Новости фредди меркури и монтсеррат кабалье

После смерти Фредди Меркьюри Кабалье предприняла ещё одну попытку поучаствовать в рок проектах.

Монтсеррат Кабалье о Фредди Меркьюри

Смысл её участия в этой балладе швейцарской группы Gotthard — вообще загадка. Легендарной певице экстра класса постоять на подпевках у группы среднего уровня… зачем? Примерно то же можно сказать про Андреа Боччели. И Пласидо Доминго в этой компании, конечно. Все эти дуэты производит впечатление смеси, которую невозможно взболтать. Тут всё зависит от того, на чьей территории находится каждый из участников: если они поют что-то популярное, то оперный вокал выглядит, прямо скажем, не совсем уместно, а если исполняется что-то из академического репертуара, то тут уже бедные рокеры выглядят просто жалко. Нетребко и Киркоров Ужасные формы этот симбиоз высокого и народного приобрёл на территории нашей, российской эстрады, где, как известно, попса обрела на редкость убогие формы. После того, как шведское оперное меццо-сопрано Малена Эрнман провалила на Евровидении-2009 в Москве свой номер «La voix» , построенный на комбинации двух видов вокала — академического и эстрадного, эту песню взял на вооружение наш Филипп Бедросович Киркоров. Он разделил два стиля и сделал из песни дуэт под названием «Голос» с Анной Нетребко: фирменный киркоровский музыкальный китч в стиле «вырви глаз» с дымом, водопадами, невероятными нарядами, хрустальными люстрами и задорным дисковым «тынц-тынц». По этим показателям они, конечно, оставили далеко позади Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье Все знают, что Филипп — хороший друг Нетребко, и финансовый итог этого проекта наверняка был неплохой, но всё равно обидно, зачем оперной звезде высочайшего уровня марать свою репутацию такой откровенной попсой с нулевым художественным результатом к тому же?

Удивленно спрашиваю: — Вы играете на рояле? Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл — тарара-тарара. Я остолбенела просто. Говорю: — Очень хорошо играете. Я спрашиваю: — И какой же у вас был вокал? Я-то ведь слышала только, как он рок поет. Он говорит: — Баритон. И начинает мне петь гаммы. Я думаю — и действительно у него баритон.

Тогда спрашиваю: — Почему же вы не поете таким красивым баритоном? А он говорит: — Потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты. Это было в конце 1987-го года... Мой голос такой, какой он есть.

Он очень долго восхищался её работой и потом подружился с ней [4].

Причём песню о Барселоне Меркьюри написал, находясь в самой Барселоне [4]. Композиция повествует о встрече с любимым человеком в очень красивом городе [4]. Соавтором песни стал Майк Моран англ.

В конце концов, во многом благодаря усилиям администратора певицы, ее брата Карлоса, удалось устроить ту самую встречу, которая и положила начало нежной и крепкой дружбе между голосистой уроженкой Барселоны и Фредди Меркьюри. В то время в Барселоне активно велась подготовка к Олипиаде-92, и Монсеррат Кабалье была задействована в организации музыкального оформления этого грандиозного спортивного события, которому предстояло изменить судьбу города раз и навсегда. Брат Монсеррат Карлос настойчиво стремился устроить встречу между двумя музыкантами еще и по этой причине: ему хотелось, чтобы Меркьюри и Монсеррат сделали совместный музыкальный проект к открытию Олимпиады - как оно, в конце концов, и случилось.

В марте 1987-ом Меркьюри прилетел в Барселону, и в условленный час ожидал Монсеррат Кабалье в огромном роскошном холле отеля Ritz. Кабалье слегка опоздала - но Монсеррат опаздывала с детства, везде и всегда, и это нужно было воспринимать как данность. Меркьюри заметно нервничал, однако когда Монсеррат все-таки появилась, между ними мгновенно установились теплые и взаимоуважительные отношения. Обоим показалось, что они знают друг друга уже тысячу лет - так, во всяком случае, оба описывали впоследствии их первую встречу. Youtube content is not displayed due to your cookie settings. Click on the functional YouTube cookies in the cookie banner to agree to load and display content from YouTube.

Фредди показал ей несколько демо-записей своих новых композиций, после сел за рояль, находившийся тут же, в холле, и принялся импровизировать, пытаясь понять, какого рода музыка может понравиться ей в качестве будущего гимна Олимпиады. Монсеррат не могла не отметить, насколько одарен Меркьюри, как музыкант и как мастерски владеет инструментом. Уже тогда, во время первой их встречи, возникла идея не только подготовить совместно гимн Барселонской Олимпиады, но и записать альбом.

Навигация по записям

  • Тоже интересно
  • Топ подкастов в категории «История»
  • Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье «Barcelona». Этот дуэт будет жить всегда!
  • Легендарный Гимн Олимпийских игр Барселона в исполнении Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркури

Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье: история одной дружбы

Фредди Меркьюри&Монтсеррат Кабалье "Барселона" если есть у кого-нибудь пришлите пожалуйста. Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье впервые встретились в барселонском отеле Ritz (нынешний El Palace). В этот раз студию оналйн-шоу “ОК на связи!” посетила не просто звезда, а настоящая легенда мировой оперной сцены — Монтсеррат Кабалье.

Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри - интервью 19

Смотрите видео на тему «Фредди Меркьюри И Монсерат Кабалье» в TikTok. Фредди Меркьюри&Монтсеррат Кабалье "Барселона" если есть у кого-нибудь пришлите пожалуйста. Freddie Mercury & Montserrat Caballé: Топ треков. How Can I Go On.

Тоже интересно

  • Freddy Mercury And Montserrat Caballé слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
  • Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье «Barcelona». Этот дуэт будет жить всегда!
  • Freddie Mercury and Montserrat Caballe
  • The recording

Freddie Mercury and Montserrat Caballe

It showcased both Mercury’s incredible ability as a voice and performer and Caballé’s willingness to work with musicians from other genres. Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье. Но Монтсеррат к удивлению Фредди заявила, что не хочет останавливаться на достигнутом и готова записать с ним целый альбом. Фредди Меркьюри&Монтсеррат Кабалье "Барселона" если есть у кого-нибудь пришлите пожалуйста. Freddie Mercury and Montserrat Caballé sing 'Barcelona'.

‘Barcelona’: How Freddie Mercury And Montserrat Caballé Made Opera Rock

Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл — тарара-тарара. Я остолбенела просто. Говорю: очень хорошо играете. Он засмеялся и говорил, я в юности серьезно изучал музыку, занимался и композицией, и роялем, и вокалом. Я спрашиваю: и какой же у вас был вокал? Я-то ведь слышала только, как он рок поет. Он говорит — баритон. И начинает мне петь гаммы. Я думаю — и действительно у него баритон.

Тогда спрашиваю: почему же вы не поете таким красивым баритоном? А он говорит: потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты. Ха-ха-ха…» Фредди Меркьюри: «Мой голос перенес многое, и уже поздновато чему-либо учиться.

Фредди показал ей несколько демо-записей своих новых композиций, после сел за рояль, находившийся тут же, в холле, и принялся импровизировать, пытаясь понять, какого рода музыка может понравиться ей в качестве будущего гимна Олимпиады. Монсеррат не могла не отметить, насколько одарен Меркьюри, как музыкант и как мастерски владеет инструментом. Уже тогда, во время первой их встречи, возникла идея не только подготовить совместно гимн Барселонской Олимпиады, но и записать альбом. Затем Монсеррат навестила Фредди в его лондонском доме Следующая их встреча не заставила себя долго ждать и произошла уже на территории Фредди, в его лондонском доме в Garden Lodge. Монсеррат, по ее собственным словам ,полностью нарушила собственное правило, гласившее, что "оперная певица должна ложиться спать рано", и засиделась у Меркьюри до утра. За музыкой, болтовней и шампанским часы улетали незаметно, и барселонска спохватилась, лишь когда за окнами забрезжил рассвет. Дальнейшие события развивались стремительно.

Спустя всего пару месяцев в телевизионной программе "Ибица-92" Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри впервые показали композицию "Барселона". Запись была сделана в знаменитом диско-клубе Ku нынешний Privelege. На этой записи прекрасно видно, сколь мощная "химия" существует между двумя этими великим исполнителями. Меркьюри, известный своими энергичными выступлениями на рок-концкертах, кажется, весь пылает страстью к Монесррат - оущение, которое многократно усиливается божественно красивой музыкой и пением "Барселоны" Монсеррат Кабалье была одной из немногих, кому Фредди Меркьюри признался, что у него СПИД - что лишний раз доказывает, насколько близкими были их отношения.

И вот Фредди летит в Барселону для знакомства.

Встреча состоялась в марте 1987 года в огромном салоне отеля, где он остановился. Здесь были три рояля и пульт для записи музыки. Фредди спросил Монсеррат, какого стиля музыку для гимна Барселоне она хотела бы услышать. Сев за рояль, он начал импровизировать. Это было выдающееся событие: состоялась встреча двух музыкантов высочайшего профессионализма, получающих удивительный опыт и способных стереть границы между оперой и рок-музыкой.

Появление «Барселоны» Фредди сделал наброски нескольких мелодий, и, когда Монсеррат приехала в Лондон, чтобы выступить в «Ковент Гардене», они прослушали эти композиции. Одна из понравившихся певице мелодий и стала «Барселоной». В ней еще не было слов, но музыка была настолько красивой, что Монсеррат решила представить ее мэру Барселоны, а затем получила разрешение исполнять ее в качестве официального гимна Олимпиады. Началась работа над альбомом. Первое совместное выступление прошло в мае 1987 года на острове Ибица в знаменитом Ku Club, где они были почетными гостями и исполнили песню Barcelona.

Лирический текст гимна Фредди написал сам, посвятив стихи родному городу Монсеррат. В песне говорится о прекрасном романтическом месте, где встретились два любящих сердца. Песня стала для музыкантов в определенной мере автобиографической. Работа и дружба Альбом «Барселона» увидел свет 10 октября 1987 года. Дружба таких разных во всех смыслах людей стала легендой.

Во время работы в 1987—1988 годах артисты обменивались поцелуями.

Она не хотела, чтобы я кому-то подражал, понимаете. Ей нужен был мой природный голос. К тому времени более-менее законченной мелодией была именно мелодия песни «Barcelona». Но Монсеррат к удивлению Фредди сказала, что не ограничится одной песней и может записать с ним целый альбом. С трепетом и ответственностью Меркьюри начал работу над новым релизом. Из-за занятости певицы запись альбома длилась почти 9 месяцев. К ее приезду Фредди уже прописывал свои партии, и Монсеррат оставалось лишь наложить свой голос обычно с одного дубля. Первой была готова песня «Barcelona», которую дуэт впервые исполнил на закрытие фестиваля на острове Ибица в мае 1987 года.

В сентябре того же года сингл с песней вышел в Испании и первые 10 тыс. Однако большинству видело исполнение «Barcelona», состоявшееся 8 октября 1988 года на празднике, посвященном прибытию олимпийского флага из Сеула в Барселону. Времени на репетиции не было, а Меркьюри очень боялся испортить выступление, в результате чего песня была исполнена под фонограмму. Фредди Меркьюри: «Нужно было помнить, что здесь я не могу исполнять свои балетные штучки — никаких выкрутасов, ничего такого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий