Фильмография Дэниела Дэй-Льюиса очень богата рейтинговыми кинопроектами, а за каждую свою новую яркую роль он получает десятки наград и премий. Дэниел Дэй-Льюис начинал карьеру в театре. Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis): полная фильмография, биография и все информация о Дэниэл Дэй-Льюис на сайте Фильм Про. Последние несколько лет Дэниел Дэй-Льюис не снимался в кино и редко попадал в объективы папарацци.
Как сейчас выглядит Дэниэл Дэй-Льюис: звезда «Банд Нью-Йорка» передвигается на костылях
На его счету за почти полвека на экране лишь около 30 ролей. Большую часть времени он играл только у именитых режиссёров. Представители звезды заявили, что Дэй-Льюис больше не появится на экране, однако не уточнили, чем он займётся дальше.
Это всё о нем - Дэниэле Дэй-Льюисе! На протяжении своей кинокарьеры Дэй-Льюису посчастливилось поработать с такими глыбами, как Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг.
Лучший ли среди ныне живущих? Может быть, но и это сложно установить эмпирически. Не похоже, что существует специальный прибор, позволяющий с точностью измерить драматический диапазон актера и глубину проработки характеров, уровень его соответствия персонажам и эмоционального воздействия на аудиторию. Маловероятно, что даже самый отчаянный киновед решится взять на себя ответственность аргументированно доказать, что Дэй-Льюис более велик, чем Кристиан Бэйл и Леонардо ДиКаприо, Аль Пачино и Дастин Хоффман. Последние, кстати, никогда не чурались «низких» жанров и рискованных проектов, чего не скажешь об их британском коллеге.
Проблема послужного списка Дэниэла не только в том, что он объективно мал по количеству работ на фоне того же Лоуренса Оливье или Джека Николсона меньше ролей — меньше шансов провалиться и испортить фильмографию неудачной попыткой , но и в том, что подлинных шедевров киноискусства — за исключением хрестоматийной «Нефти» 2007 — в нем практически нет. Как бы кощунственно ни звучало, Дэниэл Дэй-Льюис — классический «оскарбэйтовский» подробнее о термине — в нашем мартовском спецматериале , посвященном истории премии Американской киноакадемии артист, из раза в раз предпочитавший жанровому кино, здоровому арт-мейнстриму и дерзкому артхаусу усредненные душещипательные драмы с очевидным премиальным расчетом, которые спустя годы вряд ли могут всерьез заинтересовать неангажированного зрителя чем-то, кроме присутствия Дэй-Льюиса. Великого артиста недлинной череды откровенно бледных фильмов, сияющего в их сером небе подобно аномально яркой звезде, перетягивающей на себя нездоровое внимание восхищенного наблюдателя. Все эти картины — за вычетом «Нефти» и, пожалуй, «Банд Нью-Йорка» 2002 — вполне закономерно не стали всемирно известными и близкими широкой публике. Изучите интереса ради фильмографию актера и ответьте себе честно на три вопроса. Что из представленного списка вы видели? Что из увиденного помните? Что из запомнившегося по-настоящему понравилось и хочется хотя бы изредка пересматривать? В ответ на справедливые и не очень претензии у защитников актера припасен поистине обезоруживающий контраргумент: одной лишь роли одиозного хищника Дэниэла Плэйнвью в «Нефти» хватило бы его тезке, чтобы навсегда войти в историю кино и больше вообще ничего не играть.
Такой козырь и правда нечем крыть.
Дэниелу Дэй-Льюису отлично удалось передать растерянность некогда самоуверенного человека. Последний из могикан 1992 В киноверсии классического романа Джеймса Фенимора Купера Дэй-Льюис вживается в роль Соколиного глаза — приемного сына вождя могикан. Да, образ романтического героя в приключенческом боевике по событиям франко-индейской войны несколько отличается от более содержательных ролей Дэй-Льюиса, но, несмотря на это, фильм все же стоит посмотреть. Невыносимая легкость бытия 1988 В адаптации знаменитого романа Милана Кундеры, события которого разворачиваются в период Пражской Весны 1968 года, Дэй-Льюис играет чешского нейрохирурга и известного плейбоя Томаса, разрывающегося между двумя женщинами. Одну устраивает их свободный, ни к чему не обязывающий роман, другая надеется на серьезные духовные отношения. Выбор между Леной Олин и Жюльетт Бинош может показаться сложным сам по себе, но самая главная задача Дэй-Льюиса в этом фильме заключалась в том, чтобы убедительно передать внутреннюю борьбу героя Кундеры на экране. Моя прекрасная прачечная 1985 В одной из своих первых важных ролей в кино Дэй-Льюис играет панка-полуфашиста, влюбленного в пакистанца Омара, который живет в южном Лондоне в разгар тэтчеризма. Как в большинстве фильмов того времени, социоэкономика и классовое положение играют важную роль в отношениях героев. В легкой режиссуре Стивена Фрирза у Дэй-Льюиса получился персонаж, который выделяется в обширной фильмографии актера.
За что мы любим Дэниэла Дэй-Льюиса и правда ли, что он великий актер
В 2017 году актёр объявил о завершении карьеры и с тех пор держит слово. Пока поклонники лелеют робкую надежду на очередной камбэк кумира в будущем, мы решили обратиться к его творческому прошлому и поразмыслить над секретом беспрецедентного успеха. Показать больше.
Это своего рода испытание. И оно непростое: даже тренировки сами по себе способны убить… Дэниел Дэй-Льюис тренировался 3 года, готовясь к этой роли. Именно столько потребовалось актеру, чтобы превратиться в бывшего профессионального боксера Флинна, вышедшего из тюрьмы и решившего основать боксерский клуб для подростков в своем родном городе. В фильме снова одной из главных тем становится тема взаимодействия ИРА и бывших ее членов, которые желают мира и процветания стране, погрязшей в гражданской междоусобице. Впрочем, если в предыдущем фильме герой Дэниела куда более политизирован, в «Боксере» главной темой становится любовь — Льюис впервые после долгого перерыва играет в первую очередь возлюбленного, и только потом активиста и гражданина. Что-то похожее он попытался изобразить у Мартина Скорсезе в фильме 1993 года «Эпоха невинности», костюмированной экранизации романа Эдит Уортон, где актер сыграл роль амбициозного аристократа-юриста, попавшего в щекотливое положение чужого адюльтера. Его партнершами по сцене стали Мишель Пфайффер, тогдашняя звезда Голливуда, и молодая Вайнона Райдер, с которой Дэй-Льюис сыграл годом ранее в адаптации пьесы Артура Миллера. Пышная, яркая, очень театральная картина выбивается из всего того, что делал до и после нее Скорсезе — она и впрямь рассказывает об эпохе невинности, когда леди и джентльмен могли на протяжении нескольких лет быть влюбленными, но так и не разрешить себе отдаться страсти и стать счастливыми.
В течение долгих лет моей целью была работа, которая абсолютно захватывала меня, независимо от последствий. Но я переживал сильно, как переживает молодой человек, куда же такие вещи могут меня завести. Поскольку предполагалось, что я прежде всего строю карьеру. Но часть меня отказывалась в этом участвовать. И слава богу, что я понял это раньше, чем стал совершенно седым от переживаний. Творческий метод Дэй-Льюиса требовал все чаще полного погружения в материал, что, в свою очередь, определяло и качество игры, зачастую оцениваемое как превосходное, и время, необходимое актеру для восстановления между ролями. Мой способ работы связан с моим ощущением непрерывности процесса. Работа выходит за рамки съемок. Это связано с ощущением радости, которое возникает в процессе работы, воображения, воссоздания иного мира, в который верят другие люди, потому, что вы верите в это сами… После этого кажется сумасшедшим выходить из созданного мира — ведь вы вложили столько усилий, чтобы его создать. И мне и не хочется выходить из образа, потому что мне нравится быть в нем.
Там актер занимался сапожным делом, когда к нему прибыла делегация в лице Вайнстайна, Скорсезе и ДиКаприо, которые жаждали убедить Дэниела сыграть главного героя в новом историческом фильме Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка». Это история Нью-Йорка времен Гражданской войны, аллегория становления Америки из грязи и крови. Но для Мартина жестокость всегда была лишь способом донести гуманную идею до массового зрителя. Поэтому Скорсезе почти на 30 лет отложил работу над фильмом. При этом Скорсезе стоило огромных усилий уговорить Дэниела Дэй-Льюиса принять участие в фильме. Второй главный герой, Леонардо Ди Каприо, с радостью откликнулся на предложение режиссера работать вместе. О том, как Леонардо удалось выманить отдыхавшего после съемок у Шеридана Дэниела Дэй-Льюиса из его укрытия во Флоренции, история умалчивает. Однако же доподлинно известно, что по своему обыкновению, Дэй-Льюис счел возможным отказаться от предложенной ему роли. Этот ритуал отныне актер будет повторять со всеми режиссерами, которые будут настолько отчаявшимися, что решат работать с ним, невзирая на его репутацию перфекциониста. Впрочем, сам Дэй-Льюис говорил, что работать со Скорсезе для него — привилегия: Мартину не пришлось меня ни в чем убеждать.
Я могу сказать только, что я бы желал своим коллегам работать с ним хотя бы раз в жизни. В процессе съемок он заболел, но отказался лечиться или носить неподобающий историческому периоду теплый костюм. Только насильственное вмешательство медиков заставило Льюиса принять антибиотики и предотвратить развитие пневмонии. Наконец, чтобы доходить до нужного градуса жестокости, Дэй-Льюис слушал каждый день Эминема. В итоге как главарь одной из группировок, Дэй-Льюис в роли Билла неподражаемо жесток и бесчеловечен, одновременно величествен и жалок, низок и силен.
Три года спустя, в июне 2017 года, известный актер потряс мир, когда объявил о своем уходе на пенсию.
Пресс-секретарь заявила в заявлении: «Дэниел Дэй-Льюис больше не будет работать актером. Он безмерно благодарен всем своим коллегам и зрителям, всем кто был с ним на протяжении всех этих лет. Это личное решение, и ни он, ни его представители не будут делать никаких дальнейших комментариев по этому поводу». Дэниел Дэй-Льюис. Фильм был снят Полом Томасом Андерсоном и выпущен 25 декабря 2017 года. В конце того же года, до номинаций на «Золотой глобус» и «Оскар» за главную роль в «Призрачной нити», Дэй-Льюис немного рассказал о процессе, который заставил его уйти из профессии.
А потом мы перестали смеяться, потому что нас обоих охватило чувство грусти. Это застало нас врасплох: мы не осознавали, чему дали жизнь. С этим было трудно жить». Дэй-Льюис рассказал, что он долгое время заигрывал с уходом, что было одной из причин, по которой он делал такие длительные перерывы между ролями. Он также сказал, что у него есть много интересов, чтобы занять себя, включая работу по дереву, рисование и написание сценариев, хотя он признался, что не был уверен в себе, когда отошел от карьеры, которая сделала его всемирно известным. Как было бы странно, если бы это стало просто радостным шагом в совершенно новую жизнь.
Я интересовался актерским мастерством с 12 лет, и тогда все, кроме театра — этого ящика света — было отброшено в тень. Когда я начинал, это было вопросом спасения. Теперь я хочу исследовать мир по-другому».
С тех пор культовый артист действительно не снялся ни в одной ленте, хотя к его персоне периодически возвращаются знаменитые режиссёры Голливуда. За свою карьеру Дэниэл Дэй-Льюис снялся в 28 проектах.
За роли в фильмах «Моя левая нога», «Нефть» и «Линкольн» актёр удостоился «Оскаров» за лучшую мужскую роль. Материалы по теме.
Три «Оскара» есть не у каждого. Дэниелю Дэй-Льюису уже 64 года: 6 его шедевральных ролей
В 2014-м году он был также удостоен рыцарства за заслуги в драматическом искусстве. Во время церемонии в Букингемском дворце Дэй-Льюис признал, что «невероятно изумлён и обрадован в равной степени» происходящим событием. Похоже, в своей работе актёр концентрируется больше на качестве ролей, чем на их количестве. За четыре десятка лет он снялся всего лишь в 30-и кинофильмах и телесериалах, тогда как послужной список некоторых его коллег насчитывает несколько сотен. Однако каждый его перформанс, что называется, на вес золота — глубоко западает в душу и надолго запоминается. Например, он отметился такими кинопроектами, как «Моя левая нога» 1989 , «Линкольн» 2012 и «Банды Нью-Йорка» 2002. Картина «Призрачная нить», вышедшая в 2017-м году, стала последней на сегодняшний день работой Дэй-Льюиса как актёра. С тех пор он исчез с радаров кинематографа. В 2017-м от лица Дэниела было выпущено заявление об окончании карьеры. Это личное решение, и никто — ни он сам, ни его представители — не будут комментировать в дальнейшем эту тему».
До этого он рассказывал, что перед съёмками «Призрачной нити» не подозревал, что захочет уйти на покой. Дэй-Льюис отметил, что отлично провёл время в начале работы над картиной, но вскоре его буквально «затопила» печаль. Он также объяснил, что принял решение официально завершить карьеру во время интервью W Magazine. Это было чем-то, что я должен был сделать». Дэниел Дэй-Льюис известен большими перерывами в работе. Так в конце 90-х годов после съёмок «Боксёра» 1997 он переехал в Италию, обозначив начавшийся период жизни как «полупенсия».
Фильм снят на английском, но литературный источник сценария был впервые опубликован на чешском. В течение одного из многих карьерных отпусков в начале 2000-х Дэниел Дэй-Льюис не давал интервью и жил уединённо. Он посвящал время столярному делу, шитью обуви и длительным прогулкам верхом на лошади или велосипеде по окружающим холмам. В апреле Дэй-Льюису исполнилось 64 года, и похоже, в этот раз он намерен сдержать обещание и больше не работать по основной профессии. Начиная с 2017-го, никакой информации о его образе жизни и месте обитания в прессу не просачивалось. Неизвестно, живёт ли он в ирландском поместье или где-то ещё, улучшает ли навыки по изготовлению туфель и ботинок или приобрёл новое хобби. Без вариантов. Кстати, он — не единственный высококлассный актёр, кто в зените славы покинул мир амбиций и тщеславия. Так, Марлон Брандо, Шон Коннери и Грета Гарбо проделали это раньше, посвятив оставшееся время созерцанию природы и простым житейским радостям. Впрочем, для большинства «исчезновение» Дэй-Льюиса не стало сюрпризом. Ведь он не раз изъявлял желание покончить с лицедейством. Режиссёр его последнего фильма «Призрачная нить», Пол Томас Андерсон признался, что не имел никакого отношения к решению актёра. Это не моя вина. О чём вы думаете? Вы думаете, что я в этом виноват? Однако, по словам Андерсона, не стоит делать скоропалительных выводов, Дэй-Льюис может вернуться.
Эту роль до настоящего времени считают самой лучшей, сыгранной Дэй-Льюисом. Актер играет лицемерного святошу, сотрудничающего с главным героем лишь ради выгоды. Первоначально его выбрали на более скромную роль, поэтому у Пола было в запасе всего лишь 4 дня, чтобы подготовиться к съемкам в роли Элая. Для сравнения — у Дэй-Льюиса был целый год, чтобы подготовиться к своей роли. Это его первый подобный опыт в игровом кино. Пока ни о сюжете, ни о названии ничего неизвестно. Композитор - снова Джонни Гринвуд из «Radiohead», с которыми Андерсон уже в дружеских отношениях. Премьера в мире: 25 декабря 2017. Инфу собирал Skalkin, специально для сообщества Big Collection: Все о кино! Про какого актера Вы бы хотели увидеть следующий пост? Предлагаю выбрать путем голосования в комментах, ставьте ваши плюсы и минусы : Источники:.
It was hard to live with. And still is. The work can seem vital. Irresistible, even.
Дэниел Дэй-Льюис. Наследник / Daniel Day-Lewis - L'héritier (2021)
Дэниел Дей-Льюис новости. Дэниел Дэй-Льюис в роли Мясника Билла в фильме «Банды Нью-Йорка». Daniel Day-Lewis – Damian Lewis. Режиссёр Мартин Скорсезе заявил о своём желании снять ещё один фильм, в котором сыграл бы актёр Дэниел Дэй-Льюис.
Как сейчас выглядит Дэниэл Дэй-Льюис: звезда «Банд Нью-Йорка» передвигается на костылях
За что мы любим Дэниэла Дэй-Льюиса и правда ли, что он великий актер | Daniel Day-Lewis – Damian Lewis. Режиссёр Мартин Скорсезе заявил о своём желании снять ещё один фильм, в котором сыграл бы актёр Дэниел Дэй-Льюис. |
Дэниел Дей-Льюис | Биография актера Дэниела Дэй-Льюиса: личная жизнь, отношения с Изабель Аджани, сын Гэбриел-Кейн, жена Ребекка Миллер и дети. |
ДЭНИЭЛ ДЭЙ-ЛЬЮИС: ОДЕРЖИМОСТЬ
Мы предлагаем вам самые яркие фильмы Дэниела Дэй-Льюиса, в которых вы можете познакомиться (или очередной раз вспомнить) с огромным талантом этого великого артиста. Актер Дэниэл Дэй-Льюис больше не будет сниматься в кино. Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis): полная фильмография, биография и все информация о Дэниэл Дэй-Льюис на сайте Фильм Про. Дэниел Майкл Блэйк Дэй-Льюис родился 29 апреля 1957 года в Лондоне. в роли главного героя «Последнего из могикан». Дэниел Дэй-Льюис | Daniel Day-Lewis.
Все без ума от Дэниел Дэй-Льюиса
При этом в комедии «Звезды и полосы» 1988 Дэй-Льюис органично вжился в образ эксцентричного искусствоведа, а в «Невыносимой легкости бытия» 1988 по одноименному роману Милана Кундеры трепетно сыграл дамского угодника. Но круче всего ДДЛ удавались роли безумцев с демоническим взглядом. Которые могут одной рукой ласково похлопывать тебя по плечу, а другой — сжимать нож, чтобы всадить его тебе под ребра. Кошмарный тип, просто дьявол во плоти.
Крестный отец ненормального человека. Таков и нефтяной магнат Дэниэл Плейнвью из шедевра Пола Томаса Андерсона «Нефть» 2007 , который идет по трупам к созданию кровавой империи. Впрочем, и в ипостаси зловещего антагониста ДДЛ пробыл недолго — хотя она ему необычайно к лицу.
Получив за «Нефть» второй «Оскар», он переключился на более спокойные ленты. А спустя еще 3 года забрал третью статуэтку за роль Авраама Линкольна в консервативном байопике Стивена Спилберга , который без столь величественного центрального перфоманса утратил бы всю привлекательность. Жертвы и подвиги Одного врожденного таланта и бесконечного трудолюбия недостаточно, чтобы стать легендой.
Порой приходится бросать вызов человеческим возможностям и, подобно Волан-де-Морту, раскалывать свою личность, дабы из каждого осколка создать нового персонажа. Так, собственно, и поступал Дэниэл Дэй-Льюис. Первый «Оскар» он получил в 32 года за пронзительную роль парализованного художника и писателя Кристи Брауна в ленте «Моя левая нога» 1989.
Ее режиссер Джим Шеридан — один из важнейших ирландских постановщиков XX века. Фактически именно он вознес Дэниэла на пьедестал, благодаря прорыву с «Моей левой ногой» и закреплению успеха с драмами «Во имя отца» 1993 и «Боксер» 1997. Причем сам Дэниэл внес в это абсолютно уникальный, неоценимый вклад.
На съемках «Моей левой ноги» он категорически отказывался делать что-либо, что было не под силу Кристи Брауну. ДДЛ практически не покидал инвалидное кресло, поэтому ассистентам приходилось буквально выкатывать его на площадку. А также кормить с ложечки.
Из-за неудобного и непривычного положения, в котором актер постоянно находился, он сломал два ребра. Вдобавок от него ушел агент — Дэй-Льюис отказался выйти из образа Брауна даже во время деловой встречи. Неудивительно, что критики от такого перевоплощения пришли в восторг, хотя члены съемочной группы отнюдь не всегда поминали звезду добрым словом: коляска, которую они переносили через провода и прочие препятствия, весила немало.
Дэниэл Дэй-Льюис в фильме «Последний из могикан» Готовясь к съемкам «Последнего из могикан» 1992 , экранизации знаменитого приключенческого романа Джеймса Фенимора Купера, ДДЛ несколько месяцев прожил в лесной глуши. Он добывал себе пропитание охотой и рыболовством, самостоятельно выслеживал и свежевал животных, научился выдалбливать каноэ, управляться с томагавком, на бегу метко стрелять из ружья… Словом, старательно копировал образ жизни американских индейцев XVIII века. Потом, правда, долго страдал от галлюцинаций, да и курить снова начал.
После «Могиканина» ДДЛ три года! Для драмы «Во имя отца», где герой Дэй-Льюиса по ложному обвинению попал в тюрьму, он сбросил больше 20 кг и двое суток просидел в одиночной камере без еды и воды.
Ирония в том, что именно хулиганский опыт позволил Дэй-Льюису познакомиться с миром кино — режиссер картины «Проклятое воскресенье» искал уличных парней, и выбор кинематографиста пал на Дэниела и его друзей. Эпизодическая роль так и осталась бы незамеченной, если бы не упорство юноши — он играл в театре и регулярно посещал кастинги, однажды вытянув сразу два счастливых билета: съемки в картинах «Моя прекрасная прачечная», где сыграл гомосексуалиста, и «Комната с видом», в которой исполнил роль чопорного аристократа. Съемки в этих проектах принесли ему множество номинаций, признание критиков и звание одного из самых многообещающих актеров своего поколения. Тогда же, если верить киносплетням, сложился его актерский метод, представляющий собой полное погружение в жизнь героя. Работая над картиной, Дэй-Льюис посещал госпиталь, где наблюдал за поведением людей с ограниченными возможностями — к слову, с некоторыми из них у него даже завязались дружеские отношения. Позже, снимаясь в «Последнем из могикан», он вновь применил этот метод, на этот раз — обучаясь освежеванию животных и питаясь только той пищей, что сам добыл себе в лесу.
Я уж не говорю о его оскароносных работах в «Нефти» и «Моей левой ноге». Но на сегодня Линкольн это лебединая песнь актёра Дэй-Льюиса. Линкольн насквозь пропитан человеческими чувствами, когда он горюет о смерти своего сына, ведёт нескончаемые споры со своей женой, постоянно находящейся в подавленном состоянии, или вышагивает ночью по пустым коридорам Белого Дома без сна. Дэй Льюис играет Линкольна как человека с мятущейся душой. Он буквально рвётся между двумя решениями — сначала закончить войну, а потом иметь дело с проблемой рабства, или пропихнуть 13 поправку, каких бы трудностей это ни стоило. Жизнь Линкольна предстаёт перед нами со всей откровенностью — он не любит своего отца, а отец не любит его; прекрасный главнокомандующий, не чуждающийся анекдотов и скабрезных шуток, возмущённый поступком старшего сына родитель, непревзойдённый кузнец умелец, несравненный оратор, произносящий речь по случаю своей инаугурации и открытия Геттисбергского национального кладбища.
Дэниэл Дэй-Льюис объявил об уходе из кино в 2017 году — ещё до премьеры фильма «Призрачная нить». С тех пор культовый артист действительно не снялся ни в одной ленте, хотя к его персоне периодически возвращаются знаменитые режиссёры Голливуда. За свою карьеру Дэниэл Дэй-Льюис снялся в 28 проектах. За роли в фильмах «Моя левая нога», «Нефть» и «Линкольн» актёр удостоился «Оскаров» за лучшую мужскую роль.
Чем известен Дэниел Дэй-Льюис, считающийся одним из лучших актеров мира?
Поэтому Дэниел Дэй-Льюис снимается только один раз в два года: когда он работает, ему приходится забывать о жене и детях. Актер Дэниэл Дэй-Льюис больше не будет сниматься в кино. Дэниел Дэй-Льюис. Новости. Несмотря на лучшие работы некоторых из окружающих их коллег, некоторые плохие постановки выделяются в отличных фильмах. Папарацци застали актёра Дэниэла Дей-Льюиса на костылях в Нью-Йорке. Актер Дэниел Дэй-Льюис, закончивший карьеру еще в 2017 году, на премии вручал Скорсезе награду за лучшую режиссуру.
Трёхкратный обладатель премии «Оскар» Дэниэл Дэй-Льюис точно не вернётся в кино
Фильм прослеживает многолетние попытки Конлона вернуть себе доброе имя, а Дэй-Льюис прекрасно передает страдания героя, который стремится сохранить человечность, несмотря на оскорбления, пытки и противоправное заточение в тюрьме. Дэй-Льюис мастерски уравновешивает уязвимость и стойкость, которые позволили Конлону двигаться вперед в поисках справедливости и правды. Эпоха невинности 1993 Жгучий и глубокий фильм Мартина Скорсезе по роману Эдит Уортон сильно отличается от популярных картин режиссера. Экспрессивная адаптация Мартина Скорсезе романа Эдита Уортона — это жгучий и глубокий фильм, сильно отличающийся от самых популярных картин режиссера. Дэй-Льюис без труда вживается в роль Ньюленда Арчера, члена высшего общества Нью-Йорка, который влюблен в «падшую женщину» в исполнении Мишель Пфайффер. Дэй-Льюис часто играет грубоватых и агрессивных персонажей, как правило, самых умных, ответственных за различные планы и схемы.
Здесь же он предстает с неожиданной стороны и демонстрирует чувствительность, которая ярко оттеняет его на фоне окружающих его решительных женщин. Скорсезе не прогадал, выбрав на эту роль Дэй-Льюиса — он затмил всех актеров второго плана и стал звездой фильма, а Билл Мясник в его исполнении стал одним из величайших и одновременно ужасающих кинозлодеев всех времен. Актер демонстрирует потрясающую игру, в его исполнении Авраам Линкольн не просто суровое лицо на купюре или статуя, возвышающаяся над кучкой людей, а вполне реальный человек, которому хочется верить.
Боксер 1997 35 После четырнадцати лет, проведенных в тюрьме, боксер Дэнни Флинн возвращается в неспокойный Белфаст к своей давней пассии Мэгги, которая уже стала женой другого заключенного и растит одна сына-тинэйджера.
Банды Нью-Йорка 2002 35 Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города американской мечты действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака коренных американцев — Мясника Билла погибает предводитель банды ирландцев Вэллон.
Его сын Амстердам надолго попадает в исправительную школу, затаив ненависть на Мясника, ставшего хозяином окрестных кварталов. Спустя годы не узнанный никем Амстердам возвратится на родные улицы с единственной целью — отомстить убийце отца. Баллада о Джеке и Роуз 2005 35 История вдовца Джека и его 16-летней дочери Роуз, которые живут отшельнической жизнью в маленькой коммуне на живописном острове, затерявшемся в бескрайнем океане. Нефть 2007 35 Экранизация романа «Нефть» классика американской литературы Эптона Синклера.
Действие книги происходит в конце 1920-х в Калифорнии и описывает взлет нефтедобывающей компании, принадлежащей амбициозному и бездушному магнату Плэйнвью. Девять 2009 35 Красть поцелуи, быть итальянцем, брать жизнь горстями — вот кредо Гвидо Контини, известного режиссера. Всю жизнь его окружают шикарные женщины — жена, любовницы, муза, агент. Он востребован.
Позже, сменив несколько городов и школ в статусе трудного подростка и непослушного хулигана, он познакомился с актерским мастерством и деревообработкой, которые, как ни парадоксально, станут главными увлечениями в его жизни. Рано потеряв отца и встав перед выбором профессии, юноша решил выучиться на краснодеревщика, но получил отказ. Так провидение не оставило ему иного пути, кроме того, что вел к сцене. В театральной школе строптивый алмаз подвергли огранке и превратили в бриллиант, а приобретенная по мере взросления дисциплина и устаканившийся нрав молодого человека предопределили его будущий триумф. На начальном этапе карьера Дэй-Льюиса была связана с театром и телевидением в гораздо большей степени, чем с кино. После нескольких мелких киноролей вроде уличного бандита-расиста в историческом байопике «Ганди» 1982 и морехода-штурмана в приключенческой картине «Баунти» 1984 актер громко заявил о себе в комедийной драме «Моя прекрасная прачечная» 1985 , затронувшей острые социальные вопросы тэтчеровской Британии 1980-х гг. За прорывную роль панка-раздолбая Дэниэл был награжден премиями Национального совета кинокритиков США и Нью-Йоркского кружка кинокритиков. В том же году он закрепил успех, сыграв чопорного жениха протагонистки в мелодраме «Комната с видом» 1985 , и с тех пор всегда исполнял в кино либо главные, либо крайне заметные роли. Здесь сошлось много разных звезд, важнейшей из которых стала та, что на Западе называется «методом».
Речь о технике, прямо восходящей к классической системе Станиславского и в данном случае доведенной до совершенства, возведенной в абсолют. Чрезвычайно ответственный подход к каждой роли и глубокое психологическое погружение в кинематографический характер и мир истории, включая дотошную персональную подготовку общение с реальными прототипами и похожими на персонажа людьми, заимствование их личного опыта, изучение исторических источников, радикальное приближение собственных съемочных условий к бытовым обстоятельствам жизни героя и т. Говорят, пока снималась экранизация 1988 романа Милана Кундеры «Невыносимая легкость бытия», актер освоил чешский язык, а годом позже, играя в фильме «Моя левая нога» 1989 писателя и художника с церебральным параличом, подружился с обитателями дублинской клиники для людей с ограниченными физическими возможностями. За кадром Дэй-Льюиса приходилось кормить с ложечки и перемещать по площадке в инвалидном кресле, чтобы артист лучше вжился в роль парализованного человека. То, что для съемочной группы превратилось в обременительную мороку, а для скептиков — в повод поиронизировать, позволило артисту заслуженно завоевать первый «Оскар» в карьере. На этапе подготовки к фильму Дэниэл набрал мышечную массу, занимался силовыми тренировками, научился стрелять из кремневого ружья и управлять каноэ, жил в лесу, занимаясь охотой и рыбалкой.
Выбор между Леной Олин и Жюльетт Бинош может показаться сложным сам по себе, но самая главная задача Дэй-Льюиса в этом фильме заключалась в том, чтобы убедительно передать внутреннюю борьбу героя Кундеры на экране. Моя прекрасная прачечная 1985 В одной из своих первых важных ролей в кино Дэй-Льюис играет панка-полуфашиста, влюбленного в пакистанца Омара, который живет в южном Лондоне в разгар тэтчеризма. Как в большинстве фильмов того времени, социоэкономика и классовое положение играют важную роль в отношениях героев. В легкой режиссуре Стивена Фрирза у Дэй-Льюиса получился персонаж, который выделяется в обширной фильмографии актера.
Во имя отца 1993 Роль, принесшая Дэй-Льюису вторую номинацию на Оскар, рассказывает реальную историю Джерри Конлона — ирландца, несправедливо осужденного и отправленного в тюрьму по подозрению в организации взрывов в барах Гилфорда в 1974 году. Фильм прослеживает многолетние попытки Конлона вернуть себе доброе имя, а Дэй-Льюис прекрасно передает страдания героя, который стремится сохранить человечность, несмотря на оскорбления, пытки и противоправное заточение в тюрьме. Дэй-Льюис мастерски уравновешивает уязвимость и стойкость, которые позволили Конлону двигаться вперед в поисках справедливости и правды. Эпоха невинности 1993 Жгучий и глубокий фильм Мартина Скорсезе по роману Эдит Уортон сильно отличается от популярных картин режиссера. Экспрессивная адаптация Мартина Скорсезе романа Эдита Уортона — это жгучий и глубокий фильм, сильно отличающийся от самых популярных картин режиссера.