Новости гевонд андреасян

Гевонд Андреасян: «У вас референсы конфликтуют друг с другом. Артемий Драгунский займет режиссерское кресло адаптации популярной детской книги, сообщил продюсер проекта Гевонд Андреасян. Гевонд Андреасян. Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома». Как заявил Гевонд Андреасян, причина провала заключается в том, что из-за пандемии коронавируса не состоялось больше половины международных сделок по фильму.

Комментарии

  • Гевонд Андресян: «Мы вместе со зрителем выстраиваем нашу киновселенную»
  • Биография Сарика Андреасяна
  • Гевонд Андреасян - биография
  • Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии

Программа "Кино с Лошаком". В гостях продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян

В сети появился дебютный ролик отечественной экранизации романа Евгения Замятина «Мы» , продюсерами которой выступают братья Сарик и Гевонд Андреасяны. Сюжет повествуют о будущем, в котором остатки человечества, пережившие Великую Войну, живут в «совершенном» Едином Государстве. Несмотря на то, что жизнь людей расписана по пунктам, и у каждого есть порядковый номер, в обществе, казалось бы, царит гармония.

Кинолента «Кома» не смогла окупить производственный бюджет, провалившись в прокате. С учетом вложенных в создание картины 305 миллионов рублей ей удалось заработать лишь 2,5 миллиона долларов, что в два раза меньше потраченных финансов. Также Фонд кино потребовал вернуть 65 миллионов рублей, которые они вложили в создание фильма.

Его участники разработали и начали реализовывать несколько новых проектов, среди которых: продюсерский центр для молодых музыкантов, детский лагерь для ребят с разными кодами воспитания, анимационный фильм про Урал. Первый сезон «Академии эмоций» собрал медиатехнологов со всей страны и состоял из трех модулей. В финальный модуль попали лучшие проекты. На одной площадке мы собрали талантливых ребят с большим потенциалом и хорошей гуманитарной подготовкой. Их менторами и наставниками стали признанные эксперты в сфере креативных индустрий — продюсеры, режиссеры, которые уже реализовали множество крупных успешных проектов. Такая коллаборация создала условия для развития новых инициатив, которые наполнят медиаполе полезными и интересными продуктами.

Перед командой стоял вопрос о том, как адаптировать диалоги персонажей. Стилизовать под прозу Пушкина оказалось невозможным, так как летящий слог у Александра Сергеевича только в авторском тексте, герои же говорят неподъемным для современного уха языком. В итоге пришлось найти такое решение, которое позволило строить диалог понятный зрителю и дать возможность естественным образом прозвучать в кадре стихам», — объяснил сценарист Алексей Гравицкий. Съёмки картины уже стартовали — в своих соцсетях Андреасян опубликовал небольшое видео, в котором обратился к команде и выразил уверенность в том, что их работа оставит след в российском кинематографе.

Сарик Андреасян

Продюсер Гевонд Андреасян заявил, что одним из героев фильма станет легендарный актер Юрий Никулин. Создатели ТГ-канала «Бюллетень кинопрокатчика» рассказали, что семья Никулина дала согласие на использование образа актера в фильме. Работа над созданием ленты заняла около 8 месяцев. На презентации были показаны три сцены из фильма.

Создатели ТГ-канала «Бюллетень кинопрокатчика» рассказали, что семья Никулина дала согласие на использование образа актера в фильме.

Работа над созданием ленты заняла около 8 месяцев. На презентации были показаны три сцены из фильма. Результаты превзошли ожидания всех присутствующих.

Это их заслуга, мы всего лишь слегка корректировали какие-то нюансы. Очень круто в унисон чувствовать, что нужно зрителю, поэтому все промоматериалы были сделаны совместно. Ну, здоровья им. Я благодарен всем остальным каналам за поддержку, за то, что разместили ролики, предоставили лучшее рекламное время. Что вы считаете самым удачным в маркетинге фильма? Самым удачным я считаю сам фильм и сам бренд «Евгения Онегина», потому что Онегин — это наше все. Мне кажется, ни в одном маркетинговом решении мы не обманывали зрителя.

Мы честно показывали все то, что будет в кино. Как вы оцениваете «сарафан» картины? На какие итоговые сборы рассчитываете? Сегодня очень мало инструментов для проверки «сарафана». Благодаря соцсетям можно понять, как зрители реагируют на картину.

Последний выделил 100 млн рублей, из которых 40 млн рублей — безвозвратно. Гевонд Андреасян утверждает, что «Кома» провалилась из-за пандемии коронавируса.

Не исключено, что партнёру передадут телевизионные права на фильм. Фонд кино пока не требовал вернуть инвестиции. Фантастический фильм «Кома» рассказывает о молодом архитекторе, который после аварии попал в необычный мир.

