Эксклюзивная запись с последнего концерта Владимира Семеновича Высоцкого (1980год) Записана и востановлена в HD КАЧЕСТВЕ. В концерте приняли участие режиссер, актер театра и кино, директор культурного центра-музея «Дом Высоцкого на Таганке» Никита Высоцкий, а также Иван Вихарев, Вадим Южный, ансамбль «Гелиос».
Последние новости про Владимира Высоцкого
Согласитесь, можно ведь было тогда и концерты его профессионально записать, и на радио позвать, и на телестудии встречу с ним сделать. Но, увы. Как мне рассказывали, через пару недель после тех гастролей на одном из заседаний был задан вопрос представителю областного телерадиокомитета: почему Высоцкому не дали выступить по местному ТВ? А тот ответил: — Потому что он — антисоветчик и вообще, человек низкого морального уровня. Высоцкий идет из гримерки на концерт, сзади - администратор Владимир Конторов. Это ведь как писать «в стол» — в газету такое не поставили бы. Кроме того, несанкционированная съемка могла повредить карьере. Как же там оказался журналист и фотограф Владимир Кравец? Баблюк его и попросил: поснимай Высоцкого. О возможных негативных последствиях Кравец якобы и не думал при этом претензии ему потом не раз высказывались, правда, обошлось без оргвыводов. А на концерт, хоть и обещал сходить, не пошел, потому что из музыки предпочитал оперу и народные песни.
К Высоцкому же был равнодушен. Но на другой день Баблюк стал уже чуть ли не заставлять. Мол, ты на досуге вслушайся, о чем поет Высоцкий. А пока поверь на слово, что его приезд к нам — это событие. В общем, история скажет тебе спасибо! Уговорил в итоге. И Кравец, взяв фотоаппарат, отправился во Дворец спорта «Юность». На той же лестнице сразу после концерта - взмокший и с цветами. Кравец часто снимал в «Юности», дружил с директором Семеном Корецким. Через него и обратился к Владимиру Конторову один из организаторов гастролей : можно снимать не только во время концерта?
Получив разрешение, занял позицию на лестнице, по которой Высоцкий должен был спуститься из гримерки.
По словам автора популярной экскурсии «Москва Владимира Высоцкого» Вячеслава Терехова, в целом, несмотря на многочисленные препоны со стороны властей, концертная судьба исполнителя сложилась довольно удачно: «Марина Влади в своих воспоминаниях «Владимир или Прерванный полет» упоминала, что Высоцкого благодаря концертам услышали вживую более чем 500 тысяч человек. Учитывая его полулегальный статус — это колоссальная цифра. За всю жизнь у Высоцкого не было ни одного официального концерта в Москве с афишами и билетами, хотя попытки добиться этого бард предпринимал не раз. Еще в 1968 г. Однако последовал отказ. Последние надежды в этом смысле Высоцкий возлагал в преддверии Олимпиады 1980 года, но вновь безуспешно».
На телевидение путь артисту тоже был заказан — всесильный председатель Гостелерадио Сергей Лапин редко допускал в эфир даже гораздо более «форматных» по меркам того времени артистов. За пределами столицы добиться выступления было проще. Его концерты в крупных городах — в Ленинграде, Грозном, Ярославле, Куйбышеве, прибалтийском Калининграде и многих других никто особенно не ограничивал, хотя определенные сложности были. Дворцы спорта, стадионы, а значит и высокие гонорары — все это было ему чаще всего доступно.
В наше время пленку отреставрировали. В нашу эру эта запись, конечно, была отреставрирована.
Ценность этой пленки не только в песнях. В паузах Высоцкий говорит со зрителем. Умный, сильный, полный горячей крови, он тут нисколько не похож на умирающего поэта, каким мы, увы, помним его по картине «Высоцкий. Спасибо, что живой». Сейчас 2014-й, его монолог доносится до нас из 1980-го; и чем больше этот временной разрыв, тем более странные ощущения возникают. Каким же невозможным, ирреальным он был внутри - этот мужик с гитарой, с глазами, смотрящими прямо в тебя, певший на разрыв аорты, всех клапанов, предсердий и желудочков вместе взятых.
Продолжение…», посвященная 85-летию Владимира Семеновича Высоцкого. Мероприятие прошло на базе Парка «Кольцово» под открытым небом и смогло вместить всех желающих местных жителей и гостей из Новосибирска. Организаторами и спонсорами программы выступили певец и продюсер Иван Вихарев, жилой комплекс «Счастье в Кольцово» от Группы «Эталон», отдел культуры и спорта наукограда Кольцово и мэр наукограда Кольцово Николай Красников. В концерте приняли участие режиссер, актер театра и кино, директор культурного центра-музея «Дом Высоцкого на Таганке» Никита Высоцкий, а также Иван Вихарев, Вадим Южный, ансамбль «Гелиос», Николай Красников и Образцовый детский коллектив Клуб самодеятельной песни «Свечи» руководитель Сергей Семёнов.
Последний концерт Владимира Высоцкого
Начало шоу пришлось отложить на полчаса. По словам организаторов, это было связано с проблемами при рассадке зрителей. И это при том, что некоторые гости покупали билеты за несколько месяцев до мероприятия, а накануне их стоимость достигала 6—7 тысяч рублей! И это было его первое крупное выступление на публике. В тот день концерт посетили около 6000 человек.
На Центральное телевидение Высоцкий был приглашён лишь однажды, в январе 1980 года. Политическая ситуация однако была такова, что пустить в эфир этот концерт было нереально. Решили сделать ещё одну запись — с участием режиссёра фильма «Место встречи изменить нельзя» Станислава Говорухина и исполнителем роли Шарапова Владимира Конкина. Только в этом контексте был шанс «протащить» песни Высоцкого на телеэкран.
Однако эта программа все равно легла на полку. Прошло долгих семь лет, прежде чем отрывок из этого концерта впервые вышел в эфир «Кинопанорамы».
Несмотря на то, что биография знаменитого певца, актера и поэта известна большинству его поклонников и даже людям далеким от культуры, об обстоятельствах, при которых проходило его последнее выступление известно не так уж и много. Последний концерт, на котором известного деятеля культуры зрители могли увидеть живьем, состоялся в Калининграде 16 июля 1980-го года, но не в том Калининграде, который находится на Дальнем Востоке, а в небольшом городе в Подмосковье.
Ныне этот населенный пункт носит название Королев. Изначально организаторы концерта договорились о дате 27 июня во Дворце культуры имени Калинина, но уже тогда здоровье певца оставляло желать лучшего. Он неважно себя чувствовал, а потому было принято решение перенести выступление на 16 июля. С местом тоже вышла накладка.
В ДК имени Калинина с пятого июля начался ремонт звуковой аппаратуры, поэтому концерт перенесли во Дворец культуры имени Ленина.
В концерте приняли участие режиссер, актер театра и кино, директор культурного центра-музея «Дом Высоцкого на Таганке» Никита Высоцкий, а также Иван Вихарев, Вадим Южный, ансамбль «Гелиос», Николай Красников и Образцовый детский коллектив Клуб самодеятельной песни «Свечи» руководитель Сергей Семёнов. Мероприятие вызвало большой интерес у жителей Кольцово, зрительный зал под открытым небом был заполнен до отказа. И даже дождь, временами проливной, не помешал довести концерт до своего логического конца. Программа завершилась песнями в исполнении Никиты Высоцкого, которого кольцовцы уже во второй раз очень тепло принимают!
Отмененный концерт Высоцкого: стало известно, почему поэту не дали выступить в Саратове
Последний концерт 1980 смотреть онлайн Данная кинокартина является концертом, последним, что исполнил Владимир Высоцкий, плюс его монолог. Этот концерт станет настоящим праздником для всех поклонников творчества Высоцкого и для тех, кому близки его идеи о свободе, справедливости и человечности. Последний концерт Высоцкого состоялся 16 июля 1980 года в подмосковном Калининграде — он был организован членами устного журнала «Виток».
Последний зал Владимира Высоцкого
Опубликовано 28. Поделиться новостью в социальных сетях: Другие новости нашего издания:.
Из человека культуры делали звезду, не дожидаясь, когда ему исполнятся почётные 60, поэтому почти ещё юные Белла Ахмадулина, Женя Евтушенко, Вася Шукшин, Гена Шпаликов и прочие, прочие, прочие возрастали на глазах у всей страны. То же самое с физиками, альпинистами, шахматистами, хоккеистами, космонавтами, композиторами, кем угодно. Советский проект был в известной степени навязчив. Он развращал человека «медными трубами». Его путь оказался непростым: творчество Вознесенского вызывало споры и критику чиновников, в то время как часть публики обожала его поэзию, театральные деятели ставили спектакли на его стихи, а популярные артисты исполняли песни. В 1978 году за сборник «Витражных дел мастер» Вознесенский был награждён Государственной премией СССР, а после парижского фестиваля «Триумф» в 1996 году его признали великим поэтом современности.
За роль в фильме Марко Феррери «Пчелиная матка» 1963 она получила премию «Золотой глобус», а благодаря картине «Перед потопом» 1954 Влади отметили на Каннском фестивале. Дочь русских эмигрантов была последней женой Высоцкого и написала о нём книгу воспоминаний «Владимир, или Прерванный полёт».
А потом — опять на ту же лестницу.
Увидев Высоцкого, взмокшего и с цветами, Кравец попросил его «принять позу». Но тот лишь устало отмахнулся на ходу: — Нет уж, позировать не буду, как хочешь, так и снимай… Кравцу, к слову, показалось, что цветы Высоцкий не очень-то любил. А еще он обратил внимание на то, насколько тот часто курил.
За скандалом наблюдал из-за кулис Кстати, снимал Кравец на простенький «Зенит». О чем сегодня немного сожалеет: — Эх, мне бы тогда еще камеру посерьезнее. А когда он проявил пленку, увиденным остался настолько недоволен, что даже выбросить хотел.
Хорошо, опять вмешался Баблюк — попросил показать, что получилось. Один из первых напечатанных снимков был подарен Высоцкому. А потом Кравцу снова и снова приходилось печатать копии.
Многим хотелось иметь у себя фото с тех гастролей. Как известно, завершились они скандалом. И на последнем выступлении петь уже не мог.
Есть немало воспоминаний об этом концерте. Зачастую «показания» противоречат друг другу. Кравец тоже был там.
А на память пока не жалуюсь. Высоцкий рассказывал о своей работе в театре и кино, о том, как пишет песни, о ярких людях, с которыми ему повезло быть знакомым. Попутно — отвечал на вопросы.
Но, как выяснилось, не все были довольны таким концертом. Получив из зала очередную записку из зала, Высоцкий пробежал ее глазами и растерянно замолчал. А он так же растерянно постоял, повернулся и ушел.
Пришлось воспользоваться информацией Наталии Степановны, которую она получила от своего мужа, и вот что выяснилось! Радисту было указано записывать на магнитную ленту только исполняемые Высоцким песни, а на время диалога со зрителями магнитофон выключать. Однако по просьбе киномеханика Александра Смирнова радист включил второй магнитофон, который был спрятан от случайных посетителей, и записал полный концерт Высоцкого — с песнями и его монологами. Знал бы Лисицын! Александр Лисицын на вечере памяти В. Я вспоминаю королёвского журналиста Александра Лисицына, который в статье «Одноклеточное мышление двоечников», опубликованной в «Калининградке», сожалеет о том, что не было полной записи концерта Владимира Высоцкого. Большой пропагандист и любитель его песен Александр Лисицын сейчас бы испытывал чувство радости от прослушивания полного концерта Высоцкого.
Смирновы слушали эту кассету много лет — до тех пор, пока на смену магнитной не пришла цифровая звукотехника. Катушечную кассету Наталия Степановна аккуратно положила в коробочку и убрала подальше в столик. Много раз ей говорили, что кассету нужно выбросить, так как от старой техники в её доме давно отказались. Давно уже нет Александра Смирнова, и Наталия Степановна решила отдать кассету в редакцию газеты в год 80-летия В. Коробочка, в которую вложена кассета, была 1970 года изготовления. Значит, магнитная лента хранится уже более 50 лет! Проверка магнитной записи Получив такую запись, я должна была удостовериться в её сохранности и подлинности содержания.
Я обратилась к музыканту-любителю ретротехники Сергею Макарову. Катушечный магнитофон у него сохранился. Он навестил меня, принеся с собой магнитофон «Маяк-203». Мы включили запись. Слушая её, Сергей сказал, что впервые присутствует на концерте Высоцкого. И хотя, будучи любителем и знатоком творчества Владимира Кузьмина, он испытал чувство радости и волнения и остался благодарен за обращение к нему. Прослушав одну сторону кассеты, мы перешли ко второй.
Я боялась, что из-за давности записи магнитная лента могла рассыпаться, но этого не произошло. Исполнена последняя песня «Я не люблю». Владимир Семёнович обращается к зрительному залу: «... Я пою под завязку всё, что намечено сегодня, даже с перевыполнением, увидев, так сказать, жаждущие лица… Я вас уверяю, что я постарался сегодня всем вам — независимо от возраста, профессии, вероисповедания, зарплаты, настроения, цвета лица и так далее — спеть, чтобы досталось по куску каждому из вас, то есть из каждой серии что-то надёргал, постарался построить программу, потому что мы встречаемся редко. Такого типа творческий отчёт! Могу вам сказать, что мне работалось здесь очень удобно, я разошёлся, и сейчас меня еле остановили. Я к вам приеду с большим удовольствием ещё, если вы захотите — через некоторое время, когда пригласят, когда в этом будет нужда, когда у вас также будет такое же желание, как было несколько дней назад и сегодня.
А сейчас я вас благодарю! Всего вам доброго! Он узнал о моей проблеме — оцифровать запись последнего концерта Высоцкого — и сказал: «Я попробую вам помочь! Ведь ничто не происходит случайно».
Последний концерт Высоцкого – встреча через сорок лет
Последний концерт 1980 смотреть онлайн Данная кинокартина является концертом, последним, что исполнил Владимир Высоцкий, плюс его монолог. Последний концерт Высоцкого в Москве прошёл в НИИ на «Водном стадионе». А самый последний концерт Высоцкого состоялся 16 июля 1980 года в подмосковном Калининграде (ныне – Королёв). Последние новости. Видел Высоцкого — жизнь удалась. «Я всем желаю только добра». Как проходил концерт Владимира Высоцкого в Белгороде. На концерте в память Высоцкого Султан Лагучев исполнил именно эту композицию, демонстрируя свою связь с наследием Высоцкого. Шестнадцатого июля 1980 года последний концерт Высоцкого прошел в Доме Культуры имени Ленина в городе Королеве – бывшем Калининграде.
Где и когда Владимир Высоцкий выступил перед публикой в последний раз в жизни
В ноябре 1979 года вышел фильм Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя» с участием Высоцкого. И сейчас помню, с каким интересом я смотрел у соседа по коммунальной квартире, имевшего цветной телевизор, этот фильм! И ждал в нём песен Высоцкого. Жаль, что они так и не прозвучали. Журналист Валерий Соколов на вечере памяти В. Высоцкого в ДиКЦ «Костино», 2005 г. И всё же судьба возблагодарила меня за долготерпение и подарила встречу с Высоцким на его концерте, который состоялся в нашем городе 16 июля 1980 года в ДК имени В. Ленина ныне Деловой и культурный центр «Костино». Основная масса поклонников творчества Высоцкого знала его по песням. И вот на сцену Дворца культуры вышел его администратор Валерий Янклович и объявил: «Сейчас перед вами выступит поэт Владимир Высоцкий!
Это же актёр, певец! Надо сказать, что при жизни Высоцкого мы не видели изданных у нас в стране его стихов. Откуда-то с запада втихаря привозили перепечатки его поэтических сборников, и мы от руки их переписывали. Компьютеров в страну в те годы ещё не завезли, а ксероксы, если где и существовали, для нас были не доступны. Видя замешательство зала, он сказал следующее: «Да, я считаю себя в первую очередь поэтом, а то, что я пою под гитару, это моя манера декламации собственных стихов». Почти два часа он пел, рассказывал о себе, своих песнях, своих друзьях и снова пел… Пересказывать концерт Высоцкого — невыполнимая задача. Его надо видеть и слушать. Как же было мне невыносимо тоскливо, когда через пару недель я зашёл в читальный зал библиотеки предприятия, на котором работал, и открыл свежий номер газеты «Вечерняя Москва». А там — в чёрной траурной рамке сообщение о смерти Высоцкого.
Концерт в подмосковном Калининграде оказался последним публичным выступлением Высоцкого с гитарой перед публикой. В память об этом событии на стене Дворца культуры установлена мемориальная доска. Затем в 2016 году рядом с ней появился барельеф в честь Владимира Высоцкого работы латышского скульптора Яниса Струпулиса. На его открытие приезжали сын великого барда Никита и художественный руководитель Губернского театра актёр Сергей Безруков. Высоцкий с его талантом, с его фантастической энергетикой не был до конца понят и принят советской системой. Любовь к нему народа была безграничной. Прошло время — а его стихи и песни остаются с нами и сейчас». Мы торопимся? В конце января 2018 года широко отмечалась 80-я годовщина со дня рождения Высоцкого.
В нашем городе чуть раньше вышла моя книга «О Королёве и Высоцком». Ныне она находится во многих музеях Высоцкого: в Екатеринбурге, Москве, Самаре и даже в Приэльбрусье посёлок Тегенекли. В этой книге я, будучи в 70 — 80-е годы сотрудницей НПО «Энергия» и членом редколлегии популярного устного молодёжного журнала «Виток», поделилась своими воспоминаниями. Мне выпала честь быть в числе организаторов концерта Владимира Высоцкого в нашем городе.
Спасибо, что живой». Сейчас 2014-й, его монолог доносится до нас из 1980-го; и чем больше этот временной разрыв, тем более странные ощущения возникают. Каким же невозможным, ирреальным он был внутри - этот мужик с гитарой, с глазами, смотрящими прямо в тебя, певший на разрыв аорты, всех клапанов, предсердий и желудочков вместе взятых.
Его - погибшего, если упростить, от наркотиков - хоронили, как будто он был отец, брат, сын, муж, любовник сразу миллионов советских граждан. Но есть ли сегодня среди людей с гитарами те, кому мы готовы верить, кого мы готовы любить не меньше? Способны ли мы вообще кому-то верить и любить так же сильно? А в субботу днем будет еще немного Высоцкого. Сколько именно - судить вам.
Самый последний. Высоцкий чувствовал себя очень плохо. Об этом он и сказал публике, выйдя на сцену. Извинившись за своё состояние, предложил вместо исполнения песен рассказы о своём творчестве, о ролях, о работе в театре и кино. Блистательный, остроумный рассказчик и импровизатор, он рассказывал, показывал сцены, читал знаменитый монолог Гамлета.
Кто, когда и где мог бы всё это слышать и видеть?! Выступление Высоцкого прервал пьяный окрик из зала: "Кончай болтать, бери гитару и пой! Я с трудом сдерживал в дверях толпу пьяных "поклонников". Жёстко и твёрдо остановил Высоцкий прорвавшуюся за кулисы публику: "Выступать не буду". В закулисной комнатке он сидел, потрясённый свершившимся, прижимал гитару, как будто кто-то хотел её отнять. В глазах были слёзы". В целом, с этим рассказом согласуются воспоминания присутствовавшего на том концерте В. Чепрасова, в то время — заместителя начальника УВД Калининградской области. За исключением одного: по мнению Чепрасова, Высоцкий не жаловался публике на потерю голоса, а "приблизившись к рампе, вдруг неожиданно для всех заявил: "Сегодня я петь не буду. У меня нет настроения.
Очень странное заявление для гастролёра, не так ли? Лучше я вам расскажу о Театре на Таганке, о его спектаклях, о своих творческих планах и отвечу на вопросы". Как только он начал свой рассказ, из зала посыпались записки. Высоцкий тут же начал их зачитывать и отвечать на вопросы... Развязка наступила неожиданно. Очередная записка была такого содержания: "Кончай трепаться, начинай петь! На какое-то мгновение он умолк и растерянно посмотрел в зал, но затем, как бы спохватившись, бросил записку на пол, повернулся и скрылся за занавесом". Любопытно, что двух абсолютно идентичных воспоминаний о том, что же произошло на последнем выступлении Высоцкого в Калининграде, не существует! Детали всегда расходятся. Так, например, присутствовавший на концерте М.
Борозна полагает, что записка "Кончай болтать, пой! Арсентьева, пишет, что "после прочтения записок Высоцкий произнёс: "Ребята, извините, кому не нравится, можете уйти из зала". Через несколько минут он и сам покинул сцену". Ещё одна версия происходившего на последнем концерте принадлежит М. Сабурову, главному режиссёру белорусской телекомпании "8 канал". По его словам, перед зрителями, которые после длительного ожидания начали возмущаться отсутствием Высоцкого, появился конферансье, сказавший: "Всё дело в том, что товарищ Высоцкий задержался на некоторое время у рыбаков. Он ещё в прошлом году клятвенно обещал посетить их корабль и отведать рыбацкой похлёбки со всей их честной кают-компанией". Далее, по словам мемуариста, на сцене появился Высоцкий. Обязуюсь честно отработать и искупить. У меня серьёзнейшие проблемы с голосом, я застудил и почти сорвал связки.
Завтра мы выезжаем на гастроли. В ближайшие дни — первый спектакль. А я просто фи-зи-че-ски не в состоянии петь. Если точнее, то петь в полную силу. А вполсилы я, вы это прекрасно знаете, работать не могу, не хочу, да и не умею.... Я предлагаю ко взаимному, повторяю — взаимному, удовольствию следующую программу нашей встречи: я буду стоять на этой сцене вместо двух заявленных часов столько времени, сколько вы сочтёте нужным. А во-вторых, я отвечу на любой ваш вопрос, заданный в абсолютно произвольной форме. То есть, получится у нас с вами не концерт, а творческая встреча". И тут произошло то, что произошло. Переадриналиненный зал после секундной паузы за-сви-стел...
В конце концов, Высоцкий развёл руками, развернулся и молча ушёл со сцены. С высоко поднятой головой". Очередная версия того, что произошло на последнем концерте, появилась в статье, посвящённой двадцатипятилетию со дня смерти Высоцкого.
Где-то там, в томной Юрмале, Киркоров ходит в элегантных шортиках и кожаном кепи, невольно заставляя вспоминать о ролевых играх, - и речь, конечно, отнюдь не о спорте. А Высоцкий вновь будет бить по своим семи струнам и хрипеть; например, про истребитель. Сегодня покажут его последний концерт - он же единственный, снятый советским центральным телевидением. Снять обожаемого страной Высоцкого для ТВ в то время было практически нереально.
Он был опален, опасен, табуирован, невозможен. В 1980-м, незадолго до смерти артиста, режиссер «Кинопанорамы» Ксения Маринина она ушла из жизни на днях, 23 июля все же рискнула сделать это. Чтобы запудрить мозги цензорам, в студию пригласили еще режиссера Станислава Говорухина и актера Владимира Конкина: программа ведь о кино, а этих троих объединяет боевик «Место встречи изменить нельзя». Мол, разговор о фильме, а песни - так, для оформления.
Концерт памяти Владимира Высоцкого в Кольцово
Кадр афиши концерта Кадр афиши концерта Понимаю нужны новые голоса, нужно показывать, что лирика Высоцкого близка всем и даже каждый раз повторяла «У каждого исполнителя свой Высоцкий, свое понимание». Лента новостей. Главная» Новости» Концерт памяти высоцкого. Главная» Новости» Концерт высоцкого последний.
Последний концерт Высоцкого в Москве прошёл в НИИ на «Водном стадионе»
Он неважно себя чувствовал, а потому было принято решение перенести выступление на 16 июля. С местом тоже вышла накладка. В ДК имени Калинина с пятого июля начался ремонт звуковой аппаратуры, поэтому концерт перенесли во Дворец культуры имени Ленина. За артистом отправились в Москву члены редколлегии устного журнала Виток на машине приятеля редакции. Им необходим был специальный пропуск для проезда в столицу, поскольку тогда вовсю шла подготовка к Олимпиаде. Высоцкого и его администратора Валерия Янкловича забрали и доехали до Королева очень быстро, хотя Владимир Семенович на полпути настоял на том, чтобы вернуться, и пересесть на его машину. Начало концерта задержали из-за проходившего в то время собрания партхозактива.
Лишь после этого советские телевизионные начальники позволили себе признать, что Высоцкий писал хорошие стихи и был выдающимся актёром. Увы, было уже поздно... Не существует ни одной полной видеозаписи спектаклей с участием Владимира Семеновича, ни одного полного сольного концерта. На Центральное телевидение Высоцкий был приглашён лишь однажды, в январе 1980 года. Политическая ситуация однако была такова, что пустить в эфир этот концерт было нереально. Решили сделать ещё одну запись — с участием режиссёра фильма «Место встречи изменить нельзя» Станислава Говорухина и исполнителем роли Шарапова Владимира Конкина.
Александр Павлович — внучатый племянник Надежды Аллилуевой, жены Сталина. В конце 1964 года у его тестя Михаила Ромма состоялся один из первых квартирников Высоцкого. Получился час песен — целая бобина, — рассказывал Александр Аллилуев. Украли магнитофон и запись Вспоминая о разговоре в артистической, Аллилуев рассказывал, что Высоцкий выглядел уставшим, снова сказал, что болит голова, спросил, нет ли пирамидона или анальгина. Когда принесли, высыпал в ладонь всю упаковку и отправил в рот штук восемь-десять. Габричевского три часа. В конце вечера обнаружилось, что один из кассетников, на которые велась запись, исчез: его украли, естественно, вместе с плёнкой. Ни до, ни после этого в институте ничего никогда не пропадало….
Директор Театра на Таганке Ирина Апексимова считает, что гениальность и великий талант Высоцкого состоит в неугасающем интересе к музыканту независимо от времен и поколений. Она добавила, что произведения Высоцкого «для всех звучат по-разному». Владимир Высоцкий 1938 —1980 автор более 600 песен и 100 стихотворений, играл в «Таганке» с момента основания театра.