Новости костанай дарыны

Целью деятельности ТОО «Дарын лэнд» является популяризация знаний среди молодежи, в первую очередь – среди школьников, в области точных, естественных и гуманитарных наук.

Детская выставка декоративно-прикладного творчества прошла в Костанае

В школу для одарённых детей "Озат" уже 15 лет поступают дети из районов и городов Костанайской области. See what РНПЦ Костанай дарыны (kost_dar) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Главная» Новости» Костанай дарын. Главная» Новости» Педстарт дарын 2024. С целью прозрачности проведения данного мероприятия и качества выполнения олимпиадных заданий Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» организовал. Команда Костанайской области была представлена 43 учащимися-авторами, проектов было 38.

Authentic Chloe Mini Paddington Leather Hand Bag Purse Brown 0676I

  • Похожие организации рядом с Региональный учебно-методический центр "Костанай Дарыны"
  • Региональный научно-практический центр "Костанай дарыны" - Костанай | научное учреждение
  • 5 золотых медалей в конкурсе научных проектов завоевали учащиеся Костанайской области
  • Костанай Дарыны
  • Региональный научно-практический центр Костанай дарыны, Управление образованием

«Қазақстан - жаңа әлемде»

Среди пострадавших регионов и Костанайская область. Единственный теннисный центр Костаная одним из первых в городе принял на себя удар стихии. На сегодняшний день все занятия остановлены, в теннисном центре устраняют последствия наводнения.

В ходе конференции преподавателями была проведена профориентационная работа среди учащихся старших классов. Возможно, именно эта конференция станет определяющей в выборе будущей профессии ее участниками. Новости факультетов.

Ученик неоднократно участвовал в районных, областных и республиканских олимпиадах по физике. Так, в октябре 2019 года Досбол был участником областной юниорской олимпиады по физике и завоевал 2 место.

В апреле в дистанционном режиме прошла республиканская юниорская олимпиада по предметам естественно-математического направления, где Досбол занял почётное 3 место. Талантливого ученика заметил учитель физики Ново-Урицкой средней школы Абдрахманов Жаслан Кабдешулы и предложил развивать одаренность ребенка через участие в олимпиадах различного уровня. И результат оправдал надежды молодого педагога. Несомненно, все дети талантливы от природы.

Призеры награждаются дипломами, участникам вручаются сертификаты. Победители областного этапа представят Восточно-Казахстанскую область на республиканском этапе. Поздравляем победителей и желаем всем участникам творческого вдохновения и успехов!

Игровые автоматы бесплатно и без регистрации

Новости Казахстана и мира на сегодня. В дистанционном формате сегодня учатся 115 тысяч учеников Читайте последние новости на деловом портале Оставьте свой комментарий/отзыв РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТАНАЙ ДАРЫНЫ, ГККП.

Костанай Дарыны

На сегодняшний день все занятия остановлены, в теннисном центре устраняют последствия наводнения. При поддержке федерации тенниса Казахстана для воспитанников школы тенниса Костанайской области 2014-2015 годов рождения в городе Лисаковск были организованы учебно-тренировочные сборы, где также приняли участие дети из Рудного. На сборах созданы все условия для того, чтобы дети смогли квалифицированно и качественно подготовиться к предстоящим турнирам.

Еще один ученик выходил в онлайн во время сборов в Аркалыке, — рассказала замдиректора регионального научно-практического центра «Костанай Дарыны» Наталья Рябинина.

Проекты школьников в этом году охватили серьезный спектр. Некоторые исследования ребят длятся уже несколько лет. Козыбаева на республиканский конкурс отправили как раз два таких проекта, они оказались в числе призовых.

Все причастные к поджогу установлены, задержаны и водворены в ИВС. Расследование продолжается. Под руководством акима области, а также руководителями соответствующих органов проведен сход с жителями поселка. В настоящее время в селе Загамбар обстановка стабильная", - добавил глава ДП региона. Кабденов подчеркнул, что информация о том, что "задержаны несколько школьников, якобы потерпевшая беременна и изнасилована несколькими парнями", не соответствует действительности. Ряд авторов, распространивших ложную информацию, установлены, в отношении них принимаются меры административного и уголовного характера", - сообщил глава ДП.

Все это проходило на английском языке. Единственным представителем из Костанайской области стал одиннадцатиклассник Казахско-турецкого лицея для одаренных детей Нурлан Нурмухамбетов.

На олимпиаде школьник представлял научную работу по математике на тему «Обобщенная теорема Птолемея». Во время защиты работы к парню подходили члены жюри из разных стран, интересовались его трудом. Высокую оценку участнику из Казахстана поставила директор греческой школы для одаренных детей «Xenion High School». В итоге проект и его презентация заняли первое место. Нурлан говорит, что участники из других стран были очень хорошо подготовлены, и добиться звания лучшего было нелегко. Надо отметить, что заявку на участие в престижной олимпиаде Нурлан совместно с руководством лицея подал по собственной инициативе. А когда из Греции пришел утвердительный ответ, поездку оплатили родители школьника. Благодаря этому копилка международных побед области и страны пополнилась новой золотой медалью.

В январе этого года в Алматы состоялось еще одно серьезное интеллектуальное мероприятие - VII Международная Жаутыковская олимпиада по математике, физике и информатике.

Получите расширенный отчет по компании

  • Спор Костаная и Рудного
  • Детей из паводковых регионов обеспечат обучением в школах Дарын и НИШ
  • Спор Костаная и Рудного
  • Наша сила - в единстве!
  • 5 золотых медалей в конкурсе научных проектов завоевали учащиеся Костанайской области
  • За каждым успехом ученика стоит его учитель

За каждым успехом ученика стоит его учитель

Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.

Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer.

Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications.

Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные.

Некоторые исследования ребят длятся уже несколько лет. Козыбаева на республиканский конкурс отправили как раз два таких проекта, они оказались в числе призовых. Ребята работают над этими проектами уже несколько лет, постоянно дорабатывают. В этом учебном году, пока школу можно было посещать, занимались с научными руководителями очно, позже связывались удаленно.

Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.

Перепечатка материалов включая фото, видео и аудиоматериалы , размещенных на uchitelskaya. Без соглашения допускается только цитирование материалов 1-2 предложения с гиперссылкой названием статьи в виде активной ссылки на ее адрес на сайте uchitelskaya. Информационная продукция данного сетевого издания предназначена для лиц старше 6 лет.

Если она зафиксирует, что глаза водителя закрыты больше двух секунд, на браслет отправляется сигнал, который будит шофера. Также оповещение уходит на телефон работодателю. То же самое происходит, если у водителя падает температура, учащается или понижается пульс. Разработкой школьниц уже заинтересовали костанайские предприниматели. В планах добавить в нее «напоминалку» об отдыхе — если водитель находится за рулем, допустим, 4 часа, система подаст сигнал об остановке. Это снизит уровень аварийности.

Там копилка Костанайской области пополнилась двумя бронзовыми медалями: одну завоевал по математике Жан Даутов, вторую — Арсений Самойленко по физике.

Активность проявили рудничане, качество показал «Озат»

Дьюи, рассматривая феномен мышления, указывает на взаимосвязь критического и рефлексивного мышления. Он считает, что если человек сразу воспринимает мысль, то это пример некритического мышления, при минимуме рефлексии. Рефлексивное мышление означает приостановку суждения на время дальнейшего исследования. Что такое педагогическая рефлексия, или рефлексия в педагогическом процессе? Рефлексия в педагогическом процессе — это процесс и результат фиксирования субъектами участниками педагогического процесса состояния своего развития, саморазвития и причин этого. Педагогическая рефлексия предполагает взаимоотображение, взаимооценку участников педагогического процесса, состоявшегося взаимодействия, отображение педагогом внутреннего мира, состояния развития учащегося и наоборот.

Рефлексия в педагогическом процессе - это процесс самоидентификации субъекта педагогического взаимодействия со сложившейся педагогической ситуацией, с тем, что составляет педагогическую ситуацию: учащимися, педагогом, условиями развития участников педагогического процесса, средой, содержанием, педагогическими технологиями и т. Суть педагогической ситуации - во взаимодействии педагога и воспитанника, в котором деятельность одного детерминирует определенную деятельность другого. Рефлексия осуществляется на протяжении всего учебного процесса, выполняя на разных его этапах различные функции. При этом, как уже отмечалось, важно, что в процесс рефлексии вовлечены и учащиеся, и учитель. Как показывает опыт, в случае неучастия кого-либо из субъектов процесса обучения в процессе рефлексии, весь механизм рефлексии оказывается неэффективным.

Рефлексия может быть осуществлена в устной или письменной форме. При этом она имеет разное смысловое назначение. Целеполагание-рефлексия 1 Осознание деятельности Мотивация Конфликт мотивов, разрешающийся в пользу учебной мотивации III. Планирование от задачи — к Осознание результату, определение деятельности критериев деятельности — рефлексия 2 IV. Выбор способа методов и Рефлексия 3 V.

Так как педагогический процесс организуется и осуществляется педагогом для создания условий развития учащихся, то и все компоненты рефлексии в педагогическом процессе обусловлены рефлексией воспитанника своей деятельности в педагогическом процессе. Именно этот компонент делает целесообразным рефлексию деятельности педагога, рефлексию взаимодействия. Признаками того, что у учителя есть контакт с учеником являются: 1 взаимное индивидуальное восприятие учителя и учеников, открытость в отношениях и откровенность в высказываниях; 2 соглашение с основными содержательными положениями взаимодействия. Восприятие мыслей педагога и учеников как значительных, развитие их в дальнейшем общении; 3 общность важных суждений; 4 показательность эмоционального резонанса; 5 сохранение интереса к дальнейшему взаимодействию; 6 высокий уровень контакта глаз в беседе; 7 согласованность поз, мимики и интонации в диалоге. Заканчивается процедура рефлексии в педагогическом процессе оценкой участниками педагогического процесса продуктивности своего развития в результате состоявшегося взаимодействия.

Педагог задает алгоритм рефлексии: - расскажите о своем эмоциональном состоянии по ходу занятия и в его конце; - что нового вы узнали, чему научились; - каковы причины этого; - как вы оцениваете свое участие на занятии. Затем все участники педагогического взаимодействия поочередно высказываются в соответствии с заданным алгоритмом. Педагог своим высказыванием завершает рефлексивный круг. В каждом из секторов записываются параметры — вопросы рефлексии состоявшейся деятельности, взаимодействия. Например, 1-й сектор — оценка содержания; 2-й сектор — оценка формы, методов взаимодействия; 3-й сектор — оценка деятельности педагога; 4-й сектор — оценка своей деятельности.

Метка соответствует его оценке результатов состоявшегося взаимодействия. В зависимости от индивидуального анализа и оценки своего продвижения обучающемуся предлагается обозначить фигурку на футбольном поле, наиболее точно передающую его состояние на данном занятии. Алгоритм рефлексивной деятельности следующий: индивидуальная оценка, обмен мнениями в группе, обобщение преподавателя для получения общей картины. Участники рисуют на листах бумаги свою руку и вписывают внутри контура свои ответы на эти вопросы. Затем листы вывешиваются, и всем участникам предоставляется время для знакомства с ответами друг друга.

В круге обсуждаются результаты работы. Требования к реализации метода. Оптимальное количество учащихся — до 25 человек. Необходимое оборудование. Таблица в тетради.

Название темы успех радость 2. Таблица на доске. Название темы успех радость Кружки с порядковым номером темы количество кружков зависит от количества изученных разделов. Порядок реализации метода. Использование техники наиболее эффективно на заключительном учебном занятии.

Названия тем-разделов записываются в таблице на доске. Далее учащимся предлагается представить ранг темы-раздела при помощи кружка на доске в общей таблице. Тетрадь для самоконтроля. Учитель определяет цель каждого занятия в действиях учащегося и предоставляет время в конце учебного занятия для того, чтобы учащиеся при помощи таблицы оценили уровень сформированности своих знаний и умений. Использование тетради рекомендуется на каждом уроке.

Примерная форма ведения тетради самоконтроля: Дата. Оптимальное количество учащихся — до 20 человек. Реализации метода способствует предварительная работа по развитию умения давать положительные оценки ответам. Критериями оценки являются: полнота, правильность, точность высказывания, отсутствие слов-паразитов. Группа разделяется на две части по ролям: учитель — ученик.

После выставления оценки следует предложить учащимся поменяться ролями. Пары следует менять во избежание необъективных оценок, а также для расширения круга общения. Оптимальное количество учащихся — до 30 человек. Система вопросов по определенной теме. Каждому участнику предлагается ответить на 12 вопросов руководителя невербально, то есть перемещаясь по аудитории в определенном порядке.

В процессе ответов на вопросы руководителю следует следить за индивидуальностью ответов участников. По окончании организуется рефлексия состоявшегося взаимодействия. Вопросы формулируются по теме занятия, раздела, курса. В состав вопросов должны входить вопросы общекультурного характера. При этом участник не имеет право изменить свое пространственное положение до ответа на следующее утверждение.

Участникам предлагается выборочно по желанию объяснить выбор уровня оценки по отдельным утверждениям. Вопросник мини анкета. В начале учебного года, семестра участникам предлагается ответить на вопросы, предложенные руководителем. Вопросник может составляться с опорой на содержание занятия, предмета, коммуникации. Таблица готовности вывешивается на стене, на доске.

Участникам перед началом занятия предлагается при помощи карточки определить уровень своей готовности к занятию. Руководитель анализирует готовность группы, проводя необходимую коррекцию хода занятия. Численность: без ограничений. Время: 30 мин. Материал: листы большого формата, все необходимое для рисования каждой малой группе.

Важно, чтобы это был только один итог одно положение. Плакаты всех групп вывешиваются на стене аудитории. Приемы и стратегии учебной рефлексии на основе технологии критического мышления Критическое мышление это точка опоры для мышления человека, это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт.

Технология критического мышления предлагает систему конкретных методических приемов, которая может быть использована в различных предметных областях словесность, история, обществознание, правовое образование, иностранный язык, география, экология, мировая художественная культура, начальные классы и другие. Она направлена на целенаправленный поиск творческих, неоднозначных аспектов информации. Иногда указанную таблицу применяют для обратной связи. Этот интересный прием был предложен экспертом Санкт-Петербургской региональной группы Загашевым И. На стадии вызова учитель предлагает учащимся тему или вопросы, отражающие основное содержание текста.

Учащимся предлагается подобрать ключевые слова, фразы, которые, как им кажется, могут быть опорными в тексте, предлагаемом для изучения впоследствии. Учащиеся самостоятельно или в группе заполняют верхнюю часть первой графы таблицы, далее предлагается сам текст. После прочтения или слушания текста таблица заполняется полностью. З - что мы знаем 2. Категории которыми пользоваться A.

Источники намерены 1. У этой формы работы есть еще один резерв - это третья часть таблицы. Категории информации станут графами новой таблицы. Работа на стадии размышления может быть продолжена: учащиеся на уроке или на дом получают задание заполнить новую таблицу. Создайте новую таблицу, в ней столько граф, сколько категорий информации вы выделили.

Заполните ее. Log - форма фиксации информации с помощью ключевых слов, графических моделей, кратких предложений и умозаключений, вопросов. Форма Бортового Журнала: Что мне по данной теме?

В состав жюри I открытой региональной научно-практической конференции школьников входят преподаватели Костанайского государственного педагогического института, специалисты регионального научно-практического центра «Костанай дарыны», городского центра «Дарын». Лучшие работы учащихся будут отмечены дипломами 1, 2, 3-й степени.

Конференция проводится с целью выявления и поддержки одаренных школьников, повышения уровня общей, коммуникативной и исследовательской культуры современного школьника, формирования у него исследовательской компетенции, а также с целью создания условий для интеграции образовательных пространств школ области в единое образовательное пространство. Участие в конференции бесплатное.

В итоге проект и его презентация заняли первое место. Нурлан говорит, что участники из других стран были очень хорошо подготовлены, и добиться звания лучшего было нелегко. Надо отметить, что заявку на участие в престижной олимпиаде Нурлан совместно с руководством лицея подал по собственной инициативе. А когда из Греции пришел утвердительный ответ, поездку оплатили родители школьника. Благодаря этому копилка международных побед области и страны пополнилась новой золотой медалью. В январе этого года в Алматы состоялось еще одно серьезное интеллектуальное мероприятие - VII Международная Жаутыковская олимпиада по математике, физике и информатике.

В этом направлении это самая престижная олимпиада, проходящая на территории Казахстана. В интеллектуальном соревновании приняли участие команды из 14 стран мира. Нашу область представляла сборная учеников Казахско-турецкого лицея-интерната и школы для одаренных детей «Озат». Две бронзовые медали по физике и математике привезли ученики лицея Канат Советов и Нурлан Абдукадыров. Подготовка идет не конкретно по какому-то соревнованию, а вообще к олимпиадам, - говорит Канат.

Спор Костаная и Рудного

формирование личности, творческой, активной, социально ответственной, обладающей хорошо развитым интеллектом, высокообразованной. Гос. корп. КГУ Региональный научно-практический центр Қостанай дарыны Управления образования акимата Костанайской области. Блог директора "Сарыарка Дарыны". Целью деятельности РУМЦ «Қостанай дарыны» является формирование личности, творческой, активной, социально ответственной, обладающей развитым интеллектом, высокообразованной.

Детская выставка декоративно-прикладного творчества прошла в Костанае

Спасибо моему руководителю МейрамгульБолатовне и тренеру Гульшарат Муратовне. Они способствовали достижению такого яркого успеха, — говорит наш призер. Пресс-служба Назарбаев Интеллектуальной школы.

Пострадавших и жертв нет. Все причастные к поджогу установлены, задержаны и водворены в ИВС. Расследование продолжается. Под руководством акима области, а также руководителями соответствующих органов проведен сход с жителями поселка.

В настоящее время в селе Загамбар обстановка стабильная", - добавил глава ДП региона. Кабденов подчеркнул, что информация о том, что "задержаны несколько школьников, якобы потерпевшая беременна и изнасилована несколькими парнями", не соответствует действительности.

Команда Костанайской области была представлена 43 учащимися-авторами, проектов было 38. В итоге 15 авторов стали обладателями призовых мест. Жюри оценили по высшему разряду работы учениц гимназии им. Алина Ержанова заняла первое место в секции прикладная математика. Светлана Пак и Анна Хлыстун тоже взяли золото, защищая проект «Правовые аспекты дистанционного обучения». Уже не первый год в конкурсе участвуют ученицы школы-лицея-интерната «Озат» Диана Мельникова и Камила Утегенова. С третьего раза им удалось взять золото с проектом «Интеллектуальная система мониторинга состояния водителя».

В конкурсе участвовало 32 педагога со всей области. По результатам оценивания победителями стали следующие участники: первое место заслужили педагоги Жамбылской основной школы Карасуского района Китаева Н. Байтурсынова Аркалыка Атыгай Ж. Третье место, по итогам конкурса, заслужили три преподавателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий