Додолев первым в СССР написал о лидере группа «Кино» в официальной прессе — материал «Начальник Камчатки» вышел в «МК» в 1988 году. Евгений Додолев запускал обо мне такие утки, что мне приходилось объясняться в прямом эфире. Додолев первым в СССР написал о лидере группа «Кино» в официальной прессе — материал «Начальник Камчатки» вышел в «МК» в 1988 году. 13 февраля с 13.00 до 14.00 известный журналист Евгений Ю. ДОДОЛЕВ ответил на вопросы читателей и пользователей сайта газеты «Московский комсомолец» ( Евгений Додолев | Yandex Zen. сохранено 30 май 2021 11:43:01 UTC.
DODOLEV / Евгений Ю. Додолев
- Евгений Додолев - Они Знамениты
- Евгений Додолев все авторские материалы – Москва 24
- Похожие блоги
- Евгений Додолев: Акунину и Парфенову есть куда свалить — znatalur — NewsLand
- За что режиссера Райхельгауза назвали «мразью» и «мокрицей»
- Додолев укоряет Пугачеву и Хаматову за неблагодарность при потрошении госбюджета
Евгений Додолев: у Листьева ненависть с Любимовым была сильнее, чем с Бодровым
Журналист Евгений Додолев стал самым первым, и пока что единственным журналистом, чьи материалы и статьи о девушках с низкой социальной ответственностью принимал ЦК КПСС. Евгений Додолев. волна 12 марта 2014. Журналист Евгений Додолев опять прокомментировал заработки звёзд шоу-бизнеса, которые уехали за границу и оттуда критикуют государство, с ладони которого кормились.
Авторы массово уходят с Дзена. 08.08.2023г.
Евгений Додолев — самые свежие отзывы и рецензии на книги автора — 14 рецензий. 2022-06-22 Евгений Додолев: Почему Хаматова Нетребко здесь? Посмотрите материалы Госзакупок, прежде чем внимать откровениям уехавших деятелей культурки, которым, мол, ничО не надА от рашки. DODOLEV / Евгений Ю. Додолев 2 часа 21 минута 12 секунд. Евгений Додолев: у Листьева ненависть с Любимовым была сильнее, чем с Бодровым.
Маркетинговый инструмент лентяя или За жизнь без парева!
- Журналист Додолев высказал свое мнение на счет отмены проката «Последнего богатыря» в РФ - CT News
- Журналист Додолев высказал свое мнение на счет отмены проката «Последнего богатыря» в РФ - CT News
- За что режиссера Райхельгауза назвали «мразью» и «мокрицей»
- Евгений Додолев - бесплатно читать книги онлайн
- Журналист Евгений Додолев в личном блоге на платформе Яндекс.
Евгений Додолев : «Акунину и Парфенову есть куда свалить, но большинству– валить некуда»
Журналист Евгений Додолев опять прокомментировал заработки звёзд шоу-бизнеса, которые уехали за границу и оттуда критикуют государство, с ладони которого кормились. Журналист и писатель Евгений Додолев поделился с порталом отрывками из беседы с Александром Градским, которые ранее не были опубликованы. Евгений Додолев vs Александр Абдулов в программе Юлия Гусмана "Тема" о российских папарацци. Маленькие секреты больших людей. dodo в каталоге Дзен, купить рекламу, связаться — Каталог блогов 2024. Поле чудес в стране дураков Евгений Додолев.
Додолев о запрете проката «Последнего богатыря»: «А я же говорил!»
Евгений Додолев. 124,8K. подписчиков. Читайте и слушайте книги автора Евгения Додолева: доступно 7 книг, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать онлайн. DODOLEV / Евгений Ю. Додолев 2 часа 21 минута 12 секунд. DODOLEV / Евгений Ю. Додолев 2 часа 21 минута 12 секунд.
Додолев дзен - 89 фото
В 1987 несколько месяцев работал корреспондентом в журнале "Смена". В 1989 одновременно работает в газете "Совершенно секретно" и в телепрограмме "Взгляд", где делает телематериалы о Нине Андреевой, Александре Невзорове. С 1991 - главный редактор газеты "Взгляд", основанной телекомпанией "ВиД". В 1991 уходит из газеты "Совершенно секретно".
Обрисован контекст, лучше картинка, грамотные поясняющие титры. Но в кадре все те же старые во всех смыслах… лица, которые повторили то, что уже сто раз рассказывали. Забавно, что Любимов и в том, и в другом фильме не просто повторяет одно и то же и практически слово в слово, но даже сидит в кадре в той же обуви и кофте!
Словно снимали в один день... Почему вы не участвовали ни в том, ни в другом? А Собчак не приглашала. И было бы странно, если бы она это сделала, поскольку я никогда не скрываю своего отношения к тому, что она делает. Я не считаю это журналистикой. Спасибо дяде Володе Путину: "Док-ток" провалился, но Собчак не тонет «Дело Листьева — хороший козырь власти не только против Лисовского» — Главной неожиданностью для зрителей стали, пожалуй, слова вдовы Листьева Альбины Назимовой.
Она рассказала, что Александр Любимов, называющий себя другом Влада, другом ее мужу совсем не был. Любимов, наоборот, страшно завидовал Листьеву — из-за денег, успеха. Это правда? Даже странно, что, кроме Назимовой, этого никто не решился озвучить. Насколько помню, в последний год жизни Влада они с Любимовым даже не здоровались. Градус взаимной ненависти был очень велик.
Причем этот непростой процесс, протекающий в глубинах подсознания, непременно сопровождает любое человеческое общение... Каждый из «жижистов» пользователей волен выражаться в любой из своих ипостасей. Причем число читателей этих «журналов» увеличивается не столько от содержания и качества самого ресурса, сколько от взаимодействия с другими. Собственно, сам дневник, записи в нем — дело второе. Главное — «камменты» комментарии , которыми пользователи обмениваются; эти реплики и формируют «живую ткань» Интернета, придают ему известный шарм... Человек, сам себя создавший. К этой нечастой, крутой разновидности — отношение неоднозначное.
Особенно со стороны других, себя не продвигающих. Иосиф Кобзон, по-моему, тоже вписывался в эту категорию. Ведь тоже легенда. Его имя сопряжено с разномастными фактоидами.
В Сети такой возможности пока нет. Так пусть диванный бойцы хотя бы ведут срач с открытым забралом, а не под прикрытием разномастных аватарок. Злобную тетку увидел еще метров за двадцать. Такие обычно знают, как себя нужно в церкви вести.
Лет 65. Сухие губы, злобный взгляд, черный платок. Подходит ближе. Вижу, что хочет грубость сказать. Взглянула недобро, но ответила: — Я думала, чурка. И пошла себе». Вот и поговорили. Тетка не знает интернетов.
Но внучок ее вполне может на какой-нибудь сетевой пассаж того же великолепного репортера Дегтяря излить стакан слюны. Без всякого риска получить в ответ не то что весомую оплеуху, но даже остроумную реплику. На самом деле запрещать анонимные извержения тупой злости в Сети нельзя. Ни в коем случае. Потому что бессмысленные ядовитые комменты для этих ущербных комментаторов — отдушина. Они имеют дешевую возможность разрядится и вновь подставить спины под плеть своего несчастливого быта. А если ограничить уродцев в этих болезненных упражнениях, неведомо к чему они в результате придут. Может, начнут просто мелко гадить соседям, а может, и младенцев станут душить.
Помню, смотрел сюжет про какого-то киевского живодера, методично истреблявшего четвероногих. По мнению людей, знавших паренька, он в целом-то был «культурный», тихий ребенок. А родители запретили ему часами за компом просиживать, чтобы «зрение не испортил». Вот мальчик и реализовал свою тягу к прекрасному. Отомстил мирозданию, как смог. Право, лучше бы ослеп вовсе малолетний садист. Хотя, с другой стороны, помню, на записи программы «Право голоса» не без изумления узнал, что знаменитый главред мужского глянца Николай Усков в детстве истязал кошек. И Николай пытался доказать собравшимся в студии, что это, мол, нормально.
Не все. Не все так делают. Однако вот ведь что занимательно: из юного живодера может вырасти любимец публики, востребованный руководитель. Это не весело. И не грустно. Это так, как есть. Пусть растут все цветы? Пусть растут.
Что важно знать и понимать? Самое эффективное средство — дискуссия с коллегой В аэропорту имени тов. Пошли вмазаться кофеином в ожидании наших рейсов. Слово за слово речь зашла о местном писателе, который хотя и отчасти «этнический грузин», но пишет и пишет замечательно на русском и Россию не забывает. Не знаю, не знаю. Мне-то кажется, что все игры с японским, в котором сочетание иероглифов «акунин» означает «сильный и властолюбивый злодей», — это от Лукавого; известно, что изначально псевдоним знаменитого япониста звучал как Б. Просто все писатели привыкли к манипуляции своими персонажами и не всегда отчетливо представляют себе, что такое «жить» и что есть жизнь. Никто из них.
Даже те, кто, подобно Диме Быкову, активны в гудящей блогосфере, которая представляет собой чистилище, отделяющее ад кроваво-мясного бытия от виртуальных миров типографского рая. Отсюда непонятки. И я напомнил своей собеседнице о другом мастере слагать слова во фразы, который в ровно таком же революционном контексте тридцатилетней давности вершил осторожные вояжи из аэропорта Шарль де Голль в Шереметьево, чтобы в конце концов погрузиться в политику по горло. Думаю, что ни Акунин, ни Быков, ни другие писатели, активно и, добавлю, закономерно оппонирующие нынешней власти, не готовы по-настоящему заниматься политикой, забыв про свое ремесло; они, само собой, недовольны сегодняшним раскладом и хотят как лучше, однако забывают уроки истории. Будучи инженерами душ человеческих, мастера пера не понимают, что такое по сути «глобальный проект», идеализируя природу двуногого и — это самое существенное — отказываясь учитывать геополитические аспекты. По мне эта наивность имманентна русским писателям вообще, кем бы они там не были «этнически». Спорили мы с моей коллегой грамм триста, чашек пять. Мы разошлись в оценках.
Но кое-что привели к общему знаменателю. Писатели, участвующие в политической движухе, ревниво относятся к собратьям своим по этой самой движухе. Быков хмурится, слыша овации Акунину, последний, уверен, не может не видеть пропасть, отделяющую его творчество от того воистину прекрасного, что производит Дмитрий Львович по мне, только одна лишь басня про стрекозу и муравья значимей, чем тома грамотного развлекательного чтива. Ну да ладно. Возвращаясь к теме ревности. Никто из митинговавших литераторов не жаловал того же Лимонова. Отличный портрет комбинатора и манипулятора. Солженицын умело использовал свое несчастье: относительно небольшой срок отсидки сделал из него начальный капитал, с которого он собирает жирные проценты уже сорок лет».
А из аэропорта CDG мы с моей знакомой разлетелись в разные стороны. Совсем разные. Впереди были часы полетов. Недели митингов. Годы маршрутов. У нее с собой была книжка, чтобы убить время полетное, а у меня iPad, заряженный старинными хитами. И еще: нынешние РФ-политики читают трезвую американку Айн Рэнд, а не какого-то там невнятного Толстоевского, далекого от жесткого объективизма, на который повелись не только российские медийщики, но и вся отечественная элита в целом. Не ссыте мыслить парадоксально Как-то меня попросили прокомментировать на сайте «Трибуны Общественной палаты» заявление тогдашнего заместителя председателя Комитета Госдумы по образованию Гаджимета Сафаралиева, который намерен вернуться к обсуждению вопроса о легализации проституции.
А какой смысл? Что здесь комментировать? От избытка бисера разве что… В России — при нынешнем градусе коррумпированности страны — никогда не будет легализована индустрия интимных услуг. Хотя лично я считаю, что это необходимо. Вывод sex-индустрии из теневого сектора означает для них не просто потерю прибыли, которую жрицы любви получают от клиентов-ходоков, но и перекраивание всей структуры. Сейчас в проституцию масштабно вовлечены малолетки, многие девицы выполняют функции наводчиц и наркодилеров, не говоря уже о том, что повсеместно практикуется сексуальное рабство многих попросту вынуждают продавать свое тело. Вокруг негласного профсоюза сутеров построена целая система, которая включает в себя не только «крышу», но и «стены», в том числе и сугубо информационные. Между прочим, первый шаг к легализации «последнего пережитка капитализма» был сделан более 30 лет назад.
В ноябре 1986 года «Московский комсомолец» опубликовал очерки «Ночные охотницы» и «Белый танец». Тогда современный лексикон обогатился идиомой «ночные бабочки», а законодательство после экстренного заседания ЦК КПСС «соответствующим пунктом, признававшим само существование «позорного явления». В чем меня только не упрекали! Те, кто осознанно выступают против легализации проституции, тем самым голосуют за такого рода методы. За то, чтобы глупых девиц и дальше истязали сутеры. За то, чтобы проститутки по-прежнему ездили на «субботники» в отделения милиции полиции. За то, чтобы герпес и СПИД приобрели размах зимнего гриппа. За то, чтобы из среднестатистических «двух тысяч за час» полторы поступали в криминальную кассу.
Впрочем, можно и отказаться напрочь от идеи легализации, признав опыт Турции, Франции, Италии и Германии для нас вредным. Только нельзя забывать, что легальная проституция подразумевает контроль. Не только фискальный, но и медицинский. А само ремесло неискоренимо. У меня в архиве до сих пор хранятся десятки кассет с записями хмельных откровений середины 80-х кстати, надо будет, расшифровав, издать отдельной книжкой. И одна из постельных тружениц сейчас, быть может, уже бабушка, если вообще выжила по имени Карина на банальный репортерский вопрос, что, мол, будет, если за проституцию тупо расстреливать, спокойно, затянувшись ароматным косячком, пожала плечами: «Цены поднимутся». И легко вычислить, кто здесь выиграет. Поэтому — не надо мыслить штампами.
Личность, а не команда Медийный продукт в современном мире должен быть максимально персонифицирован. Этот тезис может вызывать неудовольствие декларирующих, что СМИ, мол, есть продукт труда коллективного. Но так ли это? Вернее, в какой степени? Роль личности в СМИ, по мне, вопрос открытый. Как и роль личности в истории. Что такое «личность» в данном контексте? Не более чем фильтр.
Фильтр, сквозь который прошли другие личности. Личности живые и мертвые. Прошли в виде текстов, картинок или фонограмм. Мы лишь отсеиваем то, что нам нравится, выбраковываем то, что считаем неправильным и неинтересным, тиражируя собой с нашей точки зрения правильное и убедившее нас. Ну плюс еще конъюнктура да пресловутый внутренний цензор. Составные фильтров. Поэтому любой интеллектуальный продукт даже гениальный вторичен по сути. Но отсеянное и отобранное тем не менее уникально, потому что нет двух идентичных фильтров.
Люди все тааааакие разные. И то, что у них получается, получается по-разному, даже если рецепт одинаков. Что же такое журнал или ТВ-проект? В известной степени это лукавство, ведь коллектив, который творит издание, прошел кадровый фильтр. И не проникнуть в эфир или на страницы журнала тем, кто не пройдет фильтр отфильтрованных. Таким образом, как ни крути, продукт персонифицирован. Ведь свита играет короля. Штучная фигура может себе позволить скрыться в дымовой завесе коллектива — это помогает сохранять дистанцию между собой и процессом, не дает утонуть в нем с головой.
Хотя на отечественном рынке печатных СМИ коммерчески преуспевали аналоги, которые полностью выстраивались под раскрученные телепроекты, издания, не только пользовавшие разогнанный ТВ-эфиром бренд, но просто-напросто являвшиеся печатными версиями рейтинговых передач. Это можно сказать и о пакете удачливого Валерия Комиссарова «Моя семья», и о журнале «Я сама», который состоялся благодаря успеху одноименного ток-шоу обворожительной Юлии Меньшовой на канале ТВ-6. Зато когда полиграфическая версия не имеет с ТВ-оригиналом ничего общего, как в случае с журналом «Однако», следует, как правило, коммерческая неудача. Сам Лимонов по совету того же Могутина запустил тогда же достаточно забавную газету «Лимонка» эти «лимонки» я до этого публиковал в «Новом Взгляде». Это было, между прочим, абсолютно персонифицированное СМИ и востребовано было в узкой маргинальной среде, ориентированной на персону создателя. Естественно, кроме фанатов-нацболов да литературоведов, никому не нужное. Важно контролировать ход разговора с тем, чтобы не стать инструментом манипуляции. И не вестись на т.
Многие движения вершатся публичными персонами исключительно в расчете на реакцию медиа-сообщества. И вот на этом самом пульте в тарелочке он сжег свой партбилет» — рассказал мне Владимир Викторович Мукусев. Вот написал это и считаюсь вышедшим, правильно?
Авторы массово уходят с Дзена. 08.08.2023г.
Говорим о новых книгах «Градский. Грант российской музыки» и «Машина времени, юбилей» , новых методах авторского пиара Дзен и соцсети и взаимоотношениях с героями изданий, которые занимают противоположные политические позиции с автором Гости эфира: Культовый российский журналист, успешный медиа-менеджер Аренда студии для записи Продолжительность от 50 минут. В студии одновременно могут находиться три гостя эксперта других экспертов можно подключить онлайн.
Если резюмировать ход мыслей Додолева, то получается, что убили не журналиста, а бизнесмена, и ничего особенного, соответственно, не произошло — сколько таких предпринимателей было убито в эпоху «дикого капитализма» не сосчитать.
Кстати, большой новостью для меня оказался тот факт, что Листьев был очень богат. Первый следователь интересовался у коллег журналиста, как человек, зарабатывавший 150 рублей за эфир в 1991 году, в 1995 имел на своих счетах почти 17 миллионов американских долларов. Говорю прямо: я был в шоке.
Впрочем, Е. Додолев раскрывает немного тайны тех телевизионных лет с их дикими откатами производство передачи стоит 1500 рублей, а из бюджета выделяют на неё 100 000. Друзей, как выясняется, на ТВ тоже не было: с удовольствием подставляли, сливали, и предавали один другого.
Гадюшник, в общем. Рассказывает автор и о семье Листьева: начиная от матери, страдавшей алкогольной зависимостью, и заканчивая всеми его жёнами и любовницами. Кто-то не любит такого копания в чужой жизни, я наоборот, только приветствую: публика должна знать, кем являются медийные персоны на самом деле, а не верить в их экранные образы.
Проблема только в том, что любой поисковик в ответ на запросы по именам, упомянутым в этих разделах, выдаёт переходы на те же самые статьи и интервью, которые собраны в этой книге.
Зачем печатать такое уродство? Еще и хвалиться какой он крутой Додолев, да со всеми музыкантами он знаком. Мне бы на месте музыкантов было стыдно иметь такую книгу о себе дома. А на месте Додолева я бы ее вообще спрятала ото всех в каменном склепе. Никому не советую покупать эту книгу.
И женщинам, которые были рядом». Полной информацией, полагаю, не владеет никто. Я же считаю, что Влада убили те самые лихие девяностые, по которым многие сейчас тоскуют.
Да, это было время непредсказуемых возможностей, но и эпоха неоправданных рисков. Это похоже на правду: Влад стал задавать вопросы относительно инициативы Бадри и Бориса по коммерциализации рекламных потоков, и они решили его припугнуть и на какое-то время вывести из игры. А исполнителей выбрали некомпетентных, и те перевыполнили задание. Да и сам Листьев прекрасно понимал, что от журналистского труда ничего не остается. Поэтому Влад жив лишь в памяти профессионального сообщества. А широкая публика о нем давно забыла, что закономерно. Мы — «дети минут», как пел Цой. Мы не производим ничего вечного. Но что меня по-настоящему огорчает, так это неадекватная оценка перестроечной журналистики.
Хотя я помню, что это был чистый драйв и абсолютно искреннее желание сделать страну и мир лучше. Это самый лучший, чистый, пассионарный период отечественной журналистики, вне сомнений. Просто энтузиазмом журналистского цеха воспользовались люди поумнее, которые, в отличие от нас, знали как устроен мир.
Додолев о запрете проката «Последнего богатыря»: «А я же говорил!»
И теперь они вынуждены искать работу в реальной жизни. Куда можно уйти с Дзена в 2023г. Интересный вопрос, на который есть только неоднозначные ответы. И всё-таки есть несколько мест, куда авторы планировали уйти с Дзена, будучи недовольными размером выплат. В читатели. Дзен так измотал нервную систему авторов, что они теперь покидают не только платформу, но и блогосферу вообще.
Детство и юность Евгений родился в Москве 11 июня 1957-го. Он был единственным ребенком в семье журналиста и преподавателя математики. Став студентом математического факультета, где преподавала мать, он исправно посещал лекции. Но, получив диплом, понял, что не хочет развиваться по специальности. Парень тяготел к журналистике. О писательском таланте юноши стало известно еще во время обучения: Додолев стал внештатным корреспондентом газеты «Комсомольская правда», где тогда работал отец. Молодой человек участвовал в развитии рубрики «Алый парус». Личная жизнь Евгений Додолев не распространяется о личной жизни. Во многих интервью публицист давал понять, что эта составляющая не имеет для него такой высокой значимости, как принято в обществе. Тем не менее, Евгений женат на журналистке Наталии Разлоговой. До замужества она состояла в отношениях с Виктором Цоем, фронтменом группы «Кино». В семье Додолевых родилось двое детей. Как большинство медийных персон, издатель активен в социальных сетях. У него есть персональные профили в « Фейсбуке » и « Инстаграме ». Евгений публикует личные фото, забавные находки, сделанные на просторах Интернета, и снимки людей, с которыми сотрудничал. Журналистика Творческая биография автора начала активно развиваться в 1985 году.
Что касается Парфенова, то он рафинированный конъюнктурщик. Специально для книги «Битлы перестройки» опрашивал ТВ-мэтров, у которых Леонид учился во «Взгляде», тех, кто знает его лучше, чем я. Все единодушны в своих оценках. Александр Политковский: «Парфёнов сам обозначил себя в пространстве: «не борец»; в речи, которую промямлил по бумажке в присутствии странных людей». Владимир Мукусев: «Власти нужен новый Клим Самгин. Думаю, что сегодня разработан и осуществляется не очередная теле-«пустышка» ведущего Парфенова, а серьезный проект «Парфенов». Презентацию этого проекта — вручение премии Листьева Парфенову — власть заранее предварила громкой пиар акцией — «убийцы Листьева признались». Не было СМИ, которое не клюнуло на эту «новость». В итоге интерес к этой страшной, но к сожалению, забываемой трагедии снова возрос. И история с премией Листьева учрежденная почему-то только через 15 лет после убийства, вызвала интерес, а не вопросы. А суть проекта проста. Используя страсть Парфенова быть на первом плане, сделать его главной фигурой на телеэкране, а фоном к нему резонансные, действительно значимые события в общественной жизни России. И началось. Главное заткнуть рот тем, кто говорит об отсутствии гласности и свободы СМИ. Вон, дескать, чего человек говорит и при этом работает на первом канале. И никто его не трогает». Сергей Ломакин: «Честно сказать я не высокого мнения о Парфенове. Я рискую быть не модным, но я не склонен преувеличивать роль Парфенова на российском телевидении. Все, что сделал Парфенов это талантливо перенесенные западные программы на российское телевидение. Об оригинальном креативе Парфенова я не могу ничего сказать. Что же касается возможности сделать проект созвучный «Взгляду», то думаю это не про Парфенова. Парфенов всегда был далек от политики и все его проекты никакого отношения к общественно-политической направленности не имели. Он скорее основатель американского направления на нашем телевидении такого как инфотейтмент». Анатолий Малкин: «Парфенов всегда был очень талантливым телевизионным персонажем, но при этом был трусоватым и приспособленцем». А вот еще из февральских твитов Сергея Доренко: «Лёня Парфёнов старый недотёпа. Его главная проблема сегодня-10-летняя зависть к Доренко. Так, Леонид? Парфёнов был проституткой, а стал политической проституткой, вот и вся метаморфоза». Во время конфликта Гусинского и Березовского в 2001 году — Парфенов выбрал последнего. Не простим!
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Евгений Додолев : «Акунину и Парфенову есть куда свалить, но большинству– валить некуда»
Или сам Дэвид Боуи с человеком, похожим на «Иванну». Ее часто брали с собой в гости как экзотический экземпляр. Кроме скромной однушки Миши Королева, сокурсника Криса Кельми, была еще одна легендарная точка, где собирались рокеры, — роскошная квартира Александра Липницкого на Маяковке. Позднее Саша вместе с Мамоновым основал группу «Звуки Му». У Липницкого ночевали все рок-звезды, которые приезжали в Москву. В этом доме проходили знаменитые «квартирники», зарождались легендарные рок-проекты, люди знакомились, ссорились, влюблялись.
Апартаменты были очень большими по советским меркам, и гостили там люди разные. Но все по нынешним представлениям просто нищие: донашивали друг за другом вещи, например. Вообще, если человеку тогда доставались джинсы, он готов был похудеть или, наоборот, поправиться ради того, чтобы вещь пришлась впору. В моем понимании это «Падают листья» или «Пустой бамбук»… — Люди, которых публика сейчас знает как попсу, стояли у самых истоков рока. Например, Бари Алибасов с группой «Интеграл».
Его запомнят как Карабаса-Барабаса группы «На-на», фрика, который пьет средство «Крот», или бывшего мужа вдовы Шукшина, но когда-то они с рок-бунтарем Юрием Лозой так оттягивались, что описать невозможно… Юрий Антонов тоже изначально рок-музыкант. Газманов начинал в рок-группе, просто намного позже. Ну а Буйнов вместе с Градским были самые что ни на есть отвязные рокеры — и по репертуару, и по образу жизни. Компании и судьбы сложно переплетались. Все всех знали, не было особенного имущественного разрыва.
Ну понятно, что кто-то ездил на «Жигулях», а кто-то на автобусе, но не было такой пропасти, как сейчас, между известным исполнителем и начинающим. За вычетом детей номенклатуры, социальных ограничений на общение не было. Как-то мы — Федоров, его бывший одноклассник Леша Членов и я — зашли в сувенирный магазин на улице Горького и познакомились там с совершенно прелестной продавщицей Аллой Голубкиной. Вскоре она стала невестой Членова. Правда, родители Алексея не одобрили этот мезальянс: Алла была из очень простой семьи.
Позже Федоров познакомил ее со своими друзьями-музыкантами, и в результате она вышла замуж за другого Лешу — Романова, лидера легендарной группы «Воскресение». Потом они развелись, а рокера осудили за «левые» концерты. Ребенка Алла вынашивала, можно сказать, на моих глазах. Я тусил с Костей Эрнстом, который жил в одном дворе с Макаревичем на Ленинском проспекте. Забавная деталь: дома были рядом, но адреса — по разным улицам, поэтому график отключения горячей воды тоже был разный.
Никаких электрических водонагревателей тогда не существовало, месяц без горячей воды оборачивался неудобством, поэтому все бегали мыться друг к другу через двор. И Алла, уже на сносях, приходила к Косте, а мы, когда у Эрнстов отключали воду, забегали к Макаревичу принимать душ в жаркие июльские деньки. Им запрещали выступать в Москве, и «Машина... Большие компании собирались у младшей сестры Андрея Вадимовича Наташи Макаревич на Комсомольском проспекте. Они с мужем Валерой Ворониным жили на первом этаже, а выше, на шестом или седьмом, — родители Макаревича.
Именно у Наташи мы провели массу бурных ночей с портвейном и какими-то играми типа «Крокодила». Несколько раз начинали играть в «бутылочку», но Валера это дело пресекал: «Среди девушек здесь моя сестра и моя жена, вообще смысла нет в этом участвовать». С ним никогда не знаешь, как пойдет. Он может и послать на ровном месте, а может быть совершенно прекрасным и радушным… Я, как интервьюер, с ним до сих пор иногда общаюсь, но никогда не угадаешь, чем встреча закончится. У нас была и дружба, и конфликты, и разногласия, но Андрей, тем не менее, написал предисловие к моей книжке «Машина времени», нашел время прочесть всю рукопись не маленькую , подобрать фотографии и подписать их.
Я его поблагодарил, но он парировал не без лукавства: «Вот ты сдохнешь, а книжка останется». Многое мы помним по-разному. Тут ничего удивительного, память устроена специфически. Например, Андрей Вадимович категорически отрицает, что у него в квартире жила пингвиниха, а я ее помню, и другие общие знакомые тоже. Моряки на Дальнем Востоке, впечатленные песней «За тех, кто в море», подарили ему несчастную птицу, привезенную из Антарктиды.
Выглядела она плачевно: бедняга быстро облысела и неподвижно стояла в углу, прямо у выхода на лестничную клетку. Прожила она в квартире явно недолго, но те гости, которые с ней пересеклись, этого не забыли. Еще в той же книге про «Машину времени» есть эпизод, в котором описывается, как Макаревич оплатил похороны забытому рок-музыканту. Андрей не помнит этого эпизода. Что характеризует его как человека душевного, но не с самой идеальной памятью.
Мне даже пришлось устраивать Макаревичу «очную ставку» с Марьяной Ефремовой, женой барабанщика «Машины... Голова вообще любопытно устроена. Мне тоже иногда какие-то вещи напоминают, о которых я забыл напрочь. Допустим, я был на выпуске «Битвы экстрасенсов», посвященном Владу Листьеву. И во время программы дух ТВ-кумира, с которым общались медиумы, передал привет моей дочери.
Я подумал: «Ерунда какая-то. Они же даже не были знакомы». Но на всякий случай ей позвонил, говорю: «Алла, представляешь, какая фигня…» А она: «Ты что, забыл, ты же приводил меня в «Останкино» на совещания, и Влад мне дал свой номер: «Если тебе нужна будет помощь, всегда звони, потому что на Юрьича полагаться не может никто, он алкоголик». И да, Юрьич — это я… — Столько лет прошло после смерти Листьева, а его не забывают. В то время как о похоронах Листьева вся страна была извещена по всем каналам.
Фактически человек с экрана телевизора сразу отправился на кладбище… Евгений Додолев, Марк Рудинштейн и Леонид Якубович в клубе «Сохо». Фото: из личного архива Евгения Додолева — Причем на похоронах были и известные люди, и простые, он ведь сам из «пролетарской» семьи… — Да, судьба та еще: Владислав родился в бараке при тюлевой фабрике, его отец покончил жизнь самоубийством в 42, мать выпивала, работала уборщицей метрополитена… Я познакомился со «взглядовцами», когда они пригласили меня для интервью о моей репортерской карьере, которая тогда была в самом зените. И я рассказывал в студии про дачу Горбачева в Форосе, что-то говорил про привилегии золотой молодежи, гнал всякую популистскую ахинею, причем абсолютно искренне. Влад тогда очень резко меня осадил: «Разве ты сам не золотая молодежь? Кстати, сюжет про крымскую дачу президента СССР в эфир так и не попал, но ребята меня позвали в соведущие.
Влад всегда держал дистанцию с коллегами, не особо дружил с телевизионщиками предпочитал компанию актера Лени Ярмольника и певца Александра Малинина. Это миф, что была одна команда, все, мол, друзья да соратники… Нет, нет, нет… — Но вы сами этот миф поддерживаете и книги пишете про «взглядовцев», называя их то мушкетерами, то битлами. Причем в благополучное завершение этой борьбы я сам не верил, все время цитировал Гребенщикова: «У нас нет надежды, но этот путь наш». То есть я тогда реально ощущал себя добровольцем, который сражается с «красным драконом». Лишь годы спустя я понял, что мы были пешками в чужой игре, что нас использовали как расходный материал… Определенный риск, тем не менее, был: того же Сашу Любимова несколько раз избивали, а в Сочи местные власти даже инициировали фальшивое уголовное дело об изнасиловании им каких-то малолеток.
Но Любимов был не из пугливых, в отличие от Листьева, ездил на «стрелки» с бандитами. Кредо Владислава Николаевича было иным: «я этой грязи знать не хочу, вы там сами договаривайтесь».
Додолев и сейчас пристально следит за яркими информационными поводами и персоналиями.
Так, после антипатриотических высказываний Алексея Серебрякова, прозвучавших в 2019 году, журналист укорил актера в двойственности позиции. Он выпустил откровенное интервью с артистом, предложив обосновать взгляды. В этот же период Евгений организовал интервью с Тиграном Кеосаяном и Маргаритой Симоньян, обсудив с деятелями культуры современные тренды.
Евгений Додолев сейчас Обретя призвание в молодости, Додолев продолжает работать в любимой профессиональной сфере. Он состоит в российских творческих союзах и входит в состав американского «Комитета защиты журналистов». В 2020-м Евгений остается колумнистом нескольких изданий, ведет авторский блог в журнале «Однако» и на сайте «Эхо Москвы».
Библиография 2012 — «Влад Листьев. Пристрастный реквием» 2013 — «Александр Градский. Большой поход на Кремль» 2013 — «Дело Галины Брежневой.
Бриллианты для принцессы» 2014 — «Влад Лиsтьев. Поле чудес в стране дураков» 2014 — «Девица Новодворская. Последняя весталка революции» 2017 — «БереZOVский, разобранный по буквам» 2017 — «Легенды нашего рока» 2017 — «Мушкетеры перестройки.
Представители недавней «золотой молодёжи», выросшие в огромных квартирах или проведшие отрочество за границей, молодые выпускники международного отделения журфака МГУ, они начинают делать погоду на телевидении и в прессе. Эти первые в России статьи о проституции — «Ночные охотницы» и «Белый танец» — вывели газету на общесоюзный уровень цитирования, подняли тираж на рекордный уровень. В итоге получил от Союза журналистов СССР звание «Лучшего журналиста года» 1986 , которое продублировал два года спустя 1988.
Интересы издателя распространялись не только на развлекательную сферу. Он работал над выпуском газет «Карьера», «Компания», адаптированной версии Business week и журнала Moulin Rouge. В 2009-м Додолев занял пост исполнительного директора в Издательском доме Родионова. Он также оказался среди журналистов, не боявшихся освещать в СМИ темы коррупции в государственных органах и похищений людей, связанных с криминалом. Реализуясь как мастер крупной формы, Додолев выступил автором нескольких книг. Рассуждая о культуре, Евгений выпустил книгу об Александре Градском и материал под названием «Машина времени: История группы». Он опубликовал воспоминания «Легенды нашего рока», в которых раскрывал интригу о том, был ли певец Виктор Цой агентом ЦРУ. Додолев и сейчас пристально следит за яркими информационными поводами и персоналиями. Так, после антипатриотических высказываний Алексея Серебрякова, прозвучавших в 2019 году, журналист укорил актера в двойственности позиции.
Он выпустил откровенное интервью с артистом, предложив обосновать взгляды. В этот же период Евгений организовал интервью с Тиграном Кеосаяном и Маргаритой Симоньян, обсудив с деятелями культуры современные тренды. Евгений Додолев сейчас Обретя призвание в молодости, Додолев продолжает работать в любимой профессиональной сфере. Он состоит в российских творческих союзах и входит в состав американского «Комитета защиты журналистов». В 2020-м Евгений остается колумнистом нескольких изданий, ведет авторский блог в журнале «Однако» и на сайте «Эхо Москвы». Библиография 2012 — «Влад Листьев. Пристрастный реквием» 2013 — «Александр Градский.
По его словам, к девятому классу имел пятьдесят приводов в милицию. В 1974 поступил на математический факультет МГПИ. В 1977 был арестован по обвинению в сбыте и употреблении наркотиков, грабеже, валютных махинациях и тиражировании нелегальной литературы. Полгода провел в тюрьмах.
"Пиявицы ненасытные...". Евгений Додолев: почему Нетребко Хаматова здесь?
Евге́ний Ю́рьевич До́долев — советский и российский журналист и медиаменеджер. В качестве главного редактора руководил газетами «Новый взгляд» и «Московская комсомолка». дзен такая разная. Ведущий подкаста Евгений Додолев рассказывает об одной из самых демонизированных фигур советской богемы – Борисе Буряца. Интересные рецензии пользователей на книгу The Взгляд. Битлы перестройки Евгений Додолев: Мемуары "для своих". К семидесятилетию легендарного писателя и политика журналист, участник команды «Взгляда» Евгений Додолев представляет опыт политической биографии Лимонов.