Новости год выпуска том и джерри

Анимация. Режиссер: Тим Стори. В ролях: Хлоя Грейс Морец, Майкл Пенья, Роб Делани и др. Приключения любимых анимационных героев в шикарном отеле в Нью-Йорке. Знаменитый мультфильм о войне и мире кота Тома и мышонка Джерри впервые вышел на экраны 20 февраля 1940 года.

Том и Джерри мультсериал 1940-1992 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без рекламы

В 1945-м году Том и Джерри впервые появились в кино — в фильме «Anchors Aweigh» вместе с актёром Д. Келли Джерри разговаривает и танцует (анимация Рэя Паттерсона и Кеннета Мьюса). На 2018 год про Тома и Джерри выпущено 164 короткометражных мультфильма, 14 полнометражных мультфильмов и 5 мультсериалов. Смотреть фильм «Том и Джерри» (комедия, приключения, семейное 2021, Великобритания, Германия, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Смотреть или скачать «Том и Джерри. Звёздная коллекция» Сезон 1, Том 1 (20 серий)

  • История мультика про Тома и Джерри: как собака стала котом, а лиса - мышонком
  • 80 лет назад впервые вышел на экраны мультсериал «Том и Джерри»
  • Смотреть или скачать «Том и Джерри. Звёздная коллекция» Сезон 1, Том 1 (20 серий)
  • Смотреть Мультсериал Том и Джерри онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии
  • "Том и Джерри" timeline | Timetoast Timelines
  • Том и Джерри — Википедия Переиздание // WIKI 2

Мультфильмы про Тома и Джерри

Выпуск «Jerry's Diary» («Дневник Джерри») 1949 года стал первым из подобных. В 2001 году на телеканале Boomerang. В итоге за первые 17 лет золотой эры «Тома и Джерри» было снято 140 короткометражек с их участием.

Том и Джерри - Tom and Jerry

Том и Джерри 2 серия HD(комедия)1941. Американский мультсериал «Том и Джерри», рассказывающий о соперничестве домашнего кота и мыши, отмечает 80 лет с выхода самого первого выпуска. это один из самых известных американских мультсериалов всех времен. Верный друг и верный враг мышонка Джерри, за которым охотится вот уже последние 65 лет с переменным успехом. 75 лет назад, 20 февраля 1940 года, вышла первая короткометражка про Тома и Джерри.

День в истории: 82 года назад мир увидел первую серию «Тома и Джерри»

Кадр из пилотного эпизода. Тогда и устроили конкурс на новое имя для кота. Далее начались 17 лет плодотворной работы. Каждый эпизод о коте и мышонке стоил MGM 40 тысяч долларов, а их было всего 116. В 1957 году проект был закрыт. Новые серии практически не приносили дохода, и только старые эпизоды по-прежнему имели бешеную популярность.

Однако, это не конец истории культового сериала. За 14 лет внешность кота и мышонка корректировались, но самым большим изменением стала замена хозяйки Тома, Мамочки-Два-Тапочка, на молодую ирландку.

Новую дату выхода получила не только новая экранизация игры Mortal Kombat , но и игровой фильм про Тома и Джерри с Хлоей Морец.

В отличие от "Смертельной битвы", переехавшей на более поздний срок - с января на апрель, лента "Том и Джерри" выйдет раньше, чем планировалось - 26 февраля, а не 5 марта, сообщает IGN.

После закрытия студии Уильяма Ханны и Джозефа Барберы в 1961-1962 годы права на мультсериал приобрела чехословацкая студия Rembrandt Films, а персонажей рисовал аниматор Джин Дейтч. За это время вышло 13 эпизодов мультсериала. Что бросается в глаза? В первую очередь, анимация, которая была ограниченной и отрывистой в движении, по сравнению с более плавными короткометражками Ханны-Барберы. И, если Мамочка Два Тапочка только ругалась и гнала его веником, то Клоббер не упускал возможности избить кота. Также здесь был введён новый персонаж в лице Безумного Учёного, который создавал жуткие гибриды животных. Когда Джерри выбирает оранжевую кошку по имени Молния, другие кошки убегают в ужасе, когда ученый вытаскивает его для своего последнего эксперимента. Он переключает сознание оранжевого кота на сознание бульдога и преподносит его Джерри в качестве подарка. Несмотря на то, что создатели были вынуждены менять свои имена, а бюджет оказался маленьким, короткометражки этой эпохи оказались коммерчески успешными, но проект завершился после увольнения руководителя Metro-Goldwyn-Mayer Джозефа Фогеля, который в своё время и дал согласие на продолжение приключений Тома и Джерри.

Джонсу было трудно приспособить свой стиль к юмору Тома и Джерри, и многие мультфильмы отдавали предпочтение полной анимации, индивидуальности и стилю, а не сюжетной линии. Изменилась и заставка мультсериала — персонажи появлялись почти целиком в буквах их имён, высеченных на рыжем фоне. Действие происходило в разных локациях, а сам Том уже ни от кого не зависит. В доме, если он появляется на экране, кот сам себе хозяин, а мышонок только и озабочен тем, чтобы поесть сыр. Второстепенные персонажи почти не встречаются. Заканчивается этот эпизод, как мы помним, перемещением персонажей в Каменный Век из-за изобретения Джерри взрывчатой жидкости. По сюжету, кот Том выходит из пещеры с дубинкой и вскоре видит Джерри, тоже пещерную мышь и облизывающую кость. Он пытается ударить мышь, но Джерри показывает ему кость, которую они делят. Когда они оба делятся им, Том случайно целует Джерри и находит его восхитительным. На этом Эра Чака Джонса и закончилась.

Конечно, это означает, что Том проведет большую часть мультфильма, преследуя Джерри по всему особняку, нанося огромный ущерб. И в финале, когда Тома засосало в пылесос и тот врезался в автомобиль Хозяина Тома, персонаж с упрёком заметил, что от пылесоса и то больше пользы, чем от домашнего кота! Персонажи то и дело путешествовали по миру, в одном эпизоде принимали участие в соревнованиях на море, в другом — помогают мамонту вернуться на Аляску, в третьем тщетно пытались уберечь еду на пикнике от сбежавшего из лаборатории прожорливого гигантского муравья… В то время как шоу не использует фарсовые погони и насилие, занимающие центральное место в театральных короткометражках из-за запрета ABC на любое насилие , они действительно конкурируют друг с другом в некоторых эпизодах.

Достаточно вспыльчивый и в то же время ранимый, Том старается слушаться свою хозяйку, однако живёт одновременно по правилам домашнего и уличного кота. Джерри полное имя Джеральд Маус коричневый антропоморфный мышонок — изначально был известен как Мышь или Джинкс. Является основной целью в различного рода погонях и схватках для кота Тома, и старается постоянно устроить тому какую-нибудь пакость. Ведёт независимый и приспособленческий образ жизни, в промежутках между стычками с Томом пополняет свои продовольственные запасы, используя холодильник на кухне, либо отдыхает. Мультсериал создавался голливудской студией MGM с 1940 года до закрытия мультипликационной студии в 1958 году.

Рассылка новостей

  • Фильм "Том и Джерри" выйдет раньше запланированного - Российская газета
  • "Том и Джерри"
  • Мультсериал "Том и Джерри" отмечает 80-летний юбилей — 10.02.2020 — В мире на РЕН ТВ
  • Том и Джерри (1940-1967)
  • Праздники и события 20 февраля

Как менялись "Том и Джерри"

Не будь Том таким тупым, ленивым, тюфяковатым и упоротым — жизнь Джерри была бы куда кошмарней. Но и от такого Тома мышонок порой не знает, куда деваться, и зовёт на помощь какого-нибудь защитника — например, своего родича-силача. Другое дело, что эти двое — кот и мыш — порой стоят друг друга. И работать Джерри не разбежался, он предпочитает поворовывать. Но из глубин души Джерри садистичность вылазит наружу лишь периодически, а в Томе она живёт почти постоянно. Но только на поздних этапах своей биографии. Камео — было два полнометражных мюзикла с живыми актёрами, где рисованные Том и Джерри засветились в качестве «специально приглашённых звёзд», задолго до этого вашего кролика Роджера.

Королева бреется — неоднократно. Это характерно и для других классических американских мультиков. Кошки — враги собак — примерно на треть. Крутая бабуля — в одном из комиксов «Красная Мышечка», где Джерри косплеит Красную Шапочку выясняется, что у Джерри именно такая родная бабушка. Кот Том решил напасть на бабушку, ворвался в её дом … ой, зря он это сделал. Мультяшная физика — практически весь цикл из этого и состоит.

На тебе! Часть шуток уже можно отнести к эффекту большой крокодилы. Насилие безобидно. Нестандартная заставка 1965 года — после обычной серии рыков лев пропадает, и на его месте появляется насуплено мяукающий Том. Неполиткорректный злодей — Том как минимум в одной из серий: изображая аристоКОТА, сперва при помощи сигары выкрасил мордочку Джерри в чёрный , а потом начал его угнетать. Неправдоподобно убедительная маскировка — если не в каждом выпуске, то через один.

А также робокоты: Механо из «классического» выпуска «Push-Button Kitty» Кот-робот, Котенок-кнопка и безымянный из «космических». Пару раз Джерри получал суперсилу и становился неумолимым преследователем для Тома. А иногда таким становился для Тома пёс Спайк при первом своём появлении — и для Джерри тоже. Отсылки и пародии — полно. Получилось страшно — автор правки в далёком детстве на несколько дней лишился спокойного сна после просмотра эпизода с попаданием Тома в ад. Последняя затяжка — эпизод «Техасец Том».

Преподносится с юмором: Том, пока разъярённый бык несётся на него, успевает надеть повязку на глаза и выкурить последнюю сигарету. В эпизоде «Капканы для Джерри» Том даёт сделать то же самое уже Джерри перед тем, как тому на голову должен свалиться сейф. Откуда ему было знать, что Чертёжный мыш перед сборкой ловушки подменил расчёты, и сейф упадёт чуть правее? Реднек — седоусый мыш Пекос в ковбойских сапогах, родной дядя Джерри, крутой дедуля , мастер тропа « Сверхнаглость », певец кантри. При этом з-з-з-за-за-заика , чего нисколько не стесняется. А что за « крутую кантри-балладу » он поёт?..

Ну, с чем бы сравнить… Это как если бы у нас вышел на эстраду исполнитель «необычайно крутого, мужественного шансона» и запел бы «В траве сидел кузнечик». Ага, именно в том самом стиле. Ах, судьбина зелёная!!! Сидел кузнечик…» Да и сюжеты чем-то похожи обоих песенных протагонистов в финале съедают. Символическое имя — герои названы по крылатому выражению: «вести себя как Том и Джерри» означало буйное и разгульное поведение у молодёжи. Оно идёт ещё из первой половины XIX в.

Странности в первой части — коту и мышу ещё не придумали их канонические имена. Кота здесь называют Джаспером, а мыша Ханна и Барбера меж собой называли Джинксом, но в самом мультфильме это имя ни разу не прозвучало. Впоследствии это обыграли. В поздних комиксах упоминалось но в мультфильмы или мультсериалы, кажется, ни разу не попало , что Тома полностью зовут Thomas James Jasper Patrick Cat последнее — фамилия. Так грубо, что уже смешно. Удивительное внимание к деталям — 2-я Венгерская рапсодия Ференца Листа далеко не единожды использовалась в массовой культуре, но именно анимация Тома в «The Can Concerto» практически полностью соответствовала реальному исполнению с несколькими исключениями специально ради гэгов.

На фоне того, что игру на музыкальных иструментах и фортепиано в частности вообще редко анимируют правильно. Причём с этим мультфильмом связан скандал между MGM и Warner Brothers, выпустившими «Rabbit Rhapsody» с Багзом Банни и сходным сюжетом и обвинившими конкурентов в плагиате. Ну да, RR вышел несколько ранее — но аниматоры CC явно работали над тем больше и дольше.

Сидел кузнечик…» Да и сюжеты чем-то похожи обоих песенных протагонистов в финале съедают. Символическое имя — герои названы по крылатому выражению: «вести себя как Том и Джерри» означало буйное и разгульное поведение у молодёжи. Оно идёт ещё из первой половины XIX в. Странности в первой части — коту и мышу ещё не придумали их канонические имена. Кота здесь называют Джаспером, а мыша Ханна и Барбера меж собой называли Джинксом, но в самом мультфильме это имя ни разу не прозвучало.

Впоследствии это обыграли. В поздних комиксах упоминалось но в мультфильмы или мультсериалы, кажется, ни разу не попало , что Тома полностью зовут Thomas James Jasper Patrick Cat последнее — фамилия. Хронически рваная канва. Шарж — кошки, за которыми ухаживает Том, срисованы с известных актрис. Шерлок Холмс — в одной из полнометражек герои оказываются в мире великого детектива. Джерри здесь помощник Холмса наряду с Уотсоном , а Том — доверенное лицо нуждающейся в помощи красавицы. Язык хмыканий — проще назвать выпуски, где Том и Джерри разговаривали полноценно, чем перечислять все, где они только хмыкали. А вот с негритянкой Мамочкой-Два-Тапочка, утиным семейством и Спайком — аверсия , поговорить они любят.

Они же и визитные карточки цикла. Эти двое нашли друг друга: Джерри — нахал, а Том — дурак. Если Том гонится за мышом, а тот вдруг попросит его приостановиться — велика вероятность, что кот, оторопев, послушается. Удар по голове! Безжалостный, со всей дури! Иногда педаль в пол : персонаж получает по дыне ещё много раз и в итоге смахивает на отбивную. Персонажа начинают демонстративно унижать дескать, «иначе попросту уничтожу! Персонаж, красуясь перед другим персонажем, делает типично американский гопнический жест — наглый щелчок пальцами перед лицом собеседника, означающий «А хрен тебе!

Варианты мотивировок могут и комбинироваться : 1. Чтобы не затягивать. Пару раз был момент, когда персонаж делал вывод, что смерть неминуема хотя это было не так — и демонстративно отказывался от дальнейшей борьбы, завязывал сам себе глаза, как перед казнью, или ещё и выкуривал «последнюю сигарету смертника». Танцы на граблях. Иногда — буквально. Грозный бульдог Спайк, в очередной раз задолбавшись выходками Тома, сурово предупреждает его: ещё раз — и в глаз «не прекратишь — убью», «на части разорву», «шкуру спущу» и т. Остаток выпуска посвящён попыткам Тома не нарваться на это. Обычно кот всё же в конце концов нарывается.

Во всех этих случаях обошлось без летального исхода — но страдал Том нешуточно; например, однажды Спайк буквально спустил с него шкуру и взял её себе в качестве коврика для спанья; впоследствии у Тома то ли новая отросла, то ли эта обратно приросла. Джерри, ставящий Тому подножку. Повторялось не так уж часто если мерить мерками всего цикла в целом , но успело примелькаться. Джерри пытается удрать от настигающего Тома в норку. Возможных исхода два: 1. Том не догнал, с печальными для себя последствиями — например, покалечился об стену. Том догнал, и как правило, тут страдает уже Джерри. Том подкарауливает Джерри около норки, но у Джерри есть некий «запасный выход» например, через электросеть , что позволяет мышу незаметно подкрасться к своему мучителю сзади.

Тела, « отпрессовываемые » по форме того, во что они вмазались или того, что их раздавило. Намеренно « процитировано » В. Котёночкиным в финале 16 выпуска « Ну, погоди! А в ряде случаев персонаж выглядит пустотелым. Возникают ситуации, в которых голова персонажа — это вроде как пустое помещение, в котором глаза, рот и уши вместо окон. Персонажу что-нибудь отрубают с прикрученным фитильком — едва не отрубают , а чаще отдавливают. Во всех случаях персонажу очень больно; но за кадром всё заживёт или отрастёт заново, иногда — мгновенно. А порой персонажу достаточно встряхнуться, чтобы всё прошло.

После того, как MGM разрешила Ханне и Барбере продолжить работу, студия приступила к производству второго мультфильма Тома и Джерри «Полуночная закуска» 1941. Пара продолжит работу над сериалом в течение следующих пятнадцати лет своей карьеры. В начале сериала Джерри никогда не начинал конфликт, а в короткометражках Том обычно проигрывал к концу. Композитор серии, Скотт Брэдли , затруднил музыкантам исполнение своей партитуры, в которой часто использовалась двенадцатитоновая техника, разработанная Арнольдом Шенбергом. Сериал получил более быстрый, энергичный и жестокий тон, вдохновленный работой коллеги по MGM Текса Эйвери. Ханна и Барбера внесли незначительные изменения во внешность Тома и Джерри, чтобы они «изящно состарились». Джерри продолжил похудеть и свои длинные ресницы, в то время как Том потерял зазубренный мех из-за более гладкого вида, имел большие брови и получил бело-серое лицо с белым ртом.

Сначала он принял стойку на четвероногих, как настоящий кот, чтобы все больше и больше становиться двуногим. Ханна и Барбера подготовили 114 мультфильмов для MGM, тринадцать из которых были номинированы на премию Американской киноакадемии за лучший короткометражный фильм, а семь продолжили выигрывать, прервав победную серию, проведенную студией Уолта Диснея в этой категории. Барбера оценила типичный бюджет в 50 000 долларов на каждый мультфильм о Томе и Джерри, что заставило дуэт «потратить время на то, чтобы сделать все правильно». На создание типичного мультфильма уходило около шести недель. Согласно стандартной практике американского анимационного производства в то время, Барбера и Ханна заранее не работали со сценарием. Придумав вместе идею мультфильма, Барбера конкретизировала историю, нарисовав раскадровку и предоставив дизайн персонажей и макеты анимации. Ханна установила время анимации - спланировала музыку, ритмы времени и акценты, на которых будет происходить действие анимации, - а затем назначила аниматорам их сцены и контролировала их работу.

Кроме того, Ханна предоставила эпизодические озвучки, в частности, многочисленные крики Тома от боли. Несмотря на минимальный творческий вклад, будучи главой студии мультфильмов MGM, Куимби считался продюсером всех мультфильмов до 1955 года. Рост популярности телевидения в 1950-х годах вызвал проблемы для анимационной студии MGM, что привело к сокращению бюджета на мультфильмы Тома и Джерри из-за снижения доходов от театральных показов. Пытаясь бороться с этим, MGM приказал выпускать все последующие короткометражки в широкоэкранном формате CinemaScope ; первый, Pet Peeve , был выпущен в ноябре 1954 года. Однако студия обнаружила, что перевыпуски старых мультфильмов приносили столько же прибыли, сколько и новые, в результате чего было принято решение прекратить производство Тома и Джерри, а затем и анимационной студии. Последний мультфильм, созданный Ханной и Барберой, Tot Watchers , был выпущен 1 августа 1958 года. Пара решила уйти и сосредоточилась на собственной продюсерской компании Hanna-Barbera Productions , которая продолжала продюсировать такие популярные мультсериалы, как «Флинстоуны» , « Медведь Йоги» , «Джетсоны» и « Скуби-Ду».

Форматы производства До 1954 года все мультфильмы Тома и Джерри выпускались в стандартных пропорциях и формате Академии ; в 1954 и 1955 годах часть продукции была произведена в двух версиях: один негатив с соотношением сторон Академии, составленный для плоского широкоэкранного 1,75: 1 формата, и один снимок в процессе CinemaScope. С 1955 года и до закрытия мультфильмов MGM годом позже все мультфильмы Тома и Джерри производились в CinemaScope; некоторые даже записали свои саундтреки с помощью направленного звука Perspecta. Все мультфильмы Ханны и Барбера были сняты как негативы с последовательной цветной экспозицией в Technicolor. Все были сняты Джином Дейчем и продюсером Уильямом Л. Дайч сам написал большую часть карикатур, время от времени ему помогали Ларц Борн и Эли Бауэр. Штепан Коничек написал музыку к короткометражкам Дейча. Звуковые эффекты были созданы композитором электронной музыки Тодом Докстейдером и Дейчем.

Большинство вокальных эффектов и голосов в фильмах Дейча были предоставлены Алленом Свифтом и Дейчем. Дейч заявляет, что, будучи « человеком УПА », он не был поклонником мультфильмов « Том и Джерри» , считая их «излишне жестокими». Однако после того, как его назначили работать над сериалом, он быстро понял, что «никто не воспринимал [насилие] всерьез», и это была просто «пародия на преувеличенные человеческие эмоции». Он также пришел, чтобы увидеть то, что он считал «библейскими корнями» в конфликте Тома и Джерри, похожем на Давида и Голиафа , заявив: «Вот где мы чувствуем связь с этими мультфильмами: маленький парень может победить или, по крайней мере, выжить , чтобы сразись в другой день ". Анимация была ограниченной и прерывистой по сравнению с более плавными шортами Hanna-Barbera. Фоновый рисунок был выполнен в более упрощенном, угловатом стиле ар-деко. В саундтреках использовалась редкая и эхо- электронная музыка , футуристические звуковые эффекты , тяжелая реверберация и диалоги, которые скорее бормотали, чем произносили.

По словам Джен Нессель из The New York Times , «чешский стиль не имел ничего общего с этими мультфильмами с кляпом во рту». В то время как шорты Ханны-Барбера обычно снимались в доме и за его пределами, шорты Дейча были выбраны для более экзотических мест, таких как китобойный корабль 19-го века, джунгли Найроби , древнегреческий акрополь или Дикий Запад. Кроме того, Мамми Два Ботинка в качестве владелицы Тома заменил лысый, толстый, вспыльчивый белый мужчина средних лет, поразительно напоминавший Клинта Клоббера. Как и Бульдог Спайк, он гораздо более жесток и жесток в наказании за действия Тома по сравнению с предыдущими владельцами, часто избивая и избивая Тома неоднократно. Чтобы избежать связи с коммунизмом, Дейч латинизировал чешские имена своей команды в начальных титрах короткометражек например, Степан Коничек стал «Стивеном Коничеком», а Вацлав Лидл стал «Виктором Литтл». Кроме того, эти короткометражки являются одними из немногих мультфильмов Тома и Джерри, на титульном листе которых нет надписи «Сделано в Голливуде, США»; из-за того, что студия Дейча находится за « железным занавесом », местоположение производственной студии на ней полностью опущено. Финал из 13 короткометражек " Кармен достань!

Короткометражки Дейча имели коммерческий успех. В 1961 году сериал « Том и Джерри » стал самым кассовым сериалом короткометражных анимационных фильмов того времени, свергнув « Луни Тюнз» , который занимал эту позицию в течение 16 лет; этот успех повторился еще раз в 1962 году. Однако, в отличие от короткометражек Hanna-Barbera, ни один из фильмов Дейча не был номинирован и не получил премию Оскар. Оглядываясь назад, можно сказать, что эти короткометражки часто считаются худшими из театральных произведений Тома и Джерри. Дейч заявил, что из-за неопытности его команды, а также из-за их небольшого бюджета, у него «вряд ли был шанс добиться успеха», и он «хорошо понимает негативную реакцию» на свои шорты. Форматы производства Записи 1960-х годов были сделаны в Metrocolor, но были возвращены к стандартным пропорциям и формату Академии. Эпоха Чака Джонса 1963—1967 После того, как последний из мультфильмов Дейча был выпущен, Чак Джонс , который был уволен после 30 с лишним лет работы в Warner Bros.

Начиная с 1963 года, Джонс и Goldman продолжал производить больше 34 Том и Джерри шорты , все , которые несли особый стиль Джонса и небольшое психоделический влияние. Джонс имел проблемы с адаптацией его стиль к Том и Джерри " бренд ей юмора, а также ряд мультфильмов выступает полной анимации, индивидуальность и стиль над сюжетом. Coyote , менее сложный вид в том числе серый цвет его меха , более острые уши, более длинный хвост. Некоторые из мультфильмов Джонса « Том и Джерри» напоминают его работу с Хитрым Койотом и Дорожным бегуном , включая использование затычек и затычек с участием персонажей, падающих с высоты. Джонс был сорежиссером большинства короткометражек с художником-макетом Морисом Ноублом. Остальные короткометражки были сняты Эйбом Левитоу и Беном Вашемом , Том Рэй снял два короткометражных фильма, построенных на кадрах из более ранних мультфильмов Тома и Джерри, снятых Ханной и Барберой, а Джим Пабиан снял короткометражку с Морисом Ноублом. Эти шорты содержат незабываемую вступительную тему, в которой Том сначала заменяет льва MGM, а затем оказывается внутри буквы «О» своего имени.

Хотя шорты Джонса в целом считались улучшением по сравнению с шортами Дейча, они, тем не менее, имели разную степень успеха у критиков. MGM прекратила производство короткометражек « Том и Джерри» в 1967 году, к тому времени Джонс перешел к телевизионным выпускам и художественному фильму «Призрачная будка». Том и Джерри попали на телевидение Начиная с 1965 года, мультфильмы Ханна и Барбера Том и Джерри стали появляться на телевидении в сильно отредактированных версиях. Команда Джонса должна была взять мультфильмы с участием Mammy Two Shoes и удалить ее, наклеив сцены с ее изображением новыми сценами. Большую часть времени ее заменяла такая же толстая белая ирландка; время от времени, как в « Субботнем вечернем коте» , ее место занимала худощавая белая девушка-подросток, и оба персонажа были озвучены Джун Форей. Однако недавние телепередачи на Cartoon Network и Boomerang сохраняют Mammy с новым озвучиванием, выполненным Теей Видейл, чтобы удалить стереотипный черный жаргон, присутствующий в оригинальных саундтреках мультфильмов.

Но надо сказать, что Том сам виноват, что оказывается без крыши над головой. Ведь именно он является основным заводилой всех этих погонь. Том и Джерри. Комедийное шоу 1980-1982 Маленький мышонок Джерри и молодой кот Том — это славная парочка героев американских мультфильмов, прославившаяся на весь мир. В некоторых сериях и кот, и мышонок вполне мирно живут друг с другом, поэтому не всегда понятно, из-за чего Том преследует Джерри в определенный момент. Каждая из серий состоит из двух частей, в первой из которых кот традиционно пытается поймать мышонка, а во второй задействованы другие персонажи, созданные мультипликаторами киностудии Metro Golden Mayer. Зрителям скучать уж точно не придется! Детские годы 1990-1993 Мультипликационный сериал «Том и Джерри в детстве» рассказывает, как понятно из названия, о приключениях героев в детском возрасте. Сериал подобен классическим фильмам о приключения Тома и Джерри. Как всегда злющий котенок по кличке Том не оставляет своих постоянных попыток поймать маленького мышонка Джерри, хотя все его уловки в очередной раз заканчиваются неудачей. В сериале задействованы и другие герои — Спайк и Тайк, а также зрители узнают о противостоянии пса Друпи и его сынишки Дриппла со злющим волком Мак Вульфом. Тем не менее, не совсем понятно по какой причине возникла неприязнь котенка к мышонку и отчего они враждуют, начиная с первой серии. Приключения Тома и Джерри 2006-2008 Пожалуй лучший мультсериал всех времён, который обожают все дети и который можно смотреть просто бесконечно. Домашний кот Том вечно хочет поймать маленького мышонка Джерри, бегая за ним по всему дому и устраивая разные ловушки. Однако смышлёный мышонок вечно ускользает из его лап, причем делает это настолько ловко, что Тому всегда достаются все тумаки и шишки. Великолепный дуэт, который радовал своих зрителей на протяжении многих лет, всегда останется увлекательным и смешным и самое главное, он подарит вам бесценные воспоминания о детстве. Шоу Тома и Джерри 2014 Любимцы вот уже нескольких поколений ребят и взрослых, проживающих в разных странах, кот и мышонок появляются в новом сериале 2014 года «Шоу Тома и Джерри». Все его надежды на то, что хотя бы один вечер пройдёт тихо-мирно, каждый раз натыкаются на новые проделки его соседа по квартире. Чего только не придумывает эта парочка, чтобы решить свои проблемы! Джерри мечтает, чтобы кот не мешал ему в любое время суток воровать хозяйскую еду, а бедняга Том вынужден проявлять свои способности в охоте на мышей, чтобы заслужить хозяйскую похвалу. Вот так и живут эти экранные герои уже более 70 лет, чуть меняясь внешне, приобретая яркие краски, следуя за всеми новинками, появляющимися в мире. Кроме кота и мышки, в сериале встречаются и их старые знакомые, например, Бутч или папа и сын Спайк и Тайк. Появляются и новые персонажи.

Том и Джерри (сериал 1940 – 1972)

В 2006-м году на экраны вышел мультсериал «Tom and Jerry Tales», который радикально отличался от всех предыдущих шоу. Подробная информация о мультсериале Том и Джерри на сайте Кинопоиск. Одни из самых запоминающихся мультфильмов с легендарным трио из кота, пса и мыши!Гоняйся вместе с Томом за Джерри, убегай от Спайка и играй с Маленьким утенк. это один из самых известных американских мультсериалов всех времен.

Том и Джерри (сериал 1940 – 1972)

Впоследствии права на производство историй о Томе и Джерри неоднократно перепродавались. Детский, комедия, приключения. Режиссер: Тим Стори. В ролях: Хлоя Грейс Морец, Майкл Пенья, Роб Делани и др. Фильм по мотивам знаменитого анимационного сериала "Том и Джерри", в котором мышонок Джерри и кот Том находятся в постоянном противостоянии и для решения. В 2001 году на канале Boomerang состоялась премьера нового телевизионного сериала «Том и Джерри: Кот-особняк». Осенью 2008-го года компания Warner Bros. объявила о намерении снять новую полнометражную экранизацию приключений Тома и Джерри. Юбилей отмечает популярный мультсериал "Том и Джерри". Ровно 80 лет назад вышел первый эпизод мультфильма про приключения мышки и кошки – 10 февраля 1940 года.

80 лет назад впервые вышел на экраны мультсериал «Том и Джерри»

Filmation Studios 1980—1982. В 2005-м году Warner Bros. Первоначальные мультфильмы Ханны-Барберы периода 1940—1958 гг. Сюжет Сюжет большинства серии мультфильма сосредоточен на тщетных попытках Тома поймать мышонка и на увечьях и разрушениях, которые из всего этого следуют. Поскольку в некоторых сериях персонажи довольно мирно уживаются между собой, остаётся непонятным, за что Том постоянно преследует Джерри.

Можно выделить несколько сюжетных поворотов, приводящих к игре в «кошки-мышки». Естественный инстинкт. Джерри находит себе защитника обычно в виде бульдога Спайка и не без успеха пытается натравить его на Тома. Тому ставят условие или он подчиняется Хозяйке.

Из цирка или зоопарка сбегает крупный зверь, за которого дают такое же крупное вознаграждение, и случайно забредает в садик дома Тома и Джерри. Серии с мышонком-сиротой Таффи. Джерри, временно исполняющий роль няньки, вынужден спасать наивного Таффи от Тома. Серии с утёнком по имени Quacker.

Действие развивается по аналогичной схеме.

Это оказалось особенно полезным в 1993 году, когда вечеринку в доме Ноэля пришлось отменить из-за угрозы взрыва ИРА в телецентре BBC ; Вместо этого были показаны Том и Джерри , сокращающие разрыв до следующей программы. В 2006 году мать пожаловалась в Ofcom на курение, показанное в мультфильмах, поскольку Том часто пытается внушить своей привычкой любовные увлечения, в результате чего появляются сообщения о том, что сцены курения в фильмах Тома и Джерри могут подвергаться цензуре. Из-за очень ограниченного использования диалогов « Том и Джерри» легко переводились на различные иностранные языки. По результатам общенационального опроса 2005 года, проведенного в Японии телеканалом TV Asahi по возрастным группам от подростков до взрослых в возрасте от шестидесяти лет, Том и Джерри заняли 85-е место в списке 100 лучших « аниме ». В Японии, слово «аниме» относится к всем анимации , независимо от происхождения, а не только японской анимации. В отличие от некоторых других западных мультфильмов, таких как Боб Строитель , персонажи которого нужно было подделать, чтобы у них было по пять пальцев на каждой руке вместо четырех, Том и Джерри транслировались в Японии без таких правок, как и другие сериалы с участием нечеловеческих главных героев, таких как как Губка Боб Квадратные Штаны. Том и Джерри давно пользуются популярностью в Германии. Различные короткометражки обычно связаны между собой с ключевыми сценами из «Дневника Джерри» 1949 , в котором Том читает о прошлых приключениях его и Джерри. Шоу транслировалось в континентальном Китае по CCTV в середине 1980-х - начале 1990-х годов и было чрезвычайно популярным в то время.

Коллекции выставки по-прежнему занимают важное место в книжных магазинах Китая. RPN транслировал большинство короткометражек Hanna-Barbera с 1977 по 1989 годы. ABS-CBN позже вернется в эфир после восстановления демократии в 1986 году и покажет те же короткометражки, что и в эпоху до введения военного положения. Так продолжалось до конца 1988 года. Несмотря на то, что шорты Джина Дейча были созданы в Чехословакии 1960—1962 , первый официальный телевизионный выпуск « Тома и Джерри» состоялся в 1988 году. Это был один из немногих мультфильмов западного происхождения, транслировавшийся в Чехословакии 1988 и Румынии до 1989 до распада Советского Союза в 1989 году. В этой сцене Том также сыграл камео в роли слуги. Кинематографисты хотели, чтобы Микки Маус снялся в этой сцене, но Уолт Дисней отклонил сделку, так как студия Disney сосредоточилась на собственных мультфильмах, чтобы помочь расплатиться с долгами после Второй мировой войны. Уильям Ханна и Джо Барбера руководили анимацией сцены. Барбера работала креативным консультантом над картиной, продюсером и режиссером которой выступил Фил Роман.

Фильм представлял собой мюзикл со структурой, похожей на блокбастеры MGM « Волшебник страны Оз» и « Поющие под дождем». В 2001 году компания Warner Bros. Это будет последний раз, когда Ханна и Барбера совместно продюсировали мультфильм о Томе и Джерри , так как Уильям Ханна умер вскоре после выхода «Волшебного кольца». В 2006 году еще один фильм, снятый прямо на видео, « Том и Джерри: дрожь от усов» , рассказывает историю о паре, которая должна работать вместе, чтобы найти сокровище. Джо придумал сюжетную линию для следующего фильма « Том и Джерри. Щелкунчик» , а также первоначальную идею синхронизации действий на экране с музыкой из « Щелкунчика » Чайковского. Праздничный анимационный фильм был выпущен на DVD в конце 2007 года и посвящен Барбере. Это первый видеофильм о Томе и Джерри, снятый без участия оригинальных создателей персонажей. Следующий видеофильм « Том и Джерри и Волшебник из страны Оз» был выпущен 23 августа 2011 года и стал первым видеофильмом о Томе и Джерри, снятым для Blu-ray. Предварительный просмотр был показан на Cartoon Network.

Фильм вышел 26 февраля 2021 года. Полемика Кадр из короткометражного фильма «Перемирие». Персонажи этого кадра превратились в черных стереотипов после того, как проезжающая машина забрызгала их лица грязью. Подобные сцены часто сильно отредактированы или вырезаны из современных передач Тома и Джерри. Как и во многих мультфильмах 1930-1950-х годов, в « Томе и Джерри» присутствовали расовые стереотипы. Например, после взрывов персонажи с взорванными лицами будут напоминать стереотипных чернокожих с большими губами и завязанными бабочками волосами. Возможно, наиболее противоречивым элементом шоу является персонаж Mammy Two Shoes, бедная черная горничная, говорящая со стереотипным «черным акцентом». Джозеф Барбера, ответственный за эти шутки, утверждал, что они не отражают его расовое мнение; они просто отражали то, что было общим в обществе и мультфильмах в то время, и были предназначены для юмора. Сегодня, когда эти кадры выходят в эфир, кляпы блэкфейса часто подвергаются цензуре. Лилиан Рэндольф оставила свою роль озвучки «Мамочки Два Ботинка» в 1952 году, чтобы вместо этого устроиться на работу на телевидении в « Амос и Энди» , а Ханна и Барбера отказались от роли в это время.

В 1960-х короткометражки с участием Mammy Two-Shoes были частично реанимированы командой Чака Джонса в MGM, наряду с их работой над новыми записями, созданными Джонсом, для показа по телевидению. Эти версии шорт заменяют афроамериканскую горничную белой женщиной, озвученной Джун Форей с ирландским акцентом. Эти версии короткометражных фильмов о Томе и Джерри транслировались по телевидению до тех пор, пока Тернер не приобрел каталог MGM в 1986 году. Тернер дублировал голос Мамми Две Ботинки в этих короткометражках в середине 1990-х, чтобы персонаж казался менее стереотипным. Два короткометражных фильма - « Мышиная пятница» , в которой изображены каннибалы, и «Мышь в доме» , где Том и Бутч неоднократно шлепали Маму, что в итоге привело к расовому насилию, - были изъяты из обращения. В частности, два других - « Кот Казанова» , в котором есть сцена, в которой лицо Джерри чернеет Томом от сигарного дыма и он вынужден исполнять танец певца , и « Уборка мышей» , где Том показан с черным лицом, говорящим на стереотипном « негритянском диалекте ». Примечательно, что в двух других - « Хищный кот» , где Том кусает маму в зад ближе к концу, и «Мышь приходит на обед» , в том числе Джерри ненадолго переодевается в стереотип коренного американца в начале, - Мамми редактировала при полном отсутствии. В заявлении Голдберга подчеркивается, что расовые и этнические стереотипы, представленные в короткометражках, были «неправильными тогда и неправильными сегодня», заимствуя фразу, используемую в заявлении об отказе от ответственности, сделанном для DVD-дисков Warner Bros. Looney Tunes Golden Collection. Mammy Two Shoes в сцене из короткометражного фильма «Котик субботнего вечера» « Том и Джерри» , где впервые было показано ее лицо полностью.

Мультфильмы, которые вам предстоит увидеть, - произведения своего времени. Они могут изображать некоторые из этнических и расовых предрассудков, которые были обычным явлением в американском обществе. Эти изображения были неправильными тогда, и они ошибочны сегодня. Хотя нижеследующее не отражает точку зрения Warner Bros. В 2006 году британская версия канала Boomerang планировала отредактировать мультфильмы о Томе и Джерри, которые транслировались в Великобритании, где, как было замечено, курили персонажи. Следующее расследование проводило британское агентство по надзору за СМИ Ofcom. Он также принял американский подход, подвергнув цензуре кляпы с черным лицом, хотя это кажется случайным, поскольку не все сцены этого типа вырезаны. Короткометражка эпохи Джина Дейча « Приятели толще воды» сокращена, поскольку одна сцена связана с пьянством. В 2013 году сообщалось, что Cartoon Network of Brazil подвергла цензуре 27 короткометражных фильмов на том основании, что они «политически некорректны». В официальном выпуске канал подтвердил, что подвергся цензуре только два короткометражных фильма «Два мышкетера» и « Небесный кот» «из-за редакционных проблем и соответствия содержания целевой аудитории - детям от 7 до 11 лет».

В 1949 году, когда производство короткометражных фильмов MGM « Наша банда» было прекращено пятью годами ранее, сериал был переименован в « Комиксы Тома и Джерри». Том и Джерри продолжали появляться в различных комиксах до конца 20-го века.

Сериал получил более быстрый, энергичный и жестокий тон, вдохновленный работой коллеги по MGM Текса Эйвери. Ханна и Барбера внесли незначительные изменения во внешность Тома и Джерри, чтобы они «изящно состарились». Джерри продолжил похудеть и свои длинные ресницы, в то время как Том потерял зазубренный мех из-за более гладкого вида, имел большие брови и получил бело-серое лицо с белым ртом. Сначала он принял стойку на четвероногих, как настоящий кот, чтобы все больше и больше становиться двуногим.

Ханна и Барбера подготовили 114 мультфильмов для MGM, тринадцать из которых были номинированы на премию Американской киноакадемии за лучший короткометражный фильм, а семь продолжили выигрывать, прервав победную серию, проведенную студией Уолта Диснея в этой категории. Барбера оценила типичный бюджет в 50 000 долларов на каждый мультфильм о Томе и Джерри, что заставило дуэт «потратить время на то, чтобы сделать все правильно». На создание типичного мультфильма уходило около шести недель. Согласно стандартной практике американского анимационного производства в то время, Барбера и Ханна заранее не работали со сценарием. Придумав вместе идею мультфильма, Барбера конкретизировала историю, нарисовав раскадровку и предоставив дизайн персонажей и макеты анимации. Ханна установила время анимации - спланировала музыку, ритмы времени и акценты, на которых будет происходить действие анимации, - а затем назначила аниматорам их сцены и контролировала их работу. Кроме того, Ханна предоставила эпизодические озвучки, в частности, многочисленные крики Тома от боли.

Несмотря на минимальный творческий вклад, будучи главой студии мультфильмов MGM, Куимби считался продюсером всех мультфильмов до 1955 года. Рост популярности телевидения в 1950-х годах вызвал проблемы для анимационной студии MGM, что привело к сокращению бюджета на мультфильмы Тома и Джерри из-за снижения доходов от театральных показов. Пытаясь бороться с этим, MGM приказал выпускать все последующие короткометражки в широкоэкранном формате CinemaScope ; первый, Pet Peeve , был выпущен в ноябре 1954 года. Однако студия обнаружила, что перевыпуски старых мультфильмов приносили столько же прибыли, сколько и новые, в результате чего было принято решение прекратить производство Тома и Джерри, а затем и анимационной студии. Последний мультфильм, созданный Ханной и Барберой, Tot Watchers , был выпущен 1 августа 1958 года. Пара решила уйти и сосредоточилась на собственной продюсерской компании Hanna-Barbera Productions , которая продолжала продюсировать такие популярные мультсериалы, как «Флинстоуны» , « Медведь Йоги» , «Джетсоны» и « Скуби-Ду». Форматы производства До 1954 года все мультфильмы Тома и Джерри выпускались в стандартных пропорциях и формате Академии ; в 1954 и 1955 годах часть продукции была произведена в двух версиях: один негатив с соотношением сторон Академии, составленный для плоского широкоэкранного 1,75: 1 формата, и один снимок в процессе CinemaScope.

С 1955 года и до закрытия мультфильмов MGM годом позже все мультфильмы Тома и Джерри производились в CinemaScope; некоторые даже записали свои саундтреки с помощью направленного звука Perspecta. Все мультфильмы Ханны и Барбера были сняты как негативы с последовательной цветной экспозицией в Technicolor. Все были сняты Джином Дейчем и продюсером Уильямом Л. Дайч сам написал большую часть карикатур, время от времени ему помогали Ларц Борн и Эли Бауэр. Штепан Коничек написал музыку к короткометражкам Дейча. Звуковые эффекты были созданы композитором электронной музыки Тодом Докстейдером и Дейчем. Большинство вокальных эффектов и голосов в фильмах Дейча были предоставлены Алленом Свифтом и Дейчем.

Дейч заявляет, что, будучи « человеком УПА », он не был поклонником мультфильмов « Том и Джерри» , считая их «излишне жестокими». Однако после того, как его назначили работать над сериалом, он быстро понял, что «никто не воспринимал [насилие] всерьез», и это была просто «пародия на преувеличенные человеческие эмоции». Он также пришел, чтобы увидеть то, что он считал «библейскими корнями» в конфликте Тома и Джерри, похожем на Давида и Голиафа , заявив: «Вот где мы чувствуем связь с этими мультфильмами: маленький парень может победить или, по крайней мере, выжить , чтобы сразись в другой день ". Анимация была ограниченной и прерывистой по сравнению с более плавными шортами Hanna-Barbera. Фоновый рисунок был выполнен в более упрощенном, угловатом стиле ар-деко. В саундтреках использовалась редкая и эхо- электронная музыка , футуристические звуковые эффекты , тяжелая реверберация и диалоги, которые скорее бормотали, чем произносили. По словам Джен Нессель из The New York Times , «чешский стиль не имел ничего общего с этими мультфильмами с кляпом во рту».

В то время как шорты Ханны-Барбера обычно снимались в доме и за его пределами, шорты Дейча были выбраны для более экзотических мест, таких как китобойный корабль 19-го века, джунгли Найроби , древнегреческий акрополь или Дикий Запад. Кроме того, Мамми Два Ботинка в качестве владелицы Тома заменил лысый, толстый, вспыльчивый белый мужчина средних лет, поразительно напоминавший Клинта Клоббера. Как и Бульдог Спайк, он гораздо более жесток и жесток в наказании за действия Тома по сравнению с предыдущими владельцами, часто избивая и избивая Тома неоднократно. Чтобы избежать связи с коммунизмом, Дейч латинизировал чешские имена своей команды в начальных титрах короткометражек например, Степан Коничек стал «Стивеном Коничеком», а Вацлав Лидл стал «Виктором Литтл». Кроме того, эти короткометражки являются одними из немногих мультфильмов Тома и Джерри, на титульном листе которых нет надписи «Сделано в Голливуде, США»; из-за того, что студия Дейча находится за « железным занавесом », местоположение производственной студии на ней полностью опущено. Финал из 13 короткометражек " Кармен достань! Короткометражки Дейча имели коммерческий успех.

В 1961 году сериал « Том и Джерри » стал самым кассовым сериалом короткометражных анимационных фильмов того времени, свергнув « Луни Тюнз» , который занимал эту позицию в течение 16 лет; этот успех повторился еще раз в 1962 году. Однако, в отличие от короткометражек Hanna-Barbera, ни один из фильмов Дейча не был номинирован и не получил премию Оскар. Оглядываясь назад, можно сказать, что эти короткометражки часто считаются худшими из театральных произведений Тома и Джерри. Дейч заявил, что из-за неопытности его команды, а также из-за их небольшого бюджета, у него «вряд ли был шанс добиться успеха», и он «хорошо понимает негативную реакцию» на свои шорты. Форматы производства Записи 1960-х годов были сделаны в Metrocolor, но были возвращены к стандартным пропорциям и формату Академии. Эпоха Чака Джонса 1963—1967 После того, как последний из мультфильмов Дейча был выпущен, Чак Джонс , который был уволен после 30 с лишним лет работы в Warner Bros. Начиная с 1963 года, Джонс и Goldman продолжал производить больше 34 Том и Джерри шорты , все , которые несли особый стиль Джонса и небольшое психоделический влияние.

Джонс имел проблемы с адаптацией его стиль к Том и Джерри " бренд ей юмора, а также ряд мультфильмов выступает полной анимации, индивидуальность и стиль над сюжетом. Coyote , менее сложный вид в том числе серый цвет его меха , более острые уши, более длинный хвост. Некоторые из мультфильмов Джонса « Том и Джерри» напоминают его работу с Хитрым Койотом и Дорожным бегуном , включая использование затычек и затычек с участием персонажей, падающих с высоты. Джонс был сорежиссером большинства короткометражек с художником-макетом Морисом Ноублом. Остальные короткометражки были сняты Эйбом Левитоу и Беном Вашемом , Том Рэй снял два короткометражных фильма, построенных на кадрах из более ранних мультфильмов Тома и Джерри, снятых Ханной и Барберой, а Джим Пабиан снял короткометражку с Морисом Ноублом. Эти шорты содержат незабываемую вступительную тему, в которой Том сначала заменяет льва MGM, а затем оказывается внутри буквы «О» своего имени. Хотя шорты Джонса в целом считались улучшением по сравнению с шортами Дейча, они, тем не менее, имели разную степень успеха у критиков.

MGM прекратила производство короткометражек « Том и Джерри» в 1967 году, к тому времени Джонс перешел к телевизионным выпускам и художественному фильму «Призрачная будка». Том и Джерри попали на телевидение Начиная с 1965 года, мультфильмы Ханна и Барбера Том и Джерри стали появляться на телевидении в сильно отредактированных версиях. Команда Джонса должна была взять мультфильмы с участием Mammy Two Shoes и удалить ее, наклеив сцены с ее изображением новыми сценами. Большую часть времени ее заменяла такая же толстая белая ирландка; время от времени, как в « Субботнем вечернем коте» , ее место занимала худощавая белая девушка-подросток, и оба персонажа были озвучены Джун Форей. Однако недавние телепередачи на Cartoon Network и Boomerang сохраняют Mammy с новым озвучиванием, выполненным Теей Видейл, чтобы удалить стереотипный черный жаргон, присутствующий в оригинальных саундтреках мультфильмов. Стандартные вступительные названия Тома и Джерри также были удалены. Вместо ревущего эпизода MGM Lion была использована вступительная часть с разными отрывками из мультфильмов.

Были изменены и титульные карточки. Вместо этого использовалась розовая титульная карточка с именем, написанным белым шрифтом.

Было высказано предположение, но не доказано, что эти имена были получены из рассказа 1932 года Дэймона Руньона , который взял их из популярного рождественского коктейля , который, в свою очередь, является производным от пьесы Уильяма Монкриффа 1821 года , которая является адаптацией книги Игана 1821 года под названием Жизнь в Лондоне, которая породила это название, сама основана на реальных событиях Джорджа Крукшенка , Исаака Роберта Круикшенка и Игана. После того, как MGM разрешила Ханне и Барбере продолжить работу, студия приступила к производству второго мультфильма Тома и Джерри «Полуночная закуска» 1941. Пара продолжит работу над сериалом в течение следующих пятнадцати лет своей карьеры.

В начале сериала Джерри никогда не начинал конфликт, а в короткометражках Том обычно проигрывал к концу. Композитор серии, Скотт Брэдли , затруднил музыкантам исполнение своей партитуры, в которой часто использовалась двенадцатитоновая техника, разработанная Арнольдом Шенбергом. Сериал получил более быстрый, энергичный и жестокий тон, вдохновленный работой коллеги по MGM Текса Эйвери. Ханна и Барбера внесли незначительные изменения во внешность Тома и Джерри, чтобы они «изящно состарились». Джерри продолжил похудеть и свои длинные ресницы, в то время как Том потерял зазубренный мех из-за более гладкого вида, имел большие брови и получил бело-серое лицо с белым ртом.

Сначала он принял стойку на четвероногих, как настоящий кот, чтобы все больше и больше становиться двуногим. Ханна и Барбера подготовили 114 мультфильмов для MGM, тринадцать из которых были номинированы на премию Американской киноакадемии за лучший короткометражный фильм, а семь продолжили выигрывать, прервав победную серию, проведенную студией Уолта Диснея в этой категории. Барбера оценила типичный бюджет в 50 000 долларов на каждый мультфильм о Томе и Джерри, что заставило дуэт «потратить время на то, чтобы сделать все правильно». На создание типичного мультфильма уходило около шести недель. Согласно стандартной практике американского анимационного производства в то время, Барбера и Ханна заранее не работали со сценарием.

Придумав вместе идею мультфильма, Барбера конкретизировала историю, нарисовав раскадровку и предоставив дизайн персонажей и макеты анимации. Ханна установила время анимации - спланировала музыку, ритмы времени и акценты, на которых будет происходить действие анимации, - а затем назначила аниматорам их сцены и контролировала их работу. Кроме того, Ханна предоставила эпизодические озвучки, в частности, многочисленные крики Тома от боли. Несмотря на минимальный творческий вклад, будучи главой студии мультфильмов MGM, Куимби считался продюсером всех мультфильмов до 1955 года. Рост популярности телевидения в 1950-х годах вызвал проблемы для анимационной студии MGM, что привело к сокращению бюджета на мультфильмы Тома и Джерри из-за снижения доходов от театральных показов.

Пытаясь бороться с этим, MGM приказал выпускать все последующие короткометражки в широкоэкранном формате CinemaScope ; первый, Pet Peeve , был выпущен в ноябре 1954 года. Однако студия обнаружила, что перевыпуски старых мультфильмов приносили столько же прибыли, сколько и новые, в результате чего было принято решение прекратить производство Тома и Джерри, а затем и анимационной студии. Последний мультфильм, созданный Ханной и Барберой, Tot Watchers , был выпущен 1 августа 1958 года. Пара решила уйти и сосредоточилась на собственной продюсерской компании Hanna-Barbera Productions , которая продолжала продюсировать такие популярные мультсериалы, как «Флинстоуны» , « Медведь Йоги» , «Джетсоны» и « Скуби-Ду». Форматы производства До 1954 года все мультфильмы Тома и Джерри выпускались в стандартных пропорциях и формате Академии ; в 1954 и 1955 годах часть продукции была произведена в двух версиях: один негатив с соотношением сторон Академии, составленный для плоского широкоэкранного 1,75: 1 формата, и один снимок в процессе CinemaScope.

С 1955 года и до закрытия мультфильмов MGM годом позже все мультфильмы Тома и Джерри производились в CinemaScope; некоторые даже записали свои саундтреки с помощью направленного звука Perspecta. Все мультфильмы Ханны и Барбера были сняты как негативы с последовательной цветной экспозицией в Technicolor. Все были сняты Джином Дейчем и продюсером Уильямом Л. Дайч сам написал большую часть карикатур, время от времени ему помогали Ларц Борн и Эли Бауэр. Штепан Коничек написал музыку к короткометражкам Дейча.

Звуковые эффекты были созданы композитором электронной музыки Тодом Докстейдером и Дейчем. Большинство вокальных эффектов и голосов в фильмах Дейча были предоставлены Алленом Свифтом и Дейчем. Дейч заявляет, что, будучи « человеком УПА », он не был поклонником мультфильмов « Том и Джерри» , считая их «излишне жестокими». Однако после того, как его назначили работать над сериалом, он быстро понял, что «никто не воспринимал [насилие] всерьез», и это была просто «пародия на преувеличенные человеческие эмоции». Он также пришел, чтобы увидеть то, что он считал «библейскими корнями» в конфликте Тома и Джерри, похожем на Давида и Голиафа , заявив: «Вот где мы чувствуем связь с этими мультфильмами: маленький парень может победить или, по крайней мере, выжить , чтобы сразись в другой день ".

Анимация была ограниченной и прерывистой по сравнению с более плавными шортами Hanna-Barbera. Фоновый рисунок был выполнен в более упрощенном, угловатом стиле ар-деко. В саундтреках использовалась редкая и эхо- электронная музыка , футуристические звуковые эффекты , тяжелая реверберация и диалоги, которые скорее бормотали, чем произносили. По словам Джен Нессель из The New York Times , «чешский стиль не имел ничего общего с этими мультфильмами с кляпом во рту». В то время как шорты Ханны-Барбера обычно снимались в доме и за его пределами, шорты Дейча были выбраны для более экзотических мест, таких как китобойный корабль 19-го века, джунгли Найроби , древнегреческий акрополь или Дикий Запад.

Кроме того, Мамми Два Ботинка в качестве владелицы Тома заменил лысый, толстый, вспыльчивый белый мужчина средних лет, поразительно напоминавший Клинта Клоббера. Как и Бульдог Спайк, он гораздо более жесток и жесток в наказании за действия Тома по сравнению с предыдущими владельцами, часто избивая и избивая Тома неоднократно. Чтобы избежать связи с коммунизмом, Дейч латинизировал чешские имена своей команды в начальных титрах короткометражек например, Степан Коничек стал «Стивеном Коничеком», а Вацлав Лидл стал «Виктором Литтл». Кроме того, эти короткометражки являются одними из немногих мультфильмов Тома и Джерри, на титульном листе которых нет надписи «Сделано в Голливуде, США»; из-за того, что студия Дейча находится за « железным занавесом », местоположение производственной студии на ней полностью опущено. Финал из 13 короткометражек " Кармен достань!

Короткометражки Дейча имели коммерческий успех. В 1961 году сериал « Том и Джерри » стал самым кассовым сериалом короткометражных анимационных фильмов того времени, свергнув « Луни Тюнз» , который занимал эту позицию в течение 16 лет; этот успех повторился еще раз в 1962 году. Однако, в отличие от короткометражек Hanna-Barbera, ни один из фильмов Дейча не был номинирован и не получил премию Оскар. Оглядываясь назад, можно сказать, что эти короткометражки часто считаются худшими из театральных произведений Тома и Джерри. Дейч заявил, что из-за неопытности его команды, а также из-за их небольшого бюджета, у него «вряд ли был шанс добиться успеха», и он «хорошо понимает негативную реакцию» на свои шорты.

Форматы производства Записи 1960-х годов были сделаны в Metrocolor, но были возвращены к стандартным пропорциям и формату Академии. Эпоха Чака Джонса 1963—1967 После того, как последний из мультфильмов Дейча был выпущен, Чак Джонс , который был уволен после 30 с лишним лет работы в Warner Bros. Начиная с 1963 года, Джонс и Goldman продолжал производить больше 34 Том и Джерри шорты , все , которые несли особый стиль Джонса и небольшое психоделический влияние. Джонс имел проблемы с адаптацией его стиль к Том и Джерри " бренд ей юмора, а также ряд мультфильмов выступает полной анимации, индивидуальность и стиль над сюжетом. Coyote , менее сложный вид в том числе серый цвет его меха , более острые уши, более длинный хвост.

Некоторые из мультфильмов Джонса « Том и Джерри» напоминают его работу с Хитрым Койотом и Дорожным бегуном , включая использование затычек и затычек с участием персонажей, падающих с высоты. Джонс был сорежиссером большинства короткометражек с художником-макетом Морисом Ноублом. Остальные короткометражки были сняты Эйбом Левитоу и Беном Вашемом , Том Рэй снял два короткометражных фильма, построенных на кадрах из более ранних мультфильмов Тома и Джерри, снятых Ханной и Барберой, а Джим Пабиан снял короткометражку с Морисом Ноублом. Эти шорты содержат незабываемую вступительную тему, в которой Том сначала заменяет льва MGM, а затем оказывается внутри буквы «О» своего имени. Хотя шорты Джонса в целом считались улучшением по сравнению с шортами Дейча, они, тем не менее, имели разную степень успеха у критиков.

MGM прекратила производство короткометражек « Том и Джерри» в 1967 году, к тому времени Джонс перешел к телевизионным выпускам и художественному фильму «Призрачная будка». Том и Джерри попали на телевидение Начиная с 1965 года, мультфильмы Ханна и Барбера Том и Джерри стали появляться на телевидении в сильно отредактированных версиях. Команда Джонса должна была взять мультфильмы с участием Mammy Two Shoes и удалить ее, наклеив сцены с ее изображением новыми сценами. Большую часть времени ее заменяла такая же толстая белая ирландка; время от времени, как в « Субботнем вечернем коте» , ее место занимала худощавая белая девушка-подросток, и оба персонажа были озвучены Джун Форей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий