Статья рассказывает о том, что означает понятие «хэппи энд» и почему оно играет важную роль в литературе и кино. Хеппи-энд, или хэппи-энд, – это означает, что что-либо заканчивается хорошо. Словосочетание английского происхождения happy end дословно переводится как “счастливый конец”.
Хэппи энд — что это такое? Определение, значение, перевод
Detroit: Become Human — получить его довольно тяжеловато , однако Маркус способен одержать победу, даже не начав войну и устроив мирные протесты а также параллельно завести с Норт роман , Коннор может стать для Хэнка настоящим другом и окончательно перейти на сторону девиантов , а Кэра, Алиса и Лютер смогут перебраться в Канаду и наконец-то тихо зажить одной семьей. Ведьмак 3: Дикая охота — дополнение «Кровь и вино», независимо от развязки сюжета самого дополнения, заканчивает историю Геральта теперь уже совсем именно что хэппи-эндом. Геральт получает виллу в Туссенте, земельный надел и к нему переезжает Трисс либо Йенифер. Даже если Геральт ранее потерял их обоих, к нему в гости будет наведываться Цири. В крайнем случае его будет навещать Лютик. При определенном стечении обстоятельств, можно даже получить намеки, что Геральт вылечился от бесплодия!
Dead space 2 — наконец победивший своих тараканов Айзек, насильно отправляет Элли подальше от станции, останавливает «Схождение» Обелиска и прекращает творившуюся всю игру вакханалию мертвой плоти. И собирается молча умереть в одиночестве под рушащейся крышей. После чего внезапно возвращается Элли и его спасает. При чём на фоне концовок сражения на стороне Хошидо или Нор, конец Revelation — чистый хеппи-энд. Cartagra — концовка Хацуне вообще единственный полноценный счастливый конец в игре, который не оставляет горького послевкусия.
С официальными символами США вроде флага и герба нужно обращаться с превеликим уважением, как и с любыми элементами христианской символики. Не приветствовалось употребление алкоголя на большом экране. Мотив мести не мог становиться движущей силой главных героев — если он и появлялся, то только как второстепенный элемент сюжета фильма. Драконовские правила "Кодекса Хейса" многих удивляли своей абсурдностью. Режиссеры шутили: если любую противозаконную и антиправительственную деятельность надо осуждать, то как же тогда быть с Бостонским чаепитием и восстанием американских колонистов против Британской империи? Не меньшая проблема была связана с экранизацией многих классических произведений вроде шекспировского "Гамлета" или "Гордости и предубеждения" Джейн Остин, которые сложно было снимать, не показывая мотив мести главных героев. Редколлегия Голливуда во главе с директором Джозефом Брином, соратником Хейса, просматривает сценарии Тем не менее их приходилось соблюдать, иначе фильм просто не мог быть показан на территории США.
Картины тщательно просматривали, заставляли переснимать, если там обнаруживались даже намеки на запретные сцены. От установленных правил очень страдал Альфред Хичкок, которому приходилось буквально выбивать разрешения на все свои лучшие работы. Даже хрестоматийная и вполне себе невинная по содержанию шпионская драма "Касабланка" Майкла Кертиса оказалась под гнетом цензуры: в первоначальном виде там предполагались намеки на интимные отношения замужней женщины и главного героя. Такое, по мнению редакторов, шло против института брака и поэтому было вырезано из финальной версии фильма. В "Кодексе Хейса" прямо не говорилось о политической составляющей, однако она подразумевалась между строк: нужно поддерживать американские ценности и национальные интересы США. И режиссеры по мере сил соблюдали правила: например, в картине "Иностранный корреспондент" Хичкока концовка является настоящим призывом к американскому обществу не отсиживаться в стороне и принять участие во Второй мировой войне на стороне союзников. Фильм "Лучшие годы нашей жизни", затрагивающий военную тематику, яростно критикует американских изоляционистов, которые не поддерживали вступление США в конфликт с Германией и Японией.
Концовка фильма Альфреда Хичкока "Иностранный корреспондент", где вставлены фрагменты с печатью пропагандистских газет и обращением главного героя по радио к американцам под взрывы бомб Лишь после окончания Второй мировой войны влияние "Кодекса Хейса" начало ослабевать. Он просуществовал около 30 лет, после чего ему на смену пришла система рейтингов Американской киноассоциации. Она уже просто разграничивала все фильмы по возрастным категориям.
Мультсериалы [ править ] Большинство мультсериалов оканчиваются хорошо по элементарной причине — необходимость в следующих сериях. Допустим, если главного героя неожиданно кокнут злодеи, и он не сможет чудом возвродиться, то мультсериал либо просто закончится на печальной ноте, либо продолжится, но, например, с новым гг вместо старого. Зрители возмутятся, и доход от проекта резко спадёт. Разумеется, всё это касается именно мультсериалов, направленных на молодую особенно детскую аудиторию, без центральной истории, где серии не сильно связаны между собой сюжетно, или совсем не связаны. В таких проектах главный герой может хоть все серии подряд быть под риском смерти, но вероятность получения НЕ хэппи-энда будет всё равно нулевая. Такое в большинстве мультсериалов. В принципе, получение НЕ хэппи-энда может быть связанно с второстепенными персонажами с девушкой гг, другом гг, эпизодическим персонажем и прочих , чтобы разбавить истории грустинкой, не трогая главных героев. Но даже такие примеры не так часто встречаются. Их перечислить намного легче, чем все хэппи-энды в мультсериалах. Все сезоны Winx Club как яркий пример постоянных хэппи-эндов полноценных историй. Разве что 4-тый сезон немного отличился неожиданной смертью одного положительного персонажа под конец.
Фильм во всей красе передает жизненные тяготы провинциальных фермеров, чьи угодья отнимают банки за долги и которым просто некуда податься. Главные герои направляются в Калифорнию, где им обещают "землю обетованную", много работы и хороший заработок. Однако, добравшись туда, они понимают, что попали из огня да в полымя. Финал экранизации романа вопреки оригинальному сделали оптимистичным, чтобы хоть как-то сгладить весь трагизм ситуации. Фильм вызвал широкий общественный резонанс, его обвиняли в пропаганде коммунизма и симпатиях к политике "Нового курса" Рузвельта. Тогдашний глава кинокомпании "20-й век Фокс" Дэррил Занук долго сомневался в том, стоит ли вообще снимать такую картину. Он даже нанял двух частных детективов, чтобы те изучили условия жизни в лагерях мигрантов в Калифорнии. Детективы отметили, что фермеры-мигранты в реальности живут еще хуже, чем показано в книге Стейнбека. Большинство продюсеров и режиссеров крупных киностудий понимали, что сейчас не время загружать зрителя сложными и неоднозначными концовками фильмов. У него и так хватает этих сложностей и неоднозначностей в реальной жизни. Поэтому именно в эпоху крупнейшего экономического кризиса в истории США киноиндустрии удалось принять специальный свод правил, регулирующий процесс создания фильмов. Он получил название "Кодекса Хейса" по имени Уильяма Хейса, бывшего главы американской почтовой службы, который стал первым собственным цензором Голливуда. Такая цензура не носила государственный характер — наоборот, киностудии согласились на нее, чтобы избежать вмешательства правительства в свою деятельность. Все "ревущие двадцатые" годы католические и моралистские организации Америки пытались через суд заставить Голливуд цензурировать сценарии фильмов. Их не устраивало насилие и ругательства, интимные сцены и насмешки над религией. Киноиндустрия понимала, что рано или поздно в это дело вовлечется государство, поэтому она решила действовать на упреждение. Нельзя было снимать гомосексуальные или межрасовые отношения. С официальными символами США вроде флага и герба нужно обращаться с превеликим уважением, как и с любыми элементами христианской символики.
Что такое хэппи-энд? Значение слова хэппи энд.
Хэппи энд – это термин, используемый в литературе и киноиндустрии, который описывает счастливое завершение истории или сюжетной линии. Хэппи энд может быть использован в различных жанрах и типах историй – от романтических комедий до приключенческих фильмов и литературных произведений. Хэппи-энд (ошибочная транскрипция англ. happy ending), более правильно хэппи-эндинг — счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. Хэппи энд является одним из ключевых элементов в кино, потому что позволяет зрителям испытать положительные эмоции и удовлетворение от того, что герои достигли своей цели и нашли свое счастье. Хэппи-энд в конце фильма, книги, пьесы и других произведений подразумевает удачное окончание перипетий для добрых героев и неудачное для отрицательных персонажей. Хэппи энд — (англ. happy end, более правильно англ. happy ending) счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев.
Советский юмор в современной обработке: почему стоит посмотреть фильм «Хэппи-энд»
(хэ), хеппи-энда, м. (англ. happy end букв. счастливый конец). Счастливое завершение сюжета в фильме, театральном спектакле и т. п. Слова президента Украины Владимира Зеленского о том, что хеппи-энда не будет, поскольку ВСУ потеряли много людей, обращены к Западу, от которого. Хэппи-энд с английского не что иное, как "счастливый конец". Слово наиболее употребляемо в отношении благополучной развязки сюжетной линии фильма, спектакля или литературного произведения.
Что такое хэппи-энд? Значение слова хэппи энд.
Мне могут сказать: чтобы не было чернухи. Так ведь можно было бы так и сказать: чернухи не надо. А то непременно хэппи-энд. Почему я к этому прицепилась?
Разразившийся экономический кризис не привел к потере популярности кино — даже наоборот, именно в разгар Великой депрессии действительно началась "золотая эпоха" голливудского кинематографа. Музыкальные и театральные постановки были дорогим удовольствием, и за пределом Нью-Йорка и Сан-Франциско они не имели особой художественной ценности. Радио становилось распространенным, но ему было очень далеко до будущей популярности телевизора. В то же время фильмы на большом экране были доступными билет в кино стоил 10-20 центов и в то же время открывали дверь к вершине современного искусства. Голливудские боссы старались дать зрителям максимум возможного за небольшие деньги. В кинотеатрах показывали вообще всё: новостные сводки, мультфильмы, шоу и сериалы и, конечно, сами фильмы.
На фоне происходящего в мире на первый план вышли комедии и мюзиклы. Публике в шутливой форме показывали образ жизни богатых нуворишей и то, как им приходится приспосабливаться к новой кризисной реальности. Простым людям всегда нравилось смеяться над богачами, а в условиях депрессии популистские настроения были сильны как никогда. Однако подспудно зрители все-таки любили наблюдать за "высшим обществом". Во-первых, это показывало, что настоящие богатые династии еще существуют, они не все исчезли с наступлением экономической разрухи. Во-вторых, смотря фильмы о богатых и успешных, зритель как бы присутствовал в их жизни и на пару часов мог позабыть о своей собственной бедности, погрузившись в красивый быт американской элиты. Сцена из комического фильма "Волк с Уолл-Стрит" 1929 — брокеры проверяют печатную машинку Фото: GETTY Хэппи-энд против депрессии Две самые популярные комедии той эпохи — "Это случилось однажды ночью" и "Мой слуга Годфри" — как раз и стали ответом на такой общественный запрос. В первой из них рассказывается о приключениях богатой наследницы, которая путешествует инкогнито и впервые знакомится с реалиями жизни бедняков. Во второй главным героем становится бездомный, которому удается попасть в дом богатой семьи, стать батлером и завоевать сердце дочери отца семейства.
Если в "ревущие двадцатые" годы было принято восторгаться привычками богачей, то теперь зрителю давали возможность посмеяться над их наивностью, но и одновременно с этим завидовать такой оторванности от страшных условий реальной жизни. Но нельзя сказать, что все популярные тогда фильмы были одними лишь легкими комедиями да водевилями. Большой резонанс вызвала картина "Мистер Смит едет в Вашингтон".
Значит ли это, что оба варианта написания являются литературной нормой? Нет, слитное написание не является нормативным. Это опечатка в словаре.
Но оно там бывает разным, в частности, лучший фильм в категории «Зарубежное кино» — это, как правило, авторское кино. Это во времена «Москвы слезам не верит» они почему-то увидели в этом простую, душевную историю и решили ее наградить. Своего образца. Джаник Файзиев: Лучшего образца.
Но это было тогда еще близко к золотым годам Голливуда, поэтому они на это среагировали. Мне трудно сказать. Я не верю, что американская аудитория что-то поймет в фильме «Горько! Я, к сожалению, не видел фильм «Левиафан», поэтому не могу судить о его достоинствах. Поэтому в этом споре не могу быть третейским судьей, но даже если бы я видел фильм, то я бы не взялся судить за членов киноакадемии, какое кино бы им больше понравилось.
Вернемся к вашей мысли по поводу авторского и массового кино, особенно в условиях непростых времен. Джаник Файзиев:Я в этом смысле занимаю довольно радикальную позицию: я считаю, что авторское кино может существовать только при очень развитом зрительском кино, потому что кино — это невероятно дорогое удовольствие, будь то телесериал или кинопроизведение. Это невероятно дорогая область человеческой деятельности, особенно сегодня. Поскольку авторское кино априори не приносит денег, оно является некой лабораторией. Лаборатория всегда может существовать при производстве: когда у вас остаются какие-то деньги на то, чтобы позволить себе искать новые пути, искать тупиковые пути, считать, что отрицательный результат — тоже результат.
Такая научная деятельность. Но поскольку эта самая научная деятельность со словами «отрицательный результат — тоже результат» превратилась в большей части в имитацию, а сегодня, имея современную технику, довольно легко имитировать приемы авторского кино. Стоят два человека у окна и курят, и сколько они могут там курить — автор так видит. Никаких критериев, что надо было давно отрезать и перейти в следующий сюжет, никаких критериев нет. Не понимаешь — значит, ты не тонкий, ты не чувствуешь.
Я в этом смысле всех призываю вспомнить сказку про голого короля. Если тебе не нравится, надо так и сказать, мне это не нравится. И это вовсе не означает, что ты не тонкий, не умный, не глубокий. Просто скучно и плохо. Самая большая трагедия российского кинематографа в том, что он на 80 процентов так и не стал самоокупаемым.
И именно поэтому сейчас полная зависимость от спонсоров — будь то государственные спонсоры, коммерческие спонсоры. Времена становятся все более трудными, и у спонсоров лишних денег больше нет. Какие-то примеры таких явлений уже есть? Джаник Файзиев:Мне как-то не везет: у меня вообще со спонсорами беда. Может быть, потому что я никогда не обещаю золотых водопадов и никогда не говорю, что «Оскар» наш, что мы на сцене в Каннах будем стоять.
Я всегда очень честно говорю всю финансовую модель и всегда объясняю, что кино — это одна из самых высокорисковых зон. А люди, которые надеются, что они, дав деньги, начнут рулить процессом, видимо, поговорив со мной, понимают, что особо порулить-то я им и не дам. И дальше человек думает, зачем ему давать какое-то количество денег, чтобы еще было неизвестно, вернет он их мне или нет, а еще порулить и покомандовать мне не даст. Поэтому мне в этом смысле никогда не везло, но иногда меня зовут какие-то состоятельные люди, приглашают на беседу, щупают почву. Я по разговорам с ними понимаю, что огромное количество людей, которые прибегали к ним до меня, практически создали уже этот миф о том, что кино заниматься не надо, там одни сумасшедшие, пообещают и не вернут, уйдут, и ты потом их будешь искать как ветер в поле.
КИНОКЛИШЕ, КОТОРОЕ СПАСАЛО ЖИЗНИ. Что такое Хэппи-Энд?
Хеппи-энд, хэппи-энд (англ. happy ending «счастливый конец») — англицизм, означающий счастливую развязку сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящую в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. Хэппи энд – это термин, который широко используется в поп-культуре и описывает типичное разрешение сюжета в литературе, фильмах и других формах искусства. В статье рассматривается понятие хэппи-энд, его значение в литературе и кинематографе. Слова президента Украины Владимира Зеленского о том, что хеппи-энда не будет, поскольку ВСУ потеряли много людей, обращены к Западу, от которого. У слова «хэппи-энд» написание дефисное. Хеппи-энд[1], хэппи-энд (англ. happy ending[1] «счастливый конец») — англицизм, означающий счастливую развязку сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящую в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев.
Энциклопедический словарь
- Комментарии
- Что такое хэппи-энд? | База ответов на любые вопросы
- Что такое happy end?
- История возникновения
Что такое хэппи энд и как его достичь
Happy ending. A Хэппи-энд - это финал сюжета произведения художественной литературы в котором почти все складывается к лучшему: главные герои, их соратники, а главные злодеи / антагонисты терпят поражение. Хеппи-энд[1] (англ. happy ending[1] «счастливый конец») — англицизм, означающий счастливую развязку сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящую в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. хеппи-энд – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню». Эта фраза для нескольких поколений россиян стала метафорой Нового года, как и сам культовый фильм «Ирония судьбы, или с Легким паром!». Его растащили на цитаты еще несколько десятков лет назад, а ге. Хэппи энд (Happy End) в переводе с английского означает «счастливый конец». энд» написание дефисное.
Что такое хэппи-энд в поисковой работе?
Хэппи энд – это термин, используемый в литературе и киноиндустрии, который описывает счастливое завершение истории или сюжетной линии. Хэппи-энд в конце фильма, книги, пьесы и других произведений подразумевает удачное окончание перипетий для добрых героев и неудачное для отрицательных персонажей. Хэппи энд – это термин, который широко используется в поп-культуре и описывает типичное разрешение сюжета в литературе, фильмах и других формах искусства. (хэ), хеппи-энда, м. (англ. happy end букв. счастливый конец). Счастливое завершение сюжета в фильме, театральном спектакле и т. п.