Discord создан для создания и управления частными и государственными сообществами. Дискорд история создания кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Платформа Discord сотрудничает с правоохранительными органами США в расследовании утечки американских секретных документов, передает агентство Reuters со. Дискорд история создания кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
Когда был создан Дискорд — точная дата, история развития и основные моменты
Так мы работали над программой. Ребята старались изо всех сил, постоянно придумывая что-то новое и интересное. Вскоре Стэн Вишневский понял, что пользователям болтовня в чате нравится гораздо больше, чем сама игра. Это было в 2014-м, тогда все геймеры еще пользовались Skype и TeamSpeak и терпеть их не могли.
Он донес эту мысль до Джейсона и смог его убедить. Да, она была лучше Skype, но требовала серьезной доработки: неровное качество звука, обрывы связи. Стало ясно, что одновременно заниматься и игрой и чатом в полном объеме не получится.
Пора делать выбор. Стэн и Джейсон его сделали, они выбрали Discord. Это было очень болезненное решение.
Пришлось уволить треть сотрудников, кого-то перевести на новые роли, в общей сложности на переориентацию ушло почти 6 месяцев и никто не мог дать гарантий, что новая идея сработает. Появлялись новые функции: пользователи могли сами становиться модераторами — делать запреты, разрешения, назначение ролей для присоединившихся друзей. Разработчики упростили интерфейс, сделали его гораздо привлекательнее и, что очень важно, программа потребляла так мало ресурсов, что работала на самых слабых устройствах.
Платформу Discord официально запустили 13 мая 2015-го, к этому времени к ней присоединились сотни ежедневных пользователей. Стэн и Джейсон лично подключились к чату и стали общаться со всеми желающими. Голосовой чат в Discord не включает в себя набор номера или обмен ссылкой и паролем или что-то вообще формальное.
На каждом канале есть специальное место для голосового чата, и любой, кто заходит, немедленно подключается и разговаривает. Цитрон и Вишневский на этот вопрос обычно отвечают — слушайте своих пользователей, будьте перфекционистами, постоянно внедряйте инновации, найдите правильных партнеров. Что еще помогло в конкурентной борьбе со Skype, TeamSpeak и Slik?
В период пандемии и локдауна количество клиентов мессенджера только выросло — люди, запертые по домам стали гораздо больше играть, общаться и учиться онлайн. Официально обе стороны хранят молчание. Кейс Discord можно анализировать с разных позиций.
Можно говорить о том, что молодые и не зашоренные умы способны на многое. Что людям необходимо свободное общение больше, чем считалось ранее. Что смелость и гибкость стратегии позволяют совершать невиданные прорывы.
И геймеры вовсе не бездельники, а полезные члены общества. Наконец, с точки зрения философа, что "мир меняется и мы вместе с ним". Это было известно и до компании, сделанной Цитроном и Вишневским.
Но эти ребята только начали свою игру, давайте посмотрим, чем же она закончится.
Платформы[ Discord доступен на нескольких платформах: Для рабочего стола[ Windows: Discord доступен для пользователей Windows с компьютерами под управлением Windows 7 и выше. Linux: Discord доступен для любого современного дистрибутива Linux. Предлагаемые форматы включают в себя. Для мобильных устройств[ Android: Discord доступен для android-устройств под управлением Android 4.
Сервис использует простые индикаторы состояния, чтобы показать, кто в сети и чем занимается. Соединив всё это в одном месте, Дискорд стал похож на классическую тусовку. Есть такая концепция « третьего места », в которой выделяется часть городского пространства, которая не связана с домом «первое место» или с работой «второе место» , но играет важную роль в развитии гражданского общества. Так вот, Discord максимально приблизился к воспроизведению его в интернете. Помимо стабильной работы, ключевой особенностью Дискорда является его гибкость. Лестница коммуникации, от текста до голоса и видео, всегда была важна для правильного построения сообщества. Люди вместе могут решать, кто получает доступ к определённым инструментам, и проектировать пространство по своему усмотрению.
Но всё идет ещё глубже: если вы, например, сидите в видеочате, то можете выбрать, чьё конкретно видео смотрите, а не только то, включено ли ваше собственное или нет. Вы также можете участвовать в нескольких чатах одновременно, убирая один в фоновый режим и сосредотачиваясь на другом. Вишневский поясняет: Предполагается, что всё должно гармонировать, но не фокусировать вас на чём-то конкретном, как это делают, например, Google Meet или Zoom. Ключевой функцией здесь также является пассивность процесса. Пользователи обычно описывают это, как: «Дискорд просто приятнее». В то время как Zoom, Teams и другие сосредоточились на создании функций телеконференцсвязи — переговорных комнат, вопросов и ответов, интеграции с рабочими инструментами, стенограмм и тому подобного — Discord продолжал углубляться в качество и задержку ответа. Вишневский комментирует этот момент: Мы очень много вложили в интеграцию с GPU и тому подобное.
Проблемы голосовой связи были решены давно, но мы хотели сделать так, чтобы ею могли пользоваться одновременно 1000 человек в голосовом канале… и все они могли бы разговаривать с задержкой менее миллисекунды. Это не так важно для людей, участвующих в телеконференции. Но оказалось, что такие функции нужны не только геймерам. По мере роста Discord, росли и его сообщества. Довольно быстро многие из них начали жить вне игр. Вскоре после того, как «Vind» присоединился к Discord, геймер обнаружил, что руководит довольно большим сообществом, посвящённым гонкам Формулы-1. При этом, по словам самого же модератора, Vind не создавал этот канал.
Кто-то другой его завёл, а потом бросил. Он проверил, кому принадлежит сервер и обнаружил, что это малоактивный пользователь Discord. В конце концов, Винд нашёл создателя на Reddit и попросил у него права администратора, чтобы добавить новые функции. Тот парень был сосредоточен на создании группы Формулы-1 на «Kik» другой мессенджер , которая, как он думал, будет лучшей платформой, чем Дискорд. Целью Винда было создание большого сообщества, но не вокруг какой-то конкретной игры. Или даже не обязательно вокруг гонок. На упомянутом выше сервере сейчас более 6000 участников.
История интернета гласит, что группы такого размера почти неизбежно превращаются в беспорядочный хаос, из-за чего сложно уследить за модерацией и развитием сообщества. Винд говорит, что, конечно, были проблемы, но по большей части всё работало нормально. Робот-модератор Discord под названием CarlBot неплохо справляется с автоматическим удалением проблемных сообщений и предупреждениями. А о правилах поведения каждый новый участник группы предупреждается заранее — перед входом. Общество, в котором мы хотим находиться Но не у всех дела шли так гладко. Проблемы сообществ Дискорда порой достигали эпических масштабов и тщательно задокументированы. В разное время он был домом для участников 4chan и 8chan.
Ку-клукс-клан довольно долго скрывался там под названием «Kool Kids Klub». Не говоря уже про кучу случаев травли, запугивания и прочего неподобающего поведения. То, что происходит на платформе, не обязательно существенно отличается от того, что происходит, скажем, на Reddit, в ВК или Facebook, но эксперты говорят, что они беспокоятся о Discord, потому что его полуприватный характер и небольшая команда затрудняют работу полиции.
Придя с Запада, захватил внимание русских википедистов, которые организовали в нём свой раздел — «сервер».
Пользователь может подключаться к множеству серверов. Есть, например, очень оживлённый сервер англоязычных википедистов. Со временем «дискорд» стал самым популярным русским вики-чатом, вытеснив предшественников типа скайпочата и прочих. Если старый более простой скайпочат порождал громкие скандалы, то новый более сложный дискорд начал порождать более сложные и громкие скандалы.
Википедисты-то одни и те же.
Регистрация
- Возможности программы
- История компании Discord: кто и когда создал Discord
- Как всё начиналось: идея и реализация
- новый логотип
В каком году создали Discord и кто создатель
Но что же сделало Discord таким популярным на первом этапе? Discord's commitment to a safe and trusted experience Helping your teen stay safe on Discord Talking about online safety with your teen Answering parents' and educators' top questions If your teen encounters an issue Working with CARU to protect users on Discord. Если вы создали сервер Discord, но он вам больше не нужен, его можно удалить и удалить с платформы.
Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов
Discord сделала несколько стратегических приобретений, два из которых в 2021 году. История появления Дискорда началась в 2012 году, когда два разработчика, Джейсон Цитрона и Стэнли Тан, решили создать мессенджер, который предложит новый уровень коммуникации для геймеров. Игровые Новости Discord Servers. По данным компании, сейчас Дискордом пользуется больше 100 миллионов человек, которые ежедневно общаются приблизительно 4 миллиарда минут. Идея создания Дискорда возникла из неудовлетворенности существующими на тот момент голосовыми чатами для игр, которые были неудобны в использовании и не обладали достаточной стабильностью. Discord — это приложение для чата, похожее на Skype или Slack, созданный для сообщений, аудиозвонков и различного рода видеосвязи. Изначально Дискорд был создан для игроков в видеоигры: предоставлял им возможность находить друг друга.
Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода
Гибкость и настраиваемость: Дискорд позволяет пользователям настраивать свои серверы по своему усмотрению. Вы можете создавать каналы и роли, устанавливать права доступа и настраивать уведомления, чтобы адаптировать Дискорд под свои потребности и предпочтения. Поддержка голосовой связи: Дискорд был изначально разработан для геймеров и предлагает качественную голосовую связь. Он имеет низкую задержку и отличную четкость звука, что делает его идеальным инструментом для командных игр и общения в группе. Это позволяет пользователям оставаться на связи с друзьями и сообществом, независимо от того, где они находятся.
Богатый набор функций: В Дискорде есть множество функций, которые делают его универсальным инструментом для общения и сотрудничества. Некоторые из этих функций включают интеграцию с Twitch и YouTube, возможность совместного просмотра видео, создание опросов и даже музыкальные боты. Все эти факторы вместе сделали Дискорд таким популярным среди различных аудиторий — от геймеров до сообществ профессионалов и друзей. С течением времени Дискорд продолжает развиваться и внедрять новые функции, чтобы удовлетворить все больший спрос и оставаться одной из самых популярных платформ для общения.
Начало развития экосистемы Дискорда После того, как Дискорд был создан в 2014 году, его разработчикам удалось создать не только удобное приложение для голосового и текстового общения, но и настоящую экосистему, которая активно развивается и привлекает все больше пользователей. Одной из важнейших составляющих экосистемы Дискорда являются серверы. С каждым днем количество серверов на платформе продолжает расти, и сейчас их уже миллионы. Серверы в Дискорде помогают пользователям собираться в группы по интересам, общаться и сотрудничать внутри различных сообществ.
Второй ключевой элемент экосистемы Дискорда — боты. Боты — это программы, способные автоматизировать некоторые функции на серверах. Они могут выполнять различные задачи, например, модерировать чаты, предоставлять информацию или развлекать участников. Благодаря ботам, пользователи могут облегчить управление сервером и создать более интересное и разнообразное сообщество.
Кроме того, экосистема Дискорда включает в себя различные интеграции. Пользователи могут интегрировать свои аккаунты на платформах сторонних сервисов, таких как Twitch, YouTube, Spotify и другие. Это позволяет им использовать Дискорд вместе с другими платформами и делиться своей активностью и контентом с другими участниками. Начиная с 2015 года, Дискорд также стал популярным среди игрового сообщества.
Многие игроки и гильдии создали свои серверы, чтобы общаться и координировать свои действия внутри игры. В дополнение к этому, Дискорд предоставляет разработчикам игр возможность интегрировать функционал Дискорда в игру, чтобы повысить вовлеченность и социальный аспект игрового процесса.
Не отслеживая сообщения напрямую, команда может определить вредоносную активность по шаблонам использования службы и принять соответствующие меры, включая более глубокое расследование. Discord планирует расширять команду по мере роста числа пользователей. Новая учетная запись должна быть связана с именем пользователя, видимым для всего сообщества пользователей, которому присваивается четырехзначное число называемое «Тег Discord», которому предшествует решетка , чтобы несколько пользователей могли использовать одно и то же имя.
Чтобы завершить создание профиля, вас попросят вставить изображение профиля, которое можно загрузить с устройства или выбрать из предопределенного разногласия. Дискорд-сервер «Discord — это самый простой способ общаться с помощью голоса, видео и текстовых сообщений. Общайтесь, общайтесь и создавайте место для своих друзей и сообществ. Существует 2 типа: серверы, доступные всему сообществу разногласий Public Servers и серверы с ограниченным доступом, для которых требуется приглашение создателя или пользователей, имеющих возможность Private Servers. На серверах можно обмениваться файлами или мультимедиа, отправлять сообщения, общаться устно, совершать видеозвонки.
Публичные серверы Общедоступные серверы перечислены в разделе «Обнаружение» или «Исследование общедоступных серверов», обозначенном значком компаса на панели экрана, расположенной слева от интерфейса. Нажав на значок различных серверов, которые рекомендуются непосредственно на первом экране раздела или которые можно найти через панель вверху, вы можете «исследовать» сервер, просмотрев некоторые из экранов сервера, называемых « экраны приветствия» и настроены в настройках сервера. Можно было бы сравнить «эту разведку» с наблюдением за витринами: как на витринах выставлены некоторые предметы, которые не являются ни самыми привлекательными, ни самыми красивыми, ни самыми дешевыми, ни самыми дорогими, ни самыми ходовыми, тем не менее они дают общее представление о магазине; таким образом, сервер не представлен полностью, а показаны некоторые экраны для понимания функционирования, структуры и правил сервера.
В 2016-м появились уникальные новости о том, сколько людей зарегистрировано в Discord. Это число достигло 11 млн человек, а ежемесячно аудитория расширялась на 2 млн человек. В 2020-м количество пользователей в конференции было увеличено до 50 человек, а на текущий момент оно составляет 25. Спустя пятилетку также улучшилось качество изображения и увеличился максимальный размер файла до 100 МБ. Почти сразу было выпущено приложение Дискорд, которому также почти пять лет. На текущий момент выпущена версия 53. Последняя версия программы для iOS — 53. Теперь вы знаете, в каком году придумали Дискорд, сколько ему исполнилось, и кто выступил в качестве основателей.
История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр. В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store. После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре. Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей. Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана. Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе. Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности: Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал. В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются. Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно — всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения. Лояльность аудитории Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей — это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам. Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения — от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим. На практике это — поддержка владельцев серверов, имеющие определённое количество своей аудитории на Twitch, YouTube, реддите и миксере, но не ограничивающиеся этими платформами. И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса — среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить: Бесплатный доступ к платному контенту. Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда. Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества. Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества. Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее. Платный функционал не мешает пользованию. Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы — в платный функционал входит; Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки. Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера. Возможность передачи большего объёма файлов до — до 50-100 мегабайта, вместо стандартных 8. Отображение в профиле пользователя соответствующего значка подписчика. Возможность стриминга в высоком качестве видео. Как мобильные разработчики случайно пришли к идее создания приложения, которым сейчас пользуются миллионы геймеров по всему миру. До 2015 года геймерам приходилось использовать Skype или TeamSpeak, чтобы разговаривать с друзьями во время онлайн-матчей. Их возможности, скорость работы и стабильность серверов не были идеальными — но других вариантов на рынке попросту не было. И затем появился Discord. Пять лет спустя Discord стал, по сути, базовым приложением для любого геймера, а его популярность растёт на фоне пандемии коронавируса — школы и университеты используют его как альтернативу Zoom. Издание Protocol разобралось в истории успеха этого приложения, а мы кратко пересказали самое интересное. Изначально будущие создатели Discord и не задумывались о разработке специального онлайн-чата для геймеров. Ещё не так давно Стэн Вишневский и Джейсон Ситрон использовали, как и все, Skype и TeamSpeak, чтобы общаться с друзьями по сети во время игры. Ситрон в разговоре с автором Protocol вспомнил, что его чуть не отчислили из университета из-за World of Warcraft — он проводил слишком много времени в игре и почти не занимался учёбой.
Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд
Как создать собственного бота на сервер в Discord. Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода. Но что же сделало Discord таким популярным на первом этапе? How Discord Became The Center Of The Universe For Gamers. История появления Дискорда началась в 2012 году, когда два разработчика, Джейсон Цитрона и Стэнли Тан, решили создать мессенджер, который предложит новый уровень коммуникации для геймеров. Дискорд был создан группой разработчиков, состоящей из нескольких человек, которые вложили свои усилия в создание этой платформы для общения.
Discord (программное обеспечение) - Discord (software)
Они выяснили, что у Discord была масса проблем: от плохого соединения во время голосовых звонков до вылетов. В первые месяцы компании пришлось несколько раз полностью переделывать технологию звонков. А затем разработчики внедрили новую функцию — возможность модерирования на серверах. Настоящей датой запуска приложения Ситрон считает 13 мая 2015 года: в этот день один из пользователей выложил ссылку на Discord-сервер в сабреддите, посвящённом Final Fantasy XIV. По ссылке перешли и сами основатели Discord, которые пообщались в голосовом чате со всеми желающими. Спустя день в приложении зарегистрировались ещё сотни новых пользователей.
С тех пор Discord становился лишь популярнее: игроки приглашали в приложение друзей, а те — своих друзей. Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. Но создатели считают, что игроки полюбили Discord не только за это. Discord ощущается как некий район или даже дом, где вы перемещаетесь между комнатами. Discord — особое место на вашем компьютере, где сидят ваши друзья, а вы можете заскочить к ним, поговорить и хорошо провести время.
За пять лет функциональность Discord сильно расширилась: например, разработчики добавили видеозвонки и возможность транслировать экран. Амбиции создателей вышли за пределы простого онлайн-чата: они попытались конкурировать со Steam, запустив магазин Discord Store и подписку Nitro Games. К сожалению разработчиков, затея провалилась — но опыт оказался ценным для них. Сейчас Discord преподносит себя не только как приложение для геймеров — фокус сместился с игр на развлечения в целом. Это видно и в новом слогане компании — «Ваше место для общения».
Сами создатели рады тому, во что превратился Discord. Если взглянуть на последние несколько месяцев, становится ясно, что люди со временем проводят всё больше времени в интернете, и им нужны онлайн-пространства, где они смогут найти настоящую человечность и собственное место. Да, Discord заменил собой TeamSpeak и Skype, причем оба продукта уже имели совершенно разное назначение среди геймеров. Первый до сих пор используется крупными сообществами в ММО играх, когда нужно организовать голосовую связь десятков и сотен игроков, при этом не превратив все это в балаган, а второй был просто единственным относительно простым и доступным способом голосовой связи для компании из нескольких человек. Discord "взлетел" благодаря возможности создать собственный сервер с множеством каналов как голосовых, так и текстовых , настроить уровни доступа, роли, прикрутить пачку самописных ботов с разнообразным функционалом и т.
В итоге в Discord массово начали переходить все более-менее крупные игровые сообщества, а следом потянулись разработчики, создатели контента и прочие причастные к игровой движухи. Более того, Discord некоторые и для работы используют в качестве альтернативы бесплатной Slack для небольших проектов. Сейчас в Discord сидят и команды-разработчики всевозможных модов, и стримеры, и инди-разрабы, да вообще все, кто только можно, и у каждого проекта есть сервер, на котором происходит основная коммуникация с коммьюнити, всяческие анонсы, поддержка и так далее. Если вернуться непосредственно к войсу, то у Discord действительно бывают проблемы до сих пор, тот же TeamSpeak гораздо стабильней особенно при наличии собственного выделенного сервера , но зато есть очень удобный оверлей и он гораздо дружелюбней для пользователей. Discord очень не хватает фишки из TS, чтобы можно было с определенным уровнем прав по спец.
Нужно для передачи инфы от "высшего руководства" всем игрокам без необходимости собирать всех в одном канале, что бывает полезно во всяких ММО типа Eve, Lineage 2 и прочих, которые поддерживают одновременное участие в одном замесе сотен игроков. Печально, что редакция сего вроде как профильного портала просто рерайтит статью дочки абсолютно непрофильного Politico, даже не пытаясь добавить какой-то действительно релевантный контекст. Во всем мире начался внеплановый «эксперимент» по переходу в онлайн-режим работы. Многие организации к этому не готовы, трудности возникают и в IT. В Kode я PM, руковожу мобильной разработкой для крупной авиакомпании, этот проект в нашем портфеле уже 4 года.
Казалось бы, мы к станку не привязаны и все процессы отлажены. При этом все понимают, что удаленный режим — это не каникулы. Но команде оказалось сложно работать из дома. С одной стороны, что такого, открыл ноутбук и работай. Но с другой, паттерн работы привязан к офису, где есть офлайн-встречи, ритуалы и коммуникации.
Ребята оказались дома один на один с отсутствием привычного стиля работы. Итак, что я сделал, чтобы качество работы и моральный дух команды не пострадали? Так сложилось, что для коммуникации внутри Kode и с заказчиками мы используем Mattermost, Slack, Telegram, Skype, Hangouts, электронную почту. И многие рабочие вопросы решаются в переписках в многочисленных чатиках. Потому что есть все, что нужно для совместной работы, и это бесплатно.
Первым делом создал сервер для своей команды. Сразу настроил приватность исключил все права для роли everyone. При создании сервера становишься его админом, можно сделать админом любую другую роль или полностью передать сервер любому человеку.
Но Дискорд не запрещает создавать собственных ботов для решения конкретных задач.
Обычно администраторы серверов используют электронных помощников для автоматизации работы: управление ролями, вывод статистики по игрокам, поиск музыкального контента и т. А к основным минусам платформы можно отнести следующие характеристики: Отсутствие поддержки программы на ранних версиях Windows. Например, если вы любитель классической Windows XP, то единственная возможность поработать с платформой — воспользоваться браузерной версией, потому что десктопной программы для этой ОС просто не существует. Частые сбои при передаче файлов большого размера.
Дискорд — не облачное хранилище, поэтому его возможности для хранения и передачи мультимедийных данных достаточно ограничены. Отсутствие функции записи видео. Если вы хотите записать чье-то выступление на память — забудьте, в Дискорде это пока невозможно. Это повышает сохранность конфиденциальной информации, но значительно ограничивает возможности общения в определенных сферах.
Низкая популярность в корпоративной среде. Несмотря на огромное количество инструментов для удаленной работы и быстрое развитие, Дискорд все еще отстает по востребованности в бизнес-сообществах от Zoom или даже устаревшего Skype. Стоит иметь это в виду, если вы планируете проводить конференции не только для собственной компании, но и масштабные форумы внутри сегмента или отрасли. Отличия Discord от других приложений Из наиболее явных конкурентных преимуществ можно выделить отсутствие рекламы и высокое качество работы: Дискорд потребляет минимум мощностей вашего компьютера, что обеспечивает бесперебойную связь с пользователями.
В программе предусмотрены тонкие настройки для игровой оптимизации системы. С помощью этой опции пользователь может активировать разговор прямо во время игры или напряженной работы. Типы каналов Discord В приложении можно создать каналы с разными функциями, задачами и тематиками, но основных типов можно выделить четыре. Детально рассмотрим каждый.
Текстовые Такой тип канала применяется для отправки простых сообщений и изображений при условии, если они разрешены настройками канала. Голосовые Предназначены для общения при помощи аудио- или видеоконференций. Так же, как и в текстовых каналах, существует опция, позволяющая ограничить доступ к каналу для посторонних пользователей. Чтобы попасть в приватный сервер или группу, участнику отправляется инвайт-ссылка приглашение.
Каналы с объявлениями В таких каналах сообщения могут отправлять только администраторы. Зачастую это информационные или развлекательные площадки, где участники могут найти как полезные материалы, так и мемы, смешные картинки и забавные видео. Каналы-магазины Для создания такого типа канала необходимо получить подтверждение сервера от администрации Discord. Такие каналы не предназначены для общения.
Через каналы-магазины осуществляются продажи компьютерных игр и других товаров. В магазине выставляются ссылки на страницы, где пользователи могут совершить покупку. Discord как корпоративный мессенджер или почему это лучшая программа для удаленной работы Корпоративные чаты и платформы для видеоконференций являются неотъемлемыми инструментами для работы во многих сферах человеческой деятельности. Если сравнивать с обычными мессенджерами, то корпоративные программы имеют больше функций и повышенный уровень безопасности передачи данных.
Рассмотрим 5 преимуществ Дискорда, которые делают его одним из лучших решений для удаленной работы: В приложении есть все для совместной работы чаты, группы, аудио- и видеозвонки. Благодаря приложению Discord, можно как быстро поставить задачу, уточнить вопросы, так и провести собрание отдельных команд или презентации отделов. Чтобы важная информация не утекла в сеть, в Дискорде можно присвоить приватный статус каналу или всему серверу. Для приглашения сотрудников используются invite-ссылки или нужные пользователи вручную добавляются из списка друзей.
Стоит особенно выделить поиск по истории. В процессе работы чаты загрязняются кучей документов, но в Дискорде их легко найти — по ключевым словам, файлам, ссылкам и т. Возможность подключать вебхуки. Механизм оповещения о происходящих в системе событиях можно подвязать к любому текстовому чату для отправки автоматических сообщений.
Не требует обязательных вложений. Бесплатная версия доступна безлимитно и практически ничем не отличается от платной подписки. Как пользоваться Discord Чтобы начать работу с VoIP-приложением, воспользуйтесь браузерной версией или установите его на ПК, ноутбук, планшет или мобильное устройство. Зайти в мессенджер или скачать его можно на официальном сайте компании discord.
Регистрация Чтобы зарегистрироваться в программе, зайдите на сайт компании и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Далее вам нужно будет заполнить все поля в форме регистрации: ввести электронную почту, придумать свой никнейм и пароль для входа в учетную запись.
Заключение Это была краткая история того, почему и когда был создан Discord. Пожалуйста, ознакомьтесь с другими статьями о Discord, чтобы узнать больше о платформе онлайн-общения. Некоторые из них будут рекомендованы вместе с этой страницей, а для получения полного исчерпывающего списка посмотрите нашу страницу Как использовать Discord, на которой есть полный список всех наших руководств по приложению Discord, сгруппированных по темам. Оцените статью.
Две недели спустя Discord в партнерстве с YouTube протестировал функцию «Смотрите вместе», которая позволяет пользователям Discord вместе смотреть видео на YouTube. В декабре 2016 года разработчики объявили, что в Discord теперь зарегистрировано более 25 млн пользователей, которые отправляют более 100 млн сообщений в день. В мае 2017 года Discord исполнилось два года, компания сообщила, что 45 миллионов зарегистрированных пользователей ежедневно отправляют 200 миллионов сообщений. Ежемесячный трафик данных, генерируемый только голосовым чатом, составляет 16 петабайт. По состоянию на декабрь 2017 года платформа сообщила о 87 млн зарегистрированных пользователей, из которых 14 млн активны ежедневно. Кроме того, приложение доступно в 130 странах и ежемесячно отправляется 9,5 млрд сообщений. В мае 2018 года количество зарегистрированных пользователей увеличилось до 130 млн. В марте 2019 года Discord объявил, что у него 200 миллионов зарегистрированных пользователей. По состоянию на январь 2020 года Discord сообщил о более чем 250 млн зарегистрированных пользователей, 56 млн активных пользователей в месяц и 963 млн ежедневных текстовых сообщений [7]. Discord Store В августе 2018 году для 50 тысяч канадских пользователей сервиса был запущен онлайн-магазин Discord Store, в котором игры можно было покупать в виде загружаемых файлов. В октябре магазин был запущен в бета-версии по всему миру. Магазин начинался с 80 игр, некоторые из которых были эксклюзивными. Цена составляла десять долларов США в месяц. Хотя магазин был менее известен по сравнению с другими аналогичными платформами, ему удалось привлечь около 200 миллионов пользователей Discord. Уже купленные через Discord Store игры остались пригодными для использования. Критика Политика конфиденциальности Discord разрешает компании передавать, собирать и обрабатывать все чаты, сообщения и другие данные в незашифрованном виде для продажи. Соглашаясь с условиями использования, пользователю прямо разрешается отслеживать и хранить информацию из прямых сообщений или отправленных изображений и голосовых чатов.