В программу фестиваля «Кинотавр» вошел короткометражный фильм «Уличное освещение» Владислава Иконникова, снятый в Златоусте.
На «Кинотавре» вручили первые награды за короткий метр
У обоих обычная жизнь и типичные отношения, пока однажды парень не обнаруживает на шее девушки странное пятно. Жюри отметило еще две работы. Актриса Ингеборга Дапкунайте, вручая награды, отметила, что жюри не судило работы, а пыталось отметить наиболее понравившиеся картины. Ее процитировало ТАСС. Мы не судили, мы принимали какие-то решения и делали выводы, пытались самым честным и искренним способом отметить эти фильмы», — заявила она.
Наверное, стоит дать вам попробовать сделать свой собственный фильм! Одна из них разделена на несколько частей и является «сквозной» — хотя честно говоря, особой связи между частями нет.
Сергей Соловьев Статуэтка Mercury для 30-го «Кинотавра» Разумеется, интересно было наблюдать и за красной ковровой дорожкой.
Немного помог ребятам с организацией, обратился к своим друзьям из Златоуста, — говорит Александр Робак. Короткометражка Владислава Иконникова рассказывает о буднях Митрофана Григорий Данишевский — работника электрических сетей, который живёт по строгому распорядку: подъём, зарядка, завтрак, ночное дежурство на станции уличного освещения и сон. Каждый день он приходит в диспетчерскую, чтобы секунду в секунду включить свет во всём городе. Но однажды Митрофан опаздывает на работу. Я начал думать об этом: как работает этот механизм, кто его запускает.
Фильм молодого уральского режиссёра попал на «Кинотавр»
19 главных премьер «Кинотавра» – The City | «Кинотавр» – открытый российский кинофестиваль, проводится в Сочи с 1991 года. |
Фильм по сценарию обнинского театрального преподавателя взял приз на «Кинотавре» | 32-й «Кинотавр» шел, шел и прошел, так что остается подводить итоги и ждать фильмы в прокате. |
5 фильмов «Кинотавра», которые стоит ждать в прокате
«Люмос» рассказывает о неожиданном победителе «Кинотавра» — фильме, в котором снялась Ольга Бодрова, дочь Сергея Бодрова — младшего. 21 сентября дебютная работа в игровом кинорежиссера Насти Коркия получила награду кинофестиваля «Кинотавр», сообщается на сайт конкурса. Минкультуры не получало заявку на проведение кинофестиваля «Кинотавр» в 2023 году, поэтому мероприятие не состоится. Условно публику «Кинотавра» можно разделить на два лагеря: бомонд и представители шоу-бизнеса и режиссёры, деятели искусства. В основном конкурсе XXIII Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», который пройдет в этом году в Сочи с 3 по 10 июня, примут участие 14 фильмов, сообщает РИА «Новости». Фильмом открытия 32-го фестиваля "Кинотавр" станет документальная картина Петра Шепотинника "Нас других не будет".
«Кинотавр»-2020: премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Фильм «Море волнуется раз» режиссера Николая Хомерики удостоился главного приза 32-го Открытого российского фестиваля «Кинотавр». Короткометражный фильм, снятый по сценарию преподавателя из Обнинска Екатерины Задохиной, стал призером кинофестиваля «Кинотавр». Якутское кино уже совершило революцию на «Кинотавре» в прошлом году, когда фильм Дмитрия Давыдова «Пугало» стал победителем фестиваля. Старейший фестиваль отечественного кино — «Кинотавр», традиционно проходивший в Сочи, в 2023 году, вероятно, не состоится. Лучшим фильмом на фестивале «Кинотавр» назвали драму «Море волнуется раз» Николая Хомерики. это красная дорожка, множество звезд и хороших фильмов. Узнайте об истории мероприятия, посмотрите даты фестиваля в 2024 году и место его.
Публицист Цыпкин представил на кинофестивале «Кинотавр» короткометражку о хейте в соцсетях
Итоги «Кинотавра»: какой фильм получил главную награду? | На кинофестивале «Кинотавр» в Сочи был организован показ фильма о женском обрезании на Кавказе. |
Фестиваль Кинотавр | Специально для The Blueprint Иван Афанасьев составил личный топ-5 фильмов «Кинотавра», которые рекомендует к просмотру, — к счастью, все из них планируются к прокату. |
«Смена поколений»: какие фильмы поборются за главный приз «Кинотавра» | © Екатерина Чеснокова/РИА Новости. |
19 главных премьер «Кинотавра» | #новости #кино #сочи #кинотавр. Драма «Море волнуется раз» стала лучшим фильмом «Кинотавра». |
"Кинотавр" откроется документальным фильмом Петра Шепотинника
Приключения. Дальнобойщики Сашок и Иваныч половину жизни проводят в дороге, колеся по стране на своей фуре. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Фильм «Владивосток», снятый в столице Дальнего Востока, стал антилидером конкурсного просмотра на фестивале «Кинотавр».
Фестиваль Кинотавр
Кстати, это единственный проект фестиваля, который пытается как-то отрефлексировать новые условия нашего житья-бытья: нигде больше персонажи не носят маски и не рассуждают о том, что пандемия перекроила наше сознание. Впрочем, работа Добрыгина гораздо шире: самоизоляция ментальная интересует его больше физической. Поэтому его героиня как и все мы — невольная жертва невидимых стен, которые она выстроила вокруг себя и которые не позволяют ей почувствовать человека, живущего от нее на расстоянии шага. А вот «Купе номер 6» Юхо Куосманена, наоборот, о том, что коммуникация между представителями разных «племен» вполне возможна. Фильм этот снимался при сотрудничестве трех стран: Финляндии, Эстонии и России, получил Гран-при жюри на Каннском фестивале и был показан на «Кинотавре» в программе «Спецпроекты».
Его герои встречаются в поезде, который лениво тащится через всю страну в Мурманск, и вынужденно терпят друг друга несколько заснеженных дней. При этом общего между ними нет ничего. Он — общительный забулдыга-алкоголик без определенного рода занятий, промышляющий то ли воровством, то ли угонами Юра Борисов. Она — непуганая идеалистка из Финляндии, приехавшая в Россию изучать археологию Сейди Хаарла.
Но, как выясняется, замкнутое пространство и вынужденное общение помогают им преодолеть ментальный барьер и стать друг для друга кем-то более важными, чем просто попутчиками. Смерть и все ее вариации В конкурсной программе этого года не было привычных для фестиваля лучезарно-зрительских фильмов, главная задача которых — привести в Сочи как можно больше звезд, в них снимавшихся. Да и легких арт-мейнстримовских картин тоже было немного. Поэтому общая тональность кинопоказов оказалась гораздо более серьезной, суровой и мрачной, чем обычно.
С чем это связано, пока сказать сложно. Возможно, это решение конкретных отборщиков, а возможно, отголоски пандемии, сильно откорректировавшей количество бравурного оптимизма в наших мозгах. Как бы то ни было, 32-й «Кинотавр» обзавелся интересной деталью: почти каждый его фильм так или иначе связан с темой смерти за исключением, конечно, попсовой программы «Кино на площади» и «Короткого метра». Нет, конечно, момент перехода из одного мира в иной — всегда был важен для любой кинематографии мира без исключения.
Для триллеров и боевиков это элемент экшна, для авторского кино — возможность поговорить о чем-то экзистенциальном. Но такого количества убитых или умерших персонажей на «Кинотавре», кажется, не было никогда. Конечно, далеко не всегда смерть оказывается краеугольным событием фильма: она может присутствовать где-то на задворках, почти незримо к примеру, главной героине из картины «Герда» Натальи Кудряшовой просто говорят, что ее подруга умерла. Тем не менее только в трех!
Даже в стопроцентно жизнерадостном «Портрете незнакомца» Сергея Осипьяна — чуть ли не единственном проекте 32-го «Кинотавра», снятого в оптимистической тональности, — расстреливают одного из выдуманных персонажей кинопародии. Что уж говорить про серьезные драмы… Кстати, о драмах. Одна из них, «День мертвых» — кинодебют театрального режиссера Виктора Рыжакова, концентрируется на отношениях матери с сыном, которые в честь родительской субботы устраивают микротур по родным могилам. Мать невероятная в своей органике Агриппина Стеклова отчаянно цепляется за нормы поведения, полученные в наследство от предков, что мешает ей понять не только своего сына Александр Паль , но и саму себя.
Тема смерти здесь спаяна с чувством вины, которое сковывает человека, мешает ему покаяться, признать свою ошибку и измениться.
Неудивительно, что такой каст собрал в зрительном зале аншлаг: Ксения Собчак и Константин Богомолов, Федор Бондарчук, Ирина Вольская и другие с нетерпением ждали первых «аккордов», а с финальными титрами обрушились аплодисментами — уж больно чувственным и проникновенным получилось кино.
Вместе с ним в фильме снялся Александр Робак, уроженец Южного Урала. Музыку к фильму написал композитор и саундпродюсер Лизы Монеточки Виктор Исаев. В кадре со мной работал прекрасный партнёр Григорий Данишевский. Также рад, что проект получилось снять в моём родном городе. Немного помог ребятам с организацией, обратился к своим друзьям из Златоуста, — говорит Александр Робак.
Но красные дорожки, звёзды, качественные фильмы — всё при нём. Именно Кинотавр считается главным поставщиком лучшего авторского кино от российских режиссёров. Фильмы из его конкурсной программы заслужили любовь ценителей кино не только на родине, но и за рубежом.