Сама Sony пока хранит гробовое молчание, но скоро должна официально презентовать консоль и игры для нее. Проект по созданию отечественных игровых приставок и консолей поручат VK, а контрактным выпуском устройств займется GS Group, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседников в видеоигровой индустрии.
Портативные консоли конца лета 2023 года
Добро пожаловать в официальный интернет-магазин Новая игра Наша компания работает на рынке игровых приставок с 1993 года. Мы постоянно развиваемся, активно обновляем и тщательно формируем свой ассортимент товаров, чтобы обеспечить клиентам интересное предложение.
Инсайдеры сходятся во мнении, что цены на девайс будут начинаться от 499 или 599 долларов. Первая PlayStation была впервые представлена 30 лет назад, в 1994-м. С тех пор PlayStation остается одной из самых популярных и успешных серий игровых консолей в мире. Ниже — краткое описание основных поколений PlayStation. Особенности: повышенная производительность, поддержка виртуальной реальности с помощью PlayStation VR. PlayStation 5 PS5 : Релиз: ноябрь 2020 года — во всем мире.
На фото древнеегипетская игра «Сенет», датируемая 3500 годом до н. Идея жива до сих пор, а значит, и наши далекие потомки будут играть в космических маршрутках, бороздя бездонные галактические просторы, а их портативные игровые консоли будут выполнять те же задачи — помогать скоротать время. Люди всегда желают ожидать чего-либо в комфорте. Дети ожидают обеда, ковыряя палочкой, простите, фекалии домашних животных, ожидая конца пары, студенты считают ворон в окне, ожидая любимую ТВ-передачу, седые старцы сидят за шахматной доской, а современный человек молодого и среднего возраста залипает в смартфон или игровую приставку. Это и делает рынок игровых консолей, в том числе портативных, привлекательным для инвестиций, ведь продукт будет востребованным всегда. Друзья, вы еще способны забыться в мире грёз мобильных игр? Или ревматизм, крыжовник и кабачки уже убили интерес к жизни в ваших сердцах?
Мол, западные гиганты вроде Microsoft и Sony настолько впереди, что конкурировать с ними нет смысла. Завтра те же гиганты закрывают окончательно бизнес в нашей стране и дистанционно блокируют консоли. И что тогда? Так что в некотором смысле это вопрос суверенитета, если учесть, что видеоигры любит каждый четвертый житель страны, а среди молодежи практически — каждый второй. Но дело, конечно, не только в этом. Создание собственных консолей и приставок — это вызов в той самой востребованной высокотехнологичной сфере. Процессоры, видеокарты, программирование — все это составляющие не только приставки. Один пример: в начале двухтысячных всерьез обсуждался вопрос использования террористами чипов от второй PlayStation для создания ракетных боеголовок с системой самонаведения. Кстати, сама компания позже с согласия пользователей объединила консоли в сеть и подключила их к программе по поиску внеземных цивилизаций, используя дополнительные вычислительные возможности. Поделиться Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Но что еще важнее, подобные проекты под силу в первую очередь молодежи с незашоренными мозгами. Самые успешные консоли придумали и запустили в производство люди, которым было не больше 30. Подробнее по теме — корреспондент Валентин Трушнин. Как далеко могут завести игры 1998 год — российская компания SoftLab выпускает мировой хит — игру "Дальнобойщики". Где теперь ее создатели? За эти годы они поднялись на небывалые высоты — буквально в космос. Выпускают тренажеры, имитирующие стыковку корабля "Прогресс" с МКС. На них тренируются действующие космонавты. Это история о том, как далеко могут завести обычные компьютерные игры. Профессиональные тренажеры — это репутация компании, это другая квалификация, такая серьезная работа", — подчеркнула генеральный директор SoftLab Ирина Травина.
Лучшие игровые консоли
Сможем повторить? Люди накопили многодесятилетний опыт технологический, интерфейсный. Ну то есть как разработали геймпад? Люди доходили от вот этой странной коробочки до крутого эргономического девайса практически сорок лет. Нам не нужно повторять все это. Мы берем самый крутой девайс, копируем его, добавляем на него красную звезду еще и говорим — это наша консоль", — заявил независимый эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Казалось бы, Советский Союз, разгар холодной войны, какие игры? Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка — легендарный автомат "Морской бой".
Многие помнят, как выпрашивали у родителей 15-копеечные монеты, чтобы поиграть две минуты. Мало кто знает, что эти автоматы выпускались на оборонном предприятии, поэтому все вот эти детали, судя по всему, такие же, как на реальных торпедных установках. Такие же автоматы ставились на военные атомные подводные лодки. И "Морской бой" — не исключение. Абсолютно все экспонаты Музея советских игровых автоматов в свое время производились на военных заводах. Та легкая промышленность, которая была, там не было технологий для реализации сложного устройства игровых автоматов. Такие технологии были только в военной промышленности, и, соответственно, игры стали производить именно там", — объяснила администратор-экскурсовод Музея советских игровых автоматов Марина Иванникова.
То есть игровая индустрия со времен создания — это продукция двойного назначения, а современные конфликты с войной дронов лишь подтвердили тезис о том, что между виртуальной стрелялкой и реальными боевыми действиями не такая уж большая пропасть. Самое важное — крутая игра Создание отечественной консоли — это попытка вырастить и трудоустроить огромное количество специалистов — инженеров, микроэлектронщиков, гейм-дизайнеров. Ведь игровые приставки во всем мире продаются ниже себестоимости. Зарабатывают производители на продаже игр.
Оказалось, что японский издатель сильно сэкономил на железе, отчего вышедшая год спустя PlayStation 4 значительно превосходила Wii U в плане качества графики и спецэффектов.
Да и игровая линейка Nintendo была достаточно скудной, хоть и включала в себя несколько отличнейших игр. Но самую злую шутку с этой консолью сыграл тот факт, что неудачная рекламная кампания запутала покупателей, которые считали, что Wii U — это всего лишь дополнительный аксессуар для предыдущей консоли Wii. В итоге за несколько лет существования приставка продалась смешным тиражом в 15 миллионов коробок, после чего её сняли с производства. Когда выйдет Sony PS5 Sony после не самого удачного для себя седьмого поколения, которое началось для неё провально, в результате чего компания понесла огромные убытки, права на ошибку попросту не имела. Грамотная рекламная кампания, неплохая стартовая линейка видеоигр, тщательно продуманное железо PS4, отвечающее на тот момент всем требованиям рынка, а также невысокая цена в 399 долларов сделали своё дело.
После поступления в продажу в ноябре 2013 года консоли начали расхватывать как горячие пирожки. На руку японцам сыграл и тот факт, что Microsoft «сбилась с пути» и попыталась превратить свою следующую консоль в медиацентр со встроенным телевизионным тюнером. Microsoft мало того, что прогадала с телевизионными функциями своей консоли, так ещё и планировала запретить перепродажу видеоигр, пытаясь победить неугодный им «вторичный рынок», а также заставить всех своих пользователей быть круглосуточно подключенными к Интернету, чтобы исключить возможность пиратства в случае взлома Xbox One хакерами. Стоимость консоли была на 100 долларов выше, чем у PS4, так как в комплекте шёл сенсор Kinect 2. Кроме того, Sony сильно опередила редмондскую компанию в плане разработки своей новой консоли и игр для неё, поэтому презентовать Xbox One публике пришлось впопыхах: стартовая линейка игр была ещё попросту не готова.
С тех пор утекло немало воды. Рынок расставил всё по своим местам. Nintendo Wii U при всех её плюсах оказалась никому не нужна, Xbox One занял в гонке второе место, а несомненным лидером индустрии вновь стала Sony.
Начальник отдела поддержки технологических команд и предпринимателей АНО «Платформа НТИ» Максим Тагиров отметил, что подобные разработки нужны отечественной отрасли, и есть перспективы развития. Правда, на данный момент необходимо осознавать, что Россия в этой сфере идёт с большим отставанием от мировых лидеров. В первую очередь, по мнению Тагирова, необходимо искать выходы на международную арену, и сейчас такой ареной могут стать страны БРИКС.
Также важно обеспечить правовую защиту интеллектуальной собственности.
По словам представителя «Яндекс маркета», в 2024 г. Помимо того, в компании прогнозируют увеличение доли мобильных игровых консолей. Но в связи с санкциями выручка крупнейшего мобильного сегмента сильно упала.
А спрос на консоли возрос», — отметил Сахнов. Существует сразу несколько причин роста популярности консолей в России, продолжил он. В первую очередь рынок отыграл падение 2022 г. Стало непонятно, какие компании продолжат работать с российским рынком, а какие откажутся от поддержки пользователей и продаж», — поясняет он.
Также можно отметить рост потребительского оптимизма, распространение новой консоли Steam Deck, большие консольные релизы этого года и анонс GTA 6, добавил Сахнов.
Switch 2: что известно о новой консоли Nintendo и когда она выйдет
В компаниях не уточнили судьбу этих проектов. Это поколение Android-приставок, которые, по сути, поддерживают продукты из Google Play, а играть в них можно с пульта ТВ. По мнению источников СМИ, можно восстановить их производство для развития нового проекта. По расчётам представителей отрасли, создание полной игровой экосистемы с нуля займёт до 10 лет и потребует от 5—10 млрд рублей инвестиций. И даже в этом случае такие технологии будут по основным параметрам отставать на 10—15 лет от уже существующих иностранных игровых решений. Это займёт год-два, а инвестиции составят 500 млн рублей»,— согласился другой источник СМИ на медиарынке.
Представлена первая отечественная игровая консоль 16 июн. Полное название устройства — «Автономное электронно-вычислительное устройство для досуга «Игровая консоль «Союз». Создатели новинки отдельно подчеркивают, что все комплектующие в приставке, кроме электронных компонентов — полностью отечественного производства. Консоль работает на базе отечественного процессора тайваньского производства «Эльбрус-8С», обладает встроенной видеопамятью 128 миллионов байт.
Фанаты ретрогейминга наверняка обрадуются обратной совместимости с играми Xbox One, Xbox 360 и Xbox, причем многие из них предлагаются с улучшенной графикой и fps. Вместе с тем, большая часть потенциала Xbox Series X еще впереди: Microsoft купила несколько выдающихся игровых студий, включая таких гигантов, как Bethesda и Activision Blizzard , поэтому в будущем нас ждет множество удивительных игр.
В целом, конечно же, разработчикам интересно, и нам в том числе, посмотреть на новые рынки. Консоль будет представлять собой новый рынок. Сейчас у нас есть две большие, глобальные домашние консоли: это Xbox и PlayStation.
Разработка игр из России на эти консоли, с одной стороны, не очень распространена, не очень популярна, потому что это довольно дорогие игры, на которые тяжело найти бюджеты. С другой стороны, [разработка] осложнена введенными санкциями.
Switch 2: что известно о новой консоли Nintendo и когда она выйдет
Владимир Горячев игровой журналист, шеф-редактор игрового сайта Riot Pixels «Слушая эту новость, я вообще удивился, что президенту пришлось дать поручение и что никакая компания не взялась за производство консолей, за создание экосистемы. Российский PlayStation, отечественная консоль, Путин игровые консоли, российский руль. Помимо воспроизведения игр, консоль сможет открывать файлы изображений (пока что подтверждены только JPEG200 и TIFF), аудиофайлы, а также вопроизводить видео. Запуск консолей Xbox Series X/S стал самым успешным среди всех поколений Xbox.
Все, что известно о Nintendo Switch 2: экран, начинка, цена
Sony представила портативную консоль PlayStation Portal | На днях Президент Российский Федерации поставил перед российскими производителями задачу создать отечественную игровую консоль, которая станет главным конкурентом иностранным приставкам Xbox и PlayStation. |
Российский ответ PlayStation: появилась первая информация о консоли PlaySpace | Игровая консоль AOKZOE A2 Ultra получила процессор Intel Core Ultra 7 155H. |
Новости про игровые консоли | РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 июня рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей, сообщает пресс-служба Кремля. |
Sony работает над новой портативной консолью, способной запускать игры для PS4 и PS5 | Компания Sony разрабатывает обновлённую версию игровой консоли PlayStation 5 Pro, которая обеспечит большую частоту кадров в разрешении 4K Ultra HD, либо более привлекательную картинку. |
Внезапно: Apple разрабатывает собственную игровую консоль — Wylsacom | Девятое поколение игровых приставок началось в ноябре 2020 года, с выпуском консолей Xbox Series X/S, а также PlayStation 5. |
Все, что известно о Nintendo Switch 2: экран, начинка, цена
Можно подумать, что Apple готовит консоль для сервиса Arcade, но ведь на Apple TV четвёртого и пятого поколения игры запускаются без проблем. Новости / Игровые консоли. - без проблем купить отличную игровую приставку в России. Помимо воспроизведения игр, консоль сможет открывать файлы изображений (пока что подтверждены только JPEG200 и TIFF), аудиофайлы, а также вопроизводить видео.
7 причин, почему не стоит покупать Xbox Series X/S
На другие обдуманные действия он отвлекаться не должен. Заключение Со времен выпуска неизвестным мастером самой первой портативной игровой консоли прошли века. На фото древнеегипетская игра «Сенет», датируемая 3500 годом до н. Идея жива до сих пор, а значит, и наши далекие потомки будут играть в космических маршрутках, бороздя бездонные галактические просторы, а их портативные игровые консоли будут выполнять те же задачи — помогать скоротать время.
Люди всегда желают ожидать чего-либо в комфорте. Дети ожидают обеда, ковыряя палочкой, простите, фекалии домашних животных, ожидая конца пары, студенты считают ворон в окне, ожидая любимую ТВ-передачу, седые старцы сидят за шахматной доской, а современный человек молодого и среднего возраста залипает в смартфон или игровую приставку. Это и делает рынок игровых консолей, в том числе портативных, привлекательным для инвестиций, ведь продукт будет востребованным всегда.
Так, действие будет происходить в США, в постапокалиптическом будущем, когда из-за опасной инфекции погибает большая часть населения. Контрабандист Джоэл, один из немногих, кому удалось выжить. Теперь он должен спасти 14-летнюю девочку Элли — вывезти ее из страны.
Она не только всегда была самой дешёвой «некстген»-консолью 25-30 тысяч рублей , но и самой доступной. В том смысле, что пока Xbox Series X и PlayStation 5 постоянно отсутствовали в продаже из-за дефицита, Xbox Series S продавалась почти всегда, с небольшими перерывами. И, с одной стороны это хорошие новости для подразделения Xbox — виден рост продаж консолей, пусть и за счёт самой слабой версии. С другой стороны, играют люди в итоге не в «железки», а в игры. И вот тут у Microsoft всё очень плохо. При этом, «Чумная история» и «Психонавты» вышли также и на PlayStation 5, так что при выборе консоли их можно не учитывать.
Итого — четыре игры. Halo Infinite стала настоящим разочарованием При этом Halo Infinite, на самом деле, должна была выйти ещё на момент дебюта Xbox Series X, а в итоге вышла только спустя год и один месяц. И если раньше серия Halo всегда была флагманом Xbox, образцовой игрой по всем параметрам, причём ещё с самой первой консоли Xbox Original, то Halo Infinite… Сегодня в неё неохотно играют даже в бесплатном мультиплеере. На мой лично взгляд, сюжетная кампания у Halo Infinite вообще не выдерживает никакой критики по сравнению даже со спорными Halo 4-5 , но даже относительно удачный мультиплеер при том, что ещё и бесплатный в итоге был отторгнут игроками, которые предпочли вернуться в старые версии. И по сути, Halo Infinite как бы и не особо нужна вне этого сборника. Разработчики даже не догадались добавить старые популярные карты в Infinite. Во-вторых, геймплей, где ты просто ходишь и решаешь скучные загадки — не то, что нужно современному игроку. По крайней мере, от игры, которую настолько долго ждали. Кроме атмосферной картинки в Scorn нет вообще ничего интересного Microsoft Flight Simulator так-то хороший проект, но слишком нишевый.
По сути, это и не игра никакая, но главное даже не это. Но вот всякие специальные аксессуары уже не работают. У меня, например, есть джойстик от Thrustmaster в стиле Airbus — так вот он не поддерживается при игре на Xbox. В итоге, из собственных игр Microsoft, не вышедших на PlayStation, можно выделить только Forza Horizon 5. С ней всё нормально — объявили за полгода до выхода, выпустили вовремя, игра точно не хуже предыдущих частей. Другое дело, что жанр гонки тоже сегодня относительно нишевый, да многие жалуются, что игра слишком похожа на четвёртую и третью части. Что ж… Да, похожа, но опять же — назвать Forza Horizon 5 плохой игрой, думаю, ни у кого язык не повернётся. Графика тоже впечатляет, что для гоночных игр с реалистичным сеттингом очень важно.
Консоль по-русски Создание отечественной игровой консоли — один из самых амбициозных проектов нашего времени, который поможет нам обеспечить технологический рывок, заработать денег, остановить утечку мозгов из IT-сферы и даже повлиять на имидж России за рубежом. Развернуть 27 марта 2024, 13:38 Игровые приставки — это огромная индустрия. Два года назад многомиллиардный российский рынок покинули ведущие игроки. Заполнить образовавшийся вакуум своим продуктом при господдержке вполне реально. Произвести железяку из компонентов, частично произведенных в России, собранных в России, спаянных в России, — сложностей для тех, кто в этом бизнесе, связанном с производством, нет", — подчеркнул руководитель АНО "Организация развития игровой индустрии" Василий Овчинников. А где взять детали? В современном мире никто не делает технику исключительно из своих комплектующих. Покупать что-то за границей — обычная практика. Успешный опыт у нас уже был: культовая приставка 90-х "Денди" — это российско-китайский клон японской "Нинтендо". Разобрали, сделали так же, завоевали рынок СНГ. Сможем повторить? Люди накопили многодесятилетний опыт технологический, интерфейсный. Ну то есть как разработали геймпад? Люди доходили от вот этой странной коробочки до крутого эргономического девайса практически сорок лет. Нам не нужно повторять все это. Мы берем самый крутой девайс, копируем его, добавляем на него красную звезду еще и говорим — это наша консоль", — заявил независимый эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Казалось бы, Советский Союз, разгар холодной войны, какие игры? Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка — легендарный автомат "Морской бой". Многие помнят, как выпрашивали у родителей 15-копеечные монеты, чтобы поиграть две минуты.
Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году?
- без проблем купить отличную игровую приставку в России. Новости игровых консолей. Последние и самые полные новости и обзоры консольного направления. Бюджетная версия игровой приставки будет оснащена аналоговым разъёмом для поддержки устаревших телевизоров, которые ещё исправно трудятся у многих граждан. Спрос на игровые консоли Nintendo, Sony PlayStation и Xbox в первом квартале вырос более чем вдвое, подсчитали на маркетплейсах и ритейлеры электроники.
Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году?
Так себе отмазка, потому что PS5 по итогу всё равно подорожала во всём мире берём только официальный ценник во внимание , а памяти в ней больше не стало. И это я ещё молчу про абсолютно тупорылую систему обновлений игр до улучшенных версий они не качаются как апдейт, а проходят как отдельная покупка в магазине за 0 рублей, не работает магазин — не получится ничего обновить , молчу про платные апдейты для собственных игр Sony, молчу про перенос прогресса и сохранений без достижений с прошлых консолей или других платформ даже если в играх заявлен кроссейв или кроссплей. На Xbox вы можете запустить игру, которую начинали на Xbox 360, с того же места, где остановились 10 лет назад. Если для игры вышла улучшенная версия — она сразу станет доступной для вас на консоли. Игра просто обновится, без дополнительной оплаты, без потери достижений.
Многие старые игры получают улучшения силами самой консоли — благодаря динамическому апскейлингу до 4К, FPS Boost и Auto HDR они выглядят лучше, чем вы их могли запомнить много лет назад. Как тебе такое, Sony? PS5 не достаточно мощная, чтобы запускать игры от PS3 хотя бы в режиме какой-никакой эмуляции? Sony проще выпустить ремастер или ремейк, и стрясти с вас ещё немножко денег, продавая игры от PS3 по второму разу, но позволяя запускать их только через облако, и только в избранных регионах.
Поскольку новые эксклюзивы Sony для меня так и не стали хоть сколько-нибудь интересными, я продолжал играть на PS5 в Destiny 2, а во все другие игры на Xbox через Game Pass. Оказалось, что практически вся мультиплатформа на Xbox идёт лучше — тесты Digital Foundry подтверждают это раз за разом. Более мощное железо дало о себе знать. А возможность покупать игровые ключи через Аргентину или Турцию стала приятным бонусом — брать новые игры в 2-3 раза дешевле, чем на PS5, оказалось чертовски приятно.
Впрочем, это было актуально до всеобщего отключения магазинов. Сейчас цены, можно сказать, сравнялись. Девушка же с огромным удовольствием проходила все новые эксклюзивы Sony и покоряла просторы Genshin Impact — игра потрясающе выглядит и играется на PS5 в сравнении с той же PS4 Pro, где бесконечно долгие загрузки и тормоза сильно портили всё впечатление. Я же для себя понял, что на «соневские экзы» мне стало гораздо приятнее смотреть со стороны, как на «кинцо», чем непосредственно играть в них самому.
Больше всего эмоций подарила именно эта «игра». Почему меня перестали интересовать эксклюзивы Sony? После The Last of Us Part II, которая была пройдена мной за три дня ещё на PS4 Pro, чтобы написать дополнение к нашему обзору , я словил самую настоящую аллергию на все игры Naughty Dog и похожие на них проекты. Подход этой студии к повествованию и геймплею мне изрядно поднадоел ещё за первые три части Uncharted и первую The Last of Us — настолько, что мне так и не хватило вдохновения пройти до конца Uncharted 4.
Но вторая «ластуха» меня просто уничтожила — как сюжетно, так и геймплейно. Худшее, что могло случиться с продолжением первой части. Да, это скриншот из «Киберпанка»! Видели такую концовку?
Но чем больше игр получали поддержку DualSense, тем чаще мне хотелось играть на PS5 только ради этого, и тот же Cyberpunk 2077, который я изначально проходил через GFN на макбуке и аймаке, в итоге перекочевал на PS5 вместе с моими сохранениями без достижений , и подарил мне ещё 150 часов настоящего тактильного и визуального кайфа на большом экране 4К телевизора, в дополнение к ранее наигранной сотне. Вторая платина в моей жизни пришлась как раз на Cyberpunk 2077. При всей своей проблемности, это потрясающая игра, и точно одна из моих самых любимых. Я писал про него небольшой материал по первым впечатлениям , и на тот момент портативная консоль от Valve казалась мне прекрасным вариантом для того, чтобы играть в мультиплатформу, лёжа на кровати.
Походив с ним неделю, я понял, что Deck не приспособлен для больших игр — слишком посредственный экран, слишком сильный шум, слишком малое время работы от батарейки, баги, тормоза и вылеты после обновлений, танцы с бубнами, чтобы запустить некоторые игры, и так далее. Он также оказался абсолютно нетранспортабельным девайсом — брать его с собой в поезд вместе с проводами и чехлом, а потом пытаться с ним удобно усесться, было максимально тупой затеей. На момент тестирования из 400 Steam-игр, которые я решил проверить, для Deck были доступны с полной оптимизацией только 80 — и это полностью убило во мне всё желание дальше ковыряться с этой недоконсолью. Поиграв в несколько игр на Deck, я осознал для себя, что большие крупнобюджетные проекты нужно проходить на хорошем крупном мониторе или телевизоре — в этом их самая прелесть, размах, масштаб.
На таком маленьком и настолько посредственном экране теряется львиная доля удовольствия. Чтобы вы понимали разницу в размерах Источник: Polygon Для инди-игр и небольших проектов есть куда более приятная консоль — Nintendo Switch. В какой-то момент я почувствовал себя очень плохо, несколько дней провалялся в кровати, и подумал, что мне срочно нужен нормальный прикроватный игровой девайс — на случай, когда у тебя нет сил встать и включить более взрослые приставки. Так в моей жизни появился Switch OLED — идеальная консоль для инди-игр, ленивого лежания в кровати и убийства времени в дороге.
Switch сразу же покорил меня своим экраном, комплектом поставки, многофункциональностью, а главное — удобством и простотой интерфейса, особенно после Steam Deck и PS5. Только игры, ничего лишнего. Даже скриншоты со «свича» скидывать на любой девайс оказалось в разы удобнее, чем с Series X, и тем более с PS5. Консоль просто генерирует тебе QR-код для подключения по Wi-Fi напрямую к Switch, а потом ещё один код для скачивания скриншотов.
У Xbox это реализовано через приложение, а у Sony — через задницу. Либо вставляй флешку в консоль, либо скидывай скриншоты сам себе в чат. Один из любимых скриншотов со Switch Тормозной Nintendo eShop оказался местами логичнее и удобнее, чем магазины Sony и Microsoft. Особенно понравились бонусные очки за каждую покупку, которые конвертируются в скидку на следующий товар — своего рода кешбэк, позволяющий ощутимо экономить и скупать игры пачками на распродажах.
Покупать игры на Switch тоже оказалось намного проще и удобнее, чем на «ящик» и «плойку» вместе взятые — это стало особенно ценным преимуществом, как только в ру-регионе перестали работать все магазины. Я накачал на Switch кучу инди под разное настроение: регулярно залипаю в Hades, кайфанул от Nobody Saves the World, посмеялся с Cult of the Lamb и по-хорошему кринжанул с Neon White. Xbox Game Pass, к слову, помог мне понять, какие игры будут уместнее смотреться на Switch, и какие игры мне бы хотелось иметь в портативе — если приспичит поиграть в дороге или в кровати. Спасибо Филу Спенсеру за поддержку инди-разработчиков и подобные игры в Game Pass.
До эксклюзивов самой Nintendo я, можно сказать, так и не добрался. Мне не интересны приключения Mario, в «Зельду» на 150 часов я тоже не хочу погружаться, потому что очень устал от бесконечных игр, разве что демка Kirby and the Forgotten Land оставила приятное впечатление, но так и не сподвигла меня на покупку полной версии игры. Я провёл несколько часов в Metroid Dread и не особо впечатлился, но с огромным удовольствием прошёл Astral Chain — для меня эта игра стала настоящим глотком свежего воздуха после надоевших AAA-игр на других платформах. А какой там саундтрек!
Всем ценителям атмосферной электроники и метала — срочно слушать! Перед покупкой полной версии игры вам будет доступно 10-15-минутное демо, чтобы оценить производительность и скорость соединения. Самой оптимизированной оказалась Control — в неё можно играть в максимальном качестве и не страдать от задержек.
Судя по всему, основная задача новой прошивки — воспрепятствовать работе проверенных годами эксплоитов и предотвратить перепрошивку консолей. Выпущенная на этой неделе прошивка 11. В компании сообщают, что обновление содержит «дополнительные улучшения общей стабильности системы и другие незначительные корректировки для улучшения пользовательского опыта».
Однако пользователи быстро заметили, что обновление нарушает работу многих давно известных методов взлома , которые ранее можно было использовать для установки кастомных прошивок на 3DS. То есть игроки, которые еще не установили обновление, могут без опасений использовать любой существующий метод взлома для своей консоли.
По информации Vandal, преемник Switch уже готов, но Nintendo выпустит консоль только в начале 2025 года. Японское издание Nikkei также подтвердило, что устройство поступит в продажу в марте 2025 года, и добавило, что Switch 2 будет поддерживать технологию DLSS.
Можно ли будет запускать версии игр для оригинальной консоли на Switch 2, пока неизвестно.
По сравнению с ПК, консоль стоит дешевле и проще в игровом процессе. Современный игровой компьютер начинается от 100 000 рублей. Для сравнения: флагманскую модель от компании Sony PS5 можно приобрести за 50 000 рублей, а Xbox S стоит 27 000 рублей. Купив приставку, геймеру не нужно сильно разбираться в том, сможет ли твой ПК потянуть эту игру. Вы просто подключаете приставку к телевизору, покупаете игру и наслаждаетесь процессом.
Сейчас доступность игр для консолей затруднена из-за политической ситуации. Sony и Microsoft ушли из России. Подключение к их сервисам, оплата покупок или подписок — это нешуточный квест. Возможно, так будет не всегда, но в данный момент при выборе игровой платформы это очень важный фактор. Что такое «терафлопс» и насколько важен этот показатель для игровых приставок? Терафлопс — не что иное, как способ измерения производительности компьютера. Как заявляют производители, большее количество операций с плавающей точкой в секунду позволяют консолям или игровым компьютерам воспроизводить игровые среды и миры с высокой детализацией и более реалистичными эффектами.
Какой объем памяти необходим для стабильной работы игровой приставки? Объем памяти, как и показатель производительности, измеряемый в терафлопсах, не имеют значения для стабильного игрового процесса. Чтобы в полной мере оценить современные игры и насладиться ими, нужно покупать последние версии консолей. У компании Sony такой консолью является PS5.