Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. (аппликация) в средней группе. Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы». воспитывать интерес к аппликации, усложняя её изображение и расширяя возможности создания разнообразных изображений.
Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы
Ребята, вы видели в группу забежал котёнок, но где же он, помогите найти. Дети ищут по группе котёнка, нашедший ребёнок приносит его. Точит кошка коготки сидя на окошке. Ах, какие же они острые у кошки.
Ах, какие у неё маленькие лапки. В этих лапках до поры дремлют цап - царапки.
Рисование дома в средней группе Занятие в подготовительной группе Продуктивная деятельность в старшей группе Коллективное рисование в младшей группе Занятие по аппликации в средней группе на тему большой дом Дети выполняют аппликацию в ДОУ Художественно-эстетическое развитие Теремок Занятие аппликация в средней группе Аппликация в младшей группе детского сада Ручной труд в детском саду Аппликация овощи в подготовительной группе Конспект НОД аппликация средняя групп маленькие исследователи Рисование в старшей группе Аппликация грибок 2 младшая группа Аппликация во второй младшей группе Занятия для подготовительной группы детского сада Ручной труд в подготовительной группе Занятия для детей подготовительной группы Аппликация для детей в детском саду Занятие в младшей группе.
Для детей 4—5 лет кружок по аппликации возможен, только если группа смешанная — средне-старшая, так как в средней группе кружок по аппликации уступает место кружку по рисованию. Как распределяется время работы над аппликацией в средней группе Занятие в рамках творческого курса учебно-воспитательного процесса длится 20 минут, и всё это время отводится на подготовку — до 3 минут, выполнение — до 12 минут, и оценку аппликации — до 3 минут оставшиеся минуты остаются для организации работы группы. В этап подготовки вводится пальчиковая гимнастика, а на стадии выполнения поделки обязательно! Пальчиковая гимнастика является обязательным элементом занятия по аппликации Если аппликация является отдельным видом работы на уроках не творческого направления, то на её выполнение обычно отводится четверть времени занятия. Как правило, аппликация является частью этапа закрепления материала, то есть выполняется в конце урока. Обычно проект, конечной целью которого является выполнение аппликации, в средней группе ограничивается довольно большим временным промежутком — от двух дней до недели. К тому же проект подразумевает активное содействие родителей.
Однако если проектная аппликация — это задание, которое выполняется в ходе учебно-воспитательного процесса в группе, то хронометраж её создания будет таким же, как и на обычном занятии. Работа над аппликациями в деятельности кружка может проводиться по сценарию урока или проекта в зависимости от темы занятия. В чём заключается участие педагога В работе с детьми 4—5 лет воспитатель озвучивает задание, показывает образец, а затем поэтапно выполняет поставленную задачу, которую дети пошагово повторяют. Кроме этого, педагог: оказывает практическую индивидуальную помощь с выполнением отдельных деталей композиции, например, вырезает мелкие детали например, листья винограда в аппликации «Фрукты на тарелке» ; помогает расположить элементы композиции на подложке; контролирует аккуратность нанесения клея, придавливания элементов; даёт рекомендации по наиболее гармоничному использованию декоративных элементов так, для бумажной «Матрёшки» украшения сарафана могут быть сделаны из пластилина, пуговиц, а вот стразы, пайетки стилистику народного костюма будут нарушать. Видео: деятельности педагога на занятии по аппликации на тему «Тюльпаны» в средней группе С какими изобразительными техниками комбинируется аппликация К средней группе дети знакомы со всеми изобразительными техниками, обозначенными как программные в Федеральном государственном образовательном стандарте ФГОС. Однако уровень владения многими из них ещё на низком уровне. Например, конструирование освоено на начальном этапе. Поэтому аппликация комбинируется только с рисунком или с пластилинографией. Фотогалерея: примеры вариантов комбинаций аппликаций с другими видами изотехник Чтобы работа смотрелась аккуратно, пластилиновых элементов не должно быть много В некоторых поделках не только изотехники сочетаются, но и разные виды аппликации Рисованные добавления в аппликацию в виде несолжных элементов дети средней группы могут делать сами Таблица: виды аппликации для детей среднего дошкольного возраста Техника Особенности использования в средней группе Традиционная Плоская — вырезанные из бумаги цельные элементы наклеиваются на подложку.
Вот это сюрприз. Давайте прочтем его. Пишут вам жители леса! У нас случилась беда. Наши осенние деревья заколдовала злая Серость Унылая. Не понравились ей наряды, подаренные деревьям золотой Осенью.
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка! Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес. Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца. Во время игры игрушка зайца передается тому ребёнку, который исполняет эту роль. Игра повторяется 1-2 раза. Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчонком? Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное. Как вы думаете, что любят зайцы?
Предположительные ответы детей: «Зайцы любят капусту»; «Зайцы любят играть» и т. Давайте сделаем для него из цветной бумаги морковку? Обрадуется он такому подарку? Да, обрадуется. Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего весёлого гостя. Работа проходит за столами. Кто-нибудь из детей повторяет этапы выполнения задания, после этого приступают к работе. В это время можно включить негромкую, спокойную музыку. Если у ребенка что-то не получается воспитатель помогает ему справиться с трудностями.
После того, как работа будет выполнена, дети дарят свои «морковки» зайчонку. Воспитатель: Ребята, вам было интересно играть с Зайчишкой? А что ещё вам понравилось? Вам хочется, чтобы Зайчик остался в нашей группе? Рекомендуем посмотреть:.
А какая сегодня погода? Ответы детей: теплая, жаркая, летняя Воспитатель: Да, вы правильно описали погоду. А вот скажите, в какое время года погода бывает такая: солнечная, жаркая?
Ответы детей : Такая погода бывает летом. Воспитатель: Да, у нас наступило лето. А как мы могли заметить, что оно наступило? Какие приметы этого времени года вы знаете? Ответы детей : Зеленые луга и поля, множество насекомых, цветов. Появляются ягоды в лесу. Воспитатель: Совершенно верно. А чем вы любите заниматься летом?
Ответы детей: Купаться в реке, ездить на дачу, загорать, играть в песочнице, кататься на велосипеде, роликах, самокате. Гулять в парках. Воспитатель: Да, мы с вами можем наслаждаться такой хорошей летней погодой и весело проводить время. Но, к сожалению, не все могут увидеть красоту нашего лета. Я сейчас вам расскажу одну историю. Коля с мамой были настоящие друзья. Все они делали вместе. Вместе гуляли, вместе трудились, вместе радовались и веселились.
Но однажды мама с работы пришла грустная. Она о чем -то думала, отвечала невпопад на вопросы. Заболела так сильно, что ее положили в больницу. Представь себе, на улице такая погода, а она не может выйти чтобы полюбоваться летней красотой. Все дети купаются в речке, отдыхают, катаются на велосипедах, а она лежит в кровати. Это очень печально. Коля спросил: «Так что же делать мама? Наконец она встала, прошлась по комнате и подсела к Коле.
А я пока схожу в магазин и куплю что-нибудь вкусненькое для Тани. А Коля стал готовить рабочее место. Он нашел клей и цветную бумагу. А вот ножницы он найти никак не мог. Где он только не искал: и в шкафу, и на столе, и в коробке с игрушками. Ножницы пропали ,будто и не было их никогда. И куда они запропастились? Он вспомнил, как мама всегда говорила, что вещи любят порядок, что у каждой из них должно быть свое место.
А вот Коля не всегда убирал вещи на свои места. Ему представились алые маки, нежные голубые васильки и ромашки, похожие на солнышко. Коля осторожно стал обрывать лепестки для своих цветов. Он работал не спеша, старался чтобы цветы были как живые. Скоро вернулась мама. Мой руки и пойдем навестим больную. Коля почему-то покраснел, потом виновато посмотрел на маму и сказал: «Я мама просто ножницы не нашел. Я ведь много раз говорила тебе, что у каждой вещи должно быть свое место.
Воспитатель: Правильно! Что это за праздник? Дети: Подарки, конфеты. Воспитатель: Хорошо, молодцы! А что ещё вы забыли? Дети: Цветы. Воспитатель: Правильно, все мамы без исключения любят цветы. Ребята, пока я вас приглашала на занятие, в группе появился гном. Он оставил вот этот свёрток.
Давайте посмотрим, что в нём.
Вы любите загадки? Зачитывание загадки: Был белый дом, чудесный дом.
И что-то застучало в нем. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо, - Такое теплое, такое пушистое и золотое! Дети: Цыпленок.
Воспитатель достает из сундучка игрушку-цыпленка. Основная часть Воспитатель: Ребята, подойдем к нашему цыпленку поближе и рассмотрим его. Воспитатель: Цыпленок — это кто?
Птенец А кто его мама? Цыпленок и курица — это? Какой цыпленок на ощупь?
Занятие по аппликации в средней группе
- Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»
- Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
- Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Волшебный фонарик»
- Конспект занятия по художественному- эстетическому развитию (аппликации) в средней группе
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветной домик». Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности. конспект занятия Весна. Аппликация. Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной). Развивать творческое воображение, внимательность, усидчивость, мелкую моторику. Образовательные: Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги.
Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы
Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные. Посмотрите как мы поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Лианы,Миши и Артема. Все наклеено очень аккуратно. Белочка тоже хотела бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков.
Теперь она с радостью пойдет на день рождения к друзьям.
Практическая часть. Воспитатель обращает внимание детей на приготовленный заранее лист ватмана с некоторыми приклеенными и нарисованными элементами будущей композиции, например, дорога, один домик, дерево. Затем воспитатель предлагает детям закончить картину, дополнив её недостающими фигурами и силуэтами, дорисовать карандашами детали домов и машин. Воспитатель объясняет и показывает приёмы и способ изготовления деталей аппликации.
Если лист сложить пополам и затем разрезать, то получатся стены домов. Прямоугольники, уголки которых сверху срезаются, превращаются в крыши. По дорогам нашего города поедут легковые и грузовые машины силуэты деревьев и машин воспитатель готовит заранее. Дети самостоятельно работают. Воспитатель помогает и подсказывает по мере необходимости, контролирует работу с ножницами и клеем.
Коллективная работа детей 4. Подведение итогов. Все наши дома уютные, тёплые и гостеприимные. Вы большие молодцы! Готовая композиция Схемы и поэтапное описание выполнения аппликаций «Наша группа — дружный дом» — коллективная работа по созданию символа группы Материал: заготовка из ватмана в форме дома, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры.
Инструкция: Приклеить четыре полоски оранжевого, синего, светло-зелёного и зелёного цветов, символизирующие соответственно осень, зиму, весну и лето. Таким образом, дом получится четырёхэтажный, на каждый этаж ребята поместят окошечки со своим портретом и именем. Дети нарезают множество небольших треугольников, квадратов или обрывают кусочки геометрической формы для оформления крыши и фундамента дома и приклеивают к основе. Приклеить полоски, оформить фундамент и крышу Приклеиваются окошки со ставнями на нужный этаж выбирается то время года, когда родился. Приклеить окошки на нужный этаж Вот такой весёлый дом с дружными соседями получился в итоге.
Готовая работа «Зимний город» — коллективная аппликация с элементами нетрадиционной техники Материалы: ватман, гуашь, заготовки в форме нарезанных больших прямоугольников для силуэтов домов и полосок для окон и крыш, клей, кисточка. Предварительная работа: воспитатель тонирует фон гуашью синего цвета, затем предлагает детям из заготовок построить город. Тонировать фон Инструкция: Каждый ребёнок выбирает большой цветной прямоугольник для своего дома, нарезает маленькие прямоугольники из жёлтых полосок, срезает уголки на полосках для крыш и начинает приклеивать окошки. Воспитатель напоминает воспитанникам, что необходимо стараться аккуратно мастерить свой дом, не оставляя следов клея. Приклеить маленькие прямоугольники окошки на большой прямоугольник Когда дома будут готовы, дети приклеивают их на основу, присоединяют крыши.
Готовые дома приклеить на ватман Ребята разрезают ватные диски пополам, затем дополняют ими композицию для изображения сугробов. Приклеить половинки ватных дисков сугробы Затем наносят на основу мазки клея и присыпают их манной крупой снег. С помощью манной крупы изобразить снег Готовая композиция. Нарезать большие прямоугольники для фасадов домов и маленькие для окон, треугольники для крыш. Приклеить окошки и крыши к домам.
Во второй младшей группе дети использовали детали, которые подготавливал педагог, в средней — сами вырезают крупные детали без лишних изгибов. Кроме того, дети 4—5 лет осваивают навыки многослойной аппликации, когда детали перекрывают одна другую. Мозаичная — нарезанные кусочки бумаги выкладываются в границы рисунка. Осваивается параллельно с ленточной. На мозаичном виде аппликации дети тренируют прямое движение ножницами для вырезания деталей. Ленточный вид заключается в том, что дети складывают бумагу гармошкой, а затем режут её на детали. Геометрическая — композиция составляется из элементов геометрической формы. Дети 4—5 лет практикуются в выкладывании сюжетов треугольниками, квадратами и прямоугольниками разного размера. В прошлом году для составления композиций использовались детали одной формы, в средней группе малыши комбинируют несколько. Нетрадиционная Из салфеток — элементы или отдельные детали выполняются из салфеток, часто сложенных в несколько слоёв для придания изображению объёма.
В средней группе ребята учатся складывать салфетки так, чтобы получилась многослойная деталь. Обрывная — бумага или салфетки рвутся на детали разного размера, которыми затем выкладывается картинка. Знакомый с прошлого года вид аппликаций в средней группе может усложниться тем, что дети из оторванных деталей скручивают ладошками шарики, которые затем выкладываются мозаикой в контурах изображения. Из ваты или ватных дисков — изображением заполняется кусочками ваты или дисками целыми или обрезанными. В средней группе вата и диски становятся дополнительным элементом аппликаций других видов. Ладошковая — композиция составляется из обведённых и вырезанных ладошек малышей.
Пример ниже. Рассказ о снеговике. Была зима. Шёл небольшой снег. В лесу стоял большой снеговик. Он улыбался, и все вокруг радовались ему. Снеговику нравится мороз и холод, так как при такой температуре ему комфортно. У него много друзей. А самые главные друзья - Дед Мороз и Снегурочка. Ход факультативного занятия Воспитатель: ребята, к меня есть для вас загадка, послушайте: Как догадались, что это снежинка? А почему она растаяла? Какому времени года принадлежит снежинка? Какое сейчас время года? А почему так думаете? Воспитатель: да, сейчас зима.
Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"
Дети: 8 Марта! Воспитатель: Правильно! Что это за праздник? Дети: Подарки, конфеты. Воспитатель: Хорошо, молодцы! А что ещё вы забыли? Дети: Цветы. Воспитатель: Правильно, все мамы без исключения любят цветы. Ребята, пока я вас приглашала на занятие, в группе появился гном.
Он оставил вот этот свёрток.
Ребята у нас сегодня занятия аппликация. Но это у нас не обычная занятия, а не обыкновенная, праздничная занятия будет. В детском саду работают много женщин: заведующая, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, повара и др. Да -Давайте мы с вами сначала посмотрим букет из каких цветов бывает? Обсуждение с детьми какие цветы там изображены, как они называется.
Из семян проросли корешки, а затем появился тонкий стебелек с маленькими веточками. Маленькие деревца, руками — веточками тянутся к солнцу, вырастают. Пройдет время, и вы станете большими деревьями. Вот такими!
Ребята, что находится у дерева под землей? Так пусть ваши руки - это корни, возьмитесь за руки, вот так корни растений, переплетаясь, помогают друг другу. Особенно эта помощь нужна во время сильного ветра. Бывает, что ветер вырывает дерево с корнем, и оно падает!
Но это происходит с одиночными деревьями. Работа детей под наблюдением воспитателя. Анализ работ. Заключительная часть.
Ребята, а вот этому дереву нужна ваша помощь, оно погибает. Посмотрите, вся хвоя на нем пожелтела. А помочь, оживить его сможете только вы, ребята, своими добрыми пожеланиями. Давайте посмотрим, получится у нас это!
Воспитатель: -Здравствуйте, ребята, рада вас видеть. Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними дети здороваются 2. Сюрпризный момент Воспитатель: - Ребята, мне кажется кто- то стучит. Посмотрим, кто же там.
Из-за ширмы вылетаетКаркуша - Ребята, вы узнали кто это? Давайте послушаем, что она нам хочет рассказать. Основная часть Каркуша:-Кар- кар, ребята. В лесу у нас переполох.
Всюду слышно: «Весна пришла! Подскажите, ребята!
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».
Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо сочетающихся цветов, ножницы, клей. Конспект занятия по художественному -эстетическому развитию (аппликации) в средней группе. по аппликации в средней группе. Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка".
Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме "Украсим платочки"
- Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку» - «Дошколёнок.ру»
- Конспект ООД по аппликации на тему «Кошка» в средней группе
- Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"
- Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
- Ребята у нас сегодня необычный день, к нам пришли гости
- Описание изображения
Конспект занятия по аппликации в средней группе
Воспитатель работает вместе с детьми 3. Самостоятельная работа детей 15 минут. После внимательного прослушивания объяснений педагога дети вырезают детали и приклеивают их на основу в соответствии с заданием. Воспитатель контролирует правильность выполнения задания, всё необходимое оборудование и заготовки желательно подготовить на рабочих столах заранее. Анализ и подведение итогов 2—3 минуты. Заключительный этап занятия проходит в форме выставки детских работ, воспитатель учит с радостью воспринимать свои и чужие успехи, проводит анализ, сопровождая его похвалой за старания и трудолюбие, вместе с детьми обсуждает степень аккуратности работ чёткие и ровные края, отсутствие следов клея , а также соответствие созданного ребёнком образа оригиналу или образцу, отмечает удачные творческие идеи и оригинальные эксперименты. Конспект занятия В сценарии занятия педагог указывает цели и задачи. В процессе планирования, организации и проведения занятий аппликацией в средней группе обычно ориентируются на решение таких задач: Освоение навыков работы с ножницами, клеем и цветной бумагой, обучение конструированию из кусочков ваты, ткани, листьев на картонной или бумажной основе, использование пластилина. Развитие самостоятельности и творческой инициативности при определении сюжета или жанра предметная картина, пейзаж аппликации. Развитие умения слышать и понимать музыкальное или поэтическое сопровождение, которое звучит во время исполнения творческого задания.
Такое интересное объединение различных способов эмоциональных и художественных инструментов воздействия нацелено на достижение всестороннего эстетического развития детей, формирование художественного вкуса и чувства прекрасного. Конспект занятия по аппликации на тему «Город Дружбы» на основе конспекта Н. Парсовой Задачи: научить воспитанников вырезать несколько одинаковых деталей из полоски окна дома, крыши домов, полоски для пешеходного перехода ; размещать окна на уровне одной линии; развивать навыки составления композиции; пробуждать познавательный интерес к окружающему миру, любовь к малой родине; развивать умение согласованно работать в коллективе. Вводная беседа, которая вплетена в игровую ситуацию. Можно использовать наглядный материал, например, фотографии или картинки, изображающие улицы, архитектурные достопримечательности родного города, которые будут легко узнаваемы детьми и вызовут положительный эмоциональный настрой. Введение в игровую ситуацию. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Давайте посмотрим, кто нам его написал «Здравствуйте, дорогие ребятишки средней группы». Мне нужна ваша помощь.
Наш дом друзей стал очень мал и крыша прохудилась, места стало не хватать для наших друзей. Помогите нам, пожалуйста, мы не знаем, что нам делать? Ребята как вы думаете, от кого письмо? Правильно от Чебурашки. Картинка из мультфильма. Ну, что, ребята, как будем помогать? Что делать? Беседа с детьми Дети: «Мы поможем построить новые дома». Актуализация знания.
Сколько надо материалов для дома?
Он решил им подарить вот эти платочки. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? Как она называется? Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам по диаметру получится два полукруга.
Популярными поделками из цветной бумаги считается исполнение в стиле — квиллинг. В данной технике тоненькие полосочки бумаги скручиваются в разные модули с помощью специального приспособления или простой зубочисткой, деревянной шпажкой. В стиле такой техники очень красивыми выходят цветочные композиции, бабочки. Украшать работы можно тесьмой, бусинками.
Такая техника хорошо влияет на глазомер, аккуратность и внимание ребенка. Более сложная техника создание поделок из бумаги — папье-маше, чаще по ней работают детки школьного возраста. Для работы в таком стиле необходимо запастись большим количеством старых газет, цветной бумагой и клеем. Самой актуальной работой в данном стиле на весеннюю тему, считается, создание пасхального яйца. Для этого нужно: Надуть воздушный шарик нужного размера Покрыть его небольшими кусочками газеты, предварительно хорошо вымоченных в клее первый и последний слой стоит выложить цветной бумагой в оттенках яйца, которое хотите получить Оставить шар сохнуть на 10-12 часов Осторожно лопнуть воздушный шарик иголкой, аккуратно его вытащить Вырезать аккуратно ножницами небольшое отверстие в яйце Положить во внутрь немного сена или кусочки тоненькой бумаги Поместить в яйцо птенца или птичку купленную, или изготовленную из пластилина Украсить яйцо по желанию. Поделка в технике папье-маше довольно-таки кропотливая работа, но результат того стоит. Пластин — любимый материал для поделок Работа с пластилином — любимое занятие практически каждого малыша. С такого материала можно воплощать разнообразные идеи на разные темы. В весенний период детские руки могут слепить мамам, бабушкам, сестричкам подарки к 8 Марта, создать украшения к светлому празднику Пасхи, да и просто лепить по собственному желанию, без повода. Можно смастерить целые композиции или отдельные фигурки с такого гибкого материала, разнообразие цветов только может в этом.
Популярным на весеннюю тематику считается лепка цыпленка, ведь желтый цвет характеризует солнце, тепло, а его как никогда мы ждем после зимы. Также символическими получаются разноцветные бабочки, божьи коровки, разные цветочные композиции. С помощью пластилина создаются работы в нетрадиционной технике рисования. Очень интересная техника, которая нравится деткам дошкольного возраста. Работать по ней просто: Нарисовать основу на цветном картоне или вырезать из цветной бумаги и приклеить Создать из картона шаблон для главных деталей По заготовленных шаблонах тоненько размазать пластилин Убрать лишние частицы пластилина с шаблона Перенести получившуюся заготовку на основу картины. Занятие очень увлекательное, захватывающееся, достаточно простое. Синичка из пряжи Данная работа на тему весны будет интересна как дошкольникам, так и их родителям, поскольку отличается не только оригинальностью, но и уровнем сложности. Для поделки понадобятся: пряжа серого, белого, желтого, зеленого, коричневого, черного и голубого цвета; ножницы; кисточка или ватная палочка для размазывания клея ; простой карандаш; картон или ватман. Нарисуйте на листе ватмана ветку с сидящей на ней птицей. В качестве идеи можете использовать фото-эскиз, приложенный к пошаговой инструкции с описанием.
Нарежьте пряжу на мелкие кусочки-стружки, не смешивая между собой цвета. Промажьте участок эскиза клеем и посыпьте сверху стружкой нужного цвета. Таким образом необходимо заполнить все пространство листа, после чего отложить поделку в сторону на несколько часов до полного высыхания. Поделки из природных материалов В природе находится необъятное количество материалов для красивых ярких поделок в детские сады, школы. Для робот на весеннюю тематику дети часто используют: макаронные изделия, крупы горох, рис, гречку, фасоль ; семена тыквы, подсолнуха ; веточки с набухшими почками, кусочки коры деревьев; перья птиц; разной формы камни. Одни из самых простых и распространенных поделок считаются цветочные композиции, изображение животных, птиц. Для цветочных композиций нужно нарисовать фломастерами или вырезать из цветной бумаги стебельки и лепестки цветов, а сами соцветия выложить из семян белой, красной фасоли, гороха, семечек тыквы. Для изображения животных нужно сначала нарисовать контур карандашом, а после заполнить макет разнообразными крупами гречка, пшено, рис, горох все будет зависеть от окраса зверька и фантазии малыша. Такие работы будут интересны для дошкольников и первоклашек, они просты, легки в работе, и в то же время завершенная работа выглядит симпатично, презентабельно. Интересным занятием является создание панно из макаронных изделий.
Достаточно набросать эскиз карандашом, после заполнить его макаронами с помощью клея. Такую разукрасить по собственному желанию красками. Данный вид поделки включает в себя сразу несколько техник. Готовое панно ярко, красиво смотрится, хорошо подходит для выставки в детском саду, для подарка на весенний праздник, изображение выбирается по собственному желанию. Аппликация «Цветущее дерево» В похожем стиле можно сделать объемную аппликацию на тему весны в виде сказочного цветущего деревца. Для работы потребуется тот же набор инструментов и материалов, что и в первом МК. Распечатайте любой понравившийся фон, для неба, холмиков и цветов. Заготовьте трафареты холмов, ствола дерева и цветочком, контур которых можно нарисовать самому, а можно использовать нижеприведенные рисунки. Вырежьте из цветной бумаги детали весенней аппликации и наклейте на основной фон.
Санкт — Петербург. Описание материала: конспект НОД для детей средней группы по теме: «Цветы». Это конспект занятия по аппликации с нетрадиционными способами рисования, направленный на художественно-эстетическое развитие детей. Он будет интересен воспитателям средней и старшей групп, а также педагогам дополнительного образования. Назначение:изготовление поделки своими руками. Программное содержание: Учить детей создавать объемную аппликацию на листу бумаги из ткани, оформляя ее нетрадиционными методами рисования. Учить детей красиво выстраивать композицию на листе, развивать воображение, фантазию и мелкую моторику. Задачи: Воспитывать самостоятельность в создании композиции. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту природы. Развивать умение работать в коллективе, согласовывать свои действия друг с другом. Материал для наглядности: Картинки с изображением цветов. Готовая работа. Необходимый материал: Красивые кусочки ткани, вырезанные по контуру цветка; белая бумага в форме овала; тарелочка, гуашь. Мешочек с разноцветными лоскутками. Кисти для клея. Тряпочки и клеенка. Специально изготовленные «тычки» по количеству детей: колпачок от фломастера с вставленным внутрь поролоном. Предварительная работа: Чтение стихотворений и беседы о весне и весенних цветах. Рассматривание цветущих растений, иллюстраций, фотографий. Рисование цветов в свободное время. Давайте с вами возьмемся за руки и встанем в круг. А теперь закройте глаза, я скажу: «Раз, два, три» и мы с вами представим, что превратилися в красивые цветы. Воспитатель: Раз, два, три мы не просто встали в круг, мы большой красивый луг.
Международный педагогический портал
- Аппликация в средней группе: идеи и фото
- Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
- Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)
- Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"
- Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
- Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы
Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)
Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва. И затем так же ставим клеем аккуратные точки на картоне в средней части и располагаем наши снежинки. Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему. Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». Средняя группа Задачи: развивать мелкую моторику, подвижность суставов, координацию движений; — учить напрягать и расслаблять мышцы рук; — закреплять навык использования в работе нитей и косичек; — воспитывать внимательность, усидчивость. Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку.
Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна"
Конспект занятия в средней группе аппликация. (аппликация) в средней группе. Постановка цели занятия: Воспитатель: Ребята давайте с помощью ватных дисков сделаем тучки. Главная» Методическая копилка» Дошкольное образование» Занятия, конспекты. Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы. Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна". Логопедический центр Говоруня. Конспект занятия по аппликации в средней группе.
Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)
Занятие по аппликации в средней группе. Аппликация «Подснежник» в средней группе. Конспект занятия Вид деятельности: предметная аппликация в средней группе. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект занятия в средней группе по аппликации. "Ракета."», автор: Светлана Самотохина. Тема: Улицы города План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. осваивать новые нетрадиционные техники аппликации.