Новости фильмы научная фантастика лучшие

Данная подборка включает в себя те научно-фантастические фильмы, сюжет которых так и ли иначе связан с космосом и освоением иных планет. Лучшая научная фантастика 2020 года: современный «1984», отечественная космоопера и Стивен Кинг.

15 место — Прибытие (2016)

  • Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10
  • 10 научно-фантастических фильмов, которые стоят потраченного времени: Кино с задатками классики
  • ТОП-15 лучших научно-фантастических фильмов XXI века по версии IndieWire (15 фото)
  • "Тебя никто не спасёт"
  • Паранормальное

Главные научно-фантастические фильмы XXI века

Сегодня я расскажу вам про 10 Лучших научно-фантастических фильмов про космос. Помоги продвинуть это видео поставив лайк!

Премия «Сатурн» объявила список победителей 2022 года Фото: Albert L. Лучшим научно-фантастическим фильмов назвали «Нет», а лучшим фэнтези — «Все везде и сразу». Среди кинокомиксов победу одержал «Человек-паук: Нет пути домой». В номинации «Лучший хоррор фильм» отмечен «Черный телефон», в категории триллеров — «Аллея кошмаров».

Ещё одна любопытная теория гласит: неизвестное существо с незапамятных времён обитает в калифорнийской долине, а люди — гости и чужаки в его обширных владениях. Пожалуй, зрительское исследование загадочного происхождения летающего объекта и его мотивов — самая интересная часть монументального «Нет».

В результате инцидента образуется аномальная «мерцающая» зона, которая распространяется на ближайшие территории. Бывшая военная и профессор биологии Лина Натали Портман уже год не может прийти в себя после смерти супруга Кейна Оскар Айзек. Вместе с группой других военных муж героини отправился исследовать странное явление, прозванное «Сиянием», и бесследно исчез. Но, когда Лина перестала ждать Кейна, тот внезапно объявился и оказался единственным уцелевшим из всей экспедиции. Биолог присоединяется к команде женщин-учёных и вместе с ними переступает порог аномальной зоны. Лина надеется разобраться в катаклизмах таинственного места, но цена правды может быть слишком высока. Психоделическая «Аннигиляция» Алекса Гарленда по праву считается одним из самых запутанных и любопытных сай-фаев современности.

Картина, изящно объединяющая научный аспект с фантазийной метафоричностью, представляет собой вольное прочтение романа Джеффа ВандерМеера. Многослойность и аллегоричность фильма поразили и в то же время напугали исполнительного продюсера «Аннигиляции» Дэвида Эллисона. Тот потребовал от Гарленда преподнести мрачную историю о потере и последствиях травмы в ином ключе, дабы не шокировать широкую аудиторию беспросветной интонацией. Заручившись поддержкой другого продюсера фильма, Скотта Рудина, режиссёр наотрез отказался подстраиваться под чужие требования и менять замысел картины. В итоге вместо широкого проката премьера сай-фая с Натали Портман состоялась сразу на стриминге Netflix. И всё равно «Аннигиляция» оказалась достаточно нишевым удовольствием и к нынешнему культовому статусу пришла через отрицание, гнев, торг, депрессию и принятие зрителей. В своём тихом шедевре Гарленд обратился к болезненным темам проживания утраты и одиночества.

Психоанализ кинематографист по привычке совместил с научной фантастикой. Сюжет об отчаявшейся девушке-биологе Лине, которая вместе с компанией женщин-учёных отправляется в аномальную зону «Сияние», предполагает множество трактовок. Космическая сущность, напоминающая разрастающуюся раковую опухоль, может быть воплощением всепоглощающего горя главной героини. Или же гигантский пузырь, внутри которого люди испытывают галлюцинации и сталкиваются с собственными страхами, — жуткое олицетворение инопланетного вторжения? А может, Гарленд и вовсе вложил в картину библейские мотивы и всё, что происходит с учёными, — это путешествие из земного ада в рай или наоборот? Нет единого объяснения творящейся на экране дичи, но блуждать по скрытым смыслам фильма — невероятно увлекательный процесс. Очередной созвон Джо с ребёнком внезапно прерывается.

В космическую станцию врезается неопознанный объект, и происходит чудовищная авария. Один из астронавтов погибает, а другие члены экипажа срочно эвакуируются. Вслед за ними на Землю возвращается и Джо.

И теперь ни в чем не повинные люди заперты на космическом корабле вместе с сильным и смертельно-опасным монстром. Тяжелая атмосфера, напряжение, не отпускающее до самых финальных титров, леденящий душу, но в то же время притягательный образ ксеноморфа — «Чужой» пугает совсем не скримерами. Бегущий по лезвию 1982 Еще одно культовое кино от Ридли Скотта вдохновлено романом Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Действие «Бегущего по лезвию» разворачивается в 2019 году — три с лишним десятилетия назад наше время представляли совсем не радостным.

Бегущие по лезвию — это охотники за головами, которые отлавливают и убивают репликантов высококлассных человекоподобных роботов. Рик Декард — один из них, ему поручено найти и обезвредить четырех репликантов, которые находятся на земле нелегально. Неон, летающие машины, бесконечные небоскребы и огромные бездушные корпорации — сегодня все это кажется слегка избитым и старомодным. Но в 80-е этот фильм стал новым словом в жанре и во многом обозначил дальнейшее развитие научной фантастики в кино. Бегущий по лезвию 2049 2017 Тот случай, когда ждать продолжения долгие десятилетия однозначно стоило. Продолжение киберпанковой истории о людях и репликантах — это красивый и ритмичный фильм. Сюжет делает новый виток: молодой сыщик-репликант, обнаруживший, что миру грозит опасность, решил отыскать Дика Рекарда.

Вероятно, бывший охотник за головами знает что-то, что поможет избежать страшного конца. У второго фильма о бегущих по лезвию есть все шансы стать классикой 21 века. Он выигрывает не подвижными сценами драк, а эпичной размеренностью, непередаваемо красивыми кадрами и грамотно выдержанной атмосферой. Луна 2112 2009 На темной стороне Луны добывают редкий газ. Весь процесс полностью автоматизирован, но кто-то должен следить за работой машин и контролировать ее. Этим занимается Сэм Белл, который прожил на Луне уже почти три года. Через пару недель его контракт заканчивается, и он, наконец, вернется на Землю к своей любимой жене и маленькой дочке.

Томительное ожидание прерывает появление сменщика Сэма — и это человек, которого герой меньше всего ожидал увидеть перед собой. Тихий, напряженный фильм кому-то может показаться скучным. Однако за видимой нерасторопностью и отсутствием экшна скрывается размышление над этическими вопросами, с которыми ученым и всему человечеству рано или поздно неизбежно придется столкнуться. Имеем ли мы право быть безжалостными с теми, кого создали и кого наделили разумом и чувствами? Обладаем ли мы властью над машинами? Получится ли когда-нибудь безболезненно для всех полностью заменить человеческий ресурс на роботов и машин? Пятый элемент 1997 Фильм-аттракцион, который неизбежно вызывает яркие эмоции у зрителей — будь то ностальгические вздохи, ахи восхищения красивым китчем 90-х или тотальное непонимание.

Сай-фай классика от Люка Бессона — это не просто смешные диалоги, пафосный Брюс Уиллис и масштабные взрывы, но и милая история о любви. Итак, цель героя Брюса Уиллиса, как обычно, — спасение планеты. Однако на этот раз груз ответственности за все человечество ложится не только на его плечи. Странная, сильная и трогательная героиня Милы Йовович будет помогать бывшему агенту спецслужб в борьбе с вселенским злом. В этом фильме прекрасно примерно все — и знаменитый музыкальный номер, и уморительный Крис Такер, и костюмы, созданные Жаном Полем Готье. Далекое, но вполне реалистичное будущее: Земля загрязнена настолько, что людям пришлось покинуть ее и переселиться на огромные космические станции. Единственными обитателями нашей родной планеты остались роботы-мусоросборщики.

И ржавый Валли — один из них. Каждый день он собирает отходы в прессованные блоки, ухаживает за питомцем-тараканом и наблюдает за маленьким растением — возможно, последним на Земле, — которое однажды случайно нашел. Валли пока не знает, что ему предстоит совершить много вещей, которые не заложены в его программу: отправиться в космическое путешествие, сразиться со злом и, конечно, влюбиться. Автостопом по галактике 2005 Этот фильм нужно смотреть подготовленным. Главная фишка картины — не научно-фантастические находки, а специфический юмор, который не дает опомниться на протяжении всех полутора часов. Фильм по мотивам одноименного романа Дугласа Адамса рассказывает историю британца Артура Дента, которому пришлось отправиться в далекое путешествие по галактике вместе с другом-инопланетянином.

29 лучших научно-фантастических фильмов всех времен

Лучшие научно-фантастические фильмы, в которых главным образом демонстрируется научный прогресс и возможность в скором времени преобладания искусственного интеллекта над человеческим разумом. Научная фантастика была одним из первых жанров в истории кино, который за сто с лишним лет своего существования менялся самым кардинальным образом. Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Лучшие научно-фантастические фильмы последних двух лет: самые ожидаемые картины с трейлерами.

2001 год: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey)

  • 10 научно-фантастических фильмов, которые стоят потраченного времени: Кино с задатками классики
  • 10 лучших научно-фантастических фильмов
  • 15 лучших научно-фантастических фильмов 21 века по версии IndieWire
  • Фильмы 2023 года - фантастические фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »

Новая фантастика

Собрал для вас лучшую фантастику, которая вышла в 2022 году: только топовые картины с интересным сюжетом и впечатляющими актёрами. Самые горячие новости фантастики: лучшие фантастические сериалы, фильмы и романы — фантастика ждет вас! Безусловно, этот фильм является одним из лучших в жанре семейного развлечения в научной фантастике. 100 величайших научно-фантастических фильмов по версии ресурса Total Sci-Fi Online.

Культовые научно-фантастические фильмы, которые советуем посмотреть каждому

16 научно-фантастических фильмов, рекомендуемых Гарвардским университетом. 4 мин. Лучшая научная фантастика 2020 года: современный «1984», отечественная космоопера и Стивен Кинг. Сегодня я расскажу вам про 10 Лучших научно-фантастических фильмов про космос. Жанр: драма, научная фантастика, триллер, фильм ужасов. Видео: Лучшие научно-фантастические фильмы 2020 года 2024, Март.

29 лучших научно-фантастических фильмов всех времен

Использовать петли времени можно не только в мирных целях. В 2074 году додумались до того, чтобы с их помощью избавляться от нежелательных людей. Жертва отправляется на 30 лет назад, а специально обученный киллер-лупер убивает её. Однажды хорошо отлаженная система даёт сбой: главный герой сталкивается с постаревшим собой и позволяет себе из будущего сбежать, вместо того чтобы замкнуть петлю, застрелив себя. Из машины Длительность: 108 мин. IMDb: 7,7.

Картина-дебют известного британского писателя Алекса Гарленда, которую называют одним из лучших фильмов об искусственном интеллекте в истории кинематографа. Программист Калеб соглашается на участие в интересном эксперименте: в течение недели ему предстоит тестировать девушку-робота Аву, которая была создана на основе его предпочтений. Паприка Длительность: 90 мин. Японский режиссёр Сатоси Кон не очень известен, однако его работами вдохновлялись такие режиссёры, как Кристофер Нолан и Даррен Аронофски, а это уже кое-что да значит. В недалёком будущем было изобретено полезное устройство DC Mini, позволяющее докторам проникать в сны и фантазии пациентов.

Оно не было опасно до тех пор, пока не попало в руки злоумышленников, которые с его помощью начали сводить с ума невинных людей.

После просмотра вы можете подумать, что это еще и феминистский манифест о мести жертвы насильнику — что ж, тогда поздравляем, вы попались в ту же когнитивную ловушку ИИ, что и главные герои. Так вот, кое-кто про это даже фильм снял, и не какую-нибудь слезную инди-драму, а целую космооперу. Режиссер Джеймс Грэй всю карьеру снимал про мужскую хрупкость и одержимость делом, и философский псевдоблокбастер «К звездам» доводит его любимые темы до космических высот. Невозмутимый стахановец, который после падения со стратосферной вышки рапортует начальству, что даже пульс не подскочил.

Видя такой энтузиазм, боссы космической программы отправляют его в сольную командировку аж к Нептуну — говорят, там может быть источник странных энергетических всплесков, грозящих скоро уничтожить все живое в Солнечной системе. Загвоздка в том, что где-то на тех же задворках галактики может находиться отец Роя, пропавший с экспедицией 30 лет назад и, вероятно, причастный к возможной катастрофе. В общем-то, для героя Питта все это размашистое мероприятие будет не столько спасением мира, сколько болезненной возможностью поговорить с папой, который когда-то давно бросил семью ради неизведанных далей. Путь к закрытию daddy issues будет сопровождаться сентиментальными внутренними монологами и прерываться на беззвучные гонки с лунными пиратами. Сердобольный мужчина вместе с другом невесть куда везет своего восьмилетнего отпрыска — в ночи не включая автомобильные фары и останавливаясь в неприметных мотелях.

Мальчик при этом спокойно листает комикс о Супермене — деталь, которая с ходу намекает на то, что тут все не просто так и у него тоже есть загадочные сверхспособности. Позже выяснится, что героев преследуют сектанты, считающие паренька мессией, и правительство, видящее в нем угрозу. Такое кино, окутанное густой тьмой американского придорожного фольклора, возможно, могли бы показать на ночных сеансах в автокинотеатрах 1970-х, оно насквозь пропитано духом спилберговских «Инопланетянина» и «Близких контактов третьей степени», работ Карпентера тех же времен и ранней стивенкинговщины. Разве что «Специальный полуночный выпуск» позволяет себе куда больше неразгаданных загадок и аллегорических визуальных образов, трактовать которые каждый может как захочет. Впрочем, смотреть это кино можно и просто как неторопливый роуд-муви о детской вере в чудо и родительской — в своего ребенка.

Он тоже является дебютом для режиссёра и сценариста Стефона Бристоля. В ленте рассказывается история двух подростков-вундеркиндов. Они изобретают путешествия во времени. После они решают использовать своё изобретение, чтобы спасти убитого брата одного из героев. Логика путешествий во времени здесь похожа на изложенную в знаменитой трилогии «Назад в будущее». Иногда фильм кажется приключенческим, иногда комедийным, но присутствуют и абсолютно мучительные, душераздирающие моменты. История выглядит просто до отвращения реальной. Критики охарактеризовали картину как «широкую метафору фальсифицированных систем социальной несправедливости».

Рассказать о нём без раскрытия поворотов сюжета просто неврозможно. Разве что просто сказать так — это кино о званом ужине. Снят он был целиком и полностью всего за пять дней в гостиной дома режиссёра Джеймса Уорда Биркита. Никакой съёмочной группы и сценария. Сам Биркит говорит об этом так: «Терпеть не могу кино и телевизионные шоу, которые настолько полны фальши, что смотреть невозможно. Это потому что там всё прописано в сценарии, поминутно, полностью отсутствует естественность. Я хотел, чтобы моё кино было совсем иным. Настоящим и искренним».

У режиссёра был свой собственный план сюжета, но в процессе съёмки он предоставил актёрам некую страничку для заметок о своём персонаже. Там они могли рассказать предысторию или раскрыть мотивы поведения своих героев. Картина получилась весьма интригующей, а актёрская игра выглядит максимально искренней. Фильм не наделал шумихи, но несмотря на это, он стоящий. Сюжет рассказывает о безработной писательнице, которая борется с алкоголизмом. Она возвращается в родной город и заново заводит отношения с другом детства. Чудовище-колосс, напоминающее Годзиллу, нападает на город, а девушка подозревает, что имеет к этому какое-то отношение. Несмотря на эту деталь, фильм не просто копирка про монстра.

В центре ленты — проблема героини и её сложные отношения с другом. В целом фильм очень зрелый и даже несколько мрачный. Александр Ажа прославился тем, что умеет снимать жуткие, полные кровищи ужастики.

Сам капитан Макбрайд стал героем и самым известным космонавтом, вдохновившим многих на исследование космоса. Через 16 лет после исчезновения «Проекта «Лима»» на Земле начинают происходить странные вспышки энергии, выводящие из строя электросистемы и сеящие хаос и разрушения. По данным американского космического агентства сигнал идёт с Нептуна, и теперь сыну знаменитого космонавта, майору Рою Макбрайду, поручается ответственная миссия. Он должен добраться до марсианской базы и оттуда попытаться связаться с предположительно живым отцом. Цвет из иных миров Фермер Нэйтан Гарднер с женой и тремя детьми живёт в отдалении от цивилизации.

Однажды рядом с его домом падает метеорит, на следующий же день исчезает, и теперь вокруг места падения разрастаются необычные цветы, а телевидение и мобильная связь работают с помехами. Приехавший проверить местную воду гидролог уверен, что пить её не стоит, но члены семьи Гарднер не придают этому особого значения и вскоре начинают очень странно себя вести. В чужой шкуре В будущем с помощью неких мозговых имплантов киллер может оказаться в теле другого человека и, подавляя его волю, совершать убийства. Но выйти из тела носителя возможно, только если он умрёт. За этим стоит зловещая корпорация, и однажды исполнительница таких ужасных заданий начинает терять контроль. Бескрайняя ночь Конец 1950-х, городок Каюга в штате Нью-Мексико.

10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники

Ведь за это время вышло очень много крутых картин. Перечислять весь список мы не будем, а покажем только тех, кто попал в ТОП-15. Решение редакции действительно любопытное, так как, например,"Интерстеллар" вообще в список не попал, а "Начало", от того же любимого народом Нолана, оказалось лишь на 25-м месте. Итак, давайте поглядим, кто же оказался на первом месте. В семье героя Колина Фаррелла ломается их любимый андроид.

Однако за безупречной научно-фантастической оболочкой с обилием впечатляющих боевых сцен в духе гонконгских боевиков скрывается трогательная история о семейных отношениях, проработке поколенческих травм и адаптации мигрантов в чужой стране.

По сюжету происходит вот что: команда исследователей летит к Юпитеру, чтобы изучить природу таинственной черной глыбы, зависшей над Землей, — когда-то похожее событие дало старт эволюции обезьяны к человеку. На борту безупречно стильного космического корабля — трое астронавтов и сверхумный компьютер HAL 9000, который в какой-то момент по-настоящему сойдет с ума. Но это все для величественной кубриковской симфонии лишь формальности: объяснять, о чем на самом деле фильм, это все равно что пытаться нарисовать на бумаге жизнь после смерти, божественные материи и устройство Вселенной. Есть шанс, что философско-религиозные абстракции «Космической одиссеи» в итоге покажутся полной чушью, но чушью как минимум завораживающей. Его «Солярис» во многом и появился не из большой любви режиссера к оригинальному роману Станислава Лема, а из желания сделать гуманистический ответ «музею технических достижений» Кубрика. Польского писателя, к слову, трактовка его книги в сторону человеческого, а не строго научного, дико раздражала — Лем упрекал Тарковского, что тот снимает не сай-фай, а свою версию «Преступления и наказания». Как бы там ни было, вышедший ровно 50 лет назад «Солярис» до сих пор остается еще одним важным ориентиром и источником цитат для большинства режиссеров-фантастов. Особенно для тех, кто претендует на общую мысль в духе «как далеко в космос или будущее мы бы ни забрались, все равно возьмем с собой себя». Трехчасовой сновидческий рассказ Тарковского, в принципе, легко воспринимать как деконструкцию советского мифа о космосе, который режиссер подменяет щемящим чувством вины за земные ошибки. Это не оптимистический взгляд вверх, а ностальгический — вниз, на Землю, сон не про ледяную синеву, а про зеленую траву у дома. Ну, и на всякий случай сюжет. На космическую станцию рядом с планетой Солярис прибывает психолог Крис Кельвин. Он должен разобраться, что произошло с уже находящимися там учеными, якобы попавшими под воздействие таинственного Океана, которым покрыт весь Солярис. Крис крайне скептически относится к фантастическим свойствам этой субстанции и настроен поскорее свернуть миссию — до того момента, как ему не начинает являться призрак жены, покончившей жизнь самоубийством.

Они рады стараться, чтобы поразить спецэффектами и самыми невероятными сюжетами различных направлений. Стоит отметить, что некоторые фильмы способны очень сильно увлекают, и заставляют забыть про окружающую реальность.

IndieWire составил топ-60 лучших научно-фантастических фильмов века

Однако Том не останавливается на достигнутом — ведь Лондон кишит преступниками и несправедливостью, с которыми пора покончить раз и навсегда! Бессмертный наёмник Энди не одно столетие сражается со злом во всех его проявлениях.

И при чём тут пришельцы? Почему стоит смотреть? В «Городе Астероидов» Уэс Андерсон следует своей собственной авторской методичке, но именно здесь режиссёр парадоксально необычен по сравнению с прошлыми работами. В новом фильме словно отсутствует привычная лёгкость. Вроде есть узнаваемая, игривая метамодернистская стратегия включения произведения в произведение, забавные диалоги и множество интересных деталей, но Андерсон здесь даёт волю своей грусти, хотя прячет её под слоями текста и декораций, закутывает очень болезненные и злободневные темы в милую сердцу оболочку летних каникул. На горизонте Астероид-сити растут ядерные грибы, актриса сияет с синяком под глазом, дети скорбят по матери… Пусть фильм и предстаёт приятной отпускной открыткой, но оставляет неуютное чувство, мелькающее где-то за красивыми декорациями, за дайнерными и странными отелями, чувство, что мир на самом деле рассыпан на мифы и истории, винтики и декорации, метеориты и верующих в них романтиков, а реальность вечно ускользает где-то на дальнем плане.

Утонувшая в Темзе беременная женщина оказывается на столе хирурга Годвина, гения, решившего пересадить в тело мертвячки мозг её нерождённого дитя. Ожившая Белла Бакстер тут же начинает познавать мир. Как механическая кукла с огромными, вечно хлопающими глазами она разглядывает всё, что только может увидеть, прислушивается ко всему, что только возможно услышать, и учится получать наслаждение — и много наслаждения. В какой-то момент она раскрепощается настолько, что сбегает с нарциссом в путешествие — прочь от отца-создателя, но впереди у героини столько открытий и откровений, что страшно представить! Дитя в теле взрослой девушки не может навеселиться, куролесит и проходит грандиозный путь познания. Фильм Лантимоса получил Гран-при Венецианского кинофестиваля и покорную любовь кинокритиков по всему миру. Виртуозное и хитро скроенное кино называют и «заразительным анархистским развлечением », и редким произведением кинематографического искусства!

В общем, верно ждём цифровой релиз фильма — он совсем скоро! Часть 3» Guardians of the Galaxy Vol. События Войны Бесконечности безусловно повлияли на самую бунтарскую и неординарную команду Киновселенной Marvel — Стражей Галактики. После смерти Гаморы Квилл погряз в депрессии и тоске настолько, что даже зрителям теперь трудно добраться до его мыслей — почти всё внимание в третьей части саги Джеймса Ганна посвящено еноту Ракете и его страшному прошлому в стенах жестоких лабораторий злодея Высшего Революционера. По сюжету Ракете требуется срочное лечение. Чтобы исправить поломку в его механизме, героям предстоит отправиться к Высшему Революционеру, но путь будет полон опасностей, горестей, шуток и ярких драк.

Например, он подделывает образцы ДНК, постепенно продвигаясь к своей мечте. Почему он правдоподобен: Этот фильм показывает, как генная инженерия помогает создавать идеальных человеческих особей. Фильм настолько точно описывает возможности генной инженерии, что становиться страшно. На его создание повлияла евгеника, и это легко читается благодаря обществу, показанному в фильме. Здесь родители могут использовать достижения генетических технологий для улучшения своего будущего ребенка. После появления большого количества "идеальных людей", начинается дискриминация обычных, не улучшенных жителей Земли. Гаттака - недооцененная жемчужина кино, демонстрирующая вполне реалистичную картину дискриминации в мрачном, но потенциально неизбежном будущем. Будет интересным отметить, что в одной из сцен показывают человека, который отправляется на космическом корабле на Луну и это, учитывая, что фильм вышел в 1968 году, за год до полёта Нила Армстронга. Кроме этого, в фильме показаны детали, которые многие фантастические ленты упускают, например невозможное распространение звука в космосе. Проще говоря, космос лишён каких-либо звуков. В "Космической одиссее" также можно увидеть сцену выхода в открытый космос, где все, что вы можете услышать, — это космонавта, дышащего в своем скафандре. Фильм удивительно точно особенно для своего времени показывает космические путешествия, а также до ужаса точно показывает до чего может развиться искусственный интеллект. После развода и разбитого сердца Теодор устанавливает новую операционную систему с искусственным интеллектом, которая говорит нежным женским голосом, и ему она кажется очень интересной и милой. Теодор начинает постепенно в неё влюбляться. Наука, на которой основана лента, упоминалась Рэймондом Курцвейлом — популярным американским изобретателем, программистом и футурологом. Ремарка: Футурологи, на самом деле, очень умные люди, пытающиеся систематически создавать и исследовать прогнозы о возможном будущем. Об этом фильме он сказал много хорошего. Это новая концепция кинематографического футуризма, также как и фильм "Матрица", в котором представлено реалистичное видение того, что виртуальная реальность в конечном итоге может быть такой же реальной, как и настоящая реальность ", сказал он. По словам Курцвейла, некоторые технологии из фильма уже существуют или скоро появятся, а вот столь умный ИИ, как Саманта прим. Название операционной системы в фильме не появится минимум до 2029 года. Оставшись один на Марсе, он пытается использовать всё, что есть под рукой, чтобы выжить и надеется, что его спасут.

Чужой 86 Ещё один фильм с инопланетной формой жизни в главной роли, только в "Чужом" это агрессивный ксеноморф. Представители этой расы довольно странные существа, которые выскакивают из груди людей, довольно быстро растут, но, судя по всему, не потребляют достаточно энергии для такого быстрого роста. В этом и основная проблема. Ксеноморф какое-то время живёт в человеческом носителе, который спокойно себе живёт пусть и недолго , дышит и ходит. Отсюда делаем вывод, что ксеноморф не сжирает большую часть внутренностей у своего носителя, а значит, на этой стадии он очень мало ест. Откуда тогда столь быстрый рост? Видимо, есть другие методы поглощения энергии, про которые зрителям не рассказали. Тихоокеанский рубеж 86 Даже если допустить существование портала на дне Тихого океана, из которого могут выбраться огромные монстры, ключевая концепция "Тихоокеанского рубежа" не имеет смысла. Огромные роботы под названием "Егеря" вряд ли могли прыгать с места на места и зависать в воздухе столько, сколько нужно. Понятно, что медленные и реалистичные роботы не завлекли бы зрителя в вино, но всё-таки это вещь, которая сильно бросается в глаза. Также есть вопросы к системе объединения двух умов, и с трудом верится, что два разных человека смогли бы добиться такой синхронности в управлении огромным роботом.

Новая фантастика

Режиссеры проекта Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт продолжают использовать свой фирменный абсурдный юмор, знакомый зрителю по драмеди о приключениях трупа «Человек — швейцарский нож». Их новую работу можно назвать шедевром по крайней мере из-за необычных визуальных решений и лихо закрученного сюжета, которому могли бы позавидовать сценаристы «Рика и Морти».

Здесь из различных временных периодов сплелись три сюжетные линии, которые объединяются в единое повествование о человеке, пытающемся спасти свою любовь. Одно и то же событие продолжает повторяться бесконечное число раз в бесконечном пространстве.

Томас, Том, Томми — все они действуют в разное время в разных местах, стремясь к одной и той же цели — к Древу жизни. Они боятся смерти и с таким усердием пытаются её одолеть, что забывают жить. В научно-фантастическом фильме «Из машины» он использовал классический сюжет: учёный и его творение.

Это любопытная и интригующая кинолента об эксперименте, в котором принимает участие молодой программист Калеб и первый в мире искусственный интеллект Ава. Но, кажется, у исследователей возникнет больше вопросов, чем ответов. Том Харди заменил Мела Гибсона в роли «воина дороги» Макса, а Шарлиз Терон ввязалась в армагеддонскую бойню, сыграв героиню по имени Императрица Фуриоза.

Это один из самых зрелищных постапокалиптических фильмов. Джим Керри предстаёт в непривычном для себя амплуа, впрочем, и Кейт Уинслет мы такой ещё не видели. Этот фильм один из лучших в своём роде.

В нём гармонично сочетаются романтика, оригинальность и сюрреализм. Они теряют воспоминания и чувство самосознания, пытаются восстановить свою разрушенную жизнь и по необъяснимым причинам начинают воспринимать воспоминания и личную жизнь друг друга как свою собственную. Скарлетт — инопланетное существо, имени которого мы так и не узнаем.

Она принимает человеческий облик, начинает соблазнять мужчин и приводит их к себе... Если дальше говорить о сюжете, можно значительно лишить вас впечатлений от просмотра этого на самом деле ошеломляющего фильма. Это масштабная и одновременно уютная кинолента с большим количеством сюрпризов.

В нём источник проблем уже не в правительстве, а в самом обществе. Мир предстаёт в непривлекательном, удручающем свете. Человечество постигает бесплодие, в течение 18 лет не родился ни один ребёнок.

Главный герой оказывается в опасной ситуации, ему предстоит сопровождать иммигрантку — единственную беременную женщину в мире, которая пытается добраться на корабль почти мифической организации, сулящей защиту ей и малышу. Но ребёнка планируют использовать в своих целях решительно настроенные политические активисты. Герой обязан сделать правильный выбор и защитить спутницу, отведя её в безопасное место.

ТОП 100 Фантастические фильмы стали популярны еще с 30-х годов прошлого века, и держат позицию и в 21 веке. Как же выбрать среди них лучший и не тратить время на скучные? Очень просто!

Фильм называют одной из самых великих немых картин в истории кино. Интересно, что «Метрополис» был любимым кино Адольфа Гитлера. Она должна выдвинуть землянам ультиматум о прекращении ядерных испытаний. Но как только тарелка приземлилась, военные начали стрелять по ней.

В результате открытого огня посланник был ранен, затем он сбежал из госпиталя и начал исследовать планету. Марсиане долго изучали планету, перед тем как вторгнуться. Город разрушили за месяц, армия всего мира потерпела поражение. Доктор Клайтон Форрестер пытается найти решение этой проблемы. Он представляет себя как главу союза ученых, которые трудятся на благо человечества. Но он совсем не тот, за кого выдает себя.

50 лучших фантастических фильмов последних лет

Это научно-фантастический эпос, написанный и снятый Стивеном Спилбергом, который возник как фильм, над которым Стэнли Кубрик работал перед своей смертью. Фильм интересен и как один из лучших представителей жанра научной фантастики, и как проникновенная история с несколькими сюжетными арками. Рейтинг лучших фильмов в жанре фантастика от Киноафиши с описанием и отзывами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий