Новости хицунов колбаса

Во ввезенной из Киргизии халяльной колбасе обнаружены свинина и соя, сообщил Россельхознадзор. Во ввезенной из Киргизии халяльной колбасе обнаружены свинина и соя, сообщил Россельхознадзор. Производство колбасных изделий. полукопчёная колбаса "Чеченская".

Колбасные изделия и деликатесы «Хицунов»

Вареная колбаса халяль Хицунов от производителя за 213 ₽ | Купить, арендовать или заказать в Москве Колбаса с вирусом африканской чумы свиней продавалась в торговых сетях Ижевска.
Продуктовый магазин «Колбасные изделия "Хицунов"» в Краснодаре - «HalalGuide» Сырокопчёная колбаса Янтарная Славянский мясокомбинат. Колбаса белорусская традиция сервелат Кремлевский.
Колбаса кочевники Новость вызвала обеспокоенность многих кыргызстанцев, ведь продукция этой компании достаточно популярна.В "Тойбоссе" заверили, что никогда не использовали в колбасах.

Бренд «Хицунов» представил на рынке новинку: полукопчёная колбаса «Чеченская»

В результате русские мусульмане превратились в источник для мобилизации в ряды исламских террористов. При анализе глубинных интервью с активно верующими русскими мусульманами выясняется, что в подавляющем большинстве их неофитство началось с посещения мечети, аура и внутренняя атмосфера которых производили на них глубокое личное впечатление. Нередко подобное происходило на фоне влияния друга, подруги или брачного партнера из числа мусульман. Немаловажным фактором является отсутствие духовного личного опыта исповедования православия - традиционной религии русского народа. Имела место светскость родителей или личное отторжение православия по причине неблаговидных поступков отдельных представителей РПЦ, что автоматически переносилось на все православие. Свою роль играет также молодежная протестность: «не нашел в православии ответов», «не нравится православное духовенство», «не нравятся православные каноны и ритуалы», «нет крепости веры у православных», «православным быть немодно и даже опасно», - таковы некоторые самооправдания мотивов отказа от православия русскими в пользу ислама.

На вопрос: «Почему тогда выбрали ислам? Черно-белая реальность Как отмечают исследователи в частности Татьяна Излученко , русские мусульмане «принимают идеи ислама как наиболее, по их мнению, противопоставленные современному положению политико-социальной ситуации, их окружению в семье, в учебных заведениях. Для них характерны активная деятельность в жизни общины, полная отдача себя как личности во власть своего нового». Последним, кстати, нередко пользуются вербовщики в радикальные исламистские группировки, поскольку синдром неофита, который нередко срабатывает у русского мусульманина после принятия ислама, приводит к резкости в суждениях, черно-белому восприятию реальности, желанию продемонстрировать действиями и поступками свою принадлежность к исламу, загладить «вину» за свое домусульманское прошлое. Синдром неофита, который испытывает недавно принявший новую религию русский, легко эксплуатируется радикалами.

Религиоведы отмечают, что негативным последствием прозелитизма стремлением обратить других в свою веру является то, что неофит зачастую становится «фанатиком религии» или «именно среди новообращённых мусульман мы обнаруживаем самых активных поборников ислама». Рядом СМИ и интернет-сообществ нередко косвенно или сознательно создается негативный образ русских, ассоциирующихся с «алкашней», «быдлом» и «терпилами», а мусульмане позиционируются как здоровое патриархальное и часто брутальное сообщество. Такое восприятие ислама также располагает русского к его принятию. Правда, есть одно важное «но»: неофит никогда не станет окончательно своим для этнических мусульман, но для русского общества он перестает быть русским. Поэтому, принимая ислам, русские мусульмане начинают демонстрировать религиозное рвение, стремясь доказать, что они равны остальным членам общины.

Путь к «обретению смысла» Ряд экспертов предлагают рассматривать русских девушек-ваххабиток как отдельную категорию исламских террористов, поскольку специфика женского терроризма построена на нарушении стереотипов восприятия «женского» как пассивного. Неприятие привычной модели женской судьбы указывает террористке путь к обретению смысла существования, женское честолюбие состоит в том, чтобы разделять честолюбие мужчин, их готовность к риску и жажду побед. Возможно, следуя такой логике, для террористки это означает «переход в подлинную жизнь» - в террористическую деятельность, - полагают ряд исследователей гендерного аспекта терроризма как явления. При изучении русских мусульманок, вставших на путь терроризма, важно понимать, что вовлечение в ряды вооруженного бандподполья может происходить как осознанно, так и путем обмана и доверчивости. Истории с русскими мусульманками, примыкающими к террористическим организациям, поражают тем, насколько безрассудно эти девушки готовы себя вести.

В их случаях происходит смешивание женской любви, желания выйти замуж и религиозного фанатизма. Естественно, этим и пользуются вербовщики. Впрочем, это никак не оправдывает девушек и не снимает с них ответственность, хоть порой подобные истории и могут показаться сентиментальными. Будучи одно время «общей женой» для боевиков Дагестана, она согласилась стать смертницей, и 28 августа 2012 года совершила самоподрыв во время посещения известного суфийского шейха Саида Чиркейского. Тот являлся наиболее яркой фигурой в деле сохранения и популяризации традиционного для этого региона ислама, что вызывало ненависть у ваххабитов.

В итоге своей цели - убийства шейха - террористы добились с помощью завербованной ими русской мусульманки. Надо сказать, что русские мусульманки в ряды террористов вербуются не только на Северном Кавказе, но и в Поволжье. Как пишет религиовед Василий Иванов, в последнее время на территории поволжских регионов отмечена негативная тенденция вовлечения русских девушек, принявших ислам, в деятельность вооруженного бандподполья Северного Кавказа. По его словам, ваххабиты знакомятся с девушками через интернет, после чего убеждают их вступить в «тайный брак с моджахедом». На первой же встрече с незнакомым человеком, с которым девушка познакомилась в интернете, проводится мусульманский обряд «никах» заключение брака.

После этого девушку тайно вывозят в одну из республик Северного Кавказа. Иногда даже «никах» заключается по телефону либо по интернету чего в исламе никогда не было принято с человеком, с которым в реальной жизни «невеста» никогда не встречалась, и он убеждает ее самостоятельно прибыть в одну из северокавказских республик. Уже там девушек вовлекают в противоправную деятельность в качестве общих жен, причем боевиками, как правило, предполагается, что рано или поздно они станут смертницами-шахидками. Такое наблюдалось в истории с 16-летней учащейся медицинского колледжа Юлии Титовой из Астрахани, которая попала под влияние ваххабитов, уехав втайне от родителей на Северный Кавказ. Приняв ислам и став именоваться Аминой, девушка объявила собственных родителей «неверными» и тайно вышла замуж, совершив обряд «никах» по телефону.

Проблема принятия русскими девушками ислама и готовность их пополнить ряды террористов стала поводом для широкого обсуждения в российском обществе в 2015 году, когда стало известно об истории студентки философского факультета МГУ Варвары Карауловой. После чего, по зову то ли любви и желания быть рядом с женихом, то ли из религиозного рвения жить в «халифате», Караулова поехала в Сирию. Однако ее отец, узнав об этом, поднял шум, привлек внимание СМИ и подключил свои связи, чтобы вернуть дочь. Караулова была задержана в Турции, через которую собиралась попасть в Сирию, и возвращена домой.

Я просыпалась в холодном поту и молила Бога, чтобы он дал мне спокойно выспаться. Конечно, все это надоело, никакой обещанной поддержки и счастливой жизни у меня не было и в помине. Ну что за радость - музыку не слушай, туда-сюда не смотри, ходи в длинной юбке и платке, читай какую-то галиматью?! Но я же ведь молодая женщина! Мне радоваться хочется, улыбаться, одеться во что-то красивое. Я - дома Уйти от мужа она не могла - не позволяло воспитание: знала, что супруга выбирают один раз.

Но через 4 года это все-таки произошло. Он изменил, а она не простила. Не простила и крушения собственных надежд и его пустых обещаний. Даже с мамой мы стали подругами! А как я обожаю свою замечательную дочечку! Я — дома. По его мнению, это вызвано успехами мусульманской пропаганды на русском языке, привлекательностью ислама как «протестной религии», восприятием ислама как «религии бунта», отсутствием у русских неофитов христианской традиции в семье, браками с мусульманами и слабостью миссионерской работы Русской православной церкви. Однако проблемой стало распространение среди русских мусульман радикальных форм ислама. В результате русские мусульмане превратились в источник для мобилизации в ряды исламских террористов. При анализе глубинных интервью с активно верующими русскими мусульманами выясняется, что в подавляющем большинстве их неофитство началось с посещения мечети, аура и внутренняя атмосфера которых производили на них глубокое личное впечатление.

Нередко подобное происходило на фоне влияния друга, подруги или брачного партнера из числа мусульман. Немаловажным фактором является отсутствие духовного личного опыта исповедования православия - традиционной религии русского народа. Имела место светскость родителей или личное отторжение православия по причине неблаговидных поступков отдельных представителей РПЦ, что автоматически переносилось на все православие. Свою роль играет также молодежная протестность: «не нашел в православии ответов», «не нравится православное духовенство», «не нравятся православные каноны и ритуалы», «нет крепости веры у православных», «православным быть немодно и даже опасно», - таковы некоторые самооправдания мотивов отказа от православия русскими в пользу ислама. На вопрос: «Почему тогда выбрали ислам? Черно-белая реальность Как отмечают исследователи в частности Татьяна Излученко , русские мусульмане «принимают идеи ислама как наиболее, по их мнению, противопоставленные современному положению политико-социальной ситуации, их окружению в семье, в учебных заведениях. Для них характерны активная деятельность в жизни общины, полная отдача себя как личности во власть своего нового». Последним, кстати, нередко пользуются вербовщики в радикальные исламистские группировки, поскольку синдром неофита, который нередко срабатывает у русского мусульманина после принятия ислама, приводит к резкости в суждениях, черно-белому восприятию реальности, желанию продемонстрировать действиями и поступками свою принадлежность к исламу, загладить «вину» за свое домусульманское прошлое. Синдром неофита, который испытывает недавно принявший новую религию русский, легко эксплуатируется радикалами. Религиоведы отмечают, что негативным последствием прозелитизма стремлением обратить других в свою веру является то, что неофит зачастую становится «фанатиком религии» или «именно среди новообращённых мусульман мы обнаруживаем самых активных поборников ислама».

Рядом СМИ и интернет-сообществ нередко косвенно или сознательно создается негативный образ русских, ассоциирующихся с «алкашней», «быдлом» и «терпилами», а мусульмане позиционируются как здоровое патриархальное и часто брутальное сообщество. Такое восприятие ислама также располагает русского к его принятию. Правда, есть одно важное «но»: неофит никогда не станет окончательно своим для этнических мусульман, но для русского общества он перестает быть русским. Поэтому, принимая ислам, русские мусульмане начинают демонстрировать религиозное рвение, стремясь доказать, что они равны остальным членам общины. Путь к «обретению смысла» Ряд экспертов предлагают рассматривать русских девушек-ваххабиток как отдельную категорию исламских террористов, поскольку специфика женского терроризма построена на нарушении стереотипов восприятия «женского» как пассивного. Неприятие привычной модели женской судьбы указывает террористке путь к обретению смысла существования, женское честолюбие состоит в том, чтобы разделять честолюбие мужчин, их готовность к риску и жажду побед. Возможно, следуя такой логике, для террористки это означает «переход в подлинную жизнь» - в террористическую деятельность, - полагают ряд исследователей гендерного аспекта терроризма как явления. При изучении русских мусульманок, вставших на путь терроризма, важно понимать, что вовлечение в ряды вооруженного бандподполья может происходить как осознанно, так и путем обмана и доверчивости. Истории с русскими мусульманками, примыкающими к террористическим организациям, поражают тем, насколько безрассудно эти девушки готовы себя вести. В их случаях происходит смешивание женской любви, желания выйти замуж и религиозного фанатизма.

Естественно, этим и пользуются вербовщики. Впрочем, это никак не оправдывает девушек и не снимает с них ответственность, хоть порой подобные истории и могут показаться сентиментальными. Будучи одно время «общей женой» для боевиков Дагестана, она согласилась стать смертницей, и 28 августа 2012 года совершила самоподрыв во время посещения известного суфийского шейха Саида Чиркейского. Тот являлся наиболее яркой фигурой в деле сохранения и популяризации традиционного для этого региона ислама, что вызывало ненависть у ваххабитов.

Заказ, оформленный до 13:00 может быть доставлен на следующий день только для Москвы и МО. Будем на связи В назначенный день с вами свяжется курьер за час до запланированного времени доставки. Точная информация о дате и времени доставки будет доступна только после подтверждения заказа СберМегаМаркет.

Для «Чеченской» колбасы не сушествует определённых регламентированных рецептур, но при этом «чеченская» — такой же бренд, как «краковская» или «докторская». И соответственно есть те, кто помнит и ждёт знакомый из детства и юности вкус. Я уверена, что результат от «Хицунов» не разочарует! Хадижат Мовлатова, бренд-амбассадор компании, самый известный в мире Шеф чеченского происхождения, Президент Ассоциации гостиниц и ресторанов Северного Кавказа, Президент Гильдии шеф поваров Северного Кавказа, — подтверждает успех «Чеченской» от «Хицунов»: «Такой яркий вкус и аромат, с характером! Действительно получился очень аутентичный мясной деликатес.

Колбаса с геномом африканской чумы свиней продавалась в Ижевске

Главная/Мясо и Рыба/Колбасные изделия/Колбаса вареная Хицунов Школьная Халяль 400гр. Колбаса Черкизово Сальчичон с/к 85г. Виды полукопченой колбасы в ассортименте «Хицун. Басманный суд Москвы арестовал топ-менеджеров АО «Грязинский пищевой комбинат», обвиняемых в растрате при поставке продуктов в Минобороны.

Сделано в России

Соответствующая заявка появилась в реестре Федеральной службы по интеллектуальной собственности. На это обратил внимание Sib. Судя по описанию изобретения, нововведением является добавление в рецепт двух ингредиентов: выжимки из белокочанной капусты и семян горчицы. В остальном это привычный мясной продукт, в который входят свинина, говядина и специи. В описании изобретения говорится, что ускорить процесс выздоровления при выявлении раковых заболеваний поможет семя горчицы, так как вещества, которые в нем содержатся, способны ингибировать рост раковых клеток.

Ботулотоксины нейротоксичны и поэтому оказывают воздействие на нервную систему. Для пищевого ботулизма характерен нисходящий вялый паралич, который может приводить к дыхательной недостаточности». Таким образом, учитывая, вышеуказанную информацию, полученную при анализе ветеринарных сопроводительных документов, существует угроза заноса и распространения особо опасного заболевания в ООО «Саратовский МПК «Ресурс». Вопросы со стороны проверяющих органов к продукции под брендом «Дым Дымычъ» возникают не впервые.

Этой колбасы можно будет есть сколько угодно и без вреда, сказал Сороколетов. Пока не известно, когда разработка сибирских ученых попадет на полки магазинов. Для этого необходима поддержка инвесторов. Ранее психонейроиммунолог и кандидат психологических наук Александр Блинков рассказал, как стресс может помочь в борьбе с раком и другими заболеваниями. Психолог сослался на исследование ученых Американской психологической ассоциации.

Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.

Компания «Хицунов» планирует втрое увеличить объем производства

В Рязанской области значительно раньше срока из колонии вышел один из самых высокопоставленных коррупционеров в истории российской полиции – Денис Сугробов. В Рязанской области значительно раньше срока из колонии вышел один из самых высокопоставленных коррупционеров в истории российской полиции – Денис Сугробов. [description] => У нас вы можете купить Колбаса Вареная Школьная Хицунов с быстрой и бесплатной доставкой на дом! Все колбасы и мясные деликатесы «Хицунов» производятся в собственном цехе в Карачаево-Черкессии из свежежайшего халяльного мяса.

Колбаса полукопченая Хицунов Мускатный сервелат Халяль 400г

Исаев с душком: в назаровской колбасе нашли кишечную палочку Колбаса пепперони Хицунов.
Колбаса из Орска была напичкана запрещенным антибиотиком [description] => У нас вы можете купить Колбаса Вареная Школьная Хицунов с быстрой и бесплатной доставкой на дом!
Колбаса Школьная Енисейский стандарт, тухлое и зелёное мясо в колбасе от ЗАО Назаровское, крик души сотрудников мясокомбината.
В школах и детских садах Глазова и Глазовского района нашли запрещенные колбасные изделия Башоровъ беру варенную именно «аппетитную» и башоровъ еврейскую, хицунов мне не очень.

Исаев с душком: в назаровской колбасе нашли кишечную палочку

полукопчёная колбаса "Чеченская". Бренды колбасных изделий. Купила колбасу не за дёшево, 245 р. Колбаса по консистенции очень нежная, вкусная, все как я и предугадала. Колбаса Черкизово Сальчичон с/к 85г.

Ученые Новосибирска разработали колбасу против рака и аутизма

Ежедневно на нашем ресурсе размещаются многочисленные объявления купить колбаса хицунов в Краснодарский край, как от различных предприятий, так и от частных лиц. Удобная и понятная поисковая система сайта позволяет посетителям интернет-магазина в кратчайшие сроки подобрать нужные объявления и купить колбаса хицунов по приемлемым ценам в Краснодарский край. Почему купить лучше именно у нас? Есть несколько причин, почему выгодно купить колбаса хицунов в Краснодарский край именно на нашем интернет-портале: Посетители имеют возможность купить колбаса хицунов в непосредственной близости от них, что позволит сберечь не только своё время, но и бюджет. Доступная стоимость товаров, поскольку вся продукция приобретается напрямую у продавца без посреднических услуг.

Денис Сугробов прославился резонансными расследованиями и тем, что стал самым молодым генерал-лейтенантом в истории отечественной полиции. Уже в 34 года он возглавил антикоррупционный главк МВД.

Позднее выяснилось, что Сугробов вместе со своим замом Борисом Колесниковым зачастую лишь изображали борьбу с коррупцией — по факту же организовали преступное сообщество. Правоохранители фабриковали уголовные дела на предпринимателей и чиновников. Сначала предлагали жертвам взятки, а затем их же обвиняли в коррупции — тем самым повышали показатели и зарабатывали премии. Одна из таких провокаций попала в объектив любительской камеры. На кадрах экс-сенатор Александр Коровников якобы передает деньги агенту сотрудников антикоррупционного управления. Из-за таких провокаций, как полагает следствие, 29 человек несправедливо понесли уголовную ответственность.

Их показания легли в основу объемного уголовного дела, многие тома которого были под грифом "секретно". На протяжении практически всего процесса судебные заседания проходили в закрытом режиме, журналистов пустили только на оглашение приговора. Все фигуранты получили значительные сроки. Один из подчиненных Сугробова Борис Колесников не смог смириться с суровым наказанием и добровольно ушел из жизни. А Сугробов до последнего пытался оправдать собственные действия спецификой оперативной работы.

А как я обожаю свою замечательную дочечку! Я — дома. По его мнению, это вызвано успехами мусульманской пропаганды на русском языке, привлекательностью ислама как «протестной религии», восприятием ислама как «религии бунта», отсутствием у русских неофитов христианской традиции в семье, браками с мусульманами и слабостью миссионерской работы Русской православной церкви. Однако проблемой стало распространение среди русских мусульман радикальных форм ислама. В результате русские мусульмане превратились в источник для мобилизации в ряды исламских террористов. При анализе глубинных интервью с активно верующими русскими мусульманами выясняется, что в подавляющем большинстве их неофитство началось с посещения мечети, аура и внутренняя атмосфера которых производили на них глубокое личное впечатление. Нередко подобное происходило на фоне влияния друга, подруги или брачного партнера из числа мусульман. Немаловажным фактором является отсутствие духовного личного опыта исповедования православия - традиционной религии русского народа. Имела место светскость родителей или личное отторжение православия по причине неблаговидных поступков отдельных представителей РПЦ, что автоматически переносилось на все православие. Свою роль играет также молодежная протестность: «не нашел в православии ответов», «не нравится православное духовенство», «не нравятся православные каноны и ритуалы», «нет крепости веры у православных», «православным быть немодно и даже опасно», - таковы некоторые самооправдания мотивов отказа от православия русскими в пользу ислама. На вопрос: «Почему тогда выбрали ислам? Черно-белая реальность Как отмечают исследователи в частности Татьяна Излученко , русские мусульмане «принимают идеи ислама как наиболее, по их мнению, противопоставленные современному положению политико-социальной ситуации, их окружению в семье, в учебных заведениях. Для них характерны активная деятельность в жизни общины, полная отдача себя как личности во власть своего нового». Последним, кстати, нередко пользуются вербовщики в радикальные исламистские группировки, поскольку синдром неофита, который нередко срабатывает у русского мусульманина после принятия ислама, приводит к резкости в суждениях, черно-белому восприятию реальности, желанию продемонстрировать действиями и поступками свою принадлежность к исламу, загладить «вину» за свое домусульманское прошлое. Синдром неофита, который испытывает недавно принявший новую религию русский, легко эксплуатируется радикалами. Религиоведы отмечают, что негативным последствием прозелитизма стремлением обратить других в свою веру является то, что неофит зачастую становится «фанатиком религии» или «именно среди новообращённых мусульман мы обнаруживаем самых активных поборников ислама». Рядом СМИ и интернет-сообществ нередко косвенно или сознательно создается негативный образ русских, ассоциирующихся с «алкашней», «быдлом» и «терпилами», а мусульмане позиционируются как здоровое патриархальное и часто брутальное сообщество. Такое восприятие ислама также располагает русского к его принятию. Правда, есть одно важное «но»: неофит никогда не станет окончательно своим для этнических мусульман, но для русского общества он перестает быть русским. Поэтому, принимая ислам, русские мусульмане начинают демонстрировать религиозное рвение, стремясь доказать, что они равны остальным членам общины. Путь к «обретению смысла» Ряд экспертов предлагают рассматривать русских девушек-ваххабиток как отдельную категорию исламских террористов, поскольку специфика женского терроризма построена на нарушении стереотипов восприятия «женского» как пассивного. Неприятие привычной модели женской судьбы указывает террористке путь к обретению смысла существования, женское честолюбие состоит в том, чтобы разделять честолюбие мужчин, их готовность к риску и жажду побед. Возможно, следуя такой логике, для террористки это означает «переход в подлинную жизнь» - в террористическую деятельность, - полагают ряд исследователей гендерного аспекта терроризма как явления. При изучении русских мусульманок, вставших на путь терроризма, важно понимать, что вовлечение в ряды вооруженного бандподполья может происходить как осознанно, так и путем обмана и доверчивости. Истории с русскими мусульманками, примыкающими к террористическим организациям, поражают тем, насколько безрассудно эти девушки готовы себя вести. В их случаях происходит смешивание женской любви, желания выйти замуж и религиозного фанатизма. Естественно, этим и пользуются вербовщики. Впрочем, это никак не оправдывает девушек и не снимает с них ответственность, хоть порой подобные истории и могут показаться сентиментальными. Будучи одно время «общей женой» для боевиков Дагестана, она согласилась стать смертницей, и 28 августа 2012 года совершила самоподрыв во время посещения известного суфийского шейха Саида Чиркейского. Тот являлся наиболее яркой фигурой в деле сохранения и популяризации традиционного для этого региона ислама, что вызывало ненависть у ваххабитов. В итоге своей цели - убийства шейха - террористы добились с помощью завербованной ими русской мусульманки. Надо сказать, что русские мусульманки в ряды террористов вербуются не только на Северном Кавказе, но и в Поволжье. Как пишет религиовед Василий Иванов, в последнее время на территории поволжских регионов отмечена негативная тенденция вовлечения русских девушек, принявших ислам, в деятельность вооруженного бандподполья Северного Кавказа. По его словам, ваххабиты знакомятся с девушками через интернет, после чего убеждают их вступить в «тайный брак с моджахедом». На первой же встрече с незнакомым человеком, с которым девушка познакомилась в интернете, проводится мусульманский обряд «никах» заключение брака. После этого девушку тайно вывозят в одну из республик Северного Кавказа. Иногда даже «никах» заключается по телефону либо по интернету чего в исламе никогда не было принято с человеком, с которым в реальной жизни «невеста» никогда не встречалась, и он убеждает ее самостоятельно прибыть в одну из северокавказских республик. Уже там девушек вовлекают в противоправную деятельность в качестве общих жен, причем боевиками, как правило, предполагается, что рано или поздно они станут смертницами-шахидками. Такое наблюдалось в истории с 16-летней учащейся медицинского колледжа Юлии Титовой из Астрахани, которая попала под влияние ваххабитов, уехав втайне от родителей на Северный Кавказ. Приняв ислам и став именоваться Аминой, девушка объявила собственных родителей «неверными» и тайно вышла замуж, совершив обряд «никах» по телефону.

Таким образом, учитывая, вышеуказанную информацию, полученную при анализе ветеринарных сопроводительных документов, существует угроза заноса и распространения особо опасного заболевания в ООО «Саратовский МПК «Ресурс». Вопросы со стороны проверяющих органов к продукции под брендом «Дым Дымычъ» возникают не впервые. Ранее «Региональные известия» сообщали о неоднократном выявлении в ней остатков лекарственных препаратов. В частности, в образцах колбасного изделия «Аппетитная», «Молочная» торговой марки «Дым Дымычъ» производства упомянутого выше саратовского предприятия был обнаружен препарат сульфаметазин — антибиотик, использующийся для лечения гонореи, сепсиса, пневмококковых, стафилококковых и стрептококковых инфекций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий