Песня «Лирика» группы Сектор Газа, написанная Аркадием Хораловым и посвященная памяти его брата Димы, знаменита своим глубоким смыслом и трогательной лирикой. одна из самых известных и популярных российских рок-групп, основанная в 1989 году в городе Волгограде. История создания песни «Лирика» Песня «Лирика» группы Сектор Газа была написана и изначально исполнена в 1997 году. Разбор композиции группы Сектор Газа «Лирика» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя и перебора, текст песни. Текст песни сектор газа лирика поет девушка кто поет. баллада русской рок-группы «Сектор газа», является девятым треком на альбоме «Нажми на газ» вышедшего в марте 1993 года. Сектор Газа был сформирован в 1989 году, когда появилась первая версия группы под названием «Нормальные люди».
Текст песни Лирика - Сектор Газа
15 мар. 2020 г. — Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Краткий анализ. История создания песни «Лирика» Песня «Лирика» группы Сектор Газа была написана и изначально исполнена в 1997 году. Песня «Сектор газа лирика» — одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы «Сектор Газа», выпущенных в 1995 году на альбоме «Тяжелый день».
Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993)
Лирика - Сектор Газа - текст песни и слов, слушать онлайн бесплатно | T4K | Душевные мелодии группы «Сектор Газа» Группа «Сектор Газа» была образована в 1989 году и стала одной из самых популярных российских рок-групп. |
Год выпуска песни "Сектор газа лирика" | Я мочился в ночь (Сектор газа 1993) Сектор Газа. |
ЛИРИКА ИСТОРИЯ И ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ПЕСНИ СЕКТОР ГАЗА | «Лирика» – песня группы «Сектор Газа» из альбома «Нажми на газ». |
СЕКТОР ГАЗА
Развитие и творчество группы Группа «Сектор газа» была основана в 1987 году Михаилом Горшеневым, известным по сценическому псевдониму Жанна Агузарова. Начиная свою карьеру с панк-рок группы «Коммунизм», Горшенев решил создать новый музыкальный проект, который бы сочетал рок и панк с элементами фолка и русской лирики. Так появился «Сектор газа». Первые годы существования группы были непростыми. Многие публичные выступления были запрещены властями, а песни группы считались слишком провокационными и анти-системными. Тем не менее, благодаря своей уникальности и нестандартности, «Сектор газа» смогла заручиться поддержкой молодежи и стала популярной не только в России, но и за её пределами. Одной из особенностей творчества «Сектора газа» является его социальная ориентированность. Группа часто поднимает актуальные темы и проблемы общества, такие как коррупция, социальное неравенство и насилие. Песни группы полны искренних эмоций и сильных текстов, которые заставляют задуматься и вносят свой вклад в формирование общественного мнения.
Музыка «Сектора газа» тоже является уникальной. Она сочетает в себе энергичные рок-ритмы с мелодичными фольклорными мотивами и признается многими критиками и поклонниками группы. Всего за свою карьеру группа выпустила несколько популярных альбомов, ставших настоящими хитами, таких как «Восставший из ада», «Жизнь сурова», «На войне как на войне». Их песни до сих пор активно звучат на радио и собирают толпы поклонников на концертах. Вместе со своими песнями «Сектор газа» оставила непередаваемое наследие в истории российской рок-музыки. Группа продолжает вдохновлять как молодых, так и более взрослых артистов своим талантом и страстным повествованием. Год выпуска хитовой лирики Группа сразу завоевала огромную популярность среди слушателей и завоевала сердца многих поколений своей яркой и всепоглощающей лирикой. Лирика Сектора газа, пропитанная социальной и политической тематикой, стала всемирно известной и получила признание не только в России, но и за рубежом.
В 1990 году группа выпускает свой первый альбом «Твой звонок», который сразу же стал абсолютным хитом.
Сектор Газа — Лирика: Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог. Скрипнув сталью, открылась дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном. Я возьму тебя и прижму, как родную дочь. Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
Начиная свою карьеру с панк-рок группы «Коммунизм», Горшенев решил создать новый музыкальный проект, который бы сочетал рок и панк с элементами фолка и русской лирики.
Так появился «Сектор газа». Первые годы существования группы были непростыми. Многие публичные выступления были запрещены властями, а песни группы считались слишком провокационными и анти-системными. Тем не менее, благодаря своей уникальности и нестандартности, «Сектор газа» смогла заручиться поддержкой молодежи и стала популярной не только в России, но и за её пределами. Одной из особенностей творчества «Сектора газа» является его социальная ориентированность. Группа часто поднимает актуальные темы и проблемы общества, такие как коррупция, социальное неравенство и насилие. Песни группы полны искренних эмоций и сильных текстов, которые заставляют задуматься и вносят свой вклад в формирование общественного мнения.
Музыка «Сектора газа» тоже является уникальной. Она сочетает в себе энергичные рок-ритмы с мелодичными фольклорными мотивами и признается многими критиками и поклонниками группы. Всего за свою карьеру группа выпустила несколько популярных альбомов, ставших настоящими хитами, таких как «Восставший из ада», «Жизнь сурова», «На войне как на войне». Их песни до сих пор активно звучат на радио и собирают толпы поклонников на концертах. Вместе со своими песнями «Сектор газа» оставила непередаваемое наследие в истории российской рок-музыки. Группа продолжает вдохновлять как молодых, так и более взрослых артистов своим талантом и страстным повествованием. Год выпуска хитовой лирики Группа сразу завоевала огромную популярность среди слушателей и завоевала сердца многих поколений своей яркой и всепоглощающей лирикой.
Лирика Сектора газа, пропитанная социальной и политической тематикой, стала всемирно известной и получила признание не только в России, но и за рубежом. В 1990 году группа выпускает свой первый альбом «Твой звонок», который сразу же стал абсолютным хитом. В этом альбоме можно услышать такие песни, как «Бомж», «Эльдорадо», «30 лет», которые стали настоящими гимнами своего времени.
Псевдоним Юра Хой или просто Хой появился совершенно случайно. Выступая на сцене рок-клуба или находясь там, в качестве зрителя, Юрий часто произносил известный среди панков клич. Позднее, когда городская популярность «Сектора Газа» набрала обороты, в квартиру Юрия часто стали названивать незнакомые люди, которые спрашивали Хоя. Во второй половине 80-х Юрий знакомится с Александром Кочергой, более известным под псевдонимом Ухват, который с единомышленниками организовал в Воронеже рок-клуб на манер ленинградского. Поначалу Клинских занимается здесь решением организационных вопросов, будучи сотрудником ГАИ, но потом по совету Ухвата, которого поразило неплохое исполнение Юрой цоевских и своих песен, решает создать собственный музыкальный проект.
С весны пробует себя в написании песен, а ближе к зиме формируется репертуар будущего «Сектор Газа». Участвовало очень много воронежских рок-групп. Я их всех прослушал и понял, что чего-то в нашем роке не хватает: злости, драйва, ритма, прикола. В принципе, это было, но не так, как хотел я. Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам. Было это ранней весной 1987 года». Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком. Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский.
В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5-7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин. Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. А потом в последний момент как стрельнуло: надо стебаться! По-другому в нашей стране нельзя. Все и так настолько серьезно и мрачно, вся жизнь — фарс, что ежели ещё и мне с пафасом заголосить, то просто свихнёшься! В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно. В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города.
Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Для аренды студии Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. То есть на первый мафон мы записали минус, а на второй — записали плюс то есть с вокалом.
Записывались так, что если ты раз ошибся во время записи, изволь петь или играть всю песню заново... С этого альбома, впрочем, как и со «Зловещими мертвецами» начинает формироваться уникальный стиль рок-музыки «Сектора Газа», впоследствии охарактеризованный критикой как «колхозный». Несмотря на то, что на «колхозный» жанр оказал влияние панк-рок, причислять его к панк-направлению представляется весьма проблематичным, и вероятно, «колхозный рок» или «колхозный стиль» является более компромиссным и удачным вариантом. Музыка раннего «Сектора» формируется из смешения панк-рока, хард-рока судя по риффингу и витиеватым солирующим партиям гитары , фолка и советской эстрады. Тематика альбома, в отличие от полумистических «Зловещих мертвецов», выдержана в духе пошлости и чернухи и посвящена зоофилии «Скотник» , половому бессилию «Импотент» , нечистоплотности «Ядрёна вошь», «Носки» , метеоризму «Пердун» , оральному сексу «Минет» , непристойным поступкам «Возле дома твоего» и взаимной сексуальной озабоченности «Вечером на лавочке» в любовных отношениях, а также остросоциальным проблемам «Мент» — о том, как обогащаются милиционеры, работающие в вытрезвителях, «Колыбельная» — о домашнем насилии и «План» — о токсикомании, суррогатах и наркотиках. Мистической теме отведена всего одна песня — «Спор». Песня «Караван» является переделанной дворовой песней о караване, перевозящем анашу в пустыне. В данной песне присутствуют фразы на ломаном языке тюркской языковой группы одна из которых означает: «Иди сюда, у меня эрекция, я буду совокупляться с тобой», другая — перевод на турецкий основного рефрена песни: «Десятый день без воды все бредут верблюды...
Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты. Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир». Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин. Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году.
Место гитариста концертного состава на какое-то время занимает Андрей Дельцов. Впрочем, через несколько месяцев он становится звукорежиссёром группы, а на его место приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-«Легион». Место клавишника занимает Алексей Ушаков экс-«Фаэтон». Новоявленному администратору Фиделю приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать чисто «по-разински» на них немало денег, пустив несколько составов «Сектора» по стране. Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности. Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество. Так начинаются активные гастроли по стране. Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как внешне выглядят участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты.
Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия. Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось. На её студии в августе 1991 года, используя материал первых двух магнитоальбомов 1989 года, записывается альбом «Колхозный панк», который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи «Мелодия» тиражом 100 000 экз. К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов. Ну, вот, допустим, перерыв между концертами в два дня. Что делать? Мы сидели себе на базовой квартире в Москве и на клавишах набирали новые мелодии, песенки. У нас секвенсор был, и на нём можно было делать какие-то наброски.
А кто это мог делать? Да те же, кто и в «Блэк Боксе» всё делали - Хой, Дельцов и я. А больше это никому и не нужно было… А если что-то записать надо было, то всё просто — берёшь инструмент, едешь на студию «Гала» и пишешь. Вот только нужен был хороший гитарист, который играл всё и сразу. И вот, по чьей-то рекомендации пришёл Жирнов. Раз альбом сыграл, другой альбом... Потом Юрка взял себе инструмент — кое-что мы ему показали, а так он сам учился играть, и он все свои наброски набирал в секвенсор. Потом показывал Жирнову, а тот все ему наигрывал.
Тогда получается, что незачем, допустим, меня с собой в Москву возить, раз Хой с Жирновым всё сами делали. А Дельцов приезжал на пару дней и всё им сводил. Вообще, мы все хорошо понимали, что «Сектор Газа» — это один Юpa Хой. А состав образовался только для одной цели — чтобы заниматься гастрольной деятельностью». По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. А к концу года занял прочное 1-ое место. Параллельно выходу альбома идёт жёсткий гастрольный тур. Группа отыгрывает более 150 концертов за год.
И к своему шоу и внешнему виду. Сами смастерили себе форму — джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики... Представляешь: выбегают такие люди — рваные, растрепанные, пестрящие, лохматые - сразу ажиотаж и бодрящее настроение у публики. Ну, это же — шоу! А потом, после концерта — опять нормальные люди. Вообще, очень много энергии тратилось на эти эпатаж и прочие потуги. Был, кстати, один такой момент интересный... В общем, Вадик Глухов отдыхал на своей даче и серьезно себе ногу поранил - вены разрубил...
Ну, там вроде все срослось, а он с пластырем ходил. А мы тогда поехали выступать в Сочи. И Вадик прыгал по сцене, прыгал, и стойку какую-то задел, а у него рана разошлась — и кровь такой струйкой весёлой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей! А Вадик ни хрена не замечает. У народа шок был! Некоторые люди в обморок от вида окровавленного Вадика падали. А он всю сцену своей кровью залил! Местные газеты там вообще без ума были, писали — вот приехал «Сектор Газа», совсем безбашенные отморозки!
В 1993 году выходит седьмой альбом «Дави на газ» в том числе и на виниле , но из-за того, что одноимённая песня С. Владимирской тогда была очень популярной и дабы их не обвинили в плагиате, решено было на всех носителях прописать назвать «Нажми на газ», но текст остался в прежнем варианте. А также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом «Сектор газа». На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика». В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора.
К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева». В отличие от предыдущих альбомов, где участие в записи принимали гитаристы, клавишники и ударники, «Танцы после порева» Клинских записал практически сам, использовав синтезатор Roland D-110, звуковой модуль E-mu Proteus 1 и драм-машину Alesis HR-16B. Лишь партии соло-гитары были сыграны Игорем Жирновым. И одновременно издаёт панк-оперу в народе прозванной «сказкой» «Кащей Бессмертный». Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение т.
Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих двух альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Из-за того, что Юрий Хой Клинских не контролировал типографский процесс, на буклетах кассет, пластинок и дисков, изданных «Gala Records», из года в год печаталась недостоверная информация: неверный состав группы, публиковались фотографии не соответствующие хронологии, кое-где перепутаны даты и имена. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Таким образом, сохранились некоторые рабочие видеоматериалы композиций: «Ария Ивана и Лягушки», «Вторая ария Ивана» и «Третья ария Ивана». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры.
Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале «Rock Summer» в Таллине.
Сектор Газа – Лирика
Анализ песни «Лирика» Сектора Газа: расшифровка скрытого смысла и темы композиции. Сектор Газа – Лирика – слушать. Лирика (Клип) 1993Все материалы, использованные для создания данного музыкального видео принадлежат правообладателям группы Сектор ГазаGLOBUS.
Текст песни Лирика (Сектор Газа)
Их чувства не знают границ. Буря эмоций, страсть и неимоверное желание быть вместе. Возможно, так и выглядит настоящая любовь. Без претензий, без выяснений, без взаимных упрёков.
В третьем куплете лирический герой утверждает, что его возлюбленная совершенна. Она является идеалом женственности, красоты, обаяния, шарма. Она его королева.
Он ждёт ночи, чтобы они смогли полностью довериться друг другу. Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Это не просто слово.
Это энергия, полет, мечта. Чувства, которые захватывают разум и сердце. Их нельзя придумать, их можно только ощутить.
Счастлив тот человек, которого посетило это чувство. Настоящая любовь на признает зависть, ревность, желание подчинить себе партнёра. Если у человека глубокие сильные чувства, у него нет потребности кому-то и что-то доказывать.
Это безусловное счастье.
Альбом включал в себя такие хиты, как «Лирика», «Твой звонок» и «Колхозный панк». Таким образом, благодаря таланту и настойчивости участников «Сектор Газа» смогла преодолеть многочисленные преграды и стать одним из самых известных российских рок-коллективов. Дебютный альбом и первый успех В 1989 году группа «Сектор газа» выпускает свой дебютный альбом «Играет моя любовь». Этот альбом стал настоящей сенсацией в мире русского рока и принес группе первый успех. В его рамках Сектор Газа представил публике такие популярные песни, как «Частушки», «Лирика» и «Твой звонок». Они стали хитами и были транслированы по радиостанциям страны. Тексты песен сразу же проникли в сердца слушателей благодаря своей искренности и юмору. Дебютный альбом группы вызвал большой интерес у слушателей и поспособствовал распространению их музыки.
Группа стала популярной как в Москве, так и в других городах Советского Союза. Он стал символом эры русского рока и позволил коллективу стать одним из культовых и узнаваемых в музыкальной индустрии страны.
Музыканты группы находились в постоянном творческом поиске, стремясь достичь желаемого звука и воплотить свои идеи в музыку. Коллективное взаимодействие и тесное сотрудничество между участниками группы позволило создать музыку, которая имела большой успех и стала популярной не только в своей эпохе, но и впоследствии. Таким образом, творчество и становление музыки группы Сектор Газа было интенсивным и инновационным процессом, который осуществлялся благодаря плодотворной работе музыкантов и их стремлению передать свои идеи и эмоции своим слушателям. История записи и первых выступлений После того, как песня «Лирика» была написана, Сектор Газа записал ее в студии. Различные варианты композиции были испытаны и отредактированы, чтобы достичь оптимального звучания.
Окончательная версия была выбрана, и песня была готова для публичного представления. Первое выступление с песней «Лирика Сектора Газа» состоялось на концерте группы в 1989 году. Публика была поражена энергией и мощностью исполнения, и песня сразу же стала хитом. Зрители хотели слушать ее снова и снова, а Сектор Газа были признаны новыми звездами российской рок-музыки. После успешного выступления на концерте песня «Лирика» была выпущена на дебютном альбоме Сектора Газа под названием «Гуляй, мужик! Альбом был тепло встречен публикой и стал популярен не только в России, но и за ее пределами.
Группа продолжает вдохновлять как молодых, так и более взрослых артистов своим талантом и страстным повествованием.
Год выпуска хитовой лирики Группа сразу завоевала огромную популярность среди слушателей и завоевала сердца многих поколений своей яркой и всепоглощающей лирикой. Лирика Сектора газа, пропитанная социальной и политической тематикой, стала всемирно известной и получила признание не только в России, но и за рубежом. В 1990 году группа выпускает свой первый альбом «Твой звонок», который сразу же стал абсолютным хитом. В этом альбоме можно услышать такие песни, как «Бомж», «Эльдорадо», «30 лет», которые стали настоящими гимнами своего времени. В 1995 году выходит альбом «Песни из кинофильмов и кинохроник». В этом альбоме Сектор газа исполняет песни, которые заявили о себе в кинофильмах «Брат» и «Жестокий романс». К таким хитам можно отнести «Восставший из ада», «Лирика слабака» и «Ночь перед Рождеством».
В 1996 году группа выпускает альбом «30 лет», который становится символом городской культуры и привлекает внимание миллионов слушателей своими глубокими и понятными текстами. В 1997 году выходит альбом «Восставший из ада». В этом альбоме песни Сектора газа звучат по-новому и отличаются от прошлого оптимизмом. В 1999 году группа выпускает альбом «Команда» и «Чистые пруды». В этих альбомах Сектор газа продолжает радовать своих слушателей отличной лирикой и яркими мелодиями. В 2000 году выходит альбом «Ночь перед Рождеством». В этом альбоме можно услышать песни, которые покорили сердца многих слушателей, такие как «Бриллианты», «Лирика слабака» и «Я уезжаю».
Последний альбом группы «Нагулялись» вышел в 2002 году. В этом альбоме Сектор газа показал свои высокие мастерство и яркость, которые до сих пор остаются актуальными. Хотя группа Сектор газа больше не существует, ее песни остаются популярными и актуальными и приносят слушателям радость и удовольствие.
Сектор газа — лирика какой год выпуска
- Все самое интересное в одном месте | Текст песни сектор газа лирика поет девушка кто поет. баллада русской рок-группы «Сектор газа», является девятым треком на альбоме «Нажми на газ» вышедшего в марте 1993 года. |
Текст песни Лирика - Сектор Газа | Текст песни сектор газа лирика поет девушка кто поет. баллада русской рок-группы «Сектор газа», является девятым треком на альбоме «Нажми на газ» вышедшего в марте 1993 года. |
СЕКТОР ГАЗА | Слушай трек «Сектор Газа — Лирика». Сектор Газа на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. |
СЕКТОР ГАЗА ~ Песни (Авторская песня) | Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» имеет многочисленные скрытые смыслы, часть из которых связана с осуждением иррациональности, отсутствия целей в жизни и утраты смысла жизни. |
История создания песни «Лирика» группы Сектор Газа
Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии Луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, — Слышишь, как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине.
Нас ждут из темноты 9. Вампиры 10.
Моя смерть 11. Когда помрешь 12. Черная магия "Ядрена вошь" Дата выпуска: май 1990 г. Мы совковские ребята 2.
Скотник 3. Носки 4. Импотент 5. Ядрена вошь 6.
Мент 7. Колыбельная 8. План 9. Спор 10.
Караван 11. Пердун 12. Вечером на лавочке 13. Возле дома твоего 14.
Минет "Ночь перед рождеством" Дата выпуска: январь 1991 г. Cтудия: МИР. Привет ребята, добрый день! Ява 3.
Шары 4. Давай-давай 5. Белая горячка 6. Голубь 7.
Презерватив 8. Презерватив-часть вторая 9. Щи 10. Кума 11.
Здравствуйте, детишки! Снегурочка 13. Илья Муромец 14. Ночь перед Рождеством "Гуляй, мужик!
Гуляй, мужик! Мастурбация 3. Видак 4. Колхозная 5.
Я Устал 6. ЛТП 7. Трипак 8. Бомж 9.
Як на хуторе 10. Вурдалак 11. Моя Бабка 12. Частушки "Нажми на газ" Альбом должен был называться "Дави на газ", даже небольшая партия кассет с таким названием вышла на "Black Box".
Но в те времена была такая певица Светлана Владимирская и у нее альбом тоже так назывался! Чтобы не быть обвиненным в плагиате Юрий Хой сменил название альбома. Дата выпуска: март 1993 г. Нажми на газ 2.
Кабак 3. Подвал 4. Девушка 5. Суд 6.
Взял вину на себя 7. Оборотень 8. Мажор 9. Лирика 10.
Дурак 11. Теща 12. Мумия 13.
Текст песни Сектор Газа — Лирика Сигарета мелькает во тьме, Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог, Скрипнув сталью открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.
Сектор газа кавер. Юрий Хой 30.
Юрий Хой 30 лет. Сектор газа 30 лет обложка. Юрий Хой сектор газа 30 лет. Сергей Савичев сектор газа. Сектор газа CD. Сектор газа обложка диска. Сектор газа коллекция. Сектор газа плакат.
Сектор газа вектор. Сектор газа трибьют. Сектор газа Юрий Клинских Хой. Сектор газа Юрий Хой концерт. Сектор газа солист. Юрий Хой 1993. Сектор газа альбом 1993. Исполнитель группы сектор газа.
Группа сектор газа 1989. Сектор газа группа 90-х. Фото участников группы сектор газа. Сектор газа фон. Сектор газа обои. Сектор газа обои на телефон. Обои сектор газа 1920х1080. Группа сектор газа диски.
Сектор газа дискография 1989-2003. Группа сектор газа альбомы. Сектор газа Постер плакат. Михаил Финк сектор газа. Сектор газа трибьют 2020. Вика группа сектор газа. Новая группа сектор газа 2019. Клинских Юрий Николаевич.
Сектор газа вокалист. Сектор газа лирика. Группа сектор газа песни. Обложки группы сектор газа. Фигурка сектор газа. Сектор газа на рабочий стол. Сектор газа плакат 90х. Сектор газа 90 плакат.
Кружка сектор газа Юрий Хой. Кружка сектор газа. Сектор газа атрибутика. Кружки сектор газа.
Скрытый смысл песни «Лирика» группы «»Сектор Газа»
Группа отыгрывает более 150 концертов за год. И к своему шоу и внешнему виду. Сами смастерили себе форму — джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики... Представляешь: выбегают такие люди — рваные, растрепанные, пестрящие, лохматые - сразу ажиотаж и бодрящее настроение у публики. Ну, это же — шоу! А потом, после концерта — опять нормальные люди. Вообще, очень много энергии тратилось на эти эпатаж и прочие потуги.
Был, кстати, один такой момент интересный... В общем, Вадик Глухов отдыхал на своей даче и серьезно себе ногу поранил - вены разрубил... Ну, там вроде все срослось, а он с пластырем ходил. А мы тогда поехали выступать в Сочи. И Вадик прыгал по сцене, прыгал, и стойку какую-то задел, а у него рана разошлась — и кровь такой струйкой весёлой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей! А Вадик ни хрена не замечает.
У народа шок был! Некоторые люди в обморок от вида окровавленного Вадика падали. А он всю сцену своей кровью залил! Местные газеты там вообще без ума были, писали — вот приехал «Сектор Газа», совсем безбашенные отморозки! В 1993 году выходит седьмой альбом «Дави на газ» в том числе и на виниле , но из-за того, что одноимённая песня С. Владимирской тогда была очень популярной и дабы их не обвинили в плагиате, решено было на всех носителях прописать назвать «Нажми на газ», но текст остался в прежнем варианте.
А также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом «Сектор газа». На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика». В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора.
К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева». В отличие от предыдущих альбомов, где участие в записи принимали гитаристы, клавишники и ударники, «Танцы после порева» Клинских записал практически сам, использовав синтезатор Roland D-110, звуковой модуль E-mu Proteus 1 и драм-машину Alesis HR-16B. Лишь партии соло-гитары были сыграны Игорем Жирновым. И одновременно издаёт панк-оперу в народе прозванной «сказкой» «Кащей Бессмертный». Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны.
Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение т. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих двух альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Из-за того, что Юрий Хой Клинских не контролировал типографский процесс, на буклетах кассет, пластинок и дисков, изданных «Gala Records», из года в год печаталась недостоверная информация: неверный состав группы, публиковались фотографии не соответствующие хронологии, кое-где перепутаны даты и имена.
Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Таким образом, сохранились некоторые рабочие видеоматериалы композиций: «Ария Ивана и Лягушки», «Вторая ария Ивана» и «Третья ария Ивана». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться.
Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале «Rock Summer» в Таллине. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев. Нам нужно было ехать в Ригу на поезде.
А Юра ушёл к девушке своей Оле, а мы пили в нашей базовой квартире. Вот он приехал на вокзал, а уже перед вагоном обнаружил, что забыл загранпаспорт. Ну, мы и решили, что мы поедем этим поездом, а Хоя отправят на следующее утро. Приезжаем в Ригу. Всё нормально, нас встретили, спрашивают: «А где Юра? А завтра он не приезжает.
Звоним ему в Москву, а он пропал куда-то. Короче, его не нашли, где-то он там завис, непонятно где. Потом дозвонились ему, но всё уже ясно — на концерт он не попадает. Мы ищем варианты, а концерт срывать было никак нельзя. Мы пошли с Дельцовым на местную радиостанцию, там интервью дали, народ развеселили, потом шоу устроили на телевидении. Ну, деваться нам некуда, мы ведь сказали, что Юра приедет и концерт будет.
А как без Хоя петь-то?! Мы договорились, что петь я буду. А я говорю: «Ну, мужики, я вообще-то текстов не знаю. Я-то пел, но пел подпевая. Я-то могу и забыть текст... Перед концертом мы с Вадькой тексты вспоминали, он как-то давно ездил в составе липового «Сектора», давал левые концерты по Воронежской области, поэтому тексты знал, потому что там их пел.
И быстро их мне написал. Говорит, мол, я подпеваю, а ты в качестве солиста. И начали программу — такого интеллигентного панка «давить». Народ, естественно, врубился, а мы прогнали, что Юру задержали советские таможенники-гады. И все орут: «Гады-таможенники! А ко второму отделению уже все забыли...
Ну и что получилось? Так как солиста не было, естественно нам гонорар не полностью заплатили. А заплатили в два раза меньше, чем надо было. Приехали на один концерт. Представляешь — народ срывается из Воронежа в Москву, там ночует, потом из Москвы едет в Ригу, ночует и все это пропадает даром? За свой счёт покатались.
Вот, поэтому мы решили отработать, а гонорар разделить. Разделили, но нам и меньше дали. Приезжаем обратно в Москву, а Хой и говорит: «А где деньги мои? Вот, потом, конечно, все нормально было, но больше я с «Сектором Газа» не работал». Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Кстати, это его голос звучит в песне «Банка» «А мы её разбили…» , а также он озвучил Царя в «Кощее Бессмертном», великолепно подражая голосу легендарного Эраста Гарина.
Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории СЕКТОРА ГАЗА плакаты и занявшись организацией гастролей. Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым, подведя итог пройденного пути. Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», выпущенный в июне 1996-го и впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к группе. Он получил более лиричное звучание, чем предыдущие работы коллектива. Песня «30 лет» стала застольным хитом, «Life» — хитом среди гитаристов-любителей, а песня «Туман» получила статус народной песни. На неё был снят видеоклип, в котором отражена трагическая история русских войн XX-го века: от первой мировой до войны в Чечне.
Изначально выход альбома планировался на 1995 год. В августе приступили к записи, но по техническим причинам она была прервана и перенесена более чем на полгода. Таким образом работа над альбомом завершилась лишь в марте 1996 года, к годовщине зариновой атаки в метро Токио, случившейся 20 марта 1995 года. Открывает и завершает альбом, так называемая «молитва буддийских монахов». Она не привязана конкретно к композициям, а всецело связана с альбомом. Замысел её заключается в том, что начиная с первых секунд слушатель вводится в своеобразный транс, уходит от реального мира и подвергается «газовой атаке» свыше.
По завершении альбома звучит та же самая мантра, выводя слушателя из транса, прекращая «газовую атаку». Но это не считается — по тексту песен идёт. А в «Газовой атаке» мата совсем не будет. Да и музыка там — ну очень серьёзная…». В альбоме очень мало композиций, где присутствует обсценная лексика. Однако исключением являются песни «Вылазка», в которой содержится большинство матерных слов, и «Опарыш».
В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально».
Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата. Несмотря на это, группа выступала на концертах ЛДПР. Клинских прокомментировал это следующим образом: «Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы». Николай Митрофанович, отец Юрия Клинских, однажды рассказал историю, когда Юрий после отыгранного концерта в цирке на Цветном бульваре был приглашён в гримёрку легендарного артиста.
Под слова восхищения и благодарности Никулин достал бутылочку коньяка и предложил Хою побеседовать, хотя сам был непьющим. Сам артист был так польщён данными комплиментами, что часто рассказывал об этом случае своим друзьям и родственникам. В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало. На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. По словам Юрия Клинских, идея этого альбома возникла после того, как накопилось много написанных песен про наркологические дела.
Клинских признавался, что после издания предыдущего альбома у него начался творческий кризис, и он почти год не мог сочинить ни одной песни, но в декабре 1996 года буквально за месяц написал несколько новых песен, необходимых для выпуска альбома. Начало работы несколько раз откладывалось: со слов Клинских, его выбила из колеи смерть первого барабанщика группы Олега «Крюка» Крючкова.
Альбом был выпущен впервые в 1993 году российской фирмой звукозаписи «Мелодия» — старейшей звукозаписывающей компанией страны. Уже через год пластинка была переиздана «S. Никто не отменял и пиратство: ещё до Gala Records песни можно было найти на бобинах и в виде компакт-кассет сомнительного качества. Съёмки были назначены на лето 1993 года, однако после выпуска альбома группу ожидали сразу две серьёзные замены в составе: сначала коллектив покинул Владимир Лобанов, а затем — Сергей Тупикин. Место басиста «Сектора Газа» занимает Виталий Сукочёв, но и он на съёмки не попадает, и, отыграв с группой всего несколько концертов, покидает состав.
Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат твой и мой И биение сердца пылающего адским огнём. Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи. Слышишь, как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине. Другие песни группы.
Именно эта песня принесла группе первую широкую популярность и признание. Таким образом, зачатие песни «Лирика Сектора Газа» было результатом творческого поиска Василия Бондарчука и его команды, а текст словно сам напрашивался на музыкальное сопровождение. Эта песня стала одним из самых значимых произведений в истории российского рока и останется в памяти слушателей навсегда. Вдохновение и первые слова Создание песни «Лирика Сектора Газа» началось с волнующих эмоций и вдохновения у лидера группы Ивана Алексеева, известного также как Юрий Хой. Работалось над песней долго и упорно, текст постепенно приобретал форму. Первые слова появились в голове Ивана внезапно, как вспышка, и он мгновенно понял, что это именно то, что он искал. Строчки «Я теряю голову, я вижу тебя. Я теряю голову, я вижу тебя» стали кульминацией песни и её главной темой — чувства и эмоции, вызванные неосуществимой любовью, страстью и потерями. Творческий процесс и становление музыки Творческий процесс создания музыки уникален для каждого музыканта и группы. Он включает в себя не только музыкальную идею, но и образы, эмоции, тексты и аранжировки, которые влияют на окончательный результат. Для создания песни «Лирика Сектора Газа» музыканты группы Сектор Газа провели множество репетиций, экспериментировали с музыкальными идеями и дорабатывали тексты до идеального звучания.
СЕКТОР ГАЗА
Группа Сектор Газа. Песня была выпущена группой Сектор Газа в 1993 году на альбоме «Нажми на газ». Группа Сектор Газа.
Год выпуска лирики в секторе газа
Основателем коллектива стал гитарист Юрий Клинских, который ранее играл в других местных рок-группах. С самого начала своей карьеры «Сектор Газа» сталкивался с трудностями, связанными с ограничениями государственного контроля над музыкальной сценой. Многие их песни были запрещены для официального исполнения, но группа продолжала активно выступать на неофициальных концертах и гаражных вечеринках. В 1990 году «Сектор Газа» выпустила свой дебютный альбом «Игра в классики», который стал первым шагом к популярности группы. Альбом включал в себя такие хиты, как «Лирика», «Твой звонок» и «Колхозный панк». Таким образом, благодаря таланту и настойчивости участников «Сектор Газа» смогла преодолеть многочисленные преграды и стать одним из самых известных российских рок-коллективов.
Дебютный альбом и первый успех В 1989 году группа «Сектор газа» выпускает свой дебютный альбом «Играет моя любовь». Этот альбом стал настоящей сенсацией в мире русского рока и принес группе первый успех. В его рамках Сектор Газа представил публике такие популярные песни, как «Частушки», «Лирика» и «Твой звонок». Они стали хитами и были транслированы по радиостанциям страны.
Второй и третий куплет показывают, что у героев песни состоялся чувственный акт любви.
Без убийств, с искренними чувствами в романтичной обстановке. И во время таких актов любви, люди стонут от наслаждения, кровь бегает по телу быстрее от возбуждения и физических нагрузок, давление повыше, ну и сердце работает интенсивнее кровь-то разгоняет. Но тогда они ещё существовали. Из центра из их змеиного клубка разносился звук романтической мелодии. Мелодии о любви.
Ведь это мужчины Суровые лысые мцжчины. Обычно они слушают Металлику, Кисс и Нирвану, ну или какой-нибудь рэп на самый крайний случай, а тут это... Скорее всего, так как они были бандитского вида, истории о насильственных романтических убийствах поднимали в них их мелодраматичную сторону души... Стоит также учитывать, что песня была популярной долгое время среди практически всех слоев населения. Простая, жизненная, талантливая, не пошлая, немного декадентская.
Просто это девочка Роза является одним из альтер-эго тупой пизды, позорящей психологию в периоды обострений элитизма на фоне перманентно завышенного ЧСВ.
Як на хуторе... План 8. Вечером на лавочке 9. Возле дома твоего 10. Взял вину на себя 11. Лирика 12. Дурак 13. Тёща 14. Казачья 15.
Сельский кайф 16. Нас ждут из темноты 17. Укус вампира 18. Пасха 19. Вальпургиева ночь "Избранное II" Дата выпуска: 1997 г. Носки 2. Мент 3. Колыбельная 4. Ой, ты, травушка зеленая 5. Русский мат 6.
Моя смерть 7. Ява 8. Шары 9. Давай-давай 10. Видак 11. Частушки 12. Кабак 13. Нажми на газ 14. Колхозный панк 15. Попец 16.
Местные 17. Вдова 18. Из чего же... Каберне 20. Еду бабу выручать 21. Ария Василисы Прекрасной 22. Ария Кащея Бессмертного "Наркологический университет миллионов" Дата выпуска: май 1997 г. Опять сегодня 2. Кусок 3. Новогодняя песня 4.
Песенка 5. Похмел 6. Самые лучшие тачки 7. Свин 8. Mapш наркоманов колумбийская народная песня 9. Любовь раскумаренная 10. Хорошо в деревне летом 11. Пора домой 12. Вальпургиева ночь "Коллекция" Дата выпуска: 1997 г. Альбомы: 1.
Сектор Газа 2. Ядрена вошь 4. Зловещие мертвецы 5. Ночь перед Рождеством 6. Нажми на газ 8. Танцы после порева 9. Кащей Бессмертный 10. Газовая атака 11. Наркологический Университет Миллионов Ремиксы: 1. Нету 2.
Плуги-вуги 3. Голубь 6.
Танцы после порева 2. Не дает 3. Метомарфоза 4. Вдова 5. Проститутка 6. Комары 7.
Незнакомые места 8. Казачья 9. Сельский кайф 10. Из чего же 11. Богатые тоже плачут 12. Укус вампира 13. Злая ночь "Кощей бессмертный" сказка Дата выпуска: июнь 1994 г. Cтудии: BlackBox г.
Интродукция 2. Ария Ивана 3. Ария Ивана и Лягушки 4. Вторая ария Ивана 5. Ария Бабы-Яги 6. Ария графа Дракулы 7. Ария Василисы Прекрасной 8. Третья ария Ивана 9.
Ария Кощея Бессмертного 10. Четвертая ария Ивана "Газовая атака" Дата выпуска: март 1996 г. Cтудии: Black Box г. Аванс 2. Свидание 3. Вылазка 4. Life 6. Туман 7.
Твой звонок 8. Гаи водительская - подхалимская 9. Мак 10. Чунга-Чанга 11. Хата 12. Рассказ услышанный в автокомбинате 13. Опарыш "Избранное" Дата выпуска: 1996 г. Привет, ребята, добрый день 2.
Кума 4. Ночь перед Рождеством 5. Бомж 6. Як на хуторе... План 8. Вечером на лавочке 9. Возле дома твоего 10. Взял вину на себя 11.
Лирика 12. Дурак 13. Тёща 14. Казачья 15. Сельский кайф 16. Нас ждут из темноты 17. Укус вампира 18. Пасха 19.
Вальпургиева ночь "Избранное II" Дата выпуска: 1997 г. Носки 2. Мент 3. Колыбельная 4. Ой, ты, травушка зеленая 5. Русский мат 6. Моя смерть 7.