Новости джон уик сериал

Стриминговый сервис Peacock опубликовал полноценный трейлер предстоящего мини-сериала «Континенталь» (состоит всего из трех эпизодов), действие которого разворачивается во вселенной популярного боевика «Джон Уик».

Пятая часть «Джона Уика» находится в разработке

Так, Уик дожидается, пока охранник выйдет из красной зоны, чтобы устранить его. Красный цвет также заставляет устремлять свое внимание на обозначенную точку. Первый противник в бане полностью покрыт красным, а акцент идет на его пистолете, после на ближнем бое. Люди Тарасовых одеты в красные рубашки, что обозначает их как врагов. Битва с местным «мини-боссом» Кириллом глава служба безопасности Тарасовых и Джоном проходит то же в красной гамме, намекая на сложность боя. Также красным светом «обозначалась» Перкинс Эдрианн Палики в баре Континенталя, намекая, что она будущий противник.

Синий же цвет обозначает уверенность Уика в своих силах. Убийства в туалете происходят на синем фоне. Преследуя Йосифа в клубе, весь зал покрывается синим светом. Вигго говорит — «Они знают, что ты придешь», на что Джон отвечает — «Разумеется. Но это не суть важно».

В тексте есть следующие слова: «И я хочу знать, с кем ты разговариваешь, чувак? Какая-то суперзвезда, за кого ты меня принимаешь? Они идеально описывают эмоции Уика, которые он испытывает к Йосифу, что он чувствует в этой сцене. Этот эпизод грамотно переключается между несколькими персонажами, создавая перспективу на сцену с нескольких точек зрения, не разрушая цельность повествования. В этой сцене у нас, по сути, 3 взгляда на ситуацию — от лица Вигго, от лица Джона и от лица Йосифа.

Вигго смирился с ситуацией и просто заглушает боль сигарой. Джон методично идет к своей цели. Причем первая треть сцены воспринимается от лица Джона и Вигго, а потом идет переход перспективы от лица Йосифа. Происходит это в момент, когда Уик убивает из снайперской винтовки охранника. Музыкальная тема останавливается, а сам Тарасов тяжело вздыхает и испытает чувства удивления и страха.

И только восклицание другого подручного «Ложись, ложись! Попытка бегства Йосифа неудачна — через несколько мгновений Джон настигает Тарасова и пуля пистолета достигает цели. Музыка специально приглушается, становясь все тише и тише. Мы слышим вздохи Йосифа, как трется его одежда об контейнер, когда он медленно опускается на землю, четкие, строгие шаги Бабы-Яги. Делая контрольный выстрел в голову, мы как бы видим Уика от лица Йосифа.

В это же время кадр, как и сознание Тарасова, размывается все больше и больше, а музыка стремится к окончанию. Эпизод заканчивается словами Вигго «готовьтесь», подводя к будущим событиям. Я уйду на своих правилах» Маркус Первый показанный персонаж в фильме — это Маркус Уиллем Дефо , лучший друг и наставник Уика, один из самых харизматичных и нераскрытых героев франшизы. Это человек старой закалки, имеющий понятия о чести. Нам сразу дают понять в каких отношениях они состоят: «Всего лишь проведываю старого друга».

Это важно, так как Маркус играет значимую роль в событиях фильма. Интересно, если рассматривать, что есть Джон, любящий муж, и Уик, Баба-Яга, профессиональный убийца, то прослеживается следующее. Маркус «успевает» проститься со старым другом в его новой жизни: «Прощай, Джон». В то же время с Бабой-Ягой его последние слова: «Ты начал новую жизнь. Ещё найдешь способ к ней вернуться.

Пора ехать домой». Как по мне, можно было бы снять приквел про жизнь Маркуса, как-никак не зря же он последний из Старой Гвардии. Она вцепилась в тебя, заражая всех и каждого, кто оказывается рядом с тобой. Прежде, чем начинать конфликт с Джоном, он пытается позвонить ему и договориться. Именно он подводит зрителя к образу Бабы Яги.

Мы еще не видели ни разу Уика в действие, но все персонажи, включая Вигго, уже боятся за свою жизнь, зная, что их ждет. Вигго заранее «хоронит» своего сына, зная, на что способен Джон. Кульминацией конфликта Вигго и Джона является финальный эпизод картины. Если до этого Вигго пытался не доводить конфликт до крайней точки, то после убийства Маркуса он дает Джону самый весомый повод для мести. Сцена с погоней на машинах поставлена красочно, а Вигго показан как человек, ожидающий своей участи.

Имея возможность к побегу, Вигго решает довести дело до конца, ибо знает, что Джон рано или поздно доберется до него. Финальная рукопашная схватка с Джоном под ливнем пропитана жаждой возмездия Уика и тщетными попытками бороться против самого вестника смерти. Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки. Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон. Пошли домой».

Это и взятие новой собаки завершает фильм, возвращает к тому, к чему он начинался, является возрождением Джона к новой жизни. И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом. В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик. Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям. John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей.

В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины. От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону. Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны. Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают.

Сцена драйвовая. Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией. Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон. Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными. Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью.

Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства. Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя. А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство. Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал.

Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах. Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола. Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем. Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем. Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя.

В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола. Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет». Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения. Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк.

В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем. Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира. Сомелье стильно преподносит выбор оружия, будто бы это дегустация вин или выбор блюд, предлагая изысканные сочетания.

Анжело, портной, предлагает пошив костюма не только под определенные случаи светское или официальное мероприятие, утреннее или вечернее , уточняя пуговицы, стиль, брюки, но и снабжает одежду превосходной защитой — карбидные пластины, керамические матрицы, да и вкупе с ламинированной новейшей броней. Да, это меняет правила игры, чтобы многочисленная стрельба была оправданной. В первой части Джон надевал бронежилет под одежду, а когда в него попадали, Уик падал и страдал от боли. Здесь же этот процесс больше игнорируется в угоду скорости экшена и его иной постановки. Естественно, он достигает своей цели, но последствия выглядят так, что он больше жертва, загнанная в ловушку.

Уникальность здесь не в идее, а в реализации — она блестящая. Пожалуй, лишь индонезийский «Рейд» относится к дракам и перестрелкам с такой же тщательностью, что и «Джон Уик». Если упрощать, то роль каскадёров и актёров важнее, чем умения монтажёров и художников. Он отказывается от лишних монтажных склеек, поэтому в драках и перестрелках используются длинные одиночные дубли.

Сцены кажутся более естественными и живыми, а уровень опасности, с которой сталкивается главный герой, воспринимается максимально остро. Главный герой вызывает сочувствие Он не идеальный человек, но у него есть чёткие представления о чести и справедливости. Противостоят ему самые настоящие злодеи. По сути, вся франшиза строится на привычном архетипе героя и его пути.

Джон Уик — это и Геракл, и Одиссей, и Рэмбо. Современный кинематограф использует этот традиционный мотив всё реже.

Загадка его появления на престоле криминальной империи будоражила головы поклонников.

В 70-х годах учреждением управляет Кормак, а Скотт проживает в Лондоне, поэтапно постигая азы бизнеса и превращаясь в успешного воротилу. Однажды, после длительного перерыва в общении, возникает необходимость встретиться с братом. Фрэнки — профессиональный убийца, проживающий в Нью-Йорке.

Поездка в Большое Яблоко оборачивается угрозой от криминального авторитета. Узнав, что брат приватизировал имущество континентального короля, родственник из Британии приходит в негодование. Особенно унизительным кажется обращение собеседника к консьержу Харону с просьбой о выводе гостя на улицу!

Однако с тех пор новостей о шоу не было. В заключение Биггс отметил, что Lionsgate TV исследует возможности телевизионных адаптаций и других франшиз вроде «Пилы». Deadline со ссылкой на собственные источники подтвердил, что сериал по циклу хоррор-фильмов действительно находится в работе, но на ранней стадии.

Сериал «Континенталь» по «Джону Уику» планировали запустить в конце 2021 года.

Спин-офф «Джона Уика» «Континенталь» выйдет на Peacock в 2023 году

Зачем смотреть: Приквел зубодробительного боевика создан в первую очередь для фанатов «Джона Уика», которых, как выясняется, много до неприличия. Кинокомпания Lionsgate пока не готова сказать, когда состоится премьера нового сериала в мире «Джона Уика». Теги Сериалы Полнометражные мультфильмы Джон Уик 4 Lionsgate Кино.

«Джон Уик» и «Сумерки» станут сериалами

Стриминговый сервис Peacock опубликовал первые кадры сериала «Континенталь» — это спин-офф «Джона Уика», который расскажет про становление отеля убийц под руководством Уинстона Скотта, которого в основной франшизе сыграл Иэн Макшейн. Сериал — приквел «Джона Уика» под названием «Континенталь» расскажет историю появления одноименного отеля для убийц. предыстории популярной франшизы "Джон Уик". 35 Звезда «Джона Уика 4» раскритиковал драки в экшене «Дом у дороги» с Джейком Джилленхолом. Видео по фильму «Джон Уик 5», демонстрирующее возвращение Киану Ривза, было выложено на YouTube-канале KH Studio.

Вышел официальный трейлер сериала-приквела «Джона Уика»

Франшиза основана на серии из четырех боевиков, первым из которых стал «Джон Уик» 2014 года. Последующие части — «Джон Уик 2» и «Джон Уик 3» вышли в 2017 и 2019 году соответственно. В центре повествования — история бывшего наемного убийцы. Главную роль в серии фильмов исполнил Киану Ривз.

Первые три фильма были коммерчески успешны, их полюбили как зрители, так и критики. В марте 2023 года вышел в прокат четвертый фильм о Джоне Уике.

Сериалом займётся команда оригинального фильма.

В нем будут невероятные игровые сцены перестрелок и схваток между профессиональными киллерами и их потенциальными жертвами, всё то, чего ждут поклонники оригинального Джона Уика», - признался президент канала Starz Крис Альбрехт. Первая часть боевика вышла в 2014 году и собрала в прокате 86 млн долларов при бюджете в 20 млн.

Ранее появилась информация о спин-оффе Джона Уика". Руководитель студии Lionsgate Джо Дрейк сообщил, что фильм с Аной де Армас в главной роли должен выйти летом или весной 2024 года. Фото: кадр из тизера «Континенталь».

Руководитель студии Lionsgate Джо Дрейк сообщил, что фильм с Аной де Армас в главной роли должен выйти летом или весной 2024 года. Фото: кадр из тизера «Континенталь».

Спин-офф «Джона Уика» «Континенталь» выйдет на Peacock в 2023 году

35 Звезда «Джона Уика 4» раскритиковал драки в экшене «Дом у дороги» с Джейком Джилленхолом. В Сети появился первый тизер-трейлер мини-сериала «Континенталь» по вселенной боевика «Джон Уик» с Киану Ривзом в главной роли. 35 Звезда «Джона Уика 4» раскритиковал драки в экшене «Дом у дороги» с Джейком Джилленхолом. Lionsgate выпустила дебютный трейлер сериала «Континенталь: Из мира Джона Уика» — предыстории фильмов с Киану Ривзом в трех частях по полтора часа, предназначенной для стриминга.

Вышел трейлер сериала «Континенталь» — спин-оффа «Джона Уика»

Юмор и остроумие? Опять не по адресу. Создатели фильма даже упиваются одномерностью персонажей и тупостью диалогов. В одной из сцен помощник Уика обещает подвезти героя как можно ближе к определенной точке, а затем крестится и высаживает Джона в пяти километрах от нужной локации; эту деталь можно было бы не заметить, но речь идет о двух знаменитейших парижских достопримечательностях. Кто-то, наверное, отметит, что вдохновившие Стахелски игры часто примерно так и устроены, но нареканий не вызывают. В ответ можно сказать, что у игр перед четвертым «Джоном Уиком» есть огромное преимущество: они позволяют нажимать на кнопки, чтобы побыстрее разделаться с врагами и промотать ненужную болтовню.

Сериал «Континенталь» — первый спин-офф недавно завершившейся или нет? В производство он был запущен стримингом Starz, в сценарии фигурировал и сам Джон Уик в исполнении Киану Ривза, а создатель франшизы Чад Стахелски бывший каскадер, дублер Ривза в «Матрице» выступал режиссером пилотного эпизода. Съемку боевых сцен делегировали режиссерке второго эшелона Лорнел Стовалл. Действие было перенесено в 1970-е, так что ни о каком появлении Ривза в сериале уже не могло быть и речи. Кадр: сериал «Континенталь» Подобные пертурбации производственного ада редко выливаются во что-то дельное, однако выносить поспешные вердикты сериалу только из-за истории его создания было бы, конечно, в корне неправильно. В конце концов, и сам «Джон Уик», с каждым новым фильмом набиравший все большую кассу, стал прямым опровержением суеверия, будто сиквелы успешных блокбастеров всегда выходят хуже оригинала. Стахелски доказывал обратное трижды — каждый из последовавших за первой частью фильмов с Ривзом превосходил по сборам предыдущие, а последняя лента, вышедшая в марте и завершившая историю киллера по кличке Баба-яга, собрала в прокате рекордные 432,2 миллиона долларов. Первый «Джон Уик», выпущенный в 2014 году, стал хитом неожиданно В центре сюжета был все-таки киллер, который вырезал половину криминального подполья за убийство его собаки. Но этот странный и малобюджетный фильм доводил клишированные экшн-приемы до максимального абсурда и делал это не просто с серьезной миной, но и крайне профессионально. Большинство трюков создавались без помощи графики.

Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны. Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают. Сцена драйвовая. Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией. Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон. Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными. Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью. Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства. Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя. А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство. Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах. Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола. Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем. Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем. Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя. В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола. Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет». Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения. Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем. Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира. Сомелье стильно преподносит выбор оружия, будто бы это дегустация вин или выбор блюд, предлагая изысканные сочетания. Анжело, портной, предлагает пошив костюма не только под определенные случаи светское или официальное мероприятие, утреннее или вечернее , уточняя пуговицы, стиль, брюки, но и снабжает одежду превосходной защитой — карбидные пластины, керамические матрицы, да и вкупе с ламинированной новейшей броней. Да, это меняет правила игры, чтобы многочисленная стрельба была оправданной. В первой части Джон надевал бронежилет под одежду, а когда в него попадали, Уик падал и страдал от боли. Здесь же этот процесс больше игнорируется в угоду скорости экшена и его иной постановки. Естественно, он достигает своей цели, но последствия выглядят так, что он больше жертва, загнанная в ловушку. В целом, так это и есть, ибо Сантино предает Джона. С одной стороны, она прекрасна. Здесь есть подготовка Джона, как он оставляет оружие по разным частям туннелей. Экшен бодрый, постоянно с меняющимся вооружением, применением разных тактических приемов. С другой стороны, вся сцена темная, в ней нет прогрессии в локациях, нет разнообразия в цветовой гамме. Кассиан Коммон, наст. Мы понимаем его чувства. Зритель знает, что его долг — отомстить за смерть своей подопечной. Причем Кассиан, несмотря на свою злость, проявляет профессионализм, не продолжая схватку на территории Континенталя. Все это делает интересную ситуацию, когда Джон попадает в реверсивную ситуацию — из охотника он превращается в жертву, вынужденную бороться за свое существование. Интересным их сражения делают не только рукопашные бои, но и перестрелки в разных формах. Причем эти две формы сменяют друг друга. Сначала Джон и Кассиан перестреливаются. Потом Джон и Кассиан перекатываются вниз по лестнице, яростно дерутся, пытаясь достичь друг друга как приемами, так и ранить ножом, или пистолетом. После опять дальний бой, будь это стрельба «наугад» через фонтан или эпичнейшая перестрелка в метро. А теперь бой сменяется на ближний в вагоне метро. Идет медленное нагнетание, подводка к битве. И наконец начинается эстетичная битва на ножах. Да, короткая, но с классной идеей. Сантино не первый, кто открыл срочный контракт на Джона Уика. Это делал и Вигго Тарасов в первом фильме. Только с отличием, что нам не показывали внутреннюю кухню Администрации где принимаются заказы и после рассылаются , да из желающих получить награду за голову Джона была только Перкинс. Вот только в случае с Сантино, фильм явно «перебарщивает», насылая на Джона кучу разноплановых убийц. Это хорошо работает в перспективе дальнейших фильмов, но плохо в случае одного конкретного. Дайте ему пистолет! Эпизод действительно забавный. Сам Джон Уик просит помощи у других, неся за собой смерть. Все-таки интересно, что Бауэри соглашается помогать бороться Джону. Причем очевидно, что помощь человеку, который идет против Правил, влечет последствия. Я закончу это» Арес Сантино человек властолюбивый, импульсивный, высокомерный. Это довольно простой и не самый интересный антагонист франшизы. Он ставит свои желания выше Правил, когда заставляет Джона выполнить маркер, чтобы убить сестру, получившей место в Высоком столе заслуженно. Он, по всей видимости, не задумывался, что Джон не просто убийца, когда отдавал приказ устранить его. Да и его бездумное посылание своих людей на смерть, ради его выживания вызывает лишь негатив. Сцена с выставкой зеркального лабиринта могла быть лучше. Концепт крайне интересный и уже использовался ранее. Однако в Джон Уик это просто красивые декорации, а не способ разнообразить сражения. Бой с Арес телохранительница Сантино, её играет Руби Роуз мог быть намного круче. Как по мне, Джон слишком быстро расправился с ней. Причем персонажа-то подводили в течение всего фильма к финальному сражению, показывая его во многих сценах, но по итогу получили короткий и скучный бой. Это не только проявление его целеустремленности, но и показ состояния его внутреннего мира. Зритель видит человека, которому уже нечего терять, а потому он готов пойти на любой абсурдный поступок. Загнанный человек — самый непредсказуемый. Сцена с объявлением Джона «экскоммьюникадо» — является простой, но великолепной концовкой. Слова «Уинстон… Скажи им всем… Кто бы не пришел, кто бы это ни был — я убью их всех…» с показом усталого, но уверенного лица Джона впечатляют. Мы видим, как буквально весь мир хочет награду за голову легендарного Джона Уика. Баба-Яга из охотника становится жертвой. Это, демонстрация подтверждения статуса Администрацией, бегущий Джон, на которого все оглядываются, и трек Reckoning за авторством Тайлера Бейтса и Джоэла Дж. Ричарда — создают угнетающий и интригующий эффект. John Wick 3 «Тик-так, мистер Уик». Джейсон Манцукас актер «человека тик-так» Чем отличается третья часть, так это структурой фильма. В Джон Уик 1 — первые 40 минут представляют относительно спокойное повествование за исключением двух моментов с вторжением Йосифа Тарасова, а после и отряда Тарасовых, в дом Уика , с плавно перетекающим, медленным раскрытием Бабы-Яги. В то же время вся остальная часть фильма — это плотный, чистый боевик. В Джон Уик 3 же — первые 20 минут представляют собой ураганный экшен, а только потом последующие почти 40 минут — неспешное повествование. Являясь прямым продолжением концовки второй части, Джон Уик 3 не похож на своих предшественников. Он не просто показывает красивую хореографию, перестрелки. Он демонстрирует много новых, впечатляющих моментов. Взять даже начало фильма — здесь и показ навыков Уика в переcборке оружия на примере револьвера, и владение разными типами холодного оружия, а сцена в конюшне вообще «вышибает челюсть».

Подбор актёров[ править править код ] К октябрю 2021 года стало известно, что в мини-сериале снимутся Мел Гибсон [12] [13] и Колин Вуделл. Последний был утверждён на роль молодого Уинстона Скотта из франшизы «Джон Уик» [14]. В ноябре 2021 года стало известно, что в проекте снимутся Питер Грин и Айомид Адеган, которые сыграют роли молодых дяди Чарли и Харона, а Джереми Бобб [en] исполнит роль персонажа по имени Мэйхью [15].

Вышел трейлер сериала во вселенной «Джона Уика», в котором снялся Мел Гибсон

Действие сериала развернется в 1970-х годах, за 40 лет до «Джона Уика». Первый трейлер приквела "Джона Уика" – мини-сериала "Континенталь" – от стримингового сервиса Peacock появился в Сети. Из стандартного малобюджетного боевичка «Джон Уик» благодаря Киану Ривзу и отличной команде постановщиков боевых сцен превратился во вполне качественную франшизу. Сериал по вселенной «Джона Уика» выйдет на стриминговой платформе Peacock 22 сентября 2023 года. Ко вселенной «Джона Уика» присоединяется Мэл Гибсон в остросюжетном трейлере сериала-приквела «Континенталь».

Критики встретили сериал-приквел «Джона Уика» без восторга

Вечером 9 августа появился первый трейлер грядущего сериала «Континенталь», действия которого разворачиваются в 70-х годах XX века в Нью-Йорке — примерно за 40 лет до событий первого «Джона Уика». Премьера сериала-приквела франшизы о заказном убийце Джоне Уике, рассказывающем об истории отеля «Континенталь», состоится на стриминговой платформе Peacock 22 сентября. Фильм Джон Уик 4 (2023) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! На сервисе Peacock начал выходить «Континенталь» — сериал во вселенной «Джона Уика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий