После проведенных исследований, игрушки «Хагги Вагги» снимают с продажи в России.
Вести Твери
По данным Роскачества, интернет-магазины «Азбука детства» и «Элмерс мама» вывели игрушки из ассортимента, товары скрыты на сайте и не допускаются к продаже. Интернет-магазин «Детский мир» запросил у производителей результаты повторных испытаний их товаров после исправления нарушений. Без такого подтверждения новые поставки будут блокироваться.
В его основу легла фраза «У нас пропал синий Хагги Вагги. О нет, Хагги Вагги, нет, брат, нет. Он сгорел, почернел». Мем появился благодаря ютуберу Скорти, который опубликовал видео «Хагги Вагги умер и стал призраком». Один из персонажей — классический синий Хагги Вагги — погиб на костре. Фраза, впоследствии превратившаяся в мем, была реакцией на эту смерть. В итоге звук приобрел популярность в отрыве от фэндома фанатского сообщества.
Меры приняли и популярные торговые сети. Они у нас продаются. Все, что продается, имеет необходимые документы в соответствии с категорией товара. У нас нет товаров, которые не соответствуют российскому законодательству по требованиям безопасности.
Максимальное превышение более чем в 4 раза обнаружено у одной из игрушек, купленной на маркетплейсе. При регулярном контакте с такой игрушкой ребенок может стать сонливым, могут появиться головные боли, головокружения. Более того, абсолютное большинство игрушек, как оказалось, реализуются на российском рынке бесконтрольно и не обладают сертификатами соответствия", - говорится в сообщении ведомства. Роскачество провели исследование игрушек на 18 торговых марках.
Хагги Вагги, или Хаги Ваги (англ. Huggy Wuggy) в нашем ассортименте.
Справиться с Хагги Вагги можно, только проявив смекалку. Хагги Вагги и Кисси Мисси — герои хоррор-игры Poppy Playtime, которая вышла в октябре 2021 года. По сюжету Хагги Вагги – антагонист, который охотится за бывшим сотрудником фабрики игрушек и пытается его сожрать. это мягкая игрушка с недобродушным выражением лица. Но у Хагги Вагги 8 ТМ обнаружено несоответствие по этому параметру: индекс превышал 150%.
Эксперты рассказали, нужно ли запрещать продажу игрушки Хагги Вагги в РФ
Депутатка говорит, что ведомство не давало запрет на Хагги Вагги — нельзя запретить какой-либо товар просто по названию. Вместе с тем депутатка недовольна не только качеством самих игрушек, но и их возможным воздействием на детей — несмотря на то, что Роскачество не нашло в Хагги Вагги опасности для психики. Они просто синие и синие, страшные и страшные. А вдруг их магнитными шариками наполнят? А проглотил два шарика — все.
По данным Роскачества, интернет-магазины «Азбука детства» и «Элмерс мама» вывели игрушки из ассортимента, товары скрыты на сайте и не допускаются к продаже. Интернет-магазин «Детский мир» запросил у производителей результаты повторных испытаний их товаров после исправления нарушений. Без такого подтверждения новые поставки будут блокироваться.
Однако производители игрушек, пользуясь популярностью данной игры, все-таки постарались разнообразить и сделать максимально нестрашным данного персонажа в своих коллекциях. Наш дизайнер, разрабатывая собственную коллекцию деревянных игрушек на подставке " Хагги Вагги ", вдохновлялся позитивом, поэтому герои получились милыми, но узнаваемы. Также мы предлагаем самые разные силиконовые фигурки с этой тематикой:.
Источник: Bazutka Мемы находятся и в том самом Твиттере, иногда в переписках участвуют вполне себе официальные аккаунты, остаётся только смеяться. Если вы всё ещё ощущаете смущение, то самое время узнать о другой компьютерной игре, герои которой тоже вызывали волну фанатской любви разной степени восторженности и ужаса. Это игра, где герою ничего разгадывать не требуется, зато необходимо выживать в роли охранника в пиццерии. Её-то ночью и атакуют огромные механические куклы, вид у них, как вы можете понять, не самый милый. Игра умудрилась стать такой вирусно популярной, что создатели на волне хайпа решили выпустить несколько продолжений, а заодно расширили игровые возможности — сыграть в хоррор теперь можно на компьютере, телефонах и приставке. Кто во что горазд. Отдельно заметим, что игрушки с этими героями уже совсем не такие милые, как мягкие Хагги и Кисси. И всё равно детям нравится в любом виде — пугающем и не очень. Напоследок заметим, что Хагги — запоздалый для России тренд, в этом нет ничего страшного или странного. Возможно, в ближайшей будущем появятся новые виды монстров из игр, мультфильмов или фильмов, и уже они займут первенство среди кумиров детей. Если это действительно случится, то вы уже будете готовы и правильно среагируете. Терпения вам, и обнимите вашего Хагги покрепче! Чтобы читать больше полезных материалов для родителей, подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Интересное по теме:.
Популярные игрушки "Хагги Вагги" перестанут продавать в России
Напомним, Хаги Ваги – это персонаж компьютерной игры Poppy Playtime, ужастика с элементами головоломки, которую в октябре 2021 года выпустила компания MOB Games. Как ни странно, по поводу Хагги Вагги у психологов нет особых разногласий. Бешеная популярность самого Хагги Вагги образовалась во многом благодаря вирусным роликам в Tik Tok. Буцкая сообщила, что на качество игрушек Хагги Вагги постоянно жаловались, поэтому Роскачество решило их проверить. Мягкая игрушка Хаги Ваги Фигурка Хаги Ваги полностью безопасна для детей, ведь у него нет острых зубов и мелких отдельных елементов. Судя по всему, при нажатии Хагги-Вагги должен надувать пузырь из жвачки.
Хаги Ваги. Обзор интересных товаров Хаги Ваги.
И закрепляется этот образ тем, что ему вменяется номинативный атрибут «обнимашка», что целенаправленно ещё более подчеркивает его допустимую относимость к детским игрушкам по замыслу его изготовителей и распространителей. Тем самым, в сознании ребёнка интроективно формируется неразрешимый кризисный парадокс и деструктивный конфликт: презюмируется «доброе зло» или «злое добро» в иных категориях: «хорошее плохое» или «плохое хорошее»; ещё иначе: смешение и сочетание «обаятельный кошмарный монстр» или «кошмарно-монструозный обаяшка» , что объективно разрушительно, крайне деструктивно для психики, для психологического здоровья и развития ребёнка. Причём это «доброе зло» в якобы привлекательном контексте преподносится взрослыми, которым дети склонны, как правило, доверять, так как это осуществляется с согласия самих родителей, что в итоге усиливает негативное воздействие от вовлечения указанного объекта во внутренний мир ребёнка. Ребёнок, в отличие от взрослого, в силу возрастных особенностей ещё не способен понять, что «это шутка такая», у него присутствует реакция на новизну. Ребёнок понимает этот объект именно как такое одобряемое взрослыми сочетание принципиально несочетаемого, которое разрушительно для его существующих духовно-нравственных установок, теперь уже воспринимаемых как ложных «родители мне раньше лгали». То есть в сознании ребёнка приобретение взрослыми членами семьи Хагги Вагги как подарка входит в противоречие с ранее продекларированными представлениями о добре, когда здесь происходит смешивание, понятий и образов добра и зла, хорошего и плохого, доброго безопасного и страшного опасного. Это эффект «эстетизации зла» через формирование его привлекательного игрового образа. Всё это повлечёт выраженно разрушительные последствия для психики и для нравственного здоровья ребёнка. В том числе и в части разрушения у ребёнка здорового механизма дистанцирования от насилия, вызывающего страх, как основы инстинкта самосохранения и убережения, сохранения и защиты себя от опасности, о которой в случае столкновения с дикими животными или бешеными домашними животными свидетельствует злобный, угрожающий оскал животного. Если исследуемый объект, как было выявлено в ходе его исследования, способен, в частности, испугать маленьких детей и вызвать в отношении них другие описанные выше последствия, то в отношении более старших детей воздействие объекта более сложное, а именно, выявлено в ходе исследования, что воздействие исследуемого объекта направлено на танатизацию сознания формирование влечения к семантике смерти, зла, разрушения, жестокого насилия и на внедрение установок на размытие грани между добром и злом «добро и зло всё стало тенью» , следствием чего является принудительное формирование у детей принятия возможности и оправданности зла и насилия. В исследуемом объекте выявлена основная направленность воздействия не столько на сиюминутные реакции, сколько на отложенные разрушительные для психики ребёнка последствия.
Привнесение этого объекта в детскую игровую среду в качестве игрушки, с высокой степенью вероятности, повлечёт в последующем крайне опасный интерес детей к насилию и жестокости, как таковым, к оправданию и нормальности экстремизма, например, к признанной террористической и запрещённой в России идеологии и организациям «Колумбайн» массовые убийства в школах. Исходя из вышесказанного, считаем, что производство, распространение продажа, передача в дар посредством розыгрыша как приза, использование в шоу и пр. Таким образом, основываясь на результатах психологического исследования воздействия объекта Хагги Вагги на детей, следует считать, что этот объект не является детской игрушкой игрушкой вообще , поскольку прогнозируемо причиняет значительный вред их здоровью и развитию, и не может позиционироваться в качестве выдаваться за детскую игрушку, не обладает никакой эстетической или культурной ценностью. Согласно нашему концепту, обоснованно рассматривать объект Хагги Вагги как анти-игрушку. Следовательно, навязывание даже предложение подержать, потрогать ребёнку объекта Хагги Вагги в качестве игрушки, попустительство со стороны взрослых доступу ребёнка к такому объекту и использованию ребёнком такого объекта в качестве игрушки — грубейшим образом нарушает право ребёнка на игру и на игрушки [3] и что особенно важно — грубо нарушает международно- и конституционно-гарантированные фундаментальные права и законные интересы ребёнка, связанные с обеспечением его безопасности. Особенно опасны для детей «розыгрыши» таких объектов в качестве игрушек как призов на публичных или частных семейных мероприятиях в развлекательных целях, когда этот объект фактически навязывается промоутерами, рекламщиками, и при этом целенаправленно формируется образ этого объекта как некой элитной, призовой игрушки у детей и других участников конкурса или шоу. Объект Хагги Вагги не является детской игрушкой игрушкой вообще и не может быть сколь-нибудь обоснованно позиционироваться в качестве выдаваться за детскую игрушку. Этот объект не обладает никакой эстетической или культурной ценностью. Воздействие объекта Хагги Вагги объективно направлено на причинение вреда и реально способно причинить такой вред здоровью и физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей, направлено на провоцирование крайне негативных последствий в том числе отложенных и часто необратимых для психики ребёнка, то есть указанный объект изначально рассчитан на психологическое негативное воздействие на ребёнка. Объект Хагги Вагги вызывает агрессивные установки сознания и виктимное поведение поведение жертвы , он противопоказан малолетним до 14 лет детям и не рекомендуется более старшим несовершеннолетним детям.
Навязывание в качестве подарка ребёнку объекта Хагги Вагги как игрушки, попустительство со стороны взрослых доступу ребёнка к такому объекту и использованию ребёнком такого объекта в качестве игрушки как в семье, так и в образовательной организации — грубейшим образом нарушает право ребёнка на игру и на игровые материалы, но прежде всего грубо нарушает международно- и конституционно-гарантированные фундаментальные права и законные интересы ребёнка, связанные с обеспечением его физической, психологической и духовно-нравственной безопасности.
И закрепляется этот образ тем, что ему вменяется номинативный атрибут «обнимашка», что целенаправленно ещё более подчеркивает его допустимую относимость к детским игрушкам по замыслу его изготовителей и распространителей. Тем самым, в сознании ребёнка интроективно формируется неразрешимый кризисный парадокс и деструктивный конфликт: презюмируется «доброе зло» или «злое добро» в иных категориях: «хорошее плохое» или «плохое хорошее»; ещё иначе: смешение и сочетание «обаятельный кошмарный монстр» или «кошмарно-монструозный обаяшка» , что объективно разрушительно, крайне деструктивно для психики, для психологического здоровья и развития ребёнка. Причём это «доброе зло» в якобы привлекательном контексте преподносится взрослыми, которым дети склонны, как правило, доверять, так как это осуществляется с согласия самих родителей, что в итоге усиливает негативное воздействие от вовлечения указанного объекта во внутренний мир ребёнка. Ребёнок, в отличие от взрослого, в силу возрастных особенностей ещё не способен понять, что «это шутка такая», у него присутствует реакция на новизну. Ребёнок понимает этот объект именно как такое одобряемое взрослыми сочетание принципиально несочетаемого, которое разрушительно для его существующих духовно-нравственных установок, теперь уже воспринимаемых как ложных «родители мне раньше лгали». То есть в сознании ребёнка приобретение взрослыми членами семьи Хагги Вагги как подарка входит в противоречие с ранее продекларированными представлениями о добре, когда здесь происходит смешивание, понятий и образов добра и зла, хорошего и плохого, доброго безопасного и страшного опасного. Это эффект «эстетизации зла» через формирование его привлекательного игрового образа. Всё это повлечёт выраженно разрушительные последствия для психики и для нравственного здоровья ребёнка. В том числе и в части разрушения у ребёнка здорового механизма дистанцирования от насилия, вызывающего страх, как основы инстинкта самосохранения и убережения, сохранения и защиты себя от опасности, о которой в случае столкновения с дикими животными или бешеными домашними животными свидетельствует злобный, угрожающий оскал животного.
Если исследуемый объект, как было выявлено в ходе его исследования, способен, в частности, испугать маленьких детей и вызвать в отношении них другие описанные выше последствия, то в отношении более старших детей воздействие объекта более сложное, а именно, выявлено в ходе исследования, что воздействие исследуемого объекта направлено на танатизацию сознания формирование влечения к семантике смерти, зла, разрушения, жестокого насилия и на внедрение установок на размытие грани между добром и злом «добро и зло всё стало тенью» , следствием чего является принудительное формирование у детей принятия возможности и оправданности зла и насилия. В исследуемом объекте выявлена основная направленность воздействия не столько на сиюминутные реакции, сколько на отложенные разрушительные для психики ребёнка последствия. Привнесение этого объекта в детскую игровую среду в качестве игрушки, с высокой степенью вероятности, повлечёт в последующем крайне опасный интерес детей к насилию и жестокости, как таковым, к оправданию и нормальности экстремизма, например, к признанной террористической и запрещённой в России идеологии и организациям «Колумбайн» массовые убийства в школах. Исходя из вышесказанного, считаем, что производство, распространение продажа, передача в дар посредством розыгрыша как приза, использование в шоу и пр. Таким образом, основываясь на результатах психологического исследования воздействия объекта Хагги Вагги на детей, следует считать, что этот объект не является детской игрушкой игрушкой вообще , поскольку прогнозируемо причиняет значительный вред их здоровью и развитию, и не может позиционироваться в качестве выдаваться за детскую игрушку, не обладает никакой эстетической или культурной ценностью. Согласно нашему концепту, обоснованно рассматривать объект Хагги Вагги как анти-игрушку. Следовательно, навязывание даже предложение подержать, потрогать ребёнку объекта Хагги Вагги в качестве игрушки, попустительство со стороны взрослых доступу ребёнка к такому объекту и использованию ребёнком такого объекта в качестве игрушки — грубейшим образом нарушает право ребёнка на игру и на игрушки [3] и что особенно важно — грубо нарушает международно- и конституционно-гарантированные фундаментальные права и законные интересы ребёнка, связанные с обеспечением его безопасности. Особенно опасны для детей «розыгрыши» таких объектов в качестве игрушек как призов на публичных или частных семейных мероприятиях в развлекательных целях, когда этот объект фактически навязывается промоутерами, рекламщиками, и при этом целенаправленно формируется образ этого объекта как некой элитной, призовой игрушки у детей и других участников конкурса или шоу. Объект Хагги Вагги не является детской игрушкой игрушкой вообще и не может быть сколь-нибудь обоснованно позиционироваться в качестве выдаваться за детскую игрушку. Этот объект не обладает никакой эстетической или культурной ценностью.
Воздействие объекта Хагги Вагги объективно направлено на причинение вреда и реально способно причинить такой вред здоровью и физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей, направлено на провоцирование крайне негативных последствий в том числе отложенных и часто необратимых для психики ребёнка, то есть указанный объект изначально рассчитан на психологическое негативное воздействие на ребёнка. Объект Хагги Вагги вызывает агрессивные установки сознания и виктимное поведение поведение жертвы , он противопоказан малолетним до 14 лет детям и не рекомендуется более старшим несовершеннолетним детям. Навязывание в качестве подарка ребёнку объекта Хагги Вагги как игрушки, попустительство со стороны взрослых доступу ребёнка к такому объекту и использованию ребёнком такого объекта в качестве игрушки как в семье, так и в образовательной организации — грубейшим образом нарушает право ребёнка на игру и на игровые материалы, но прежде всего грубо нарушает международно- и конституционно-гарантированные фундаментальные права и законные интересы ребёнка, связанные с обеспечением его физической, психологической и духовно-нравственной безопасности.
И, кажется, любому трезвомыслящему взрослому понятно: особого желания пообниматься со скалящимся чудищем не возникает и чувства добрые оно не пробуждает. Но каково же было изумление пап и мам, когда на их вопросы, не опасны ли такие игрушки для психики их чад, множество экспертов начали твердить, что они полезны! И была нереально удивлена, что эксперты на полном серьезе рассуждают о пользе этой гадости! Хочется спросить: вы в своем уме вообще?!
Ребенок любит, жалеет убийцу и с ним спит. Смотрит мультик, как он убивает, и это — нормально? Не надо быть психологом или педагогом, чтобы понять, что у детей в голове происходит смешивание представлений о добре и зле». Действительно, мнений различных экспертов, подкрепленных всевозможными званиями и регалиями, достоверность которых проверить невозможно, в интернете не счесть. Перелопачивая множество страниц в сети, приходишь к выводу: нужно не просто прочесть мнение того или иного «эксперта», но еще и уточнить, какова, собственно, квалификация того, кто его высказывает. Так, «семейный и детский психолог», ратующий о пользе страшных игрушек, Алина Миловидова после простой проверки интернет-поисковиком оказалась «трансформационным коучем» и занимается, как указано на ее личном сайте, «качественными изменениями личности». Это происходит на бессознательном уровне», — утверждает она.
Еще один «игровой тренер» внушает папам и мамам совсем странные вещи. Цитирую: «Для детей любая выбранная игрушка — это форма выражения каких-то чувств. Например, родители задаются вопросом, нужно ли иметь в детском наборе такой предмет, как игрушечный унитаз? Я думаю, ничего плохого в этом нет. При помощи этой игрушки дети осваивают вопросы, связанные с гигиеной. Трехлетнему ребенку, который еще недавно пользовался горшком, трудно найти слова и выразить, допустим, свой страх провалиться в унитаз. И игра с кукольной сантехникой — это возможность отрефлексировать тревогу.
Так же и с негативными персонажами — ребенок таким образом проживает определенные чувства». Вот именно. Из-за переживаний детей, получивших в руки модную игрушку, которая «есть уже у Тани, Вани и мне тоже надо», как раз и бьют в колокола родители. В нем была видна агрессия, удовольствие и какое-то безумное желание делать больно. Выглядело это жутко, я своих малышей поскорее увела домой.
Сейчас завершается срок предоставления документов". А вот небольшие ритейлеры предпочитают не рисковать. Интернет-магазин "Азбука детства" ответил, что товар выведен из ассортимента.
Интернет-магазин Elmers-mama сообщил, что товары, нарушающие обязательные требования, скрыты на сайте и не допускаются к продаже. Руководство магазина рассматривает вопрос по изменению показателей качества при приемке продукции. Читайте также другие новости о маркетплейсах на сайте:.
Популярные игрушки Хагги-Вагги начали снимать с продажи в России
Пазл фигурный Хаги Ваги с фигурками, из дерева 20*25см доставка 1 руб. Роскачество провело исследование игрушек Хагги-Вагги (Huggy Wuggy) и выявило многочисленные нарушения, в том числе связанные с безопасностью изделий. Опасным в образе Хагги Вагги является смешение представлений о добре и зле. Игрушки «Хагги-Вагги» после проверки Роскачества все-таки решили снять с продажи.
Хагги Вагги исчезают из магазинов: почему запретили в России, опасны или нет
О них говорят блогеры, с ними снимают анимационные ролики, их рисуют, эти игрушки делают в домашних условиях и продают практически на «каждом углу». Дети сталкиваются с ними буквально везде, поэтому очень хотят заполучить их себе. Об этом говорят многие врачи: «Для детей любая выбранная игрушка — это форма выражения каких-то чувств. Например, родители задаются вопросом: нужно ли иметь в детском наборе такой предмет, как игрушечный унитаз? Я думаю, ничего плохого в этом нет. При помощи этой игрушки дети осваивают вопросы, связанные с гигиеной. Трехлетнему ребенку, который еще недавно пользовался горшком, трудно найти слова и выразить, допустим, свой страх провалиться в унитаз.
И игра с кукольной сантехникой — это его возможность отрефлексировать свою тревогу. Так же и с негативными персонажами: ребенок таким образом проживает определенные чувства», — сказал терапевт и детский психолог Александр Покрышкин изданию «Мел».
Но когда действия пчелиного яда закончилось, он стал прежним, милым, добрым Винни Пухом. Будет после этого отношение к данному герою прежним? Любовь к «Хагги Вагги», замешанная на противоречивых эмоциях — это опасная психологическая ловушка. Например, игроман любит и одновременно ненавидит рулетку казино. Она дарит ему надежду на богатство, но в тоже время разрушает его текущую жизнь.
Экстремал не может жить без опасных прыжков в пропасть. При этом рассуждает, как здравый человек, понимая что, если он погибнет, то оставить сиротами свою семью. Но бездна манит его. Опасность таких эмоций ещё и в том, что они требует постоянной подпитки, как наркотики. Потому, что держат организм в постоянном эмоциональном напряжении, не дают ему расслабиться. Но и наши адаптивные способности тоже не дремлют. Человек, привыкает и к этому уровню напряжения и начинает искать все более сильные эмоции.
Детские психологи всячески советуют избегать образов, ситуаций которые способных вызывать противоречивые эмоции. Игра с «Хагги Вагги» может вызвать депрессивное расстройство потому, что ребёнок подсознательно перестает верить в свои силы, в силы человеческого разума. Такие игрушки внушают, что зло, все равно, сильней и в любой момент может вернуться. Родителям стоит обратить особое внимание, при наличии игрушки «Хагги Вагги» у ребенка, если он: - стал раздражительным; - практически не играет в развернутые сюжетные игры; - часто агрессивно реагирует на любые высказывания или поступки окружающих людей; -говорит, что ему скучно, что ему ничего не интересно. Именно в этом, начинают проявляться признаки депрессивного расстройства. Преподаватель кафедры психологии образования и развития личности Института психологии Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка Нина Козырева выразила следующее профессиональное мнение об игрушке «Хагги Вагги»: «Детям свойственно подражать друг другу: если у одного есть такая кукла, то и другим хочется ею обзавестись. С одной стороны, игрушка вроде безобидная: мягкая, плюшевая, на руках есть липучки для имитации обнимашек.
Но когда смотришь на этот рот с двумя рядами острых зубов, задумываешься, а так ли уж она на самом деле безобидна. Помните, как у Самуила Маршака в «Сказке о глупом мышонке» мама-мышь, укладывая мышонка спать, привела к нему кошку, потому что у нее был самый приятный голосок, и к чему все это в итоге привело? Игрушка, конечно, не укусит, но устрашающий внешний вид щекочет нервную систему. Некоторые считают, что таким безопасным способом дети обыгрывают свои страхи подобно тому, как взрослые смотрят фильмы ужасов, чтобы преодолеть фобии.
Игра сумела навести шороху в игровом обществе.
Монстр показался пользователям в социальной сети не только жутким обитателем заброшенных зданий, но и милым, харизматичным героем. Популярность Хагги Вагги за один месяц выросла в пять раз. Инди-игра и видеоролики на Ютубе завоевали любовь у пользователей, каждый день в нее играет больше миллиона людей разной возрастной категории, а просмотры на Ютуб-канале собирают около сотни тысяч каждый день. Игрушка получилась противоречивой. С одной стороны — это монстр с огромными клыками во рту, который пожирает людей, но с другой — милое, мягкое и пушистое существо.
Какая компания выпустила игрушку Хагги Вагги Создателем игрушки стала вымышленная компания Playtime Co, которая специализируется на разработке детских игрушек.
Клыкастый монстр Хагги Вагги стремительно набирает популярность. Вместе с экспертами разбираемся, насколько опасно плюшевое чудовище для неокрепшей психики малышей. Подчеркивается, что игрушки получат и психолого-педагогическую оценку. Есть и уточнение, что эта детская игрушка — бестселлер, проходящий под маркировкой «антистресс». И хотя логическому объяснению факт этот не поддается, спрос на них огромный. Детям нравится. Родители же, исходя из привычной модели «у моего малыша должно быть все, что у других и даже лучше», бросаются скупать зубастых чудищ, не слишком озадачиваясь, откуда, собственно, «приплыл» этот зверь на наши прилавки. Для тех, кто не в курсе: Хагги Вагги — персонаж популярной компьютерной игры Poppy Playtime в жанре survival horror, что в переводе на русский язык означает «выживание в кошмаре».
Там есть элементы головоломок, надо их разгадывать, а заодно убегать от синего монстра. По сюжету Хагги Вагги был добрым сотрудником фабрики игрушек, но из-за какой-то катастрофы превратился в монстра, который может заобнимать до смерти. Кстати, у производителя никакие возрастные ограничения к этой игре не указаны. Чем этот персонаж, моментально ставший мемом, зацепил, не знаю, но про него начали делать мультики, снимать видеоклипы. Естественно, заметив ажиотаж, производители начали выпускать куклы Хагги Вагги, пряники с его изображением и даже тортики. Мои зубы остры и готовы наносить смертельные раны», — вопит Хагги Вагги в англоязычной версии игры. К слову, это очень не понравилось мамам из многих стран мира. В Австралии , наприме р, весной этого года родительская общественность на портале крупного интернет-издания начала протестную кампанию, упирая на то, что «жуткая онлайн-фигура представляет смертельную угрозу для детей». В нашей стране так это или нет, теперь будут разбираться эксперты Роскачества.
Мнение одного из них, депутата Госдумы, в рача-пе диатра Татьяны Бу цкой, уже разм ещено на сайте ведомства: «Ребенок может в реальной жизни повторять сценарии игры с игрушкой-убийцей, поэтому важно определить во время экспертизы, как это может повлиять на детскую психику». В нашей стране проблему наводнивших прилавки монстров первыми подняли родители. И, кажется, любому трезвомыслящему взрослому понятно: особого желания пообниматься со скалящимся чудищем не возникает и чувства добрые оно не пробуждает. Но каково же было изумление пап и мам, когда на их вопросы, не опасны ли такие игрушки для психики их чад, множество экспертов начали твердить, что они полезны! И была нереально удивлена, что эксперты на полном серьезе рассуждают о пользе этой гадости! Хочется спросить: вы в своем уме вообще?!
Ужасный детский мир: эксперты объяснили популярность игрушек Хагги Вагги
Хагги Вагги и Кисси Мисси — герои хоррор-игры Poppy Playtime, которая вышла в октябре 2021 года. По сюжету Хагги Вагги – антагонист, который охотится за бывшим сотрудником фабрики игрушек и пытается его сожрать. Синий Хаги Ваги — мальчик, розовая Киси Миси — девочка.
Игрушки Хагги Вагги снимают с продажи в России
По сюжету Хагги Вагги был добрым сотрудником фабрики игрушек, но из-за какой-то катастрофы превратился в монстра, который может заобнимать до смерти. Хаги Ваги – один из персонажей компьютерной игры-страшилки Poppy Playtim. «Фонтанка» присмотрелась к соседям Хагги Вагги по магазинным полкам и нашла среди них самых страшных представителей плюшевой флоры и фауны, которых общественники, родительские сообщества и депутаты почему-то обошли вниманием. Тренд Хаги Ваги, начавшись в Интернете, планомерно перекочевал в нашу реальную жизнь. По сюжету Хагги Вагги – антагонист, который охотится за бывшим сотрудником фабрики игрушек и пытается его сожрать. Российские интернет-магазины и маркетплейсы начали снимать игрушки «Хагги Вагги» с продажи после того, как в них обнаружили опасное химическое вещество фенол.