Гоночная команда «ЛАДА Спорт Роснефть» первой применила топливо Пульсар в реальных гонках. Гоночная команда Lada Sport Rosneft представила лифтбек Lada Granta Sport, подготовленный для участия в кольцевых гонках. 26 мая гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провела в Москве традиционную презентацию в преддверии старта нового гоночного сезона. Главная» Новости» Лада веста спорт 2024.
Купить в один клик
- LADA Sport ROSNEFT завоевала четыре трофея в Казани
- LADA Sport ROSNEFT в сезоне 2023: модернизированные автомобили и усиленная программа в ралли-рейдах
- РНПК совместно с Lada Sport ROSNEFT провели турнир по виртуальным гонкам
- «Роснефть» организовала виртуальные гонки с пилотом LADA Sport ROSNEFT в Москве
LADA Sport ROSNEFT: презентация сезона 2024!
И для нас, и для наших коллег важно быть первым в гонке с сильными конкурентами. Всем нам важно идти в ногу со временем и только применение в нашей работе самых последних инноваций позволяет завоевывать победы. Мы уверены, что вместе со столь сильным партнером сможем добиться максимальных результатов не только на гоночных трассах, но и за их пределами».
Сезон-2015 ознаменовал окончательный переход к одной модели и позволил команде сосредоточиться на доработке существующего автомобиля вместо того, чтобы в очередной раз адаптироваться к новинке. Первый раз в жизни у нас будет не новая машина, а машина, которую мы развиваем, — расказывает Шаповалов. Сейчас мы составляем программу, чтобы определиться с тем, что конкретно мы сможем изменить. Это не касается аэродинамики — мы будем совершенствовать только механическую часть шасси. Это дает большой эффект». В 2016 или 2017 году АвтоВАЗ планирует запустить полноценную клиентскую программу, в рамках которой независимые команды смогут купить или арендовать Vesta WTCC для собственных гонщиков.
Для клиентской программы нужна машина, которая не модернизируется каждый день. Может быть, на следующий год у нас появится такая возможность». Наконец, последняя и, пожалуй, самая сложная цель «Лады» — подобрать российского пилота, который смог бы на постоянной и долговременной основе выступать в команде WTCC. Здесь в каждой заводской команде выступает чемпион мира — объясняет принцип выбора Шаповалов. Потому что в России нет чемпиона мира. Есть талантливая молодежь — но она вся гоняется в Европе. К некоторым мы присматриваемся. Я бы сказал, что у нас есть пара пилотов, которые могли бы здесь участвовать. Я считаю готовыми Кирилла Ладыгина и, возможно, Михаила Алешина.
Но они оба заняты [в других чемпионатах — примечание Autonews. Моя работа состоит в том, что сократить эту дистанцию. И мы сокращаем ее вместе — всей командой, — говорит Хафф. Я хотел бы этим заняться, стать тренером для этих парней. Мы думали организовать такую программу и команду уже в следующем году, но в итоге решили, что Веста пока не готова. Как только машина будет готова — мы это сделаем. Думаю, в 2017 году вы увидите молодежную команду Лада». Чтобы правильно привести российского гонщика в чемпионат мира, ты должен предоставить ему возможность спокойно учиться». Возьмите любого российского пилота и посадите его в заводскую Lada к Хаффу, Ляпьерру и Катцбургу — и это будут идеальные условия для провала.
Чтобы добиться результата с пилотом из России, вам нужно выбрать молодого гонщика с опытом в молодежных сериях с открытыми колесами, посадить его в клиентскую команду и дать возможность понять эту категорию, привыкнуть к чемпионату без излишнего давления. Дайте ему время и не требуйте результата с первой же гонки.
Впереди у участников российской серии кольцевых гонок еще шесть этапов. Информационный обзор редакции.
И, как показывает практика, даже опередить его, но, правда, в виртуальной части, на симуляторе. Где еще вы можете встретить такое? Именно поэтому на АЗС их тоже собрали по-семейному, обратил внимание пилот. Чтобы провести соревнования, на АЗК установили специальный гоночный симулятор.
Именно на таких гонщики готовятся к настоящим соревнованиям. На симуляторе нет перегрузок, поэтому все решает только мастерство.
Сделано во Франции. Как устроена гоночная команда Lada
Несмотря на наши различия, между гоночной командой и банком есть немало общего. И для нас, и для наших коллег важно быть первым в гонке с сильными конкурентами. Всем нам важно идти в ногу со временем и только применение в нашей работе самых последних инноваций позволяет завоевывать победы. Мы уверены, что вместе со столь сильным партнером сможем добиться максимальных результатов не только на гоночных трассах, но и за их пределами».
Кроме того, в 2023 году Lada Sport Rosneft выведет на старт не один, а два внедорожника.
Ни детали об особенностях второго автомобиля, ни составы обоих экипажей команда не будет раскрывать ранее весны 2023 года — на презентации гоночного сезона. Автор: Анастасия Шадская.
Спортивная дистанция состоит 2786 километров спецучастков по самым разным типам покрытия, грунтовым дорожкам, песчаным дюнам, каменистым горным тропам и солончакам. Стоит отметить, что культовый внедорожник Niva Legend примет участие в пустынной гонке спустя целых 27 лет. Пролог, который открывал программу «Шёлкового пути» и даже предварял церемонию торжественного старта гонки в центре Астрахани, показал потенциал российского внедорожника.
Также пилоты проведут несколько тестовых выездов на этапах Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам. Во время пресс-конференции, прошедшей в онлайн-формате, журналистов и любителей автоспорта познакомили с новыми составами экипажей.
В топовой дисциплине кольцевых гонок — «Туринге» — выступят Иван Чубаров и Максим Туриев, который дебютирует в этом классе.
Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT готова к сезону
Читайте последние новости на официальном сайте гоночной команды Lada Sport. Команда проекта за рулем автомобилей LADA ищет новые маршруты в регионах России. Команда LADA Sport ROSNEFT впервые в истории вышла на старт легендарного ралли-марафона «Шёлковый путь».
Разведка и добыча
- Представлена самая «спортивная» Lada Vesta Sportline — в ливрее Lada Sport Rosneft
- LADA Sport ROSNEFT – успешный старт в новом гоночном сезоне 2023
- Возвращение легенды: такого от Lada Sport Rosneft никто не ожидал
- Команда Lada Sport Rosneft заявила о готовности к гоночному сезону-2023
- Гоночная Niva Raid команды Lada Sport Rosneft
Команда LADA Sport ROSNEFT в сезоне 2023.
Болельщики получили возможность посоревноваться с пилотом гоночной команды LADA Sport ROSNEFT Леонидом Панфиловым прямо в центре столицы. «Роснефть» и LADA Sport ROSNEFT 17 декабря на выставке «Россия» разыграют авто. В 2022 году LADA Sport ROSNEFT, выступающая при поддержке нефтяной компании «Роснефть», будет представлена в 3 видах отечественного автоспорта.
Росбанк - новый официальный партнер гоночной команды LADA Sport ROSNEFT
Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS. Причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине. Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость. С учётом этой дополнительной весовой нагрузки, а также пары массивных колёс с грязевыми шинами и бензобака объёмом 140 л в багажном отсеке, снаряженная масса получилась меньше 1,5 тонн — против 1,3 у стандартной Bronto. Колёса — как на почти всех заводских гоночных Ладах — производства Slik. Тормозная система стандартная, с барабанами сзади. В выпотрошенном салоне — типовой набор омологированной гоночной «мебели» И всё равно это примерно вдвое меньше, чем весят внедорожники Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, на которых выступают конкуренты-частники по классу Т2 на ралли Шёлковый путь, где и будет дан боевой старт этому проекту.
Гоночное топливо Pulsar, которое теперь доступно на всех заправках сети Роснефть, будет заливаться во все бензобаки команды. А для нового сезона специалистами нефтяной компании было разработано моторное масло Rosneft Magnum Racing, которое также будет использоваться всеми гоночными автомобилями. Кроме нефтяного партнера команда привлекла еще одного — РН банк. Была ли статья полезной?
Еще накануне субботней гонки Михаил Митяев показал лучшее время в квалификации. Пилоту удалось сохранить за собой первое место сначала на стартовой решетке предстоящего заезда, а потом и на подиуме. В воскресенье по правилам реверсивной стартовой решетки Митяев начинал гонку последним, однако уже на самом старте ему удалось обойти нескольких соперников и выбиться в лидеры заезда.
А начнём мы с самого неожиданного — Lada идёт в ралли-рейды со своей классической Нивой! Дмитрий Ласьков Для участия в кубке России прямо сейчас достраивается боевой автомобиль на основе модификации Bronto классического семейства Legend. Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS. Причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине. Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость. С учётом этой дополнительной весовой нагрузки, а также пары массивных колёс с грязевыми шинами и бензобака объёмом 140 л в багажном отсеке, снаряженная масса получилась меньше 1,5 тонн — против 1,3 у стандартной Bronto. Колёса — как на почти всех заводских гоночных Ладах — производства Slik.
«Роснефть» организовала виртуальные гонки с пилотом LADA Sport ROSNEFT в Москве
LADA Sport ROSNEFT гонки Роснефть топливо масло. Сразись с лучшими симрейсерами России на 5-ти захватывающих этапах за титул Чемпиона LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2023! Главная» Новости» Лада веста спорт 2024. Дмитрий Брагин — самый успешный представитель команды Lada Sport Rosneft в Российской серии кольцевых гонок.
РНПК совместно с Lada Sport ROSNEFT провели турнир по виртуальным гонкам
Гости мероприятия, партнеры и многочисленные представители средств массовой информацией имели возможность увидеть все актуальные гоночные автомобили, первыми узнать имена пилотов и ознакомиться с планами команды. Одна из лучших гоночных команд в России целей на сезон не меняет. Решать эту задачу предстоит в трех дисциплинах автомобильного спорта. И традиционно наиболее полно команда представлена в кольцевых гонках, где сезон стартует уже 21 апреля. Однако, некоторые поменяются классами. Напомним, что пара «Ладыгин-Чубаров» еще в конце прошлого года показала свою эффективность — пилоты стали победителем 4-часового марафона «Akhmat Racе» в абсолютном зачете. Сам гоночный автомобиль к сезону 2023 года немного обновился: была модернизирована тормозная система, а двигатель получил новую прошивку блока управления.
Кирилл Антонов и Адам Пинц сохранили две первые позиции на старте и начали отрываться от соперников. Венгр на пару кругов опустился в хвост первой десятки после обязательного пит-стопа, но уже к 15-му кругу вернул себе второе место, в то время как пилот LADA Sport ROSNEFT eRacing Team сохранял лидерство по ходу всех 28 кругов и одержал третью победу в сезоне, еще более укрепив позиции в общем зачете чемпионата. Напарник по тольяттинской команде Павел Муконин, стартовавший четвертым, составил Антонову и Пинцу компанию на подиуме. Моей основной задачей было сохранить резину и заставить соперников нервничать: в других чемпионатах я изучил их и понимаю, где могут быть их слабости. Я смог реализовать свою задачу полностью.
Машина получила более жесткий кузов и модернизированный мотор. Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы.
Масса Автомобиль получился весьма лёгким — 1104 кг вместе с водителем и без топлива. Приходится докладывать балласт для увеличения веса до допустимого минимального значения 1100 кг. Штуцер для пневматического домкрата. Подключил баллон с азотом, пшикнул — и машина подпрыгивает на трёх стойках. Тут даже кондиционер работает по особенному: охлаждает он только шлем гонщика. Справа находятся — консоль с тумблерами включения зажигания, запуска двигателя, управления стеклоочистителями и системы пожаротушения. Углепластиковое сиденье OMP подгоняют под гонщика заранее.