Новости ил 76 сколько выпущено

В Ульяновске нарастили объём выпуска военных транспортных самолетов Ил-76МД-90А.

Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью

Объем выпуска самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году доведут до 6 единиц Так появились Ил-76М, Ил-76МД, Ил-76МД-М, которым в обновленном виде еще предстоит полетать в плотном строю ВТА.
ОАК планирует выпускать 18 обновленных Ил-76 в год «За всю историю программы Ил-76 было произведено и поставлено заказчикам около тысячи самолётов этого типа.
Рабочая лошадка армии. Что значит повреждения Ил-76 в Пскове Всего на «Авиастаре» с 2012 г. по декабрь 2022 г. построено и поднято в воздух 19 модернизированных самолетов семейства Ил-76.
Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия? Модернизированный самолет Ил-76 впервые выполнил посадку и взлет с грунта.
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А. 30 мая 2023 г. Кубанские новости Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку.

Ил-76/78/А-50/А-60 (анализ потерь)

Российская военно-транспортная авиация получила второй за 2023 год самолёт Ильюшин Ил-76МД-90А производства ульяновского авиастроительного завода «Авиастар». Об этом в минувшую пятницу, 11 августа 2023 года, сообщила пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. Новое воздушное судно пополнило авиаполк ВТА России», — говорится в публикации.

Кому нужны конкуренты? Если есть возможность их уничтожить и заодно разжиться их конструкторскими идеями, почему не использовать такой шанс? На замену им у нас в планах был только Ил-112В. Экипаж — три человека — погиб. Следствие еще ведется, результатов нет до сих пор. Хотя известно, что там изначально были серьезные проблемы с двигателем. Выходит, судьба Ил-112В вообще под вопросом?

Надо дождаться результатов расследования. Но мне говорили, что двигателисты там и сейчас продолжают мудрить. Под требования, которые выставил производителю заказчик, требуется увеличить мощность двигателя, снизить его массу на 180 кг, так как он перетяжелен. Но мотористы молчат и, похоже, не собираются этого делать. Так что непонятно, есть ли у этого проекта перспективы. А это произойдет в ближайшие год-два. Опять-таки специалисты пишут, что и с сегментом супертяжелых транспортников проблемы. Ан-124 «Руслан» из-за разрыва кооперации с Украиной и отсутствием для него двигателей тоже не имеет перспектив модернизации. И замены ему нет — создание тяжелого самолета у нас до сих пор лишь в отдаленных планах.

Слышал звон, да не знает, где он. Антоновским самолетам, включая Ан-12, хотя они и старенькие, ресурс продлевается. В этом вопросе учли опыт с Ил-18, полное списание которых было неудачным решением. Так что сегодня аналогичные самолеты списывают очень осторожно. Если есть возможность продлить ресурс, он продлевается. Разве там нас спрашивают, когда самостоятельно занимаются нашими Ил-76? Так почему мы должны к ним обращаться? Конкретно — авиационный комплекс Ильюшина и его составляющая — завод имени Мясищева. Мясищевцы ведут теперь всю антоновскую тематику.

Приходит машина на серийный завод. Ее смотрят, проводят дефектацию. Часть деталей и агрегатов, которые вызывают сомнения, изготавливают заново и заменяют. Ведь они изначально делались на наших заводах. Вся документация на них у нас есть. И никого спрашивать мы не будем. Тем более Украину, которая ведет такую политику. Еще полетают. И даже не один год.

Надо когда-то делать и новые самолеты. Давно уже говорят о создании своего нового сверхтяжелого транспортника. Это всего лишь разговоры? Это решение уже практически готово. Вы правы, к сожалению, речь о нем идет давно, чуть ли не с советских времен. Тогда этот самолет назывался Ил-106. Но на форуме «Армия-2021», а затем на одном из совещаний министр обороны Шойгу назвал этот проект Ил-100. Этот тяжелый военно-транспортный самолет придет на смену Ан-124. Он — аналог американского военного транспортника С-17.

Одна из предпосылок всерьез заняться этой работой — как раз события в Казахстане. Самолеты такого класса, как Ил-100 или С-17, как раз нужны для выполнения подобных задач.

Их самолет Ан-22, получивший позднее собственное имя «Антей», начали проектировать в том же 1960 году, и второй подобный транспортник руководству страны показался лишним.

Первый опытный образец Ил-76 во время испытательного полета Источник: pinterest. Самолет оказался очень хорошим, но достаточно капризным в эксплуатации, на что постоянно обращали внимание военные летчики. Сложным «Антей» оказался и в производстве.

Но главная проблема была все-таки не в этом: у антоновского детища была слишком невысокая для середины 1960-х годов скорость. Ан-22 был и остается самым тяжелым в мире грузовым самолетом с турбовинтовыми двигателями. Они обеспечили «Антею» высокую экономичность — но они же и «тормозили» его.

Между тем за океаном почти одновременно с Ан-22 начал полеты американский турбореактивный С-141 «Старлифтер». Этот самолет немного уступал «Антею» в грузоподъемности и дальности полета, но летал почти в два раза быстрее. На больших расстояниях этот недостаток антоновской машины был не так заметен, но все-таки по сравнению с американцем в точку назначения он прибывал на 1,5-2 часа позднее.

В боевых условиях такая незначительная с точки зрения гражданского человека разница во времени приводила к безусловному поражению. Военным, прежде всего десантникам, требовался воздушный грузовик, не уступающий по скорости «Старлифтеру». И поскольку производственная база ОКБ Олега Антонова была загружена «Антеями», проектирование нового самолета 28 июня 1966 года поручили ОКБ Сергея Ильюшина, вспомнив, что шестью годами ранее он уже предлагал свои услуги.

Летать быстро и откуда угодно Требования к новому транспортнику со стороны военных с самого начала были очень жесткими и существенно ограничивали конструктивные решения ильюшинцев. Прежде всего самолет предполагалось эксплуатировать с грунтовых взлетно-посадочных полос небольшой протяженности — не больше двух километров, идеально — полтора. Такое условие выдвигалось с учетом того, что самолет ОКБ Ильюшина планировалось использовать для десантирования личного состава и техники посадочным способом, то есть не сбрасывая с парашютами.

А фронтовые аэродромы, как показывал опыт локальных конфликтов того времени, редко бывали длинными и еще реже имели бетонную взлетно-посадочную полосу. Бронетехнику на грузовой платформе десантируют с борта Ил-76 во время учений в Псковской десантно-штурмовой дивизии Источник: pinterest.

Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство.

Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр».

С 2025-го «Авиастар» планирует выпускать от 10 самолётов Ил-76МД-90А в год

IL-76, IATA IL7, ICAO IL76Описание и технические характеристики модели Ил-76, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета. Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде. Российская военно-транспортная авиация получила второй за 2023 год самолёт Ильюшин Ил-76МД-90А производства ульяновского авиастроительного завода "Авиастар".

Сколько ил 76 в россии в строю

Катастрофа Ил-76 в Ивановской области: что сейчас известно Реорганизация производства тяжелых транспортных самолётов семейства Ил-76 позволит достичь знаковых количественных вех в создании и выпуске модернизированного реактивного средства.
Новую партию легендарных Ил-76 передали Минобороны. Новости. Первый канал IL-76, IATA IL7, ICAO IL76Описание и технические характеристики модели Ил-76, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана — SOTA В Ульяновске нарастили объём выпуска военных транспортных самолетов Ил-76МД-90А.
Самолет Ильюшин Ил-76 Модернизированная версия Ил-76МД-90А создана из отечественных комплектующих и оснащена российскими системами и оборудованием.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

базовые варианты для ВТА. После обнаружения проблемы с силовой установкой экипаж Ил-76 совершил посадку на грунт. О том, какой самолет ОКБ Ильюшина хочет предложить для обучения пилотов, в чем отличия между Ил-112 и Ил-114 и сколько новых Ил-76 будут производить в России за год, в интервью ТАСС рассказал первый заместитель генерального директора ПАО "Ил" Павел Черенков. На предприятии в Ульяновске собирают обновленную версию самолета Ил-76.

Объем выпуска самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году доведут до 6 единиц

Такие разные у самолётов судьбы - Ил-76/78/А-50/А-60 (анализ потерь) Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971-2023 годах (2023 до мая), по данным russianplanes_net, график.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году Сейчас развитие серии Ил-76 и Ил-96 во многом зависит от перспектив появления нового двигателя.
Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971—2023 гг., russianplanes_net, график | Red revolution Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде.
Такие разные у самолётов судьбы - Ил-76/78/А-50/А-60 (анализ потерь) Что касается выпуска самолетов Ил-76 по модификациям и их поставкам различным эксплуатантам, то эти данные представлены в таблице 1.

Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани

А уже в 2012-м этот завод начал выпускать глубоко модернизированную и на сегодняшний день наиболее совершенную версию самолёта Ил-76МД-90А. "За всю историю программы Ил-76 было произведено и поставлено заказчикам около 1 тыс. самолетов этого типа. ВВС Йемена — некоторое количество Ил-76 по состоянию на 2016 год[73]. Ульяновский «Авиастар» увеличит выпуск самолётов Ил-76МД-90А Подробнее.

Ил 76 выпуск

Аккумуляторные батареи обеспечивают питание жизненно важных потребителей в течение 20…30 минут или 20 минут при трёх неудавшихся запусках ВСУ. При питании всех потребителей время работы уменьшается примерно в 3 раза. Резервным источником является преобразователь ПТ-125Ц, который преобразует постоянный ток напряжением 27 В в переменный трёхфазный ток напряжением 36 В 400 Гц. Потребители переменного напряжения 36 В 400 Гц подключаются одним проводом через автомат защиты к шине, а вторым — на корпус самолёта. Переключатели управления «Освещение Белый — Красный» стоят на вертикальном левом пульте командира и «Освещение» справа на 11 шп.

Индивидуальное освещение приборов и пультов — встроенными лампами красного цвета и щелевыми светильниками СВ-1 светильник высокий и С-60 80. Освещение грузовой кабины 20 плафонов ПС-62У расположенные по бортам и образующие переднюю 6 шт. Они получают электропитание от ЦРУ-35, 36, 37 соответственно, переключатели управления по 3 шт. В полёте с убранными шасси при открытии входных дверей или грузового люка передние или средние и задние плафоны автоматически переключаются с белого на красный свет; 10 плафонов ПС-45 дежурного освещения установлены попарно вдоль оси потолка: справа — белый, слева — красный.

Переключатели управления установлены у входных дверей в грузовую кабину; 30 плафонов ПС-45 подсвета швартовочных узлов установлены под сиденьями вдоль грузовой кабины. Хвостовая часть самолёта освещается пятью плафонами ПС-45, одновременно освещая штыри замков гермостворки. Остальные отсеки и хвостовое оперение освещается плафонами ПСН-51 или плафонами ПС-45, их переключатели находятся у входа в соответствующие отсеки.

Предположительно, их также собираются продать ЦАР. После постройки он получил регистрацию СССР-76750, в 1992 году самолет перешел в российский реестр RA, а в 2019 году еще раз сменил страну регистрации, получил белорусский номер EW-510TH. В Центральноафриканской республике «Вагнер» присутствует с 2018 года. Она контролирует занимающуюся торговлей алмазами и золотом компанию Diamville, с 2023 года компания находится под санкциями США и ЕС. Также компания служит прикрытием в ЦАР для «Вагнера». На компании лежит ответственность за ряд терактов по итогам президентских выборов в декабре 2020 года.

Всего российское Минобороны планировало закупить до 2030 года свыше 100 Ил-76МД-90А и созданных на их базе перспективных топливозаправщиков Ил-78МД-90А, но как будет на самом деле, пока никто не знает. Несмотря на принятые меры, увеличить количество выпускаемых самолетов не удается. У Ил-76МД-90А возросла грузоподъемность до 60 тонн и дальность доставки десанта и грузов — до 5000 км. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале Комментарии Андрей Два в прошлом году и один в этом году.

Все это размещали на полу макета так и этак, убеждаясь, что будущий самолет сможет уместить в своем чреве нужное военным оборудование. Руководил макетной комиссией главнокомандующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Георгий Пакилев, который в полном смысле слова осмотрел и ощупал каждый сантиметр будущего самолета. И дал добро. Самолет на все руки В итоге Сергею Ильюшину и его преемнику на посту руководителя КБ Герману Новожилову удалось создать самолет, который полностью соответствовал всем требованиям военных. За счет четырех новых двигателей и крыла умеренной стреловидности машина буквально подпрыгивала в воздух на взлете: длина разбега в среднем составляла полтора километра. Пробег при посадке был еще меньше, поскольку новые моторы оснастили мощными реверсивными устройствами, толкавшими приземлившийся самолет назад. В грузовом отсеке могли разместиться полторы сотни бойцов парашютистов чуть меньше, поскольку часть пространства занимали их парашюты или 114 раненых. Вместо них на борт можно было взять средний танк с экипажем и сопровождающими или бронетехнику ВДВ, чтобы десантировать ее с помощью недавно разработанной грузовой парашютной системы. Две модификации одного и того же Ил-76: самолет-заправщик Ил-78 перекачивает топливо на самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50 Источник: pinterest. Плюс к этому транспортник оказался пригодным для перепрофилирования практически подо что угодно. Забегая вперед, надо сказать, что позднее на базе ильюшинского транспортника выпускали самые разные машины. Среди них есть, например, самолет-пожарный и самолет-госпиталь, самолет-лаборатория для создания искусственной невесомости для обучения космонавтов и самолет-заправщик. Есть обыкновенный гражданский транспортник, а есть командно-измерительный пункт для наблюдения за испытательными запусками баллистических ракет. Наконец, есть самолет дальнего радиолокационного обнаружения ДЛРО и даже самолет-носитель лазерного оружия! Самолет Ил-82 — модификация Ил-76 в варианте воздушного командного пункта для руководства ядерными силами страны Источник: pinterest. До этого тяжелая машина непривычного силуэта успела совершить все полагающиеся перед испытаниями рулежки, пробеги и подлеты, то есть кратковременные отрывы от взлетной полосы. А в первый настоящий полет Ил-76 отправился из Москвы в подмосковный Жуковский на аэродром Летно-исследовательского института, ему предстояло пройти все основные испытания, в том числе и государственные. Особую пикантность этому событию придавал тот факт, что новую машину спроектировали, построили и подняли в воздух в шести километрах от Кремля и в пяти — от посольства США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий