ВПР 7 класс математика Ященко 15 вариантов. Впр 7 класс этим летом мне довелось.
«Билеты улетели со скоростью света»: россияне столкнулись с тотальным дефицитом билетов на юг
Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Пассажирам даже пришлось вызывать начальника поезда. Но тот никак не решил проблему, а лишь сказал, что, если дебоширы не успокоятся, а пассажиры будут не против, их высадят. (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. О том, как в 2022 году изменились летние пассажирские перевозки в условиях ограничений полётов в ряд городов на Юг России и как холдинг «РЖД» своевременно отреагировал на эти вызовы – з апустил дополнительные поезда. 1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Поезда старые, ужасные, духота, кандей не справляется, ехали прошлым летом, просто ад.
Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде
«Дергал крокодила за хвост»: 11 историй о поездах, которые вдохновляют на путешествие | Пассажиры поезда до Петербурга ночь ехали в сидячем вагоне без отопления в -30°. |
«Билеты улетели со скоростью света»: россияне столкнулись с тотальным дефицитом билетов на юг | (21)И пока мне думалось, что этих слов он вовсе не поймёт, пока я сердилась сама на себя, решая, как бы мне растревожить этого самоуверенного мальчишку, поезд стал замедлять ход. |
Поезд Минобороны привез в Йошкар-Олу захваченную на СВО американскую гусеничную машину | У всех бывают различные ситуации из-за которых приходится ехать или лететь с маленьким ребенком. |
Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде
Шутка ли, просыпаться от криков проводницы, когда по коридору ползет здоровенный питон. Но для 12-летнего меня это было настоящее приключение. Я носил на руках здоровенную жабу-быка, ловил сбежавшую ящерицу и даже дергал крокодила за хвост. Поездка была экстремальной, но чертовски запоминающейся. Их был целый вагон. Они вели себя тихо и культурно, только майор надоел: то встать, то сесть, то выйти, то зайти, то всем в туалет, то принимать пищу. Я был на нижней полке, поэтому меня это тоже касалось. Еще он почему-то не разрешал солдатам спать в одежде и в летнюю жару выходить на станцию без формы и ботинок.
Зато я увидел вблизи военный паек. Для дороги — классный. Мне даже неловко было вынимать свою однообразную еду после этого. Боюсь сглазить, но крупных эксцессов ни в одной поездке не было. Наоборот, или отсыпалась, или прекрасно общалась с попутчиками. Лучшей была 30-часовая поездка в Петербург: ни храпящих соседей, ни бегающих детей, ни тем более дембелей и вахтовиков. Даже фильмы на полную громкость никто, кажется, не смотрел.
Просто удивительно. Редкий случай, когда можно спать почти нон-стоп без угрызений совести, что мог бы заниматься чем-то более полезным. Атмосфера самая успокаивающая: покачивание, мерные шумы. Рад появлению поезда Москва Киевская — Москва Павелецкая. Обязательно воспользуюсь: те же деньги, что и в капсульном хостеле, но гораздо привлекательнее. Долгие стоянки ненавижу из-за разных звуков, которые не дают спать. На попутчиков, видимо, везло: сколько себя помню, проблем не было.
Ответ: рассуждение Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21. Ответ: Величавый — полный торжественной красоты, благородства, достоинства; имеющий значительный вид. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—14, выпишите это слово. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: швырнул; 2 подбор синонима к данному слову: швырнул — бросил, кинул. Тойшибекову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Хлеб — один из самых почитаемых продуктов русского народа. С ним связано много обрядов и традиций, объединяющих народ.
ИЛИ Хлеб издавна ценился на Руси. С большим уважением относятся к нему до сих пор. Ответ: рассуждение Как относились к хлебу в давние времена на Руси? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: На Руси всегда сохранялось отношение к хлебу как к главному, основному и самому почитаемому продукту; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «заветный» «заветная» из предложения 4. Ответ: Заветный — особенно важный, ценимый, самый дорогой, сокровенный, задушевный. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—8, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: сколь; 2 подбор синонима к данному слову: сколь — насколько, как, в какой мере, в какой степени. Пушкин видел только троих своих друзей.
Сергеевой-Клятис Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Лицейскую дружбу Пушкин и Пущин пронесли через всю жизнь, поддерживая друг друга в самых тяжких обстоятельствах, рискуя своей репутацией и свободой. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста. Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «визит» из предложения 17. Ответ: Визит — посещение кого-либо. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2—3, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: маялся; 2 подбор синонима к данному слову: маялся — томился, мучился, страдал.
По материалам Интернета Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Милосердие — это важное качество, которое обогащает человека, поэтому человек, стремящийся к развитию, духовному совершенству, не может не быть милосердным. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—13 текста. Ответ: рассуждение Как в человеке воспитывается милосердие? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Милосердие воспитывается в семье, потом в детском саду, в школе. Позже человек начинает активно помогать знакомым и незнакомым людям; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «осознают» из предложения 15. Ответ: Осознают — понимают. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять. Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста. Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно. ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19. Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими?
Барашкову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение. ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились. Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии.
Текст 2 1 Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан lunnamunna Как мы можем заметить , парень не читал книгу вовсе и не вникал в воображаемую природу , среду , которую хотел передать читателю автор.
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
ИЛИ [сущx. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе Задание 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
ИЛИ Обращение стоит в начале предложения, деепричастный оборот завершает предложение.
«Билеты улетели со скоростью света»: россияне столкнулись с тотальным дефицитом билетов на юг
Бл Блог Но Новости. Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде. Поезд "Сила в правде" продолжит двигаться по России, чтобы сохранить историю и не дать ее сфальсифицировать. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Поезд не слышно, когда он едет на тебя и за тобой.
Житель Удмуртии лишился 120 тысяч рублей после проезда в поезде
Пока выписывался, разговорился с владельцем отеля к сожалению, я так и не запомнил его имя. Он рассказал, что только открыл отель и хочет, чтобы он был одним из лучших в Самарканде, спрашивал, что надо исправить... Наступила новая неделя, приближаются выходные и значит самое время посмотреть, что вышло нового из фильмов на этой неделе. В подборке найдутся фильмы в совершенно разных жанрах, что-то точно да понравится.
Асфальтовые джунгли Рейтинг IMDb: 6. Когда вы живёте в гостинице, чистота в номере появляется словно сама собой, по умолчанию. Мусор выносится, постель заправляется безо всяких усилий с вашей стороны.
Но значит ли это, что постояльцам можно совсем забыть о порядке? Не значит. Даже если вы проживаете в отеле «всё включено» и в...
Цюрупе Задание 10 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—20 текста. Запишите ответ. Задание 11 Какое первое впечатление произвёл мальчик на автора текста?
Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Объясните значение пословицы «Книга — маленькое окошко, через него весь мир видно», запишите Ваше объяснение.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—2 текста. Запишите ответ. Какое первое впечатление произвёл мальчик на автора текста? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ.
ЕДУ на ПОЕЗДЕ БЕЗ БИЛЕТА! МОСКВА - ВЛАДИВОСТОК!__ЧАСТЬ 2__
Истории про поездки в поезде: 11 вдохновляющих жизненных рассказов | (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадца. |
Впр 7 класс этим летом мне довелось | Мы ехали в поезде четыре дня. |
- последние новости, свежие события сегодня - Новости | Истории без темы: [Запрет публикации от РОСКОМНАДЗОР]. |
«Билеты улетели со скоростью света»: россияне столкнулись с тотальным дефицитом билетов на юг | POV: Ты предложил кому-то семь суток ехать на поезде в качестве отпуска. |
Житель Удмуртии лишился 120 тысяч рублей после проезда в поезде
Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Ответ Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе. ИЛИ Возвращаясь с тренировки, я испытывал боль в ногах.
Ответ Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе.
ИЛИ Возвращаясь с тренировки, я испытывал боль в ногах. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе Задание 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
Определите и запишите лексическое значение слова «осознают» из предложения 15. Ответ: Осознают — понимают. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять.
Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста. Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества.
Пришвину Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно. ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19.
Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими? Барашкову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение.
ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились. Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15. Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша.
Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни. ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста. Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться. Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста. Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Люди уничтожили ромашки, беспечно срывая их, и теперь люди не знают о них, этот цветок незнаком им; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Ответ: Венки — украшения из цветов, ветвей, сплетённых в виде круга, надеваемые на голову, шею. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: слыхали; 2 подбор синонима к данному слову: слыхали — слышали. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы. ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства. Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы. Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово.
Подошла к бомбилам. И пропустят и уступят. Понятно, что отдельные индивиды попадаются, но в целом норм. Единственное, что капец раздражает, так это когда видят, что перекресток запружен, а все равно выезжают.
Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде
Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. 13438 вопрос по теме «Найти фильм по фразе». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Лето - 28 августа 2023 - Новости Москвы - Выпуск новостей в 15:00 от 24.04.2024. Так своего поезда я и не дождалась, пришлось ехать в одно лицо, периодически цепляясь за участников, которых отстегнули. По группе 30-34 удалось занять 2 место и постоять на пьедестале со старой знакомой, Алисой Жамбаловой, которая стала серебряным призером. Поезда старые, ужасные, духота, кандей не справляется, ехали прошлым летом, просто ад.
ЕДУ на ПОЕЗДЕ БЕЗ БИЛЕТА! МОСКВА - ВЛАДИВОСТОК!__ЧАСТЬ 2__
Выходит, что если я захочу с комфортом поехать в поезде и куплю всё купе в условную Анапу летом, то ко мне в любой момент могут кого угодно подселить? Выходит, что если я захочу с комфортом поехать в поезде и куплю всё купе в условную Анапу летом, то ко мне в любой момент могут кого угодно подселить? (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой.
Впр 7 класс этим летом мне довелось
Боюсь сглазить, но крупных эксцессов ни в одной поездке не было. Наоборот, или отсыпалась, или прекрасно общалась с попутчиками. Лучшей была 30-часовая поездка в Петербург: ни храпящих соседей, ни бегающих детей, ни тем более дембелей и вахтовиков. Даже фильмы на полную громкость никто, кажется, не смотрел. Просто удивительно. Редкий случай, когда можно спать почти нон-стоп без угрызений совести, что мог бы заниматься чем-то более полезным. Атмосфера самая успокаивающая: покачивание, мерные шумы.
Рад появлению поезда Москва Киевская — Москва Павелецкая. Обязательно воспользуюсь: те же деньги, что и в капсульном хостеле, но гораздо привлекательнее. Долгие стоянки ненавижу из-за разных звуков, которые не дают спать. На попутчиков, видимо, везло: сколько себя помню, проблем не было. У нас хватило денег только на бутылку воды, а ехать сутки. Вожатые поделились «Дошираками».
Главное — компания: с ней в любом аду станет весело. Из моего города до Москвы ехать сутки, и обычно я планирую все это время проспать. Иногда получается. Обычно я выбираю верхнюю полку в купе: она стоит как плацкарта или дешевле. Там комфортно сидеть и раскладывать вещи. В отличие от нижней полки никого не нужно пускать посидеть на твоей простыне.
Летом в купе кондиционеры. Еще люблю ночные поезда: заснул в Москве, проснулся в Петербурге. На более короткие расстояния выбираю «Блаблакар».
Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ.
Задание 12 Определите и запишите лексическое значение слова «заблуждаться» из предложения 25. Задание 13 Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово.
Поезд «Сила правды» в столице Приволжья встречали заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Чечерин, министр молодёжной политики региона Светлана Ануфриева, военный комиссар Нижегородской области Сергей Агафонов, другие руководители города и области.
В парадном строю застыли юнармейцы. Трём отрядам из Навашина, Богородска и Чкаловска были вручены сертификаты о присвоении им имён героев специальной военной операции. Сегодня 30 молодых ребят решили вступить в число юнармейцев.
Это важный шаг в их жизни. Именно эти ребята — будущее нашей страны! Они первыми посетят тематический поезд «Сила в правде», где каждый вагон экспозиции — это пример живой истории», — отметила министр молодёжной политики Нижегородской области Светлана Ануфриева.
В бригаде поезда «Сила в правде» 118 человек. По вагонам!
Нижегородцы встречали тематический поезд Минобороны РФ «Сила в правде». Правдивый маршрут Он отправился из Москвы 23 февраля и вновь вернётся в столицу 8 мая. За это время поезд преодолеет более 34 тысяч километров, патриотические мероприятия пройдут на 74 железнодорожных станциях в 67 субъектах Российской Федерации по маршруту следования поезда.
О том, как сейчас, через 79 лет после победы над фашистской Германией, мы вновь вышли в первую линию, чтобы не допустить разрастания нацистской нечисти», — сказал, приветствуя нижегородцев, контр-адмирал Вячеслав Сытник. Поезд «Сила правды» в столице Приволжья встречали заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Чечерин, министр молодёжной политики региона Светлана Ануфриева, военный комиссар Нижегородской области Сергей Агафонов, другие руководители города и области. В парадном строю застыли юнармейцы. Трём отрядам из Навашина, Богородска и Чкаловска были вручены сертификаты о присвоении им имён героев специальной военной операции. Сегодня 30 молодых ребят решили вступить в число юнармейцев.
Это важный шаг в их жизни.