Сеть «Эконика» будет сфокусирована на товарах под маркой Ekonika Premium by AP. Калькулятор пошива тиража швейных изделий представляет собой удобный инструмент. icon-telegram-premium-n «Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона.
EKONIKA FW 2023/24
Речь идет о новом функционале сотрудников склада, опции бронирования примерочной и возможности получения консультации у профессионального стилиста. К началу ребрендинга приурочена и новая рекламная кампания Ekonika. Ее лицом стала популярный в России модный инфлюэнсер Елена Перминова.
Мы ценим многолетний опыт сотрудничества и сохраняем все самое лучшее, что было в марке Alla Pugachova», — рассказал представитель сети. Коллекции прошлых сезонов можно найти на сайте «Эконики» и маркетплейсах, средняя стоимость одной пары обуви — 20 000 руб. Читать также:.
В коллекции представлены все самые актуальные в этом сезоне модели: сапоги с прямыми голенищами, ботильоны на платформе, лоферы, летние ремешковые туфли, балетки и полуспортивные сандалии на массивных, но легких подошвах. Ekonika Premium делает поправку на образ жизни своих почитательниц: классические лоферы, лаконичные мюли, плетеные сандалии, яркие спортивные модели, сумки-тоуты и жатые «хобо» в офис и на каждый день, лодочки и босоножки оттенков фуксии, ярко-зеленого и лавандового, золотые босоножки на изящной шпильке — для летних выходов. Portal демонстрирует молодежную коллекцию в духе дофамин-шопинга: яркие и жизнерадостные оттенки оранжевого, бабл-гума и нежно-зеленого плюс принт «под зебру». Платформы в духе 2000-х, объемные сандалии и геометричные танкетки.
Часть моделей украсили элементами, которые не останутся незамеченными и днем, и под звездами. Стразами украшены мюли на каблуках и босоножки, а пряжки на некоторых мюлях, туфлях и сумках инкрустированы кристаллами вручную. Отдельного внимания заслуживает трендовое украшение для тела в виде сетки из серебристого бисера, которое можно регулировать на поясе и носить поверх одежды. Для создания лаконичных моделей сумок из капсулы дизайнеры выбрали натуральную кожу наппа особой выделки в благородных оттенках черного, красного, дымчатого и коричневого. Принт под леопарда, мягкий велюр, художественное тиснение — притягивают взгляды и способны стать главным героем любого образа.
Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024
Дизайнерское решение в логотипе и обновлённая упаковка в черно-белой гамме подчеркивают минимализм будущих коллекций Ekonika Premium. Смена торговой марки с сохранением аббревиатуры в новом исполнении говорит нам о том, что премиальная линия активно развивается, при этом отдавая дань традициям: высокому качеству материалов, проработке деталей, выверенным конструкциям и формам, многолетнему опыту и точности исполнения. Ekonika Premium — это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova.
Изменения затронут не только название, но и фирменный стиль. Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций. Это важное изменение — новая веха в истории марки AP.
Прочнее всего закрепилась ассоциация между Брижит и большими квадратными очками — ее героиня из фильма «Медведь и кукла» сделала эту форму популярной. Но актриса не пренебрегала и другими моделями: от базовых cat eye до авиаторов с прозрачными стеклами.
В 2006 году компания провела ребрендинг — изменила название, логотип, оформление самолётов, форму бортпроводников.
Это позволило локальной сибирской компании выйти на международный уровень и в 2020 году обогнать по пассажиропотоку «Аэрофлот». Ребрендинг — это возможность показать компанию и продукт по-новому, идти в ногу со временем и запросами клиентов. В среднем смена позиционирования длится от 12 до 18 месяцев. За это время компания исследует рынок и конкурентов, разрабатывает фирменный стиль, закладывает новые миссию и ценности. Большая работа, которая требует много времени. С ребрендингом одного из наших клиентов как раз и связан спецпроект , о котором я расскажу в этом кейсе. У компании три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium и Portal. С 1992 года она пережила много ребрендингов, последний из которых был в 2023 году.
WorldPodium в соц. сетях:
- Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium
- Вы подписались на рассылку!
- В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
- «Эконика» открывает новый модный сезон SS’23
- Распродажа ekonika premium - купить в интернет-магазине со скидкой
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
«Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в РФ в 2023 году
Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Товары и услуги сообщества "EKONIKA" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. ᐅ Купить EKONIKA PREMIUM в интернет каталоге Boxberry от 1 рублей. 2770 товаров в наличии. Обувь от Аллы Борисовны теперь будет продаваться под маркой Ekonika Premium by AP, сообщил советник сети «Эконика» Сергей Саркисов на розничной конференции. С сетью магазинов "Эконика" я знакома очень давно, еще со студенческих времен.
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER'24
Ранее журналист-расследователь телеканала 13tv Равив Друкер предупредил о лишении Аллы Пугачевой и ее мужа шоумена Максима Галкина включен Минюстом в реестр физлиц-иностранных агентов израильского гражданства. Это связано с религиозными взглядами артистов: они исповедуют христианство, а не иудаизм.
Источник фото: Фото редакции Также компания подчеркнула, что не имеет ничего общего с дизайном и производством коллекции. Однако компания ценит долгосрочное сотрудничество с поставщиком.
Марка Alla Pugachova обретает второе дыхание! Теперь эта линейка будет носить имя Ekonika Premium, а привычный логотип сокращается до короткого AP — новый символ состоит из чёрных линий на белом фоне. Перемены затронули не только название, но и фирменный стиль, который становится более современным и лаконичным.
В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов.
В коллекции Ekonika — актуальная база, которая не выйдет из моды в новом сезоне и при этом не будет смотреться скучно в этом.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23
«Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в 2023 году | Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции обуви и аксессуаров EKONIKA PREMIUM осень-зима. |
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23 | Коллекция доступна во всех салонах «Эконика», интернет-магазине а также в мобильном приложении с февраля 2022 года. |
Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium | В новой коллекции EKONIKA PREMIUM мы дополнили изделие аккуратными ремешками Мэри Джейн и особо комфортной стелькой — всё для того, чтобы сделать их еще практичнее. |
НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM | Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 497 человек. |
Идеи на тему «EKONIKA PREMIUM» (12) | живописные фотографии, сумки, вдохновляющие картинки | 17w. ekonikastyle. Collection by. EKONIKA. Newyear, Premium. |
Ekonika Premium
Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. Калькулятор пошива тиража швейных изделий представляет собой удобный инструмент. icon-telegram-premium-n «Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона. Эконика основательно подошли к работе по переходу к новому этапу своего существования. Лицом "космической" съемки стала топ-модель и мировой fashion-инфлюенсер Лена Перминова.
Часто ищут
- «Эконика» проведет ребрендинг своих магазинов: Бизнес: Экономика:
- Commentaires
- Идеи на тему «EKONIKA PREMIUM SS'23» (9) | стиль
- Сервис и помощь
- Оставить заявку
- Эвелина Хромченко и «Эконика» представили новую капсульную коллекцию обуви
В «Эконике» не прекращали работу с брендом Пугачевой
Об этом рассказал собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год», передают «Известия». Как сообщили в пресс-службе, осенью компания представит покупателям новую концепцию — это новые написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети. Какие цвета используются сейчас, в сети не рассказали.
Цели Получить максимальное количество трафика, заказов и дохода в рамках заданных KPI контекстная реклама, реклама в соц. Сентябрь-март На нулевом этапе, еще до проведения работ в аккаунтах, была изучена ЦА и сформирован ее портрет: Сформулирован путь клиента от возникновения потребности до момента покупки: Составлен медиаплан, лежащий в основе стратегии и задающий статистические ориентиры, и проведены аудит юзабилити сайта с рекомендациями по улучшению его работы и рекламных аккаунтов. Также были даны рекомендации и составлен план работ, который соотнесен с медиапланом и основными бизнес-задачами. Помимо этого, проанализировано состояние систем аналитики, выявлены слабые места и составлен план работ по их устранению. Основными инструментами performance-стратегии стали контекстные площадки, соцсети и динамический ретаргетинг.
Работы начались в сентябре прошлого года. Тогда вопрос ускоренного запуска и передачи проекта под наше управление стоял остро.
Ранее товары продавали под маркой Alla Pugachova. Вместе с тем подчеркивается, что логотип с инициалами певицы остался прежним.
По имеющейся информации, в 2022 году исполнительница в коллаборации с брендом выпустила также коллекцию аксессуаров. Представители компании сообщили, что распродают последние модели дизайнерской обуви Alla Pugachova. Аксессуары переименованы в коллекцию «Премиум».
Читайте также
- Все новости
- EKONIKA (ekonikastyle) - Profile | Pinterest
- Похожие публикации
- Оставить заявку
EKONIKA PREMIUM - новая история премиальной линии🤍
Бренд Alla Pugachova заменили на бренд Ekonika Premium с логотипом AP, рассказали «Москвич Mag» в «Эконике». EKONIKA обновляется и открывает новый модный сезон FW 2023/24. С новой рекламной кампании EKONIKA сезона FW 2023/24 стартует обновление бренда. Открылся флагманский магазин «Ekonika Афимолл Сити» — новое концептуальное пространство известной российской компании по производству обуви и аксессуаров. Главная. Новости.
Бренд «Эконика» продолжает продавать обувь бренда Alla Pugachova
Главная. Новости. Представители «Эконики» заменят бренд Alla Pugachova на Ekonika Premium by AP и продолжит сотрудничать с музыкальной исполнительницей. Сеть «Эконика» будет сфокусирована на товарах под маркой Ekonika Premium by AP. Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России. В коллекции представлены три торговые марки – Ekonika, Ekonika Premium и Portal. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя EKONIKA, на которую подписаны 753 человек.
На днях в особняке Зинаиды Морозовой (дом приемов МИД) эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной бренд «Эконика» представили лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров. Бренд Alla Pugachova заменили на бренд Ekonika Premium с логотипом AP, рассказали «Москвич Mag» в «Эконике». Героиня новой рекламной кампании EKONIKA — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек. Пресс-служба компании "Эконика" сообщила о том, что бренд торговой марки Alla Pugachova в 2021 году был ребредирован в новый бренд Ekonika Premium. В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети.