Новости играй баян валерий семин

и радиоведущий. Создатель и художественный руководитель группы «Белый день». Валерий Сёмин успешно закончил Сызранское музыкальное училище в 1985 году по классу баяна и оркестрового дирижирования.

Детские годы и родители

  • ВАЛЕРИЙ СЁМИН listen online. Music
  • Биография Валерия Сёмина
  • Другие проекты
  • Детские годы и родители
  • Похожие персоны
  • Топ 5 трансляций

Передача Играй, Баян!

А вот кто играет на баяне в Привет Андрей, я, конечно, могу только гадать. Но я уверен, что это талантливый музыкант, который сумел передать свою любовь к музыке в каждую ноту. И я не могу не отметить, что звучание баяна действительно волшебно и умиротворяюще. Конечно, каждый из нас имеет свой вкус и предпочтения в музыке, но я считаю, что в этой мелодии есть что-то универсальное и прекрасное.

Его творчество пронизано глубокими эмоциями, а музыкальные композиции нашли отклик у сердец многих соглашателей. Детство и юность Валерий Сёмин родился в Сызрани, в творческой и музыкальной семье. Его ранние годы были пропитаны атмосферой искусства, что сыграло значительную роль в дальнейшем формировании музыкального вкуса и таланта. Сёмин проявил интерес к музыке с самого детства, и родители поддерживали увлечение сына. Окончил Валерий Сызранское музыкальное училище, овладев профессиональными навыками игры на баяне. Профессиональная карьера С внушительным багажом музыкального образования Валерий Сёмин вступил в профессиональную сферу, демонстрируя свой талант и страсть к музыке. Один из важных этапов его карьеры — участие в знаменитой группе "Смысловые галлюцинации".

Валерий Сёмин, сл. Валерий Калинкин. Аранжировка В.

Она решила никому не отдавать эти произведения, а спеть их самой. В итоге они спели шлягер дуэтом на фестивале «Славянский базар». До сих пор эта вещь остается одной из самых любимых слушателями. На концертах публика неизменно подпевает и требует исполнить композицию на бис. Осенью 2012 года брак Лены Василек и Валерия Семина распался. Несмотря на житейскую драму, певица не прекратила сочинять и продолжила работать с группой «Белый день». Она ведет активную творческую жизнь, работает над новыми песнями, снимает клипы и постоянно гастролирует по России и зарубежью. В 2013 году публике была представлена новая концертная программа «Я люблю тебя, мама! Достижения и награды Первая премия конкурса Citta di Castelfidardo в Италии 1994. Елена Василек в 2005 году стала лауреатом Всероссийского фестиваля патриотической песни в номинация «Автор музыки». Первая премия конкурса «Лучшая песня о Москве» 2006. А знаете ли вы, что. Лена Василек почти все свои песни пишет за рулем автомобиля. Лена может прекрасно управлять почти любой крупной сельхозтехникой, от тракторов «Беларус» до современных гусеничных Caterpillar. Энергичная актриса в жизни придерживается полного монотрофного сыроедения. Лена серьезно занимается йоговскими практиками, постоянно совершенствует свои знания об очищении и оздоровлении организма. Певица очень любит плавание и лыжный спорт. Самой полезной чертой своего характера называет отходчивость. Ценит в людях доброту, веру, силу воли, целеустремленность. Не терпит эгоизма, предательства, трусости, желания постоянно укрываться за чужой спиной. Часто задаваемые вопросы Поклонники Валерия Семина интересуются, откуда он черпает вдохновение, как решил стать баянистом, как ему удалось достичь высот. Семин отвечает, что изначально в детстве он поставил себе цель — просто помочь матери. Она была инвалидом, страдала от постоянных болей. Семья жила бедно, денег не было на еду, на одежду. Мама мечтала о достатке в доме, чтобы было вдоволь всего. Тогда мальчик обещал себе добиться высот, чтобы мама ни в чем не нуждалась. Он посвятил любимой матери целый концерт, к сожалению, уже посмертно. Валерий не раз говорил в интервью, что вдохновение черпает только в любви. Невозможно стать популярным, если не любить свое дело. Семин обожает баян, народную музыку, старается каждую композицию прочувствовать всей душой. Зрителя не обманешь, мурашки по коже просто так не появляются. Хорошая музыка рождается из сильных чувств, эмоций. Только так можно добиться успеха — нужно быть честным перед зрителем. Вторым по популярности вопросом является вопрос о разводе. Почему супруги прожили вместе 20 лет, но не смогли сохранить брак. Валерий отвечает, что после стольких лет совместной жизни у них с Еленой накопилось множество претензий друг к другу. О личной жизни баяниста на данный момент не известно ничего Бытовые разногласия съедали творческий потенциал. Две творческие личности просто устали друг от друга. Совместный сын не смог спасти брак Валерия и Елены. До сих пор бывшая жена вспоминает о муже в негативном ключе. Валерий не хочет рассказывать на весь мир о причинах развода, однако ходят слухи, что он не раз изменял Елене с молоденькими солистками. Поклонников интересует вопрос, не собирается ли Семин жениться во второй раз. Пока информации о новой пассии у Валерия нет. Мужчина реализовывается в творческой сфере, оставляя любовные приключения на потом.

Биография Валерия Сёмина

  • Другие проекты
  • Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль Сибиряки. Михаил и Алина Хлебновы
  • ВАЛЕРИЙ СЁМИН listen online
  • Передача Играй, Баян!

Валерий Сёмин: купить билет в мир Музыки и Баянов!

и радиоведущий. Создатель и художественный руководитель группы «Белый день». Как купить билеты на концерт. Песни в альбоме Играй, Баян! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Топ 5 трансляций

  • Всем любителям баяна! Каждую среду в 21 час включаем ONLINETV.RU "Играй баян"
  • Валерий Сёмин: купить билет в мир Музыки и Баянов!
  • Валерий Сёмин - слушать все песни бесплатно -
  • Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль Сибиряки. Михаил и Алина Хлебновы

Передача Играй, Баян!

Главная» Новости» Валерий семин концерты. художественного руководителя группы «Белый день», телеведущего программы “Играй, баян!” на OnlineTV, ведущего программы «Гости» на радио «Наше Подмосковье». Главная» Новости» Валерия семина концерт. Большой концерт Валерия Семина Играй баян душа моя в Гостях у Митрофановны часть 1. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Выберите страну или регион

Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном.

В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место.

Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь.

Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль.

А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках.

Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно.

Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике.

И интересные знакомства продолжились.

Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой.

Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль.

Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии.

Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр.

Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». Читайте также: Наталье Варлей — 74: как живет известная актриса с 8 кошками, и ее замужества с сыном Нонны Мордюковой и ровесником своего сына А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки.

Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах.

Неслучайно он следует такому жизненному кредо — творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре.

Валерию Семину принадлежит ставшая крылатой фраза: «Пока в России хоть одна гармонь поет, нас одолеть никто не сможет! Гости мероприятия ознакомились с биографией музыканта, узнали интересные факты из жизни Валерия Владимировича: о дедушке-плотнике, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой», о профессиональном инструменте, на который не было денег, о Гнесинке, об ансамбле «Красная Звезда», о страшном Афганистане, о «гастрольной кругосветке», о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни». На вечере прозвучало много песен в исполнении певца, которые были многим присутствующим знакомы и подхватывались с первого куплета.

По сложившейся традиции фестивальная программа завершилась совместным исполнением русской народной песни «Коробейники».

Валерий Сёмин и хор им. Гришина. Пенза. Финал фестиваля "ИГРАЙ, БАЯН!"

Смотрите график гастролей Валерия Семина на ноябрь-декабрь 2023 года, чтобы не пропустить ни одного его музыкального выступления и быть в курсе всех самых свежих новостей о его творчестве! Горожане аплодировали ему стоя Полный зал собрал накануне в ДК «КАМАЗ» виртуозный баянист, композитор и певец Валерий Семин из Москвы. художественного руководителя группы «Белый день», телеведущего программы “Играй, баян!” на OnlineTV, ведущего программы «Гости» на радио «Наше Подмосковье». Валерий Сёмин и Белый день – Играй, баян! Большой концерт Валерия Семина "Играй баян душа моя" в Гостях у Митрофановны часть 1. На этот раз автор и ведущий программы Тимур Кизяков пришел в гости к баянисту, певцу, композитору, создателю и художественному руководителю группы "Белый день" Валерию.

Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу»

Этот певец просто поражает своей энергией и оптимизмом, заряжая со сцены всех зрителей. Неслучайно он следует такому жизненному кредо — творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре. Валерию Семину принадлежит ставшая крылатой фраза: «Пока в России хоть одна гармонь поет, нас одолеть никто не сможет! Гости мероприятия ознакомились с биографией музыканта, узнали интересные факты из жизни Валерия Владимировича: о дедушке-плотнике, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой», о профессиональном инструменте, на который не было денег, о Гнесинке, об ансамбле «Красная Звезда», о страшном Афганистане, о «гастрольной кругосветке», о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни».

Людмила Шаронова как всегда великолепно передает эмоции и переносит нас в мир своих песен. Автор музыки: Антонюк Валерий. Автор текста: Шмураков Марк. Голос Людмилы Шароновой звучит неповторимо и трогательно, словно ласкает сердце.

Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча - с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной.

Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян - душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества - писать гимны.

Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ! Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет. Хоровики-народники поют песни, написанные в прошлом веке.

Нельзя забывать о наших корнях, но и развиваться обязательно нужно. Я пытаюсь восполнить этот пробел. Поэтому ко мне обращаются многие молодые люди, и я с радостью сочиняю им песни. Он познакомил меня с режиссёром Павлом Лунгиным, у которого я снимался в фильме «Свадьба».

Судьба была благосклонна к музыканту, после службы в армии он вернулся на обучение в академию. Преподаватели посоветовали ему организовать новый коллектив, благодаря которому Семин начнет зарабатывать. Подвернувшийся вскоре случай помог прислушаться к советам учителей. Первый успех В 1990 г. Валерия отправили на музыкальный конкурс в Нижний Новгород, где он вновь занял первое место. На конкурсе Семин познакомился с замечательными музыкантами из Питера, которым он предложил создать ансамбль.

Ребята стали первооткрывателями в исполнении мировых хитов на балалайках. Группу решили назвать «Белый день». Именно благодаря заслугам ансамбля Семин почувствовал всемирную популярность. Первые успехи пришли к ребятам после исполнения хитов в стиле рок на народных инструментах. Музыкантов приглашали на известные передачи, звали на концерты, ведь они стали первооткрывателями такого необычного исполнения в России На телевидении Валерий Семин стал организатором трех телевизионных проектов: «Гости». Посиделки на кухне». Семин признается, что не заработал на этих проектах ни копейки, зато получил море удовольствия, обрел новых друзей, познакомился с интересными личностями. Благодаря передаче «Играй баян» зародилось фестивальное движение по городам России. Год от года количество участников фестиваля растет. Молодежь приобщается к музыке, к народным песням.

Семин таким образом старается объединить народников, единомышленников, любящих русское народное творчество. В кинематографе В 1998 г. Валерий Семин сыграл эпизодическую роль в фильме «Классик». В дальнейшем он вновь пробовал себя в роли актера в 2000 г. Валерий не считает себя профессиональным актером, однако киносъемки ему нравятся. Семин считает, что каждой работе нужно уделять много времени. Чтобы постоянно сниматься в кино, нужно учиться, познавать что-то новое, ходить на кастинги. Семин большую часть жизни уделил музыке, поэтому съемки в кино считает интересным опытом, не более. Личная жизнь Любовная сторона жизни Семина непрерывно связана с творческой стезей. С 1990 года Елена Верховская выступала в группе «Белый день», созданной Семиным после музыкального конкурса в Нижнем Новгороде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий