Новости куюки пестречинский район

Глава Пестречинского района Ильхам Кашапов провел оперативное совещание по вопросу подтопления территории вблизи лицея «Алгоритм» в Куюках. Земля в Пестречинском районе Татарстана у поселка Куюки давно стала лакомым куском для инвесторов. Куюки. Деревня в Пестречинском районе Республики Татарстан, в бассейне реки Нокса, в 20 км к западу от села Пестрецы. Пестрецы новости. вчера 11:43. Прокуратура Пестречинского района провела проверку по обращениям граждан на нарушения законодательства о безопасности дорожного движения на территории Богородского сельского поселения. Накануне в поселке Куюки Пестречинского района Татарстана обрушилась кирпичная стена строящегося трехэтажного дома.

Место обрушения стены строящего дома в Куюках обследовали кинологи: видео

В Татарстане в деревне Куюки, по предварительным данным, на улице Южная, 98 горят дома. В 2024 году планируется строительство пристройки к новопостроенной школе в деревне Куюки. Жители деревни Куюки, что в Пестречинском районе Татарстана, хотят, чтобы их населенный пункт получил статус города.

28 апреля на территории Республики Татарстан местами ожидается сильный северо-западный ветер

Журналистка и телеведущая Ксения Собчак раскритиковала Татарстан за подтопление деревни Куюки. В Пестречинском районе Татарстана ответили на запрос «РТ» по поводу проблемы со школьными автобусами в селах района. История Буинского района и города Буинска Глава муниципального района Органы управления Сельские поселения Жилье молодым семьям Инвестиционный паспорт района. 422774, РТ, Пестречинский муниципальный район, Богородское сельское поселение, д. Куюки, ул.18 Квартал, д 1.

Куюки сегодня. Что не так с поселком под Казанью в 2023-м?

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan.

Только вот, как ни просили жители, проект им никто не показал. Не предоставил им действующий генплан Богородского сельского поселения и глава поселения. Только на этом чертеже проезды в той части Куюков, которая строилась на землях сегодняшних их владельцев, обозначены пунктирными линиями — это вроде как и не дороги, получается, а так — непонятные промежутки между земельными участками. Такое вот «генпланирование»… На утвержденном генплане Куюков проезды в новых кварталах обозначены пунктирными линиями — это просто промежутки между земельными участками. Фото: pestreci. Активисты просили министра ответить на вопрос, насколько законно предложение собственников участков, которыми они пользуются как дорогами и других дорог у них нет , выкупить эти участки и обустроить их за свой счет. А еще попросили его «разобраться в сложившейся ситуации и принять возможные меры для решения вопроса».

Но в министерстве переслали коллективное письмо в исполком — туда, где жителям Куюков уже отказали в помощи. Она рассказала, что в одной части 30-го квартала Куюков жители создали ТСН — в надежде, что, объединившись, сами решат проблему дорог. Решение нашлось, но ненадолго: — Собственники соседнего ЖК на свои средства заасфальтировали свои дороги, но это не выход! Без обслуживания, а его нет, покрытие скоро придет в негодность — выходит, деньги они потратили зря, это не решение проблемы. Решение есть, и жители готовы в нем поучаствовать. Если перевести земельные участки под проездами в статус дорог, а в Куюках создать ТОС, то на условиях самообложения можно построить дороги с тем, чтобы передать их потом муниципалитету для дальнейшего обслуживания. Фото: Максим Платонов «Реальное время» обратилось с запросом в исполком Пестречинского муниципального района. Мы попросили муниципалитет разъяснить, кому именно принадлежат проезды новых ЖК в Куюках, которые должны были стать дорогами, рассказать, пытались ли районные власти добиться, чтобы застройщики обеспечили поселки нормальной дорожной инфраструктурой, а также уточнить, готова ли администрация района взять на баланс дороги, если жители построят их на условиях софинансирования, создав для этого ТОС, и оказать содействие в переводе земель из ИЖС в «дорожный» статус. По получении ответ будет опубликован.

Фото: Максим Платонов Стройки без плана Удивительно, но факт: в открытом доступе также не удалось обнаружить генпланы или хотя бы эскизные планы новых ЖК — только фотографии отдельных домов в Новых Салмачах, Восточных Салмачах и Куюках с обозначением их местоположения на карте. Максимум, что удается найти поисковикам на просторах интернета, невнятные схемы ЖК с указанием мест предполагаемого размещения объектов социальной инфраструктуры. К примеру, в разрешении на строительство 18 жилых домов, выданном исполкомом Пестречинского района московскому АО «Девелоперская компания «Антей» 30 марта 2018 года, есть ссылки на утвержденные исполкомом градостроительный план земельного участка ГПЗУ и проекты планировки и межевания территории, но самих документов в открытом доступе нет. Соответственно, непонятно, кто, где и какие дороги к этим домам обязан проложить. Конечно, можно упрекнуть в безответственности граждан, которые покупают дома у застройщиков либо риелторов, не интересуясь инфраструктурой населенного пункта, в котором собираются жить. Однако возникает вопрос: а много ли шансов найти в Татарстане, да еще в Казанской агломерации — поближе к местам притяжения рабочей силы, такие участки, где дорожная инфраструктура четко «прорисована», да еще с гарантией, что застройщик ее реально построит? Ведь когда застройщика не обязывают обеспечивать свои объекты нормальными проездами и выездами, он это и не делает, а люди вынуждены «брать, что дают». Фото: Максим Платонов Вместо рощи и оврага — новая стройка — А недавно мы узнали, что в Куюках затевается новое строительство, — говорит Елена Лысенко. Строить новое жилье собираются на месте оврага, куда уходят талые воды.

Уже сейчас в Куюках паводком затапливает целые улицы, взять хотя бы наш лицей «Алгоритм», на подъезде к которому весной традиционно появляется грязное море.

В Куюках прописаны 25 тысяч человек, из которых 2 750 — школьники. Лицей «Алгоритм» рассчитан на 1,2 тысячи учеников в этом году примет 2,5 тысячи. Остальным предложили возить детей в школы Казани.

До ближайшей — 18 км. Будут ли возить детей в школу автобусы, вопрос тоже открытый.

Причиной он назвал перегрузки дорожно-транспортной сети и нехватку социальных объектов на активно застраиваемой жильем территории муниципальных районов, которые граничат с Казанью. Мэр Казани добавил, что количество выданных разрешений на строительство в 8-9 раз превышает пропускную способность Оренбургского тракта. Принято решение провести полный аудит. Скорее всего, мнение такое, что это будет ИЖС, а продолжение строительства высотного жилья только там, где позволяет транспортная сеть и учтено развитие социальной инфраструктуры», — сказал Метшин.

Метшин о вероятности присоединения Куюков к Казани: «Вопрос не в расширении границ»

К разбору завалов приступили более 50 человек и 20 единиц техники, в том числе кинологические расчеты МЧС. Работы по поиску гражданских продолжаются уже почти 4 часа. Сейчас читают.

Так здесь образовался частный поселок «Новые Салмачи». Изначально он тоже задумывался как территория закрытого типа. Но сегодня здесь шлагбаумы не работают и нет охраны.

Дома огромного поселка связывают грунтовые дороги. Жители жалуются, что по весне здесь топит — талая вода с полей приходит на улицы поселка, расположенного у оврага. Однако стоимость жилья здесь нельзя назвать дешевой — сотка продается по 400 тыс. Представитель коттеджного поселка «Новые Салмачи» Эльмира Демахина сообщила, что владелец территории действовал в соответствии с действовавшим на тот момент законодательством. Стоимость жилья в «Новых Салмачах» нельзя назвать дешевой — сотка продается по 400 тыс.

Какие требования на тот момент были, мы сделали все в точности по закону. В район также предоставили эскизный проект, план, как мы собираемся делить, на что нам район никак не ответил. Мы действовали ровно по действующему законодательству. Да, мы размежевали его участок, — прим. Т-и , но на тот момент без проекта планировки не запрещалось это делать.

Если бы район был против, не выдал бы нам Градостроительный план земельного участка и разрешения на строительство жилых домов», — сообщила ИА «Татар-информ» Демахина. В районе отмечают, что для получения разрешения на строительство ИЖС обращались в исполком уже те, кто приобрел на законном основании размежеванные участки как собственники земель. И оснований для невыдачи таких разрешений у властей района не было. Проблему с водой может решить труба от Казани Проблем в поселке множество. К примеру, в районе частных поселков нет пригодной для питья артезианской воды — она содержит много солей.

В «Новых Салмачах» власти района обязали установить киоски по продаже родниковой воды, а владельцы поселка протянули свои сети для снабжения участков технической водой. Летом потребление воды в Куюках в целом возрастает в 3-4 раза, из-за этого периодически возникают перебои с водой. А в них вода жесткая и содержит сульфат-ионы. Ведомство предложило разработать либо месторождение воды в Сокурах, которое ближе к Волге, и протянуть трубу оттуда, либо провести ее от сетей водоснабжения Казани. Предпочтительным вариантом министерство назвало второй.

При этом в бюджете района нет средств для решения вопроса по устройству сетей водопровода, который требует миллиардных вложений. Необходима помощь республики в выделении финансирования для прокладки сети по уже застроенным поселкам Казани, полагают в исполкоме. Однако в этом случае, по расчетам, стоимость кубического метра воды для жителей вырастет в 4 раза — до 100 рублей за кубометр. Главная проблема Куюков — выезд в Казань Основная дорога, которая есть в Пестречинском районе, — внутрипоселковая, за табличкой «Куюки».

По словам Ильхама Кашапова, главы Пестречинского района изначально в этом году 323 детям в приеме в местную школу было отказано. Однако выход нашли: они все будут приняты в школу. Для них установят дополнительные парты и стулья. Кашапов подчеркнул: речь не идет об уплотнении или о переоборудовании каких-то помещений. Это — временное решение с учетом экономического состояния района и тех программ, которые у нас есть». Прорабатываются вопросы доставки детей до школ Казани. Однако это возможно лишь при решении проблемы с пробками в город и из города. Как выход из сложившегося положения предлагается организовать здесь дорожное движение по новому принципу — реверсивному.

Ранее «РТ» сообщала, что в татарстанских селах буксуют школьные автобусы. Мамы и папы школьников сетуют, что в каких-то населенных пунктах автобусов детям вообще не предоставляют, а там, где они есть, добраться спокойно до школы и обратно все равно не получается из-за отсутствия нормальных дорог и неудобного расписания.

Стена дома рухнула в Татарстане, под завалами могут быть люди

Накануне в поселке Куюки Пестречинского района Татарстана обрушилась кирпичная стена строящегося трехэтажного дома. В 2024 году планируется строительство пристройки к новопостроенной школе в деревне Куюки. Вся информация, новости и обсуждения в одной группе. Деревня Куюки в Пестречинском районе Татарстана – это многосерийный фильм в несколько сезонов, где счастливый финал, едва наступив, сменяется новой проблемой. Главные новости и события. Куюки квартал 16 Пестречинский район. Официальный портал деревни Куюки. Вся информация, новости и обсуждения в одной группе. Наружная стена строящегося трехэтажного здания обрушилась в Пестречинском районе Татарстана, под завалами могут находиться люди, рассказали РИА Новости в РИА Новости.

Новости с тегом - Куюки

Говорить о частной улице 30-й квартал публично жители Куюков начали сравнительно недавно, хотя известно, что их история длится не один месяц, а спорные земли и вовсе были переданы в частные руки еще в начале нулевых. Началась застройка, коттеджные поселки стали расти один за другим, а инфраструктурные задачи не решались. В результате сегодня, когда на улице 30-й квартал живут 1100 человек в более чем пяти сотнях домов, выяснилось, что территория находится в частных руках. Поэтому благоустроить её власти не могут. Улицы не освещены, мусор уже несколько лет вынуждены возить в Казань.

Недорогие квартиры рядом с Казанью привлекают молодые семьи. Население ежегодно прирастает на 5 тыс. Сейчас, по оценке, здесь живет более 50 тыс. По словам Ильхама Кашапова, главы Пестречинского района изначально в этом году 323 детям в приеме в местную школу было отказано. Однако выход нашли: они все будут приняты в школу. Для них установят дополнительные парты и стулья. Кашапов подчеркнул: речь не идет об уплотнении или о переоборудовании каких-то помещений. Это — временное решение с учетом экономического состояния района и тех программ, которые у нас есть». Прорабатываются вопросы доставки детей до школ Казани.

Живо взаимодействуем с коллегами. Вы выбираете, голосуете ногами и переезжаете в Куюки: спите и живете там, а работать, учиться приезжаете к нам. Очень важно развитие Казанской агломерации». Село Куюки входит в состав Богородского сельского поселения Пестречинского района и граничит с Казанью.

Люди, как и машины на дорогах, вереницами тянутся друг за другом. Тротуаров до сих пор нет на улицах Олимпийской и Центральной. Сейчас ведутся проектные работы. Корреспондент поселилась около лицея в густонаселенном районе Куюков. Ближайшая остановка общественного транспорта оказалась в 2 км от дома, на Олимпийской. Первая проблема, с которой сталкиваешься в новой для себя местности, — незнание удобных маршрутов. Свеженькие тротуары никакой 2ГИС не видит, поэтому отправляет пешехода обходить все здания зигзагами. Весна в этом году выдалась бурной, снег стаял быстро. Позади лицея «Алгоритм» все еще оставались следы «куюкинского моря», где с огромным удовольствием посреди мусора плавали утки. В основном на земле можно встретить мелкие банки. В частном секторе проблема чувствуется острее. Приходится ходить к многоэтажкам и оставлять мусор там», — рассказывает жительница Куюков Марта. По мнению населения, мусор на улице появляется из-за оставленных пакетов, которые потом разрывают и разбрасывают собаки, и по вине недобросовестных жителей деревни. По словам главы Пестречинского района Ильхама Кашапова, переговоры администрации с регоператором ведутся, прокуратура занимается этим вопросом. Глава Богородского сельского поселения Марс Бикбов пытается со своей стороны организовать вывоз, но с таким большим наплывом отходов трудно справиться за короткий промежуток времени. Машины поднимают клубы песка в воздух, он оседает на волосах и одежде. Дело в первую очередь в строительных работах. Стройки здесь можно встретить на каждом шагу: пустые коробки в частных секторах растут между готовыми домиками. Вторая причина — песок остался после посыпки дорог и тротуаров в зимнее время. Ожидание автобуса. Но информация о нем в час пик далека от реальности. В 7 часов утра здесь постепенно скапливается сонный народ. Некоторые пытаются ловить попутку. Если по счастливому случаю к остановке подъезжает чье-то такси, остальные ожидающие тоже норовят запрыгнуть в удачно приехавшую машину. Разделим цену», — вежливо спрашивают жители. Никто не отказывает. Но и к нему можно привыкнуть Фото: Динар Ахметзянов Дорога в автобусе. Настал долгожданный момент — прибыл автобус. Внутрь разом влетает десяток слегка недовольных пассажиров. Повсюду слышатся тяжелые вздохи — люди настраиваются на выматывающий путь по пробкам, стоя в автобусе. В окна видно, что на обочинах хватает народу — это импровизированные остановки. Кажется, маршрут подогнали под запросы жителей, но оборудовать павильоны пока не стали. Импровизированные точки остановок не видит ни одна из платформ с маршрутами и картами. С паутины улиц в основной поток вливаются все новые водители — все стремятся как можно быстрее выбраться в Казань на работу. Поток движется очень медленно. Напряжение по автобусу ходит волнами. Кому повезло ехать сидя, досыпают часок, некоторые дремлют стоя. Главное, научиться раньше вставать», — оптимистично говорит Кизибаев. Но и к нему можно привыкнуть. Жалкие 7 км до Кул Гали автобус ползет около часа. Облегчение наступает после выезда на нее. Ближе к 8 часам пассажиры начинают звонить на работу. Студенты просят одногруппников отметить их в журнале… Основная масса народа выходит возле станции метро «Дубравная» — так добраться до нужного места гораздо быстрее. Если ехать на автобусе до конечной, «Площади Тукая», время в пути увеличивается еще на час. Вместе с пешеходным маршрутом дорога на общественном транспорте до центра города занимает около трех часов. С пересадкой на метро — два часа. В выходные корреспондент вызывал такси, чтобы добраться на встречу с местными жителями в ЖК «Яшьлек». Около двух минут приложение не могло найти подходящего водителя, потом на заказ согласился приехать таксист из села Богородское через 45 минут Фото: Динар Ахметзянов В выходные корреспондент вызывал такси, чтобы добраться на встречу с местными жителями в ЖК «Яшьлек». Около двух минут приложение не могло найти подходящего водителя, потом на заказ согласился приехать таксист из села Богородское через 45 минут Фото: Динар Ахметзянов Такси. Утренние водители в Куюках — жители деревни, которые выбираются в город вместе с первым клиентом. Машин немного, а спрос в час пик большой, поэтому одному пассажиру такси обойдется в 600—800 рублей. После 8 часов подобрать водителя сложнее, зато стоимость заказа снижается до 500 рублей. Почти что счастье. Около двух минут приложение не могло найти подходящего водителя, потом на заказ согласился приехать таксист из села Богородское через 45 минут. Таковы издержки жизни вдали от большого города. Дорога на такси до центра в утренние и вечерние часы также занимает около двух часов. Как чаще всего добираются местные жители? Помогает взаимовыручка и желание подзаработать на бензин. Жители конкретных районов практически поголовно состоят в группах по поиску попуток. Водители за 100 рублей готовы взять с собой соседа и подвезти до первой станции метро или удобной автобусной остановки. Но абсолютное большинство передвигаются на собственном автомобиле — отсюда, собственно, и дорожный «тромбоз». Приезжаю на работу немного раньше», — рассказывает местная жительница и активистка Асия. Ну а без пробок дорога до города занимает занимала бы около 30—40 минут. Лицей «Алгоритм» на 1,2 тыс. Школу построили после того, как тут полыхнули конфликты местных жителей с соседними поселками Фото: Динар Ахметзянов Лицей «Алгоритм» на 1,2 тыс. Школу построили после того, как тут полыхнули конфликты местных жителей с соседними поселками Фото: Динар Ахметзянов Как в лицей «Алгоритм» набрали 15 первых классов: «Ты видел, что творится в школе?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий