В Екатеринбурге кондуктора могут зарабатывать по 100 тысяч рублей, если будут работать по 18 часов в две смены и с одним выходным в месяц, сообщили сотрудники одного из депо после заявления замгендиректора «Гортранса» Андрея Ившина о. После повышения зарплат из «Гортранса» Екатеринбурга массово увольняются кондукторы. Больше всех зарабатывают кондуктора трамваев – до 30 тыс. руб. ежемесячно.
Работа и вакансии по запросу «кондуктор»
Кондуктора в Екатеринбурге раскрыли способ, как заработать 100 тысяч рублей в месяц | В Екатеринбурге кондуктора могут зарабатывать по 100 тысяч рублей, если будут работать по 18 часов в две смены и с одним выходным в месяц, сообщили сотрудники одного из депо после заявления замгендиректора «Гортранса» Андрея Ившина о. |
Сколько зарабатывает кондуктора в России. Средняя зарплата кондуктора по стране на | Предложения работы во всех регионах по запросу кондуктор от прямых работодателей. |
сколько зарабатывают кондукторы | Дзен | Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. |
«Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев | Главные новости Ульяновска | Кондуктор трамвая, троллейбуса. |
Кормилец рассказал, сколько получают водители и кондукторы в омских автобусах
Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Самая высокая зарплата – 27 500 руб. – у кондуктора автобуса. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44901 руб. в среднем. По словам директора КТТУ Александра Грачева, сейчас кондукторы получают в среднем 30 тыс. рублей с учетом переработок. кондукторов троллейбуса – от 12000 рублей.
«Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев
Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов в общественном транспорте после новости о повышении их зарплат. По словам директора КТТУ Александра Грачева, сейчас кондукторы получают в среднем 30 тыс. рублей с учетом переработок. «На сегодня средняя зарплата водителей с учётом допустимых переработок составила порядка 56 тысяч рублей, кондукторов — около 33 тысяч рублей, ремонтных рабочих — в районе 32 тысяч рублей», — рассказал он.
Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов после новости о повышении им зарплат
К моему удивлению, выяснилось, что свои нюансы есть в работе везде. В кондиционируемых вагонах многим работать несколько часов холодно. В то время как в старых — жарко. А при этом кондуктор обязан выглядеть опрятно и одеться так, чтобы смог всю смену сохранить аккуратный вид. В жару ни в коем случае не допускается работа в сланцах небезопасно или открытой майке начинают поступать жалобы на откровенный вид. Мой вагон подъехал к конечной остановке.
Им оказалась Tatra, без кондиционера, но с открытыми окнами. Из трамвая навстречу вышла моя наставница — Татьяна Котлярова, проработавшая здесь более двенадцати лет. В паре с ней мне предстояло работать на седьмом маршруте, который считается одним из самых спокойных в городе за счёт того, что он не проезжает через крупные рынки и вокзалы. Пассажиры чаще всего заходят спокойные и адекватные. До того, как наш трамвай тронулся, Котлярова поделилась разменными деньгами, которые я закинула в свою кондукторскую сумку.
Первые две остановки я лишь наблюдала, как работает Татьяна Викторовна. Пассажиров она встречала доброжелательной улыбкой, и они в основном отвечали тем же. Затем к работе приступила и я. Сначала с обязанностями получалась справляться довольно легко: пассажиров было немного. Когда я приближалась к ним, униформа выполняла свою функцию и люди протягивали банковские карты, даже говорить ничего не приходилось.
Мое внимание было сосредоточено на правильности нажатия клавиш цифр на выдающем билеты терминале. Они разнятся при оплате картой или наличными. Эти навыки у опытного кондуктора были уже отработаны до автоматизма. Первая заминка произошла, когда одновременно два человека протянули мне разные купюры — номиналом пятьдесят и сто рублей. И тут я замешкалась, моя же наставница ловким движением рук быстро раздала вместо меня сдачу.
Оказалось, что к таким ситуациям она готовится заранее: у нее запасены «комплекты» для сдачи, которые она системно распределила по разным карманчикам, соответствующим номиналу полученных купюр. Для поддержания таких навыков в ККТУ даже проводят игровые тренинги-конкурсы, в которых кондукторов учат на скорость давать сдачу нескольким пассажирам, зашедшим в транспорт с багажом и расплачивающихся разными купюрами: одной тысячей, ста или пятьюдесятью рублями. Улыбнись - и люди к тебе потянутся Сначала в трамвай заходили по двое или трое. Проблем с запоминанием лиц не возникало, но на Ставропольской во все двери устремились целые группы людей и глаза «разбежались». Вспомнилось, как за одну поездку в качестве пассажира ко мне кондуктор подошла раза три, уточнить, оплачивала ли я проезд.
Только сейчас я её начала понимать… Сохранять приветливую улыбку стало сложнее. Трудности вызывала однотипно, по крайней мере для меня, одетая молодёжь, «залипающая» в телефоны, равнодушно смотрящая сквозь меня-кондуктора, которого они явно считали лишь элементом трамвайного интерьера. Рвения к самостоятельной оплате проезда они не проявляли. Я задумалась, как же мне привлечь их внимание и собрать оплату, да так, чтобы не нарваться на грубости. Но меня оперативно «направила» наставница: — Кто еще не оплатил проезд?
На ее призыв юные пассажиры вытягивали руки с банковскими картами и NFS-брелоками, по-прежнему не отрывая глаз от любимых гаджетов. Дорожная романтика Представители старшего поколения держались иначе, чем молодёжь. Они успевали перекинуться с кондуктором парой слов, а кто-то - даже новостями. Радостный возглас пассажира привлёк мое внимание: — О, опять еду с Котляровой! Пожилой мужчина во весь рот улыбался Татьяне Викторовне, она смутилась и тихонько пояснила, что Николай — постоянный пассажир.
Его первая любовь была с такой же фамилией, как и у неё. С тех пор каждый раз он здоровается, интересуется, как дела. За несколько лет совместных поездок по седьмому маршруту он рассказал о своей судьбе и познакомил с супругой. Но не все пассажиры были столь внимательны, как Николай. В этом я убедилась через несколько минут.
В трамвай зашёл давний знакомый. Он, как и многие, оплатил проезд, не поднимая глаз: просто вытянул в пространство руку с картой, коснулся ей терминала, словно щёлкнув выключателем на входе в хорошо знакомую комнату. Но тут же заметил объектив редакционного фотографа, который проехал со мной пару рейсов. Как и многие, он поинтересовался, для чего же его снимают. Я ему ответила, назвав по имени.
Но и тут не произошло узнавания: Валерий так и не поднял глаз на меня.
Как узнать, подходит ли вам профессия «Кондуктор, контролер»? Чаще всего для покупки проездного талона пассажирам нужны наличные, хотя в крупных городах имеется и возможность оплаты картой, равно как и технология оплаты проезда при помощи электронного проездного или покупки билетов через электронный терминал. В таком случае к обязанностям кондуктора добавляется проверка того, оплатил ли проезд каждый конкретный пассажир, и продажа ему билета лишь в случае необходимости. В этой ситуации он совмещает в себе функции кондуктора и контролера. Уникальное предложение. В некоторых системах общественного транспорта существует отдельная должность контролера.
Он не находится в транспортном средстве, следующем по конкретному маршруту, постоянно. Такой способ контроля сознательности граждан распространен в городах, где нет кондукторов как таковых, а процесс «обилечивания» в принципе выполняется через электронные терминалы. Контроль за тем, чтобы все пассажиры приобрели проездные документы. Взимание штрафов с безбилетников.
Нехватка сотрудников ведет не только к переработкам, но и увеличивает интервалы движения общественного транспорта в Екатеринбурге. Кроме того, в ЕМУП «Гортранс» сообщили, что в 2019 году сотрудники получали в среднем 32 тысячи рублей. В 2023 году эта сумма в среднем равна 47 тысячам рублей.
RU обратились сотрудники одного из депо после заявления замгендиректора «Гортранса» Андрея Ившина о сдельно-премиальном фонде оплаты труда на предприятии. Рекорд был — 106 тысяч. Просто Андрей Анатольевич [Ившин] не озвучил условия, при которых кондуктора заработали такие деньги. Для этого они трудились в две смены, по 18 часов на ногах, обилечивая по 1200 пассажиров в день. В месяц у них было 30 таких смен и всего один выходной.
Сколько в России зарабатывает Кондуктор в 2024 году
Сколько зарабатывает Кондуктор в 2024 году, в городе Санкт-Петербург. Сколько получают кондукторы ГП НО «НПАТ». Так, в «НПАТе» соискателям предлагают заработную плату в размере от 30 тысяч рублей. Сколько предлагают денег при трудоустройстве?
В Екатеринбурге стало известно, сколько на самом деле получают водители и кондукторы
Сколько зарабатывает кондуктора в России — 46020 руб. в среднем. На другом предприятии водители могут получать от 48 тысяч рублей, кондукторы — от 20. Также читают Опекуны в Тюмени: сколько они зарабатывают и какие факторы влияют на их зарплату Размер предприятия Зарплата кондуктора может различаться в зависимости от размера предприятия, на котором он работает. Средняя зарплата кондуктора – порядка 36 тысяч рублей. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Самая высокая зарплата – 27 500 руб. – у кондуктора автобуса. Главная» Новости» Зарплата кондуктор москва. В Екатеринбурге кондуктора могут зарабатывать по 100 тысяч рублей, если будут работать по 18 часов в две смены и с одним выходным в месяц, сообщили сотрудники одного из депо после заявления замгендиректора «Гортранса» Андрея Ившина о.
В Екатеринбурге стало известно, сколько на самом деле получают водители и кондукторы
Утром и вечером поток людей большой, днем он снижается, и чтобы не гонять автобус впустую, мы отстаиваемся час-полтора, потом опять выезжаем. Таких отстоев у нас два в день. В это время мне нужно помыть пол в автобусе, и, если успею, могу перекусить. Мы берем еду с собой. У нас обязательно два обеда, по каждому маршруту. Первый — в 11, второй в 4 часа вечера. В перерывах перекусываем: булочки, фрукты, печеньки.
Мы все булочки и сладкое любим. Есть термос с собой, горячий чай. У меня уже выработался четкий режим, живу по часам. Два года я работаю по одному графику, на «гармошке». Первый круг заканчиваем, уже кушать хочется. Всё четко по расписанию.
Елена Михайловна последние четыре года работает только на 14-м маршруте. Поэтому у нее есть большое преимущество: каждый день в автобус садятся одни и те же пассажиры, поэтому безбилетника точно быть не может. Лица знакомые, поэтому не прячутся и обилечиваются сразу. Обычно я смотрю и считаю людей, кто зашел, кто вышел, чтобы без билета никто не остался. Это, конечно, когда людей немного. А в час пик уже нет возможности считать.
Тогда уже по интуиции подхожу. Я уже много лет работаю и чувствую, кто без билета едет. В работе кондуктора не всё так гладко. Это работа, в первую очередь, с людьми, а пассажиры бывают разные. Случаются курьезные и даже опасные ситуации в транспорте. Это зависит от кондуктора.
Я всегда говорю стажерам: «Не провоцируйте».
Тут был скандал, что АТП печное топливо для своих автобусов вроде как закупало. У них же там контракт с заправочной сетью «Движение» по безналу. Я об этом узнала из интернета. Удивилась ещё, как это они умудряются ещё и на этом деньги «пилить». Ни один частник свою машину печным топливом гробить не будет.
Мы заправляемся сами на обычной заправке, за наличку. Отработал смену - залил бак с выручки. Так что тем кондукторам, кто работает на маршрутах АТП, я не завидую. Я что, я в это особо не вникаю. Отработала - домой ушла. Но иногда послушаешь, что они между собой обсуждают, прямо жалко их становится.
Работают без выходных, а потом из больничных не вылазят Я работаю по графику «два на два». Смена длится с шести утра до девяти вечера. Встаю я обычно в три часа ночи, на работу выезжаю в половине пятого. В шесть утра я уже должна быть на маршруте. В наши обязанности входит не только продажа билетов. Салон автобуса прибирают тоже кондукторы.
После своей смены надо протереть поручни, убрать мусор, вымыть пол. Если сиденья в чехлах, за их чистотой следим тоже мы.
На сегодняшний день у кондукторов зарплата 22 тыс. Если с учетом переработок — порядка 30 тыс. Они оплачиваются в двойном размере.
Многие владельцы автобусов из этого бизнеса уже ушли, потому что невыгодно. Издержки большие, ремонт дорогой, если чисто зависеть от автобуса, то получишь доход в 20 тысяч, а геморроя куча. Нужно хорошего водителя найти, чтобы он нормально водил, и слесаря хорошего, чтобы за автобусом следил. При этом АТП за тебя вообще не держится. Ты уйдёшь - кого-нибудь другого найдут. Поэтому остались в основном такие хозяева, кто имеет где-то основную работу, а автобус для них - дополнительный доход. Хотя частник всё равно организует работу эффективнее, чем само АТП. Вот все ругают нас за пазики. А что пазик?
Он даже удобнее, чем какие-нибудь китайские автобусы, в которых поручни низкие и сидячих мест - кот наплакал. Большие красные автобусы, которыми так гордится АТП и показывает каждый раз на Театралке, на самом деле очень часто ломаются. Думаете, их новыми купили? Они далеко не новые. Посмотрите, например, 23-й маршрут. Эти автобусы, когда через мойку проходят, с них краска смывается постепенно. Не похоже, что она заводская. Так вот, они очень часто ломаются, а потом очень долго стоят на ремонте. Пока в АТП запчасти закажут, пока они им придут, пока они соберут, а водитель и кондуктор могут месяц дома без работы сидеть.
Чем больше машин, тем сложнее за ними следить.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Кондуктор»
Сотрудники надзорного ведомства уже возбудили уголовное дело по статье о хулиганстве. В ближайшее время планируется установить все обстоятельства.
Зарплата выходит 23 тыс. Мне за 40, детей и мужа нет, живу в собственной квартире. Мой годовой доход с вычетом всех налогов и без учета премий составляет 218 880 российских рублей. При выполнении установленного плана в срок обычно полагается премия до 5 тысяч российских рублей, которую можно получать ежемесячно при хорошей работе. В итоге за месяц усердной работы можно получить до 23 000 российских рублей. Средняя месячная заработная плата в Ярославле составляет 32 685 российских рублей. Жизнь в Ярославле не на высоком уровне.
А каждый рапорт — это стресс, люди не выдерживают. Да и отношение со стороны пассажиров не очень — для них во всех бедах кондуктор виноват», — продолжает собеседник. Новость по теме Запуск трамвая в Верхнюю Пышму привел к кризису в Екатеринбурге Наихудшая ситуация сложилась, по его словам, в троллейбусном парке. Там нередко на маршруты выходят троллейбусы без кондукторов, а оплату пассажиры производят у водителя. Иногда вместо кондуктора на линию выводят другого водителя, чтобы решить проблему. На трамвайных маршрутах ситуация получше: там как правило один кондуктор обслуживает два вагона. На автобусах дефицита кондукторов, по словам собеседника, пока не наблюдается. Знакомая кондуктор уволилась и ушла в РЖД проводницей: там тяжелее, но денег больше», — говорит источник.
Так вот он уже и наступил... И когда? Или еще недельку подождать? И не меньше. Орал, как невменяемый. И опять же оплата по номеру телефона.
Сколько зарабатывают кондукторы и контролеры в Нижнем Новгороде
Нужны также слесаря по ремонту подвижного состава. В январе средняя заработная плата водителя в муниципальном предприятии составляла 50 тысяч, а кондуктор получал около 35-ти. Владимир Фомин ранее говорил, что повышать зарплату не планируется до тех пор, пока в городе не пересмотрят тариф на проезд.
С обучением у нас предприятия набирают граждан, — рассказал Коваленко в видео в группе «ЦУР Курганской области».
Судя по данным интерактивного портала службы занятости Курганской области, водителям и кондукторам в одной из крупных компаний предлагают зарплаты от 18,7 тысячи рублей. На другом предприятии водители могут получать от 48 тысяч рублей, кондукторы — от 20 до 35 тысяч рублей.
Также если эта шушлайка развалится по дороге и пассажир пострадает как потом доказывать что ты находился в этом давно списаном тарантасе. Возьмите маршрут номер 6. Там водители зимой в валенках и тулупах ездили в автобусе холоднее чем на улице за то первые за подьнятие стоимости закричали.
А за что платить? Пять минут страха и ты дома. Гнать таких перевозчиков поганой метлой.
Там нередко на маршруты выходят троллейбусы без кондукторов, а оплату пассажиры производят у водителя. Иногда вместо кондуктора на линию выводят другого водителя, чтобы решить проблему. На трамвайных маршрутах ситуация получше: там как правило один кондуктор обслуживает два вагона. На автобусах дефицита кондукторов, по словам собеседника, пока не наблюдается. Знакомая кондуктор уволилась и ушла в РЖД проводницей: там тяжелее, но денег больше», — говорит источник. За комментарием агентство обратилось в «Гортранс», где подтвердили, что на предприятии имеется кадровый дефицит. Также повлияла пандемия, работники опасаются заразиться [коронавирусом] при контакте с пассажирами», — предположил замгенерального директора «Гортранса» Андрей Ившин.
Ранее о кадровых проблемах в «Гортрансе» неоднократно заявляло и руководство города.
Рассказали, сколько зарабатывают кондукторы в Ярославле
В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов Лишь в государственных транспортных предприятиях города трудятся порядка 40 тыс. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по транспорту. Это уже второе повышение заработной платы за последние полгода. Также для сотрудников предусмотрены социальный пакет и возможности карьерного роста Больше всего в Петербурге получают водители автобусов — до 160 тыс.
Если с учетом переработок — порядка 30 тыс. Они оплачиваются в двойном размере. Поэтому кондукторы могут неплохо зарабатывать, — добавил Грачев.
Мужчины не хотят из-за низкой заработной платы. Устроиться на работу кондуктором могут люди без образования и опыта работы. В этом случае им будет присвоена квалификация второго класса. После получения необходимых навыков и знаний, есть шанс «дорасти» до 1-го класса.
На маршрутной сети Петербурга работает более 9500 водителей автобусов, а также 1768 машинистов метро, 1624 водителей троллейбусов и 1608 водителей трамваев. Напомним, ранее сообщалось , что с начала года в Петербурге поймали 4000 водителей, выехавших для обгона на встречку. РаботаЗарплатыТранспорт Водители.
В Екатеринбурге стало известно, сколько на самом деле получают водители и кондукторы
Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Сколько зарабатывают кондукторы. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Ориентировочная зарплата водителя троллейбуса по стране составляет 25 000–40 000 рублей. кондукторов троллейбуса – от 12000 рублей.