он распугал птиц. Сказка про одуванчики. Умылось оно тёплым дождём и пошла гулять. Хороша была земля!
Взмахнуло солнышко залотым рукавом. Брызнули солнечные пылинки. Засветились на земле маленькие жёлтые огоньки-одуванчики. А зима пряталась в дремучем лесу, в сыром овраге.
Выгленула она из укрытия, а в траве милионы маленьких солнышек. Высоким и голубым стало небо. Ярче солнце. Длиннее день.
Прилители скворцы и грачи. У них начались заботы по строительству гнёзд. Скворцы выдворяют из своих прошлогодних квортир воробьёв. Возле скворечников шум и гам.
Сороки тоже возводят жилища. Галки ломают с деревьев и таскают в гнёзда небольшие веточьки. Лес прасыпается после длинного зимнего сна. В эту пору ожевает каждое дерево.
Глубоко в земле корни уже вбирают себя влагу оттаявшей почвы. Весение соки могучим потоком поднимаются вверх по ствалу к сучьям. Соки наполняют собой почки, а они надуваются, разбухают, вот-вот готовые лопнуть и развернуть первую зелень лествы. А вот узнать, насколько они подготовлены по русскому языку, помогут нам контрольные работы в виде диктантов с грамматическим заданием.
Входная контрольная работа по русскому языку 4 класс Цель: проверить знания, умения и навыки на начало учебного года. Планируемые результаты: п. Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет летом, а собирают её поздно осенью. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу.
В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы.
Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зелёную ниточку со многими клюквинками. Грамматические задания: 1.
Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы. Выполнить звукобуквенный разбор слова: вариант I — ягода, вариант II — поздно. Обозначьте грамматическую основу: вариант I — в третьем предложении; вариант II — в шестом предложении.
Выписать из текста слова с противоположным значением. Контрольный диктант по теме «Предложение» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Предложение». Ребята играли в войну. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали.
Валя была трусихой. А Андрюша умел только ползать. Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи.
Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице. Валя кинулась к брату. Огромный пес нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала.
Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл. Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд.
Она очень испугалась. Выписать из предложения словосочетания, графически обозначить главное и зависимое слова: вариант I — Огромный пес нёсся прямо на девочку; вариант II — Ребята выходили из своих убежищ. Сделать звукобуквенный разбор слова: вариант I — вдруг; вариант II — очень. Контрольный диктант по теме «Части речи» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Части речи».
Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнём клёны. Медленно летят с берёз лёгкие пятачки листьев.
Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. Попадаются подберезовики, подосиновики, рыжики. Тишина в лесу.
Грустно шелестит под ногами мягкий ковёр листвы. Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Ещё зелёный стоит дуб, но вершины берёз уже оголились.
Соколову-Микитову 1. Выписать предложение: вариант I — с однородными членами; вариант II — сложное. Разобрать слова по составу: вариант I — ранняя, подберёзовики, грустно; вариант II — холодная, подосиновики, медленно. Сделать звукобуквенный разбор слова: вариант I — поздний; вариант II — гриб.
Найти в третьем предложении многозначное слово, составить с ним словосочетания в разных значениях. Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе». Как мужик убрал камень На площади в одном городе лежал огромный камень. Он занимал много места и мешал проезду на лошади.
Призвали инженеров и попросили помощи в уборке камня. Первый инженер предложил порохом разбить камень на части и вывезти их. Он запросил оплату в восемь тысяч рублей. Другой инженер придумал под камень подвести большой каток и свалить его на пустоши.
По стоимости это будет шесть тысяч рублей. А один мужик взялся камень за сто рублей убрать. Он выдумал выкопать подле камня яму, свалить его туда и заровнять землёй. Мужик так и сделал.
Ему дали сто рублей за работу и сто рублей за умную выдумку. Слова для справок: его, тысяч, предложил. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1, 2, 3-го склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.
Выполнить звукобуквенный разбор слова: вариант I — его; вариант II — шесть. Разобрать имя существительное как часть речи: вариант I — за выдумку; вариант II — инженеров. Составить из слов пословицы. Выделить окончания имен существительных.
Контрольный диктант за первое полугодие Цель: проверить знания, умения и навыки по темам, изученным в первом полугодии. Лес — это большой город с тысячами жителей. Разными жилищами застроен этот гигант. В глубоких норках, тёплых гнёздах, просторных берлогах, крошечных хибарках поселились лесные обитатели.
Жители лесов — звери, птицы, насекомые. Весь день хлопочут они по хозяйству. С утра до вечера снуют птицы меж стволов деревьев, кустов, веток. Поймают жуков, гусениц — несут своим птенчикам.
Не сидят без дела работящие муравьи. Они поедают вредителей леса. Охраняют лес от болезней хищники — лесные санитары. Леса наши — это кладезь богатств.
Берегите деревья, кусты, травы. Не разоряйте птичьих гнезд. Не разрушайте муравейники. Будьте природе друзьями и рачительными хозяевами.
Слова для справок: хибарки, кладезь, рачительные. Выписать три словосочетания с именами существительными во множественном числе. Определить падеж и склонение имён существительных. Списать предложения.
Имена существительные, данные в скобках, записать в форме родительного падежа множественного числа. Сок апельсины и мандарины содержит много витамины. Бабушка сварила варенье из вишня и абрикосы. Разобрать имя существительное как часть речи: вариант I — вредителей; вариант II — гусениц.
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя прилагательное». Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снежным покровом.
Яркий свет слепит глаза. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили пёстрого дятла.
Он ловко долбит шишку. Синички и воробьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев. Под сосной видны следы.
Это заяц-беляк пробежал по нетронутому снегу. Хорошо в лесу! Легко дышать свежим морозным воздухом.
Сочинение миниатюра? Начертите схему предложения, Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья? Начертите схему предложения, Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья В лесных чащобах, на опушках рощ — везде слышатся шорохи.
Сделать синтаксический разбор предложения? В лесных чащобах, на опушках рощ — везде слышатся шорохи. Повсюду : по авражкам, по склонам холмов, блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки? Повсюду : по авражкам, по склонам холмов, блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. Подчеркните грамматические основы в предложениях : 1? Подчеркните грамматические основы в предложениях : 1.
Напишите чем они выражены. Объясните постановку знаков препинания : 1. На Руси к празднику выпекали печенье в виде жаворонков, олицетворяющий приход весны. Это падает с веток поднявшийся снег, освобождая из снежного плена деревья. Повсюду : по овражкам, по склонам холмов — блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки? Повсюду : по овражкам, по склонам холмов — блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки.
В небе ни облачка. Только на востоке еще толпятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые предрассветные тучки. Весь безбрежный степной простор кажется осыпанным тонкой золотой пылью. В густой, буйной траве дрожат, переливаясь и вспыхивая разноцветными огнями, бриллианты крупной росы.
Задерживать теперь его было, конечно, бесполезно.
Через несколько минут он скрылся в чаще леса. Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли ее найти. Мы направились на шум прибоя. Но наши приключения не закончились. Мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами.
Один раз наш соратник чуть было не сорвался. К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. К несчастью, мы еще попали в бурелом. Сделав значительный крюк назад, мы благополучно из него выбрались.
Посоветовавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь. Арсеньеву III Наука о питании, так же как и кулинарное искусство, имеет свою историю. Без сомнения, первый человек был одновременно и первым поваром. Значит, искусство приготовления пищи старше других искусств? Еще в каменном веке люди приготовляли пищу, используя огонь.
Туши животных зажаривались на раскаленных углях или на вертеле. При раскопках древних поселений находят глиняные горшки, которые считают почтенными предками современных кастрюль. Однако до появления глиняных сосудов пища готовилась в корытах, выдолбленных из камня. Туда насыпались раскаленные камни, доводя таким образом воду до кипения. Тяжела была эта пища!
При одной мысли о том, чем питались наши предки, становится как-то не по себе. Но человек тех далеких времен постоянно боролся со всем: с суровой природой, с врагами, с болезнями. Надо полагать, такая грубая пища была ему в самый раз. Родиной изощренного кулинарного искусства, как говорят ученые, является Азия. Впоследствии, постоянно изменяясь, обогащаясь, подвергаясь влиянию мод и подчиняясь местным традициям, оно распространилось по миру.
Кудашевой Обособленные определения и приложения Предупредительные, объяснительные диктанты а I. Абрамов 3 Обдерганные ветром тучки ползли вяло, не обгоняя тянувшихся по дороге быков. Шолохов 4 Под сенью многовековых лип, посаженных бог знает когда, укрывались развалины массивного здания, напоминавшего торжественный мавзолей. Пикуль 5 Суровое северное поморье, долго спавшее под снегом, проснулось под теплыми лучами весеннего солнца и зазеленело... Мордовцев 6 Через несколько минут они попали в низкие, следующие друг за другом пещеры, уставленные несметным количеством ящиков.
Казанцев 7 Развалины, едва различимые при свете звезд, встретили нас молчанием. Ефремов 8 Звук раскатывающейся волной пронесся по долине. Ефремов 9 Однако надвигающаяся темнота не остановила машин. Казанцев 10 Пройдя немного, они оказались на дне оврага, дикого, глухого. Шим 12 Меня поразили яркие звезды, чудесной россыпью осыпавшие темное тихое небо.
Соколов-Микитов 13 Вдали уже вовсю рвались снаряды, стало плохо видно изза стелющегося по земле дыма. Акунин 14 Хорошо работающая память связана с умением наблюдать, быть внимательным и сосредоточенным. Песков 16 Ветер, сухой и горячий, шелестел тонкими стеблями травы. Ефремов 18 Там бывают подземные толчки, довольно сильные и частые. Ефремов 19 И воздух ласковый, чуть дремлющий, ночной, как будто сам дрожит и пышет надо мной.
Тургенев 20 За конопляником, зеленым и густым, бегут, одетые туманом голубым, степей широкие разливы. Тургенев 21 Сад перед домом горел и дымился, весь залитый пожаром зари и потопом дождя. Тургенев 22 Сад, начинавшийся за домом, как-то сам собой переходил в березовую рощу. Акунин 23 От земли подплывал белесый туман, пока еще негустой, но понемногу плотнеющий. Акунин 24 Ведь здесь же до меня был пустырь и нелепые овраги, все в камнях и чертополохе.
Чехов 25 На лице его, крупном, добром, отразилась боль. Шукшин 27 И та особенная тишина, рассветная, пугливая, невечная, прилегла под окно. Шукшин 28 Поздно вечером домой к Григорию пришел дядя его Максим Думнов, пожилой крупный человек с влажными веселыми глазами. Шукшин 29 Кайгородов, крепкий красивый мужик, пожал руку гостю. Шукшин 30 Вошел невысокий человек лет 45, голубоглазый, в галстуке, усмешливый.
Шукшин II. Акунин 3 Профессиональный кинолог, он всю свою сознательную жизнь посвятил изучению и воспитанию собак. Пучков 4 Вынужденный быть осторожным, он плыл долго, пока наконец высокий береговой обрыв не укрыл его от глаз ночных сторожей. Семаго 5 Мы, ребятишки, рады были дождю, рады были отдохнуть, а дядя Ермолай, бригадир, недовольно поглядывал на тучу и не спешил. Шукшин 6 Словом, через полчаса мы, в ватниках, навьюченные рюкзаками, с лыжными палками в руках, стояли, готовые к подъему.
Стругацкие 7 В девять часов вечера, измотанный и злой, он вернулся домой. Майоров 8 Он весело смотрел на племянника, гордый за него. Шукшин 9 Зачарованный тайной огня, я смотрел на лиловые угли. Шкляревский 10 Поникшая, я вышла на площадь перед аэровокзалом. Яковлева 11 До вечера он сидел на берегу реки.
Теплая по-летнему, она плескалась равнодушно у ног, медленно катила к молчаливым скалам свои вечные волны. Иванов III. Проскурин 2 Освещенные лучами солнца, высятся бронзовые сосны. Кожевников 4 Почти невидный и неслышный, доступный лишь зоркому глазу и чуткому уху, живет в эту пору едва пробудившийся лес. Соколов-Микитов 5 Еще не очень опытный путешественник, Арсеньев не обратил внимания на то, что погода портится.
Малов IV. Липовский 2 Милым казалось все: и леса, и речушки — всякие Пехорки и Вертушинки, и стога сена в пустынных вечерних полях, одинокие, освещенные мутной луной, как будто навсегда забытые человеком. Паустовский 3 Ближний берег, высокий, холмистый, поросший деревьями и кустарниками, круто спускался к воде, кое-где топорщился причудливыми скальными нагромождениями. Константинов 4 Добрый конь поначалу пугался черной воды, журчавшей возле самого уха, потом, ободренный присутствием хозяина, успокоился и привык. Семаго 5 Дождь и бешеный ветер унесли с деревьев все листья, готовые облететь, и безжалостно ободрали все те, что собирались еще повисеть на ветвях.
Семаго б I. Крестовский 2 Пушкин знал интереснейшие семейные предания об Абраме Петровиче Ганнибале — прадеде поэта по материнской линии. Маймин 4 Изредка еще слышится отдаленный рокот грома, то нарастающий, то затихающий, — последний голос недавно прошедшей грозы. Новиков-Прибой 5 Каждая деревня выглядит по-своему. Пекашино распознают по лиственнице — громадному зеленому дереву, царственно возвышающемуся на отлогом склоне горы.
Абрамов 6 Он воспринял эту поездку как настоящий подарок судьбы. Погорелов 7 Своеобразие Рублева, как всякого гениального художника, должно было проявляться в самых первых его ученических работах. Прибытков 8 Бунина большинство знает главным образом как прозаика. Но как поэт он стоит на уровне своей прозы. Паустовский 9 Луке Лукичу, как смотрителю учебных заведений, нужно было особенно заботиться о просвещении в городе.
Фаддеевой и др. Мерцающие звезды Была ночь, ясная, осенняя, с морозом. Под ногами у Антипова звонко крошились хрупкие ледяные пластинки. Звездное небо, как пламя горящего спирта, озаряло голубым движущимся отсветом черную землю с комками замерзшей грязи. Он посмотрел на звезды, словно спрашивая у них совета.
Они мерцали, частые и редкие, крупные и мелкие, синие и радужно-переливчатые. Неожиданно их мерцание затмилось, и двор с домом, лодкою и сидящим на ней Антиповым озарился резким, мечущимся светом, словно кто-то бежал с поля к воротам, размахивая зажженным факелом. Это, выбрасывая в небо клубы желтого, пронизанного огнем дыма, шел мимо переезда на запад поезд... Пастернаку II. Горячий, непоседливый, он теперь охотнее тянулся к людям тихим, рассудительным.
Таков был Дельвиг. Таков был и Нащокин, бескорыстный, добрый и честный. Очень важным для Пушкина было знакомство с Елизаветой Хитрово, дочерью фельдмаршала Кутузова. Широкий круг духовных интересов объединял их. Ценил он и откровенные беседы с фрейлиной А.
Умная, красивая, она обладала твердым характером, и с ней обо всем можно было говорить. Кулешову III. Ночная бездонность неба переполнена разноцветными, висящими в нем звездами, и среди них воздушно сереет прозрачный и тоже полный звезд Млечный Путь, двумя неравными дымами склоняющийся к южному горизонту, беззвездному и потому почти черному. Балкон выходит в сад, усыпанный галькой, редкий и низкорослый. Однообразный, ни на секунду не прерывающийся хрустальный звон стоит во всем этом молчаливом ночном мире...
Бунину IV. Он вышел к старому дубовому лесу. Вековые дубы стояли редко. Темные, они могуче и по-весеннему голо уходили к ненастному небу, и еще реже были между ними тоже старые, медноствольные сосны. На опушке лежало много снега, рыхлого, грязного, грязного от вытаявших сухих листьев, хвои, прошлогодней травы, коры, обитой с деревьев зимними ветрами.
Но в глубине леса снега было меньше, и на больших полянах он уже растаял совсем. Когда сапог срывал с земли старый слой полуистлевших листьев, в глаза бросалась бледная зелень, уже пробившая землю. Проскурину V. Женские портреты, созданные Рокотовым, всегда поэтичны, проникнуты лиризмом, полны одухотворенности... Контрольные диктанты I Бескорыстный и сведущий друг Среди великих изобретений былых времен, окончательно выделивших род людской из приниженного состояния, наибольшую роль сыграла письменность.
Именно по книгам, как по ступенькам, поднимался человек на свою нынешнюю высоту. Книга — это кристаллический, плотно упакованный в страницы наш многовековой опыт, делающий бессмертным род людской на земле. Благодаря ей накопленные знания приобретают могущество лавины, способной преодолеть любое препятствие на столбовой дороге прогресса. Книга — друг, верный, бескорыстный и наиболее сведущий. Встреча с интересной книгой как встреча с добрым человеком.
Однако не всякая пачка исписанной второпях бумаги достойна стать книгой. Люди бывают пристрастны, бесчестны, и только хорошая книга может научить нас безошибочно распознавать многие вещи: добро и зло, истину и ложь, красоту и безобразие. Хорошая книга воспитывает также чувства, во многом формирует характер человека. Лихачеву II В конце октября иногда устанавливается удивительная погода. Утром выпадает роса, холодная, обжигающая ноги, кое-где появляется даже утренник, белый, хрустящий.
И тогда чудесная панорама открывается взору. Каждый лист, упавший на землю, каждая паутинка, протянутая там и сям, песчаный берег неширокой речонки, сплошь зараставший летом темно-зеленой растительностью, — все словно обсыпано пудрой. Небо чистое, и оно такого синего цвета, какого не увидишь в жаркую летнюю пору. В безветренную погоду солнце начинает пригревать, и вскоре там, где хрустел под ногами заморозок, появляются россыпи крупной, как отборные бриллианты, росы. Особенно красива паутина, обсыпанная росой.
С наслаждением дышишь свежестью. В эту пору можешь рассчитывать на самые крепкие грибы. Они тоже обрызганы росой, а в середине некоторых из них собирается немного влаги, прозрачной, как хрусталь. Преодолеваешь невысокий подъем и по тропинке, вьющейся по берегу, выходишь к лесу. Здесь постоянно жил только старый сторож, а хозяин бывал лишь изредка.
Хутор имел пустынный вид, а само жилье — всего-навсего бревенчатый флигель да изба-сторожка. Ни души вокруг. Даже собака не залаяла, когда я постучал в окошко. Стучал долго, однако никто не выходил. Потом на пороге появился мужичок, невысокий, в рваном овчинном полушубке, в старой холстинной рубахе.
Он долго не понимал, что мне надо. Потом пригласил меня в дом. Из прихожей я прошел в просторную спальню. Здесь были только дощатые полы, давным-давно не крашенные стены да деревянная кровать. Ночью я долго думал о чужой, неизвестной мне жизни человека, под кров которого нежданно-негаданно привел меня случай.
Удивительно яркий месяц светил в окна и озарял кровать, казавшуюся от этого золоченой. Все было прекрасным в этом необыкновенном лунном сиянии. Бунину IV Василий Поленов, один из популярнейших русских художников, создал картины, ставшие любимыми представителями многих поколений. Эти полотна, наполненные тонким лиризмом, привлекают своей простотой и правдивостью. Поленова отличала удивительная разносторонность интересов.
Незаурядный архитектор, музыкант и композитор, он обладал и вокальным дарованием, пробовал себя на любительской сцене как актер, был талантливым педагогом. Широта взглядов Поленова, позволявшая ему легко входить в разные области искусства, была заложена в детстве. Его мать была художницей-любительницей, отец — известным археологом, страстным любителем и ценителем искусства. С теплотой вспоминал впоследствии художник об атмосфере преклонения перед образованными людьми, царившей в доме Поленовых. С раннего детства мальчику прививалась любовь к природе.
Уже первые зарисовки, сделанные шестнадцатилетним юношей во время путешествия по древним русским городам, свидетельствовали о таланте будущего художника. Патсон Пунктуация при сравнительных оборотах Предупредительные, объяснительные диктанты I. Абрамов 2 Он тревожно моргал, вздыхая и крутя круглой, как шар, головой, словно заводная игрушка. Искандер 4 Он шел, как котик, бесшумно. Солженицын 5 Торосы на реке были такими же сильными, как ветер, и цвет неба был голубым.
Липатов 6 Проснулись они, как обычно в последние дни, от утреннего птичьего гомона. Мясников 7 По-прежнему высоко стояла надо мной чистейшая голубизна неба, такого же глубокого, как окружающая тишина. Ефремов 8 От ураганных порывов ветра вода в мелководном озере вскипала, как в чайнике. Малов 9 Луна, как желтое пятно, из тучки в тучку переходит. Лермонтов 10 Она, как змея, скользнула между моими руками.
Лермонтов 11 А внизу Арагва, обнявшись с другой безымянной речкой, шумно вырывающейся из черного, полного мглою ущелья, тянется серебряной нитью и сверкает, как змея, своею чешуею. Лермонтов 12 И слезы крупные мелькнули на ней, как светлая роса. Лермонтов 13 Сучья горят, как порох. Шим 14 Эхо полоснуло в горах, как свистящая плеть. Шим 15 Он переменился в лице, только синие глаза потемнели, точно океан в непогоду.
Семаго 16 Дальше стояли, как лезвия, угрюмые сосны. Семаго 17 Но мысль эта мелькнула и сгинула, точно огонек светлячка в летней ночи. Семаго 18 Под сильным порывом ветра шалаш разлетелся, как легкий карточный домик. Соколов-Микитов 19 Снежная пыль, как стая мошек, вилась вокруг фонаря. Алданов 20 Ложа журналистов, как и зал, была почти пуста.
Алданов 21 Величественно, как белые колокольни, выплывают из зелени парка цветущие каштаны. Абрамов 22 Медленно работая ластами, аквалангисты не спеша плыли, словно две ленивые гигантские рыбы. Глебов II. Погорелов 2 Лавовое поле использовалось соседней авиационной частью как учебный полигон для тактических занятий. Стругацкие 3 Деревья здесь сами как каменные.
Они сильнее камня. Абрамов 4 Ломоносов выступал как гражданин, как сын своего отечества, как русский, осознавший свой долг перед народом и Россией. Абрамов 7 Деревья лежали как попало. Ефремов III. Черные, тяжелые, словно камни, галки прыгали за сеялками, надеясь, как при пахоте, поживиться жирными червями.
Иванову Обособление обстоятельств Предупредительные, объяснительные диктанты а I. Замятин 2 Они дружно встали и, не оглядываясь, зашагали со двора. Замятин 3 Нужно было не мешкая принимать меры. Замятин 4 За лесом заполыхали зарницы, предвещая полуночную грозу. Замятин 5 Мы ждали сумерек, не зажигая огня.
Семаго 6 Петр толкнул низкую дверь и, пригнувшись, первым вошел внутрь. Завадский 7 Он летел сломя голову. Стругацкие 10 Я свернул с центральной аллеи и стал не спеша удаляться от шума аттракционов. Замятин 11 Не дожидаясь приглашения, я опустился на стул, стоящий рядом с массивным столом. Замятин 12 Отправляясь на работу, я запер дверь, ведущую в сад, на крючок.
Замятин 13 Вылетев из зимнего убежища, басом гудит шмель. Соколов-Микитов 15 Пряно пахла трава, привлекая к себе пчел с дальней пасеки. Заслышав шаги, она приподняла плоскую голову. Марченко 18 Он не спеша прошелся по аллейке, потом недалеко от входа в сквер нашел среди кустов самую незаметную скамейку и устроился на ней, внимательно наблюдая за всеми, кто заходил в сквер. Адамов 19 Я ломал голову, стараясь понять секрет очарования пустынных каменистых холмов и печальных развалин в жарком кольце степи и песков.
Ефремов 20 В кустах у поляны он замер и долго стоял не шевелясь. Васильев 21 Через открытое окно вместе с ночной прохладой в комнату втекал лунный свет, делая знакомые предметы загадочными и неузнаваемыми. Константинов 22 Не спеша ступал он босыми ногами по рыхлой земле, оставляя глубокие следы. Крестовский 23 Высокое чистое небо не спеша перетекало с востока на запад. Крестовский 24 Боясь поверить своей догадке, он медленно повернул голову и увидел белого медведя.
Крестовский II. Шиму III. Мануйлов 2 Когда-то вздумалось мышам себя прославить и, несмотря на кошек и котов, свести с ума всех ключниц, поваров. Крылов 3 Растения, вследствие недостатка воды, высохли. Ефремов 5 Однако окна этого дома, вопреки общему стилю, были громадные, трехстворчатые.
Катаев IV. Паустовский 13 Стоянка наша, вопреки предсказаниям многих, не затянулась. Арсеньев 18 Наша футбольная команда, при условии регулярных тренировок, может выйти в финал. Заболоцкий 2 Стоя в выжидательной позе и заслонив рукой свет от костра, смотрел он куда-то вдаль. Адамов 6 Старушка растерянно огляделась вокруг, потом тяжело поднялась со стула, опираясь руками о колени, и, громко шаркая шлепанцами, направилась в соседнюю комнату.
Адамов 7 Он встал и, не прощаясь, ушел, но, проходя по улице мимо окна, неожиданно оглянулся.
Диктанту по русскому языку 8. Контрольные диктанты
Диктант зимой. Диктант зимний лес. Диктант зимой в лесу 4 класс. Диктант зимний лес 4 класс. ВПР по русскому языку 6 класс. Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Задания ВПР русский язык. ВПР по русскому языку 6 класс задания. ВПР 5 класс текст 2 русский язык. Текст ВПР 5 класс русский язык.
ВПР русский язык текст. ВПР 5 класс русский язык задания. Диктант второй класс 1 четверть. Диктант 4 класс четверть русский язык. Диктант 3 класс 4 четверть. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть 1 полугодие. Диктант 2 класс 3 четверть школа. Русский язык 3 класс диктанты 3 четверть про весну. Диктант 4 класс по русскому яз.
Диктант 3 класс по русскому языку за 3 четверть школа России. Диктанты для 4-5 классов по русскому языку. Диктанты для 4 класса по русскому языку школа России под диктовку. Диктант 2 класс 3 четверть. Текст для диктанта 3 класс. Контрольный диктант. Диктант 6 класс русский язык. Весенний лес диктант. Проверочный диктант.
Сочинение про весну. Сочинение на тему весн. Диктант для четвёртого класса по русскому. Диктант 4 класс 4. Диктант 4 класс по русскому. Диктант весной в лесу 4 класс. Диктант 6. Диктант 6 класс по русскому языку. Контрольный диктант 3 класс 4 четверть школа России с заданиями.
Итоговый диктант по русскому языку 3 класс школа России годовой. Контрольный диктант по русскому языку 3 класс школа России. Диктант по русскому языку 2 класс 3 четверть школа России с заданием. Небольшой диктант. Диктант под диктовку третий класс. Текст под диктовку 1 класс. Текст для контрольного списывания 3 класс 2 четверть. Тексты для списывания 4 класс русский язык 1 четверть. Диктант для четвёртого класса.
Диктант весной.
В России март не всегда бывает тёплым. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. И все же мало-помалу снег тает.
Повсюду: по овражкам, по склонам холмов - блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. В лесных чащобах, на опушках рощ - везде слышатся шорохи. Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья. Начертите схемы предложений.
Диктаниыпо русскому языку 4 класс. Диктант 2 класс 3 четверть русский язык школа России. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть 1 полугодие. Диктант 2 класс 3 четверть школа. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Небольшой диктант для второго класса. Небольшой диктант для 2 класса. Текст по диктовку 2 класс.
Текст для диктанта 2 класс по русскому языку. Текст для диктанта 1 класс по русскому языку. Диктант для второго класса 3 четверть школа России. Маленький диктант для первого класса. Диктант для 3 класса по русскому языку 3. Контрольный диктант 3 класс по русскому языку 4 четверть про весну. Диктант по русскому языку 3 класс школа России итоговый весной. Годовой диктант по русскому языку 2 класс школа России.
Диктант 2 класс 4 четверть. Диктант 4 кл русский язык. Диктанты для 4 классов по русскому языку маленькие. Текст для диктанта 4 класс по русскому. Диктант 3 класс по русскому. Диктант 2 класс. Диктант 4 класс по русскому яз. Диктант 3 класс по русскому языку за 3 четверть школа России.
Русский язык 4 класс диктант 3 четверть школа России. Диктантдля четвёртого класса. Маленькие диктанты по русскому языку. Диктант 5 класс по русскому. Диктант 3. Диктант весенний звон. Диктант весенний месяц. Весенний месяц диктант 4 класс.
Диктант 4 класс 4 класс. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть Снеговик. Диктант под диктовку. Диктант до 4 класса. Диктант четвертый клас. Диктант 5 класс по русскому языку пропущенные буквы. Словарный диктант 2 класс 2 четверть школа. Диктант 4 класс по русскому языку 2 четверть с пропущенными буквами.
Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть школа. Контрольный диктант. Диктант 3 класс по русскому языку с заданиями. Диктант второй класс. Диктант 1 класс по русскому. Диктант ноябрь 3 класс. Диктант 3 класс по русскому языку ноябрь. Диктант русский язык 2 класс 2 четверть школа России.
Диктанты к 3 диктанты в 3 класс. Диктант для третьего класса вторая четверть. Диктант осень 3 класс 1 четверть. Диктант 3 класс по русскому 1 четверть школа России прощание с осенью. Диктант 3 класс по русскому языку прощание с осенью с ответом.
В богатых лесом краях: в Карелии, в Сибири, на Урале — проще возводить жилье из дерева. Из века в век стучали топоры, и от поколения к поколению складывалось мастерство умельцев-плотников. Ты никогда не интересовался, как состроена русская изба? Наложены бревна одно на другое, пробиты окошки, сверху крыша драночная или тесовая. Любопытное сооружение!
Контрольный диктант в 8 классе № 12
8 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Март – первый весенний месяц. | первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. |
Диктант 8 класс 2 четверть | Главная» Новости» Март первый весенний месяц синтаксический разбор. Март первый месяц весны подлежащее и сказуемое (8 видео) | История русского языка. |
Контрольные диктанты по русскому языку 8 класс по четвертям скачать | Диктант по русскому языку для 8 класса (131 слово). Текст составлен по рассказу «В недрах земли» Александра Куприна. |
Контрольные диктанты по русскому языку в 8 классе - 8 класс - Диктанты - Каталог статей - Obra | Март — первый весенний месяц. |
Рытый мар диктант для 8. Контрольные диктанты | Главная» Новости» Март это весенний месяц. |
Диктанты (8 класс)
8 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Март – первый весенний месяц. | Диктант март первый весенний месяц. |
март первый месяц весны грамматическая основа предложения | Иногда в начале месяца возвращаются морозы. |
Диктант Весеннее утро по А. Куприну (131 слово)
первый весенний месяц. Март — первый весенний месяц.√ Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Встречающие весну делились на две группы. Главная» Новости» Март первый месяц весны синтаксический разбор.
Информация
Контрольные диктанты с грамматическим заданием для обучающихся 8-х классов на весь учебный год. 7 Итоговый диктант 8 класс «Холод на службе человека». » Главная» Образование» Обучение» Диктанты на тему природа» Диктанты на тему весна. Главная» Новости» Март первый месяц весны он всему лесному году начало. Тёплое солнце позднего марта словно лепечет: "Наслаждайся весной, радуйся торжеству природы и не препятствуй этим чувствам!".
март первый месяц весны грамматическая основа предложения
Контрольные диктанты по русскому языку в 8 классе - 8 класс - Диктанты - Каталог статей - Obra | Главная» Новости» Март первый весенний месяц назван он так. |
март первый месяц весны грамматическая основа предложения | Март первый весенний месяц диктант 8 класс. Начертить схему предложения повсюду по овражкам по склонам холмов. |
Диктанту по русскому языку 8. Контрольные диктанты | Март — первый весенний месяц. |
Пришел март диктант | Март – первый весенний месяц./. |
Диктанты (8 класс)
Диктанты по русскому языку 4 класс школа России с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку с заданиями. Контрольный диктант 4 класс. Диктант 2 класс по русскому 1 четверть школа России. Тексты для диктантов 1 класс школа России 4 четверть. Диктанты по русскому языку 1 класс школа России 4 четверть с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Русский язык 4 класс диктант 3 четверть школа России.
Диктант 4 класс 2 четверть русский язык школа России. Контрольный диктант русский язык 3 класс 2 четверть школа России. Тексты для диктантов 5 класс русский язык. Диктант для 5 классов по русскому языку. Диктант для 5 классов диктант для 5 классов. Диктант пятого класса русский язык диктант 5 класс. Диктант 4 класс ВПР.
Диктанты для четвёртых классов. Текст диктанта для 4 класса по русскому языку для ВПР 2021. Тексты диктантов для 4 класса по русскому языку с заданиями. Диктанты на русский язык 4 класса диктант. Диктанты с ответами 8 класс по русскому. Диктант 5 класс по русскому языку. Рус яз диктант 5кл.
Диктант зимой. Диктант зимний лес. Диктант зимой в лесу 4 класс. Диктант зимний лес 4 класс. ВПР по русскому языку 6 класс. Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Задания ВПР русский язык.
ВПР по русскому языку 6 класс задания. ВПР 5 класс текст 2 русский язык. Текст ВПР 5 класс русский язык. ВПР русский язык текст. ВПР 5 класс русский язык задания. Диктант второй класс 1 четверть. Диктант 4 класс четверть русский язык.
Диктант 3 класс 4 четверть. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть 1 полугодие. Диктант 2 класс 3 четверть школа. Русский язык 3 класс диктанты 3 четверть про весну. Диктант 4 класс по русскому яз. Диктант 3 класс по русскому языку за 3 четверть школа России. Диктанты для 4-5 классов по русскому языку.
Диктанты для 4 класса по русскому языку школа России под диктовку. Диктант 2 класс 3 четверть. Текст для диктанта 3 класс. Контрольный диктант.
Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли её найти. Мы направились на шум прибоя. Но наши приключения не закончились. Мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами. Один раз наш соратник чуть было не сорвался. К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. К несчастью, мы ещё попали в бурелом. Сделав значительный крюк назад, мы благополучно из него выбрались. Посовещавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь. Арсеньеву 15. Количество звёзд, видимых на небе простым глазом, кажется неисчислимым. На самом деле их не так уж много. Одновременно в нашем поле зрения, как говорят учёные, бывает не более трёх тысяч звёзд, потому что мы видим половину небесного свода. Звёзды - это те же солнца. Они кажутся нам блестящими точками, удалёнными от Земли на необозримые расстояния. Ещё в древности люди заметили, что некоторые группы ярких звёзд образуют разные фигуры. Разделив всё небо на созвездия, астрономы составили звёздные карты. Все звёзды, даже самые маленькие, были причислены к тому или иному созвездию. И расположение звёзд в созвездиях, и расстояние их друг от друга кажутся неизменными. Объясняется это тем, что астрономическая наука появилась сравнительно недавно. Звёзды в течение этого времени не успели ещё изменить своего видимого положения на небосводе. Движутся они с огромными скоростями в разных направлениях, однако они так далеки от нас, что мы не замечаем этого движения. По расчётам учёных, заметить его можно будет лишь через десятки тысяч лет. Гумилевской 16. Незнакомая усадьба. Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. Два ряда старых, тесно посаженных елей стояли, образуя красивую аллею. Я перелез через изгородь и пошёл по ней, скользя по еловым иглам. Было тихо и темно, и только на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях паука. Я повернул на длинную липовую аллею. Здесь тоже запустение и старость. Прошлогодняя листва шелестела под ногами. Направо, в старом фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старая. Но вот липы кончились. Я прошёл мимо дома с террасой, и передо мной неожиданно открылся чудесный вид: широкий пруд с купальней, деревня на том берегу, высокая узкая колокольня. На ней горел крест, отражая заходившее солнце. На миг на меня повеяло очарованием чего-то родного, очень знакомого. Тема: "Подлежащее". По преданию, в день Святой Троицы Петр I, осматривая Заячий остров, срезал две полосы дерна, положил их крестообразно и сказал: "Здесь быть городу". В это время в небе появился орел и стал парить над императором, что сочли добрым предзнаменованием. И город был основан. Он стал символом величия и мощи Государства Российского. Минуло почти три века, а Северная Пальмира продолжает покорять нас своей сдержанной красотой, чарующей и загадочной. Любить этот город - значит постоянно постигать его тайну. Тема: "Сказуемое". I 16 мая 1703 года лопаты солдат и "работных людей" вонзились в сырую землю Заячьего острова. Началось строительство Петропавловской крепости, которое велось по плану, составленному Петром I. Крепость получила форму вытянутого шестиугольника с шестью угловыми бастионами. Их именами были названы крепостные бастионы. Перестройка земляной крепости в каменную началась в 1706 году и продолжалась до 1740 года. Доменико Трезини, первый архитектор молодой столицы, явился создателем обновленной крепости Петропавловского собора, пронзившего шпилем небо и затмившего старую столицу. Так рождался великий город великого Петра, дерзнувшего поставить Россию на дыбы. II Архитектурный облик Петербурга начинали создавать Д. В это время в архитектуре господствовал стиль барокко в переводе «вычурный» , который мог подчеркнуть строгую, праздничную роскошь Петербурга. Примером таких заданий могут служить Меншиковский дворец, Кунсткамера, Двенадцать коллегий. Ведущим архитектором этого направления явился Растрелли. Именно его творения: Зимний дворец, Строгановский дворец, Екатерининский дворец в Царском Селе - должны были продемонстрировать всему миру пышную красоту и победное величие Петербурга. III Допетровская Русь, оттесненная западными странами от морских побережий, не имела регулярного флота. В первые годы существования Петербурга на берегах Невы были созданы верфи. Здесь родился Балтийский флот, необходимый для защиты границ. Так, мазанковые корпуса Адмиралтейства стали заменяться каменными. А в 1738 году по проекту архитектора Коробова были перестроены центральный корпус и башня с позолоченным шпилем, увенчанным флюгером с парусным кораблем. Тема: «Тире между подлежащим и сказуемым». I Кунсткамера, Пантелеймоновская церковь… - здания раннего петербургского барокко. Они отличались простотой и скромностью. Задача архитектуры - отразить пышность и грандиозность, обилие декора и орнамента. Ведущими зодчими этой эпохи были Растрелли, создавший Зимний дворец, и Чевакинский - автор проекта Никольского собора. Создавать здания барокко - значит сочетать монументальность и изысканность. Этого принципа придерживались лучшие архитекторы, которым даровано бессмертие их творениями. II Разгадать красоту и тайну Петербурга - постичь его душу. К этому стремились многие писатели и поэты, создавая в своих произведениях особый петербургский мир. Задача литературы - показать многоликость Петербурга. Город Пушкина - это «пышность» и «бедность», ликование и страдание. Петербург Гоголя - реальность и фантастика. Тема: «Второстепенные члены предложения». Строился Петербург… Строился не просто город, а новая столица. Петербург стал символом всего нового, что входило в понятие петровских реформ. Этот невзрачный поначалу городок Петр столь глубоко любил, столь глубоко ненавидел Москву, раздражавшую его своей хаотичной планировкой, патриархальными обычаями. На берегах Невы все было иначе. Здесь царь-реформатор мог реализовать свои желания. Создавая свой город по единому плану, Петр воплощал в нем свои мечты о мире разумности и регулярности. Он приказывал соблюдать единые законы в застройке столицы, в жизни горожан. Жестко регламентировалось все: высота труб, цвет заборов, одежа, прически, развлечения. Регулярность и особый военный статус Петербурга, казалось, должны были придать ему казарменную тяжесть, бесконечную скуку. Но этого не произошло. Петербургу была предназначена иная судьба. Город, как чудо возникший по взмаху царственной руки, почти сразу обрел черты иллюзорности, легкость призрака, миража. Стремление удивлять и обманывать присуще Петербургу. Виды обстоятельств. Не желая сохранить елизаветинский дух в столице, новая императрица решила затмить здания барокко новой архитектурой. Классицизм пришел прославить эпоху Екатерины II. Обретя силу и мощь в творчестве Росси, он придал лику Петербурга строгую, стройную красоту. Тема: «Односоставные предложения». Казанский собор… Его признают одним из самых красивых зданий Петербурга. Когда проходишь по Невскому, невольно останавливаешься у здания с величественной колоннадой. Хочется долго-долго созерцать чудо, сотворенное Воронихиным. Казанский собор, созданный по образцу знаменитого собора Св. Петра, находящегося в Риме, построен только русскими мастерами в 1811 году, незадолго до начала Отечественного войны 1812 года. Это сооружение стали воспринимать как памятник военной славы. Ведь сюда стекались трофеи и реликвии, напоминающие о подвигах русских воинов. Впоследствии на площади перед собором были воздвигнуты монументы Кутузову и Барклаю де Толли. Попадая в центр Петербурга, обязательно окажешься на Исаакиевской площади. Совершенно безразлично, откуда к ней выйти. Туда можно попасть со стороны Невы или большой Морской, бульвара Профсоюзов или Мойки. Без этой площади нет Петербурга. Знаю, ценители архитектурной классики не находят здесь шедевров. Да и сам собор тяжеловат, помпезен. Но город надо воспринимать таким, каков он есть. Ведь здание подобно книге иди картине. Оно - остановленное мгновение. Но если посредственную книгу можно забыть, картину - спрятать в запасниках, то здание обречено на всеобщее созерцание. Архитектором Исаакиевского собора является Монферан, приехавший в Петербург в 1816 году. Он прибыл сюда побеждать, покорять своим талантом. И ему это удалось. Тема: «Типы односоставных предложений с главным членом - сказуемым». Ранний русский классицизм… В раннем классицизме нет еще праздничной, пышной, в то же время строгой красоты. Она появится позже.
Снег весь подернулся черным тюлем, и местами показались большие прогалины. Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб. И ото всей этой молчаливой, объятой холодом картины веяло в душу снисходительной грустью. Если у Вас ещё нет пароля, — это быстро и бесплатно.
Важно отметить, что я не собираю их оценки, поэтому студенты вскоре узнают, что нет необходимости обманывать, когда они исправляют свою работу. Я четко пишу предложение на доске и беру красный маркер. Я объявляю, что студенты могут поставить себе галочку или галочку, если они запомнили заглавную букву в начале предложения. Проследите за первыми возгласами учеников об успехе — и если они не запомнили заглавную букву в этот первый раз, весьма вероятно, что они запомнят следующее предложение. Потом прошу поставить себе галочку на период в конце. Бывают случаи, когда предложение требует восклицательного или вопросительного знака, и мы обсуждаем и отмечаем, когда учащиеся понимают это правильно. Затем я подчеркиваю три слова, на которых сосредоточена наша фонема. Студенты ставят галочку, если они написали правильную графему для фокусной фонемы, даже если они написали неправильно все слово. Например, я мог бы сказать: «Поставьте себе галочку, если вы использовали« kn »в слове knock. Если вы присваиваете слова, а не позволяете студентам выбирать, было бы уместно ожидать, что все слово будет написано правильно, а не только фонема фокуса. Затем я выбираю бонусное слово — одно из наших часто встречающихся слов — и учащиеся ставят себе галочку, если они тоже написали это правильно. Например, я мог бы сказать: «Бонусное слово — она — поставьте себе галочку, если вы написали она S-H-E». Затем учащиеся ставят себе 6 баллов за это предложение, и мы переходим к следующему, более сложному предложению. Мне не нужно собирать баллы на этом еженедельном тесте, так как они не сообщают моему преподаванию об уроках на следующей неделе — у меня есть отдельный диагностический и итоговый тест по орфографии, который я делаю для этой цели один раз в семестр. Я вижу наибольшую ценность этого урока в том, что он дает студентам немедленную обратную связь в веселой и спокойной обстановке. Образовательный пример использования речи в текст и диктовку Когда учащийся разочаровывается, выражая свои идеи в письменной форме на своей основной учебной среде, и это отрицательно сказывается на обучении и его самооценке, группе IEP необходимо подумать о том, как лучше всего для студента, чтобы выразить свои знания. Один из моих студентов будет использовать программное обеспечение или приложения преобразования речи в текст для демонстрации знаний о содержании. Команда определила, что это было лучше всего, потому что ученица испытывала высокий уровень стресса из-за повышенной успеваемости в старших классах начальной школы и разочарования из-за того, сколько времени ей потребовалось, чтобы Брайль ее ответы в классе. Учащийся учится использовать диктовку в нескольких операционных системах, используя командный подход. Команда определила, что TVI будет предоставлять первичные инструкции по редактированию письменных работ визуально, слухово и тактично, в то время как члены команды переносят полученные навыки с ученицей в течение ее учебного дня. Ниже приведены примеры целей, с помощью которых ученик может использовать диктовку для выражения своих идей в письменной форме и отредактировать свои письменные навыки с помощью технологий. Цель К маю 2020 года, имея программное обеспечение преобразования речи в текст и как минимум две разные операционные системы, студент А будет использовать преобразование речи в текст для письменного выражения своих идей, используя не более двух словесных или жестовых подсказок для рабочего образца из 3-5 предложений. Целей: К январю 2020 года студент A будет использовать программное обеспечение преобразования речи в текст как минимум в 2 различных операционных системах, чтобы настроить программное обеспечение преобразования речи в текст, с не более чем двумя подсказками, включая получение устройств, процедуры включения и устранение неполадок, измеряемые по еженедельным данным. К марту 2020 года, получив текстовое преобразование речи в программном обеспечении в двух или более операционных системах и не более двух подсказок, Студент A будет диктовать, используя четкий голос, чтобы можно было независимо выражать идеи в письменной форме, что измеряется путем еженедельного сбора данных. К маю 2020 года, получив программное обеспечение преобразования речи в текст в двух или более операционных системах и не более двух подсказок, студент А будет озвучивать пунктуацию и интервалы различие между строкой и абзацем на образце работы, состоящем не менее чем из 3 предложений, как измерено. Цель К маю 2020 года, имея ноутбук с программным обеспечением для увеличения экрана и чтения с экрана, iPad и брайлевский дисплей, ученица А будет редактировать письменный отрывок длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками в неделю, используя свой визуальный материал. Целей: К январю 2020 года, имея ноутбук с программным обеспечением для увеличения экрана и чтения с экрана, ученик A будет использовать команды клавиатуры, такие как вырезание, копирование и вставка, для редактирования отрывка длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками в неделю. К марту 2020 года, имея iPad, обновляемый дисплей Брайля или записную книжку Брайля, ученик А будет тактично редактировать отрывок длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками, исправляя грамматику, пунктуацию и правописание с помощью редактирования дисплея Брайля команды и еженедельная проверка орфографии, измеряемая путем наблюдения и сбора данных. К маю 2020 года, получив ноутбук с программным обеспечением для чтения с экрана или iPad с программным обеспечением для чтения с экрана и обновляемым дисплеем Брайля, студентка А будет слухом определять ошибку в письменном отрывке длиной 3-5 предложений и использовать свой предпочтительный сенсорный канал. Диктовка — это функция многих программных приложений, таких как Google Read и Write. Получив большой экран ноутбука с Zoomtext, ученица использует остаточное зрение для доступа к функции ввода речи в Google Read and Write. Благодаря высокому уровню увеличения учащийся может перемещаться по панели инструментов «Чтение и запись», чтобы найти значок «Речевой ввод». Она использует мышь, чтобы активировать значок, и тренируется четко говорить. Ее речь превращается в печать в Google Doc. Чтобы приспособиться к зрячим взрослым, она уменьшила масштаб, чтобы они могли видеть весь экран. В этой статье я сосредоточусь на том, как настроить и использовать диктовку для iOS. Диктовку нужно включить в Настройках. Чтобы включить или отключить диктовку, перейдите в «Настройки», «Общие», «Клавиатура» и «Диктовка». Вам нужно прокрутить вниз до нижней части экрана, чтобы включить диктовку. Диктовку можно использовать для написания сообщений или электронной почты, а также в следующих приложениях: Notes, Pages, Google Docs и т. Поскольку школа использует Google, ученица учится диктовать на своем iPad с помощью Voiceover и Google Docs. На iPad кнопка диктовки расположена слева от пробела, а на iPhone она расположена в правом нижнем углу клавиатуры под клавишей возврата. Первоначально ученицу обучали пространственному расположению экрана, чтобы она могла визуально, а также слухом находить кнопку диктовки при использовании закадрового голоса. Когда закадровый голос не включен, она нажимает кнопку диктовки один раз, чтобы начать запись своей речи. Когда она закончила говорить, она нажимает на нижнюю часть экрана, где находится небольшой значок клавиатуры. Используя голосовое сопровождение, ученик слух находит кнопку диктовки и использует двойное касание, чтобы начать и остановить диктовку. При использовании диктовки фокус курсора закадрового наложения должен находиться в пределах содержимого документа. Последний способ, которым ученик научился использовать диктовку, — это двойной жест закадрового наложения двумя пальцами. Опять же, фокус курсора должен находиться в пределах содержания документа Google Doc, чтобы учащийся мог использовать этот жест закадрового комментария. Учитывая как опыт студентки, так и мой личный опыт, использование жеста двойного касания двумя пальцами несовместимо с ее iPad. После того, как ученик продиктует 3-5 предложений, используя свою технику, он будет редактировать свой текст, используя обновляемый дисплей Брайля, подключенный к iPad, или слуховым способом с помощью закадрового комментария. Студенты и вспомогательный персонал в прошлом разочаровывались в попытках редактирования с использованием только закадрового голоса, потому что они не могли контролировать положение курсора в содержимом документа.
Диктант март первый весенний месяц
Март – первый весенний месяц./ Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Март первый весенний месяц диктант 8 класс. Главная» Новости» Март первый весенний месяц назван он так егэ. Март — первый весенний месяц.v Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства.
Пришел март диктант
Под серебряной корочкой наста пробивают себе дорогу ручейки. На крышах ночью вырастают огромные сосульки, а днём на них красиво играет солнце. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Название сохранилось у многих народов. На Русь оно пришло из Византии. Издавна март отличался праздниками и обрядами.
На Руси к празднику выпекали печенье в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. Строили неприступные снежные или ледяные крепости. Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая её штурмовала. Смех, шутки не смолкали ни на минуту в течение всего дня.
В России март не всегда бывает теплым. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. Март — первый весенний месяц. Сочинение миниатюра?
Строили неприступные снежные или ледяные крепости. Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая её штурмовала. Смех, шутки не смолкали ни на минуту в течение всего дня. В России март не всегда бывает теплым. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. Март — первый весенний месяц. Сочинение миниатюра? Начертите схему предложения, Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья? Начертите схему предложения, Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья В лесных чащобах, на опушках рощ — везде слышатся шорохи. Сделать синтаксический разбор предложения? В лесных чащобах, на опушках рощ — везде слышатся шорохи. Повсюду : по авражкам, по склонам холмов, блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки? Повсюду : по авражкам, по склонам холмов, блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. Подчеркните грамматические основы в предложениях : 1?
Диктант для 3 класса по русскому языку 3. Контрольный диктант 3 класс по русскому языку 4 четверть про весну. Диктант по русскому языку 3 класс школа России итоговый весной. Годовой диктант по русскому языку 2 класс школа России. Диктант 2 класс 4 четверть. Диктант 4 кл русский язык. Диктанты для 4 классов по русскому языку маленькие. Текст для диктанта 4 класс по русскому. Диктант 3 класс по русскому. Диктант 2 класс. Диктант 4 класс по русскому яз. Диктант 3 класс по русскому языку за 3 четверть школа России. Русский язык 4 класс диктант 3 четверть школа России. Диктантдля четвёртого класса. Маленькие диктанты по русскому языку. Диктант 5 класс по русскому. Диктант 3. Диктант весенний звон. Диктант весенний месяц. Весенний месяц диктант 4 класс. Диктант 4 класс 4 класс. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть Снеговик. Диктант под диктовку. Диктант до 4 класса. Диктант четвертый клас. Диктант 5 класс по русскому языку пропущенные буквы. Словарный диктант 2 класс 2 четверть школа. Диктант 4 класс по русскому языку 2 четверть с пропущенными буквами. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть школа. Контрольный диктант. Диктант 3 класс по русскому языку с заданиями. Диктант второй класс. Диктант 1 класс по русскому. Диктант ноябрь 3 класс. Диктант 3 класс по русскому языку ноябрь. Диктант русский язык 2 класс 2 четверть школа России. Диктанты к 3 диктанты в 3 класс. Диктант для третьего класса вторая четверть. Диктант осень 3 класс 1 четверть. Диктант 3 класс по русскому 1 четверть школа России прощание с осенью. Диктант 3 класс по русскому языку прощание с осенью с ответом. Диктант 3 класс по русскому языку 1 четверть прощание с осенью. Диктант для 3 классов. Диктант 3 класс по русскому 1 четверть школа России с заданием. Диктант 2 класс 2 четверть по русскому языку школа России с заданиями. Диктант 2 класс по русскому языку 4 четверть школа России диктант. Диктанты по русскому языку 1 класс школа России 4 четверть с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку 3 четверть школа России. Диктант 3 класс по русскому языку 3 четверть школа России с заданием. Диктанты с заданиями 2 класс школа России. Контрольный диктант с заданием. Проверочный диктант 2 класс. Диктант Весеннее солнце 4 класс.
Отметьте в тексте сравнение. Романенко 2 В овчинном полушубке, в валенках и в заячьей шапке-ушанке вошёл Дубов. Фарутин 3 Длинными сплошными уступами разбегались передо мною синеюпще громады хвойного леса. Тургенев 4 Солнечным утром город вьшлядел куда симпатичней, чем ночью: дома вовсе не мрачные, окна в затейливых занавесках, цветы за намытыми окнами. Туричин 5 Ходит по лесу осень, развешивает по кустам и травам хрустальные сети паутины, убирает в золото осинки и берёзки. Носов 6 Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Лихачёв 7 Ежевика поспела всюду, нагретые ежевичники пахнут вареньем. Сладкое 8 Вдыхая свежий утренний воздух у открытого окна вагона, Василий рассеянно глядел на проплывающие мимо поля и бегущие деревья. Чунихин 9 Наш язык не потерял ещё ни блеска литературной образности, ни смысловой ясности, ни своей неиссякаемой духовности. Михайлов 10 Ещё в детстве Пётр Ильич Чайковский воспевал в стихах свою любовь к Родине, проявив исключительную привязанность ко всему русскому. Вайдман 11 Тишина стоит в воздухе; природа облита заревом вечернего солнца. Помяловский 12 Утро бьшо матово-сиреневое, как будто мир освещали невидимые, хорошо замаскированные фонари с фарфоровыми сиреневыми абажурами. Солоухин 13 Сотни лет письмо и книга сопутствуют человеку, как хлеб и вода. Осетров 14 Над головой, нехотя разгребая воздух крыльями, медленно пропльши серые цапли и опустились за лесом. Зверев 15 Путешественники увидели слоновых черепах, которые лежали в воде, выставив небольшие некрасивые головы на длинных шеях. Юнатов Подчеркните все орфограммы в словах, объясните их. Удавалось ли вам наблюдать, как приходит на землю осень? Вянущие листья всё ещё держатся на деревьях. Утром тепло и ласково светит яркое солнце, а в кадках с водой уже блестит корка льда. Седая от инея трава искрится в солнечных лучах, словно драгоценный камень! Почему почернели и повесили головы цветы? Они пострадали от первых ночных морозов. На радость мальчишкам застывает пруд. Нравится им бросать мелкие камушки по гладкой, звучной поверхности. Несётся пущенный камень по тонкому льду, скользит, подскакивает и поёт, как птица! Исхоженный, истоптанный за лето лес как будто оживает. В роще появляются зайцы, кричат сороки. Прилетают и новые пташки, чирикают и свистят, и в свисте их слышится человеческая речь. Трудно удержаться, чтобы не глядеть на проплывающих по осеннему небу журавлей. Сколько в них жизни, радости и печали! Подчеркните грамматические основы в предложениях первого абзаца. Отметьте сложные предложения, определите количество основ, объясните постановку знаков препинания. Определите функцию знаков препинания в предложениях 1, б, 7, 11, 14, 16 по вариантам. Определите части речи в предложениях 2, 3 по вариантам. На основе слов пущенный, исхоженный, истоптанный сделайте обобщение о правописании НН в полных страдательных причастиях, приведите свои примеры, иллюстрирующие это правило.
Контрольно-измерительные материалы для 8 класса. 2014-2015 учебный год (стр. 4 )
Март первый месяц весны. Весенние месяцы для детей. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. Главная» Новости» Март первый месяц весны он всему лесному году начало.