Представитель оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала «Рада» назвал «российской пропагандой». Спикер группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой покинул свой пост. Спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой подал в отставку.
Спикер группировки ВСУ ушел в отставку
В ВСУ статью New York Times о пленных в Авдеевке назвали российской пропагандой | Булыкин отреагировал на отставку в «Спартаке» Бывший нападающий московского «Локомотива» и сборной России Дмитрий Булыкин поделился мнением об увольнении. |
Спикер группировки «Таврия» Лиховой назвал укрепления ВСУ эффективными | Спикер ОСУВ ВСУ «Таврия». Последние новости о персоне Дмитрий Лиховой. |
Спикер группировки ВСУ ушел в отставку | Спикер группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) "Таврия" Дмитрий Лиховой считает украинские укрепления эффективными, хотя и не идеальными. |
ВСУ готовятся к потере ключевой линии снабжения под Авдеевкой | Представитель оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала «Рада» назвал «российской пропагандой». |
Закат «Батлы»: почему украинская студия решила закрыть игру с аудиторией 12 млн юзеров – Telegraph | Спикер ОСУВ ВСУ «Таврия». Последние новости о персоне Дмитрий Лиховой. |
Закат «Батлы»: почему украинская студия решила закрыть игру с аудиторией 12 млн юзеров
Лиховой напомнил украинцам, что судьба всех, кто находится в тылу, зависит от бойцов на фронте. При этом он добавил, что защитников «становится всё меньше». В этой связи бывший спикер «Таврии» упрекнул молодых людей, которые не идут на фронт, а «абстрагируются» и «избегают военкоматов».
Об этом сообщил президент Украины Владимир Зеленский в рамках выступления на Мюнхенской конференции по безопасности. Кроме того, он добавил, что существенно усложняет ситуацию острый дефицит вооружения. Украина приняла решение о выводе войск ВСУ из Авдеевки не для спасения жизни солдат, а из-за того, что имеет возможность участвовать в сражениях только за деньги , заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
В лодке у берега находились погибшие и один раненый, которого взяли в плен, он сообщил принадлежность десантных групп 73-му морскому центру ССО. Украинские военные паблики пока Орловку обозначают серой зоной или под контролем ВСУ. В ВСУ продолжают говорить о новой линии обороны, так спикер группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил, что ей способствует рельеф, поскольку в районе сел Тоненьке, Орловка и Бердычи есть каскад водохранилищ. Таким образом, подразделения ВСУ на Авдеевском направлении продолжают ведение оборонительной операции, — сообщил Лиховой.
Зима у нас ушла на то, чтобы вдохнуть жизнь в роботов-захватчиков, и 1 апреля 2012 года мы запустили игру во «ВКонтакте». Если честно, это произошло чуть раньше, но 1 апреля легче запомнить. К тому же, можно было праздновать день рождения в привязке к шуточкам и розыгрышам. Вся эта подробная история про ранний период развития нашей команды нужна была для того, чтобы понимать, как формировалось наше мировоззрение. Для нас была понятна исключительно идея pay-to-win и мы уверенно шагали с ней. Тогда браузерки так и работали. Мы свято верили, что в «Батлу» будут играть хотя бы 200 тысяч человек проект-то сложный, в отличии от «Волшебных шариков». А если каждый заплатит нам по баксу, то будет хорошо. Точнее, тысяча человек заплатит по 100-200 баксов, а остальные игроки «для масовки». Первый месяц всё шло шатко-валко, мы пытались переливать трафик с «Волшебных шариков», что-то там росло, что-то нет, нас добавили в каталог, но приближалось лето, а это — мёртвый сезон. Однако, как я говорил ранее, при подготовке «Шариков», мы неплохо изучили API. Я уже тогда год работал в digital-агентстве, понимал основы онлайн-коммуникации, механизмы сетей и так далее. Мы приняли несколько очень правильных решений. Первое из них — виральность. Каждый игрок мог сделать аватарку во «ВКонтакте» со своим роботом, названием и адресом игры. Также, в любой момент игры игрок мог нажать «Р» на русской или английской раскладке , чтобы на его страничке появлялся скриншот с ссылкой на игру. На третьем этапе мы наполнили игру максимумом инструментов типа «бонуса за ежедневный вход» с прогрессией по дням если каждый день заходишь, то получаешь больше игровой валюты , «приглашения друзей», «подарков друзьям» и тому подобному. Всё это привело к тому, что каталог начал ранжировать нас необычайно активно. Платежи стали сыпаться щедро, хоть и в небольшом объёме. Здесь пригодились мои навыки «диджитальщика»: всеми правдами и неправдами я размещал сотни объявлений, пользовался некомпетентностью модераторов и ставил на баннеры логотипы Quake, Counter-Strike, Half-Life и так далее. Нечестно, да. Эффективно ли? Вы себе не представляете насколько. Итак, в конце июля 2012 года, через два месяца после запуска мы попали на восьмое место в каталоге лучших игр «ВКонтакте», обойдя позиций на 10 ближайшего конкурента, Contract Wars. Они сумели запуститься раньше нас из-за нашего проседания на старте и истории с WarBox. К слову, мы о «ВК», как о площадке, не думали. Основные деньги «Шариков» пришли с «ОК». Там нас полюбили, как сейчас говорят, «женщины, 35-55, крупные города-миллионники». Для нас стало открытием, что аудитория «Батлы» младше 22 лет. Позднее она трансформировалась в «18-». Мы сперва даже расстроились, пока не поняли, что это шикарная ниша, ведь мало кто в ней работает на социальных платформах. А аудитория активная и благодарная, хотя и сложная. После того, как ты попадаешь в топ каталога, регистрации, с учётом рекламы и органической виральности, исчисляются десятками тысяч в день. Пока не увидели, что динамика регистраций с рекламы стала стихать, а денег «Батла» стала приносить слишком много, чтобы вкладывать всё. Да и уже почти два года работали бесплатно — пора было промыть наше золотишко и отправиться в таверну. Обычно, эта часть истории интересует всех, но я не буду раскрывать секреты. Скажу так: первые деньги, которые мы получили, вызвали немой восторг. Спустя лет пять мы ностальгировали: «Я столько денег в одном месте никогда не видел». А тогда, молча распихав на карманам купюры, пошли курить кальян и думать, что нам всё-таки нужен офис. Первый офис сняли, естественно, в центре — бывшем бомбоубежище. Подвал на 55 квадратных метров с хорошим ремонтом и классной мебелью. Я, правда, иногда бился головой о дверные проёмы, но это мелочи. Мы на такое не обращали внимание. А вот когда стал забиваться унитаз, и начались проблемы с вентиляцией, то мы решили переехать. Спустя полгода, в августе 2013-го, поселились в клёвой двухкомнатной квартире на первом этаже жилого дома. Вели себя очень скромно, хотя спокойно могли себе позволить себе купить такую квартиру. Все очень клёвые моделлеры, отличные ребята и ярые фанаты «Батлы». Никогда не видел, чтобы люди целыми днями играли в свой проект. Обычно как: ты знаешь всю подноготную и тебе особо не интересно играть, нет стимулов стремиться, развиваться. А тут было весело. Я, признаюсь, сам подвисал в «Батле». В офисе всегда дымил кальян, у нас не было планов, сроков, дедлайнов. Мы, конечно, ставили себе цели, но жёстко их не придерживались. В целом, мы были очень круты в тактических решениях, но не в стратегических. Никто не понимал, куда идти и что будет завтра. Всё происходило слишком быстро. В 2013 году мы получили под два миллиона MAU на всех площадках , цифры онлайна доходили до 11 тысяч. За первые полгода смогли аккумулировать 3 миллиона регистраций. Игра уже была портирована на «ВК», «ОК», «Мой мир», «Фотострану», запустили свой сайт, выпустились на Facebook, ещё на куче странных и не всегда понятных площадках и каталогах. Мы были активными ребятами, но столкнулись с проблемой масштабирования. Когда мы достигли отметки в 3 миллиона игроков, то решили, что надо это как-то отметить. Тогда мы с Сашей Жуковым занялись разработкой ролика, который неожиданно для нас набрал кучу просмотров. Так ещё и началась история с мультипликацией. В этом также был характер «Батлы» — конкуренты не могли себе такое позволить. Раз уж заговорили о роликах, то расскажу ещё интересную историю. Через пару месяцев после 3 миллионов, вдохновлённые цифрами на YouTube, мы решили, что было бы здорово поздравить игроков с Рождеством. Мы слегка «хакнули» YouTube — разместили ролик в игре, где его посмотрели 150-200 тысяч человек. Этого хватило алгоритму видеосервиса, чтобы посчитать наше видео популярным. На следующий день оно оказалось на вершине топа. В итоге просмотры повалились сотнями тысяч, как и регистрации. Я впал в лёгкую депрессию, когда приехал на работу и увидел тот треш, который творился в комментариях со всеми этими проклятьями и оскорблениями в мой адрес, в адрес моей семьи и всех, кого я знаю. Но потом убедил себя, что это цена популярности. По сути так и было. Собаки лают — «Батла» идёт своей дорогой. Ролик по итогам года стал четвёртым по популярности в украинском сегменте YouTube. У нас уже было 30 серверов в сетке, каждое обновление а их было немало вешало игру на полдня. Сложно стабилизировать игру, когда обновление в 25 мегабайт а столько весила игра , одновременно качали сотни тысяч людей. Мы постоянно переписывали серверную часть игры. Это здорово нас тормозило. Самая требовательная аудитория от нас отворачивалась, но приходила другая. Нам казалось, что это органическая замена. В 2013 году, согласно статистике, каждый третий школьник Москвы, Киева и Санкт-Петербурга хотя бы один раз в месяц, но играет в «Батлу». То есть ты реально мог зайти в любую школу и спросить, кто играет в «Батлу». Треть учеников подняла бы руки. До сих пор не верится. С успехом игры появилась внутренняя проблема. Мы не прошли «медные трубы» — испытание популярностью далось нам очень болезненно. Мы решили, что наша жила найдена и будет с нами всегда. Это значит, что мечта сбылась — нужно срочно покупать яхту и ехать на ней на Мальдивы загорать. Прямо из Киева. Это, конечно, шутка, но тот тяжёлый рывок и постоянное напряжение при разработке игры дали о себе знать. Я и сам порядочно подустал — совмещал работу в агентстве с «Батлой». Иногда уходил из агентства около четырёх часов дня, шёл в geim. Выходные стали тоже пропадать.
Спикер группировки ВСУ «Таврия» ушел с поста, узнав «печальную» правду
перерезана, нашим командованием предусмотрены запасные пути снабжения», — заявил журналистам спикер оперативно-стратегической группировки «Таврия» Дмитрий Лиховой. Дмитрий Лиховой покидает свою должность в оперативно-стратегической группировке Вооруженных сил Украины через Facebook. ВСУ бегут из Авдеевки. В этом признался спикер украинской группировки войск "Таврия". Дмитрий Лиховой назвал это отходом на более выгодные позиции (мы даже показывали вам. Лиховой добавил, что в Авдеевке уже несколько дней идут уличные бои, ВСУ пытаются удерживать город. Спикер украинской группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил 21 февраля в интервью телеканалу «Рада», что статья газеты The New York Times о. Пресс-секретарь группировки войск "Таврия" Вооруженных сил Украины (ВСУ) Дмитрий Лиховой сообщил о своей отставке.
В ВСУ допустили утрату основной линии снабжения Авдеевки
Украинские войска были вынуждены перейти к использованию резервной линии снабжения Авдеевки, сообщил представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой. По его словам, линия фронта в районе Авдеевки осейчас очень динамична — где-то украинские подразделения отходят на «более выгодные позиции», а где-то Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия»: «Поставки в Авдеевку и эвакуация из нее затруднены. Задействована запасная логистическая артерия, которая была подготовлена заблаговременно».
Владимир Путин в конце января назвал Авдеевское направление одним из важнейших. Президент сообщил, что группа ветеранов, опередившая кадровые войска, прорвала оборону противника и вышла на окраины населенного пункта, захватила и успешно удерживает почти два десятка домов.
Делаешь компьютерные игры, люди в них играют, с голода не умрём. Всё супер. Правда, родители ещё долго стыдились рассказывать людям, чем занимается их сын. И их можно было понять. В сентябре 2011 года Макс начал раскачивать лодку.
Его ожидания быстрой прибыли не оправдывались. Мы пытались объяснить, что все работаем бесплатно, у всех есть основная занятость, но страсти накалялись, эмоции в Skype уже мешали спокойно жить и работать. Через месяц ожесточённых дискуссий мы решили попрощаться с Максом. Название WarBox и первые роботы были его детищем, так что мы предложили выкупить их. Слава богу, что он обиделся и не захотел взять 10 тысяч долларов. Нам пришлось оперативно думать, как закончить проект в кратчайшие сроки. Мы собрались в одном из кальян-баров и на интенсивный шторминг. Решили, что роботы — это всё же страсть, но сама идея должна быть иной. В первой версии они были холодными, пластиковыми, не имели индивидуальности. Мы решили написать для них историю.
Так и появилась идея о том, что это роботы, которые, спасаясь от катаклизма на своей планете, прилетели захватывать Землю. Но немного не рассчитали и оказалось, что они слишком маленького роста. Вот и остались воевать друг с другом за конфеты на палочках. Ведь для них глюкоза — это что-то вроде золота для человека. Так началась история geim. Фан-арт Название для проекта выбрали довольно быстро. В 2009 году мне приснилось слово Batla. Домен, естественно, был занят, и мне пришлось нанять киберсквотера, чтобы он его выкупил. Сайт я просто оставил «в кладовочке», и вот через три года он пригодился. Зима у нас ушла на то, чтобы вдохнуть жизнь в роботов-захватчиков, и 1 апреля 2012 года мы запустили игру во «ВКонтакте».
Если честно, это произошло чуть раньше, но 1 апреля легче запомнить. К тому же, можно было праздновать день рождения в привязке к шуточкам и розыгрышам. Вся эта подробная история про ранний период развития нашей команды нужна была для того, чтобы понимать, как формировалось наше мировоззрение. Для нас была понятна исключительно идея pay-to-win и мы уверенно шагали с ней. Тогда браузерки так и работали. Мы свято верили, что в «Батлу» будут играть хотя бы 200 тысяч человек проект-то сложный, в отличии от «Волшебных шариков». А если каждый заплатит нам по баксу, то будет хорошо. Точнее, тысяча человек заплатит по 100-200 баксов, а остальные игроки «для масовки». Первый месяц всё шло шатко-валко, мы пытались переливать трафик с «Волшебных шариков», что-то там росло, что-то нет, нас добавили в каталог, но приближалось лето, а это — мёртвый сезон. Однако, как я говорил ранее, при подготовке «Шариков», мы неплохо изучили API.
Я уже тогда год работал в digital-агентстве, понимал основы онлайн-коммуникации, механизмы сетей и так далее. Мы приняли несколько очень правильных решений. Первое из них — виральность. Каждый игрок мог сделать аватарку во «ВКонтакте» со своим роботом, названием и адресом игры. Также, в любой момент игры игрок мог нажать «Р» на русской или английской раскладке , чтобы на его страничке появлялся скриншот с ссылкой на игру. На третьем этапе мы наполнили игру максимумом инструментов типа «бонуса за ежедневный вход» с прогрессией по дням если каждый день заходишь, то получаешь больше игровой валюты , «приглашения друзей», «подарков друзьям» и тому подобному. Всё это привело к тому, что каталог начал ранжировать нас необычайно активно. Платежи стали сыпаться щедро, хоть и в небольшом объёме. Здесь пригодились мои навыки «диджитальщика»: всеми правдами и неправдами я размещал сотни объявлений, пользовался некомпетентностью модераторов и ставил на баннеры логотипы Quake, Counter-Strike, Half-Life и так далее. Нечестно, да.
Эффективно ли? Вы себе не представляете насколько. Итак, в конце июля 2012 года, через два месяца после запуска мы попали на восьмое место в каталоге лучших игр «ВКонтакте», обойдя позиций на 10 ближайшего конкурента, Contract Wars. Они сумели запуститься раньше нас из-за нашего проседания на старте и истории с WarBox. К слову, мы о «ВК», как о площадке, не думали. Основные деньги «Шариков» пришли с «ОК». Там нас полюбили, как сейчас говорят, «женщины, 35-55, крупные города-миллионники». Для нас стало открытием, что аудитория «Батлы» младше 22 лет. Позднее она трансформировалась в «18-». Мы сперва даже расстроились, пока не поняли, что это шикарная ниша, ведь мало кто в ней работает на социальных платформах.
А аудитория активная и благодарная, хотя и сложная. После того, как ты попадаешь в топ каталога, регистрации, с учётом рекламы и органической виральности, исчисляются десятками тысяч в день. Пока не увидели, что динамика регистраций с рекламы стала стихать, а денег «Батла» стала приносить слишком много, чтобы вкладывать всё. Да и уже почти два года работали бесплатно — пора было промыть наше золотишко и отправиться в таверну. Обычно, эта часть истории интересует всех, но я не буду раскрывать секреты. Скажу так: первые деньги, которые мы получили, вызвали немой восторг. Спустя лет пять мы ностальгировали: «Я столько денег в одном месте никогда не видел». А тогда, молча распихав на карманам купюры, пошли курить кальян и думать, что нам всё-таки нужен офис. Первый офис сняли, естественно, в центре — бывшем бомбоубежище. Подвал на 55 квадратных метров с хорошим ремонтом и классной мебелью.
Я, правда, иногда бился головой о дверные проёмы, но это мелочи. Мы на такое не обращали внимание. А вот когда стал забиваться унитаз, и начались проблемы с вентиляцией, то мы решили переехать. Спустя полгода, в августе 2013-го, поселились в клёвой двухкомнатной квартире на первом этаже жилого дома. Вели себя очень скромно, хотя спокойно могли себе позволить себе купить такую квартиру. Все очень клёвые моделлеры, отличные ребята и ярые фанаты «Батлы». Никогда не видел, чтобы люди целыми днями играли в свой проект. Обычно как: ты знаешь всю подноготную и тебе особо не интересно играть, нет стимулов стремиться, развиваться. А тут было весело. Я, признаюсь, сам подвисал в «Батле».
В офисе всегда дымил кальян, у нас не было планов, сроков, дедлайнов. Мы, конечно, ставили себе цели, но жёстко их не придерживались. В целом, мы были очень круты в тактических решениях, но не в стратегических. Никто не понимал, куда идти и что будет завтра. Всё происходило слишком быстро. В 2013 году мы получили под два миллиона MAU на всех площадках , цифры онлайна доходили до 11 тысяч. За первые полгода смогли аккумулировать 3 миллиона регистраций. Игра уже была портирована на «ВК», «ОК», «Мой мир», «Фотострану», запустили свой сайт, выпустились на Facebook, ещё на куче странных и не всегда понятных площадках и каталогах. Мы были активными ребятами, но столкнулись с проблемой масштабирования. Когда мы достигли отметки в 3 миллиона игроков, то решили, что надо это как-то отметить.
Тогда мы с Сашей Жуковым занялись разработкой ролика, который неожиданно для нас набрал кучу просмотров. Так ещё и началась история с мультипликацией. В этом также был характер «Батлы» — конкуренты не могли себе такое позволить. Раз уж заговорили о роликах, то расскажу ещё интересную историю. Через пару месяцев после 3 миллионов, вдохновлённые цифрами на YouTube, мы решили, что было бы здорово поздравить игроков с Рождеством. Мы слегка «хакнули» YouTube — разместили ролик в игре, где его посмотрели 150-200 тысяч человек. Этого хватило алгоритму видеосервиса, чтобы посчитать наше видео популярным. На следующий день оно оказалось на вершине топа. В итоге просмотры повалились сотнями тысяч, как и регистрации.
В среду указанное издание со ссылкой на двух украинских военных сообщила, что при отступлении из Авдеевки попали в плен или пропали без вести от 850 до 1 тысячи солдат ВСУ. Да, мы говорим, что пленные есть, но их число ни в коем случае не исчисляется сотнями… Эти заявления российской пропаганды относительно сотен и тысяч украинских пленных являются полной дезинформацией", - сказал Лиховой в эфире телеканала "Рада". Он также обвинил Россию в использовании "фейков, которые распространяют авторитетные мировые СМИ". Авдеевка - северный пригород Донецка , превращенный ВСУ в мощный укрепрайон.
Представитель ВСУ Лиховой назвал пропагандой РФ статью NYT об Авдеевке
Об этом заявил Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия», в зону которого входит это направление, пишет ТАСС. Об этом заявил Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия», в зону которого входит это направление, пишет ТАСС. Комментировавший бои за Авдеевку спикер ВСУ Лиховой ушёл в отставку. Пресс-секретарь группировки ВСУ «Таврия» ушел в отставку после потери Авдеевки Дмитрий Лиховой.
ВСУ задействовали запасную линию снабжения Авдеевки
В ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения под Авдеевкой | Во вторник, 5 марта, представитель оперативно-стратегической группировки украинской армии «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил, что на авдеевском. |
ВСУ готовятся к потере ключевой линии снабжения под Авдеевкой | Об этом заявил спикер пресс-центра Сил обороны Таврического направления Дмитрий Лиховой в эфире телемарафона Единые новости. |
В ВСУ заявили об отходе от населенного пункта Ласточкино | Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия»: «Поставки в Авдеевку и эвакуация из нее затруднены. |
В ВСУ обвинили New York Times в "российской пропаганде" из-за статьи про Авдеевку | Еще один спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) «Таврия» Дмитрий Лиховой сообщил об уходе в отставку. |
Пресс-секретарь группировки войск "Таврия" ВСУ покинул свой пост
Силы обороны Украины вышли из села Ласточкино вблизи Авдеевки, заявил представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой. ВСУ бегут из Авдеевки. В этом признался спикер украинской группировки войск "Таврия". Дмитрий Лиховой назвал это отходом на более выгодные позиции (мы даже показывали вам. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой в эфире всеукраинского телемарафона заявил, что. Спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженный сил Украины (ВСУ) «Таврия» Дмитрий Лиховой подал в отставку, о чем сообщил в своих социальных сетях. Пресс-секретарь группировки войск «Таврия» ВСУ Дмитрий Лиховой подал в отставку. Глава группировки "Таврия" Дмитрий Лиховой называет это переходом на более 2024-02-15 15:25 ДНР Сообщается о начале активных уличных боев в восточной части Авдеевки.
Генштаб Украины доложил о «маневрах войск» на авдеевском направлении
По словам Лихового, он «получил подтверждение того, про что слышал или догадывался». Также военный отметил, что «многие знания уточняют печали». По поводу ситуации в зоне ответственности «Таврии» Лиховой сказл, что она «сложная, но контролируемая».
Глава Минобороны России Сергей Шойгу 5 марта заявлял, что военнослужащие российской армии не позволили бежавшим из авдеевского узла боевикам украинских войск закрепиться на новом рубеже, продолжая теснить неприятеля в западном направлении.
Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31.
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.
Украинские войска были вынуждены перейти к использованию резервной линии снабжения Авдеевки, сообщил представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой. По его словам, линия фронта в районе Авдеевки осейчас очень динамична — где-то украинские подразделения отходят на «более выгодные позиции», а где-то Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия»: «Поставки в Авдеевку и эвакуация из нее затруднены. Задействована запасная логистическая артерия, которая была подготовлена заблаговременно».