Из истории:

  • Внук Виктора Драгунского поставит экранизацию «Денискиных рассказов»
  • Гевонд Андреасян
  • С братьев Андреасян потребовали 50 млн долларов за провальный фильм «Кома»
  • Фонд кино подал иск на создателей фильма «Кома» размером в 65 млн рублей
  • Смотреть сериал Трепачи в хорошем качестве онлайн на сайте

Сарик и Гевонд Андреасяны выпустят сериал по мотивам суда между Джонни Деппом и Эмбер Херд

В итоге через год Андреасян забрал документы, переехал с братьями в Москву и попал в «Мастерскую Юрия Грымова». Гевонд Андреасян родился 12 мая в 1981 года в столице тогда еще советской Армении, Ереване. Братья Андреасян приступили к работе над сериалом по произведению «Манюня».

Братья Андреасян отдали авторские права на последний фильм из-за долгов

Мы решили подарить волшебную сказку фанатам семьи Драгунских», — рассказал в интервью Гевонд Андреасян. рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. Гевонд Андреасян подтвердил, что «фильм провалился», а пандемия COVID-19 стала причиной срыва более половины сделок авторов с иностранными партнёрами. Поскольку во время съемок фильма Сарик Андреасян разбогател на Bentley, деньги до фильма могли дойти далеко не все, что объясняет его качество. За плечами братьев Андреасянов — около 60 проектов. Чтение сценариев, режиссура (в случае Сарика), продюсирование: их темпы — для одних повод для шуток, а дл.

В России впервые создали копию актера для кино с помощью ИИ

В номинации «Герой «Нового сезона» приз вручила победительница первого фестиваля «Новый сезон» актриса Лиза Ищенко. Актер Владимир Яглыч вручил награду в номинации «Героиня «Нового сезона». Актер Сергей Бурунов вручил награду в номинации «Лучший фильм». Актер Андрей Мерзликин вручил награду в номинации «Самый ожидаемый сериал». До и после», режиссер Дарья Мороз Okko. Члены Попечительского совета фестиваля «Новый сезон» — или команда супергероев, как их назвали на церемонии закрытия, — продюсер по оригинальному контенту Okko и председатель Попечительского совета фестиваля в 2023 году Гавриил Гордеев, генеральный директор more. Приз получила Дарья Мороз за режиссерский дебют в проекте «Секс. До и после» Okko.

Гости и зрители смогли оценить представленные в программе проекты в официальном приложении фестиваля. Описание: 2100 год. Николай счастливо живет с семьей в кибердеревне на Марсе. Он спокойно ведет роботизированное хозяйство, пока на планету не прилетает руководитель огромной корпорации — Барагозин, который хочет построить на месте деревни новый завод. Николай отправляется в полное опасностей и приключений путешествие до Земли, чтобы спасти свой дом. Описание: Перестройка уже шагнула с кремлевских трибун на улицы больших и малых городов.

Даня обещает, что сделает все возможное, чтобы помочь. Соколову все-таки приходится познакомиться с внуком, которого неожиданно привозит Влад. Соколову же предстоит встретиться с бывшей женой Людмилой и окончательно отпустить все травмы прошлого. Соколов помогает ему подготовить новое выступление.

Кинокомпания братьев Андреасян приобрела права на экранизацию «Денискиных рассказов» в декабре 2022 года. Тогда сообщалось, что режиссером сериала выступит Сарик Андреасян , однако в итоге он остался с проектом в качестве продюсера. Старт съемок адаптации запланирован на август 2023-го, и сейчас ведется предпроизводственный процесс.

Давай я заплачу тебе меньше, но потом ты сыграешь у меня любую роль, о которой мечтаешь ты или твой дедушка Арарат. Что еще? Сарик не тратит время на сценарии - утром написали — утром же и снимаем. И никаких тебе десяти дублей. Все сцены снимаются с одного-двух.

Хочешь — на таланте, хочешь — на морально-волевых. Зрители и даже многие киношники не замечают важной особенности мизансцен в фильмах Сарика. Его герои либо сидят на одном месте, либо выходят на точку и до конца сцены произносят оттуда свой текст. Это помогает сэкономить время на перестановках камер и света. Выставил технику — артист зашел в кадр и пробубнил свои реплики.

Посадил в ресторане актера Прилучного — и залпом снял всю его роль. Догадайтесь с одного раза, почему на роль Онегина Сарик взял Добронравова. Потому что тот играет Онегина в театре им. Вахтангова, а значит, можно не тратить время на поиск образа и репетиции - другой режиссер уже поработал с артистом.

Братья Андреасян экранизируют бестселлер «Манюня»

Гевонд Андресян: «Мы вместе со зрителем выстраиваем нашу киновселенную» Гевонд Андреасян подтвердил, что «фильм провалился», а пандемия COVID-19 стала причиной срыва более половины сделок авторов с иностранными партнёрами.
Режиссёр Сарик Андреасян снимет фильм про «скопинского маньяка» по книге его жертвы За плечами братьев Андреасянов — около 60 проектов. Чтение сценариев, режиссура (в случае Сарика), продюсирование: их темпы — для одних повод для шуток, а дл.
Кирилл Никитин в Коммерсантъ: «Марс Медиа» и «Большое кино» урегулировали конфликт В ходе презентации фильма «Манюня: Приключения в Москве0» от компании “НМГ Кинопрокат” позвучала феноменальнейшая новость. Продюсер Гевонд Андреасян заявил, что одним из.

Выпускники третьего модуля «Академии эмоций» разработали 10 проектов для развития медиасреды России

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Вы на «Землетрясение» бы пошли». У нас немножко всё сместилось. На Западе каждый человек знает, на какое кино он идёт. Грубо говоря, если я не люблю ужастики, я не иду на ужастик, я не пишу про ужастики, даже не рассуждаю про ужастики. Я в этом ничего не понимаю.

Как минимум, моя нелюбовь уже даёт мне ограничение не говорить об этом. Потому что я открыто говорю: «Я не люблю жанр». Значит, я уже неадекватен в своих рассуждениях. Или есть такие комментарии, кто вообще не любит фантастику, а вот на «Защитников» сходили — и тут начали писать… Г. Давай говорить о другом. Когда ты человек, который критикует, говоришь: «Смотри, дети были — и пошли по второму разу».

У него сразу ответ: «Ну, дети дебилы». И ты в этот момент уходишь в тупик. Когда кинокритика, которого спрашивают много раз… говорят: «Хорошо, тебе не понравилось. Слава богу, что тебе не понравилось, наверное. Потому что ты параллельно хвалишь "Бёрдмана", ещё чего-то. Но почему ты аудиторию называешь дураком?

Кто-то пошёл, кому-то понравилось. В этом весь дисбаланс, понимаешь? Я думаю, что всё-таки нужно чётко для себя разделить. Во-первых, самое первое, давай для себя поймём, что если мы не будем ничего делать, как плохое, так и хорошее. Я это не о себе говорю, а вообще о кинематографе говорю. Если мы не будем ничего делать, ничего не будет.

Если мы не будем экспериментировать, то мы будем только снимать про Великую отечественную войну. Она точно нормально у нас получается. Через раз, но точно хорошо. Если мы не будем стараться делать что-то дорогое, что-то масштабное назовём так — по канонам Голливуда , мы будем снимать только за три рубля комедии и потом сами же слышать гневные отзывы «задолбали, вы нас за быдло считаете: в году по 30 комедий нам насняли». Получается, сам зритель вроде бы открыт. Он не так рассуждает, как, скажем, масса, настроенная негативно, которые просто всё подряд ругают.

Зритель к кино относится как к развлечению. Давай так. Сегодня ты пошёл на бизнес-ланч. Ты заплатил 300 рублей. В принципе стоимость билета в кино. Ты поел, тебе не понравился бизнес-ланч.

Это же не значит, что ты завтра не идёшь кушать вообще, и голодаешь с этого момента. Понимаешь, нет. Ну, поел, не понравилось — хорошо, завтра не пойдёт он на это. Пойдёт на другое. Напишет: «Ребята, не идите, мне это не нравится». Но это не обозначает, что надо кардинально, как у нас некоторые топором рубят «всё, нельзя», «пила, госденьги, все украли».

Я всегда говорю: «Ребята, кто бы что ни говорил — только в количестве может родиться качество. К сожалению». Потому что в Америке снимают по 3000 фильмов, из которых дай бог, не знаю, 100 хороших. Мы снимаем 100 фильмов, из которых, дай бог, 5 хороших. Опять же, слово «хорошие» — это же все спорно. Хороший для тебя, хороший для меня — это может очень сильно отличаться.

Мы можем с тобой 3 дня спорить. Просто, Гевонд, вы как-то сразу… Я же вообще на самом деле никакого вопроса ни про критику, ни про какие-то плохие отзывы ещё не спрашивал. А вы уже начали у меня в самом начале эфира уже про отрицательные какие-то отзывы. Вопрос не в этом. Просто чтобы наш зритель немножко понимал. И вот более понятный для аудитории тизер.

Давайте мы послушаем тизер вместе со слушателями и вернёмся. В гостях у нас продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян. Мы сегодня говорим о фильме, который вышел в четверг в прокат. Первый русский фильм про супергероев. Гевонд, расскажите, вы какой-то момент решили заняться большими проектами. Изначально ваш путь был с хорошо собирающих в прокате комедий со звёздами.

Дальше вы в какой-то момент поняли, что вы будете заниматься большими проектами, блокбастерами. В какой это момент произошло, и было ли это связано с тем, что государство стало финансировать проекты, и у вас появилась возможность тоже стать одними из лидеров индустрии и получать эти деньги? Потому что 17 картин я продюсировал без господдержки. И они в принципе все плюс-минус с точки зрения что-то больше, что-то меньше, но они все окупались, приносили прибыль. Но эта формула не работает на крупные фильмы, назовём так — блокбастеры. Вообще нет места экспериментам.

Потому что ты конкретно понимаешь, что у тебя есть 32 млн рублей. Шаг влево, шаг вправо — расстрел. И, опять же, заработки с таких фильмов не составляют ни 100 млн, ни 200 млн. Они составляют… Хорошо, ты потратил 32 — ну, дай бог ты заработал 15. Это в принципе… Я ни в коем случае не говорю, что это не бизнес. Но просто в какой-то момент, когда мы это начинали, этого было очень мало.

Мы могли в году снимать всего 4 фильма. Мы же не снимали 80. И могли достойно выпускать каждые 3 месяца. А потом все начали снимать такие фильмы. И в какой-то момент, поймите, зритель не отличает, это того комедия, это этого комедия. У них есть просто «русская комедия».

Вообще самое проблемное, что у нас есть — у нас есть всего лишь один общий бренд — «русское кино». У нас не разделяется все это типа «это тот снял», «это этот снял». К сожалению. Мы не можем сказать, что можно снимать все, что угодно, но ты позовешь этого режиссёра — и он взорвет кассу. Да нет. Хорошо, можно чуть-чуть маркетинги сделать лучше или хуже.

Но что связано с создателями, с компаниями — это всё никак не влияет. У всех были и потери, и победы, и крупные поражения. Это правда. В России не действует. Потому что «КиноЭкспертиза» делала определённые опросы. И мы в итоге поняли, что люди не отличают компании… Е.

Есть люди, которые «я 50 лет не ходил и не собираюсь идти». Не уговоришь его. У него своя правда, наверное. Что нужно для этого делать и что лично вы для этого делаете? АНДРЕАСЯН: Фильм «Защитники» — это именно то, за что мы взялись по одной причине: мы понимали, что мы можем с этим фильмом зацепить 10, 12, 14-летних детей, назовём их так, может быть, подростков чуть постарше. И они вместе с нашим фильмом будут расти.

И пусть сейчас у нас будет касса, я сейчас условно говорю, 3 рубля. Ко второй части, может быть, у нас опять будет 3 рубля с маленьким хвостиком. Но дальше потихоньку это может стать неким брендом. Даже не сколько сам фильм брендом, а сами герои. Всё-таки появятся эти герои. Потому что очень сложно.

У нас нет этих героев. У нас всё сводится к тому, что у нас есть настоящие живые… Ок, низкий поклон им всем. Но дети не хотят этого. Мы не можем детям говорить: «Ты должен любить Гагарина». Я учился в советской школе, и мы любили Ленина, Гагарина и ещё много всего. Сейчас всего этого нету.

Нет этих ценностей. И получается, что надо найти способ поговорить с маленьким ребёнком, чтобы он через какую-либо коммуникацию, пусть это будет через героя Арсуса в нашем фильме, услышал некую мораль о дружбе, о Родине, о патриотизме. Опять же, это всё достаточно тонко сделано. Там ничего топорно не сделано, чтобы никто не кричал «это ура-патриотизм». Я просто о том, что мы можем только с ними сейчас расти. Потому что 25-летнему я не могу угодить.

Он насмотрелся 50 фильмов голливудского уровня с минимальным бюджетом от 100 до 350. Но он насмотрен. И я сижу, я говорю: «Ок, да. Но я мог бы в сценарии сделать то-то, то-то». Я говорю: «Это у нас первое кино». Вы вспомните первые супергероики, которые выходили у Америки.

Там мужики в лосинах бегали с глупыми лицами и несли чепуху. Но потихоньку прошло 10, 20 лет, появились эти герои, и они остались. И сейчас ты любого героя берешь, ставишь в новые обстоятельства — и фильм живёт. Я говорю: «Может, попробуем всё-таки создать это? Не знаю, дай бог получится, может, не получится. Не знаю.

Бэтмен, например — символ человеческой боли и глубин, до которой человек может опуститься. Но в то же время он показывает, как человек может из этих самых глубин подняться. Он представляет собой человеческие возможности. Тёмный рыцарь — это обычный человек, который с помощью преодоления себя, тренировок и ума может сравниться со сверхлюдьми. Чудо-женщина, например, символизирует силу рода женского и что девушки ничуть не уступают мужчинам. Росомаха символизирует то, что люди могут меняться и становиться лучше.

А что символизирует каждый из героев «Защитников». Хотя у меня все ответы есть. Я тебе могу ответить, что у нас кино о дружбе, у нас кино о взаимопомощи, у нас кино о национальном братстве. Ведь наши герои основаны на национальностях — то, чего ни в одной стране мира нету. Вот в этом мы точно уникальны и точно нас не с чем сравнивать. У нас идёт принцип, что наши ценности и наша сила в том, что мы вместе, что мы защищаем друг друга.

И очень важно: «Мы защитники, мы не мстим, мы не нападаем». Там очень много заложено смысла, что в принципе, если мы возьмём сейчас 12-летнего ребёнка и начнем с ним разговаривать, мы поймём, что он из этого фильма сделал определённые выводы для себя. Посмотрев его, можно как-то дать определение той же России? Это самопожертвование. Это защита остальных, это крепкая дружба немножко в ущерб себе. Там есть много всего.

Я немножко говорю про другое. Когда ты смотришь кино и ты можешь видеть какие-то ценности в фильме, которые заложены, которые присущи не просто человеку, который общается с другим человеком, живёт с человеком, а ценности, которые закладываются и распространяются на государство условно, ценности, которые распространяются на всю Россию. Были несколько фраз условно про борщ. Но это был абсолютно юмористический… Г. Они что делают в этом фильме? Защищают что?

Спасают кого? Страну, город, людей и себя, конкретно друг друга. Потому что Арсус два раза превращается полностью в медведя. Медведь, зная, что он может обратно не превратиться уже в человека, остаться навсегда медведем, но он это делает во благо и для кого два раза?

Опубликовано 13 июля 2020, 15:17 a A У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма Фирма «Марс медиа» подала иск на 50 млн рублей из-за провала фантастического боевика «Кома». Ответчик — создатель картины, кинокомпания «Большое кино» братьев Сарика и Гевонда Андреасянов. Обсудить «Кома» вышла на экраны 30 января 2020 года, но провалилась : при бюджете в 250 млн рублей фильм собрал только 151 млн рублей. Последний выделил 100 млн рублей, из которых 40 млн рублей — безвозвратно. Гевонд Андреасян утверждает, что «Кома» провалилась из-за пандемии коронавируса.

Мы тогда были в Ереване, да не в Ленинакане, где произошло землетрясение, и все вместе выбежали на улицу. Некоторых детей даже растоптали, в том плане, что дети постарше просто наступали на них и прочее. И все эти события отложились у меня в памяти. Я вот прямо помню лестницы, бегущих детей, помню практически весь двор. А еще рядом была школа, где как раз учились мои братья. Тогда всю страну охватила паника. Ведь в соседнем городе под завалами осталось 25000 человек, было ранено около 15 000 жителей. Поэтому в своем фильме мы отдали дань уважения и трагедии, и народу. И слава Богу, что кино получилось и с точки зрения искусства. Потому что, если бы не получилось, я уверен, что как армянин был бы персоной нон грата, потому что слишком высокие требования. И даже вот в Казахстан, где я жил, приезжали семьи из Ленинакана, жертвы землетрясения. Практически у каждого армянина есть товарищ, просто знакомый, который прошел через эту трагедию. Например, отец моего друга возглавлял там некую спасательную операцию. Мать работала в больнице, куда привозили и детей. Один артист прямо на завалах разыгрывал для юных зрителей спектакли. Чтобы местные жители могли пережить этот апокалипсис... В фильме собрано очень много историй реальных людей. То есть, там нет и вымысла как такового. Поэтому первую премьеру мы сделали в Ленинакане, сегодня этот город называется Гюмри. Понятное дело, что люди рыдали. Один человек даже упал в обморок, потому что они все это помнят. И люди говорили, что все показано настолько правдоподобно, что они как будто бы перенеслись в то время. Конечно, невозможно сделать такое кино, не поговорив с очевидцами, поэтому мы встречались с представителями МЧС, с теми, кто непосредственно был под завалами. И люди рассказывали нам свои истории. Я специально ездил в этот город несколько раз и прямо скупал какую-то литературу, общался в книжных магазинах. Литературы, рассказывающей о трагедии, становится все меньше и меньше, потому что люди стараются начать новую жизнь. Неудивительно, что материал мы собирали по крупицам. Если вы видели фильм, то, наверное, помните, что в конце есть документальная хроника. Мы просто показываем, насколько четко мы воссоздали реальные кадры. То есть, я боялся излишней художественности. Знаете, бывает, что режиссеры любят делать на этом акцент. И в «Землетрясении», и в «Непрощенном», и в «Чикатило» я от этого отходил. Мне было важно, чтобы все было приближено к реальности, заземлено. Мне кажется, что на самом деле в этом основа успеха этих фильмов. Это очень скрупулезный подход, и в то же время минимизированная нереальность, скажем так. К поступку Калоева можно относиться по-разному, но в первую очередь, это история маленького человека, который встает на путь борьбы. А эта вечная тема в России и в литературе, и в кино. Фильм «Брат» - это тоже история маленького человека, который борется за справедливость. Мы знаем еще немало таких кинокартин. Я посмотрел документальный фильм о трагедии Калоева, и эта история попала в меня. У меня есть друзья из Осетии, которые живут в Москве, и я искал встречи с ними больше года. Сам Виталий не планировал ни с кем встречаться, потому что вообще не хотел, чтобы о нем делали кино. Нот я попросил у него разрешения, сказал: «Обещаю, что мы не опорочим честь вашей семьи. Я хорошо понимаю, какие вещи имеют значения». И он ответил: «Вы можете делать кино, я вас не держу за руку» Уже после выхода фильма на одном фестивале нам вручили три награды, и туда приехал Виталий со всеми родственниками, человек сорок было. Вы знаете, это невероятное чувство, я его помню до сих пор, когда ты вдруг смотришь кино о человеке, а он в это время сидит в зале. Помню, что думал про себя: «Господи не, дай бог, если что-то не так, либо же фильм просто не понравится». У меня даже мелькнула мысль, что меня могут убить прямо там. Но когда фильм закончился, Виталий отвел меня в сторону, пожал мне руку и даже сказал очень трогательную вещь, которую я запомнил на всю жизнь. Он сказал: «Пусть все дети попадут в рай, если он существует». Поэтому для меня это личное кино, потому что ты не рассказываешь просто некую историю про какого-то человека, которого ты не знаешь. Эти люди уже рядом с тобой. Когда у Виталия в новом браке родилось двое детей, я считаю, что Господь вернул. Он меня пригласил на их годовщину, я ездил к ним на праздник во Владикавказ. Слава Богу, все у него сложилось максимально удачно. Странно, если бы было наоборот. Но я все- таки считаю, что человек имеет право на справедливость, на борьбу. И я воспринимаю эту историю как столкновение разных менталитетов, Востока и Запада. Потому что это история, в которой все правы, и все одновременно не правы. То есть, она уникальна тем, что в ней нет очевидных героев, потому что, по мнению условно западного человека, диспетчера и представителя страховой службы, - сотрудник понес наказание, ему выписали штраф, он отстранен, типа, что вам еще надо? А вот по мнению человека, живущего на постсоветском пространстве, этого недостаточно. Виталий просто хотел, чтобы у него попросили прощения. Для него было важно, что человек, если не осознает степень того, что он совершил, то пусть хотя бы извинится. Потому что диспетчер действительно ошибся. И в тот момент, когда он выбил фотографии детей Виталия из его рук, соответственно, понятно, что это уже началось состояние аффекта. Поэтому я, безусловно, не одобряю преступление. Но как отец скажу вам честно, я понимаю, что такое любить своего ребенка и думать о том, что если с ним что-то случится… Ну, скажем так, не быть в стороне. Дмитрий Нагиев в фильме «Непрощенный» - Почему эту роль вы дали Дмитрию Нагиеву, ведь он комедийный актер? Я, допустим, никогда не понимал, почему наша страна немножко схожа с Индией, либо с Китаем, где человек, один раз сыгравший злодея, делает это всю жизнь. Когда человек - комедийный артист, он всю жизнь снимается в комедиях. То есть, у нас очень любят эти ярлыки, в отличие от Голливуда, где Джеймс Франко может играть в «Ананасовом экспрессе», а потом получить «Золотой глобус» за некий другой драматический фильм. То же самое у Джима Керри и Билла Мюррея. В 1998 году я посмотрел фильм «Чистилище» с Нагиевым режиссера Александра Невзорова. И он остался в моем сознании как очень большой артист. И я не понимал, почему его не снимают, ведь у него огромный драматический потенциал. И когда я выслал Дмитрию сценарий, он написал мне ночью: «Сарик, я плачу». Потом мы встретились, стали все обсуждать и поняли, что мы хотим это делать. И зритель тоже хотел увидеть Нагиева не Нагиевым, понимаете? То есть, он подтвердил это тем, что пришел в кинотеатры, и фильм постоянно показывают, и у него всегда большие рейтинги. Я о том, что зритель тоже ждет от артистов определенных перемен, ему тоже не нравится, что актер как будто бы постоянно ходит в одном костюме. Просто, к сожалению, бизнес ли, рынок ли устроены так, что мы, продюсеры и те, кто над нами, зачастую не позволяем артистам перевоплощаться, потому что нам кажется, что зритель любит его вот таким, пусть он будет таким. Но нужно рушить эти стереотипы, поэтому я и «Гудбай Америку» сделал с ним, там у Дмитрия тоже драматическая роль. Мелодраматическая, скажем так. Ну а Чикатило тем более, вы знаете. Все напечатали эту новость и как обычно никто не перепроверил. История такая, что мы со своими партнерами, скажем так, делили имущество. Часть фильмов осталось за нашей кинокомпанией, а другая - за кинокомпанией партнеров. А дело в том, что в состав учредителей той компании входил Миша Галустян, он в доле. Они близкие друзья и после этого появилась новость, как будто бы Миша что-то у нас отобрал, хотя он даже не в курсе был. Ну то есть, это оказалось настолько неожиданно для всех, что из этого попытались сделать какой-то скандал. То есть, вообще не было никаких скандальных ситуаций и ругани. И мы с ним очень хорошо общаемся. Просто, когда информацию публикует мощный Телеграм-канал, даже своим постом в Инстаграме ты уже просто не способен остановить эту волну новостей, поэтому просто молчишь. Суд — это официальная процедура. И если бы мы обратились в судебные инстанции, то это все было бы не на уровне Телеграм канала, поэтому это все абсолютно мирно. Последние два года часть фильмов мы отдали бывшим партнерам. Дмитрий Нагиев в сериале «Чикатило» - Как решились на экранизацию историю о маньяке Чикатило, и почему снова же пригласили Дмитрия Нагиева? Я всегда ему говорю: «Спасибо, Дима, ты часть моего успеха. Причем, мне кажется, что большая часть». Однажды, когда я приехал к нему в гости, Дмитрий спросил меня, что я снимаю. Я ответил, что «Чикатило» и сказал, что хотел бы пригласить его на роль следователя, которую в итоге сыграл Константин Лавроненко. А потом прошло несколько дней. И я понял, что он не очень «горит» играть следователя. Я даже создал в фотошопе картинку: надел Дмитрию очки, морщинки сделал и так далее, чтобы доказать, что он будет смотреться очень органично в этом образе и не будет похож на Дмитрия Нагиева. А потом я сказал Диме: «Ну, рассмотри себя на роль Чикатило». Дмитрий, как он любит говорить в интервью, походил по комнате из одного угла в другой и в итоге сказал: «Да». Вы же понимаете, что это был вызов для нас обоих. Для меня он заключался в том, чтобы снять кино про нехорошего человека, а для него - сыграть этого человека так, чтобы вызвать максимальное презрение к этому герою. То есть, перед нами стояла задача сделать Чикатило таким, что бы он ни на секунду не вызывал жалость или симпатию, чтобы это была конченная мразь. Мы даже анализировали голливудские попытки делать фильмы про этого маньяка. Они пытались его очеловечить, показать, что КГБ заставило его убивать людей. И мы сказали, что «нет», это ни в коем случае. Мразь есть мразь. Поэтому и Дима его очень даже по животному играет, а вот эти показанные им слюни и постоянно мокрые губы создают ощущение мерзости. На онлайн-платформе, где показывался фильм, невероятные рекорды, благодаря чему я понимаю, что мы сделали правильно. И самое важное, что мы скрупулезно отнеслись к роли, потому что Дима пересматривал и хронику, хотя, конечно же, он всегда говорит, что он этого не делал. Но он смотрел… Обратите внимание на ужимки персонажа, на его манеру поведения в зале суда. Она кажется чуть-чуть гипертрофированной, как будто бы он в наигрыше, а это Чикатило реально так себя вел. У него вообще была очень странная манера существования… А почему именно история Чикатило? Во-первых, есть истории, о которых не нужно стесняться говорить. Например, колумбийцы же не стесняются рассказывать про Эскобара, который убивал по 1600 человек в год. Понимаете, ни один Чикатило рядом не стоит. Или же мы вспомнили фильмы «7», «Молчание ягнят», того же «Джокера». И только у нас люди любят говорить: «Ой, ой, ой, да как же так, сейчас же вырастут маньяки». Маньяки растут, не от кино, поверьте мне. Во-первых, там возрастной ценз 18 плюс, во-вторых, мы же все в детстве смотрели фильмы с перестрелками, и с погонями, и с сексом, но ни насильниками, ни убийцами не стали. Личность формируют совершенно другие вещи: семья, общество и много чего еще. Поэтому мне в принципе интересна история, почему человека не могли поймать на протяжении 13 лет. К тому же это один из самых известных серийных убийц. И кроме того, мне писало очень много народу, люди признавались, что они даже кое- какие фрагменты, безусловно, не страшные, показывают своим детям. Мол, посмотри - зло не приходит с косой или в костюме пирата. Зло - это обычный человек, который может сказать тебе, что у него есть дома собачка, конфетка, жвачка. Потому что поменялось же всего лишь форма. Сегодня, к примеру, вы возможно, не обманите ребенка конфеткой, но наверно можете обмануть его айфоном, либо PlayStation и так далее. Я к вопросу о том, что это имеет не только художественную, но и моральную ценность. То есть, очень много людей, если смотреть на это с правильного угла, - это определенно обучающий контент. Как нужно вести себя в обществе и как распознавать в какой-то степени зло. Как относитесь к критике? Иногда какие-то вещи просто доходят до меня, потому что я существую в Интернете. И если что, то гиперважные люди мне сами что-то скидывают. Но в целом, знаете, я мыслю такой категорией, что условно, когда твой сериал посмотрело 15 миллионов человек, и, к примеру, у вас одна или две отрицательные рецензии, то мы же с вами понимаем, что, это даже не то, чтобы один процент от 15 миллионов, это ноль целых там какая-то сотая. Наверное, на самом деле это даже статистическая погрешность. Поэтому в целом я понимаю, как важно мнение аудитории, что зрителю понравилось, и он ждет продолжения. Да, если сейчас говорить про того же «Чикатило», либо же о каком-то другом контенте, я все равно мерю категориями зрительского успеха, то есть, смотрю хэштеги в Инстаграме. Потому что очень многие люди указывают их. И исходя из этого, по хэштегам, ты идешь и читаешь людей, которые не работают в кино, а являются простыми зрителями. А когда я вижу простые отзывы, меня это всегда успокаивает, потому что зачастую они всегда позитивные. Что касается критики профессиональной прессы, то я не скрываю, что ее много. Хотя последние пять-шесть лет стало намного меньше, может быть, как раз - таки, начиная с того же «Землетрясения». Но вот раньше это была какая-то очень большая куча негатива именно со стороны кинематографического сообщества. Но вы знаете, я такие вещи связываю во многом с тем, что мы живем в стране, в которой успех не приветствуется. То есть, это в Штатах человек становится успешным именно тогда, когда много работает. У него появляются и мастер-классы, и люди хотят услышать, как он чего-то добился. А у нас же зачастую происходит обратный процесс, люди начинают искать много причин, почему человек недостоин успеха. Например, когда женщины добиваются больших результатов, про них говорят, что она насосали, про мужчину - что он украл и много чего. То есть, это какой-то классический абьюз, который вообще есть на всем постсоветском пространстве. Просто важно к этому правильно относиться. А если читать каждую плохую рецензию и воспринимать близко к сердцу, то в принципе можно умереть — это первое. Это я часто понимаю, когда я их читаю. Такой критик просто хочет быть модным, хочет ругать, чтобы в кругу своих друзей ему сказали: «О, ты тоже не любишь Сарика, класс, и я его не люблю». И понимаете, я уже достаточно взрослый, чтобы обижаться на это. Конечно, лет в 13-14, когда я прочитал какой-то первый негативный отзыв, я подумал: «Ну как? Вы же смеялись? Фильм вам понравился?

С братьев Андреасян потребовали 50 млн долларов за провальный фильм «Кома»

Гевонд Андреасян - последние новости - Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм "Кома" компании "Марс Медиа Энтертейнмент".
Режиссёр Сарик Андреасян снимет фильм про «скопинского маньяка» по книге его жертвы Андреасянов четверо - продюсер Гевонд, музыкальный продюсер Арташес.
«Черный список» КВН, разгромные отзывы, разборки с Кудрявцевой. Кому насолил Сарик Андреасян Сериал представили: заместитель генерального директора Premier Макар Кожухов, продюсер Гевонд Андреасян и режиссер Юлия Трофимова.
Смотреть сериал Трепачи в хорошем качестве онлайн на сайте Да-да, Андреасян замахнулся на «Бременских музыкантов», знакомых каждому с детства по мультфильмам Василия Ливанова.

Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд»

Гевонд Андреасян: «У вас референсы конфликтуют друг с другом. Гевонд Андреасян. Gevond Andreasyan. Продюсер Исполнительный продюсер. Последние новости о персоне Гевонд Андреасян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. За долги российских продюсеров Сарика и Гевонда Андреасянов лишили прав на последний фильм «Кома».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий