Новости фильмы с бельмондо в главной роли

Жан-Поль Бельмондо 1960 ПО 2008 Г. 59 видео. 40 подписчиков.

Результаты поиска

Первый дебют в кино Бельмондо состоялся в 1956 году с роли в короткометражном фильме «Мольер», сообщает TASS. Бельмондо глазами Бельмондо | Belmondo par Belmondo (фильм 2016). Прорывной ролью 26-летнего Бельмондо стал аморальный негодяй Мишель Пуакар из дебютного полнометражного фильма Жана-Люка Годара «На последнем дыхании». Полная фильмография Жана-Поля Бельмондо, все фильмы с его участием с описанием ролей. Жан-Поль Бельмондо в фильме Великолепный (1973) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Др. Однако вряд ли это то кино, с которым был бы рад ассоциироваться уже повзрослевший Бельмондо.

Первый брак

  • "На последнем дыхании"
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • «Священный зверь» французского кино: 8 главных ролей в карьере Жана-Поля Бельмондо
  • 5 «золотых» ролей Жан-Поля Бельмондо - 7Дней.ру

Результаты поиска

Жан-Поль Бельмондо — Актер (113 ролей) Бельмондо, в виду его весьма специфической внешности, преподаватели театральной школы пророчили роли самых последних негодяев, способных напугать не только главную героиню, но и всех остальных женщин одним только взглядом.
Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера Завершает список картин Бельмондо, которые должен посмотреть каждый, чтобы, как говорят французы, «не умереть дураком» (Pour ne pas mourir idiot) фильм, одновременно сделавший звездами первой величины как режиссера, так и актера, сыгравшего главную роль.

Жан-Поль Бельмондо

Критики и первые зрители отметили убедительность начинающего актера на экране. Режиссер Кристоф Барратье является признанным мастером кино во всем мире. За его плечами — номинации на премию «Гойя», премию Британской киноакадемии, «Сезар», и, конечно же, «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке и песню. Его самый известный фильма «Хористы» и по сей день являются примером одного из самых удачных и высокооцененных по обе стороны океана дебютов в истории французского кино. Также любима у зрителей и масштабная ретро-драма о предвоенном положении дел на сцене музыкального театра «Париж! Тем примечательнее, что режиссер обратился к маленькой, но чуткой истории двух друзей, в которой есть место только поддержке и помощи Томаса и Маркуса — людей, способных своим присутствием сделать жизнь друг друга чуточку лучше.

Попутно он отправляет на тот свет местного сутенера и забирает его казино, но дальше все идет не по плану. Джованни фильм не понравился, как не нравились и другие экранизации его книг — «Авантюристы» в СССР — «Искатели приключений», собравший большую кассу , «О! Мельвиль оценивал писательские способности Джованни невысоко, полагая, что хорошая память помогает тому пересказывать истории, услышанные от сокамерников, не заботясь о логических нестыковках. Ценность романа «Отлученный» Мельвиль видел в достоверном изображении уголовной среды Марселя. Полностью посмотреть его можно здесь. В 1970 году Джованни, начавший к тому времени снимать кино, предложил зрителям авторскую версию «Отлученного», где Ла Рокку, у которого из всех рук стреляют пистолеты, снова сыграл Бельмондо, согласившийся войти в эту реку дважды. Фильм получился интереснее, хотя вершиной творчества Джованни его не назовешь. В истории французского кино он остался как режиссер уголовных драм «Двое в городе» с Жаном Габеном и Аленом Делоном и «Последнее известное место жительства» с Лино Вентурой и Марлен Жобер.

Жан-Поль Бельмондо, французский актер театра и кино. Мишель Пуакар, чью роль исполнил Бельмондо, — настоящий прожигатель жизни. Он зарабатывает кражами дорогих машин и никогда не задумывается о последствиях своих криминальных выходок. Делает, что хочет, ни на кого не рассчитывая и ни с кем не считаясь. Вероятно, потому что молод и самонадеян. Но однажды по дороге в Париж Мишель убивает полицейского, чтобы избежать расспросов. С этой минуты жизнь героя "тонет" в неприятностях. Фердинанд Грифон Жан-Поль Бельмондо с няней его ребенка Марианной сбегают из дома и едут к морю на угнанном автомобиле, набитом крадеными деньгами. Герой оставляет позади богатую жену, а она — неприятности, связанные с бандитами. Преследуемые полицией, Грифон и Марианна сжигают автомобиль, а вместе с ним деньги мафии, и скрываются на безлюдном острове. Но что-то в их отношениях не складывается, и роман кончается.

В 2008 году 74-летний актёр возвращается на съёмочную площадку, снявшись в фильме режиссёра Франсиса Юстера «Человек и его собака». В интервью журналу "Пари-Матч" Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа - совсем в ином ключе». Актёр был награждён Сезаром за фильм «Баловень судьбы», но отказался от трофея, потому что Сезар, скульптор, который создал статуэтку, когда-то не очень хорошо отозвался о работах его отца, также скульптора, Поля Бельмондо. Все трюки всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съёмках фильма «Ограбление» прекратил данную практику. Его хорошо знали и любили в Советском Союзе. Внешность, которую режиссеры в начале его карьеры считали не экранной, сочеталась с бесконечным обаянием. Авантюрист, гангстер, любимец женщин, он был органичен в любом образе. Неповторимый стиль, манера одеваться и даже разговаривать. Волна так называемого «бельмондизма» накрыла кинематограф второй половины XX века стремительно и беспощадно. Перебитый нос, пухлые губы, задорный взгляд. В 1963 году был избран президентом Союза французских актёров. Партнёрами являются два брата, которые постоянно занимаются делами ресторана. На вопрос о дальнейшем участии в боевиках, ответил: «Я не хочу быть летающим дедушкой французского кино». Командор ордена Почётного легиона. Командор Ордена литературы и искусства 2006. Этой высшей наградой министерство культуры Франции отметило почти полувековое творчество актёра. Биограф Бельмондо писал про него: «Где бы Жан-Поль ни оказывался, он делал все, чтобы быть счастливым, вопреки всему, до последнего дыхания». Болезнь и смерть Жана-Поля Бельмондо В 2001 году Бельмондо перенёс инсульт, с тех пор прекратил работу в театре и кино.

Жан-Поль Бельмондо с Джин Сиберг. Фото: film. Романтичный авантюрист Фердинанд Гриффон в вечном поиске приключений — одна из самых любимых ролей самого артиста. В паре со звездой сыграла обворожительная французская актриса Анна Карина. Фильм, снятый по роману американского журналиста Лайонела Уайта «Одержимость», не сразу завоевал признание у зрителей из-за большого количества насильственных сцен.

Но со временем восприятие людей поменялось и даже именитые режиссёры, такие как Квентин Тарантино, занесли «Безумного Пьеро» в список своих любимых кинокартин. Жан-Поль Бельмондо и Анна Карина. Фото: buro247. Фильм «Великолепный» сразу же получил известность далеко за пределами Франции как пародия на бондиану.

Легендарный артист сыграл писателя Франсуа Мерлен, который решает прожить жизнь своего персонажа — секретного агента Боба Сен-Клера. Я сыграл столько серьезных героев, что все решили, что я и в жизни такой. Без Филиппа де Брока люди могли бы позабыть, что я комедийный актёр. К сожалению, в этом жанре очень редко найдешь хороший сюжет», — говорил о своей роли сам Жан-Поль Бельмондо.

Жан-Поль Бельмондо в фильме «Великолепный». Фото: kino-teatr. Этот фильм был словно создан для Бельмондо. Артист не раз и сам признавался, что работа над ролью была для него наслаждением.

Они не верили, что у нескладного, некрасивого с их точки зрения студента есть шанс сделать успешную карьеру. Один из преподавателей в открытую заявил Бельмондо, что его карьера обречена, ибо публика просто умрёт со смеха, когда в объятиях Жан-Поля окажется красотка. Бельмондо, впрочем, платил учителям той же монетой: на показы студенческих постановок Мольера он выходил, засунув руки в карманы, а когда на выпускном спектакле члены жюри отказались присудить Бельмондо высший балл, он показал им средний палец.

А вот однокурсники Бельмондо обожали и после того же выпускного экзамена унесли бунтаря со сцены на руках. Поначалу казалось, что последнее слово осталось за учителями. Без высшего балла Бельмондо не взяли в «Комеди Франсез», старейший французский драматический театр, и актёру несколько лет приходилось выступать в региональных постановках.

Со сцены на экран Довольно скоро кинематографисты заметили Бельмондо и стали приглашать его в кино. Правда, дебютная роль Жана-Поля — в комедии «Пешком, верхом и на машине» — целиком осталась на полу монтажной. Однако актёр не опустил руки и к концу пятидесятых снялся уже в десятке фильмов.

В одной из эпизодических ролей молодого актёра заметил столь же молодой кинокритик Жан-Люк Годар, который предложил главную роль в своей короткометражке «Шарлотта и её Жюль». Фильм, снятый в гостиничном номере Годара, по большей части состоит из долгого монолога: персонаж Бельмондо объясняет своей девушке, почему она к нему вернулась. Причём говорит герой голосом режиссёра — актёра призвали в армию до того, как он успел дублировать свою роль, и Годару пришлось переозвучивать персонажа, пока Жан-Поль загорал в Алжире.

Короткометражка так и не вышла в широкий прокат, но практически все её немногочисленные зрители были кинематографистами, поэтому количество предлагаемых Жану-Полю сценариев резко возросло. До конца десятилетия актёр успеет исполнить главные роли в детективе «Двойной поворот ключа» и детективной драме «Взвесь весь риск», а затем Годар предложит Бельмондо сняться в своём дебютном полнометражном фильме «На последнем дыхании». Прорыв В картине «На последнем дыхании» Бельмондо играет Мишеля Пуаккара — молодого преступника, имитирующего экранные образы Хамфри Богарта.

Мишель угоняет машину, убивает преступника и уезжает в Париж к своей американской подружке. Юноша продолжает воровать машины, надеясь накопить денег на бегство во Францию, а его подружка тем временем начинает сомневаться, что хочет жить подобной жизнью. Годар каждую ночь переписывал диалоги и по утрам вручал актёрам новые реплики.

Когда я согласился на роль, Годар вручил мне три маленьких листочка, на которых было написано: «Он уезжает из Марселя. Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой.

Она не хочет. В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил». Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор.

Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну. Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях.

Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана. Бельмондо сочетал невероятную харизму с первоклассной актёрской игрой: он выразительно молчал, широко улыбался и мастерски держал паузу. Несмотря на бунтарский характер, на съёмочной площадке актёр был профессионалом до мозга костей и делал всё, чтобы максимально оживить образ.

Он — один из самых талантливых актёров своего поколения. Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными. А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах.

Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции.

Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру.

Люди не настолько глупы. Жан-Поль Бельмондо возмущён обвинениями Свою первую откровенно приключенческую роль в исторической комедии «Картуш» Бельмондо сыграл ещё в 1962 году. С тех пор он пытался чередовать интеллектуальное авторское кино с коммерческим и развлекательным. Но сам актёр больше любил боевики, комедии и приключенческие мелодрамы: съёмки них приносили Жан-Полю много удовольствия, в то время как некоторые «высоколобые» картины он считал откровенно скучными и «чересчур интеллектуальными». Мне нравилось играть любые роли. Один день ты смеёшься, другой — плачешь.

Такова жизнь. Жан-Поль Бельмондо любит боевики Массовый зритель тоже предпочитал именно их. Зрители обожали его брутальных героев, благородных злодеев, циничных антигероев, обаятельных негодяев и умилительных недотёп. Чёрт, да все знают, что всех тёлочек получит уродливый парень с шикарными репликами. Жан-Поль Бельмондо из заметки The New York Times Сам себе каскадёр Бельмондо долгое время сам выполнял все свои трюки Долгое время Бельмондо сам выполнял большую часть трюков — спускался с небоскрёбов, свешивался с вертолётов, прыгал между поездами, гонял на машинах по крутым склонам и даже нырял в реку, полную пираний… Во время съёмок в Южной Америке актёра предупредили, что в реке, в которую по сценарию должен был бросаться его персонаж, водятся пираньи и ядовитые змеи. Бельмондо, недолго думая, схватил кусок солонины и швырнул в воду. Когда ничего не случилось, он спокойно прыгнул следом.

Я подумал: какого чёрта! Если они не хотят говядины, я им точно не понравлюсь. Жан-Поль Бельмондо считает себя не таким вкусным, как солонина Бельмондо исполнял все свои трюки до тех пор, пока не получил серьёзную травму на съёмках криминальной комедии «Ограбление» в 1985 году. После этого актёр решил завязать и с каскадёрством, и с боевиками. Тогда ему было 52. Я подумал, что не хочу быть «летающим дедушкой» французского кино. Фильмы французской новой волны крутили по обеим сторонам Атлантики, но в Старом Свете актёр был куда популярнее, чем в Новом.

Возможно, всё дело в том, что Бельмондо предпочитал играть во французских и итальянских фильмах. В англоязычных он за всю карьеру появился лишь два раза — в военном фильме «Горит ли Париж? Причём обе роли были эпизодическими. Создатели «Горит ли Париж? Бельмондо никогда не интересовался Голливудом и не рвался за океан. Зачем усложнять себе жизнь? Я слишком туп, чтобы выучить язык, так что всё это может закончиться только провалом.

Жан-Поль Бельмондо о том, почему не хочет в Голливуд При этом актёр не имел ничего против того, чтобы американские зрители выстраивались в очереди на добравшиеся до них французские фильмы. От боевика к драме Закончив с боевиками и каскадёрскими трюками, Бельмондо вернулся в театр. В 1987 году он сыграл главную роль в постановке пьесы Жана-Поля Сатра «Кин», а три года спустя перевоплотился в Сирано де Бержерака в одноимённой пьесе Эдмона Ростана. Все спектакли проходили с аншлагами. Изменился и репертуар актёра. Бельмондо сыграл главную роль в драме Клода Лелуша «Баловень судьбы» — невероятной истории о миллионере, который имитирует собственную смерть, чтобы начать жизнь заново. За роль в «Баловне судьбы» актёру присудили премию «Сезар» — французский аналог «Оскара».

Однако актёр отказался получать статуэтку, потому что её создатель, известный скульптор Сезар Бальдаччини, однажды уничижительно отозвался о работах отца Бельмондо Поля. В 1995 году Лелуш пригласил Бельмондо на главную роль в своей версии «Отверженных», действие которых перенеслось в середину XX века. Фильм собрал целую россыпь престижных наград, а критики в первую очередь отмечали блестящую игру исполнителя главной роли.

Их последней и самой успешной по мнению критиков работой стал «Безумный Пьеро» 1965 года. В этот раз тоже не обошлось без криминала и романтики. Героиня Анны Карины убегает от бандитов, а герой Бельмондо — от обеспеченной супруги. Они угоняют автомобиль, набитый деньгами. И машину, и деньги они сжигают и прячутся.

Но роман не заканчивается хэппи эндом. В мире его полюбили как пародию на фильмы о Джеймсе Бонде. Кинокартина рассказывает историю писателя, который пытается прожить жизнь выдуманного им героя — шпиона. Секретного агента в исполнении Бельмондо отправляют на задание — убить президента неугодной африканской республики.

Пять лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо, которые стоит увидеть

В год выхода фильм затмила «новая волна», но сейчас он считается классикой жанра. Рокка пытается доказать невиновность друга, но безуспешно, хотя и убивает подставившего его человека. Позднее Рокка и его друг, роль которого исполнил Пьер Ванек, оказываются в одной тюрьме и вместе выходят на свободу. В 1972 году Бельмондо повторил эту роль в фильме «Клан марсельцев» — экранизации того же романа, которую поставил сам автор, Жозе Джованни.

Он руководил бандой, численность которой достигала 2000 человек, и настолько контролировал преступный мир Парижа и Лиона, что ввел систему «пропусков», которые защищали раз ограбленных людей от новых посягательств. Но в фильме Картуш имеет мало общего с историческим прототипом. Это французский Робин Гуд, который грабит только злых богачей и охотно раздает деньги бедным.

Более корыстным преступникам такой подход оказывается не по нутру, и они сдают Картуша властям.

В 1956 году Бельмондо, наконец-то, дебютировал в кино, сыграв в короткометражном биографическом фильме «Мольер» роль рассказчика Le Merluche. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Пешком, верхом и на машине» Его участие в фильме «Пешком, верхом и на машине» 1957 год с Жан-Пьер Касселем зрители не увидели, потому что перед прокатом все сцены, в которых снялся начинающий актёр, по неизвестным причинам были вырезаны. Но спустя год Бельмондо снялся в итало-французской комедии Марселя Карнэ «Обманщики» и его актёрская биография стала набирать обороты. Большего успеха добились две следующие картины с его участием: фильм Марка Аллегра «Будь красивой и помалкивай» 1958 год , ставший дебютным для Алена Делона , и экранизация романа Стэнли Эллин «Двойной поворот» 1959 год , где режиссером картины выступил один из представителей «новой волны» Клод Шаброль. Настоящую популярность Бельмондо приобрёл благодаря роли прожигателя жизни Мишеля Пуакара в фильме «На последнем дыхании» 1960 год , на съёмки которого он попал совершенно случайно, заменив заболевшего актёра. Жан-Люк Годар снял фильм, который стал знаковой картиной для «французской новой волны» в кино и вошёл в число лучших лент мирового кинематографа. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Чочара» После оглушительного успеха Бельмондо стали атаковать с предложениями сняться, а он на все соглашался, потому что ему казалось, что его популярность — явление временное. Его партнёршами по фильмам стали самые очаровательные актрисы 1960-х годов.

Артисту довелось поработать с Софи Лорен в социально-военной драме «Чочара» 1960 год , с Жанной Моро в психологическом фильме «7 дней, 7 ночей» 1960 год , с Паскаль Пети в мелодраме «Письма послушницы» 1960 год , с Клаудией Кардинале в историко-приключенческой картине «Картуш» 1961 год. На съёмках фильма «Обезьянка зимой» 1962 год он познакомился с французским актером Жаном Габеном. Несмотря на разницу в возрасте, они подружились. Габен как-то отметил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Популярными картинами 1960-х годов с участием актёра стали франко-итальянский триллер «Стукач» 1962 год , также франко-итальянский приключенческий фильм «Человек из Рио» 1964 год и военная драма «Уик-энд на берегу океана» 1964 год. Он играл в фильмах самых знаменитых режиссеров французского кино, среди которых были Франсуа Трюффо, Клод Шарболь, Луи Маль. К тридцати годам на счету актёра было около тридцати полнометражных фильмов. В 1963 году актёр написал автобиографию, которую назвал «30 лет и 25 фильмов», и возглавил союз актёров Франции. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Безумный Пьеро» В 1965 году возмужавший Бельмондо снова привлёк внимание культового режиссера Жан-Люка Годара, который пригласил его сняться в криминальной ленте «Безумный Пьеро» в партнёрстве с Анной Кариной.

Работой в этом фильме актёр доказал, что не собирается задерживаться в амплуа легковесного героя. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. После «Безумного Пьеро» Бельмондо стал отказываться от коммерческих проектов, его всё больше привлекало авторское кино. После выхода фильма «Горит ли Париж? Он говорил, что, хотя его семья покинула Париж в те годы, тема войны ему хорошо знакома по внутренним ощущениям. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вор» Знакомая советским зрителям картина «Вор» 1967 год — ещё одна серьёзная работа актёра, заслужившая номинацию Московского международного фестиваля. В 1970-ые годы сценарии фильмов уже стали писаться специально для Бельмондо, и он сам выбирал, у кого из режиссёров хотел бы сняться. Одним из таких проектов стала философская драма «Наследник» 1973 год , не ставшая такой популярной как развлекательные картины «Борсалино» 1970 год и «Страх над городом» 1975 год. Все трюки в боевиках и гангстерских фильмах Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» 1971 год стал пользоваться услугами каскадёров.

Среди популярных проектов 1980-х годов выделяется комедия «Ас из асов» 1982 год , боевики «Вне закона» 1983 год и «Авантюристы» 1984 год. Многие зрители считают, что одним из лучших боевиков с Бельмондо является «Профессионал» 1981 год. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вне закона» В 1987 году после почти тридцатилетнего перерыва Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки.

Делает, что хочет, ни на кого не рассчитывая и ни с кем не считаясь. Вероятно, потому что молод и самонадеян. Но однажды по дороге в Париж Мишель убивает полицейского, чтобы избежать расспросов.

С этой минуты жизнь героя "тонет" в неприятностях. Фердинанд Грифон Жан-Поль Бельмондо с няней его ребенка Марианной сбегают из дома и едут к морю на угнанном автомобиле, набитом крадеными деньгами. Герой оставляет позади богатую жену, а она — неприятности, связанные с бандитами. Преследуемые полицией, Грифон и Марианна сжигают автомобиль, а вместе с ним деньги мафии, и скрываются на безлюдном острове. Но что-то в их отношениях не складывается, и роман кончается. Фердинанд Грифон и Марианна.

Кадр из фильма "Безумный Пьеро". Гитлер издаёт чудовищный приказ о минировании Парижа и поручает генералу фон Хольтицу стереть город с лица земли.

По сюжету, в нему в церковь случайно заходит женщина по имени Барни, которая почти опустила руки. Она уже не надеется встретить достойного спутника жизни, при этом в её судьбе и без этого много трудностей. Женщина приходит к Леону Морену, чтобы высказать все, что она думает по поводу института религии, так как её приходится крестить дочь и отправить её в деревню для безопасности — отец девочки имел еврейские корни. События происходят во времена войны и оккупации. Бельмондо исполнил роль Адриана, возлюбленную которого Аньес похитили. Преступники охотились за драгоценной статуэткой, хозяином которой является как раз отец девушки. Бесстрашных жених в исполнении Бельмондо с сигарой в зубах бросается в погоню за похитителями.

Фильм "9 причин, чтобы жить" Кристофа Барратье с Виктором Бельмондо в главной роли

«Кино » представляет полную фильмографию звезд российского и зарубежного кино. Жан-Поль Бельмондо: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату. Роль преданного своему делу профессионала стала знаковой для Жан-Поля Бельмондо. Одна из первых крупных ролей Бельмондо. Кинокарьера Бельмондо началась с фильма «Пешком, верхом и на машине», но ни одна сцены с его участием не была показана. Всё о Жан-Поль Бельмондо: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.

Хулиган Бебель. 10 культовых фильмов, прославивших Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо и Моника Белуччи. Фото: Globallookpress В юности Жан-Поль увлекался футболом и боксом: какое-то время он вполне серьезно подумывал о спортивной карьере. Но была в жизни этого молодого человека еще одна страсть — театр. Именно она в конечном итоге и определила судьбу Бельмондо: окончив в начале 1950-х престижнейшую Высшую национальную консерваторию драматического искусства, Жан-Поль попал в труппу театра «Ателье» на Монмартре, где несколько лет участвовал в основном в комедийных проектах. Жизнь актера резко изменилась в 1960 году, когда на экраны вышла картина Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Роль молодого преступника Мишеля Пуаккара фактически в одночасье превратила Бельмондо в один из символов «французской новой волны».

Бельмондо — бунтарь Итак, роль опасного бунтаря в фильме «На последнем дыхании» неожиданно для самого Бельмондо сделала его одним из самых популярных актеров Франции. Причем после картины Годара режиссеры несколько лет видели в нем исключительно героя-мятежника, способного на самые отчаянные поступки. В ленте «Обезьяна зимой» его персонаж мечтает стать тореадором, в фильме «Старший Фершо» он сыграл бывшего боксера, решившего ограбить своего босса, — коррумпированного бизнесмена, а в криминальной комедии «Безумный Пьеро» его персонаж уходит из семьи и угоняет автомобиль с деньгами мафии. Жан-Поль Бельмондо.

В 1974 году он представил публике ещё один характер — Александра Стависки , российского эмигранта еврейского происхождения, авантюриста, вращавшегося в самых высших французских кругах « Стависки », 1974.

Персонаж Жосс Бомон из фильма « Профессионал » 1981 также остался одним из самых важных творческих достижений Бельмондо. Бельмондо был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года. По примеру Алена Делона он основал компанию Cerito это девичья фамилия его бабушки для создания собственных фильмов. В 1987 году Бельмондо вернулся на театральные подмостки после длительного перерыва с 1959 года и с этого момента совмещал работу в кино и театре. В 1989 году Бельмондо посетил Советский Союз и дал интервью для телепрограмм « Кинопанорама » и « 600 секунд » [13].

В 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа « Отверженные » режиссёра Клод Лелуша. В 2001 году Бельмондо перенёс инсульт , с тех пор прекратил работу в театре и кино. В 2008 году состоялось возвращение 75-летнего актёра на съёмочную площадку — он снялся в фильме режиссёра Франсиса Юстера « Человек и его собака ».

И особенно женщины. КП-Афиша решила вспомнить некоторые особо яркие эпизоды из жизни кинолегенды. Биография Жана-Поля Бельмондо Жан-Поль Бельмондо родился в 1933 году в пригороде Парижа в артистической семье: его родители — скульптор Поль Бельмондо и художница Сара-Мадлен Рено-Ришарь — познакомились во время учебы в знаменитой на весь мир Школе изящных искусств, что напротив Лувра. Жан-Поль Бельмондо и Моника Белуччи. Фото: Globallookpress В юности Жан-Поль увлекался футболом и боксом: какое-то время он вполне серьезно подумывал о спортивной карьере.

Но была в жизни этого молодого человека еще одна страсть — театр. Именно она в конечном итоге и определила судьбу Бельмондо: окончив в начале 1950-х престижнейшую Высшую национальную консерваторию драматического искусства, Жан-Поль попал в труппу театра «Ателье» на Монмартре, где несколько лет участвовал в основном в комедийных проектах. Жизнь актера резко изменилась в 1960 году, когда на экраны вышла картина Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Роль молодого преступника Мишеля Пуаккара фактически в одночасье превратила Бельмондо в один из символов «французской новой волны». Бельмондо — бунтарь Итак, роль опасного бунтаря в фильме «На последнем дыхании» неожиданно для самого Бельмондо сделала его одним из самых популярных актеров Франции.

Она часто водила его на спектакли театра «Комеди Франсез», и в конце концов мальчик загорелся идеей стать актером. Актер в мастерской отца, скульптора Поля Бельмондо Услышав об этом, отец привел сына к своему другу, художественному руководителю «Комеди Франсез». Тот устроил Жан-Полю небольшое тестирование и вынес неутешительный вердикт: «Увы, друг мой, актером вам не быть. Вы абсолютно непригодны для сценического искусства». Тогда отец мальчика вспомнил историю из своей молодости: «Когда я был начинающим скульптором, мой преподаватель как-то раз расколошматил слепленный мною бюст, заявив, что я бездарь и ничтожество.

А потом сказал, чтобы я продолжал работать над собой». Педагоги не верили в успех Бельмондо на актерском поприще Повзрослев, Бельмондо-младший не забыл о своей мечте, но начал делить ее с увлечением спортом. Особенно его интересовали футбол и бокс. Он даже стал чемпионом Парижа по боксу в полусреднем весе, однако страсть к искусству все-таки пересилила. В юности Бельмондо всерьез увлекался боксом В 20 лет он поступил в Консерваторию драматического искусства. Он учился у Пьера Дюкса и Рене Жирара — личностей выдающихся, но смущавших юного актера железной приверженностью классической школе. Прогульщик и дебошир, он не значился среди лучших студентов. Более того, многие педагоги считали его абсолютно безнадежным. На экзамене преподаватель язвительно заявил ему: «Невозможно представить себе, что ты со своей рожей будешь обнимать на сцене женщину. Зритель этого не переживет, весь зал будет покатываться со смеху...

Молодой Жан-Поль Бельмондо Стоит отметить, что к тому времени в его внешности не осталось ничего от мальчика-ангелочка: большой скошенный набок нос, толстые губы… «Очаровательный уродец», — так называли Бельмондо зрители первых фильмов с его участием. Но, как показала дальнейшая жизнь, Жан-Поль был очень любвеобильным, страстным мужчиной. Еще в молодости он определил смысл жизни: «Без женщин я — ничто! Красавцем Бельмондо не слыл К выпускному году он уже был одним из лучших учеников курса. Педагоги и товарищи Бельмондо были убеждены, что ему присудят ежегодную премию «Лучший актер», по традиции вручавшуюся самому яркому выпускнику. Однако из-за участия юноши в сценке, порочащей честь учебного заведения, ему пришлось довольствоваться «почетным упоминанием». Это событие едва не вызвало бунт среди учеников, требовавших справедливости. Начало карьеры В 1956 году, окончив Консерваторию через положенные три года, Бельмондо дебютировал в короткометражке «Мольер». Позже он сыграл Марселя Карне в фильме «Обманщики», «Воскресные друзья», «Будь красива и помалкивай», «Странное воскресенье» Марка Аллегре и Мишеля в мелодраме «Единственный ангел на земле». Кадр из фильма «Обманщики» В «Будь красива и помалкивай» он познакомился с исполнителем главной роли Аленом Делоном и стал его хорошим другом.

Два начинающих молодых актера негласно соперничали и на съемочных площадках, и в реальной жизни — из-за женского внимания. Например, после выхода фильма «Борсалино» 1970 , в котором звезды французского кинематографа играли вместе, Бельмондо пришел в ярость: на всех афишах имя Делона шло первым «Ален Делон представляет…» , и уже затем шла фамилия Бельмондо. Лента положила начало новой волне французского кинематографа. Фильм был снят без четкого сценария, у режиссера был лишь план сцен, идущих друг за другом, некоторые эпизоды снимала «скрытая камера» в т. А главное, персонаж Бельмондо ознаменовал рождение нового типа героя — бунтаря, плюющего на каноны общества. Фильм «На последнем дыхании» принес Бельмондо долгожданную славу После премьеры к нему наконец пришла мировая слава. Все режиссеры хотели видеть непревзойденного актера у себя в картинах. Молодежь подражала его героям, бунтарям и ораторам, что подарило жизнь неологизму «бельмондизм». Телефон звонил с утра до вечера. Мне казалось, что это долго не продлится, и поэтому я давал согласие на участие в любой картине.

Словом, жизнь походила на сон». В фильме «Обезьянка зимой» он знакомится с французским актером Жаном Габеном.

«Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо

Единственная роль звезды ранних фильмов Годара у другого классика «новой волны» — Франсуа Трюффо. В интервью журналу «Пари-матч» Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда. Первый дебют в кино Бельмондо состоялся в 1956 году с роли в короткометражном фильме «Мольер», сообщает TASS. Вспомним главные работы живой легенды французского кино, Жан-Поля Бельмондо в день его 85-летия.

Десять самых известных фильмов с участием Жан-Поля Бельмондо

Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР | MAXIM Ключевой актер «новой волны», популярный герой фильмов Жерара Ури и Жоржа Лотнера, невероятный Сирано в театре: Жан-Поль Бельмондо был всем этим одновременно.
«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо «Кино » представляет полную фильмографию звезд российского и зарубежного кино. Жан-Поль Бельмондо: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату.

Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера

Пожалуй, главной в карьере Жан-Поля Бельмондо оказалась роль шпиона Жослена Бомона в фильме "Профессионал" 1981 года. Роль предложили Бельмондо — он согласился при условии, что режиссером будет Мельвиль, с которым они уже сделали два фильма — «Стукач» и «Леон Морен, священник». В 1998 году Бельмондо вместе с Аленом Делоном и Ванессой Паради исполнили главные роли в комедийном боевике «Один шанс на двоих» <br>На фото: кадр из фильма «Профессионал». ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. К 90-летию со дня рождения артиста предлагаем вашему вниманию выпуск программы "Легенды мирового кино", посвященный Жан-Полю Бельмондо.

Национальное достояние

  • Раскрыты подробности смерти актера Бельмондо: Кино: Культура:
  • Памяти Жан-Поля Бельмондо. Фильмы с участием актера, которые стоит посмотреть –
  • «Прощай и спасибо!» Известные люди скорбят о Жан-Поле Бельмондо
  • Памяти Жана-Поля Бельмондо: лучшие фильмы с участием актера

Жан-Поль Бельмондо фильмография

Обаяния афериста хватает, чтобы запудрить мозги всем вокруг. Жан-Поль Бельмондо в роли мошенника Александра Дюпре. Фото: tvbesedka. Легендарный артист сыграл секретного агента Жослена Бомона, который получил сложное и кровавое задание — убить президента африканской республики. Все трюки в фильме актёр выполнял сам: погони на автомобиле, драки, перестрелки. Бельмондо подвешивали вниз головой и подвергали испытаниям, которые выдержала бы не каждая голливудская звезда, сыгравшая в сотне боевиков. Помимо прекрасной актёрской игры Жан-Поль успел поучаствовать в создании фильма как сценарист. Именно он решил судьбу концовки кинокартины. У режиссёра Жоржа Лотнера было два варианта фильма, один из которых заканчивался хеппи-эндом, однако Бельмондо выбрал трагическую концовку. Жан-Поль Бельмондо исполнил в фильме роль секретного агента. Фото: kinopoisk.

Именно поэтому свести двух конкурентов в одном фильме было настоящим успехом для режиссёра Жака Дере. Бельмондо и Делон сыграли в «Борсалино» марсельских гангстеров 30-х годов. Кинокритики резко высказывались по поводу фильма — они считали, что мошенников и жутких убийц нельзя было выставлять белыми и пушистыми. Однако, зритель картину принял. И это неудивительно: смотреть сразу на двух секс-символов Франции того времени можно было бесконечно. Мы особенно сблизились на «Борсалино», но обычно сидели каждый в своем углу.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Артист не раз и сам признавался, что работа над ролью была для него наслаждением. Хотя съёмки были, мягко говоря, непростыми. После одной из сцен, где по задумке сценаристов смелый каскадёр встречается с тигром, Жан-Поля увезли в больницу. Бенгалец укусил артиста за ухо — съемки пришлось приостановить на несколько дней, а после возвращения звезды, операторы снимали Бельмондо так, чтобы травмированное ухо не попало в кадр. Кадр из фильма «Чудовище». Фото: pinterest. Мошенник Александр Дюпре то и дело меняет маски: то он набоб Бибутибушхан Бардобадай, то виконт де Валамбрез. Обаяния афериста хватает, чтобы запудрить мозги всем вокруг. Жан-Поль Бельмондо в роли мошенника Александра Дюпре.

Фото: tvbesedka. Легендарный артист сыграл секретного агента Жослена Бомона, который получил сложное и кровавое задание — убить президента африканской республики. Все трюки в фильме актёр выполнял сам: погони на автомобиле, драки, перестрелки. Бельмондо подвешивали вниз головой и подвергали испытаниям, которые выдержала бы не каждая голливудская звезда, сыгравшая в сотне боевиков. Помимо прекрасной актёрской игры Жан-Поль успел поучаствовать в создании фильма как сценарист. Именно он решил судьбу концовки кинокартины. У режиссёра Жоржа Лотнера было два варианта фильма, один из которых заканчивался хеппи-эндом, однако Бельмондо выбрал трагическую концовку. Жан-Поль Бельмондо исполнил в фильме роль секретного агента.

По словам артиста, нигде и никогда он не чувствовал большей свободы в кадре. Фильм снимался без четкого плана самого Годара и не имел синхронной записи звука — вероятно, именно этот новаторский подход предопределил ошеломляющий успех. Качество ленты отмечал сам Андрей Тарковский. На съемочной площадке нелегко пришлось и Жан-Полю Бельмондо. Совсем недавно его начали узнавать в Европе — и вот в партнершах уже великая Софи Лорен. Артисту пришлось использовать весь могучий потенциал, чтобы соответствовать диве, которой несколько позже вручат "Оскар". Жан-Поль не потерялся в кадре и улучшил свое реноме благодаря роли интеллигента-коммуниста Микеле ди Либеро. Героиня Софи Лорен так и не ответила влюбленному мужчине, а вскоре он пропал в немецком плену, но не из сердец благодарных зрителей. Бельмондо не забыли и начали приглашать в другие крупные проекты. В картине Филиппа де Брока он примерил маску энергичного криминального писателя Франсуа Мерлена.

Фильмография Жан-Поль Бельмондо

В боевике «Профессионал» (1981) Бельмондо сыграл роль майора контрразведки Жослена Бомона, бросающего вызов правительственным чиновникам, которые его предали. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки. В субботу утром в эфир Первого выйдет документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо» и картина «Профессионал» с Жан-Полем в главной роли. В этом фильме Бельмондо сыграл с великим Жаном Габеном. Делись в сетях. Приятного просмотра!Французские фильмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий