The content should be broadly related to admiralbulldog, his stream, or to games that he plays on stream.
Juggernaut dota 2
Скилл также добавляет Джаггеру неуязвимость к магии на все время его действия, что равноценно БКБ. Вы не сможете застанить или застопить героя, пока он крутится. После активации скилла щелкайте правой клавишей мыши по врагу. Так вы будете следовать за ним, а еще вас будет сложнее сбить с траектории. Эта способность крайне полезна, и убить Джаггернаута во время ее выполнения будет непросто. Во время выполнения скилла можно активировать предметы. К примеру, спокойно применить свиток телепорта Town Portal Scroll и уйти из проигранного боя.
Под раздачу вращающегося меча попадает и ближайший противник, получая уменьшенный урон. Healing Ward Мистический тотем, восстанавливающий проценты здоровья вашим союзникам и герою. Тотем спавнится на выбранном вами месте и хилит всех, кто находится в радиусе его действия. Если вы отходите — тотем следует за вами. Но его также можно «прикрепить» к союзнику. В большинстве случаев игроки прокачивают эту абилку на единичку и спокойно играют дальше.
Кто-то предпочитает оставить ее без прокачки и восстанавливать здоровье расходниками. Это происходит потому, что тотем просит очень много драгоценной маны за свою работу. А она, чаще всего, уходит на работу Blade Fury. Blade Dance Пассивная абилка, повышающая боевые характеристики персонажа. Криты срабатывают хорошо, но максимальный импакт можно ощутить ближе к последним уровням прокачки. Иногда например, в Турбо-режиме целесообразнее купить и использовать Daedalus.
Держим в голове то, что крит будет работать так, как надо, только при наличии хороших артефактов в инвентаре. Например, Diffusal Blade, чтобы задержать врага и Desolator для повышенного урона. А в начале игры этот пассивный талант будет не так полезен, как хотелось бы. Omnislash Ульта Джаггернаута.
Его часто пикают как в любительских матчах, так и на про-уровне, благодаря высокому урону и универсальности. Юрнеро — один из тех керри, кто в начале игры силен за счет своих скиллов. А вот середина и поздняя стадия игры очень зависят от его закупа и прокачки. Выбежать на врага после 30-й минуты в лесу с победным криком «Наконец-то тапочек и Battle Fury дофармил» — провальная идея. Есть ряд особенностей в управлении и айтем-билде Джаггера, которые нужно учитывать каждому игроку. Ниже мы расскажем о них подробнее. Плюсы Минусы Универсальный герой: может успешно остоять как легкую, так и сложную линию. В случае Турбо или All pick режима можно «упороться» и пойти им на мид. В прямых руках — не пропадет. Довольно уязвим к урону от дальних атак и станам из-за небольшого запаса здоровья, в случае, если вы начали неправильно прокачивать скиллы. Допустим, если вы начали с крита или варда 2 и 3 скиллы и не прокачали такой важный для эскейпа 1 скилл. Умение Blade Fury дает хороший потенциал для «первой крови» в катке. К тому же, этот скилл бафает персонажа на неуязвимость к магии. По Джаггеру не пройдет, например, стан Лиона или Лины. Малый реген маны. Специально собирать персонажу предметы на реген маны не рекомендуем. Лучше обратить внимание на урон и скорость атаки. Хорош для быстрого перемещения и неожиданного кила. При поддержке саппорта с контролем будет легко выловить одиноко фармящего в лесу или на лайне героя и убить его. Слабоват против «жирных» с большим количеством здоровья героев в поздней стадии игры. Например, раскаченный Пудж, Спектра или Кентавр легко могут поймать и убить Джаггернаута, если у того не хватило маны на «крутилку». Непривередлив к сборке айтемов. В игре есть множество советов о том, что собирать на Джагера.
Совет: почитайте и комменты под видео, там игроки много дельных мнений высказывают. Пометочка: ульта не будет работать на древних нейтральных крипах. Но если вы перекинете ульту с другого крипа на древнего, то он также умрет с одного удара. Однако ульта имеет приличный кулдаун и ее стоит поберечь. Несмотря на то, что ульта наносит физический урон, соперник не сможет увернуться от нее, даже при наличии шанса промаха бабочка или пассивка Мортры, например. Но есть и другие пути отхода от ульты Джаггернаута. Уход в невидимость. В этом случае Джаггернаут пропустит цель и прыгнет на ближайших персонажей. Вам будет полезно иметь в распоряжении Dust of Appearance для таких случаев. Или саппорта рядом, который прожмет «дасты» для вас. Враг перестанет получать любой дамаг, хотя действие ульты не остановится. Эта проблема решается использованием правильных артефактов, например, Башером и Дезолем станы и большой урон. Противник просто не будет иметь возможности использовать скиллы или предметы. Это аналогичная ульте способность, но кулдаун снижается с 70 секунд до 40. Таланты Отдельно поговорим про таланты персонажа. Древо выглядит так: Вы можете выбирать ветки в зависимости от ситуации на карте. Все зависит от тактики врагов и ситуации, которая складывается на карте. Кого контрит Джаггернаут Ниже представлены герои, против которых Джагер «заходит» в катке лучше всего и является их контр-пиком: Контр-пик Джаггернаута А следующий скрин — подборка персонажей, которые являются контр-пиком против Джаггернаута. Против них играть весьма неприятно, да и фармить сложновато. Наш гайд по герою Джаггернаут в Dota 2 подошел к концу. Используя знания из этого гайда, вы легко отстоите лайн, не прибегая к 40-минутному фарму в лесу. А также поможете своей команде быстро разбить вражеский трон. GL HF!
Добавляет воина пустоты. Длительность: 2 секунды. Длительность замедления: 2 секунды. Под эффектом Cinder Brew замедление и сопротивление эффектам утраиваются. Отхаркивает в указанную область комок игл. Приземлившись, он лопается и применяет на всех врагов в радиусе 700 один эффект Viscous Nasal Goo и два эффекта Quill Spray. Дальность применения: 1500. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 100. Пока эта способность действует, дополнительный урон от неё увеличивается на 12 каждую секунду. Получение нового эффекта возобновляет длительность, а всего их может быть не больше 5. Снаряд создаёт копию от способности Phantasm, которая атакует цель 6 секунд. Увеличивает дальность применения на 300. Окончание Skeleton Walk призывает двух скелетов от Burning Army на 45 секунд. Герой взмывает в небо, получая беспрепятственное перемещение и обзор. Длится 6 секунд или до применения способности Hookshot. Расход маны: 75. Позволяет передвигаться, атаковать и применять заклинания во время действия Freezing Field, но враги всё ещё могут прервать эту способность. Если включено автоприменение, след не остаётся. Действует 6 секунд. Дальность применения: 600. Нельзя применять на постройки. Не провоцирует других героев и иллюзии. Даёт невосприимчивость к магии на время применения и свободное перемещение но менять направление взмахов и удара по-прежнему нельзя. Способность превращает жертв в зверушек на 1,25 секунды. Увеличивает максимум зарядов Spirit Siphon на 1 и накладывает на врагов 2 секунды страха, если способность действует на них 3 секунды подряд. Длительность: 1,5 секунды. Увеличивает радиус действия до 650. Увеличивает длительность оглушения с 0,6 до 1,2 секунды. Если уровень жертвы кратен 3 или выше 24, длительность оглушения увеличится ещё на 0,6 секунды, а урон — на 150. Поджигает область радиусом 450 на 10 секунд, нанося врагам в ней 80 урона в секунду. Дальность применения в ближнем бою: 600, в форме дракона: 1400. Накладывает на жертву эффект переохлаждения. Максимум эффектов: 7. Даёт копиям от способности Stone Remnant обзор в радиусе 400 удерживайте Alt, чтобы увидеть радиус. Увеличивает число зарядов на 4. Уменьшает перезарядку на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock. Если оно включено, после применения способности герой перенесётся на место духа Astral Spirit. Огненные копии наносят 45 урона в секунду врагам в радиусе 600. Если в радиусе 400 вокруг владельца способности умрёт вражеский герой, она получит один заряд. Добавляет 3 светлячков, которые всегда летают возле владельца. Увеличивает длительность оглушения от Malefice на 0,35 секунды. При каждом срабатывании на вражеском герое рядом с ним появляется эйдолон, который не умеет раздваиваться, но после нужного для этого числа атак продлевает свою жизнь. Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя. При срабатывании на цель применяется сильное развеивание. Через секунду после применения в радиусе 700 вокруг самонаводящейся ракеты начинается обстрел способностью Rocket Barrage. В первую очередь обстреливается цель ракеты. Герой швыряет бумеранг, который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит урон всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв и увеличивает получаемый ими урон от заклинаний. Уменьшает перезарядку на 3 секунды и позволяет применить эту способность во время оглушения но не снимает его эффект. Теперь под углом к основному метеориту приземляются ещё два. Уменьшает перезарядку на 15 секунд. На время её действия владелец делится с целью Tether своим вампиризмом заклинаниями. Автоматический эффект атаки. Длительность: 4 секунды.
Mick Jagger’s Unbelievable Experience at NASA Headquarters
На следующих стадиях закуп Джаги чаще всего включает: Wraith Band для увеличения статов, скорости атаки и защиты. Boots of Speed для быстрого перемещения по карте или Power Treads ради дополнительного плюса к выбранному стату. Magic Wand для подъема основных атрибутов и регенерации. Phase Boots ради быстрого перемещения и дополнительного урона.
Battle Fury для урона и регенерации HP и маны. Manta Style для увеличения статов, скорости атаки и перемещения. Skull Basher, чтобы повысить силу и урон.
Diffusal Blade для поднятия ловкости и интеллекта, а также сжигания маны у соперника. Monkey King Bar ради скорости атаки и дополнительного урона. Abyssal Blade — повысит показатели силы, урона, здоровья и регенерации.
В мид-гейме и на поздних стадиях нужно действовать ситуативно. В некоторых случаях будет полезен Blink Dagger, чтобы не гоняться за быстрыми противниками и врагами с дальней атакой. Таланты героя С атрибутами все относительно просто.
Некоторые гайды на Юрнеро включают альтернативные варианты прокачки талантов, но лучше использовать проверенную схему, которая хороша и на низком MMR, и на высоких рейтингах вплоть до 7к. Выбор последнего таланта зависит от хода игры. Если же команда справляется без участия Джага, а он продолжает рубиться в соло, лучше взять дополнительную секунду к действию ульты, чтобы чаще побеждать в дуэлях.
Когда стоит пикать Джаггера? Герой достаточно хорош против всего пула. Неважно, кто окажется в команде оппонентов.
Наш мечник все равно будет наносить весомый урон на протяжении всей катки и доставит массу неприятностей тиме соперников. Это практически идеальный керри в правильных руках, а в некоторых случаях он и вовсе способен стать на мид или сосредоточиться на сносе зданий. Juggernaut: кто контрит героя?
Гайд на Джаггернаута обязан включать перечень неудобных для него персонажей, с которыми лучше не связываться. Важно помнить, что Юрнеро — керри с большим уроном, который стремится влезть в драку и вырезает противников во многом за счет мощной ульты.
Blade Dance позволит вам выиграть практические любого вражеского героя на поздней стадии игры. Но при любом выборе легендарной сферы, выбор способностей не меняется. Он отражен в схеме ниже. Выбор способностей на Juggernaut Выбор эпичных и редких сфер Тут все просто: мы выбираем те сферы, которые усилят наш легендарный навык.
Если таковой не оказалось, то всегда выбираем зеркальную сферу 1-3 или 3-1 способности. Выбор обычных сфер Здесь тоже нет ничего сложного. Мы выбираем: атрибуты, сопротивление к эффектам, скорость атаки, основной урон или прорубающий. Но не стоит недооценивать дополнительное здоровье и сопротивление к магии. Если против вас играют герои с быстрым уроном, не будет лишним взять эти сферы разок-другой. Выбор предметов Начальная сборка всегда такая: сначала покупаем Boots of Speed и после первой волны крипов докупаем Wind Lace.
Скорость передвижения очень важная вещь: она позволит вам укладываться в тайминги и без особого ущерба подбирать руны богатства. Дальнейший выбор предметов зависит от выбора легендарного навыка. Стоит отметить, что никогда нельзя играть по шаблону. Данная схема представляет лишь основы итембилда и не может быть универсальной ко всем вражеским героям. Нужно подбирать предметы для убийств. Стоит взять Orchid Malevolence чуть раньше или, наоборот, Battle Fury для ускорения фарма и потенциала в поздних стадиях игры.
Вам также важно понимать, с каким героем вы чаще будете сражаться или с каким вы останетесь в финальной дуэли. В будущем придется покупать и продавать свои предметы, подстраиваясь под игру на поздних стадиях. Заменяя Phase Boots, нужно купить сферу, повышающую вашу скорость передвижения. Кратко про геймплей на Juggernaut Постоянно используйте вашу первую способность для быстрого фарма. На начальных стадиях волн применяйте ее уже за 1-2 секунды до выхода крипов. Это позволит вам сэкономить время перезарядки, что даст вам возможность применять ее чаще.
После получения 5 уровня вы можете спокойно фармить средние и большие лагери крипов. Выбирайте тех, у кого мало сопротивления к магии, других вы сможете убить чуть позже. Не пренебрегайте рунами богатства. Они дадут вам количество золота практически равное вознаграждению за большой лагерь, а дальше даже больше. Расставляйте варды, позволяющие видеть не подобранные руны и вражескую территорию. Поставьте их подальше, чтобы противник не смогу в момент вашего отсутствия уничтожить ваши варды.
Не забывайте про Smoke of Deceit, следует покупать сразу, когда они появляются в лавке. Ваш пик силы — это получение легендарной сферы и Diffusal Blade. Важно понимать, каких героев вы можете убивать, а каких нет. Это уже было описано чуть выше. Чаще всего умение прокачивается в начале игры максимум на единичку и этого более чем достаточно. В некоторых случаях можно обойтись даже без этого умения, а восстанавливать здоровье с помощью расходников.
Дело в том, что умение затрачивает много маны, которая обычно используется на. Тотем можно вызывать, выбирая для него место и если вы начнете от него отдаляться, то он будет следовать за вами. То есть, если тотем не трогать, то он будет постоянно держать вашего героя в радиусе восстановления здоровья. Тотем можно выделить как обычного подконтрольного юнита и управлять им. Уметь управлять тотемом очень важно, так как он имеет всего 1 единицу прочности и его могут уничтожить с одного удара. Если вы применяете умение в бою, то необходимо ставить тотем на таком расстоянии от противника, чтобы враги не могли быстро до него добраться.
Тотем это отличный способ восстановить здоровье всей своей команды после боя. Также тотем очень хорошо помогает при убийстве Рошана. Шанс срабатывания критический атаки на последнем уровне очень хороший, но само значение критического урона меньше чем например у артефакта. Важно понимать, что критический урон будет актуален тогда, когда в вашем инвентаре будут хорошие артефакты. На старте игры пассивные криты могут даже не пригодиться, так как мы будем убивать врагов в основном с помощью умения. В некоторых случаях криты будут даже вредить, так как они могут срабатывать на крипов и вы в последствии не вовремя будете использовать добивающую атаку.
Тут конечно нужно смотреть по ситуации. Самое главное помнить о том, что иногда прокачка «плюсиков» в начале игры может быть более полезной. Важной особенностью пассивки является то, что она работает и на вызываемых иллюзий. Если вы к примеру купите артефакт , то вызываемые иллюзии также с шансом будут критовать. Действие пассивки может быть отключено с помощью артефакта. Начальный закуп При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Джаггернаута хорошо использовать расходники на реген , , и даже.
Помимо всего прочего, при стартовом закупе могут быть куплены простые предметы на увеличение основных характеристик, например и Ring of Protection. В последствии эти простые предметы пригодятся для получения Ring of Aquila или. Оставшиеся деньги можно потратить на или же оставить, чтобы например быстрее купить на линии сапоги. Основные предметы В первую очередь мы рассмотрим предметы, которые покупаются для Джаггернаута чаще всего. Ring of Aquila — колечко хорошо подходит для начала игры, так как дает весьма полезные статы и заметно увеличивает реген маны. У Джаггернаута есть несколько хороших умений, но все они затрачивают много маны.
He may be a carry player, but Pudge is one of his go-to heroes to blow some steam off. Daxak is known to be an exceptionally rising superstar in the CIS region. His impeccable plays on carry heroes have caught the attention of fans all across the world. His Pudge has also gained notoriety for being extremely impressive!
Волки имеют низкий приоритет атаки то есть они провоцируют на себя врагов, только если рядом нет других существ и могут покалечить башню атакой. Герой перебрасывает за спину врагов перед собой. Дальность применения: 100. Перезарядка: 30 секунд. Добавляет способности автоматическое применение. Когда оно включено, герой не отпрыгивает от цели, а бросает её в выбранную точку. Выйдя из пламени, враги горят ещё 2 секунды. Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, в нападающего выпускается змея от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика. Позволяет любому из Мипо применить эту способность, чтобы швырнуть своего ближайшего клона в радиусе 300 в цель, находящуюся в радиусе 900. У каждого клона своя перезарядка.
Замедление длится 2,5 секунды. Длина конусовидной области: 500. Если оно включено, то после удара владелец способности прыгнет на обратный конец посоха. Теперь позволяет применять эту способность во время оглушения и увеличивает дополнительный атрибут на 6. Из первых двух уничтоженных деревьев от способности Sprout появляются большие энты. Одновременно могут быть живы не больше двух больших энтов. Днём нельзя применять на древних крипов. В нападающего летят огненные шары, которые наносят 125 урона. На эту способность может сработать Multicast. Не реагирует на атаки крипов.
Длительность: 25 секунд. Перезарядка: 18 секунд. Способность даёт невидимость с задержкой в 0,15 секунды. Перезарядка: 45 секунд. Задержка перед применением: 0,75 секунды. Герой сворачивается в защитный шар на 4 секунды, получая невосприимчивость к магии и не теряя возможность поворачиваться. Эту способность можно применять во время действия Rolling Thunder, чтобы на время остановиться. Если атаковать свернувшегося в шар героя, он будет катиться от нападающих 0,75 сек. Выпускает острые кинжалы в радиусе 550. Копьё от способности отскакивает в одного врага в радиусе 900 в первую очередь в героев , так же увеличивает дальность применения на 200.
Герой бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон. После приземления камень разбивается на 3 осколка, которые падают за указанную точку. У броска есть минимальная дальность. При применении способности герой мгновенно атакует всех врагов в радиусе атаки, увеличенном на 200. Уменьшает перезарядку на 5 секунд. Дальность применения 300. Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350. В начальной и конечной точке способности происходит звуковой удар, который наносит 125 урона в радиусе 300 и накладывает безмолвие на 1,75 секунды на одного врага могут подействовать оба удара. Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания.
Герой стреляет дротиком в выбранного врага, усыпляя его на 2. Расход маны: 85. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды. Каждые 700 преодолённых единиц вокруг героя срабатывает один толчок от способности Epicenter с радиусом 475. Увеличивает урон за толчок на 20. Толчки не срабатывают, если рядом нет врагов. Очищает союзную цель, некоторое время снимая с неё все отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель. Действует на существ под эффектом способности Disruption. Герой получает 2 души за каждое убийство.
Перезарядка: 3 секунды. Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности и увеличивает дальность её применения на 75. Тотемы живут 7 секунд. Дальность отскока: 600. Также увеличивает похищение интеллекта при убийстве на 2. Эффекты складываются, но их время действия не зависит друг от друга. Способность накладывает на жертв эффект Corrosive Haze на 5 секунд.
Дотабафф герои винрейт
Само собой в начале игры у вас этих предметов не будет и соответственно атаковать врага обычными атаками под действием Blade Fury, нет никакого смысла. По умолчанию в управлении игры правая кнопка мыши используется для передвижения при щелчке на местность или атаки при щелчке на врага. Таким образом, если вы например начнете крутиться и щелкните правой кнопкой на врага, то Джаггернаут будет тратить лишнее время на атаки. Для того, чтобы избежать такой ситуации и постоянно следовать за врагом, лучше всего использовать кнопку "M". В этом случае Джаггернаут будет точно следовать за врагом и противник не сможет запутать вас. В начале игры умение является ключевым и чаще всего именно с помощью его вы будете убивать врагов. В последствии умение немного потеряет свою актуальность, так как ваши обычные атаки будут наносить больше урона, но все же не нужно забывать о том, что под действием умения Джаггернаут получает неуязвимость к магии.
Эта особенность будет полезна абсолютно на всех этапах игры и убить Джаггернаута из-за этого очень сложно. В момент активации умения Джаггернаут может снять с себя огромное количество негативных эффектов некоторые положительные бафы умение тоже снимает. Важной особенностью является то, что во время использования умения Джаггернаут может спокойно активировать свои артефакты. Таким образом вы например можете ускориться с помощью Phase Boots или оглушить врага Abyssal Blade , но что более важно можно спокойно применить свиток телепорта Town Portal Scroll. Даже в самой тяжелой ситуации Джаггер может спокойно активировать умение и улететь на фонтан с помощью телепорта. В первую половину игры далеко не каждый герой сможет вас убить, используя лишь обычные автоатаки.
Самое главное помнить то, что в Доте есть умения, которые пробивают и накладывают какие-то эффекты контроля через неуязвимость к магии. Пожалуй единственным минусом умения является расход маны. Все таки Джаггернаут герой с ловкостью и много маны у него не бывает. То, что умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии на самом деле не важно, так как к тому моменту, когда враги начнут покупать БКБ, Джаггернаут уже перестанет использовать это умение для урона и будет иметь хорошую автоатаку. Healing Ward - интересной особенностью умения является то, что тотем позволяет восстанавливать здоровье в процентом значении. Чаще всего умение прокачивается в начале игры максимум на единичку и этого более чем достаточно.
В некоторых случаях можно обойтись даже без этого умения, а восстанавливать здоровье с помощью расходников. Дело в том, что умение затрачивает много маны, которая обычно используется на Blade Fury.
Выделить какую-то универсальную сборку просто невозможно. Ниже будут предложены несколько вариантов, но используйте их только как базис.
Вариант 1 Данный вариант используется при спокойной игре на легкой линии. Стартовый закуп С такими предметами скорость фарма вырастет в разы. Можно начать комбинировать фарм на линии и в лесу. Если до этого сапорты сделали вам 2-3 стаки нейтралов, то это будет идеальный вариант.
Середина игры С появлением Даггера можно начать действовать уже более решительно и постоянно реализовывать свой ульт. Если в команде противника нету жестких керри, то бабочку можно заменить на , что-то другое. Конец игры В конце уже докупается Скади для повышения основных характеристик и замедления, а затем Башер для шанса оглушения, который в последствии мы превращаем в Абисал и получаем надежное оглушение. Финальная сборка Второй вариант также подойдет для ситуации, когда в команде противника есть жесткие дамагеры, но он предусматривает покупку Манты в сочетании с Дифузами.
Таким образом сборка будет очень эффективна против героев, зависимых от маны. Вариант 3 Третий вариант позволяет получить Джаггера с очень хорошим уроном. В этом варианте нету Даггера, но присутствует Monkey King Bar, то есть предусматривается, что в команде противника есть герои с уворотом например. Если таких героев нету и никто не собирается покупать бабочку, то МКБ лучше не брать, а взять что-то более подходящее.
Выделить какую-то отдельную группу героев, которых хорошо контрит Джаггернаут достаточно сложно. Дело в том, что у Джаггера просто нету каких-то супер уникальных особенностей. Это герой, который на протяжении всей игры способен наносить хороший урон и для него не суть важно, кто находится в команде противника. Если внимательно следить за игрой и правильно покупать артефакты, то Джаггер может быть полезен практически в любой ситуации.
Давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Джаггернауту и доставить море неприятностей. Хоть Джаггернаут и является достаточно хорошим керри героем, все таки на более позднем этапе игры он может уступать некоторым жестким керри. К примеру Джаггеру будет тяжело против таких героев как: против него лучше собирать дифуза , , , , , или. Джаггернауту не очень выгодно играть против различных иллюзионистов или врагов призывающих существ.
Проблема в том, что в этом случае у Джаггера просто не будет возможности нормально реализовать свой ульт. Само собой играть против таких героев можно, самое главное быстро фармить и обязательно купить , но вот с использованием ульта все равно будут проблемы. Отдельно хотелось бы выделить несколько героев, которые по разным причинам будут сильно усложнять жизнь Джаггенауту: может защищать своих союзников от всех боевых умений Джаггера , хорошо спасает жизнь союзникам , , , и. Честно говоря Джаггернаут может даже испытывать больше проблем от вражеских сапортов, а не от каких-нибудь керри.
В арсенале Джаггернаута нету нормальных умений контроля, но уже на старте игры герой способен наносить много урона. Для того, чтобы максимально эффективно реализовывать свое умение , Джаггернауту просто необходимо, чтобы с ним на линии были сапорты с нормальными умения контроля или хорошим замедлением. Хорошим примером являются герои: , , , , , , или. Самое главное, чтобы у союзников было как можно больше контроля, а все остальное уже менее важно.
В остальном же Джаггернауту не суть важно, кто будет стоять на других линиях. Если в команде будут мощные инициаторы с АОЕ контролем, то это просто здорово. Если же таковых нету, то отчаиваться не стоит. За счет нормального фарма, можно собрать хорошие артефакты и быстро убивать врагов.
В подавляющем большинстве случаев Джаггер в начале игры идет на легкую линию и фармит там при поддержке своих союзных сапортов. Данная позиция является наиболее выгодной не только потому, что здесь Джаггер может быстро получить дорогие артефакты, но еще и потому, что при нормальной игре сапортов можно совершить несколько убийств врага уже в первые минуты матча. Причем убить врага на линии достаточно просто. Необходимо, чтобы ваши сапорты подпустили врага поближе, затем зашли ему за спину и спокойно использовали свои умения контроля.
Джаггеру необходимо лишь вовремя среагировать, быстро подбежать к врагу и использовать умение. Если у врага нету каких-нибудь механизмов для быстрого побега, то скорее всего он умрет. В крайнем случае он уйдет с минимальным запасом здоровья и будет долго восстанавливаться около своей башни. Джаггернаут, в особенности против 1-2 врагов, может сразу же взять инициативу в свои руки и не подпускать врага к крипам.
Само собой для такой вот агрессивной игры необходимо иметь в команде толковых сапортов, так как именно от них будет зависеть, убьете вы врага или нет. В одиночку Джаггернаут конечно может убить противника, но это гораздо сложнее. Так как сначала придется похарасить врага на линии, а потом надеяться, что урона хватит, чтобы его добить. Если вам удается сразу же убить врага или заставить его отступить к своей башне, то нужно спокойно оставаться на линии и добивать всех крипов.
Обязательно добивайте своих крипов и не атакуйте просто так вражеских. Необходимо, чтобы крипы встречались ближе к вашей башне. Таким образом вы можете полностью лишить противника фарма. Слишком далеко от своей башни враг отойти не сможет, так как это опасно, а просто так стоять ему будет невыгодно.
В конечном итоге противник и вовсе может уйти с линии. В этом случае ваши сапорты смогу оставить вас в одиночестве и спокойно уйти помогать другим союзникам. Если к этому моменту вы успеете выфармить , то можно начать комбинировать фарм леса и линии. То есть вы сначала быстро убиваете крипов на линии, немного пуша линию, а затем быстро бежите в лес и убиваете там монстров.
Вообще с хорошими артефактами Джаггернаут может фармить быстро. Для ускорения фарма хорошо использовать , и. Эти предметы заметно увеличат мобильность героя. Это поможет не только в фарме, но и в убийстве врагов.
Выбор легендарных сфер и способностей Juggernaut наиболее силен в двух стезях: через Blade Fury 1-я способность и Blade Dance 3-я способность. Прокачка Blade Fury даст вам быстрый перефарм врагов и ранний кил-потенциал. Blade Dance позволит вам выиграть практические любого вражеского героя на поздней стадии игры. Но при любом выборе легендарной сферы, выбор способностей не меняется. Он отражен в схеме ниже. Выбор способностей на Juggernaut Выбор эпичных и редких сфер Тут все просто: мы выбираем те сферы, которые усилят наш легендарный навык. Если таковой не оказалось, то всегда выбираем зеркальную сферу 1-3 или 3-1 способности. Выбор обычных сфер Здесь тоже нет ничего сложного. Мы выбираем: атрибуты, сопротивление к эффектам, скорость атаки, основной урон или прорубающий.
Но не стоит недооценивать дополнительное здоровье и сопротивление к магии. Если против вас играют герои с быстрым уроном, не будет лишним взять эти сферы разок-другой. Выбор предметов Начальная сборка всегда такая: сначала покупаем Boots of Speed и после первой волны крипов докупаем Wind Lace.
Если же вам не хватает урона, то усиливайте свою ульту. Предметы и сборки На Джаггернаута существует сразу несколько рабочих итем билдов, каждый из которых является эффективным и делает из героя одного из сильнейших керри в Dota 2. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них более подробно: 1 вариант. Преимущество такой сборки заключается в довольно быстром фарме лесных крипов. Выбирать же её рекомендуется лишь в тех случаях, если вы хорошо отстояли свою линию и уверены в том, что сможете спокойно пофармить лес минимум 15 минут. Если же представленных артефактов не хватает для того чтобы закончить игру, то рекомендуем апнуть Башер, и добрать любой сильный слот по ситуации апнутный блинк, Bloodthorn, Mjolnir и т. Такая сборка дает вам возможность участвовать в ранних драках и вносить в них неплохой урон. При этом, вы все равно можете быстро фармить лесных крипов за счет ранней покупки Maelstorm. В дальнейшем можете усилить свою сборку, апнув блинк и купив Travel Boots. Выше представлены наиболее популярные сборки итем-билды на Juggenaut. Также, вы можете самостоятельно дополнять их новыми предметами, которые заходят под игровую ситуацию. К примеру, в некоторых случаях можно приобрести ранний Monkey King Bar например, если играете против Phantom Assassin. Также, часто покупается Bloodthorn, который помогает справляться с различными магами например, против Storm Spirit. Пики и контрпики Джаггернаут является универсальным керри-героем, который заходит в большинстве случаев и всегда может оставаться полезным. Главное, играть им максимально активно делать фраги на линиях и участвовать в драках по откату ультимейта и при этом не забывать про фарм лесных крипов. При этом, стоит отметить, что в Dota 2 есть несколько героев, против которых Juggernaut заходит особенно хорошо: Джаггернаут является одним из главных контрпиков против представленных выше героев. Так что, если увидите их у противников, то можете смело брать самурая и идти к победе. Главное, старайтесь не пикать его против следующих персонажей: Это основные контрпики Джаггернаута, против которых ему будет крайне сложно играть и побеждать. Связано это с тем, что все они могут легко доджить ульту Джаги. Так что, если вы будете играть против них, то придется докупать множество дополнительных предметов Bloodthorn, Nulifier, Blink Dagger, Abyssal Blade и т.
[Top 10] Dota 2 Best Pudge Players In The World Right Now (2022)
Список всех Аганим Шардов у героев с патча 7.33, видео обзоры новых способностей. В патче 7.28 добавили Aghanims Shard, все о новом предмете, его стоимость и эффекты. Дотабафф винрейт героев. Продвинутый уровень дотабафф. Дотабафф ММР таблица. Новости Dota 2. Контр пик Джаггера Clinkz. Самый простой способ для охоты. Невидимость + Orchid Malevolence + Strafe Searing + Arrows. Ваш оппонент мертв, так как не обладает хорошим запасом здоровья. Самая большая и уникальная база данных статистики профессиональной сцены Dota 2 в мире. В комплекте со статистикой игроков и команд, списками лидеров, рейтингами и многим другим! Сервис Dotabuff обновил рейтинг самых популярных киберспортсменов. Лидером стал игрок Team Spirit Илья Yatoro Мулярчук. Он сыграл 1038 матчей.
Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024
Dota 2 — Гайд по герою Juggernaut (Юрнеро) :: Job or Game | Новости недели (8–14 апреля 2024) Самые интересные новости прошедшей недели. |
Dota 2 - Juggernaut | Джаггернаут из Dota 2. Джаггер дота 2. |
Juggernaut dotabuff
Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Даже в самой тяжелой ситуации Джаггер может спокойно активировать умение и улететь на фонтан с помощью телепорта. Эксклюзивный контент от kussia, подпишись и получи доступ первым! Такой сборкой играет один из топовых Juggernaut по DotaBuff. На данный момент он имеет 2500+ игр на Джаггернауте с 62% win rate.
Покажем, насколько ты хорош в CS2 и как стать лучше
Закрепление пока неявное и в целом ничего критичного, но и позитива не добавляет. Базовый сценарий — небольшое снижение до 161,5, оттуда уже необходимо смотреть на дальнейшее поведение цены. Теоретически в рамках недели можем сходить и в район 158, и протестировать верхнюю границу нисходящего канала, из которого вышли резким импульсом 2 апреля. Но если 161,5 станет разворотным, то ближайшая цель на рост 164,1—164,4.
Индексы АТР также росли.
Он буквально перешёл на вражескую сторону. Игра окончилась победой Dire. Другие пользователи Reddit заподозрили, что одной из причин мог стать Смотритель, с которым взаимодействовал Огр Маг прямо перед Swiftslash, так как в статусбаре Джаггернаута появился его эффект, будто он был перехвачен.
Левин нашёл один из последних матчей в профессиональных матчей с участием этого аккаунта. Профиль был замечен в составе команды Matreshka. Левин приводит в пример матч с Navi Junior, где аккаунт Ростислава был замечен в игре на оффлейновом Tusk. Левин также не забыл о смурф-аккаунте на позиции саппорта состава Golovach. Источник: tg-канал Усы на голове Александр объяснил, почему Ростислав покупает аккаунты и пользуется услугами подъема рейтинга. Nix заявил, что никто из high mmr игроков не хочет брать его к себе в команду, потому что он не играет на этот рейтинг. Да потому что, ребят, потому нужно делать контент.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Газпром. В ожидании новостей
актуальная сборка, контр-пики, связки с героями. News. Matches. Results. Events. News. Matches. Results. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сервис Dotabuff обновил рейтинг самых популярных киберспортсменов. Лидером стал игрок Team Spirit Илья Yatoro Мулярчук. Он сыграл 1038 матчей. Обновления. Новости. Мемы. Stratz. OpenDota. DotaBuff.
Juggernaut counter picks: who to choose against this hero in Dota 2
Ранее стример Александр Nix Левин обращал внимание на то, что саппорт команды Сергея играет на гораздо более высоком уровне, чем 6 000 MMR. Игрок с никнеймом dr1p, из-за которого дисквалифицировали Team Gol0vach, объяснил, что на основном аккаунте у него 7 000 MMR, а на турнире он использовал старый профиль с более низким рейтингом, с которого иногда играет его друг, чтобы «не создать проблем и угодить человеческой просьбе организаторов». Стример Сергей LenaGol0vach прокомментировал дисквалификацию следующим образом: Нас дисквалифицировали с турнира, так как Арсений [dr1p] играл не со своего аккаунта 6 000 MMR основной аккаунт у него 7 000 MMR.
Джагер очень сильный керри. В патче 7. В этом видео я и расскажу о там играть на керри Джаггернауте.
Покажу вам самую эффективную сборку на джагу.
His map presence can be deadly if utilized properly, but not all players can understand the true potential of this deadly butcher! There are only a few who can dominate the battlefield with this hero! We present you with a list of the best 10 Pudge players in the world. The below-mentioned players have changed the way we view this hero, often playing it as both support or in a core role!
His impeccable plays on carry heroes have caught the attention of fans all across the world. His Pudge has also gained notoriety for being extremely impressive! Daxak is known to play Pudge in the mid lane, often purchasing items that provide him with magic resistance and other situational items that offer protection from his stingy enemies.