Новости что такое кокс в нардах

Длинные нарды/Правила/Основы/Стратегия/Вот темы на которые я разобью свой видео урок состоящий из четырех уроках по 8-10 минут.

Кокс в нардах что это такое и как достичь победы

В нардах «кокс» — это тактика, которая заключается в том, чтобы занимать позицию, из которой противнику очень сложно сделать ход. Когда считается кокс в нардах? Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. Пошаговая инструкция по обучению игре в нарды для начинающих с видео. Вместе с президентом Федерации нард Москвы Юрием Акоповым объясняем правила игры и рассказываем, как научиться правильно играть в короткие и длинные нарды с нуля. Что такое кокс в длинных нардах? Победа коксом в нардах присуждается, если: один из игроков избавился от всех игровых элементов — камней, то есть, они покинули дом первую четверть игровой доски ; второй игрок не сумел сместить ни один камень с его начального положения. Новости Кокс в нардах Нарды – одна из самых известных восточных игр, прижившихся в нашей стране.

Как играть в нарды? Правила состязания

Имея целью захватить какое-либо поле, следует размещать фишки так, чтобы они находились в непосредственной близости от нужного поля, то есть на расстоянии шесть шагов и менее. При этом следует учитывать, что появление даже одной дополнительной фишки в близости от цели, увеличивает вероятность захвата пункта в два раза. Создание «фишек-строителей» — один из важных атрибутов игры профессионала. При этом следует различать активных строителей, то есть фишки, которые находятся в непосредственной близости и которые можно использовать, и неактивных строителей, которые хотя и располагаются на необходимом расстоянии, но не могут быть использованы например, из-за того, что в результате её перемещения появится блот, находящийся под прямым ударом фишки соперника [9]. Стратегии игры[ править править код ] Можно выделить несколько стратегий при игре в нарды. Одна из них — стратегия «стремительной игры». В основе этой стратегии лежит принцип гонки, когда во главу угла ставится как можно быстрое перемещение своих фишек к финишу с целью обгона соперника. В общем случае «чистая гонка» в нардах невозможна, так как фишки игрока встречаются с фишками противника, который может запереть ваши фишки или побить их.

Суть стратегии стремительной игры заключается в безопасном прохождении фишками препятствий и вхождение их в гонку — ситуацию, когда фишки противника уже не могут помешать продвижению к финишу. Тактика стремительной игры предусматривает несколько моментов. Во-первых, первыми должны начинать движение дальние фишки, так как им нужно проделать больший путь. Одновременно, нужно создавать препятствия для продвижения дальних фишек противника. Во-вторых, чем дальше продвинулась фишка, тем более серьёзно она должна быть защищена от побития, так как в этом случае ей придётся вернуться к началу пути. Поэтому фишки на подходе к дому должны быть защищены, а если приходится подставлять фишку под удар, то нужно следить, чтобы она не попадала под прямой шот, а только под непрямой. Соответственно, взятие фишек соперника, особенно тех, что продвинулись далеко, весьма эффективно.

В-третьих, важно создавать закрытые пункты, что затрудняет продвижение противника и ввод в игру его побитых фишек. В целом, нужно стремиться как можно быстрее снять с доски максимально возможное количество своих фишек [11]. Второй стратегией игры является «удерживающая игра». Принцип её противоположен «стремительной игре». Данная стратегия допускает отставание в гонке, однако игрок остаётся в выигрышной позиции за счёт размещения своих фишек в Доме и Дворе противника, что позволяет бить чужие фишки при их попытке входа в Дом. Ведение удерживающей игры более сложно, так как здесь больший акцент делается на выстраивание выгодной диспозиции, что требует серьёзной стратегической подготовки. Важными моментами при ведение удерживающей игры является закрытие ваших пунктов 5, бар-пункта и пункта 4, при этом пункт 5 является важнейшим.

Чем ближе друг к другу расположены закрытые пункты, тем они более эффективны.

Виды длинных Классические. Не по-русски: Backgammon Nardi.

Нардгаммон — нельзя ставить заслон «пробегом». Гюльбар и Бешеный Гюльбар — если выпадает дубль, делается ещё один бросок. Где чья сторона — на фото.

В оффлайн играют на ставку за не выброшенные шашки. Нарды Хачапури Fevga и Февга бешеные — не обычная расстановка на старте. Откройте правила в онлайне.

Виды коротких Кавказские нарды — после удара в личном доме, запрещено укрываться. Накгаммон — другая начальная расстановка. Смотрите фото.

Лонггаммон — раскладка схожа как для Длинных. Смотрите картинку, чтобы понять, где дом. Рандгаммон—1 — вариант расстановки.

Перестрелка — азартная позиция в дебюте. Смотрите картинку.

Но если в длинных нардах оба игрока двигаются в одном направлении — против часовой стрелки — и обходят доску, догоняя и обгоняя друг друга, то в коротких идут друг другу навстречу: один движется по часовой стрелке, другой — против. Возможность выбивать чужие фишки Перед каждым ходом нужно кидать зары и продвигаться в соответствии с выпавшими числами. По правилам длинных нард, если на поле стоит фишка противника, значит, оно занято и недоступно для хода. Если это единственное место, куда можно пойти, придется пропустить свою очередь.

В коротких нардах поле занято, если на нем стоят сразу две фишки противника, а вот если одна — ее можно выбить своей. Тогда противнику придется вернуть проигравшую на самое дальнее поле, с которого он начинал ходить, и вести ее заново по всей доске. Начисление очков за победу По-разному начисляют и очки за выигранную партию. В длинных нардах можно получить одно или два очка: если противник успел вывести с доски хоть одну фишку, победитель заработает одно очко, а если на доске остались все фишки противника — то два. В коротких нардах есть еще «трехочковая» победа — такой финал называется «кокс». Три очка можно заработать, закончив выводить свои фишки с доски в тот момент, когда хотя бы одна фишка противника еще стоит в стартовой зоне.

Как играть в короткие нарды Эта разновидность игры называется короткой по двум причинам: фишки расставляются в невысокие «столбики» на нескольких полях, а партия в среднем короче, чем в длинных нардах. Расстановка сложная, но хватит нескольких партий, чтобы ее запомнить Расстановка фишек Каждый игрок расставляет свои 15 фишек следующим образом: две встают на 24-е поле самое дальнее от «дома» ; пять — на 13-е; три — на восьмое; пять — на шестое. Противник ставит свои так же, но нумерация полей для него, напомним, противоположная. В результате фишки располагаются на доске симметрично. Чтобы определить очередность, бросают по одной кости — у кого получится больше, тот первый. Если выпали одинаковые числа, то перебрасывают.

Правила ходов Первый игрок выкидывает одновременно две кости. Если выпали разные значения — к примеру, «6» и «1», он может пойти или одной фишкой — сперва на шесть шагов вперед, потом еще на один, или сразу двумя — первой на один пункт, второй на шесть. Выбор зависит от того, есть ли свободные места. Всего может быть четыре варианта действий: Поле не занято. Можно ставить свою фишку. На поле стоит одна чужая фишка.

Ее выбивают, она уходит на бар и потом должна вернуться в игру.

В целом, кокс в игре в нарды может быть очень эффективной стратегией, позволяющей игроку установить контроль над игровым полем и выиграть партию. Однако, тактика кокса требует хорошего понимания игры и способности предвидеть ходы противника. Также важно быть готовым к тактическим изменениям во время игры и адаптироваться к новым ситуациям. Что такое кокс в нарды? Основная цель кокса — оторвать одну или несколько фишек соперника и продержать их под прессом своих фишек. В результате противник теряет ходы, так как не может передвинуть свои фишки, пока не освободит захваченные фишки. Стратегия кокса включает в себя тактическое размещение фишек для создания ловушки для противника. Чтобы успешно выполнить кокс, игрок должен предвидеть ходы соперника и стараться всегда быть на шаг впереди.

Однако, наряду со стратегическими преимуществами, кокс может быть использован вовсе не только для выигрыша партии. Некоторые игроки применяют его как психологическую тактику, чтобы вызвать раздражение и негативные эмоции у своего противника, что может снизить его концентрацию и эффективность в игре. Игрокам стоит быть осторожными с применением такой тактики, так как ее недобросовестное использование может быть наказано соперником или даже привести к дисквалификации. Преимущества кокса: 1.

Что такое Марс и кокс в нардах?

Для каждого игрока эти отметки маркируются самостоятельно. Нумерация начинается с дома. Пункты белых обычно — нижних нумеруются слева направо, пункты черных — справа налево. Пункты формируют 4 группы: Дом: с 1 по 6. Двор: с 7 по 12. Двор соперника: с 13 по 18. Дом соперника: с 19 по 24. Дом и двор разделяет выступающая планка — бар.

У обоих игроков есть 15 фишек. Их стартовая раскладка в момент начала партии: по 2 в пункте 24; по 5 в 13-м; 3 фишки в пункте номер 8; 5 — в пункте номер 6. Кубы свои у каждого. Кроме них, еще один куб с числами 2, 4, 8, 16, 32, 64 нужен для отслеживания ставок. Движение фишек Фишки в коротких нардах передвигают исходя из следующих правил: Числа на костях — отдельные ходы. Можно суммировать ходы и двигать одну фишку, либо сделать ход двумя, каждой — на число полей выпавшее на одном из кубиков. Первый вариант допустим тогда, когда есть свободный промежуточный пункт.

Двигать шашку разрешено лишь на те пункты, что не заняты белее чем двумя фишками противника. При выпадении дубля, суммарно совершается 4 хода — по 2 на каждый кубик. Обязательно использовать все выпавшие числа, если это не расходится с прочими правилам. Битье, заряд, выброс шашек из игры Если фишка останавливает свое движение на пункте, который занимает только одна фишка другого цвета на блоте , то фишка уходит в бар, а пункт становится побитым. В случае, если в баре есть фишки, то основной задачей игрока становится зарядка фишек в доме второго участника партии. Заряженная шашка входит в игру — отправляется на пункт, выпавший для нее на кубах. Если оба возможных места назначения заняты, то происходит пропуск хода.

Выводить фишки можно после достижения всеми 15-ю дома. Нужно бросит кубы и: Вариант 1: снять ту фишку, чей пункт соответствует числу на кубах. Вариант 2: переместить любую фишку с большего по своему номеру пункта, вне зависимости от того, занята ли конечная точка движения. Вариант 3: если нет фишек на пункте с выпавшим номером, убрать фишку с того пункта, чье значение меньше выпавшего. Нельзя выбрасывать фишки, которыми в этот ход бились фишки противника. Запрещено так же выбрасывать фишки, если есть хоть одна в баре. Удвоение ставок Нарды стартуют со ставки в 1 очко.

Чувствующий себя уверенно игрок может предложить перед стартом хода удвоение ставок. Если оппонент пасует, то теряет очко и сдает партию. Кроме того, он может предложить встречное удвоение. Варианты завершения В коротких нардах существует несколько вариантов концовки: Если проигравший снял минимум одно фишку с доски, он теряет столько баллов, сколько указано на кубике для ставок. Когда у проигравшего есть фишки в баре или дома соперника, а ни одной своей не снято — проигранные очки утраиваются.

Он стремится затянуть партию, утомить противника, а также нарушить его концентрацию и ритм игры. В результате, игрок, попавший в такую ситуацию, может начать допускать ошибки и совершать необдуманные ходы. Еще один признак "кокса" - это чрезмерное использование времени на принятие решений. Игрок, применяющий данную стратегию, может преднамеренно затягивать процесс выбора хода, обдумывая его долго и создавая паузы. Важно также обратить внимание на подозрительные сочетания ходов. Игроки, использующие "кокс", могут выбирать альтернативные варианты ходов, не приносящие реальных преимуществ, но создающие дополнительные задачи для противника и затрудняющие процесс игры. В целях предотвращения стратегии "кокс" рекомендуется обратить внимание на эти признаки и применять следующие действия: Старайтесь не провоцировать игрока на использование "кокса" путем соблюдения ритма игры и своевременного выполнения своих ходов. Не поддавайтесь на уловки и попытки отвлечения со стороны противника. Оставайтесь спокойными и сосредоточенными на своей стратегии. Разрабатывайте и применяйте собственные тактики, основываясь на наблюдении за противником и анализе его ходов. Обратите внимание на время, проведенное противником за выполнением ходов. Если заметно превышается обычная продолжительность, можно запросить у судьи контроль времени. Понимание основных признаков "кокса" и применение рекомендаций по его предотвращению помогут вам наслаждаться игрой в нарды и повысить свои шансы на успех. Значимость термина «кокс» в процессе игры в нарды Суть «кокса» Главной идеей концепции «кокса» является создание ситуации, в которой сопернику будет крайне сложно поставить его в выигрышное положение или выполнить методы контратаки. Игрок, достигший «кокса», эффективно защищает свои шашки и, в то же время, блокирует ходы противника, оставляя его безвыходным положением.

Количество шашек фишек в длинных и коротких нардах одинаковое. Всего — 30 шашек 15 белых и 15 черных фишек. Можно ли в нардах перекрывать 6 лунок подряд? Можно закрывать 6 лунок подряд, если ваш оппонент зашел домой то есть прошел через закрываемые вами лунки. Если же шашка не проходила и не зашла домой, то запрещается закрывать подряд более 5 лунок. Кто делает первый ход в нардах? Как и в шахматах, обычно белые всегда ходят первыми. Но вы можете кинуть жребий, у кого больше выпадет на кубике. Проходят ли чемпионаты по нардам? Да, проводятся чемпионаты по спортивным нардам в трех направлениях: короткие нарды, длинные нарды, длинные нарды с кубом удвоения. Что делать если выпал дубль в нардах? Это значит что вы ходите четыре раза. Например если выпало 6:6, то ходите четыре раза по 6, если выпало 3:3, то ходите четыре раза по три и т.

Будьте внимательны и не впадайте сами в эмоциональные крайности во время игры. Коммуникация и наблюдение: Установите коммуникацию с другими игроками, особенно если у вас есть подозрения на использование кока. Обсудите подозрительные моменты и спросите мнение других участников. Наблюдайте за игрой и будьте готовыми к реагированию на нечестные приемы. Игра в нарды предназначена для развлечения, соревнования и развития стратегического мышления. Следуя этим рекомендациям, вы сможете лучше распознавать недобросовестные методы игры и сохранить атмосферу честной и увлекательной игры. Вопрос-ответ Что такое кокс в нарды и зачем нужно избегать его? Кокс в нарды - это тактика, при которой один из игроков намеренно затягивает игру, совершая медленные ходы и задерживая ходы своего противника. Такая тактика может привести к длительным искаженным партиям, вызывая раздражение и неудовлетворенность игроков. Как понять, что мой противник использует кокс в нарды? Если ваш противник намеренно замедляет игру, задерживает ходы, долго думает перед каждым своим ходом или пытается проиграть, намеренно допуская ошибки, то это может быть признаком использования кокса. Кроме того, если противник часто отвлекается, играет нерегулярно или показывает неуважение к игре, это также может указывать на использование тактики кокса. Как избежать кокса и продуктивно играть в нарды? Для избежания кокса в нарды соблюдайте следующие рекомендации: 1 Играйте с надежными и уважающими правила игры партнерами; 2 Если вы подозреваете, что ваш противник использует кокс, попросите его придерживаться времени, отведенного для каждого хода, и соблюдать правила игры; 3 Если ситуация продолжает ухудшаться, попросите поверить вас и объясните им, почему вы считаете, что правила нарушаются; 4 Наконец, если ничего не помогает, лучшим решением может быть прекращение игры и поиск нового партнера для игры, у которого будут соблюдаться правила и этика игры.

Нарды что значит кокс

Традиционно ничьи в нардах не бывает, кроме одной вариации «Поддавки». Статья рассказывает о понятии «кокс» в игре нарды, о том, как правильно использовать эту стратегию и какие правила нужно соблюдать. В этой статье мы рассмотрим основные стратегии и советы, которые помогут вам достичь победы в нардах, используя кокс. Статья рассказывает о понятии «кокс» в игре нарды, о том, как правильно использовать эту стратегию и какие правила нужно соблюдать. в ирландских нардах нет Марса (Gammon), Кокса (Backgammon) и Куба удвоения (Cube). это тактика, при которой один из игроков намеренно затягивает игру, совершая медленные ходы и задерживая ходы своего противника.

Что такое кокс в нардах?

В ситуации, когда фигурки соперника собрались в самом крайнем углу и вывести их оттуда он может только при выпадении «шестерки», вам следует больше нагружать «пятерку», чтобы не открыть раньше времени свободные ячейки для продвижения фишек соперника. Это особенно важно, если учесть, что нарды — развлечение азартное и многие соревнуются в них на деньги. Предположим, что каждый из играющих ставит на кон десять рублей. Если победа обычная, выигравшему достанется эта сумма 10 рублей , а если это «марс», то проигравший должен выложить уже двадцать рублей, а если «кокс», то тридцать. Нарды — игра случая или умение? Теперь, когда вы получили представление, как выиграть в длинные нарды, можно порассуждать на тему: существуют ли в забаве способы или методы, гарантирующие стопроцентную победу? Чего больше в нардах — везения и удачи или умения и логики?

Это как раз именно то, что делает эту игру интересной, увлекательной, захватывающей и непредсказуемой одновременно. Стопроцентной победы в этой забаве не существует, как нет и способа, чтобы всегда выигрывать в нарды. Именно поэтому успешно процветают фирмы, специализирующиеся на ставках на исход футбольных матчей или тотализатор на скачках, где явный фаворит может проиграть заведомому аутсайдеру. Слепое следование догмам и установившимся законам — не есть стопроцентный успех и победа. Только постоянный анализ и контроль складывающейся и постоянно меняющейся ситуации могут привести вас в нардах к желаемому результату.

Возможность быстрого преодоления отставания в партии Разновидности кокса в нардах 1. Это самая обычная разновидность кокса, которая возникает, когда игрок не двигает свою фишку нужным количеством клеток. Например, если игрок должен двигать фишку на 4 клетки, а перемещает ее только на 3 клетки, то возникает прококс. В этом случае игрок должен переставить свою фишку на корректное количество клеток. Двойной кокс. Эта разновидность кокса возникает, когда игрок допускает две подряд ошибки в своих ходах. Например, если игрок не смог переместить свою фишку нужным количеством клеток два раза подряд, то происходит двойной кокс.

В этом случае игрок теряет возможность совершать ходы во время следующего своего хода. Ловушка — это особая разновидность кокса, которая возникает, когда одна или несколько фишек игрока оказываются заблокированными другими фишками противника. В этом случае игрок не может совершать ходы с заблокированными фишками до тех пор, пока ситуация не изменится. Открытый кокс. Открытый кокс — это разновидность кокса, которая возникает, когда игрок не закрывает свою фишку на точке противника во время подсчета очков. В этом случае фишка игрока остается уязвимой и может быть сбита противником в ходе следующей игры. Фальшивый кокс.

Фальшивый кокс — это ситуация, когда игрок предумышленно исполняет некорректный ход в попытке обмануть противника или нарушить правила игры. Например, игрок может неправильно переместить свою фишку или намеренно совершить прококс. Фальшивый кокс считается нарушением и может привести к дисквалификации игрока. Знание различных разновидностей кокса в нардах позволяет игрокам быть более внимательными и не допускать ошибок в ходах. Чем лучше игрок понимает правила и особенности игры, тем больше шансов у него на успех. Возможные действия при столкновении с коксом Пропустить ход: Игрок может пропустить свой ход и перейти к следующему сопернику. Это даст ему время для размышлений и возможность избежать дополнительных проблем, связанных с коксом.

Ожидать разрешения: В некоторых случаях игрок может обратиться к судье или арбитру игры с просьбой разрешить ситуацию. Арбитр может принять решение о переносе камней или других изменениях в игре. Играть наобум: Игрок может сделать случайный ход, не учитывая свои стратегические планы. Это может быть полезным в ситуации, когда игрок не видит других вариантов или не хочет задерживать игру. Попытаться выйти из кокса: Игрок может сосредоточиться на том, чтобы выбраться из кокса, совершая ходы, которые позволят ему двигаться вперед. Это может потребовать тщательного анализа ситуации и поиска наилучшего решения. В любом случае, игроку придется принять решение, и выбор зависит от его собственных стратегических навыков и текущей ситуации на доске.

Независимо от выбранного действия, важно сохранять спокойствие и принимать решения основанные на логике и анализе.

На доске находится 24 пункта — по 12 с каждой из двух противоположных сторон. Пункт обычно представляет собой узкий вытянутый равнобедренный треугольник, основание которого лежит на стороне, а высота может достигать половины высоты доски.

Пункты нумеруются от 1 до 24. Нумерация для каждого игрока своя. Для удобства пункты могут быть раскрашены в два цвета — чётные в один, нечётные в другой.

Шесть пунктов подряд в одном из углов доски называются домом игрока. Расположение дома зависит от правил. С боков доски могут быть выделены участки, предназначенные для выставления шашек за доску.

Если в конструкции доски их не предусмотрено, игроки выставляют шашки на стол сбоку от доски рядом с домом. Доска разделяется посредине вертикальной полосой, называемой бар. В тех вариантах нард, где можно бить шашки противника, сбитые шашки выставляются на бар.

Каждый игрок имеет набор шашек — 15 штук одного цвета в некоторых вариантах игры используется меньше шашек. Имеется как минимум одна пара игральных костей зар. В наборе может быть две пары костей — у каждого игрока своя, а также специальные стаканчики для перемешивания костей.

В игре на ставку также может применяться так называемый «куб удвоения» дополнительный кубик для удобства учёта повышения ставок — на его гранях нанесены числа 2, 4, 8, 16, 32, 64. Правила игры Существует множество разновидностей игры в нарды, отличающиеся правилами ходов, ставок, начальным положением и другими деталями. Однако основных разновидностей игры две — длинные и короткие нарды.

Общими для всех вариантов являются следующие правила: Игроки ходят по очереди. Направление перемещения шашек отличается в разных вариантах игры.

Для успешной игры в нарды короткие, необходимо уметь планировать свои ходы заранее и прогнозировать действия оппонента. Использование кокса в личных целях может быть опасным и здоровье-вредным. Для производства кокса необходимо специальное оборудование и технологии. Кокс является важным топливом в промышленности и его производство и используется на разных уровнях, поэтому спрос на него зачастую высок. Короткие нарды — неплохая игра для развития логического мышления и улучшения концентрации внимания.

Короткие нарды

  • Что хуже в нардах Марс или Кокс? - Подборки ответов на вопросы
  • Что такое нарды
  • Как играть в нарды? Правила состязания | Рутвет - найдёт ответ!
  • Что хуже в нардах Марс или Кокс?
  • История нард

Как сделать кокс в нардах?

Откуда пошла игра нарды? Нарды — одна из древнейших игр, наряду с го и шахматами. Точное происхождение игры в нарды досконально неизвестно. Самый древний возможный предок игры был найден на раскопках древней цивилизации Шумера, которая процветала в Южной Месопотамии, на территории современного Ирака и датируется около 5000 лет назад. Читайте также Сколько стоит Атермальная пленка? Как ставится Марс в нардах? Марс в нардах заключается в том, что проигравшая сторона не сумела завести шашки в дом в то время, как победитель уже успел вывести свои игровые элементы за борт доски.

Победа таким способом считается значительной, соответственно, игрок, выигравший с помощью марса, автоматически получает два очка. Что такое Марс и кокс в нардах? Домашний марс подразумевает поражение игрока, который смог разместить свои шашки в доме, но по воле случая не сумел вывести их, а победивший соперник сделал это. Кокс представляет собой ситуацию, в которой проигравший игрок не смог перетащить шашки из дома, а победитель закончил партию. Почему нарды популярны в тюрьме? В большинстве своем все же в тюрьме играют ради того, чтобы убить время.

Считается как 1 очко. Марс или двойная победа — положение шашек в конце игры, при котором проигравший не успел завести в свой дом все свои шашки, в то время как оппонент вывел все за доску. Такая победа приносит 2 очка. Домашний марс учитывается как обычный марс, но имеет особое название.

В международных правилах понятие «Домашний марс» не используется. Кокс или тройная победа — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. В Длинных нардах отсутствует и учитывается только как марс.

Если в лунке уже стоит собственная шашка, ставить туда свои шашки в любом количестве — можно. Если в лунке уже стоит шашка противника, ставить туда свою шашку нельзя. Ходить на произвольное количество шагов нельзя. Ходить назад нельзя.

Пропускать ход, если есть какая-либо возможность сходить, нельзя. По правилам необходимо делать ход в свой черед, даже если это действие ухудшит ваше положение. Пропустить ход можно лишь в том случае, когда правила вообще не оставляют возможности ходить. Игра в нарды, фото: Если выпал дубль одинаковый бросок двух костей , то общее число шагов удваивается. Например, при броске 4:4 игрок ходит не на 8 лунок вперед, а сразу на 16 одной шашкой на 16 лунок-полей или двумя шашками на 8. В течение партии желательно не только как можно скорее довести все шашки до своего «дома», но и поставить палки в колеса противнику. Поставив шесть ячеек своего цвета подряд, вы создаете «непроходимый заслон», через который противнику не пробиться.

Мы помним, что ходить на лунку, занятую шашкой противника, нельзя, и, скажем, при броске костей на 5 и 4 невозможно сразу сходить на девять пунктов вперед, а можно только 4, а потом сразу же на 5 шагов либо сначала на 5, а потом на 4. Таким образом, перепрыгнуть «мост» из шести шашек противника не получится. В отношении строительства «мостов» имеется ограничение.

Советы и выводы Прежде чем начать игру в короткие нарды, очень важно знать правила и уметь корректно расставлять свои фишки в начале игры. Кокс является одним из наиболее важных сырьевых продуктов для производства чугуна, который широко используется в промышленности. Расположение бара в нардах коротких влияет на расстановку фишек и все последующие действия в игре.

Кокс в нардах коротких обозначает тройную победу, когда один игрок вывел все свои фишки, а у оппонента остались фишки на баре или в первом квадранте. Важно знать, что использование кокса не ограничивается производством чугуна, он также используется в других отраслях промышленности. Выводы: Кокс является важным продуктом, который играет важную роль в производстве чугуна, а также в других отраслях промышленности. В то время как кокс в нардах коротких обозначает тройную победу, прежде чем начать игру, необходимо знать правила и особенности расстановки фишек в этой игре.

Что хуже в нардах Марс или Кокс?

В обеих вариантах нард «Кокс» обладает собственным обозначением. «кокс»: часть фишек вашего оппонента так и осталась запертой на первой половине доски. В этой статье мы рассмотрим основные стратегии и советы, которые помогут вам достичь победы в нардах, используя кокс. Кокс – это мощный инструмент, который может существенно повлиять на исход игры в нарды. Вывод с доски Шахматы и нарды Бросок костей Сколько фишек у игроков, и что нужно для игры Расположение фишек. В обеих вариантах нард «Кокс» обладает собственным обозначением.

Мастера Нард

Длинные нарды/Правила/Основы/Стратегия/Вот темы на которые я разобью свой видео урок состоящий из четырех уроках по 8-10 минут. Кокс в нарды может возникнуть в случае, если игрок сумеет расставить свои фишки так, что у противника нет возможности их разбить. В игре в нарды кокс означает, что у одного игрока на доске осталась одна или несколько запертых точек, что делает невозможным для него движение фишек. Марс и кокс принимают значения обычного выигрыша, когда в течение партии не предлагалось даве. Длинным нардам свойственны такие понятия, как марс и кокс. Схожий принцип применяется и в играть в нарды?

Что такое марс, даве и кокс в нардах

Но если возможность сделать хотя бы один ход есть, игрок не может отказаться от неё, даже если данный ход ему невыгоден. Если использовать очки одной из костей невозможно, они теряются. Если есть два варианта хода, один из которых использует очки только одной кости, а другой — обеих, то игрок обязан делать ход, использующий очки обеих костей. Если можно передвинуть только одну из двух шашек то есть ход одной шашки исключает возможность хода другой , игрок обязан сделать ход на большее количество пунктов. В случае выпадения дубля игрок обязан использовать максимально возможное количество очков. Когда все шашки игрока в процессе движения по доске попадают в свой дом, следующими ходами игрок может начать выставлять их за доску. Шашка может быть выставлена за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из костей то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, можно выставлять, если выпала единица, на втором от края — если выпала двойка. Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то может выставляться за доску шашка из пункта с наибольшим номером. Результат игры [ править править код ] Выигрывает в партии тот, кто первым выставил все свои шашки за доску.

Традиционно ничьих в нардах не бывает, кроме одной вариации «Поддавки» [16]. По договорённости игроки могут играть «с ничьёй» в любую вариацию, чёрным предоставляется право последнего хода, если белые уже сняли все свои шашки. Если чёрные тоже успеют снять все 15 шашек — будет ничья. Партия может закончиться с разным счетом в зависимости от преимущества в игре и значения куба удвоения : Оин, или простая победа, — положение шашек в конце игры, при котором проигравший успел выбросить хотя бы 1 шашку, в то время как оппонент вывел все за доску. Считается как 1 очко. Марс, или двойная победа, — положение шашек в конце игры, при котором проигравший не успел завести в свой дом все свои шашки, в то время как оппонент вывел все за доску. Такая победа приносит 2 очка. Домашний марс учитывается как обычный марс, но имеет особое название.

В международных правилах понятие «Домашний марс» не используется. Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. В длинных нардах отсутствует и учитывается только как марс. Победа коксом приносит 3 очка. Правила начисления очков за выигрыш в разных вариантах нардов могут различаться. Например, в варианте Гипергаммон марс и кокс не учитываются.

Что хуже в нардах Марс или Кокс?

Марсом называется положение партии, в котором проигравший соперник не смог загнать свои шашки в дом, в то время как игрок, одержавший победу, смог совершить это действие раньше него. Кокс представляет собой ситуацию, в которой проигравший игрок не смог перетащить шашки из дома, а победитель закончил партию. Как ставится Марс в нардах? Марс в нардах заключается в том, что проигравшая сторона не сумела завести шашки в дом в то время, как победитель уже успел вывести свои игровые элементы за борт доски. Победа таким способом считается значительной, соответственно, игрок, выигравший с помощью марса, автоматически получает два очка. Когда можно ставить Марс в нардах? Расчет в нардах производится по заранее оговоренной ставке.

Положение, когда один игрок выбросил все свои шашки, а его противник не сумел выбросить ни одной, называется "марс". В этом случае проигравший платит двойную ставку. Когда можно снимать две фишки в нардах? По правилам игры с «головы» можно снимать только одну фишку за один ход. Это правило имеет исключение для первого хода.

Для начала внимательно изучите общие требования нард, что позволит вам в будущем быстрее познакомиться с иными вариантами данного развлечения. А вариантов совсем немного. Основные из них следующие: Нарды короткие Нарды длинные Нарды Они почти не отличаются между собой. Различия заключаются только в сбивании шашек противника и начальной расстановке фишек. Однако и в 1 варианте, и во 2 варианте может быть, как проигравший, так и успешный игрок. Тот участник, который быстрее выстроит собственные фишки за бортом доски, всегда выигрывает. Что понадобится для игры в нарды? В состав каждой игры входят следующие элементы, которые понадобятся для игры в нарды: Доска. Как правило, на этой доске присутствуют выемки, предназначенные для фишек. В наборе есть 30 фишек. Из них 15 темных, и 15 светлых. Игральные кости. Для игрового процесса потребуется 2 кубика. Зачастую многие игроки их называют «зары» или «кости». Подсказки для новичков В игре может быть 3 вариации выигрыша. Каждый вариант строится за счет преимуществ участника на момент выигрыша. Может быть 3 варианта выигрыша Ситуация, когда игрок, который не смог завести собственные фишки в дом, а удачный игрок смог вывести фишки за поверхность доски. Такой итог называется «Марс». Следующий вариант, когда проигравший участник все-таки довел собственные фишки до домика, но не вывел за границы доски, имеет название «Домашний Марс». В обеих вариантах нард «Кокс» обладает собственным обозначением. По правилам данная победа считается засчитанной, если проигравший не сместил фишки из домика. В короткой вариации это происходит, если проигравший опоздал убрать фишки из «базара». Длинный тип игры: описание процесса игры в нарды Как показывают правила, здесь участники играют на той доске, которая состоит из 24 ячеек. Игральная доска разделяется на 2 идентичные части бортом. Каждая сторона оснащена 6 ячейками. Для игры участники берут по 15 фишек идентичного цвета. Изначально все светлые фишки расставляются в лунке первой, а темные в 13 ячейке. Основная цель игрового процесса — раньше оппонента переместить собственные фишки в домик, убрав их раньше напарника. Дом, принадлежавший темным фишкам, находится с 19 ячейки по 24 ячейку. Дом для светлых фишек — с 7 ячейки по 12 ячейку. Начало игрового процесса Игра начинается с последовательного подкидывания кубиков. Их необходимо бросать, чтобы они перешли в одну половинку поля, упав четко на грани. Если один кубик упал за границей поля либо встал как-то неправильно к примеру, прикоснулся к борту доски или к фишке , тогда участник должен повторно бросить кости. Первым начинает кидать кости игрок, которой выбирается так: участники кидают по одному кубику. Тот, у которого на кости окажется больше очков, должен делать ход первым. Если очки у игроков выпадают одинаковые, тогда они бросают кубики повторно. По завершению 1 тура, начинает 2 партия.

Белым выпало. Они выбрасывают две шашки. В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию. Даве Каждая игра начинается при ставке в одно очко. В процессе игры, игрок, который чувствует, что у него довольно большое преимущество в игре, может предложить даве то есть удвоить ставки. Он может это сделать только перед началом своего хода, до того, как он бросит кости. Если игрок, которому предложили удвоить ставки, пасует, то он сдает эту партию и проигрывает одно очко. В противном случае он должен принять даве и играть с удвоенными ставками. Игрок, который принял даве, становится обладателем куба, и только он может теперь заново удвоить ставки. Встречное удвоение ставок в одной и той же игре носит название басе или редабл. Если игрок сдается в этот момент, он проигрывает столько очков, сколько стояло на кону перед этим редаблом. В противном случае, куб переходит к нему, и игра продолжается дальше с еще раз удвоенным значением ставок. Ограничений на число редаблов не существует. Марс и Кокс В конце игры, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает столько очков, сколько стоит к этому моменту на кубике одно очко, если никто из игроков не говорил даве. Однако, если проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает марс и теряет удвоенное число очков. Если же, более того, проигравший не снял ни одной шашки и одна или несколько его шашек остались на баре или в доме противника, он проигрывает кокс и теряет утроенное число очков. Дополнительные правила не турнирные Некоторые дополнительные правила получили широкое распространение в игре. Если обоим игрокам выпало одинаковое число очков первым ходом, то ставки удваиваются. Кубик поворачивается по два и остается на середине доски. Игроки обычно заранее договариваются об ограничении числа авто-редаблов в начале игры. Это правило изредка используется при игре на деньги для придания большего азарта. Если игроку объявляют даве, он может немедленно переудвоить ставки, объявив встречный редабл — бивер, кубик в этом случае остается у этого игрока. Игрок, который первым объявил даве, имеет возможность принять этот бивер или спасовать, как в случае простого даве. Правило Якоби. Марс и кокс считаются как одно очко, если ни один из игроков не объявлял даве в ходе игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий