Новости контур отчетность

СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. Устали сдавать отчетность на бумаге и хотите быть уверены, что в отчете нет ошибок и его примут с первого раза? Абонентам н бесплатно доступно приложение , которое автоматически скачивает дубликаты отчетов на компьютер в форматах pdf и xml.

ТГК-1 не будет публиковать отчетность по РСБУ за I квартал 2024 года

Сдавайте отчетность быстро и без ошибок с н. Ответ есть в конце новости: "Чтобы узнать, подключен ли у вас АвтоИОН, необходимо зайти в не в раздел «Управление тарифом». Готовимся к наступлению апрелПоказать ещёя с новой памяткой отчетности от экспертов на. Отчётность, налоги и взносы Изменили внешний вид отправленных отчётов и добавили новые формы.

Выбираем систему отчетности от Контура

По срокам решения этой проблемы информации пока нет. Ожидается, что ко 2 мая основной массив поступивших документов успеют обработать. Налогоплательщикам нужно только ждать, они на это не повлияют. Переотправлять отчетность не нужно. Операторы фиксируют время отправки и готовы выдать подтверждение, что вы отчитались в срок». Источник: информация в ЛК на nalog.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Общества. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Общества или при оформлении заказа для приобретения Товара или заказа оказания Услуг. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на сайте Общества wizard-c. Интернет-магазин защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы "пиксель" : - IP адрес; - информация о браузере или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы ; - время доступа; - адрес страницы, на которой расположен рекламный блок; - реферер адрес предыдущей страницы. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта Общества, требующим авторизации. Общество осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.

Любая иная персональная информация неоговоренная выше используемые браузеры и операционные системы и т. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях: 4. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Общества, для оформления заказа и или заключения Договора ов. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта Общества. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Общества, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Уведомления Пользователя сайта Общества о состоянии Заказа. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта Общества.

Программа, с одной стороны, имеет меньший набор функций в сравнению с браузерной версией сервиса, с другой — характеризуется рядом преимуществ одно из них — обеспечение приема-передачи неунифицированных документов — то есть, в принципе, любых файлов. Изучим ее специфику подробнее. В чем особенности программы Контур.

Экстерн Лайт Итак, основной интерфейс сервиса Контур. Экстерн — браузерный. При этом, его разработчик выпустил отдельный модуль, который адаптирует сервис к применению в качестве приложения, устанавливаемого по желанию пользователя на его компьютер — программу Контур. Экстерн Лайт. Все отправленные из программы Лайт отчеты отражаются в Контур. Экстерне и могут быть скачаны оттуда , и наоборот — все те отчеты, что переданы через основной браузерный модуль Контур.

Экстерна, отображаются в программе Лайт. Кроме того, в ней показывается статус отправленных отчетов соотносительно со стадиями их приема или обработки получателем. Несмотря на сравнительно узкий функционал, программа Лайт — в отличие от браузерного интерфейса Контур. Экстерн, приспособлена: к загрузке, проверке и отправке сразу нескольких отчетных документов одновременно; к обработке документов большого объема до 60 ГБ , как унифицированных — так и представляющих собой, как мы уже отметили выше, любые файлы; к обработке документов по нескольким хозяйствующим субъектам одновременно данная опция может быть исключительно полезна как раз для обслуживающих бухгалтерий — о которых мы сказали выше. Кроме того, все отправленные отчеты сохраняются в архиве на компьютере пользователя. Даже если подключение к интернету отсутствует, эти отчеты могут быть открыты и обработаны.

Также есть возможность распечатки имеющихся форм отчетов на бумаге как и статусов их обработки получателем. Технологически программа Контур. Экстерн Лайт приспособлена к отправке файлов при низком качестве соединения с интернетом в то время как при таких условиях компоненты браузерной версии могут попросту не «прогрузиться» необходимым образом.

Будьте в курсе, когда к вам приедут с проверкой На основании данных из бухгалтерской отчетности сервис Эксперт проведет финансовый анализ вашего предприятия. А с помощью методики, используемой ФНС, рассчитает вероятность налоговых и административных проверок. Обменивайтесь электронными документами с контрагентами Вы сможете бесплатно отправить контрагентам 50 электронных юридически значимых документов накладные, торг-12, счета-фактуры и т. Они дойдут до адресата за секунды. Смотрите вебинары на темы бухгалтерии и налогов Эксперты Контур. Школы помогут вам оставаться в курсе изменений законодательства.

Смотрите вебинары и проходите тестирования в офисе или дома. Каждый месяц абонентам Экстерна доступны два бесплатных вебинара.

Контур.Экстерн: изменение форм отчетов в соответствии с новыми требованиями законодательства

Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.

Нужно ли переотправлять отчеты 25 апреля 25 апреля могут быть проблемы с отправкой отчетов и уведомлений на сайте ФНС. Налоговая служба опубликовала календарь дат, когда планирует технические работы в личных кабинетах. Сегодня сервисы в ЛК могут зависать. Точно не стоит планировать работу в личном кабинете и отправлять отчеты после 22.

Календарь техработ смотрите справа. Техработы в ЛК Однако бухгалтеры подтверждают, что не уходят в налоговую и отчеты, отправленные до 25 апреля.

Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы.

Еще важное обновление сервиса — теперь в Контур. Архиве на всех печатных формах отчетов и документов подтверждениях даты отправки, квитанциях и других есть синие печати государственных органов контроля. Остались вопросы? Хотите узнать больше о работе наших тех специалистов?

Отправка отчетности через Отчет.ру — обзор сервиса и отзывы

Контур» полностью отказалась от бесплатных тарифов, после чего из базы подписчиков отсеялась часть «бесплатных» пользователей, но зато укрепилась аудитория «тех, кто готов платить». В «Эльбе» считают, временное объединение продуктов принесло некоторые плюсы: в бухгалтерии создан раздел «Сотрудники», где есть возможность учета авансов, больничных и выбор гражданства сотрудника. Контур» отказалась от бесплатных пользователей Компания « СКБ Контур » сообщила в июне 2013 года о том, что с 1 июля «Легкая версия» «Бухгалтерии. Контур» становится платной для всех пользователей онлайн-сервиса. Минимальная стоимость обслуживания составит 500 руб.

Ранее ИП могли бесплатно сдавать декларации в налоговую инспекцию через интернет. Однако сейчас такая возможность останется только у тех, кто сдает нулевую отчетностью, то есть отчеты: по УСН с объектом налогообложения «Доходы» — при отсутствии налогооблагаемых доходов; по УСН с объектом налогообложения «Доходы», уменьшенные на величину расходов — при отсутствии налогооблагаемых доходов и расходов; по ЕНВД — при нулевых физических показателях за весь налоговый период; по среднесписочной численности сотрудников — при нулевом показателе численности сотрудников. Как подчеркнул руководитель проекта Илья Бублик , «Бухгалтерия. Контур» продолжает оставаться бесплатной для самых маленьких ИП: нулевую отчетность, как и раньше, можно будет сдать через сервис совершенно бесплатно.

Контур-Бухгалтерия Бюджет 5. Создание версии 5. Среди новых возможностей в программе «Контур-Бухгалтерия Бюджет» в версии 5. В обновленной программе более удобными стали механизмы работы со счетами-фактурами, журналами регистрации.

Также одно из нововведений — система работы с кредитами, ссудами и займами. В версии 5. Программа автоматически предлагает технологию ведения учета в соответствии с выбранным статусом учреждения и осуществляет контроль правильности формирования бухгалтерских проводок и сальдо, сообщили в « СКБ Контур ». Контур», объединяющего функционал двух бухгалтерских SaaS -сервисов компании — « Эльба » для предпринимателя и « Эврика » для бухгалтера , которые таким образом прекращают свое самостоятельное существование.

Контур» — это естественный этап развития веб-сервисов «Эльба» и «Эврика», которые на сегодняшний день привлекли свыше 350 тыс. Уже в следующем году компания рассчитывает увеличить эту цифру до 500 тыс. Микробизнесов, головные боли которых решает наш сервис — около 500 тыс. При этом это достаточно нетривиальная задача.

Как это все держать в голове? Через наши сервисы уже отправлено 370 тыс. И это только начало», — заявил руководитель проекта «Бухгалтерия. Контур» Илья Бублик.

По словам разработчиков, новый сервис отличается от конкурентов принципиально новым подходом, предлагая представителям малого бизнеса несколько сценариев работы: самостоятельный предприниматель, работающий без бухгалтера — легкая версия «Бухгалтерии. Контур», созданная на основе «Эльбы»; бухгалтер, ведущий одну или несколько компаний — профессиональная версия; режим для совместной работы бухгалтера и предпринимателя — когда предприниматель может заводить в свое окно сервиса учетные документы, а бухгалтер их тут же в режиме онлайн будет видеть в своем окне. Новый сервис предложит клиентам на выбор два варианта использования - Легкий для тех, кто отчитывается по «упрощенке» или ЕНВД и Профессиональный для отчетности по общей системе налогообложения. Помимо этого сервис обеспечит возможность сдачи отчетности через интернет , обмена электронными счетами-фактурами и ряд других функций.

Потенциальной аудиторией единого бухгалтерского сервиса Илья Бублик видит индивидуальных предпринимателей, существующие микро- и малые бизнесы, вновь создаваемые компании, а также бухгалтеров, оказывающих услуги по модели аутсорсинга. Еще 300 тыс. К моменту запуска «Бухгалтерия. Тем не менее, в ближайшие 1,5-2 года аудитория «Бухгалтерии.

Контур» вряд ли будет сильно пересекаться с пользователями « 1С », считает Илья Бублик. Но затем, по мере развития, «Контур» сможет претендовать как на клиентов, использующих «ломаный» «1С», так и на легальных клиентов компании, добавляет он. Число зарегистрированных пользователей сервиса «Эльба» превышает 250 тыс. Для «Эвирики» аналогичные показатели составляют соответственно 70 тыс.

Такие данные приводились на партнерской конференции «СКБ Контур», прошедшей в сентябре 2012 г. Выручка «СКБ Контур» в 2011 г.

Что всем цехам выдают спецодежду только на бумаге! Что брак в том числе по цветным металлам не оформляется документами и подписями как положено! Elena Kalashnikova Я своим клиентам на вопрос: а так можно сделать? Обычно отвечаю: можно всё, что-то будет правильно, за что-то оштрафуют, а за что-то и посадить могут.

Цены на тарифы Контур. Маркет и Контур. Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне.

Маркет и Контур. Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур.

Новости по тегу: Скб Контур

Отчетность зависла, в ЛК сбой. Нужно ли переотправлять отчеты – Упрощёнка № 4, Апрель 2024 Этот опыт я получил в компании СКБ Контур, куда пришел разработчиком аж в 1999 году, будучи студентом 4-го курса.
«Пакет документов» — дополнительные возможности Экстерна для ОБ Этот опыт я получил в компании СКБ Контур, куда пришел разработчиком аж в 1999 году, будучи студентом 4-го курса.
Продукты СКБ Контур - ОВК Груп.Практика Бизнеса - OVK ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса.

Как отправить отчетность без подписи директора и доверенности

Контур: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц. Как в программе та вести электронные трудовые книжки и формировать отчет СЗВ-ТД. Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот.

Новости Контур.Фокус

Сдавайте отчетность быстро и без ошибок с н. Как в программе та вести электронные трудовые книжки и формировать отчет СЗВ-ТД. «Пакет документов» позволяет вам обслуживать клиентов, которые сдают 1–2 отчета в год или обращаются к вам время от времени, например, чтобы отправить «нулевки». На учетном тарифе н автоматически заполняет отчетность для ФНС и СФР, а при необходимости отчеты можно редактировать и заполнять вручную. теперь показывает вид и номер корректировки у отчетов ФНС, ФСС и ПФР. На учетном тарифе н автоматически заполняет отчетность для ФНС и СФР, а при необходимости отчеты можно редактировать и заполнять вручную.

Выручка группы "СКБ Контур" за 2023 год выросла на 23,6%

Новости - Контур.Фокус После входа в систему Контур отчетность можно сдавать отдельно или, например, синхронизировать с 1С, чтобы отправлять документы прямо из сервиса.
#КОНТУР — новости по теме — программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР.
Контур.Экстерн: изменение форм отчетов в соответствии с новыми требованиями законодательства Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов.

Сравнение 1С-Отчетность и Контур.Экстерн: что выбрать?

Формирование платежных поручений В Экстерне Вы легко создадите платежку и квитанции по форме ПД налог и ПД-4сб налог на основании требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа. Вам нужно указать только наименование банка и номер расчетного счета — остальное заполнится автоматически. Больше чем отчетность Сверка НДС Сверяйтесь с контрагентами и устраняйте расхождения в счетах-фактурах. Сервис автоматически найдет ошибки в реквизитах контрагентов, разногласия по датам, суммам и номерам счетов-фактур. Электронный документооборот с контрагентами Принимайте и отправляйте первичные документы через Диадок. Акты, накладные, счета-фактуры, заверенные электронной подписью, имеют юридическую силу и не требуют дублирования на бумаге. Проверка контрагентов Пользователи Экстерна могут проверять контрагентов на благонадежность в Фокусе. Достаточно указать ИНН — и сервис покажет данные о компании или ИП из официальных источников и сформирует экспресс-отчет. Вебинары и курсы для бухгалтера Вебинары, курсы профпереподготовки и повышения квалификации, экспресс-курсы — для поддержки ваших знаний и непрерывного развития в профессии.

Покажет важную информацию, которая может оказать влияние на финансово-хояйственные отношения с контрагентом. Просто перейти и легко начать 1.

Экстерне реестр и передать его в ФСС.

Создавайте платежные документы Формируйте платежные поручения на основании требования или налоговой декларации. Выберите расчетный счет, остальные данные подставит Экстерн. Сверяйте счета-фактуры Загрузите свою книгу продаж и пригласите для сверки контрагентов. Чтобы загружать книги покупок, сверять книги покупок и продаж с контрагентами, получите доступ к сервису Контур.

Вам доступны основные данные о любом юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в России. Будьте в курсе, когда к вам приедут с проверкой На основании данных из бухгалтерской отчетности сервис Эксперт проведет финансовый анализ вашего предприятия. А с помощью методики, используемой ФНС, рассчитает вероятность налоговых и административных проверок.

Распознавание экономит время сотрудника компании, обрабатывающего документы. Бухгалтерия», согласно заявлениям разработчиков, стремится к типу сервиса, когда не нужно вводить первичные документы вручную. Они загружаются автоматически с помощью банковской выписки или распознавания накладной с возможностью ее коррекции. Счет-фактура создается с помощью одной галочки. Монотонные действия приводят к тому, что внимание рассеивается и количество ошибок, связанных с человеческим фактором, растет. Возможность подгрузить выписку из банка появилась в нашем сервисе довольно давно, но проблема с накладными оставалась.

Распознавание решило эту проблему», — отметила Жанна Шебаршова , менеджер разработки «Контур. Бухгалтерии» компании « СКБ Контур ». Разработка решений, позволяющих распознавать документы, требует уникальных компетенций и, как следствие, оказывается довольно дорогой. Это выливается в высокую стоимость продукта для конечных пользователей. В случае же с "облаком" стоимость решения для конкретного пользователя относительно низкая за счет большого числа пользователей продукта. Таким образом, используя онлайн-бухгалтерию, наши клиенты получают доступ к возможностям, которые раньше были доступны только в корпоративном сегменте», — подчеркнул Илья Бублик , руководитель направления автоматизации бизнеса на предприятиях компании " СКБ Контур ". Разделение "Бухгалтерии. Контур" на «Контур. Бухгалтерию» и «Контур.

Эльбу» 10 июля 2014 года компания СКБ Контур сообщила о прекращении действия совместного проекта "Бухгалтерия. Контур" в режиме единой онлайн-бухгалтерии для индивидуальных предпринимателей и компаний. Создатели расчленили сервис «Бухгалтерия. Контур» на две изначальные составляющие: «Контур. Бухгалтерия» для крупных компаний и «Контур. После разделения проектов «Контур. Эльба» предстоит обслуживать 600 тыс. Бухгалтерия» более 240 тыс. На основании этих сведений можно сделать вывод о росте пользовательской базы с сентября 2012 года, когда проекты объединили.

К тому моменту число зарегистрированных пользователей сервиса «Эльба» превышало 250 тыс. Для «Эврики» аналогичные показатели составляли соответственно 70 тыс. На 10 июля 2014 года неизвестны, ни размеры выручки от проектов в период совместной деятельности, ни их раздельная выручка. В 2013 году выручка « СКБ Контур » составила 4,47 млрд. По мнению сотрудников « СКБ Контур », слияние неудачно и необдуманно - затраты на разработку несколько повысились, а новая концепция продукта не встретила понимания пользователей. Разделению продуктов, после их совместного двухлетнего существования, предшествовала очистка абонентской базы. В июне 2013 года легкая версия «Бухгалтерии. Контур» полностью отказалась от бесплатных тарифов, после чего из базы подписчиков отсеялась часть «бесплатных» пользователей, но зато укрепилась аудитория «тех, кто готов платить». В «Эльбе» считают, временное объединение продуктов принесло некоторые плюсы: в бухгалтерии создан раздел «Сотрудники», где есть возможность учета авансов, больничных и выбор гражданства сотрудника.

Контур» отказалась от бесплатных пользователей Компания « СКБ Контур » сообщила в июне 2013 года о том, что с 1 июля «Легкая версия» «Бухгалтерии. Контур» становится платной для всех пользователей онлайн-сервиса. Минимальная стоимость обслуживания составит 500 руб. Ранее ИП могли бесплатно сдавать декларации в налоговую инспекцию через интернет. Однако сейчас такая возможность останется только у тех, кто сдает нулевую отчетностью, то есть отчеты: по УСН с объектом налогообложения «Доходы» — при отсутствии налогооблагаемых доходов; по УСН с объектом налогообложения «Доходы», уменьшенные на величину расходов — при отсутствии налогооблагаемых доходов и расходов; по ЕНВД — при нулевых физических показателях за весь налоговый период; по среднесписочной численности сотрудников — при нулевом показателе численности сотрудников. Как подчеркнул руководитель проекта Илья Бублик , «Бухгалтерия.

Смотрите вебинары на темы бухгалтерии и налогов Эксперты Контур. Школы помогут вам оставаться в курсе изменений законодательства. Смотрите вебинары и проходите тестирования в офисе или дома. Каждый месяц абонентам Экстерна доступны два бесплатных вебинара. Откажитесь от дорогих справочно-правовых программ Абонентам Экстерна доступна актуальная справочно-правовая база. В вашем распоряжении федеральное и региональное законодательство, формы документов, авторские статьи по каждому направлению отчетности, арбитражная практика и многое другое. Мы вас проконсультируем. Нажмите на кнопку.

Новости Контур.Фокус

Отправка в ФНС и ПФР отчетности, подготовленной в любой бухгалтерской программе. терия позволит вести текущий учет, формировать и проверять финансовую отчетность, передавать ее через интернет в ФСС и ФНС. Бухгалтер формирует отчет и в не передает его на подпись директору. Канал экосистемы для бизнеса зываем обо всем, что интересно бизнесу, и о том, что происходит в Контуре. Новости по тегу: Скб Контур.

Контур.Маркет: скачивание отчетов о прибыли и о движении товаров

Сервис автоматически напомнит о сроках сдачи отчетов и заполнит их, останется только подписать. Кадровый учёт В Экстерне есть правовая база, которая обновляется автоматически в связке с Контур. Бухгалтерский учёт Каждый пользователь Экстерна может поучаствовать в двух вебинарах в месяц по налоговому и бухгалтерскому учёту от Контур. Как настроить Контур. Экстерн под себя Знаем, что каждый бизнес — особенный: не всем может подойти стандартное решение. Если у компании есть специфические задачи, присмотритесь к API или свяжитесь с нами, чтобы мы адаптировали сервис под вашу организацию. API Подойдёт, если хотите работать с отчётностью в привычном интерфейсе. Например, 1С. API позволит встроить все возможности Экстерна в учётную систему компании: от отправки отчётов и проверки их статусов до создания архива на собственной платформе. А с настройкой помогут специалисты внедрения.

Индивидуальное решение Доработаем и внедрим нужные функции специально под запрос вашей организации. Команда разработки может настроить систему контроля доступа и уникальные фильтры. А ещё добавить новые возможности.

Облачное решение позволяет интегрировать сервис ЭДО с любой информационной системой, включая собственные решения. Для работы не понадобится заходить в веб-версию Диадока — при получении, отправке, выгрузке документов сервис обращается к источнику файлов на компьютере или сервере. Коннектор оптимален для обработки больших объемов документооборота, поскольку операции с документами могут происходить автоматически.

Возможны и массовые действия, в том числе аннулирование и распределение по подразделениям. Пакет документов из формата системы СБИС можно преобразовать в нужный формат для отправки через Диадок. API Диадока. Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании. При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание. Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов.

Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы. Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора.

СКБ Контур — как раз такой. Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет: создавать и отправлять, согласовывать и подписывать договоры, акты, счета-фактуры, УПД, соглашения, другие документы; распределять входящие файлы по подразделениям и сотрудникам; приглашать контрагентов к обмену электронными документами; искать нужные файлы с помощью фильтров; обеспечить безопасность передаваемым файлам благодаря шифрованию и КЭП; выгружать документы для представления в контролирующие госорганы; надежно хранить прошедшие обмен документы — Диадок копирует файлы в нескольких экземплярах на разные серверы. Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя. Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали.

Отправка заявки на подключение Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете: укажите вашу цель: планируете отправлять и получать или только получать документы; оставьте Ф. После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор. Оформление сертификата электронной подписи Для оформления сертификата электронной подписи ЭП впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i.

Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом. В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого: заполните заявление — можно как загрузить фото или скан паспорта РФ для автозаполнения полей, так и заполнить данные вручную; подтвердите данные: ошибки можно исправить по кнопке «Редактирование», а реквизиты организации обновить по данным ФНС; загрузите документы. Конкретный список зависит от типа сертификата, особенностей вашей организации и того, подтвердили ли ФНС и ПФР данные. Заявление на выдачу подпишите действующим квалифицированным сертификатом доверенного удостоверяющего центра или же скачайте, подпишите синими чернилами и загрузите фото или цветной скан; выберите сервисный центр для очного визита и отправьте заявку. Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении.

После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах. Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску. Вставьте ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого: перейдите по ссылке i. Плагин для других браузеров; в окне веб-диска выберите из списка сервисов Диадок и запустите проверку системы; после ее окончания нажмите «Настроить компьютер», необходимые компоненты будут установлены автоматически; как только установка закончится, может понадобиться перезагрузка.

После нее нужно заново зайти на i. Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи. Затем выберите место для записи сертификата: съемный носитель токен, флешка, дискета позволит работать на нескольких компьютерах; реестр хранилище на ПК позволит работать только на одном рабочем месте. Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код стандартный или установленный на рутокене самостоятельно и оставьте пустым окно ввода пароля. В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС.

Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию. Электронная подпись пользователям сервиса Диадок выдается на один год. Например, если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи КЭП. В этом случае: настройте компьютер для работы. Для этого нужно перейти на страницу установочного диска и нажать на кнопку «Установить»; установите сертификат КЭП по инструкции.

После можно заходить на сайт Диадока, выбирать сертификат вашей организации, определяться с тарифом и пользоваться возможностями сервиса. В Диадоке можно работать с любыми средствами криптографической защиты информации, сертифицированными в ФСБ. Регистрация по логину и паролю Можно воспользоваться еще одним вариантом регистрации в сервисе — с помощью логина и пароля. Без сертификата КЭП пользователю недоступны опции подписания и отправки документов, однако просматривать, скачивать, распечатывать файлы можно. Это подходит для тестирования сервиса или присоединения к уже работающей в Диадоке компании. Для такой регистрации: составьте заявление по образцу — в нем нужно указать данные об организации полное наименование, ИНН-КПП и о пользователе Ф.

В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету. Технические требования Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок. Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера: Процессор с тактовой частотой не менее 1. ГГц и поддержкой технологии SSE2. Оперативная память ПК не менее 1 Гб. Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб.

Операционные системы: MacOS 10. Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8. Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок. Вход в сервис после регистрации После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет. Для входа в сервис и начала работы нужно: кликнуть кнопку «Войти» в верхнем правом углу; в окне для входа в систему с электронным сертификатом выбрать нужный; система перенаправит на главную страницу сервиса. При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик.

Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию. Как это сделать, мы описали выше. Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему. После первого входа происходит подписание договора с Диадоком. Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту.

Первые действия в сервисе Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний. Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках: «Работают в Диадоке» — они увидят ваше приглашение прямо в сервисе. Для отправки приглашения наведите курсор на название организации и нажмите на всплывшую кнопку «Отправить приглашение». Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании.

Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению. Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ». Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе. Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно. Надежная техподдержка В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок.

Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам: в Центре поддержки в самом сервисе, в чате на сайте сервиса , в WhatsApp или Telegram, на заказе звонка через специальную форму на сайте; по электронной почте diadoc skbkontur. При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными. Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел « Вопросы и ответы ». В нем можно найти информацию о подключении, роуминге, передаче документов, работе с контрагентами, взаимодействии с госорганами и по многим другим темам. К этому приводят очевидные выгоды безбумажного делопроизводства — экономия средств, упрощение бизнес-процессов и их контроля, безопасность данных.

Создатели расчленили сервис «Бухгалтерия. Контур» на две изначальные составляющие: «Контур. Бухгалтерия» для крупных компаний и «Контур. После разделения проектов «Контур. Эльба» предстоит обслуживать 600 тыс. Бухгалтерия» более 240 тыс. На основании этих сведений можно сделать вывод о росте пользовательской базы с сентября 2012 года, когда проекты объединили. К тому моменту число зарегистрированных пользователей сервиса «Эльба» превышало 250 тыс. Для «Эврики» аналогичные показатели составляли соответственно 70 тыс. На 10 июля 2014 года неизвестны, ни размеры выручки от проектов в период совместной деятельности, ни их раздельная выручка. В 2013 году выручка « СКБ Контур » составила 4,47 млрд. По мнению сотрудников « СКБ Контур », слияние неудачно и необдуманно - затраты на разработку несколько повысились, а новая концепция продукта не встретила понимания пользователей. Разделению продуктов, после их совместного двухлетнего существования, предшествовала очистка абонентской базы. В июне 2013 года легкая версия «Бухгалтерии. Контур» полностью отказалась от бесплатных тарифов, после чего из базы подписчиков отсеялась часть «бесплатных» пользователей, но зато укрепилась аудитория «тех, кто готов платить». В «Эльбе» считают, временное объединение продуктов принесло некоторые плюсы: в бухгалтерии создан раздел «Сотрудники», где есть возможность учета авансов, больничных и выбор гражданства сотрудника. Контур» отказалась от бесплатных пользователей Компания « СКБ Контур » сообщила в июне 2013 года о том, что с 1 июля «Легкая версия» «Бухгалтерии. Контур» становится платной для всех пользователей онлайн-сервиса. Минимальная стоимость обслуживания составит 500 руб. Ранее ИП могли бесплатно сдавать декларации в налоговую инспекцию через интернет. Однако сейчас такая возможность останется только у тех, кто сдает нулевую отчетностью, то есть отчеты: по УСН с объектом налогообложения «Доходы» — при отсутствии налогооблагаемых доходов; по УСН с объектом налогообложения «Доходы», уменьшенные на величину расходов — при отсутствии налогооблагаемых доходов и расходов; по ЕНВД — при нулевых физических показателях за весь налоговый период; по среднесписочной численности сотрудников — при нулевом показателе численности сотрудников. Как подчеркнул руководитель проекта Илья Бублик , «Бухгалтерия. Контур» продолжает оставаться бесплатной для самых маленьких ИП: нулевую отчетность, как и раньше, можно будет сдать через сервис совершенно бесплатно. Контур-Бухгалтерия Бюджет 5. Создание версии 5. Среди новых возможностей в программе «Контур-Бухгалтерия Бюджет» в версии 5. В обновленной программе более удобными стали механизмы работы со счетами-фактурами, журналами регистрации. Также одно из нововведений — система работы с кредитами, ссудами и займами. В версии 5. Программа автоматически предлагает технологию ведения учета в соответствии с выбранным статусом учреждения и осуществляет контроль правильности формирования бухгалтерских проводок и сальдо, сообщили в « СКБ Контур ». Контур», объединяющего функционал двух бухгалтерских SaaS -сервисов компании — « Эльба » для предпринимателя и « Эврика » для бухгалтера , которые таким образом прекращают свое самостоятельное существование. Контур» — это естественный этап развития веб-сервисов «Эльба» и «Эврика», которые на сегодняшний день привлекли свыше 350 тыс. Уже в следующем году компания рассчитывает увеличить эту цифру до 500 тыс. Микробизнесов, головные боли которых решает наш сервис — около 500 тыс. При этом это достаточно нетривиальная задача. Как это все держать в голове? Через наши сервисы уже отправлено 370 тыс. И это только начало», — заявил руководитель проекта «Бухгалтерия. Контур» Илья Бублик.

ОФД является оператором фискальных данных и обеспечивает защищенную передачу, надежное хранение и конфиденциальность передаваемых сведений. Подключайте свою кассу, настраивайте связь с госсударственными информационными системами. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Ошибка: Контактная форма не найдена. Акция: Заполните форму и нажмите «Отправить» Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по данному предложению.

Контур.Маркет: скачивание отчетов о прибыли и о движении товаров

IT Speaker, новости информационных технологий. Абоненты н теперь могут публиковать свою отчетность в сразу после отправки ее в Росстат. В е вы быстро формируете отчеты по обороту крепкого алкоголя и пива. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий