приводит ее слова РИА Новости. Заявление бывших учениц элитной московской школы «Лига школ» о том, что 25 лет директор и заместитель сексуально домогались учащихся, вызвало массу вопросов.
Родители обвинили учительницу физкультуры в лесбийском сексе с их 13-летней дочерью
Подруга рассказывала про парня, который ей нравился, а я же не могла рассказать, что мне, например, Катька из соседнего дома нравится смеется. Мне тогда было проще закрыться и притвориться, что я почти как все. Я очень боялась этого грозного слова на букву Л! Думаю, любой представитель ЛГБТ-сообщества в подростковом возрасте предпочел бы, чтобы ему нравился противоположный пол. Не приходилось бы прятаться и думать, кому можно рассказать, а кому нет. Но они такие люди, которые на все закрывают глаза. Мы никакие мои отношения не обсуждаем. Правда, иногда отец мне говорит, типа "смотри, какая красивая девушка идет!
На этом все.
Редакции VistaNews стало известно, что завуч после скандала с публикацией интимных фото вовсе перестала отвечать на звонки и не выходит из дома. Старшеклассники предоставили не только доказательства интимной связи завуча и десятиклассницы, но и рассказали подробности их отношений. Пока Фёдорову и Ибрагимхамилову приглашают на ток-шоу, журналисты Super и редактора VistaNews собрали информацию о скандальной парочке. Прокуратура уже рассматривает дело о клевете в СМИ, несмотря на наличие доказательств интимной близости завуча и старшеклассницы.
Они считают, что старшие по возрасту и должности учительницы злоупотребляют своим положением, привлекая к себе внимание и манипулируя уязвимостью своих учениц. Кроме того, осуждающие стороны указывают на то, что такие отношения могут иметь негативные последствия для эмоционального и психологического развития девочек.
Они ссылаются на исследования, которые показывают высокий уровень стресса, тревоги и депрессии у подобных пар. Также они беспокоятся о возможности создания прецедента для других нетрадиционных отношений в образовательной среде Равноправие и инклюзия: новости о принятии лесби-отношений в современном образовании Принятие лесби-отношений в современном образовании является одним из ключевых аспектов борьбы за равноправие и инклюзию. В последние годы все больше новостей отражают прогрессивные шаги, сделанные в этой области. Одной из таких историй стала история учительницы, которая открыто призналась в своей любви к девочке. Эта новость вызвала широкий резонанс и подняла важные вопросы о толерантности, безопасности и защите прав ЛГБТ-сообщества в образовательных учреждениях. Важно отметить, что принятие лесби-отношений не только способствует созданию безопасной и поддерживающей среды для всех студентов, независимо от их сексуальной ориентации, но также позволяет им видеть разнообразие жизненных путей и форм любви. Это способствует развитию эмпатии, толерантности и уважения к другим.
Однако следует отметить, что процесс принятия лесби-отношений в современном образовании не всегда проходит гладко. Возникают конфликты и противостояния со стороны тех, кто отрицает или не понимает такие отношения.
Как стало известно, в пятницу, 20 октября, 30-летнюю Жаклин Трумэн взяли под стражу за интимную связь с 15-летней девочкой прямо в классе. Школьница подтвердила, что все происходило по взаимному согласию. Американские СМИ получили информацию о том, что Трумэн, пришедшая в школу на замену, состояла в лесбийской связи с девочкой в течение двух месяцев.
Учительница-лесбиянка рассказала школьнице про однополую любовь
В феврале 2014-го Исаев преследовал в социальных сетях девятиклассницу из Брянской области, которая высказывалась в поддержку ЛГБТ. После его обращений девушку поставили на учет в комиссии по делам несовершеннолетних; на улице на нее напали с криком: «Умри, лесбиянка! Сам Тимур Исаев заявил мне по телефону, что добился увольнения уже 29 учителей-геев из учебных заведений по всей стране — и сказал, что на следующей неделе уволят двух учителей из московских школ, однако подробности рассказать отказался. Свою откровенную гомофобию он не скрывает, на его странице «Вконтакте» уже долгое время висит статус: «Россия — это АД для педерастов, пускай привыкают!
Когда он закончился, на новую встречу с директором школы Станиславом Виноградовым 8 декабря 2014 года Анастасия отправилась с диктофоном аудиозапись есть в распоряжении «Медузы». Давайте честно: что будем делать? Один источник про вас — это Тимур Исаев.
Он мне опять сейчас звонил. Ему сказали, что у меня зуб заболел, и я не могу говорить. Но я думал, что только по его линии идет.
И тут звонит Ирина Борисовна и говорит, что заедет в школу.
Подробности — в материале «Известий». Больше всего школ с отдельными классами для мальчиков и девочек в Республике Коми — почти 500. Но есть они и в других регионах, в том числе несколько в Москве. Дети в такие классы попадают по желанию родителей, и есть возможность выбрать смешанные. Маресьева идея разделения детей по полу проходит через все обучение. Например, в средних классах мальчики проходят посвящение в богатырей земли российской, а девочки — в невестушек. Чем отличается среднее образование в Европе, Азии и США Раздельно-параллельное образование здесь — часть методики «здоровьесберегающего и развивающего обучения» академика Российской академии творческой педагогики это общественная организация Владимира Базарного. На нее школа перешла больше 20 лет назад.
Она также предполагает, что дети попеременно сидят за партами и стоят за конторками и пишут перьевыми ручками в начальных классах. Информационно-генетический хаос Однополые классы, по мнению Базарного, помогают сохранить психологический комфорт и сформировать «правильные установки» у детей.
Радует, что сейчас драк стало намного меньше, — признаётся она. Девушка говорит, что буллинг продолжается по сей день Источник: Елена Латыпова Зови меня женским именем Если вы считаете, что история лесбиянки Кристины — единичный случай, предлагаем прочитать рассказ омского гея. И так же, как она, проходил через все унижения в одиночестве. Тем не менее вопреки распространённому мнению об агрессии в отношении геев стоит отметить: молодому человеку досталось куда меньше, чем девушке. С тринадцати до семнадцати лет у меня был период сомнений, а в семнадцать пришло полное осознание своей гомосексуальности и первый сексуальный контакт, — признаётся молодой человек. Его мы назовём Никитой. С буллингом он столкнулся ещё в средней школе, в возрасте одиннадцати лет.
Некоторые не желали признавать мой биологический пол и издевательски называли девочкой. Часто кричали «педик», «голубой». Меня даже называли женским именем. Давал ли я повод, как таковой, на такое ко мне отношение? Лично я этого не замечал. Однако позже я стал склоняться к тому, что, по их мнению, я был слишком нежен, очень раним и добродушен, в отличие от них, — рассказывает Никита. Молодой человек утверждает, что в его адрес часто проскальзывали обидные и едкие насмешки. Однако Никите повезло больше, чем Кристине — его не били. Из физической расправы он столкнулся лишь с пинками и толчками.
Думаю, это потому, что они боялись последствий, — рассуждает омич. Учителя, так же, как и в случае с нашей героиней, практически не реагировали на разворачивающийся на их глазах самосуд, и травля продолжалась несколько лет, до тех пор, пока подросток не перешёл в другую школу. Постоянное психологическое давление могло вызвать у ребёнка мысли о том, что, если бы он был «нормальным», подобного бы с ним не происходило. Однако Никита утверждает, что ориентацию не выбирают, поэтому отказаться от неё ради спокойной жизни он не мог. Отказ от неё — это, мне кажется, не в наших силах. Против природы бороться невозможно. Она всегда возьмёт своё, — делится омич. В обеих историях учителя выступают дилетантами, педагогами, способными донести до детей исключительно методические знания и не способными заняться их воспитанием. Тем не менее не следует полагать, что все учителя такие.
Как утверждает заведующая учебной частью одной из омских гимназий, во время её преподавательской деятельности ей тоже встречались ученики нетрадиционной сексуальной ориентации. Был даже как-то семиклассник, который открыто выражал своё отличие от остальных и сам провоцировал детей на конфликты. Он к нам перевёлся потому, что его сначала в одной школе травили, потом в другой травили. Наконец он к нам пришёл, и здесь начал чувствовать себя лучше. Со временем он начал сам провоцировать ребят. То он себе заколку женскую на волосы он их, кстати, отращивал наколет, то ногти ярким лаком накрасит. Вёл себя излишне женственно. Пытался мальчиков зацепить, обратить на себя их внимание. Пытался с ними заигрывать, — вспоминает завуч.
По словам преподавателя, мальчик вёл себя уверенно, поэтому дети не знали, как на него реагировать. Чаще всего они воспринимали это как игру. Бывало, на переменах ребёнка окружала вереница мальчиков. Ребята начинали водить вокруг него хороводы и напевать: «…Кого хочешь, выбирай! Бывало, доходило до толчков и лёгких пинков, которые всегда сопровождались смехом не только «обидчиков», но и «жертвы». Но до серьёзной травли и побоев не доходило никогда. Заведующая учебной частью одной из омских гимназий уверена: родителей жертвы буллинга непременно нужно ставить в известность Источник: Елена Латыпова Учителя — гею: «Ну ты же не дурачок» — Мы, учителя, пытались с тем мальчиком разговаривать. Объяснить ему, что не нужно провоцировать людей.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.
«Никому не пожелаю пройти через то, через что прошла я»: буллинг глазами ЛГБТ, психолога и учителя
Школьницы-лесбиянки – 16 560 просмотров, продолжительность: 00:14 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом ilya М в социальной сети Мой Мир. Родители и ученики требуют изгнать из школ «фурри», в переводе — «меховых», которые ассоциируют себя с антропоморфными персонажами аниме, покупают костюмы за тысячи долларов, объединяются в сообщества. Я очень добрая и весёлая только думала о будущей работе,сразу отметила для себя-быть не как все ться более лояльно к пришла работать в школу,ученики меня сразу сь с ними 11 классов была чуть-ли.
«Никому не пожелаю пройти через то, через что прошла я»: буллинг глазами ЛГБТ, психолога и учителя
И если в демократической Миннесоте эти родители, похоже, проиграют, то в Луизиане пришедшие к власти республиканцы, наоборот, накладывают вето на либеральные законы предыдущей администрации. Географию этих метаний можно проследить по традиционной красно-синей карте демократических и республиканских штатов. Но раскол, кажется, глубже, чем предвыборная борьба. Например, и в ультраконсервативной Юте, и в суперлиберальной Калифорнии вдруг вспыхивают дискуссии и скандалы по пустяковому, вроде бы, поводу. Родители и ученики требуют изгнать из школ «фурри», в переводе — «меховых», которые ассоциируют себя с антропоморфными персонажами аниме, покупают костюмы за тысячи долларов, объединяются в сообщества. Их подозревают в не совсем традиционных сексуальных практиках, многие также считают их людьми с психическими отклонениями.
И это оправданно. Потому что мы защищаем свою культуру, свой образ жизни. А этот образ опирается на традиционные ценности, — убежден Шарафиев. Представитель фракции КПРФ в татарстанском парламенте Фадбир Сафин считает, что жесткая реакция общества вполне оправдана. Второй момент — я задаюсь вопросом, какие же у нас учителя, наставники работают в школах, если они такие вещи допускают? Кто согласовывал это, делал программу, учил детей? Это вина не только детей, но и преподавателей, которые их так воспитывают. Дети же могут делать что угодно, если захотят, но есть учителя и воспитатели, чтобы их учить. Я думаю, школа — это не то место, где можно показывать такие танцы, — заявил Сафин. Собеседник считает, что со стороны государства должна быть какая-то реакция, от чиновников городского отдела образования или профильного министерства. Отвечают за них родители, школа, и государство в том числе. За что работники системы образования получают деньги? За образование и воспитание, — указал депутат. Сафин затруднился сформулировать, какие именно меры должно принять государство, но он убежден, что власть на такое обязана отреагировать. Он также отметил, что взрослые очень многое упустили в воспитании нынешнего подрастающего поколения. Ждем скорейшего принятия Указа о духовно-нравственных ценностях, а лучше внятную государственную идеологию, чтобы наконец-то исправить ситуацию. Да, враг не может уничтожить нас силой, но он развращает наших детей, превращает их в бесполых и безвольных гомункулов-потребителей. И в этой ситуации, совершенно недопустимой с точки зрения нормального человека, губернатор Куйвашев выступил апологетом западных ценностей, в частности разрушительной ЛГБТ-пропаганды. Он, возможно, смалодушничал, но однозначно показал антиморальную, антигосударственную позицию. Как взрослый человек, наделённый такой властью и ответственностью мог выступить против традиционных норм ценностей и морали? Но из официальных источников мы видим, что под его десятилетним руководством численность населения Свердловской области непрерывно снижается! И возникает вопрос — а наш ли это губернатор, российский ли? Он обратил внимание, что жесткую реакцию по всей стране вызвал не только постыдный поступок директора лицея, которая санкционировала мероприятие, но и нездоровая реакция Куйвашева в защиту ЛГБТ-пропаганды, которой Валиев назвал этот танец.
Тем не менее, девушка не стала комментировать опубликованные ею же в соцсетях признания в любви. Пока же детективы осуществляют доследственную проверку. В случае подтверждения информации о половой связи педагога и подростка будет незамедлительно принято решение о возбуждении уголовного дела», — сообщают в ведомстве СК по Ростову. Фотографии, размещенные в соцсетях — в большинстве годичной давности, то есть в момент, когда Валерии Федоровой было только 17 лет.
Мы понимаем, трудно в таких ситуациях требовать от властей Санкт-Петербурга извинений, но... Ведь у вас, когда вас об этом не просят, это извиняться получается... Утром последовала реакция от уполномоченного по правам человека в Республике Дагестан Джамала Алиева. Он сообщил в своём телеграм-канале , что обратился к прокурору Санкт-Петербурга Виктору Мельнику с просьбой «дать правовую оценку данной ситуации и принять меры прокурорского реагирования в целях наказания виновных и недопустимости впредь подобных случаев». А то, что мальчики бьют беззащитную девочку — это отдельная тревожная тема о том, кого воспитали их родители», — заявил омбудсмен. Разбирательство Отметим, что на видео того, как избивают девочку, ещё 19 апреля обратила внимание и лидер «Лиги безопасного Интернета» Екатерина Мизулина... Она заявила, что вопросом уже занимаются сотрудники правоохранительных органов. Выяснилось, что сам шокирующий инцидент, видео с которым распространялся в интернете, произошёл в феврале, в одной из школ Приморского района Санкт-Петербурга, а девочка на видео — уроженка Таджикистана.
Моя ориентация — это аморально? В Петербурге уволили учительницу-лесбиянку.
В декабре руководство петербургской школы № 565 для детей с ограниченными возможностями уволило гомосексуальную учительницу — с формулировкой «за аморальный проступок». До мамы дошли слухи об откровенном видео, которое распространяют ученики школы в Приморском районе, которую посещает ее дочь. С буллингом он столкнулся ещё в средней школе, в возрасте одиннадцати лет. Сандрин Браун, которая вела уроки физкультуры в средней школе Finham Park в маленьком английском городке Уорик графства Уорикшир, призналась в совершении действий сексуального характера со своими ученицами. Учительница уволилась из школы, против неё возбудили уголовное дело за совращение несовершеннолетней.
Новгородскую завуч-совратительницу прозвали лесбиянкой и хотят отправить на ток-шоу
Его коллеги поддержали инициативу и решили последовать примеру Элиягу, заявив, что идет борьба за саму основу государственного религиозного образования в Израиле. Мы уважаем всех, кто бы они ни были. Но мы, как религиозные родители, решили отправить наших детей в государственную религиозную школу, которая воспитывает их в соответствии с определенными ценностями, и у нас есть законное право выбирать, чему подвергать наших детей, и ограждать их от концепций, которые несовместимы с нашей верой в этом юном возрасте», — заявила мать одного из детей из пострадавшего класса.
Когда его не бьют, а просто стращают, у него реакция одна, а здесь ребёнок сразу начинает кричать: «Не надо! Это говорит о том, что к детям, вероятно, применяется насилие. И другие обсуждения.
Например, говорят про ребёнка: «У тебя голова, как чемодан, кажется, она еще больше стала». Ольга Петросян с сыном Марком. Фото из семейного архива Буллинг для малышей Родители и юрист предполагают, что были и другие «опасные странности» в поведении взрослых в школе. Так, по словам Никиты Сорокина, педагоги учат детей открывать окна, хотя класс находится на третьем этаже. Это опасно, в том числе потому, что педагоги это слышно из записи не сидят в классе непрерывно.
Они выходят из аудитории. Детям с ментальными нарушениями в школах положены не только педагоги, но и тьюторы, которые бы могли их сопровождать на переменах, помогать на уроках. Но Ольга Петросян говорит, что её сына Марка никто не сопровождал, по школе он передвигался самостоятельно. Потом разговор прекращается, ребёнок затихает, и учитель снова начинает его бранить. Из того, что я слышал, ребёнку грозили, что он не будет смотреть мультики, хотя мультфильмы в школе этим детям смотреть и так не следует.
Тем не менее, педагог это говорит, другие дети это слышат и подключаются, начиная дразнить провинившегося, что они будут смотреть мультфильмы, а он — нет. Ребёнок должен был идти на индивидуальный урок логопедии, но после такого скандала, о каком эффекте от занятия можно говорить? По словам Никиты Сорокина, у двоих детей из первого дополнительного класса зафиксирована деградация, произошедшая за учебный год. В принципе, аудиозаписи это подтверждают, — заключает Никита Сорокин.
Это вина не только детей, но и преподавателей, которые их так воспитывают. Дети же могут делать что угодно, если захотят, но есть учителя и воспитатели, чтобы их учить. Я думаю, школа — это не то место, где можно показывать такие танцы, — заявил Сафин. Собеседник считает, что со стороны государства должна быть какая-то реакция, от чиновников городского отдела образования или профильного министерства. Отвечают за них родители, школа, и государство в том числе. За что работники системы образования получают деньги?
За образование и воспитание, — указал депутат. Сафин затруднился сформулировать, какие именно меры должно принять государство, но он убежден, что власть на такое обязана отреагировать. Он также отметил, что взрослые очень многое упустили в воспитании нынешнего подрастающего поколения. Ждем скорейшего принятия Указа о духовно-нравственных ценностях, а лучше внятную государственную идеологию, чтобы наконец-то исправить ситуацию. Да, враг не может уничтожить нас силой, но он развращает наших детей, превращает их в бесполых и безвольных гомункулов-потребителей. И в этой ситуации, совершенно недопустимой с точки зрения нормального человека, губернатор Куйвашев выступил апологетом западных ценностей, в частности разрушительной ЛГБТ-пропаганды. Он, возможно, смалодушничал, но однозначно показал антиморальную, антигосударственную позицию. Как взрослый человек, наделённый такой властью и ответственностью мог выступить против традиционных норм ценностей и морали? Но из официальных источников мы видим, что под его десятилетним руководством численность населения Свердловской области непрерывно снижается! И возникает вопрос — а наш ли это губернатор, российский ли?
Он обратил внимание, что жесткую реакцию по всей стране вызвал не только постыдный поступок директора лицея, которая санкционировала мероприятие, но и нездоровая реакция Куйвашева в защиту ЛГБТ-пропаганды, которой Валиев назвал этот танец. Что, педагог с пятидесятилетним стажем не может отличить где ЛГБТ, а где нет? Неужели непонятно, что с невинной с виду шуточки, вовремя не получившей должной оценки общества и начинаются страшные преступления?! Директор этого лицея за свою работу из госбюджета около 200 тысяч в месяц получает! Школа должна воспитывать, быть образцом морали, а не рассадником разврата! Заложенное со школьной скамьи дети потом понесут во взрослую жизнь, этим детям достанется наша страна, — говорит собеседник. Он отметил, что жители всех регионов выступили с поддержкой уральцев, которых губернатор фактически оскорбил своими заявлениями.
Москва, Лужнецкая набережная, д. При совершении действий по получению информации о Фонде на сайте Фонда, его деятельности, истории и управлении, а также о проектах, событиях предоставление Персональных данных не требуется, а также Фонд не совершает обработку Персональных данных, за исключением сведений, собираемых автоматически сбор и обработка обезличенных данных о посетителях сайта в т. Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных.
В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных.
Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных.
В травле ребенка в элитной школе Краснодара будет разбираться следственный комитет
Руководитель волейбольного кружка при школе в штате Огайо несколько месяцев соблазняла свою ученицу. Уполномоченный по правам ребенка в Нижегородской области Маргарита Ушакова окажет помощь семье инвалида, над которым издеваются дети в школе, сообщает NewsNN. Уже сделали)) Школьницы лесбиянки и феминистки, и парни что с трудом могут найти девушку. Двое дагестанцев-офицеров, участвующих в СВО, Исмаил Магомедов и Малик Гаджиев записали видео-обращение, в котором потребовали привлечь к ответственности родителей учеников школы, в которой была избита дагестанка. schoolgirl lesbians stock pictures, royalty-free photos & images.
«Пропаганда запрещена»: в Брянске хотят уволить учительницу-лесбиянку
Не приходилось бы прятаться и думать, кому можно рассказать, а кому нет. Но они такие люди, которые на все закрывают глаза. Мы никакие мои отношения не обсуждаем. Правда, иногда отец мне говорит, типа "смотри, какая красивая девушка идет! На этом все. Просто в один прекрасный день смирилась с этим и все. Мой "гей-радар" меня никогда не подводит! Я знаю много лесбиянок, которые выглядят, как обычные девушки. Просто некоторые хотят быть "на стиле", выглядеть более мужественно.
Школьный психолог-лесбиянка растлила школьницу во время сеанса психотерапии Фото: Exeter Police Department В американском штате Нью-Гэмпшир школьного психолога обвиняют в растлении девяти несовершеннолетних, троих из них — при отягощающих обстоятельствах. Об этом сообщает New York Post. Известно, что одной из них было 14 лет.
Ситуация начала накалятся и какой-то момент в неё пришлось вмешаться местному градоначальнику Роману Волошину. Произошел конфликт между учеником и учителем. Сотрудниками Управления образования приняты оперативные меры по недопущению его развития. Прошу не поддаваться на провокации и доверять только официальным источникам. Держу ситуацию на контроле». Высказывание главы городской администрации вызывает массу вопросов. Нет, понятно, что он пытался быть максимально сдержанным в формулировках и старался обойти острые углы, но со стороны это выглядит нелепо. Во-первых, на какие провокации не стоит поддаваться и каким по мнению Волошина источникам следует доверять? Что вообще за привычку взяли наши чиновники, чуть что сразу начинать пугать население провокациями? Есть выложенное в сеть видео, на котором всё отчетливо видно и слышно — охамевший ученик с типичной внешностью, прямо заявляет пожилой учительнице, что он «ставит русских на колени». Двух прочтений здесь быть не может.
Каждый раз, когда что-то напоминает о ней, Варя замыкается и становится чрезвычайно нервозной. Она постоянно ищет от меня подтверждение, что ей вообще не придётся возвращаться в Австралию — и тем более к матери. Но, учитывая то, как судья вёл себя на протяжении всего процесса — на мой взгляд, с вопиющим пренебрежением к российской судебной системе, в некотором смысле я был готов ко всему. Как быстро пришлось принимать это решение? Выслушав решение суда от моего адвоката и учитывая тот факт, что мне нужно отказаться от своей дочери и отдать её в течение 48 часов, не имея возможности подать апелляцию, я сделал то, что сделал бы любой адекватный, порядочный родитель: сделал всё, что в моих силах, чтобы мой ребёнок был в безопасности. Я всегда старался держаться как можно спокойнее, чтобы не показывать свой стресс и не позволять ей волноваться, всё время старался улыбаться и скрывать своё волнение. Но на этот раз мне пришлось быть честным, поскольку я спешил собирать наши чемоданы. Сначала она была просто парализована страхом и спросила меня: «Но почему? Я думала, что мы победили! Но мы в России... Пожалуйста, папочка, я не хочу возвращаться в Австралию, я не хочу возвращаться к маме! Моя жизнь здесь». Ей нравится, что русские школы являются более стимулирующими, что она получает вознаграждение за своё старание, а не просто за само участие, как это происходит в Австралии. Она также считает, что русские дети гораздо более развиты, самостоятельны и интеллектуальны. У неё есть школьный друг, с которым она постоянно дискуссирует о политике. Говорит: «Наконец-то у меня здесь есть друзья, с которыми я действительно могу поговорить». Не было ли языкового барьера? Поэтому мне приходилось в течение полутора месяцев оставаться за дверью комнаты её группы в детском саду, пока она наконец не почувствовала себя достаточно уверенно, чтобы оставаться там одна. К счастью, персонал детского сада был очень понимающим, у неё там также сложились тесные отношения с психологом. Языковой барьер был быстро преодолён. Сейчас она одна из лучших учениц в своём школьном классе. Она получила множество грамот, в том числе на соревнованиях по русскому языку, литературе и математике. Она с нетерпением ждёт следующего года и очень рада, что перешла во второй класс. Если да, испытывает ли Варя из-за этого неудобство? Я получил много текстовых сообщений с выражением поддержки от родителей и очень благодарен им за всю их заботу и поддержку.