– Храм Соломона в Сан-Паулу создан для того, чтобы люди могли впитать чистую веру без всякой религиозной примеси. Царь Соломон принялся за строительство храма спустя четыре года после своего воцарения.
Третий храм. пророчество о строительстве
Гора Мориа, на которой стоял храм, стала считаться Божией горой, а храм — жилищем Господним. Уже древнейшие пророки, творения которых дошли до нас, предполагают, что Сион [79] является исключительным местопребыванием Господа на земле как некогда гора Синай [80]. Чудесное избавление Иерусалима и вместе с ним всей Иудеи от нашествия Сеннахирима Санхерива в 701 году до н. Однако, существование местных бамот рядом с постоянным храмом считалось нормальным явлением ввиду того значения, которое придавалось народом жертвоприношениям. Иерусалимский храм, очевидно, оказался недостаточным для удовлетворения народной потребности в отправлении религиозных обрядов. Политическая слабость и военные поражения Иудеи плачевно сказывались на храмовой сокровищнице, храм неоднократно грабили, оскверняли и вновь восстанавливали.
При Амасии Амации израильский царь Иоас Иехоаш произвёл такой же хищнический набег на храм [82]. Иногда сами иудейские цари при нужде в деньгах брали из сокровищ храма. Так, Аса для подкупа арамейского царя Венедада I Бен-Хадада I взял всё серебро и золото, которые хранились в храме [83]. Так же поступил и царь Ахаз [84] , а позже «обрубил … стенки у подставок, и снял с них умывальные чаши; и снял он море с медных волов, что были под ним, и поставил его на каменный постамент» [85] , чтобы выплатить дань ассирийскому царю Тиглатпаласару. Даже благочестивый царь Езекия Хизкияу для уплаты большой контрибуции Сеннахириму «снял золото… с дверей дома Господня и с дверных столбов… и отдал его царю ассирийскому» [86].
Тем не менее, производились и восстановления храма. Во время последнего ремонта был найден свиток Закона, приведший к религиозной реформе. Царь Езекия Хизкияу , находившийся под влиянием пророка Исаии Иешаяу , сделал серьёзную попытку уничтожить местные святилища. Иерусалимский храм был объявлен единственным законным местом служения Богу Израиля в Иудее [90]. Но его реформа была временной, после его смерти, при царе Манассии Менаше языческие капища были возобновлены, а в самом храме были поставлены статуя Астарты и языческие жертвенники и в нём были поселены блудницы [91].
Падение Северного царства и разрушение ассирийцами израильских храмов в Дане и в Вефиле Бет Эле в 732 и 721 годах до н. В результате, паломники из бывшего Израильского царства прибывали на Песах в Иерусалим [92]. С восшествием же на престол благочестивого царя Иосии Иошияу в 662 году до н. С тех пор в Иудее было одно единственное Святилище, куда паломничали даже самаритяне [94]. Эта реформа имела последствием и то, что Иерусалимский храм приобрёл слишком великую святость в глазах народа, и главы народа считали, что под его прикрытием им всё дозволено [95].
Вскоре после смерти Иосии Иошияу Навуходоносор забрал «часть сосудов дома Господня… и положил их в капище своем в Вавилоне » [96]. Спустя 8 лет после этого, при царе Иехонии Навуходоносор захватил Иерусалим и «вывез все сокровища дома Господня… и изломал… все золотые сосуды, которые Соломон, царь Израилев, сделал в храме Господнем» [97]. Ещё через 11 лет — в 586 году до н. Большинство жителей Иерусалима были убиты, оставшиеся взяты в плен и угнаны в рабство в Вавилонию вавилонское пленение. Ковчег Завета был при этом утерян.
Разрушение храма и последовавшее за ним вавилонское пленение стало подтверждением этих пророчеств и, в результате, вызвало стремление к неукоснительному соблюдению Закона и надежду, в духе пророческих видений Иезекииля [101] , на возвращение из изгнания и восстановление храма. В память о разрушении храма и сопровождавших его событиях было установлено четыре поста [102] , среди которых пост 9 Ава знаменовал день, когда был сожжён храм. Храм Соломона и тамплиеры[ править править код ] Орден тамплиеров храмовников — военно-религиозный орден христианских рыцарей-монахов, который был основан в 1118 году — имел непосредственное отношение к Храму Соломона, образ которого оказал значительное влияние на характер ордена. Поскольку они не имели ни церкви, ни постоянного прибежища, король дал им на время местожительство в южном крыле дворца, близ Храма Господня. Служители Храма Господня дали им, на определённых условиях, место около дворца, которым они [служители] владели.
Главная резиденция тамплиеров располагалась в южном его крыле. В дань памяти храму, некогда стоявшему на этом месте, а также, возможно, чтобы отличать его от «Храма Господня», крестоносцы переименовали Купол Скалы Куббат-ас-Сахра в Храм Соломона. Да и само название «тамплиеры» произошло от «temple» — храм. Подлинный храм в Иерусалиме — храм, в котором они живут вместе, не столь величественный, правда, как древний и знаменитый храм Соломона, но не менее прославленный. Ибо всё величие Соломонова храма заключалось в бренных вещах, в золоте и серебре, в резном камне и во множестве сортов дерева; но красота храма нынешнего заключена в преданности Господу его членов и их образцовой жизни.
Тот вызывал восхищение своими внешними красотами, этот почитается из-за своих добродетелей и святых деяний, и так утверждается святость дома Господня, ибо гладкость мрамора не столь угодна Ему, как праведное поведение, и Он печется больше о чистоте умов, а не о позолоте стен. Bernardi ad Milites Templi, ed. Parisiis, 1839, torn. I, col. Воистину, всё великолепие Первого храма состояло в бренном золоте и серебре, в полированных камнях и дорогих породах дерева, тогда как очарование и милое, прелестное украшение нынешнего — религиозное рвение тех, кто его занимает, и их дисциплинированное поведение.
Храм был разрушен вавилонянами в первой половине VI века до нашей эры. Позже на том же месте воздвигли Второй Иерусалимский Храм, который простоял до 70 года нашей эры и был разрушен римлянами. Стена плача, сохранившаяся до наших дней, является частью относившихся ко Второму Храму сооружений.
По имеющейся информации, власти Сан-Паулу уже одобрили проект. Храм Соломона был воздвигнут в Иерусалиме на Храмовой горе в середине X века до нашей эры. На его сооружение ушло семь лет.
Храм был разрушен вавилонянами в первой половине VI века до нашей эры.
Согласно легенде, он сумел уговорить хищную птицу Роха нести огромные камни из горных каменоломен. Благодаря этому, Храм Соломона вырос из местности пустыря до величественной постройки.
Также есть легенда о том, что Храм Соломона был построен на тайном подземном городе, где находился престол мудрости, на котором Соломон считался самым мудрым из всех царей. В этом городе находился зал сокровищ, содержавший бесценные артефакты и сокровища. Еще одна легенда связана с магическим ковчегом, в котором находились Десять Заповедей.
Говорят, что биение сердца Посланника Божьего Моисея было заточено в ковчеге. Легенда гласит, что местоположение ковчега охранялось ангелами, и никто не смел приближаться к нему. Изюминкой этой легендарной самой святыни всегда была легенда о том, что даже самая маленькая частица Храма могла приносить счастье и успех своему владельцу.
Тайны храма, передаваемые из поколения в поколение Веками Храм Соломона был центром внимания историков, археологов и главной достопримечательностью Израиля. Его архитектура и мощь поражали воображение, а его историческое значение оставалось облаком тайны, передаваемой из поколения в поколение. Одной из тайн, окружающих храм, является его точное местоположение.
Согласно древнему Еврейскому канону, храм был построен на том же месте, где Авраам провел свою жертву своего сына Исаака. Однако, точное местоположение храма до сих пор остается предметом дебатов и споров. Несмотря на это, многие паломники продолжают собираться у его стен, чтобы помолиться и почтить память своих предков.
Еще одной загадкой является содержимое Арки Завета, которая располагалась во внутреннем санктуарии храма. Согласно Библии, в Арке Завета хранились Десять Заповедей, написанные на двух каменных скрижалях, а также манна, с которой Бог кормил израильтян во время их скитаний по пустыне. Однако, после разрушения храма, Арка Завета исчезла из исторических источников, и ее местоположение до сих пор остается неизвестным.
Многие предполагают, что Арка Завета была уничтожена или утаена, чтобы не попасть в руки врагов. Кроме того, существует множество легенд и рассказов о тайных комнатах и подземных ходах, которые находятся под Храмом Соломона. Согласно некоторым версиям, эти таинственные проходы связаны с другими древними местами и находятся в стратегическом положении.
Однако, из-за ограниченного доступа в подземные комнаты, большая часть этих утверждений остается лишь предположениями и загадками. Разрушение и возрождение храма Храм Соломона, построенный в Иерусалиме около 1000 года до нашей эры, считается одним из величайших сооружений древности. Однако, в процессе истории храм неоднократно разрушался и восстанавливался.
В 586 году до нашей эры во время вавилонского завоевания Иудеи, храм был разрушен и сожжен, а его жители были выселены в плен. Это стало одним из самых трагических моментов в истории еврейского народа. Несмотря на это, в 516 году до нашей эры, после окончания плена вавилонянами, храм был восстановлен.
Храм Соломона воссоздадут перед концом света
Капитель и другие артефакты, предположительно относятся ко времени строительства знаменитого первого Иерусалимского храма или Храма Соломона, возведенного в 950—586 годы до н. Эти каменные артефакты сделаны из мягкого известняка, который добавили недалеко от места раскопок. На каменных блоках видна декоративная резьба.
Потребность в меди для храмовых колонн и утвари, по-видимому, обеспечивалась поставками с медных копей Соломона в Эдоме [24]. Военные трофеи Давида и торговые предприятия Соломона обеспечивали строительство серебром. Всех работников было 30 000 израильтян [25] и 150 000 ханаанеев и финикиян [26] , 3 300 специально назначенных надсмотрщиков руководили работами [27]. Строительство самого Храма длилось 7 лет: с 957 по 950 год до н. Работа была завершена в восьмом месяце 11-го года царствования Соломона [28]. Празднование освящения Храма было произведено на следующий год, в седьмом месяце, перед праздником Суккот Кущей , и было отпраздновано с величайшей торжественностью, при участии старейшин Израиля, глав колен и родов [29]. Ковчег Завета был торжественно установлен в Святая святых , и Соломон вознёс публичную молитву, начало которой гласит: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле; я построил храм в жилище Тебе, место, чтобы пребывать Тебе во веки. Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил.
Храм являлся частью комплекса царского дворца и, несомненно, доминировал над окружающими постройками. Дворец, над возведением которого трудился, вероятно, тот же финикийский зодчий Хирам, располагался рядом с храмом и сообщался с ним посредством отдельного входа. Недалеко от храма Соломон также построил свой летний дворец и дворец для дочери египетского фараона, которую взял в жёны. Строительство всего храмового комплекса длилось 16 лет. Архитектура Храма Соломона[ править править код ] Идеализированная реконструкция храма, построенного при царе Соломоне в Иерусалиме Основные источники, по которым можно составить представление о внешнем виде и внутреннем устройстве Храма Соломона, — это 3Цар. Описание Храма Иезекииля Иез. Нет информации ни из одного внешнего, «нееврейского» источника, который бы описывал Храм Соломона. Многие исследователи исходят из предположения, что, поскольку архитекторами Храма Соломона были финикийцы, в его архитектуре должны присутствовать немало элементов других храмов Древнего Востока. До сих пор не найдено и прямых археологических свидетельств из Храма Соломона, поскольку непосредственно на Храмовой горе археологические раскопки никогда не проводились. При просеивании земли с Храмовой горы были найдены некоторые косвенные свидетельства, среди которых камень с именем священника из священнической семьи, которая упоминается в книге пророка Иеремии Ирмиягу Иер.
Храм, построенный Соломоном в Иерусалиме, принципиальным образом отличался от всего, что ему предшествовало в еврейской истории. Впервые храм был возведён в качестве постоянного и основательного каменного здания в совершенно определённом и особом месте. Священная территория храма имела две главные части: двор Азара и здание храма Хейхаль, «Святилище». Двор храма[ править править код ] Двор занимал большую площадь и был разделён на две части — внешний двор и внутренний. При входе на территорию Храмовой горы попадали прежде во «внешний двор» [31] , который назывался также «большим» Эзра гдола [32] или «новым» [33] , то есть расширенным. Этот двор предназначался для народа — здесь происходили народные собрания [34] и молитвы. Особенно много людей собиралось здесь по праздникам [35] : в Субботу, дни новолуния Рош Ходеш и в праздники Паломничества Песах , Шавуот и Суккот. Во «внешний двор», кроме главного входа с востока, вели ещё входы с севера и с юга со стороны дворца. С этих трёх сторон к нему примыкали здания для священников и кладовые. Через внутренние «южные» ворота, покрытые медью [32] , поднимались во «внутренний двор», который назывался также «верхним» [36] , поскольку находился выше внешнего двора, или «двором священников» [32] , поскольку предназначался для священников и непосредственно примыкал к зданию храма.
Он был построен из трёх рядов обтёсанного камня и из ряда кедровых брусьев и был окружён низкой оградой в три локтя высотой [37] , чтобы через неё народ мог видеть священнодействие. Цари могли входить в этот двор прямо из дворца через верхнюю галерею Алия [38] , так что им не нужно было проходить через внешний двор. При входе во внутренний двор помещалось нечто вроде ораторской трибуны Амуд, то есть «столб» , с которой цари обращались с речами к народу [39]. В этом внутреннем дворе, перед входом в Притвор [40] , стоял большой медный Жертвенник всесожжения , на котором совершались жертвоприношения животных [41]. Он представлял собой квадратную трёхступенчатую конструкцию 20 локтей длиной, 20 шириной и 10 высотой. С восточной стороны к жертвеннику примыкали ступени. В стороне от жертвенника, к юго-востоку от здания храма, помещалось « медное море » бронзовая чаша огромных размеров , служившее для омовения священников. Оно было одним из наиболее значительных технических достижений храмовых ремесленников. Диаметр «моря» составлял 10 локтей, длина его окружности 30, высота — 5, а ёмкость — от 2 тысяч [42] до 3 тысяч [43] батов. Толщина его стенок была приблизительно 7,5 см, так что вес «моря» должен был быть около 33 тонн.
Умывальники были украшены изображениями херувимов , львов и быков и стояли на медных «подставках» мехонот на больших колёсах [45]. Здание храма[ править править код ] Устройство Храма Соломона Здание храма было каменным и располагалось в центре внутреннего двора. Храм был, таким образом, в длину и ширину вдвое больше Скинии Моисея, а в высоту — втрое.
Сама территория храмовой горы была сакральна для верующих, именно там хранился ковчег Завета, привезенный царем Давидом в Иерусалим.
Храм Соломона является чертежом Вселенной, носителем всех тайн мира и тайны Божественной истины. Исаак Ньютон После Крестовых походов Храм Соломона использовали тамплиеры, рыцари-храмовники планировали восстановить данную обитель Бога по письменным первоисточникам, описывающим строение. Но после разрушения города спасителями гроба Господнего найти точное место расположения храма не удалось. Далее образ святыни использовали масоны, которые считали свои ложи символом Первого храма.
Новости партнеров.
Одной из тайн, окружающих храм, является его точное местоположение. Согласно древнему Еврейскому канону, храм был построен на том же месте, где Авраам провел свою жертву своего сына Исаака.
Однако, точное местоположение храма до сих пор остается предметом дебатов и споров. Несмотря на это, многие паломники продолжают собираться у его стен, чтобы помолиться и почтить память своих предков. Еще одной загадкой является содержимое Арки Завета, которая располагалась во внутреннем санктуарии храма.
Согласно Библии, в Арке Завета хранились Десять Заповедей, написанные на двух каменных скрижалях, а также манна, с которой Бог кормил израильтян во время их скитаний по пустыне. Однако, после разрушения храма, Арка Завета исчезла из исторических источников, и ее местоположение до сих пор остается неизвестным. Многие предполагают, что Арка Завета была уничтожена или утаена, чтобы не попасть в руки врагов.
Кроме того, существует множество легенд и рассказов о тайных комнатах и подземных ходах, которые находятся под Храмом Соломона. Согласно некоторым версиям, эти таинственные проходы связаны с другими древними местами и находятся в стратегическом положении. Однако, из-за ограниченного доступа в подземные комнаты, большая часть этих утверждений остается лишь предположениями и загадками.
Разрушение и возрождение храма Храм Соломона, построенный в Иерусалиме около 1000 года до нашей эры, считается одним из величайших сооружений древности. Однако, в процессе истории храм неоднократно разрушался и восстанавливался. В 586 году до нашей эры во время вавилонского завоевания Иудеи, храм был разрушен и сожжен, а его жители были выселены в плен.
Это стало одним из самых трагических моментов в истории еврейского народа. Несмотря на это, в 516 году до нашей эры, после окончания плена вавилонянами, храм был восстановлен. Однако, и в последующем храм Соломона подвергся разрушению.
В период Римского завоевания Иудеи, в 70 году н. Эта трагедия привела к разгонаю еврейского населения из родины. С тех пор храм Соломона так и не был восстановлен.
Долгое время на его месте находилась мусульманская святыня — Аль-Акса. Однако, современные попытки возродить храм Соломона не прекращаются. Множество иудейских организаций и группировок мечтают о восстановлении храма на своем историческом месте.
Однако, эта идея сталкивается с огромными сложностями и противостоянием мусульманской общины. Современное состояние Храма Соломона Храм Соломона, также известный как первый храм, был разрушен в 587 году до н. Несмотря на это, археологические раскопки позволили частично восстановить и воссоздать его облик.
Израильские археологи нашли храм «несогласных» времен царя Соломона
Царь Соломон. Три раза в год по праздникам Пейсах, Суккот и Шавуот все евреи должны были прийти в Иерусалим, чтобы принести жертвы. Жертвоприношения бытовали и в обычные дни. Каждый житель Израиля должен был приносить в дар десятую часть всего своего дохода на содержание храма и его служителей. Если царская казна пустовала, правители нередко брали деньги из этих запасов. Перед праздниками на деньги храма часто чинились дороги, чтобы евреи со всех уголков страны могли беспрепятственно попасть в город. Это способствовало развитию Иерусалима.
Долгое время в храме заседал Синедрион — Верховный Суд. Реконструкция храма. Царь Езекия предпринял попытку разрушить их и издал закон, по которому молиться Богу Израиля можно было только в Иерусалимском храме. Но правила эти действовали лишь до его смерти. Вскоре царь Манассия восстановил все языческие святилища, а в самом храме воздвиг статую Иштар, языческие жертвенники и поселил в нем блудниц.
Это и будет означать воцарение лже-мессии антихриста над всем миром. Над всеми народами.
Подобные «предсказания» и «пророчества», объявляют и современные представители Иудаизма, утверждая, в отличии от христианского догматического учения, что это будет не лже-мессия, а настоящий Мессия, о котором и говорится в Ветхозаветных пророчествах. Приведу цитаты из Ветхого Завета, которые, как правило, приводят в качестве доказательства о строительстве Третьего Храма. Книга Иезекииля 11:17-23. Синодальный перевод. Стих 23-й, представляют, как пророческое указание о будущем строительстве Третьего Храма в Иерусалиме. Если же внимательно прочитать предыдущие и последующие главы из книги Иезекииля, то становится понятным, записанное в 11-й главе, в стихе 23-м указывает на историческое событие - исход евреев из Вавилонского. И далее, прорицается будущее возведение именно Второго Храма.
А ни как не Третьего. В книге Иезекииля, Господь предупреждает, народ Израиля, о грядущем разрушении Храма Соломона царём Навуходоносором, о пленении Вавилонском и о строительстве Второго Храма. В главах: 40, 41 и 42, книги Иезекииля, даётся описание, как именно будет выглядеть Второй Храм. Подобное пророческое видение, имеющее отношение и к периоду запустения на Храмовой горе, и к возобновлению Служения в будущем, Втором Храме, записано в книге пророка Иеремии. Книга Иеремии 3:6-19 Синодальный перевод 6 Господь сказал мне во дни Иосии царя: видел ли ты, что делала отступница, дочь Израиля? Она ходила на всякую высокую гору и под всякое ветвистое дерево и там блудодействовала. Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я милостив, говорит Господь, — не вечно буду негодовать.
И сказал: ты будешь называть Меня отцом твоим и не отступишь от Меня. В доказательство того, что Третий Храм будет построен, в нём воссядет антихрист, который объединит и подчинит себе все народы земли, приводят строки из книги Исаии. Книга Исаии 43:4-9 Синодальный перевод 4 Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою. В качестве «главного» доказательства своих убеждений о том, что будет построен Третий Храм, в котором и воссядет антихрист, христианские богословы и просветители, приводят строки из книги пророка Даниила. По их мнению, «мерзость запустения» постигнет именно Третий Храм. И уже в нём, в этом храме, воссядет антихрист и потому, прекратится Жертва. Книга пророка Даниила гл 9:27.
Синодальный перевод «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя…» Большинство «предсказаний» и «пророчеств», о строительстве Третьего Храма, опираются на пророчества Ветхого Завета. Однако, дело в том, что всё, сказанное и обещанное евреям в Ветхом Завете, совершилось с Пришествием Христа. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Матфея 24:1,2 Синодальный перевод «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет…» Евангелие от Матфея 24:14, 15. Синодальный перевод «И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель! Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания?
Синодальный перевод «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нём и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего…» Евангелие от Луки 19:41-44 Синодальный перевод «И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Луки 21:5,6 Синодальный перевод «16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. Об этом событии предупреждает Бог, через Ветхозаветных пророков.
Святые предупреждали что строительство этого храма - одно из главных знамений того, что рогатый близ есть, при дверях. В этой связи вспоминается пророческая икона Авеля-Тайнавидца, на полях которой указано время прихода православного Царя - 21 сентября 2024 года. По войне зело престрашней, то есть третьей мировой ядерной войне, на пороге которой мы сегодня находимся.
А придёт он как известно в противовес рогатому мировому лидеру. События развиваются очень стремительно, как и говорил отрок Вячеслав.
Об этом сообщает сегодня, 25 июля, портал "Гаарец". Предполагается, что на завершение проекта понадобится четыре года, а его бюджет составит 113 миллионов долларов. Размер сооружения у основания составит 126 на 104 метра габариты оригинального сооружения были заметно меньше. Высота достигнет 55 метров.
Иерусалимский храм
Первый Храм был построен царем Соломоном около трех тысяч лет назад и разрушен войсками Навуходоносора в 586 г. до н.э. Второй Храм был построен во время правления иудейского. Первый Храм был построен Соломоном и в 6й главе 3й книге Царств сохранилось подробное описание Храма и ход его строительства (см. ниже). Царь Соломон начал строить храм в четвертый год своего царствования 962 до н. И достанет ли у кого силы построить Ему дом, когда небо и небеса небес не вмещают Его? Израиль в 2024 году собирается начать строительство третьего храма Соломона. В книге Иезекииля, Господь предупреждает, народ Израиля, о грядущем разрушении Храма Соломона царём Навуходоносором, о пленении Вавилонском и о строительстве Второго Храма.
Храм Ирода и Храм Соломона 3D модель
Вводят социальный рейтинг, плату за воздух углеродный след , строят 15-минутные города загоны. Теперь вот этой новостью о храме огорошили. Вообщем тёмные судя по всему основательно подготовились, пока люди беззаботно проводили годы в суете мирской. И похоже люди так ещё и не проснулись, лишь единицы понимают к чему всё идёт и как важно разумно использовать драгоценное время - для покаяния и уготовления своей души. Последние записи:.
В главах: 40, 41 и 42, книги Иезекииля, даётся описание, как именно будет выглядеть Второй Храм. Подобное пророческое видение, имеющее отношение и к периоду запустения на Храмовой горе, и к возобновлению Служения в будущем, Втором Храме, записано в книге пророка Иеремии. Книга Иеремии 3:6-19 Синодальный перевод 6 Господь сказал мне во дни Иосии царя: видел ли ты, что делала отступница, дочь Израиля? Она ходила на всякую высокую гору и под всякое ветвистое дерево и там блудодействовала. Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я милостив, говорит Господь, — не вечно буду негодовать.
И сказал: ты будешь называть Меня отцом твоим и не отступишь от Меня. В доказательство того, что Третий Храм будет построен, в нём воссядет антихрист, который объединит и подчинит себе все народы земли, приводят строки из книги Исаии. Книга Исаии 43:4-9 Синодальный перевод 4 Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою. В качестве «главного» доказательства своих убеждений о том, что будет построен Третий Храм, в котором и воссядет антихрист, христианские богословы и просветители, приводят строки из книги пророка Даниила. По их мнению, «мерзость запустения» постигнет именно Третий Храм. И уже в нём, в этом храме, воссядет антихрист и потому, прекратится Жертва. Книга пророка Даниила гл 9:27. Синодальный перевод «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя…» Большинство «предсказаний» и «пророчеств», о строительстве Третьего Храма, опираются на пророчества Ветхого Завета. Однако, дело в том, что всё, сказанное и обещанное евреям в Ветхом Завете, совершилось с Пришествием Христа.
Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Матфея 24:1,2 Синодальный перевод «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет…» Евангелие от Матфея 24:14, 15. Синодальный перевод «И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель! Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? Синодальный перевод «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нём и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего…» Евангелие от Луки 19:41-44 Синодальный перевод «И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Луки 21:5,6 Синодальный перевод «16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. Об этом событии предупреждает Бог, через Ветхозаветных пророков. О Третьем Храме, в Ветхом Завете, ни чего не могло бы и быть сказано.
Потому, как Ветхозаветным пророкам было дано видеть только до времени разрушения Второго Храма. А вот о Третьем Храме, в Новом Завете уже идёт речь. Но, прежде чем продолжить рассуждения о Третьем Храме, следует рассмотреть, и устройство, и предназначение самого здания Храма. Внутри самого здания, там где совершались Служения, располагался Жертвенник. Все Приношения совершались на Жертвеннике. Вне стен Храма, по Иудейскому вероисповеданию, совершать религиозные обряды, строжайше возбранялось. И для того, что бы возродить Иудейскую веру, требуется не простое восстановление возможности приносить Жертвы Богу, но именно строительство полноценного Храма, со всеми необходимыми, для совершения Служений и Жертвоприношений, местами, деталями, атрибутами и утварью. То есть требуется построить новый Третий Храм. И если продолжать искать что-либо, подпадающее под все выше необходимые условия, для совершения всего, что требуется по Ветхозаветному Закону, то следует обратиться именно к Евангелию.
Храм, в котором будет обитать Дух Божий.
Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил. Храм являлся частью комплекса царского дворца и, несомненно, доминировал над окружающими постройками. Дворец, над возведением которого трудился, вероятно, тот же финикийский зодчий Хирам, располагался рядом с храмом и сообщался с ним посредством отдельного входа. Недалеко от храма Соломон также построил свой летний дворец и дворец для дочери египетского фараона, которую взял в жёны.
Строительство всего храмового комплекса длилось 16 лет. Архитектура Храма Соломона[ править править код ] Идеализированная реконструкция храма, построенного при царе Соломоне в Иерусалиме Основные источники, по которым можно составить представление о внешнем виде и внутреннем устройстве Храма Соломона, — это 3Цар. Описание Храма Иезекииля Иез. Нет информации ни из одного внешнего, «нееврейского» источника, который бы описывал Храм Соломона. Многие исследователи исходят из предположения, что, поскольку архитекторами Храма Соломона были финикийцы, в его архитектуре должны присутствовать немало элементов других храмов Древнего Востока.
До сих пор не найдено и прямых археологических свидетельств из Храма Соломона, поскольку непосредственно на Храмовой горе археологические раскопки никогда не проводились. При просеивании земли с Храмовой горы были найдены некоторые косвенные свидетельства, среди которых камень с именем священника из священнической семьи, которая упоминается в книге пророка Иеремии Ирмиягу Иер. Храм, построенный Соломоном в Иерусалиме, принципиальным образом отличался от всего, что ему предшествовало в еврейской истории. Впервые храм был возведён в качестве постоянного и основательного каменного здания в совершенно определённом и особом месте. Священная территория храма имела две главные части: двор Азара и здание храма Хейхаль, «Святилище».
Двор храма[ править править код ] Двор занимал большую площадь и был разделён на две части — внешний двор и внутренний. При входе на территорию Храмовой горы попадали прежде во «внешний двор» [31] , который назывался также «большим» Эзра гдола [32] или «новым» [33] , то есть расширенным. Этот двор предназначался для народа — здесь происходили народные собрания [34] и молитвы. Особенно много людей собиралось здесь по праздникам [35] : в Субботу, дни новолуния Рош Ходеш и в праздники Паломничества Песах , Шавуот и Суккот. Во «внешний двор», кроме главного входа с востока, вели ещё входы с севера и с юга со стороны дворца.
С этих трёх сторон к нему примыкали здания для священников и кладовые. Через внутренние «южные» ворота, покрытые медью [32] , поднимались во «внутренний двор», который назывался также «верхним» [36] , поскольку находился выше внешнего двора, или «двором священников» [32] , поскольку предназначался для священников и непосредственно примыкал к зданию храма. Он был построен из трёх рядов обтёсанного камня и из ряда кедровых брусьев и был окружён низкой оградой в три локтя высотой [37] , чтобы через неё народ мог видеть священнодействие. Цари могли входить в этот двор прямо из дворца через верхнюю галерею Алия [38] , так что им не нужно было проходить через внешний двор. При входе во внутренний двор помещалось нечто вроде ораторской трибуны Амуд, то есть «столб» , с которой цари обращались с речами к народу [39].
В этом внутреннем дворе, перед входом в Притвор [40] , стоял большой медный Жертвенник всесожжения , на котором совершались жертвоприношения животных [41]. Он представлял собой квадратную трёхступенчатую конструкцию 20 локтей длиной, 20 шириной и 10 высотой. С восточной стороны к жертвеннику примыкали ступени. В стороне от жертвенника, к юго-востоку от здания храма, помещалось « медное море » бронзовая чаша огромных размеров , служившее для омовения священников. Оно было одним из наиболее значительных технических достижений храмовых ремесленников.
Диаметр «моря» составлял 10 локтей, длина его окружности 30, высота — 5, а ёмкость — от 2 тысяч [42] до 3 тысяч [43] батов. Толщина его стенок была приблизительно 7,5 см, так что вес «моря» должен был быть около 33 тонн. Умывальники были украшены изображениями херувимов , львов и быков и стояли на медных «подставках» мехонот на больших колёсах [45]. Здание храма[ править править код ] Устройство Храма Соломона Здание храма было каменным и располагалось в центре внутреннего двора. Храм был, таким образом, в длину и ширину вдвое больше Скинии Моисея, а в высоту — втрое.
Крыша храма была плоская и была сложена из кедровых брёвен и досок [49]. Она не опиралась на колонны в центре зала, как это было принято в храмовом строительстве этого периода. Внутренние стены храма были обшиты кедром и покрыты золотом , так же, как и его пол [50] и вышки над Святая святых и над Притвором [51]. Убранство их состояло из выпуклых изображений херувимов , пальм и распускающихся цветов, заключённых в квадратные клетки решётки. В плане здание храма было продолговатой формы и состояло из трёх смежных помещений одинаковой ширины — Притвора Улам , Зала Хейхал [52] или Кодеш [53] и Святая святых Давир [54] или Кодеш а-Кодашим [55].
Притвор Улам , составлявший восточную часть храма, отделял святое от мирского. Он имел 20 локтей в ширину с севера на юг и 10 локтей в длину с востока на запад [56].
До сих пор не найдено и прямых археологических свидетельств из Храма Соломона, поскольку непосредственно на Храмовой горе археологические раскопки никогда не проводились. При просеивании земли с Храмовой горы были найдены некоторые косвенные свидетельства, среди которых камень с именем священника из священнической семьи, которая упоминается в книге пророка Иеремии Ирмиягу Иер. Храм, построенный Соломоном в Иерусалиме, принципиальным образом отличался от всего, что ему предшествовало в еврейской истории. Впервые храм был возведён в качестве постоянного и основательного каменного здания в совершенно определённом и особом месте. Священная территория храма имела две главные части: двор Азара и здание храма Хейхаль, «Святилище». Двор храма[ править править код ] Двор занимал большую площадь и был разделён на две части — внешний двор и внутренний. При входе на территорию Храмовой горы попадали прежде во «внешний двор» [31] , который назывался также «большим» Эзра гдола [32] или «новым» [33] , то есть расширенным.
Этот двор предназначался для народа — здесь происходили народные собрания [34] и молитвы. Особенно много людей собиралось здесь по праздникам [35] : в Субботу, дни новолуния Рош Ходеш и в праздники Паломничества Песах , Шавуот и Суккот. Во «внешний двор», кроме главного входа с востока, вели ещё входы с севера и с юга со стороны дворца. С этих трёх сторон к нему примыкали здания для священников и кладовые. Через внутренние «южные» ворота, покрытые медью [32] , поднимались во «внутренний двор», который назывался также «верхним» [36] , поскольку находился выше внешнего двора, или «двором священников» [32] , поскольку предназначался для священников и непосредственно примыкал к зданию храма. Он был построен из трёх рядов обтёсанного камня и из ряда кедровых брусьев и был окружён низкой оградой в три локтя высотой [37] , чтобы через неё народ мог видеть священнодействие. Цари могли входить в этот двор прямо из дворца через верхнюю галерею Алия [38] , так что им не нужно было проходить через внешний двор. При входе во внутренний двор помещалось нечто вроде ораторской трибуны Амуд, то есть «столб» , с которой цари обращались с речами к народу [39]. В этом внутреннем дворе, перед входом в Притвор [40] , стоял большой медный Жертвенник всесожжения , на котором совершались жертвоприношения животных [41].
Он представлял собой квадратную трёхступенчатую конструкцию 20 локтей длиной, 20 шириной и 10 высотой. С восточной стороны к жертвеннику примыкали ступени. В стороне от жертвенника, к юго-востоку от здания храма, помещалось « медное море » бронзовая чаша огромных размеров , служившее для омовения священников. Оно было одним из наиболее значительных технических достижений храмовых ремесленников. Диаметр «моря» составлял 10 локтей, длина его окружности 30, высота — 5, а ёмкость — от 2 тысяч [42] до 3 тысяч [43] батов. Толщина его стенок была приблизительно 7,5 см, так что вес «моря» должен был быть около 33 тонн. Умывальники были украшены изображениями херувимов , львов и быков и стояли на медных «подставках» мехонот на больших колёсах [45]. Здание храма[ править править код ] Устройство Храма Соломона Здание храма было каменным и располагалось в центре внутреннего двора. Храм был, таким образом, в длину и ширину вдвое больше Скинии Моисея, а в высоту — втрое.
Крыша храма была плоская и была сложена из кедровых брёвен и досок [49]. Она не опиралась на колонны в центре зала, как это было принято в храмовом строительстве этого периода. Внутренние стены храма были обшиты кедром и покрыты золотом , так же, как и его пол [50] и вышки над Святая святых и над Притвором [51]. Убранство их состояло из выпуклых изображений херувимов , пальм и распускающихся цветов, заключённых в квадратные клетки решётки. В плане здание храма было продолговатой формы и состояло из трёх смежных помещений одинаковой ширины — Притвора Улам , Зала Хейхал [52] или Кодеш [53] и Святая святых Давир [54] или Кодеш а-Кодашим [55]. Притвор Улам , составлявший восточную часть храма, отделял святое от мирского. Он имел 20 локтей в ширину с севера на юг и 10 локтей в длину с востока на запад [56]. Его высота указана в Хрониках в 120 локтей [57] , однако не исключено, что слово меа сто в тексте лишнее. Притвор, таким образом, был одной высоты со Святая святых и на 10 локтей ниже Хейхала.
Эти 10 локтей, вероятно, занимала вышка [58]. В то же время, по мнению многих еврейских комментаторов в том числе, РаДаКа , высота Притвора была действительно 120 локтей, в то время как высота Хейхала и Святая святых составляла всего 30 локтей. Каждая колонна имела в окружности 12 локтей и была высотой 18 локтей и ещё 5 локтей занимал венец [62]. В Притворе, по-видимому, ничего не помещалось. Святилище Хейхал, где велось богослужение, был самым большим помещением храма и по размерам не уступал большим храмам Ближнего Востока. В Хейхал вела из Притвора двустворчатая кипарисовая дверь шириной 10 локтей, украшенная вырезанными на ней херувимами , пальмами и распускающимися цветами. На косяке двери была укреплена мезуза из оливкового дерева.
Храм Соломона воссоздадут перед концом света
Став царём, Соломон сделал его Первосвященником, так как тот по отцовской линии происходил от первого первосвященника Лазаря. Царь Соломон начал строить храм в четвертый год своего царствования 962 до н. И достанет ли у кого силы построить Ему дом, когда небо и небеса небес не вмещают Его? Храм Соломона был первым жертвенником, возведенным в честь мудрого еврейского царя Соломона. ХРАМ СОЛОМОНА, культовое здание, возведённое царём Соломоном в нач. Первый Храм был разрушен во время завоевательного похода царя Вавилонии Невухаднецора (Навохудоносора). Идеализированная реконструкция храма, построенного при царе Соломоне в Иерусалиме.
Утраченная святыня: о чем плачут у древней стены Иерусалима
В сотрудничестве с ним были приняты несколько оригинальных решений, позволивших обойти определенные сложности при строительстве. Так наиболее шумные и затратные работы отделка камня и дерева, а также литье производились в других местах. На месте происходила только сборка конструкций. Природный гребень горы Мориа имел направление северо-запад — юго-восток, а строящееся сооружение должно было быть ориентировано строго по линии север-юг. Тогда было придумано оригинальное решение: соорудить по восточному склону горы правильно ориентированную стену из камня. Получившуюся при этом нишу строители заполнили грунтом. Так Храм получил широкую ровную и правильную площадку, имеющую размер в 2-3 раза превышавший площадь скинии. Освящение, длившееся в течение 14 дней, было организовано с грандиозной торжественностью. На торжество пригласили старейшин Израиля, глав колен и родов. Легенда гласит, что на освящение Храма прибыла и слава Господня, заполнившая помещение в виде облака.
Причем полное присутствие божества ощущалось так мощно, что священники не имели возможности работать. Ситуацию исправил Соломон, взошедший на царское место и начавший молиться Всевышнему. О том, что молитва услышана, свидетельствует сошедший с небес огонь, опаливший приготовленные в Храме жертвы. По приказу царя Навуходоносора его разрушили буквально до основания. Тогда же большинство колен Израиля были угнаны в плен. Только спустя время, когда в Вавилоне стал править Кир Великий, плененным иудеям разрешили вернуться назад и даже заново отстроить Храм.
Храмовая гора в Иерусалиме. Источник: pinterest. Считается, что Соломон принялся за строительство спустя 4 года после своего воцарения. Царь тирский и библский Хирам прислал ему в помощь опытного архитектора Хирама Абиффа, искусных плотников и ремесленников. Над зданием работали 7 лет — по некоторым данным, в стройке участвовали более 150 тысяч человек. В 950 году до н. Был устроен величайший праздник, который длился 14 дней. Ковчег Завета установили в Святая святых. Особое место в храме, где находился Камень Основания или так называемый Краеугольный Камень. Считается, что именно с этого места Бог начал сотворение мира. Сейчас над этим камнем расположен мусульманский Купол Скалы. Соломон публично прочел молитву.
В помещении храма найдены особые сосуды, не характерные для иудаизма фигурки животных, а также керамические статуэтки людей в простых одеждах и с вьющимися волосами. Эти фигурки похожи на находки в поселениях язычников-филистимлян на берегу Средиземного моря. Таким образом, можно говорить об иноземном культурном влиянии, которое филистимляне оказывали на древнеизраильских «несогласных» в окрестностях Иерусалима, считают израильские исследователи. Однако пока речь идет лишь о предварительных выводах. В этот период Израилем правил знаменитый своей мудростью царь Соломон. Его правление описано в Библии. Он был особенно близок к Богу и стал героем не только библейского повествования, но и целых книг. Его перу принадлежат вошедшие в христианский канон «Песнь Песней» и любимая многими поколениями философов «Книга Экклесиаста». Царя Израиля считают автором расхожего афоризма о «суете сует». В период правления Соломона израильское царство достигло пика своего могущества. Он не только правил Иудеей и Израилем, но и поддерживал дружеские отношения с соседними владыками.
В оригинальном постановлении отмечалось, что «со временем евреи утратили точные данные о том, где именно находился Храм. Поэтому посещение Храмовой горы и случайное попадание на место, где раньше находилась храмовая Святая Святых, чревато наказанием «карет» отсечением души от Источника жизни ». Вы сейчас удивитесь, но подобное постановление стало возможным во многом благодаря исключительному политическому влиянию СССР в мире. В 1967 году израильская армия взяла под свой контроль Храмовую гору. Он взял в руки рог шофара и торжественно протрубил в него, провозгласив: «Я, генерал Шломо Горен, главный раввин Армии обороны Израиля, пришёл к этому месту, чтобы никогда уже не покидать его». Никогда исполнение еврейской мечты не было так близко! Однако сверхъестественное «мессианское чудо» не произошло. Министр обороны Израиля Моше Даян неожиданно передал контроль над самой главной еврейской святыней — Храмовой горой — мусульманам. За что был проклят радикальными группами иудеев. Подобное решение министерства связывали с тем, что Даян был советским протеже. К слову, во время Великой Отечественной войны командующий фронтом генерал армии Рокоссовский отправил юного Моше, на тот момент британского майора, служить в 60-ю армию к генералу Черняховскому. За проявленный героизм будущий министр обороны Израиля — ходатайством Жукова опять же, к слову — стал кавалером ордена Боевого Красного Знамени. В дальнейшей политической судьбе Даяна воля России станет определяющей, а в истории с Храмовой горой будет прослеживаться явный советский след. Именно благодаря грамотной политике СССР иудейскому пророчеству не суждено было сбыться. Вообще роль Советского Союза в урегулировании ситуации на Ближнем Востоке была определяющей. Во главу угла ставилось сведение религиозной составляющей конфликта к минимуму. С уничтожением Союза, ситуация в регионе резко начала разворачивается в противоположную сторону: под натиском глобалистов, группы «правильных» раввинов со временем быстро радикализировались. Переломным моментом в этом направлении можно считать ноябрь 2015 года, когда раввины уже модернизированного сионистского течения инициировали коллективное письмо правительству под заголовком: «Не отказываемся от горы Дома Господня». В документе 70 израильских раввинов, лидеров всевозможных модернистских течений иудаизма, призывали правительство укрепить израильский суверенитет на Храмовой горе. Они ссылались на касающиеся строительства Третьего храма пророчества Исайи и Михея и подчеркивали, что «народ Израиля молится, чтобы мы удостоились осуществления этих пророчеств в скорости, уже в наши дни». Этим письмом обновленцы ставили под прямой удар Верховный раввинат Израиля, ослабляя позиции этого учреждения, которое и без того многие израильтяне сегодня считают изжившим себя. Для понимания: произошедшее тогда в Израиле равносильно тому, если бы Священный синод РПЦ разрешил нашему священству совместное евхаристическое сослужение с еретиками… Можно представить, какая бы последовала реакция у народа Божия. А там — нет. Съели и не поперхнулись даже — задрав штаны, побежали осквернять свою национальную святыню. Это опять же, к вопросу о религиозной апостасии в среде «народа избранного». Богобоязненные старики-сефарды которые запрещают и персты вкладывать в расщелины Стены плача, считая уже это проникновением в Святая Святых в исступлении грозят богоотступникам кулаками, пророча за такие кощунства чуть ли не второй холокост, а никак не воцарение мессии. Что же, их можно понять… И кто-то после этого будет говорить о религиозности модернистов «криптотамов»? Чистая политика и манипуляции. Одним словом, 2015 год можно условно считать годом запуска глобалистского проекта по возведению на престол какого-то «своего», деланного на коленке всемасонского «короля». Пожалуйста, только не смейся, мой дорогой читатель, но выходит, что настоящего антихриста Апокалипсиса вытеснил какой-то самозванец, антихрист масонский? Вот так сюжет! Ну как тут не улыбнуться? А дела между тем проворачиваются самые что ни на есть серьезные, только успевай примечать. Хотя официально статус-кво в отношении Храмовой горы и не нарушен, но за последние десять лет вокруг проекта по восстановлению иудейского святилища образовалась целая продвинутая индустрия, которая развивается в первую очередь за счет огромных иностранных вливаний. Организаций, обществ, фондов, движений, институтов призванных популяризировать Храмовую тему десятки, если уже ни сотни. Приведу всего несколько примеров. Активисты движения также организуют группы для восхождения на Гору и показывают фильм на тему принесения пасхальной жертвы, причем уже в наши дни. Организация «Эль Хар ха-Мор» проводит экскурсии с гидом по Храмовой горе и обучает экскурсоводов, каждый курс — около 70 человек. Участники «Мишмар ха-Микдаш» Храмовая Стража организуют постоянные дежурства у ворот, через которые евреи входят на священную территорию. Члены движения «Ревнители Храмовой горы» являются авторами многочисленных идей, которые помогают повысить интерес к вопросу строительства Третьего храма. Одна из них — символическая закладка краеугольного камня для святилища, закончившаяся, естественно, интифадой. Участники идеологического движения «Хай векаям» «живёт и существует» организуют молитвы около ворот Храмовой горы. Активистки движения «Женщины в защиту Храма» распространяют информацию о Храме среди харедим посредством домашних кружков и издательской деятельности. Они также собирают золото у женщин, которые добровольно снимают с себя драгоценные украшения и посвящают их на изготовления утвари для будущего Храма. Они черпают вдохновение для такой щедрости из истории с построением древнего Мишкана, передвижного Храма в пустыне, когда их древние предшественницы поступили так же. Непосредственно комплектацией будущего культового сооружения занят так называемый «Институт храма» и связанные с ним организации. В солидном американском издании «The New Yorker» как-то было опубликовано сообщение руководителя одной из них, раввина Иосифа Элбоима о том, что в их институте воссоздается убранство, ритуальные одежды и утварь храма; выведена порода идеально рыжих коров, которые, согласно Книге Чисел требуются для ритуального жертвоприношения; в специальном здании недалеко от Иерусалима для этого воспитываются будущие священнослужители — четыре еврейских мальчика, которые с момента рождения живут без соприкосновения с «осквернённой землей» ходят по специальным настилам и в 13-летнем возрасте будут готовы совершить долгожданное жертвоприношение, создана даже академия левитских хоров для встречи машиаха. Или, например, «Комиссия раввинов Храма» — это группа раввинов, которая собирается для обсуждения различных вопросов, связанных с Храмовой горой. Раввины — люди творческие, с огоньком, они то предлагают установить палатку в стиле скинии на Храмовой горе, что значительно ускорило бы реализацию сценария событий «последних дней», то включаются в строительство синагоги в одном из углов Храмовой платформы. А ещё ими было написано несколько книг продвигающих версию, что первоначально Храм располагался вовсе не на месте мечети Омара, а в городе Давида, недалеко от источника Гихон. Раввины убеждены, что строительство Третьего храма можно начинать без промедления прямо сегодня. А уж если учесть технологический рывок, то простор для фантазий открывается уже в 3D формате: Храм-голограмма от NASA, или Храм из тысяч микро-дронов, плавно нисходящий с небес на землю… да хоть Храм на Луне, чего мелочиться. Главное, что вся эта деятельность «во славу машиаха» отлично оплачивается. Отдельная тема — археологическая. Сионисты упорно пытаются найти доступ к комплексу мечети Аль-Акса, они прорыли десятки тоннелей под дворами мечети, утверждая, что должны искать еврейские памятники, в том числе руины Храма. Благодаря этим раскопкам уже построены молитвенные комнаты под Аль-Аксой и залы заседаний, в которых, например, правительство Биньямина Нетаньяху собиралось в 2017 и 2023 года х, чтобы закрепить идею разделения Храмовой горы. Первое гласное упоминание о подземном строительстве появилось в 2008 году. Исламское движение в оккупированной Палестине и Фонд Аль-Акса по восстановлению исламских святынь сняли туннели на видео и разоблачили оккупацию. Была настоящая сенсация! Правда, уже в 2015 году израильское правительство запретило эти организации, захватив их штаб-квартиры. Официально же информация появилась лишь только в 2017 году, когда в израильских газетах «Едиот Ахронот» и «Исраэль Хайом» были опубликованы фотографии синагоги, построенной оккупационными властями под Стеной Плача в рамках продолжающихся раскопок под Храмовой горой. На сегодняшний день в археологической сфере Иерусалима царит полная демократия! За какие-то плюс-минус пять лет часть подземных объектов стали не только общедоступными, но даже обязательными для посещения туристами. О производимых раскопках и подземном строительстве уже не то что помалкивают, но наоборот — трубят на каждом углу, что может не косвенно свидетельствовать об утрате сдерживающей роли арабов в регионе. На днях в сети появилось интересное видео , в котором сестры Горненского монастыря в сопровождении экскурсовода целый час бродят по туннелям Западной Стены. Всё, что связано с раскопками, дипломированный гид девственно именует «музейно-археологическим проектом», который начался в 90-е годы и вот просто ну нисколько не связан ни с политикой, ни с религией как таковой. Кто бы сомневался. Видео вас удивит, поскольку археологами проделана поистине колоссальная работа.
Храм Соломона в Израиле сейчас: история, легенды и современное состояние
Первый Храм был построен Соломоном и в 6й главе 3й книге Царств сохранилось подробное описание Храма и ход его строительства (см. ниже). Однако главной заслугой Соломона стали не внешние контакты, а огромный Храм, который был построен в Иерусалиме. В книге Иезекииля, Господь предупреждает, народ Израиля, о грядущем разрушении Храма Соломона царём Навуходоносором, о пленении Вавилонском и о строительстве Второго Храма.
В Бразилии состоялось открытие «храма царя Соломона» (+фото и видео)
ХРАМ СОЛОМОНА, культовое здание, возведённое царём Соломоном в нач. Первый Храм был построен царем Соломоном около трех тысяч лет назад и разрушен войсками Навуходоносора в 586 г. до н.э. Второй Храм был построен во время правления иудейского. Главная» Новости» Весной начнут строить храм соломона. Первый храм, согласно Танаху, был воздвигнут в правление царя Соломона и разрушен вавилонянами в 586 году до нашей эры.