Новости малахит электровоз 2эс8

и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями. По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс. Комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара – транспортные машины», С.

Первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения. Специалисты изучили также результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний. После чего электровозы проходили испытания на кольце Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта и на участке Белореченская — Майкоп. После нескольких часов работы комиссия пришла к выводу, что электровоз соответствует требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Это один из первых серийных локомотивов с сантехническим модулем закрытого типа, что удобнее в эксплуатации, чем устанавливаемые ранее биотуалеты.

Конструкция стала более легкой и прочной, нагрузку на ось можно менять от 23 до 25 т. За счет новой конфигурации нижней части кузова упростился доступ к элементам экипажной части. Новая конструкция кузова дала возможность существенно обезопасить персонал на случай столкновения локомотива с препятствием — например, с грузовым автомобилем.

Как показало моделирование лобовой аварии, деформация кабины составит 562 мм, а значит, сидящие за пультом люди не пострадают. О комфортных условиях труда позаботились особо. В 3ЭС8 улучшен интерьер и эргономика кабины, а бытовой блок оснащен микроволновой печью, холодильником и экологичным туалетом. Кабина машиниста локомотива 3ЭС8. Двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС11 при добавлении бустерной секции будет обладать теми же техническими характеристиками, что и базовая модель 3ЭС8, и рассчитан на вождение поездов весом от 7,1 тыс. В свою очередь двухсистемный электровоз 2ЭС12 предназначен для безостановочных перевозок транзитных грузов по тем маршрутам, где меняется род тока. Ярким примером служит участок длиной около 4 тыс.

В условиях равнинной местности европейской части России грузоподъемность будет достигать 9000 тонн. В более тяжелых условиях, например, на горных участках Транссибирский магистрали Малахит сможет транспортировать до 7100 тонн. Преимущество электровоза Малахит — высокий уровень локализации.

По заверению производителя, основные узлы и компоненты электровоза, включая силовое оборудование, асинхронный тяговый привод, и интеллектуальные системы управления были разработаны и производятся в России. За счет оснащения 3ЭС8 системами автоведения, диагностики и безопасности движения удалось добиться повышения автоматизации его работы. Внутри кабины Малахита Для повышения безопасности экипажа на случаи столкновения локомотива с препятствиями Малахит оснащен несущим кузовом, который выполнен в виде цельной бескаркасной конструкции.

Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» 22. В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. Электропоезд ЭП3Д прошел ресертификацию 06. Контракт подписан между Российскими железными дорогами и Торговым домом СТМ и предусматривает начало поставок в ноябре текущего года, после получения сертификационных документов.

ТМХ поставит 28 вагонов метро в Минский метрополитен 23.

Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку

Испытания проходили в несколько этапов под контролем специальной передвижной лаборатории, фиксирующей показатели машины на разных участках маршрута. Тяговые возможности электровоза позволяют вести поезда весом до 12,3 тыс. Как сообщалось, "Уральские локомотивы" в августе 2023 года получили сертификат соответствия локомотива требованиям норм Технического регламента Таможенного союза, который дает право эксплуатации локомотива на железнодорожных магистралях и возможность приступить к серийному выпуску.

Помимо многочисленных расчетов конструкторы проводили моделирование опасных ситуаций в виртуальной среде, и результатом стало внедрение несущей рамы и пассивной системы безопасности в опытный образец локомотива. Мы ожидаем, что результаты экспертной проверки будут положительными, и осенью предприятие получит разрешение на выпуск установочной серии», — рассказал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. Он станет базовой платформой для создания целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе для скоростных контейнерных перевозок. На предприятии уже приступили к проектированию этих моделей.

Также определена установочная серия на производство 50 локомотивов, - планируется, что в ближайшее время «Малахит» получит соответствующий сертификат. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения.

Оновные экспонаты стенда, в том числе новый образец городского общественного транспорта — электробус «Синара-6253» , были представлены председателю правительства Российской Федерации Михаилу Мишустину и премьер-министру Казахстана Алихану Смаилову, Премьеры оценили технические характеристики машины, комфорт и удобство салона, а также посидели за рулём электробуса. Генеральный директор группы Синара Михаил Ходоровский презентовал председателю правительства РФ еще одну разработку компании - электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит». Также группа Синара представила предварительное решение по размещению студенческого кампуса в районе Новокольцовский: макет новых учебных корпусов двух институтов Уральского федерального университета: экономики и управления, радиоэлектроники и информационных технологий, а также специализированного учебно-научного центра СУНЦ и его общежития. Общая площадь объектов — 100,2 тыс.

Авторизация

Новый российский грузовой магистральный электровоз 2ЭС8 и 3ЭС8 «Малахит» начали производить в 2022 году. Даниил Дуванов, инженер-конструктор завода «Уральские локомотивы» рассказал, как виртуальные испытания помогают ускорить создание сложных систем на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит». Грузоподъемность электровоза серии 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. На базе конструкции электровоза 2ЭС8/3ЭС8 «Малахит» Группа «Синара» планирует разработать и в дальнейшем начать производство новой линейки электровозов с асинхронным тяговым приводом, различающихся по тягово-скоростным характеристикам. «Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС).

Почему у нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» такая странная кабина

Массивные боковые стойки входят в так называемую противоударную крэш-систему. В процессе разработки новой формы кабины специалистами были смоделированы сценарии столкновений, по результатам которых была подтверждена эффективность применения именно таких боковых стоек. Также нужно отметить, что сама идея использования огромных передних стоек в кабинах машинистов не нова. Например если мы посмотрим на электропоезд "Ласточка", который на самом деле полностью разработан в Германии, то мы увидим ещё более массивные передние стойки. Что не удивительно, учитывая высокую скорость движения этих электропоездов. Плюс ко всему мы здесь видим и маленькое смотровое окошко вместо привычного бокового остекления. Электропоезд «Ласточка» Электропоезд «Ласточка» И поэтому неудивительно, что уральские специалисты делали расчёты безопасности при столкновении, опираясь на уже существующий мировой опыт в этом направлении.

Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы, — сказал Михаил Ходоровский.

Просмотров: 173.

Ещё одно значимое, по мнению технического инспектора, нововведение — камеры заднего вида: — Часто в ходе эксплуатации у локомотивов портятся зеркала в негабаритных местах. Поэтому бывает, что на их место при ремонте устанавливаются несерийные.

Здесь же установлены видеокамеры для обзора состава с выводом информации на монитор пульта машиниста. Всё это повышает осведомлённость о ситуации вокруг локомотива и, как следствие, ведёт к повышению безопасности движения. Производитель "Малахита" отметил, что эта машина стала основой для новой линейки отечественных электровозов — переменного тока 3ЭС11 и двухсистемного 2ЭС12.

Неделю назад его разработчик — завод «Уральские локомотивы» — получил сертификат соответствия нового электровоза мощностью 12 тыс. Это даёт предприятию возможность приступить к серийному выпуску новинки. Разработка платформы электровозов нового поколения была инициирована руководством уральского завода в марте 2020 года.

Она производилась на основе технического задания, разработанного с учётом требований, продиктованных условиями Восточного полигона. Во главу угла ставилась задача обеспечить способность водить грузовые поезда массой 7,1 тыс.

Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

Грузоподъемность электровоза серии 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Новый российский грузовой магистральный электровоз 2ЭС8 и 3ЭС8 «Малахит» начали производить в 2022 году. Завод «Уральские локомотивы» передал ОАО «РЖД» первый магистральный грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом. В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт подтвердил тяговые свойства, заявленные в техзадании. транспортные машины", СТМ), определена к производству установочная партия из 50 электровозов, говорится в сообщении группы "Синара".

Работа Международного железнодорожного салона

По мнению экспертов, с поставленной целью разработчики успешно справились. На состоявшемся в июне заседании межведомственной приёмочной комиссии было подтверждено соответствие конструкторской и технологической документации, а также опытного образца электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания. Отдельное внимание при проектировании нового электровоза было уделено микропроцессорной системе управления и безопасности движения. Предложенные разработчиками решения повысят надёжность локомотива, упростят работу машиниста и смогут встраиваться в единое цифровое пространство между локомотивами, Дирекцией тяги, производителями локомотивов и сервисными организациями. Опытный образец прошёл испытания в Щербинке Москва , на Экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта и на скоростном полигоне города Белореченск Краснодарский край.

Специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Синара" 2ЭС6 с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Гранит" 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7. Второе направление работы предприятия - выпуск скоростных электропоездов "Ласточка" различных модификаций.

Сверхмощный, надежный и экономичный, в нем заложены самые современные технические решения, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. В рамках подготовки к управлению новым подвижным составом локомотивные бригады РЖД прошли повышение квалификации на базе завода-изготовителя. В учебную программу вошло изучение технических характеристик, структуры, оборудования, систем безопасности электровоза, а также проведены практические занятия по управлению локомотивом.

Сверхмощный, надежный и экономичный, в нем заложены самые современные технические решения, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. В рамках подготовки к управлению новым подвижным составом локомотивные бригады РЖД прошли повышение квалификации на базе завода-изготовителя.

В учебную программу вошло изучение технических характеристик, структуры, оборудования, систем безопасности электровоза, а также проведены практические занятия по управлению локомотивом.

Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году

В 2023 году завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на полностью отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». На базе конструкции электровоза 2ЭС8/3ЭС8 «Малахит» Группа «Синара» планирует разработать и в дальнейшем начать производство новой линейки электровозов с асинхронным тяговым приводом, различающихся по тягово-скоростным характеристикам. Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ». Video Player is loading.

Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году

Она собрана из основной части кузова электровоза, затем идёт промежуточная вставка, и завершает всё лицевая часть с лобовыми стёклами. Боковые стойки кабин в сравнении с 2ЭС6 «Синара» Боковые стойки кабин в сравнении с 2ЭС6 «Синара» Что же касается маленького бокового окошка "Малахита", то оно носит скорее ревизионный характер. Смотреть в него неудобно, придётся хорошо покрутить головой, чтобы хоть что-то в нём увидеть. По факту оно не предназначено для постоянного бокового обзора. Все эти нововведения кажутся нелогичными, ведь сильное снижение бокового обзора ведёт к ухудшению эргономики.

Вот так например выглядит обзор из кабины машиниста электровоза "Синара", всё отлично видно и вперёди вбок: 2ЭС6 «Синара» кабина внутри 2ЭС6 «Синара» кабина внутри Однако как утверждают представители завода "Уральские локомотивы", огромные передние стойки без привычного бокового остекления нужны для повышения безопасности. Массивные боковые стойки входят в так называемую противоударную крэш-систему. В процессе разработки новой формы кабины специалистами были смоделированы сценарии столкновений, по результатам которых была подтверждена эффективность применения именно таких боковых стоек.

Определена и установочная партия — 50 локомотивов. Назначенный срок службы машины — 40 лет. Завод в этом проекте реализуют полный цикл производства электровозов: от конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного со става».

Альфинур Сабирова Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

То есть ему по силам 70-вагонный состав. При этом сама машина более легкая и надежная в использовании, в полной мере учитывает специфику российской транспортной инфраструктуры и погоды. Не встанет даже при пятидесятиградусных морозах. Одной кнопкой включаются несколько аппаратов, сокращено количество тумблеров, необходимых для управления, - оценил новинку Олег Дьякин, начальник испытательной станции локомотивов. Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет.

После этого начнется подконтрольная эксплуатация «Малахита» на железной дороге. Они завершились в мае. Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», — сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий