Здесь вы найдете актуальные новости о наших бестселлерах и новинках, о технологиях и инновациях бренда, о благотворительных и клиентских проектах. Товары и услуги сообщества "Chery Россия" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году.
Как китайский автопром завоевывает российский рынок
Китайские автомобили марки список машин и авто, цены в России на китайский автопром, эмблемы. Китайские автомобили в России список и обзор. Фотографии автомобилей китайских брендов в России, краткие характеристики. Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально. Логотипы китайских автомобилей. Китайский автопром давно славится тем, что копирует дизайн автомобилей популярных марок японских и европейских брендов. Китай начал поставки в Россию подержанных автомобилей. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting.
Назвали ТОП-8 новинок от китайских марок для рынка России в 2022 году
Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России. Автоэксперты рассказали, какие автомобили с Пекинского автосалона ожидать в России. Автодилеры: в России официально представлены 14 китайских автобрендов. Китайские автомобили в России список и обзор. Фотографии автомобилей китайских брендов в России, краткие характеристики.
Какую из китайских марок авто выбрать
Сзади также новая светотехника и другой бампер. Источник: Chery Архитектура салона также новая — с двумя раздельными экранами вместо единой панели и иной центральной консолью. У базового Tiggo 9 салон иной. Машина получила гибридную силовую установку, в основе которой — 2-литровый турбомотор мощностью 238 л.
Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает.
Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили.
Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока.
Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией.
Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры.
RU Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. Надолго ли россияне пересели на китайцев, когда электромобили заполнят рынок и почему европейские машины превращаются в недвижимость — в материале DK. На встрече присутствовали генеральный директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько, директор по развитию ГК «Автобан» Алена Катарина, директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев и директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых. Стадия принятия Эксперты круглого стола сошлись во мнении, что рынок, несмотря на опасения, которые присутствовали еще в начале года, чувствует себя весьма неплохо, все игроки отмечают рост продаж.
Директор по развитию ГК «Автобан» Алена Катарина отметила, что покупатели стали больше доверять китайским брендам и охотно присматриваются к ним: — Люди постепенно привыкают к новой стоимости автомобилей, понимают, что выбирать приходится из текущих брендов и условий. Средний чек массовых брендов достиг 2,5-3 млн руб. Мы видим рост продажи автомобилей китайских брендов, среди лидеров Chery, Exeed, Geely, Changan. Все эти марки уверенно идут вперед и занимают свою долю рынка. Алена Катарина полагает, что формирование нового облика российского авто рынка только началось и нужны год-два, как минимум, чтобы понять, каким он станет: «Авторынок — как пирог, который делится на разные кусочки, разные бренды, кто-то зашел, кому-то еще предстоит зайти». Директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев согласен с коллегой. То есть они полагают, что объемы продаж по итогам года будут весьма высокие.
Но нужно понимать, что монстры китайского авторынка еще не пришли в Россию. Сейчас здесь работают, если можно так сказать, разведгруппы, которые позволяют понять ситуацию и настроить дальнейшую тактику и стратегию другим китайским производителям. При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г. Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились. Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки. Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки.
Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок.
При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили.
Автомобильная промышленность в стране развита давно. Только одних заводов насчитываются около 150 единиц, среди которых именитые автоконцерны. Марки китайских автомобилей: список с эмблемами Китайцы ежегодно выпускают несколько десятков миллионов машин. Большая часть производится на экспорт, в том числе и на территорию Российской Федерации.
Автопром развивался не без помощи Советского Союза, когда китайцы сначала стали выпускать грузовики и комплектующие к ним, постепенно вытесняя марки грузовых машин других автопроизводителей. Справка: Первым легковым автомобилем стал лимузин длиною в 6 метров, предназначенный для транспортировки высокопоставленных чиновников. Среди представленных китайских марок машин встречаются и те, кого знают не понаслышке. Условно все модели можно поделить на две категории: Автомобили, чья сборка находится под контролем известных брендов; Модели, направленные на внутренний рынок. FAW — старейший создатель автомобилей. Первым, в 1953 году представившим свету грузовик, китайского происхождения. Через пару лет линейка пополнилась легковыми авто.
В истории компании успех пришелся на середину 60-70-х годов прошлого столетия. Название компании в переводе звучит, как «Первая автомобильная корпорация Китая». На логотипе нарисована цифра «1» со схематичными крыльями — олицетворение орла, покоряющего мир. Changan — корпорация с мировым именем была основана в 1862 году. Логотипы компании узнаваемы за счет своей простоты и качества машин. На эмблеме символично изображена Земля, заключенная в круг. Это говорит о том, что развитие компании не остановилось и движется вперед.
Синий цвет символизирует бережное отношение к экологии и применение новых технологий. Литера «V», как символ победы и наличие ценностей у компании. Китайские логотипы нередко копируют европейские бренды с некоторыми отступлениями. Значками с изображением лошади маркирует свои авто Baojung, название которой значит «драгоценная лошадь».
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
Это конечно не Coolray, но дизайн, цветовые решения и великолепная эргономика салона вкупе с его изящным убранством способны поразить даже самых искушённых автомобильной роскошью водителей. Многие элементы дизайна присущи моделям авто из премиальных сегментов, поэтому Тигго часто выбирают достаточно состоятельные люди. Главной причиной такого стремительного роста продаж можно назвать три очень мощных мотора на 1. За эти деньги владелец нового Атласа получает гибридный автомобиль с технологией двойного мокрого сцепления.
Это один из немногих китайских автомобилей, который в базовой комплектации имеет абсолютно все системы безопасности. Полностью оцинкованный кузов, светодиодная оптика во всех версиях, безупречная шумоизоляция и очень добротный салон из мягкого и очень качественного пластика, выполненного под кожу — только это делает Geely Atlas Pro очень серьёзным конкурентом своим европейским и корейским аналогам на рынке. Автомобиль имеет заметно меньший расход топлива — почти 6 литров в смешанном цикле.
Благодаря электрической силовой установке увеличена динамика разгона и плавность хода. Geely Atlas Pro в базе имеет настолько широкий набор опций, что по сравнению с другими автомобилями в максимальных комплектациях смотрится богато и очень дорого снаружи и изнутри. Haval Jolion Haval Jolion, обладающий двигателем мощностью до 150 л.
Популярность автомобиля объясняется его самой низкой стоимостью на рынке кроссоверов, учитывая комплектацию, техническое и электронное оснащение автомобиля. Jolion — это совершенно новая платформа, новый дизайн, новое, уникальное электронное оснащение.
Обилие электроники, богатый салон, обшитый приятным кожзаменителем, с необычным, но интересным дизайном — в машину вполне реально влюбиться с первого взгляда, и растущие продажи говорят лишь о том, что любовь эта угасать не собирается. Людей не пугает даже не самая удачная эргономика салона. Водителями отмечаются неудобства при пользовании аудиосистемой, кимат-контролем и подогревом кресел.
Главный кроссовер Китая, один из самых продаваемых в России и в мире, с наступлением кризиса только укрепил свои позиции. По сравнению с европейскими и корейскими аналогами, которые в средних комплектациях уже стоят от 4 до 6 млн руб. Кроссовер получился очень удачным — в его производстве участвовали инженеры, разрабатывающие такие автомобили, как Hyundai Santa Fe и Lincoln Navigator. Платформа Ford Explorer, на которой построена линейка автомобилей Chery, зарекомендовала себя с лучшей стороны. А безупречная репутация бренда Tiggo, эпопея которого началась в 2005 году, позволила покупателям более оптимистично смотреть на новую «Семёрку» с приставкой «Pro».
Это конечно не Coolray, но дизайн, цветовые решения и великолепная эргономика салона вкупе с его изящным убранством способны поразить даже самых искушённых автомобильной роскошью водителей. Многие элементы дизайна присущи моделям авто из премиальных сегментов, поэтому Тигго часто выбирают достаточно состоятельные люди. Главной причиной такого стремительного роста продаж можно назвать три очень мощных мотора на 1. За эти деньги владелец нового Атласа получает гибридный автомобиль с технологией двойного мокрого сцепления.
Наиболее популярыне китайские марки авто в России — это Changan, Chery, Geely и Haval, который построил собственные заводы в Тульской области, где производят не только популярные кроссоверы, но с недавних пор и даже двигатели для них. А например, такие китайские бренды авто как Li Auto, Hongqi и Zeekr и вовсе пришли на замену немецкому премиуму. Возможно, они не так хороши как BMW и Mercedes, но при отсутствии последних многие останавливают выбор именно на них.
Срок кредита - 12 месяцев с возможностью пролонгации на 48 месяцев. Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www.
Какую из китайских марок авто выбрать
Здесь вы найдете актуальные новости о наших бестселлерах и новинках, о технологиях и инновациях бренда, о благотворительных и клиентских проектах. Товары и услуги сообщества "Chery Россия" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. На российском рынке конкуренцию китайскому авто составят Kaiyi E5 и Baic U5 Plus, однако некоторые считают его заменой Kia Cerato или даже Toyota Corolla. Машина поступит в продажу в Китае до конца 2023 года. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше.
ГИБДД закупила большую партию мощных китайских кроссоверов с логотипом ДПС
Компания решила продолжить традицию и добавила в название цифирное обозначение. Индекс три указывает на размер автомобиля и его старшинство в модельном ряду. В зависимости от версии модели в названии может появиться и дополнительный символ. Но новый «Москвич» не совсем тот, за кого себя выдаёт. По сути, это китайский JAC JS4, у которого поменяли эмблемы — они, кстати, тоже китайского производства. Причина, по которой автомобиль не продают под его «родным» брендом, возможно, связана с политикой. Немецкая компания Volkswagen вложила в JAC Motor один млрд евро, а также получила над ней частичный контроль. Продажа JAC может привести к ненужному шуму, отсюда и такие обходные пути. Производство идет по принципу крупноузловой сборки DKD. С полностью готового автомобиля в Китае снимают все запчасти: двигатель, подвеску коробку передач, бензобак и мелкие узлы и агрегаты, отмечают на таможне в качестве машинокомплекта, а затем, в Москве, собирают его заново.
С 2024 года компания начнёт переходить на мелкоузловую сборку CKD , постепенно добавляя в полностью китайское детище российские компоненты кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы. Подготовка к этому этапу идёт с осени. Машина в длину — 4410 мм, в ширину — 1800 мм, в высоту — 1660 мм. На 100 километров уходит около 6,6-7 литров бензина. Автомобиль с ДВС получил 1,5-литровые «атмосферники» мощностью 150 лошадиных сил в вариантах с автоматической трансмиссией или шестиступенчатой механической коробкой передач. Машину можно заправлять АИ-92 и АИ-95. Для удобства водителей в авто внедрили сеть динамиков, круиз-контроль, камеру заднего вида, люк, фронтальные подушки безопасности. Обещают также дать возможность менять передачу через бортовой компьютер.
Сейчас можно купить одну модель — седан E5.
Снаружи — кузов с акцентной радиаторной решеткой, всем видом делающий акцент на спорт. Производитель заявляет усиленную ходовую часть и обработанный от коррозии кузов. Авто поставляется с бесступенчатой трансмиссией CVT или 5-ступенчатой механикой. Внутри — динамичная черно-красная обивка кресел салона из кожи и ткани, аналоговая приборка. В Kaiyi E5 хороший набор систем безопасности и ассистентов движения: ABS, курсовая устойчивость, помощь на склонах, распределение усилий тормозов и другие. Парковаться и маневрировать проще с камерами кругового обзора. Довольствоваться придется простым кондиционером. Подогреваются в Kaiyi E5 только передние сидения и наружные зеркала. Однако, присутствует охлаждение вещевого ящика.
Калининградец с китайской родословной создан, чтобы конкурировать с Kia Cerato или Skoda Octavia. Внешне автомобиль уж очень сильно напоминает фольксвагеновский Polo. К слову, VA3 даже построен на той же платформе, что и Polo. Упругая жесткая подвеска, из плюсов — дисковые тормоза на всех 4-х колесах. На китайской Джетте установлен 1,5 литровый ДВС с мощностью 112 л. Отличный вариант для тех, кто ищет себе недорогой автомобиль с надежной 6-ступенчатой АКПП японского производства, ведь среди седанов из Китая сложно отыскать автоматическую трансмиссию. В просторном салоне тоже все довольно просто и привычно нашему взгляду: аналоговая приборная панель, круглые воздуховоды, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Обогреваются только передние сиденья, климат-контроль доступен в топовой версии, а базовые оснащаются кондиционером. Ассортимент систем безопасности расширяется с повышением комплектации и включает в себя: ABS, контроль устойчивости, мониторинг давления в шинах, помощь при движении с уклоном, датчики света и дождя.
Jetta VA3 сделает своего обладателя мобильным в городской суете. Дерзкий и одновременно элегантный китайский лифтбэк всем видом показывает — я и есть комфорт.
В 2023-м Китай обогнал по экспорту автомобилей Японию: за год он поставил 5,26 млн автомобилей, Япония с января по ноябрь — чуть менее 4 млн машин. Основной прирост Китай получил за счёт увеличившегося спроса на машины с бензиновыми двигателями со стороны России. Chery Tiggo 8. Фото: Chery После 24 февраля 2022 года работу на российском рынке прекратили крупные зарубежные автопроизводители — Volkswagen , General Motors , Renault , Nissan и другие.
По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них.