Как сообщает РИА «Новости», дрон построен по схеме конвертоплана и способен развивать скорость до 200 километров в час. Беспилотный конвертоплан с уникальной системой вертикального взлета, посадки, с переключением режимов из самолета в вертолет и обратно. Стендовые испытания беспилотного конвертоплана для перевозки грузов с "умным" крылом, вертикальным взлетом и посадкой и автопилотом начались в России. Выбранная схема конвертоплана позволяет создать летательный аппарат, обладающий всеми преимуществами вертолета, превосходящий его в разы по скорости.
Разработанный в России беспилотный конвертоплан Д-20К завершил испытания
«Рожденный» благодаря СВО: Российский дрон-конвертоплан, способный летать на 1800 км. «Обуховский завод» разработал новый беспилотный аппарат-конвертоплан под названием «Настасья». «Рожденный» благодаря СВО: Российский дрон-конвертоплан, способный летать на 1800 км. На национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024 в «Крокус Экспо» представлен опытный образец нового дрона-конвертоплана «Настасья», который. Испытания тестового образца дрона-конвертоплана «Ловкий» завершатся в начале февраля 2024 года, после этого его планируют представить в Минобороны РФ.
"Беспилот" раскрыл подробности о проекте конвертоплана "Ловкий"
Корейцы выпустят "в массы" беспилотник-конвертоплан | Фото: РИА Новости. Испытания тестового образца скоростного дрона-конвертоплана «Ловкий», который станет самым быстрым российским коптером в зоне проведения специальной военной. |
ВЗГЛЯД / Стали известны сроки завершения испытания дрона-конвертоплана «Ловкий» :: Новости дня | В РФ создали самый быстрый дрон-конвертоплан «Ловкий». |
В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех на СВО | Российская компания «Клеверкоптер» создала необычный дрон – он оснащен 9 двигателями и выполнен по типу конвертоплана. |
В России создали уникальный дрон-конвертоплан, способный развивать скорость до 200 км/ч
Авторы проекта рассказали, что дрон создан специально для разведки и корректировки огня на поле боя, при этом он обладает уникальными характеристиками. Дальность полёта и передачи данных — 50 км, высота полёта — до 5 км, продолжительность полёта — 1,5 часа.
Он уже был передан в зону СВО для экспериментальной эксплуатации, в результате которой были проведены необходимые улучшения: улучшена винтомоторная группа, увеличена грузоподъемность и выбран карбоновый материал для конечной версии. У компании "Хардберри-РусФактор" уже имеются патенты на промышленный образец "Ловкого" и программное обеспечение. В настоящее время компания работает над привлечением инвесторов для запуска серийного производства нового дрона.
Предназначены они для разных целей, в том числе и для обучения операторов дронов. В первую очередь производство концерном беспилотников было обусловлено необходимостью диверсификации производства, однако затем жизнь внесла свои коррективы.
Сегодня обуховцы выпускают разные типы БПЛА — как квадрокоптеры, так и беспилотники самолётного типа. С некоторыми из них как раз можно будет ознакомиться на выставке NAIS», — заявил заместитель гендиректора концерна «Алмаз-Антей» по продукции для аэронавигационной системы и продукции двойного назначения Дмитрий Савицкий в интервью РИА Новости. Отечественные аналоги Опрошенные RT эксперты отметили, что дроны-ретрансляторы могут использоваться для различных задач: для картографирования, мониторинга протяжённых объектов, например трубопроводов, железных и автомобильных дорог. Также их можно применять в военных целях, в частности для разведки на больших расстояниях. Специалисты напомнили, что в России ранее были представлены аппараты, схожие с разработкой Обуховского завода. В ноябре 2023 года беспилотник, способный осуществлять ретрансляцию сигнала с воздуха, представили в Санкт-Петербургском Федеральном исследовательском центре РАН. Дрон получил название «Ворон».
Он может находиться в воздухе до 30 минут у других подобных дронов этот показатель не превышает 20 минут и способен нести 1,5—2 кг полезной нагрузки. Беспилотник может использоваться в местности, удалённой от основной телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе для проведения спасательных и поисковых работ. Затем так же быстро можно вернуть дрон на базу или переместить на другую территорию, где требуется обеспечить связь», — отметил руководитель лаборатории автономных робототехнических систем СПб ФИЦ РАН Антон Савельев.
Дрон способен развивать скорость до 160, а если надо, то и до 200 километров в час. БПЛА «Ловкий» летит «на крыльях» и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой квадрокоптер, из-за чего может находиться в воздухе в 2,5 раза дольше. Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа.
В России появятся беспилотные конвертопланы для Крайнего Севера
Дрон-конвертоплан «Ловкий» способен развивать скорость до 200 километров в час, что делает его самым быстрым среди всех коптеров. РИА Новости, что в России разработан беспилотный конвертоплан «Ловкий», который может летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой из дронов, находящихся сегодня в зоне СВО. В России разработан дрон-конвертоплан под названием «Ловкий», который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше по сравнению со всеми дронами, которые используют в зоне СВО.
В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий»
Экспериментальный образец «Ловкого» передали бойцам на фронт, по итогам эксплуатации его доработали. Изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение БПЛА. Сейчас компания работает над привлечением инвесторов в проект для наладки серийного производства.
Испытания самого быстрого российского коптера планируется завершить в феврале текущего года. Показательные полеты «Мы провели показательные полеты модели для Минобороны РФ. Сейчас военное ведомство ждет от нас полноценный испытательный образец для тестовых полетов. К началу февраля мы планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника», — рассказал Герман.
Дальность полета и передачи данных БПЛА составляет до 50 километров, высота его полета — до пяти километров, а продолжительность — 1,5 часа. Экспериментальный образец дрона, предназначенного для разведки и корректировки огня, передали бойцам в зону СВО. По итогам эксплуатации в аппарате доработали винтомоторную группу, увеличили его грузоподъемность и приняли решение выполнить итоговый вариант дрона в карбоне.
Причём для запуска не требуется катапульта, благодаря чему его может обслуживать всего один человек. Пригодится такой беспилотник в разведке и корректировке огня. Экспериментальный образец уже передан на фронт.
Создан российский дрон-конвертоплан "Ловкий", превосходящий скоростью все дроны на СВО
В России разработали сверхскоростной дрон-конвертоплан | Российские инженеры создали дрон-конвертоплан "Ловкий" — самый быстрый беспилотник в зоне проведения спецоперации, способный развивать скорость до 200 километров в час. |
Невидимый для ПВО противника дрон «Ловкий» передали российским военнослужащим | В России разработали беспилотник-конвертоплан для проведения разведки в боевых условиях, сообщает Akharin Khabar. |
На Сахалине беспилотник "Аист" впервые применили для доставки биоматериалов | В России создали уникальный дрон-конвертоплан | Военное дело. |
В России создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий» | Стендовые испытания беспилотного конвертоплана для перевозки грузов с "умным" крылом, вертикальным взлетом и посадкой и автопилотом начались в России. |
«Рожденный» благодаря СВО: Российский дрон-конвертоплан, способный летать на 1800 км | Этот дрон-конвертоплан создан специально для разведки и корректировки огня на поле боя, обладая уникальными характеристиками, заявил гендиректор компании Алексей Герман. |
В России создали дрон-конвертоплан, похожий на самолет
Бортовая электроника отслеживает положение дрона в пространстве, определяет направление и скорость ветра, воздействующего на корпус, и исходя из этого подстраивает углы отклонения крыльев. Так, например, в режиме висения, когда требуется сохранять стабильность полета, крылья остаются сложенными вдоль корпуса, чтобы снизить парусность дрона. Однако, если необходимо совершить поворот вокруг вертикальной оси алгоритм с помощью сервомоторов отклоняет то или иное крыло в нужный момент, используя их в качестве парусов. Таким образом ветер помогает дрону совершать необходимые маневры, снижая нагрузку на моторы. По словам разработчиков, благодаря этому при сильном ветре расход энергии во время вертикального полета можно снизить до 85 процентов. Разработчики предполагают, что основным применением Morpho станет инспекция расположенных на больших площадях инженерных сооружений, например, электростанций и высоковольтных линий электропередач. После вертикального взлета дрон будет подлетать к нужным объектам, проводить их обследование с помощью камер, а затем перелетать к следующей цели, используя горизонтальный полет, если она располагается достаточно далеко. Для дронов, которые планируется использовать в тесных помещениях, на первый план выходит безопасность полета. Инженеры из компании Cleo Robotics создали дрон, несущие винты которого находятся внутри пончикообраного корпуса.
После этого планируется представить результаты Министерству обороны РФ.
Ранее генеральный директор компании Алексей Герман рассказывал о создании этого уникального летательного аппарата, способного развивать скорость до 200 километров в час при полете на "самолетных крыльях". Инженеры в компании "Хардберри-РусФактор" разрабатывают универсальный код, который позволит любым российским беспилотникам использовать эту технологию.
Его максимальная скорость может составлять 100 километров в час. Также у дрона есть пять двигателей: четыре на винтах, предназначенные для взлета и посадки, и еще один располагается под крылом. Он необходим для того, чтобы обеспечить горизонтальный полет. По сообщению представителя завода, дрон имеет полностью отечественную электронику.
Еще один вариант применения — перевозка пострадавших людей на небольшие расстояния. Российские нефтегазовые компании начали активно применять БПЛА несколько лет назад для разных задач - от сейсморазведки и оцифровки лесов до мониторинга АЗС. А «Газпром нефть» впервые в РФ использовала беспилотник для воздушной перевозки проб нефти. Арктический БПЛА может перевозить до 7 кг груза и летать не менее часа. А в 2021 году «Татнефть» испытала белорусские вертолеты-дроны в зимних условиях. Они оказались удобнее беспилотных самолетов для перевозки грузов и сканирования объектов, отмечали в нефтекомпании.
Российский беспилотник вертикального взлета запустили с ледокола в Арктике
В России создали дрон-конвертоплан, похожий на самолет Фото: stock. Российская компания «Хардберри РусФактор» сконструировала новый беспилотный летательный аппарат «Ловкий». Он может использоваться для разведки и корректировки огня.
Разработкой таковых уже занимается сразу несколько малоизвестных фирм. Дрон способен совершать полет на дистанцию 570 км на одном заряде аккумуляторов. Аппарат взлетает и садится, как вертолет, а летит, как самолет.
ДВС в нем используется в качестве генератора.
С дроном "Ловкий" работает только один оператор. Это летательный аппарат вертикального взлета, взлетающий без помощи катапульты. Как поясняет производитель, БПЛА предназначен в первую очередь для выполнения задач наблюдения и разведки, поражающие, так называемые "ударные" функции, в его задачи в основном не входят. В связи с этим компания "Хардберри-Русфактор" улучшила грузоподъемность и для сборки дрона выбрала углеродное волокно. Теперь компании нужны инвесторы для начала серийного производства.
Это обезопасит «Ловкого» от средств радиоэлектронной борьбы противника. Характеристики Так как разработка новая и предназначена дал военных нужд, о ее характеристиках известно не очень много. Дальность полета и передачи данных составит 50 километров. Взлетать «Ловкий» будет как стандартный квадрокоптер, но в воздухе будет двигаться подобно самолету.
Взгляд за горизонт: как в России идёт разработка дронов-ретрансляторов
Разработанный компанией дрон-конвертоплан способен летать в 2,5 раза быстрее всех применяемых в СВО квадрокоптеров, поскольку он только взлетает как квадрокоптер. РИА Новости. Испытания тестового образца дрона-конвертоплана "Ловкий" завершатся в начале февраля 2024 года, после чего его планируется представить его. РИА Новости. Испытания тестового образца дрона-конвертоплана "Ловкий" завершатся в начале февраля 2024 года, после чего его планируется представить его.
Испытания дрона-конвертоплана "Ловкий" завершат в феврале
Взгляд за горизонт: как в России идёт разработка дронов-ретрансляторов — РТ на русском | «Создан опытный образец дрона-конвертоплана «Настасья», который имеет возможность вертикального взлёта и посадки, как квадрокоптер. |
В России представлен новый дрон-конвертоплан «Настасья» | Беспилотный конвертоплан с уникальной системой вертикального взлета, посадки, с переключением режимов из самолета в вертолет и обратно. |
Корейцы выпустят "в массы" беспилотник-конвертоплан | Инженеры из компании Elythor разработали квадрокоптер-конвертоплан, оснащенный четырьмя поворачиваемыми крыльями. |