Маркетплейс «Мегамаркет» проводит проверку инцидента с массовой подменой заказанных новых iPhone 15 Pro за 165 тыс. рублей в заказах на упаковки с мылом, набор отвёрток или. Представители маркетплейса рассказали об обновленном дизайне. Маркетплейс «Мегамаркет» перешел на новый дизайн в 2023 году.
«Мегамаркет» займет 400 тыс кв. м. в 14 ТЦ «Мега», которые освободились после ухода IKEA из России.
- Telegram: Contact @megamrkt
- iPhone Screenshots
- В «Мегамаркете» появилась возможность купить российские автомобили
- Наши проекты
Купить новую Гранту теперь можно и на маркетплейсе Мегамаркет
Хочу поделиться своим мнением о данном маркетплейсе " Мегамаркет ". Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. «Мегамаркет предоставляет своим пользователям широкие возможности для того, чтобы быть уверенными в качестве и безопасности продукции. С вами Zero, и сегодня я расскажу о том, как можно сэкономить и даже заработать при помощи маркетплейса от «Сбера» – Мегамаркета.
В омскую «Мегу» вместо ИКЕА придет маркетплейс
Она оплатила iPhone 14 Pro Max на «Мегамаркете», а потом решила отменить заказ. Но вернуть деньги не получилось. Олеся оформила заказ еще 30 октября, но через несколько дней нашла iPhone в более подходящем цвете у другого продавца на том же маркетплейсе. Спустя две недели деньги девушке не вернули, несмотря на то, что она буквально засыпала компанию претензиями. Это был мой первый заказ здесь, — рассказала E1.
После добавления всех товаров нужно указать, сколько отзывов должно быть у каждого товара — от 10 до 100.
После этого нужно установить кешбэк баллами Плюса от 50 до 500 баллов , который покупатель получит за каждый отзыв. Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж. Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т. Нет определенного минимального количества отзывов, которые гарантированно будут приносить продажи — все зависит от конкретного продукта, а также предпочтений и поведения покупателей. Но чем больше положительных отзывов у товара, тем выше вероятность того, что они будут способствовать продажам.
Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу. Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов. Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса. Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают».
Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов. В первую очередь YandexGPT выбирает подробные отзывы, а затем отмечает самые популярные особенности товара, которые выделяют пользователи. Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме. Также пользователи могут оценить список плюсов и минусов, который подобрала нейросеть — с помощью кнопок «Отлично», «Спутала факты», «Есть противоречия», «Неграмотный текст». Команда Яндекса отмечает, что с помощью раздела пользователи смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров.
Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Структурирование отзывов положительно сказывается на покупательском опыте. Особенно полезной эта функция будет для товаров, на карточках которых накопилось много отзывов и покупателю будет сложно прочитать все. С такой «умной обработкой» он может быстро оценить товар и быстрее решиться на покупку. Предполагается, что данная функция должна увеличить конверсию за счет увеличения спонтанных покупок, когда у покупателя нет времени или желания изучать все отзывы. Да, необходимо понимать, что YandexGPT все же является нейросетью, ее алгоритмы не всегда могут точно оценивать и интерпретировать содержимое отзывов.
Но технология умных отзывов работает на Маркете еще с 2021 года, и сейчас они ее усовершенствовали и дополнили. Уникальный контент в карточках товаров на Яндекс Маркете Маркет будет показывать уникальный контент продавцов только на их карточках — фотографии, видео, описания и названия товаров. Раньше такой контент мог «склеиваться» с карточками других предпринимателей. Обновление касается уникального контента, который продавцы загрузили на Маркет с 1 августа.
АвтоВАЗ сообщает, что им онлайн-продажи еще как интересны — в 2024 году продажи автомобилей LADA через онлайн-каналы выросли в 4,4 раза по сравнению с прошлым годом. Количество заказов на новые автомобили в текущем году увеличилось в 2,2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.
В дальнейшем планируют расширить географию продаж.
Онлайн-продажи «Автовазом» начались в сентябре 2023 года. Количество заказов на новые автомобили в текущем году увеличилось в 2,2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2023 года», — добавили в компании. Первым регионом, в котором предлагаются автомобили Lada через маркетплейс, стала Самарская область.
«Обещания просрочены». Екатеринбурженке не отдали 160 тысяч за iPhone, который она хотела вернуть
Автомобили Lada начали продаваться на маркетплейсе «Мегамаркет». Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в августе 2023 года. Аналитики Мегамаркета изучили спрос на товары в апреле и мае за последние три года и выяснили, в каких категориях в 2024 году ожидаются особенно высокие продажи в преддверии. — Маркетплейс непрерывно работает в направлении улучшения клиентского опыта, справляясь с новыми вызовами, связанными с расширением аудитории сервиса.
Все новости
- Новости партнеров
- иГРОКИ РЫНКА
- МегаПВЗ вместо IKEA: что стало с ТРК Петербурга после исхода иностранцев
- 🟢 Мегамаркет запустил продажу автомобилей — MPGO
- «Мегамаркет» займет магазины ИКЕА в ТЦ «МЕГА» - 4 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- Маркетплейс «Мегамаркет» займет все площади магазинов IKEA в ТЦ «Мега»
Маркетплейс "Мегамаркет" увеличил оборот в 2023г в 5 раз г/г до более 312 млрд руб
Маркетплейс "СберМегаМаркет" провел ребрендиг, обновив свое название и сократив его до "Мегамаркет", убедился корреспондент РИА Новости. Download Мегамаркет: Онлайн маркетплейс and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Теперь у маркетплейса обновленный фирменный стиль, который включает внутреннюю архитектуру и оригинальный формат иллюстраций.
“Мегамаркет” зайдёт на все площади ИКЕА, ушедшей из России
Пока ведущими игроками онлайна у нас остаются Wildberries и Ozon, которые успешно развиваются по классической модели: расширяют логистическую сеть, строят распределительные центры, активно развивают сеть ПВЗ по франшизе. На этом фоне «Мегамаркет», безусловно, может получить сильнейшее конкурентное преимущество, подчеркивает Валерий Трушин. Конечно, лишь в том случае, если у него получится успешно адаптировать китайскую new retail под российский рынок, предложив покупателям уникальный пользовательский опыт — объединение электронной коммерции и физической розничной торговли. А открытие представительств маркетплейса сразу в 14 ТЦ «Мега» в 11 регионах России общей площадью 400 743 кв. В итоге эксперт оценивает шаг для маркетплейса как рискованный и требующий значительного объема инвестиций, однако при грамотной реализации решение станет действительно прорывным и повлияет на запуск трансформации рынка ретейла и торговой недвижимости. Такой дополнительной ценностью станет, например, введение «Мегамаркетом» на новых площадках экспертных консультаций — уникальное преимущество для маркетплейсов, которые работают в специализированной нише. Серьезные разговоры о том, что классические торговые центры находятся в поиске новых форматов, начались еще до пандемии COVID-19.
Тогда речь шла о новом поколении потребителей, стремительном росте объемов онлайн-торговли и увеличении развлекательной компоненты в моллах. Но дальше ситуация начала развиваться неожиданно стремительно. Жесткие санитарные ограничения, введенные властями в начале 2020 г. А исход международных брендов в последние два года лишь ускорил эту трансформацию. Это на первый взгляд интерес «Мегамаркет» к площадям IKEA выглядит немного неожиданным, но, по большому счету, имеет разумную и логическую основу: все-таки IKEA — уникальная и успешная концепция с интегрированными складскими площадями, а не стандартный демонстрационный зал мебели. С правовой точки зрения я также не вижу каких-то серьезных регуляторных препятствий для работы «Мегамаркета» на площадях IKEA: объект изначально проектировался под большое количество посетителей и обеспечен достаточным парковочным пространством, грузовыми портами и рампой, так что все должно быть в пределах рутинных санитарных, пожарных и лицензионных требований.
Банковское дело Дмитрий Томилин, генеральный директор компании «Этерна», эксперт в области управления торговой недвижимостью, называет ситуацию «глубочайшей стратегической ошибкой Газпромбанка» и «еще одним гвоздем в крышку гроба отдельных «Мег». Это тот же самый ТЦ, только с невероятно большой полкой, несколько миллионов позиций. Решение по этой сделке очень эффектное с точки зрение суммы и скорости: сразу сдать такое количество метров — это, конечно, «успех», но он же — и еще один гвоздь в крышку гроба «Мег», которые расположены не так удачно, как, например, «Мега Химки». Есть данные, что e-commerce в рамках 2023 г. В условиях же проблем «Меги» с загрузкой арендаторами, сделка позволяет решить финансовый вопрос, связанный с простоем 400,7 тыс. Возможно, по мнению Газпромбанка, это удачный выход из ситуации, поскольку ставки аренды в складском секторе местами превышают стоимость аренды торговых площадей.
Нет своих «Икей» на нашем рынке, нет оператора, который в состоянии занять такой пустующий объем и в один момент открыться в сверхкрупном формате сразу в десятке регионов присутствия». С другой стороны, даже крупнейший даркстор или грейстор ни одного из действующих на рынке e-commerce маркетплейсов не могут дать торговому центру концептуально ничего, уверен Эдуард Тишко. Падение трафика негативно сказывается и на интересе к выходу в «Меги» со стороны ведущих российских операторов. Мы видим, что ТРЦ не может реализовать экспансию существующих брендов, не может удовлетворить запросы ни одного сетевого игрока. И даже Melon Fashion Group, который имеет все возможности для развития в сети «Мега», пока не реализует их. Мы видим, что есть проблемы с fashion-операторами в целом — часть магазинов ушедших брендов до сих пор стоят пустые.
Возможным путем развития могло бы стать увеличение доли развлекательного сегмента, который сейчас не везде представлен в достаточном объеме. В общем, со сменой собственника и уходом ИКЕА ретейлеры-арендаторы ждали возрождение «Мег», масштабную перезагрузку проекта». Однако Газпромбанк в итоге идет по пути ликвидации простоя и отдает площади под логистического оператора, понимая, что ситуацию с пулом оффлайн-ретейла глобально сейчас сложно исправить, повторяет г-н Тишко. Во-первых, у него появится большое пространство для создания сортировочного центра, во-вторых, локация торговых центров предполагает нахождение этих площадей в городской черте, а значит — существенно сокращается и время доставки товаров». То есть подобная сделка обоснована только с финансовой стороны. Концептуально же это движение в никуда.
Если найти такой же товар не удастся, вам необходимо будет связать его вручную с уже существующей на Мегамаркете карточкой или создать новую карточку, если ваш товар уникален. Вы также можете отключить автоматическую связку. Для этого перейдите в раздел «Ассортимент — Сводка по ассортименту» и откройте вкладку «Подтверждение соответствия». Действующие продавцы могут самостоятельно включить функцию автоматической связки в этом же разделе.
Data Insight и Мегамаркет проанализировали выбор брендов на маркетплейсах «Мегамаркет» продолжил развивать инфраструктуру для продавцов и увеличил количество складов. По итогу 2023 года маркетплейс доставляет товары в более чем 76 тыс. От года к году на «Мегамаркете» сохраняется тенденция кратного роста количества продавцов. К площадке активно подключаются не только крупные федеральные игроки, но и продавцы из регионов.
Количество уникальных посетителей в месяц увеличилось за год в 2,5 раза и достигло 47 млн человек.
Представители маркетплейса рассказали об обновленном дизайне. Она состояла в создании нового дизайна, который бы учитывал новую платформу маркетплейса и бизнес-задач. В итоге был разработан вариант, который понравился людям из фокус-группы.
MaxMarket: уникальная бизнес-модель забуксовала? Селлеры необычного маркетплейса пошли в суды
Общество - 4 апреля 2024 - Новости. Теперь на Мегамаркете покупатели могут искать понравившиеся одежду, обувь и аксессуары по изображению: нейросеть подберёт максимально похожие товары из ассортимента площадки. — «Мегамаркет» не возвращает 160 тысяч рублей, все обещания просрочены. Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в августе 2023 года.
Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет»
Маркетплейс «Мегамаркет» подвел итоги за 2023 год. Так, оборот площадки увеличился в пять раз по сравнению с 2022 годом и достиг показателя свыше 312 млрд рублей Читайте. «Мегамаркет предоставляет своим пользователям широкие возможности для того, чтобы быть уверенными в качестве и безопасности продукции. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. Такой дополнительной ценностью станет, например, введение «Мегамаркетом» на новых площадках экспертных консультаций – уникальное преимущество для маркетплейсов. Мегамаркет опередил Wildberries и запустил продажи автомобилей LADA. Мегамаркет — маркетплейс, где собраны миллионы товаров из 20 различных категорий, от электронной и бытовой техники до продуктов питания, одежды и ювелирных украшений.