Новости иван янковский лучшие фильмы

Иван Янковский — российский актер театра и кино, представитель известной актерской династии.

Иван Янковский

Иван Янковский: смотреть фильмы онлайн. Актер Иван Янковский Ivan Yankovsky родился: 30 октября 1990 г (33 года), Москва. Российский актер Иван Янковский оставил восторженный отзыв в своем инстаграме о фильме Ли Чхан Дона "Пылающий", в котором главную роль исполнил Ю А Ин.

Комментарии в эфире

  • Янковский получил премию за роль в сериале «Фишер»
  • Кинокритик Григорьев назвал Ивана Янковского и Никиту Ефремова лучшими актерами 2023 года | 360°
  • Иван Янковский — Актер (26 ролей)
  • Иван Янковский: 5 лучших ролей
  • Сообщить об опечатке

Иван Янковский: «Летом — Гамлет, зимой — Джон Уик»

Это алмаз, нет бриллиант.. Фильм ребус. Фильм загадка. Фильм Тайна.

До супружества Янковский встречался с дочерью известного бизнесмена Камиллой Байсаровой, а также был замечен в отношениях с дочерью лидера группы «Алиса» Верой Панфиловой. Билеты на фильмы с участием Ивана Янковского на Afisha.

Если вы хотите получить новые впечатления, советуем купить билеты на спектакль или фильм с участием Ивана Янковского. Дата рождения.

Я с этой школой много что прошел: был на Соловецких островах, в экспедиции в Армении и Турции, в Южной Африке — там мы снимали документальное кино про детей.

Все эти мероприятия были нацелены прежде всего на то, чтобы понять, что это значит лично для тебя. Школа все время создавала такие условия, в которых ты должен был определить для себя какие-то ценности. Куда бы ты ни отправлялся, что бы ни делал, ты должен был всегда ответить себе на вопрос, зачем тебе это все. Эта школа привела мне мозги в порядок".

Дипломные спектакли: «Скапен», Ж. Мольер, реж. Владимир Смирнов — Леандр; «А. Избранное», по рассказу А.

Чехова «У знакомых», реж. Егор Равинский — Подгорин; «Невозможное», по рассказам А. Платонова «Счастье вблизи человека» и «Невозможное» реж. Вера Камышникова.

С 2013 года — актёр «Студии театрального искусства», которой руководит его педагог Сергей Васильевич Женовач. В этом театре работал в спектаклях: «Записки покойника», М. Булгаков 2014, реж. Эрдман 2015, реж.

Время гнева» роль Михаила Бестужева-Рюмина или роль пьющего забулдыги в сериале «Плейлист волонтера». Нельзя не отметить работы актёра в известных кинопроектах «Фишер» за эту роль он получил премию «Лучшая роль театрального актёра в кино» и «Чемпион мира» за эту роль он удостоился премии «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль. Не менее яркая роль главы молодёжной группировки Вовы досталась Ивану в известном сериале 2023 года «Слово пацана. Кровь на асфальте».

Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом

Иван Янковский. Кино. Лауреат двух «Золотых орлов» и обладатель премии «КиноРепортера» «Событие года», Иван Янковский уже вписал свое имя в историю отечественного кино. Иван Янковский, внук Олега Янковского, выбирает игру в серьёзном кино, а также пробует себя в режиссуре. Вспоминаем творческий путь Ивана Янковского: от самых первых работ до новых картин 2024 года.

Янковский получил премию за роль в сериале «Фишер»

Она начинает жестокую игру с участниками спектакля. За работу в ленте «Дама пик» актер удостоился награды за лучшую мужскую роль от премии «Золотой орел». Иван Янковский в фильме "Дама пик" "Я как-то раз прочитал, что профессия артиста — это такое восхождение по горе, у которой нет вершины. Если ты в какой-то момент понял, что ты все можешь, то ты остановился в развитии как артист. Актерское дело — это такое бездонье, где ты всегда можешь открыть для себя что-то новое", - считает Иван Янковский. Рост Ивана Янковского: 178 сантиметров. После расставания с Янковским девушка вышла замуж за Ислама Исаева. Она - дочь известного рок-музыканта, лидера группы «Алиса» Константина Кинчева. В январе 2017-го СМИ писали, что у актера отношения с Александрой Новиковой - дочерью известного российского ресторатора Аркадия Новикова.

Пара вместе появилась на вручении премии «Золотой орел». Александра занимается проектом по продвижению правильного питания и пропагандирует здоровый образ жизни. Ранее она несколько лет встречалась с сыном Романа Абрамовича Аркадием. Они окончательно разорвали отношения осенью 2020 года. Весной 2021 года стало известно, что у Ивана отношения с актрисой Дианой Пожарской. Первые слухи об их романе появились в сентябре 2020-го на фоне расставания Янковского с Верой Панфиловой - но тогда Пожарская их опровергала. В конце 2021 года стало известно, что Иван Янковский и Диана Пожарская тайно поженились. Они пришли с обручальными кольцами на премьеру картины «Чемпион мира», где Янковский сыграл главного героя, а Пожарская его возлюбленную.

Надо просто к этому подойти. У отца был немного другой путь. Он чувствовал, что он говорит, но ему ещё хочется говорить. Через призму актёрскую он нашёл, как сейчас может выговариваться в ролях. Поскольку я не снимаюсь много, а снимаюсь выборочно, мне чуть-чуть не хватает реализации. Такие роли, как в «Тексте», я не получаю каждую неделю, и такие фильмы у нас в стране не снимают каждый месяц или год. А близкий мне материал или форма — это драма.

Она мне ближе, чем кино комедийное или жанровое. В хорошую драму сложно попасть. И мысли мои, конечно, уходят в создание чего-то, где бы мне хватило того, что я и как артист делаю и как я реализую себя. На самом же деле я в кино — это не я. Вот больше всегда человек проявляется в режиссуре. Вот это он. Я — кадр, я — мизансцена, я — артист, я — камера.

Я так решил со всеми, это всё вышло из меня. Артист — более подневольный человек. Ты работаешь на общую канву, есть тема, есть идея режиссёрская. Ты должен её выразить. А в режиссуре это про твою боль, радость, влюблённость, про твое разочарование. Мне, конечно, мало. Это если бы я всё время играл...

Вот я сейчас закончил фильм «Огонь». Работать на «ТриТэ» студии. И мне не хватает, хочу ещё делать. Но я просто так не могу впечатывать слово «актёр — профессия». У меня никогда не было задачи быть у всех на устах, чтобы меня все знали, с кем-то сравнивали. Меня это мало волнует. А когда появляется «я — актёр»?

Это же и так я. Моё видение. Это и так есть. Адское быдло, чиновничье хамло. Я его по-другому сыграл, разумеется. Во мне на стыке роли и текста рождается образ. Это и есть работа.

По поводу «Огня» очень интересно. Ты вот восхищался Брэдом Питтом в фильме «К звёздам» и говорил, что это сложная работа — сниматься на фоне зелёного экрана. В фильме «Огонь» это настолько классно сделано, старик, что там зелёнки по сути нет. Там всё в реальном огне, вокруг горит, а ты играешь. Люди, которые это придумали, заслуживают памятника. Нам выстроили павильон, в котором был кусок леса. Там можно заблудиться.

И этот лес горит по нажатию кнопки. Всё полыхает, как в ролике, когда горела Калифорния. На площадке действительно можно сгореть. Были ситуации, когда правда страшно. Ветки в лицо, надо бежать, дым. Постоянно дышали угарным газом, после смены всё чёрное. А потом кнопка нажимается, всё тушится.

Это гениально, я такого никогда не видел. Просто фантастика. Ты знаешь, работая в таком проекте, ты себя ощущаешь на очень хорошем уровне продакшена. В «Огне» продакшен был одним из лучших, где я когда-либо принимал участие. По стрелкам часов всё. Смена окончена, начали вовремя. Ни одной переработки.

Для меня это большое открытие. И режиссёр Леша Нужный, и оператор Миша Милашин, вся группа вообще. Могу только снять шляпу и гордиться, что тоже принимал участие. А к чему ты сейчас готовишься? Я ни к чему сейчас не готовлюсь, к сожалению. Я бы очень хотел, конечно. Но вот такого, чтобы я понимал, что через три месяца запуск, такого нет.

Назови три фильма из последних, которые понравились, помимо «К звёздам». Ну, «К звёздам» мне понравился, потому что глубокое кино про одинокого человека, который летит в космос, отца давно нет, он его ищет. Всё это оборачивается притчей, Бог Отец и Сын Божий. Я просто такое кино люблю. И работа Питта, вся эта игра глазами, действительно на «зелёнке», это большой уровень мастерства. И вообще, мне кажется, по палитре для Брэда Питта, это сильно. Жду сейчас осеннюю пору с оскаровскими фильмами.

А вот если говорить о «Человеке-пауке», Джейк Джилленхолл, большой актёр, там снимается. А как ты для себя оцениваешь?

Поэтому после получения премии «Золотой орел» за роль в сериале «Фишер» он написал на своей странице в социальной сети: «…Так вышло, что если ты из киносемьи и являешься сыном, внуком и тд и тп, на тебя часто смотрят с каким то внутренним ощущением того, что всё то, что хорошее с тобою происходит, то это непременно благодаря твоим предкам. Это блат.

Дед великий, внук дерево. Отец прекрасен, сын никакущий и бла бла бла. Поверьте я живу в этом очень много лети безусловно до меня доходят эти мысли и мнения…» Первая роль Ивана в пять лет в фильме деда Источник: кадр из фильма «Приходи на меня посмотреть» Именно дедушка первым привел любимого внука на съемочную площадку. В пять лет Иван сыграл ангела в картине «Приходи на меня посмотреть» — единственном фильме, который Олег Янковский поставил как режиссер.

Внуком он остался доволен, но по-другому и быть не могло, ведь Иваном, а потом и его младшей сестрой Лизой, сегодня тоже успешной молодой актрисой, дедушка занимался всё свободное время. Рождение внука стало настолько важным событием в жизни Олега Янковского, что в театре его даже стали называть Дед, хотя этому дедушке было всего 46 лет. Потому что он очень любил Ваню и Лизу. Больше, чем это обычно бывает у актеров.

А может, и сыграл бы с ним вместе. Думаю, что актер также бы тщательно выбирал сценарии и роли, проекты, в которых ему интересно было бы участвовать. Такие выдающиеся и талантливые актеры пользуются популярностью вне зависимости от времени, от их возраста. Олег Иванович Янковский — это другая планета, высокий уровень актерского мастерства, таланта.

Это другая школа. Сейчас число актеров увеличилось в тысячи раз, хочешь играть — иди на платные курсы, в какие-то студии, можешь даже нанять себе «коуча» или самому снимать для себя в своем же фильме. А тогда поступить в театральный или во ВГИК было очень сложно. Штучный отбор, выбирали самых лучших.

Почему они будут дольше жить? От радости за сына. Когда они улыбаются и гордятся мной, я понимаю, что это дает им энергию, силы. Когда я умру, я не узнаю, оставил я что-то или нет. Нам один из мастеров задавал такой вопрос: с чем вы в гроб ляжете? Я же не возьму с собой айфон, ключи от машины, квартиры. Осознав это, я понял, что жить надо немножко по-другому.

У меня нет ни одного фильма со мной, который я могу честно порекомендовать. Это не потому, что я самобичеванием занимаюсь, просто я пока не уходил на какой-то космический уровень. Хотел бы, но пока еще этого не сделал. Но, конечно, все мои роли — это не я. Петя Хазин в «Тексте» — это не я, конечно. Да, я сказал в одном интервью, что мне нравится брать роли, где человек борется с темнотой внутри себя, как Раскольников. Знаешь, как я в тайский бокс пошел?

Я боялся боли, а чтобы не бояться боли, надо попасть в ее эпицентр, тогда ты перестанешь ее бояться. Я знаю, что такое внутренний дракон, который выходит — и ты уже не думаешь о том, что тебя ждет. В «Тексте» я как раз играл сложного героя, сумасшедшего мента. Конечно, я оглядывался на Гэри Олдмена в «Леоне», разгонял персонажа на площадке. Особенно в первый съемочный день — это была сцена в клубе, когда я отвожу этого Горюнова в гримерку. Вся эта сцена — импровизация, у нас не было всего этого текста: «Так, заходим, понятые, так, доставай, клади» — это все родилось на ходу. Этот фильм дорог мне тем, что он живой, он реально состоит из живых кусков.

Я его добивал, кричал Петрову: «Ну ты артист! Мы час стояли, курили — придумывали фразу, за которую захочется убить. Но я не получаю таких предложений. Я подаю режиссерам месседж последними фильмами, которые сделал. Мне очень дорог фильм «Завод», к примеру, потому что я мечтал с Юрой [Быковым] поработать. Юра прописал роль, где надо было заикаться. Я придумал выбриться, похудеть.

Представь, я бы жил в Саранске. Что мне делать, где мне еще работать? Вот такой долбаный заводец. В этом и трагедия персонажей.

Янковский Иван Филиппович

  • 8 фильмов и сериалов с Иваном Янковским - Лайфхакер
  • Иван Янковский — Отзывы
  • Интервью с Иваном Янковским о «Союзе спасения», фильме «Текст» и Александре Петрове
  • Какие роли Ивана Янковского сделали известным актёром? -
  • «Мечтал работать у Мэджика Джонсона»
  • Все фильмы и сериалы с Иваном Янковским - список лучших фильмов и сериалов

Филипп Янковский описал актера Никиту Кологривого как хорошего парня

Кровь на асфальте». Поэтому надеюсь, что скоро он все это пройдет. Я ему желаю здоровья в первую очередь», — сказал Янковский. Актер также добавил, что как артист Кологривый «действительно хороший».

Меня воспитывали жестко. Были моменты, что меня запирали в комнате на год. Я сидел в комнате год! Иван Янковский с сестрой, мамой и бабушкой. Фото: соцсети Артист учился в столичной школе с математическим уклоном, но позже перешел в Московский международный колледж.

Он сразу знал, что тоже уйдет в творческую стезю. Когда пришло время выбирать высшее учебное заведение, то у Ивана не было сомнений, что это будет театральный институт. После вуза он сразу же стал сотрудничать со «Студией театрального искусства». Также Янковский иногда появляется в антрепризах в театре Ермоловой. Творчество Иван Янковский в фильме «Индиго». Фото: кадр из фильма Дебютировал в кинематографе в 10 лет, появившись в комедии «Приходи на меня посмотреть». Его дед — Олег Янковский — исполнил не только главную роль, но и стал режиссером этого фильма. Вторым проектом Ивана стал триллер Романа Прыгунова «Индиго», вышедший в 2008 году.

В этой картине Янковский-младший исполнил свою первую главную роль. Иван Янковский в фильме «Текст». Фото: кадр из фильма Первый ошеломляющий успех у Ивана случился в 2019 году. Именно тогда на экраны вышел скандальный фильм Клима Шипенко «Текст», который шокировал публику обилием откровенных сцен между героями Янковского и Асмус. Иван признается, что этот проект ему был по-особенному интересен и на съемках он выкладывался на все сто. В этой картине он перевоплотился в молодого офицера Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков Петра Хазина. Мы свою работу сделали достоверно и хорошо, хотя все, естественно, понимают, что это обман, ничего не было. Просто мы качественно развели всех.

Человек должен понимать, что это кино» — рассказывал он об откровенных сценах в «Тексте». В 2020 году за роль в этом фильме актер получил почетную статуэтку «Золотого орла».

Могу ехать в машине и слушать музыку из «Нефти» или «Призрачной нити».

Меня почему-то прет, мне захотелось бы такое звучание. Короче, не робот плейлист подбирает? Не-не, я сам шазамлю, что мне нравится, и добавляю в папку.

Вот еще музыка из «Эйфории» мне очень нравится. Как-то всё по-разному. Есть какие-то определенные авторы из ныне живущих кинематографистов, с которыми хотелось бы поработать?

Я вот хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал. Так надо было для лучшего понимания фильма, подрезали, бывает. Но я ему сказал: «то, что я ощутил в процессе работы с тобой, я прочувствовал, когда был на съемках, пока Ксения [Середа] ходила и снимала происходящее одним кадром, уже от этого я счастлив, на самом деле, сам процесс для меня был праздником и счастьем».

Когда мне хочется с кем-то работать, я, бывает, просто сам пишу: «Знаешь, я хотел бы у тобой что-нибудь сделать, был бы счастлив». Я хотел всегда со Звягинцевым поработать. Не знаю, сейчас это возможно, или нет.

Хотя я не обделен авторами: с Быковым работал, с Тарамаевым и Львовой работал, с Павлом Лунгиным работал, и с большими режиссерами блокбастеров работал, и в авторском кино. Потому что актерская профессия — это всегда огромная зависимость и доверие. В кино к режиссеру, сценаристу, оператору.

В театре другая специфика. Везде интересно. Я в театре играю десять лет, и тут то любовь, то ненависть.

Если прет, то здорово, и радостно этим заниматься. А если организм не настроил и сегодня реально нечего сказать, нечем говорить, то все становится пустым. Как радио включили на какую-то волну.

Я все это очень люблю делать и иногда ненавижу. Иногда мне вообще не хочется этим заниматься. Бывает, прямо на сцене хочется взять и уйти.

Иногда отвлекаюсь — вижу, кто-то в телефон залез, человек не со мной, может, он один из трех сотен, но мне уже не хочется ничего делать. По идее, я не должен отвлекаться, но я тоже живой человек. Наверное, я себе тоже кого-то придумываю.

Но тех, кого я себе придумываю, я обычно играю в кино Вас тянет иногда анализировать свои работы? Пересматриваете фильмы с собой? Смотрю на премьере или на монтаже, а так чтобы пересматривать — не дай бог.

Есть такие роли, о которых вы думаете: «Слава богу, что это случилось»? Ни одна не нравится на сто процентов. Везде есть что-то, что я хотел бы исправить: «Давайте я опять в это войду, заново переснимем, я уже знаю, как надо», — такие ощущения чаще всего.

Я пытаюсь ухватить, где мне что в себе нравится. Но я бы всегда хотел доработать, переиграть, я вообще люблю процесс, он для меня важнее, чем конечный результат. Мне важнее, что я за три-четыре месяца работы стал кем-то другим и научился чему-то новому, чего до этого не умел.

На каких картинах так было? С Лешей Сидоровым, когда мы делали «Чемпиона мира». Было тяжело, и какие-то вещи — как нужно себя вести в кадре, как быть шахматистом в кадре, как не суетиться, как держать правильный взгляд правильный, осанку, объект, — со мной случились именно на этой картине.

Все это напоминало какую-то войну — с ним, со всеми. Я многое там про себя понял. Я параллельно снимался у Владимира Мирзоева в сериале «Топи», это происходило в Беларуси, был ковид, и я совмещал две работы не люблю так делать, но пришлось , мотался в Минск на машине.

В тот момент в Беларуси были протесты, а я учился играть в шахматы в одном проекте, а в другом — какие-то демоны, безумие и обреченный раковый больной. Это был переломный момент, я многое понял и теперь знаю, что кино не терпит суеты ни в каком смысле. Оно не терпит суеты ни в артистическом плане, ни в съемочном процессе.

Когда ты суетишься: как бы сыграть, как бы успеть, как бы уложиться, — всегда получается очень плохо. Скрытный, сложный персонаж, еще и антигерой для кого-то. Для кого-то, конечно, антигерой.

Он и для себя антигерой, он же в итоге приходит к тому, что понимает: жизнь не исчерпывается переставлением шахматных фигур на доске. Но это все-таки не байопик Карпова. Я изначально пришел на пробу и начал говорить с интонациями Карпова.

Но ты ведешь этот диалог заочно, через гаджет. Жизневский: В пандемию, когда работы совсем не было, я уехал в деревню. Это такая даль несусветная, туда можно добраться только на лодке. Никакой связи с большой землей. Я ловил рыбу, доил икру щучью, общался с собаками. Я и раньше туда наезжал время от времени, чтобы побыть в тиши на природе и подумать, правильно ли я все делаю.

Когда у тебя отсутствует телефон, то первые четыре дня ты испытываешь дикий дискомфорт. Пытаешься себя чем-то занять: надо дрова порубить, рыбу почистить. А где-то на пятый день твой взгляд упирается в полки с книгами — и начинаешь читать… Одну за другой, одну за другой. И это такой кайф. Надо позволить себе отключиться. Фильм «Топи» о страхах и фобиях.

А страхи всегда связаны с потерями. Если отвлечься от кино, чего вы оба боитесь больше всего потерять? Жизневский: Чего боюсь? Мне отец иногда напоминает: «Ты, главное, потрошки не потеряй». Я родился у моря. Всегда с открытыми руками обращаюсь к морю, к солнцу.

Ощущаю себя частью природы. В городе эта связь постепенно стирается. Боюсь, что она может окончательно исчезнуть. Ну и потом, как бы мы тут ни хохмили и ни шутили, за каждую роль, за каждый свой успех мы расплачиваемся этими самыми нашими «потрошками». Таков закон профессии. Хотелось бы, чтобы их хватило подольше.

Янковский: Боюсь, что в какой момент я обернусь и не найду ответа на вопрос: «Зачем я всем этим занимался? Наша жизнь так устроена, что мы все время кого-то теряем. Я боюсь потери близких. Хотя с этим надо уметь смиряться. Таков закон жизни. Пока я счастлив, что могу посвящать свою жизнь театру и кино.

Актёр Иван Янковский — о фильме «Чемпион мира», немцах в «Локомотиве» и Коби Брайанте в НБА

Зрители стали «ходить на Янковского». Хотя до этого звездой сцены была его жена Людмила Зорина, с которой они познакомились на втором курсе театрального училища. А вскоре «на Янковского» сходил Марк Захаров, только назначенный режиссером в московский театр имени Ленинского комсомола. И вскоре молодой актер, его жена Людмила Зорина и их маленький сын Филипп оказались обладателями грандиозных планов на будущее и 5-метровой комнаты в столичном общежитии. Олег Янковский и Людмила Зорина сыграли мужа и жену в картине. В отличие от экранной истории, их брак в жизни был счастливым Источник: кадр из фильма «Полеты во сне и наяву» — Он никогда не раскрывался до конца, — вспоминал товарища по сцене народный артист РСФС Александр Збруев. Но для тех, кто ценит удивительный дар Олега Янковского, «бессмертие» кинопленок с его ролями остается не проклятием, а даром. Жесткий в производственных драмах «Премия» или «Мы, нижеподписавшиеся», притягательный и сексуальный в фильмах «Мой ласковый и нежный зверь» или «Влюблен по собственному желанию», мудрый и ироничный в «Обыкновенном чуде» и «Том самом Мюнхгаузене», потерянный и переживающий кризис в «Полетах во сне и наяву» или в картине «Храни меня, мой талисман». Пронзительный и беззащитный в фильмах Тарковского «Зеркало» и «Ностальгия». В последних своих работах он сыграл высокую трагедию в картинах «Анна Каренина» и «Царь».

Но это не так — мужеством обладают те, кто обладает мужеством». Эти слова Олега Янковского прежде всего о нем самом. Зная о безнадежности своей борьбы с раком поджелудочной железы, он до последнего снимался, выходил на сцену, не давая повода друзьям и зрителям его жалеть. До последнего играл в «Женитьбе». Ему было очень плохо, но никто не замечал, — вспоминал режиссер «Ленкома» Марк Захаров. В честь великого деда назвал своего сына еще один популярный Янковский — Иван Филиппович. В свои 34 года он, пожалуй, добился не меньшей популярности, чем дедушка в его возрасте. А уж фестивальных наград завоевал даже больше.

Адское быдло, чиновничье хамло. Я его по-другому сыграл, разумеется. Во мне на стыке роли и текста рождается образ. Это и есть работа. По поводу «Огня» очень интересно. Ты вот восхищался Брэдом Питтом в фильме «К звёздам» и говорил, что это сложная работа — сниматься на фоне зелёного экрана. В фильме «Огонь» это настолько классно сделано, старик, что там зелёнки по сути нет. Там всё в реальном огне, вокруг горит, а ты играешь. Люди, которые это придумали, заслуживают памятника. Нам выстроили павильон, в котором был кусок леса. Там можно заблудиться. И этот лес горит по нажатию кнопки. Всё полыхает, как в ролике, когда горела Калифорния. На площадке действительно можно сгореть. Были ситуации, когда правда страшно. Ветки в лицо, надо бежать, дым. Постоянно дышали угарным газом, после смены всё чёрное. А потом кнопка нажимается, всё тушится. Это гениально, я такого никогда не видел. Просто фантастика. Ты знаешь, работая в таком проекте, ты себя ощущаешь на очень хорошем уровне продакшена. В «Огне» продакшен был одним из лучших, где я когда-либо принимал участие. По стрелкам часов всё. Смена окончена, начали вовремя. Ни одной переработки. Для меня это большое открытие. И режиссёр Леша Нужный, и оператор Миша Милашин, вся группа вообще. Могу только снять шляпу и гордиться, что тоже принимал участие. А к чему ты сейчас готовишься? Я ни к чему сейчас не готовлюсь, к сожалению. Я бы очень хотел, конечно. Но вот такого, чтобы я понимал, что через три месяца запуск, такого нет. Назови три фильма из последних, которые понравились, помимо «К звёздам». Ну, «К звёздам» мне понравился, потому что глубокое кино про одинокого человека, который летит в космос, отца давно нет, он его ищет. Всё это оборачивается притчей, Бог Отец и Сын Божий. Я просто такое кино люблю. И работа Питта, вся эта игра глазами, действительно на «зелёнке», это большой уровень мастерства. И вообще, мне кажется, по палитре для Брэда Питта, это сильно. Жду сейчас осеннюю пору с оскаровскими фильмами. А вот если говорить о «Человеке-пауке», Джейк Джилленхолл, большой актёр, там снимается. А как ты для себя оцениваешь? Отличается работа в жанре от не жанра? Заметно, кстати, что ему там нечего делать. Там ты работаешь, как Холланд, как остальные ребята. Работаешь на ожидании зрителя, на то, к чему он привык. Юмор семейный, светлый, добрый. Экшен хороший. Вообще, в таком кино очень сложно доставать такие проявления, которые потом хорошо выглядят. Эти специальные реакции. В нём ты ведёшь открытую игру. В то время как в драматическом кино ты пропускаешь через себя и доносишь это через минимальные средства. Как мы любим. Дэй-Льюис, усы, дышит, стреляет из ружья по коридору. Игра в комиксах же обязательно открытая. Я хочу это видеть, но не хочу это играть. По сути, комикс, комедия и хоррор — три самых «открытых» жанра. У тебя нет ни первого, ни второго, ни третьего. У меня нет, да. У меня есть «Без границ», семейный фильм. А хоррор тебе был бы интересен? Мне был бы интересен не хоррор, братан, а хичкоковский саспенс в кино. Поле фильма «Враг» Вильнёва. Драматическое наполнение. Мне такое ближе, я сторонник нагнетания атмосферы и ощущения непредсказуемости того, что ждёт. Хотя открытые реакции — это тоже мастерство. Это мало кто умеет делать. У нас никто, а там много кто. Ари Астер, мне кажется, Джордан Пил. Кого-то это прямо магнетизирует, мне это не то чтобы очень нравится, но я вижу, что ребята владеют этими инструментами. А это сложно. И если я буду заниматься режиссурой, я хотел бы заниматься именно поиском саспенса. Ведёшь зрителя по коридору, и непонятно, где дверь.

А куда еще? Иван Янковский Иван был уверен, что поступит, но на вступительных экзаменах с треском провалился. Кстати, именно Женовач в 2021 году закроет в МХТ им. Чехова спектакль «Карамазовы» — последнюю постановку в рамках театра с участием Филиппа Янковского. Это сильно обидело артиста. А в конце первого курса Ивана, именно отец — Филипп Олегович поможет сыну с ролью. Он попросил своего друга режиссера Романа Прыгунова попробовать наследника на главную роль в фильме «Индиго», и, как потом окажется, зря! Критики и зрители разнесли фантастический триллер в первые дни проката. Фильм назвали незрелым и сырым, а главного актера бездарем с громкой фамилией. Это был второй удар по самолюбию младшего Янковского, но неудача только раззадорила его. Он решил сосредоточить свои усилия на театральной карьере, с успехом выпустил дипломный спектакль, а в 2013 году был зачислен в труппу студии своего учителя Сергея Женовача. А в 2017-м состоялся дебют Янковского-мл. После премьеры театральные критики высоко оценили работу наследника звездной фамилии и заявили, что сложно найти лучшего актера на роль главного героя постановки Виктора Зилова. И если в театре его встречали овации, то кинокарьера Янковского буксовала больше шести лет, пока Михаил Местецкий не рискнул позвать его в «Тряпичный союз». О том, что фильм прогремел говорит тот факт, что в 2017 году телеканал HBO выкупил права на показ триллера, а о младшем Янковском и его коллеге Александре Пале заговорили как о восходящих звездах. Ожидал ли режиссер Клим Шипенко, что Александр Петров и Иван Янковский сделают такой кассовый сбор и популярность, казалось бы, проходящему криминальному триллеру? Так, сексуальные сцены в российском кино еще никто не снимал, и зритель был шокирован уровнем откровенности героев Янковского и Асмус. Знаменитую эротическую сцену Кристина Асмус и Иван Янковский делали без свидетелей.

Кровь на асфальте». А какой проект с участием Ивана Янковского ваш любимый? Делитесь в комментариях! Алёна Раевская.

«Текст», «Фишер», «Слово пацана»: 10 культовых фильмов и сериалов Ивана Янковского

Иван Янковский — о сексе в кино, Александре Петрове, «Союзе спасения», диалоге с властью и внутреннем драконе. Смотрите видео на тему «иван янковский фильмы 2024» в TikTok (тикток). Кровь на асфальте» Иван Янковский признан лучшим актером года. Актер Филипп Янковский стал лучшим актером 2021 года по версии национальной кинематографической премии "Золотой орел", его наградили за роль в фильме "Иван Денисович", передает корреспондент РИА Новости. Иван Янковский – актер театра и кино, получивший известность после выхода на экраны фильмов «Индиго», «Дама Пик». Кино и ТВ. Новости.

Все фильмы и сериалы с Иваном Янковским

Актерский состав — вообще главное достоинство этого проекта. Здесь можно увидеть, кажется, всех современных русских актеров разом. Старший Янковский, кстати, получил за роль приз «Кинотавра» Уютная рождественская история о том, что любви все возрасты покорны, а начать заканчивающуюся жизнь заново никогда не поздно, сыграна блестящими русскими актерами, которые чувствуют себя в этом фильме действительно как дома, — и это тепло передается через экран.

И для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь, но кого я как артист могу сыграть. Интересно повозиться с таким материалом и уйти от себя. В «Плейлисте» мы старались уйти поглубже. Есть раскрученные фразы типа: «Хочешь спасти мир — сначала спаси себя».

А мы пошли от обратного, и получилось: «Спасая другого, ты спасаешь себя». Если ты хочешь как-то себя спасти — спаси сначала другого. Так ты придешь к тому, что для себя что-то найдешь, откроешь, поймешь. Ваш герой начинает из точки полной потери контроля над жизнью… Да, он мертвец. Поднимается из снега, хотя полицейский думает, что это труп. Как бы рождается для новой жизни.

Первые серии четыре он мертвец, потерявший все, и рожденный заново. Дай бог, чтобы что-то обрел к концу. Раз уж он называется «Плейлист» и многое на музыку завязано, не могу не спросить. Вы какую музыку слушаете? Что в плейлисте? Я — меломан, у меня плейлист: от Цоя до казахстанских рэперов.

Нет какой-то привязанности к определенному жанру. Люблю саундтреки. Мне нравится композиторская музыка из фильмов. Джонни Гринвуда обожаю. Могу ехать в машине и слушать музыку из «Нефти» или «Призрачной нити». Меня почему-то прет, мне захотелось бы такое звучание.

Короче, не робот плейлист подбирает? Не-не, я сам шазамлю, что мне нравится, и добавляю в папку. Вот еще музыка из «Эйфории» мне очень нравится. Как-то всё по-разному. Есть какие-то определенные авторы из ныне живущих кинематографистов, с которыми хотелось бы поработать? Я вот хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал.

Так надо было для лучшего понимания фильма, подрезали, бывает. Но я ему сказал: «то, что я ощутил в процессе работы с тобой, я прочувствовал, когда был на съемках, пока Ксения [Середа] ходила и снимала происходящее одним кадром, уже от этого я счастлив, на самом деле, сам процесс для меня был праздником и счастьем». Когда мне хочется с кем-то работать, я, бывает, просто сам пишу: «Знаешь, я хотел бы у тобой что-нибудь сделать, был бы счастлив». Я хотел всегда со Звягинцевым поработать. Не знаю, сейчас это возможно, или нет. Хотя я не обделен авторами: с Быковым работал, с Тарамаевым и Львовой работал, с Павлом Лунгиным работал, и с большими режиссерами блокбастеров работал, и в авторском кино.

Потому что актерская профессия — это всегда огромная зависимость и доверие. В кино к режиссеру, сценаристу, оператору. В театре другая специфика. Везде интересно. Я в театре играю десять лет, и тут то любовь, то ненависть. Если прет, то здорово, и радостно этим заниматься.

А если организм не настроил и сегодня реально нечего сказать, нечем говорить, то все становится пустым. Как радио включили на какую-то волну. Я все это очень люблю делать и иногда ненавижу. Иногда мне вообще не хочется этим заниматься. Бывает, прямо на сцене хочется взять и уйти. Иногда отвлекаюсь — вижу, кто-то в телефон залез, человек не со мной, может, он один из трех сотен, но мне уже не хочется ничего делать.

По идее, я не должен отвлекаться, но я тоже живой человек. Наверное, я себе тоже кого-то придумываю. Но тех, кого я себе придумываю, я обычно играю в кино Вас тянет иногда анализировать свои работы? Пересматриваете фильмы с собой? Смотрю на премьере или на монтаже, а так чтобы пересматривать — не дай бог. Есть такие роли, о которых вы думаете: «Слава богу, что это случилось»?

Мне, наоборот, некомфортно — я достаточно интровертен. Мне очень хорошо в своем мире. Кстати, тебе не обидно, что в «Тексте» столько тем и смыслов, а все говорят только про вашу сцену с Кристиной Асмус?

Знали, на что идем. Что удивляться — зрителю интересно, как капитан футбольной сборной дрочит. И все обсуждают.

Я не понимаю, почему так. Когда во Франции «Необратимость» Гаспара Ноэ выходила, там сцена в переходе тоже была шокирующей, но все только радовались — как смело, как здорово. Твой дед Олег Иванович Янковский был символом интеллигентности на экране.

А что сейчас с этим понятием? Даже нет такого вектора развития. Это перестало быть ценным.

Интеллигентность, как писал кто-то из великих, сродни постоянному чувству вины. Когда тебе неудобно за то, что происходит. Даже за соседей, которые не вынесли мусор с лестничной площадки.

Что вытеснило интеллигентность? Жизнь настолько упростилась, что ты перестаешь развиваться. То, что мы сами выпускаем, за что боремся, за что стоим в очередях с утра, — то и губит.

Происходит подмена ценностей: комфорт превалирует над саморазвитием. Как Рэй Брэдбери сказал: «Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». Очень многое повторяется со мной, что случалось с отцом, мамой, а чуть ранее — наверное, и с дедом.

Вот у меня есть ощущение, что у нас все время дома одна и та же собака. Одна умирает — мы берем новую. Но это все та же, хотя даже порода другая.

Я смотрю ей в глаза и вижу в ней ту собаку, прошлую. Эта душа, которая, как мне кажется, сроднилась со мной, с моей семьей, — она возвращается. У тебя сочетаются юношеские идеалы, надежды и то, что с тобой происходит?

Стал очень каббалистически жить: что дают — беру. Куда советуют не ходить — не лезу. То, что мое, все равно ко мне возвращается.

С фильмом про Карпова нас сначала что-то отодвинуло друг от друга, а потом сдвинуло опять. Вроде не выходило, но в итоге его играю я. На меня там — показывает наверх — определенный план.

Говорят, ты был ершистым подростком… — Был. Врал, чтобы прогулять школу и пойти в кино, — ходил на «Что скрывает ложь», «Звездные войны». Хитро вставал утром пораньше и смотрел «Хищника».

Отмечали и вклад юного дебютанта, исполнившего трогательную роль соседского мальчишки-ангела по имени Ваня. Но по-настоящему актёр увлёкся кинематографом после поездки в США в том же 2000 году, где он посетил парк аттракционов студии Universal. Увидев образы из голливудских фильмов, Иван решил, что кино «нужно смотреть и знать», а потому несколько лет подряд ездил в Америку, учил язык и знакомился с местами, в которых снимались киношедевры. А в 8 классе подросток перешёл в Московскую международную киношколу. Здесь молодой человек учился в режиссёрской мастерской у педагога Ольги Керзиной. Они ездили в Южную Африку снимать документальное кино про больных детей, облагораживали братские могилы на Соловках и пр. Всё это должно было помочь им сформировать своё видение проблем, которые поднимаются кинематографом. По окончании института в 2013 году актёр был принят в труппу театра «Студия театрального искусства» СТИ , работающего под руководством его вузовского наставника. Женовач доверил начинающему актёру главные роли в своих постановках. Несмотря на скептицизм критиков, считавших младшего из династии Янковских «золотым мальчиком», не имеющим актёрского дарования, Иван доказал свою состоятельность как артиста.

Так, за роль литератора Сергея Максудова в «Записках покойника», поставленных по роману Михаила Булгакова, юноша получил премию «Московского комсомольца». В спектакле «Мастер и Маргарита» актёр сыграл Ивана Бездомного. Данная роль также была отмечена премией издания «Московский комсомолец». В постановке пьесы Николая Эрдмана «Самоубийца» юноша перевоплотился в одного из второстепенных персонажей, Олега Леонидовича. Позднее он стал сотрудничать с театром им. Здесь Иван играет в качестве приглашённого актёра. В частности, он исполняет главную роль Виктора Зилова в «Утиной охоте». Свою первую главную роль в кино Иван Янковский сыграл в 18 лет в фильме «Индиго», снятого другом своего отца, Романом Прыгуновым. По сюжету его герой Андрей Каляев — лидер детей-индиго, обладающих сверхспособностями, который умеет предугадывать будущее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий